Чем клеить панель калина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

«Лада-Калина»: шумоизоляция своими руками

Как говорят водители, автомобили марки ВАЗ никогда не отличались высоким уровнем комфортности. Компания всегда производила утилитарные автомобили. «Лада-Калина» - одно из таких авто. Владельцы после некоторого времени эксплуатации этих машин замечают недостатки. Одни из них – высокий уровень шума при движении, «сверчки», шумность пластиковых панелей при движении. Некоторые водители борются с подобными проблемами с помощью музыки, однако это не лучший выход. В данной ситуации поможет шумоизоляция «Калины». После несложных операций в автомобиле станет заметно тише и комфортнее.

Зачем нужна в автомобиле "Калина" шумоизоляция?

Прежде чем начать работы по обесшумливанию, стоит задуматься, что нужно в результате. Одним владельцам важно качество звучания магнитолы, цель других – избавиться от различных «сверчков» и скрипов, третьим просто нужен более комфортный салон. Зачем это нужно? От цели зависит подбор материалов для процесса.

калина шумоизоляция

Необходимые инструменты и материалы

Итак, для работы понадобится строительный фен – это обязательно. Любой другой фен для этих задач не подходит. Также рекомендуется приобрести прикаточный ролик – он нужен для прикатывания шумоизоляйционных материалов. Стоимость его ничтожно мала, а польза от применения довольно большая. Еще обязательно пригодятся ножницы и растворитель.

Шумоизоляцинные материалы

Правильный подбор материалов – это половина успеха. Стоит помнить, что есть вибропоглощающие материалы, а также шумопоглощающие. Каждый из них предназначен для различных целей.

Вибропласт Silver

Это достаточно гибкий и эластичный материал – он поглощает вибрации. Представляет собой самоклеящиеся листы с алюминиевой фольгой. На них сделана разметка в виде квадратов 5x5 см – это упрощает раскройку цельного листа.

шумоизоляция калины

Вибропоглощающий материал Gold

Он имеет те же свойства и характеристики, что и продукт марки Silver. Однако толщина его больше. Значит, и характеристики вибропоглощаемости выше.

"БиМаст Бомб"

Это тоже материал, который поглощает вибрации. Шумоизоляция «Калины» невозможна без подобного рода продукции. "БиМаст Бомб" представляет собой несколько слоев – это алюминиевая фольга на лицевой части, слой из битумной композиции и слой на основе смеси каучука.

Для монтажа указанный материал необходимо нагреть до температуры от 40 до 50 градусов. Данный виброизолятор не впитывает влагу и считается среди автолюбителей и специалистов лучшим. Его КПД достаточно высокий. Использовать "БиМаст Бомб" рекомендуют в процессе аудиоподготовки динамиков и кузова. Толщина материала – 4,2 мм. Применяется на щите передней части, в тоннеле, на арках колес, в зоне над глушителем и карданным валом.

"Сплэн 3004"

Это уже звукопоглощающий материал. Кроме звукоизоляционных качеств он обладает также высокими характеристиками теплоизоляции. Его удобно устанавливать как на прямые, так и на криволинейные участки. Он не впитывает влагу, не разрушается под воздействием среды. Толщина листа составляет 4 мм. Подойдет для щита передней стороны салона, колесных арок, тоннеля и дверей.

шумоизоляция лады калины

"Битопласт 5"

Это шумопоглощающий, а также уплотнительный материал – его широко применяют для устранения различных скрипов и дребезжания в салоне. "Битопласт" имеет в основе пенополиуретан с клейким слоем и пропиткой. Материал отличается водостойкостью, не разлагается, имеет теплоизоляционные свойства и хорошо подходит для автомобилей «Калина». Шумоизляция с "Битопластом 5" получается достаточно эффективной. Толщина листа составляет 5 мм.

Шумоизоляция дверей

Технологии звукоизоляции на «Калине» ничем не отличаются от таковых для других марок современных автомобилей. Однако есть некоторые особенности. Работу начинают с демонтажа обивки дверей. Затем поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена – можно использовать уайт-спирит. Если на нижней части двери нанесено антикоррозийное покрытие, его удалять не нужно.

Шумоизоляция «Лады-Калины», своими руками производимая, в данном случае начинается с установки виброизолирующих материалов. Необходимо вырезать из цельного листа подходящие по размерам детали – чем большим будет кусочек, тем эффективнее. При нанесении рекомендуется прогреть сторону с клеящим слоем феном. Далее материал наклеивается на внутреннюю стенку двери и прикатывается инструментом. Следующий лист наносят внахлест.

шумоизоляция калины своими руками

Далее следует решить, нужно ли закрывать технологические отверстия.

шумоизоляция калины хэтчбек

При заделывании отверстий шумоизоляция двери «Калины» будет выше, для чего наклеивают третий слой, однако это в большинстве случаев лишнее. Лучше дополнительно обработать обивку дверей.

Шумоизоляция обивок дверей

Первым слоем наносят виброизоляционный материал. Это поможет утяжелить обивку.

шумоизоляция лады калины своими руками

Панель приборов, торпедо

На автомобилях «Калина» шумоизоляция передней панели может быть выполнена без ее снятия – демонтируются только навесные элементы. Чтобы шумоизолировать бардачок, первым делом проклеивают "антискрипом" все места, где перчаточный ящик соприкасается с панелью. Затем обрабатывают все внутренние части ящичка "Битопластом".

Для работы с салонным пластиком демонтируют центральный тоннель, накладки на стойках, а также боковые панели. Все пластиковые детали проклеиваются "антискрипом" либо "Битопластом". Особое внимание стоит уделить клипсам.

На автомобиле «Лада-Калина» шумоизоляция приборной панели происходит с ее снятием. Далее моделином обрабатывают и маску, и непосредственно комбинацию приборов.

При работе над центральной накладкой уделяют особе внимание электрической проводке и колодкам. Все провода необходимо обернуть "антискрипом" и закрепить хомутами. В каждый разъем следует добавить термоклей.

Все детали панели, которые издают «сверчки» и скрипы, обклеивают "антискрипом" или моделином. Так можно избавиться от надоедливого шума. Чтобы панель не тарахтела, ее рекомендуется утяжелить.

Капот

Для работ по обесшумливанию крышки капота специалисты рекомендуют использовать любой виброизолятор и "Акцент", который является шумоизолирующим материалом. Технология наклеивания – такая же, как и для дверей.

Лист раскраивается на куски необходимой формы и крепится к местам на крышке капота. Первым слоем наклеивают вибропоглощающие материалы, а затем переходят к шумоизоляционным. Таким же образом выполняется шумоизоляция «Калины»-хэтчбека, но только на крышке багажника.

Крыша и потолок

Они изолируются для снижения шума от дождя и для того, чтобы убрать скрипы.

шумоизоляция калины универсал

шумоизоляция двери калины

Задние двери

Шумоизоляция «Калины» (универсала или хэтчбека) также предусматривает обработку задней ляды. В качестве материалов можно использовать все то, что применялось при работах на дверях. Технологии аналогичные. Первым делом очищают и обезжиривают поверхности, затем просушивают, а после устанавливают материалы с применением нагрева феном или же без него.

На моделях марки "Калина" шумоизоляция легко выполняется своими руками. Все работы чрезвычайно просты, если человек хоть немного умеет работать ножницами. Не стоит обращаться в салоны, которые предлагаются такие услуги. Это дорого.

Следует обязательно выполнить шумоизоляцию кузова автомобиля – результат порадует вас!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на Лада Калина своими руками.

Что потребуется:
1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!
2. Термопистолет со стержнями.
3. Прямые руки — как всегда.
4. Много времени и терпения!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина своими руками:

1. Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на Лада Калину.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

2. Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

3. Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

4. Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

5. Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

6. Вот и снял панель наконец-то!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

7. Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

8. Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

9. Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

10. Воздуховоды проклеил в местах стыковки.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

11. Проклеил провода маделином.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

12. Захомутал стяжками.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

13. Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

14. За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

15. Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

16. В рулевой колонке тоже провода проклеил.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

17. Ну и панель приборов не осталась без внимания.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

18. Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной ***, которую я раньше использовал.

Кто-нибудь пробовал на Калине панель приборов (пластмасску саму) изнутри шумовать?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Арки шумят по сравнению с нормально-обклеенными. По крайней мере, это первое, что бросилось в уши в калине.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ты просто не замечаешь остальной шум т.к. мозг его фильтрует, но на нервы он действует превосходно. Это как находиться в комнате с громко-работающими компьютерами. К концу дня ты и не замечаешь этого шума, но когда их выключают, испытываешь громадное облегчение.

Дело-то твоё, я для себя эти выводы сделал уже давно.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ps Это я про салон. На двери можно наклеить Вибропласт Голд. И, если на качество звука дверной акустики пофиг, то слой акцента.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Тюнинг салона Калины – добавляем практичности и удобства

Лада Калина – одна из последних моделей автомобилей семейства ВАЗ. Несмотря на заметные усовершенствования в дизайне и внутренней "начинке", тюнинг отдельных элементов машины только улучшает её технические характеристики, удобство эксплуатации и красоту интерьера.

1 Как защитить салон от царапин и механических воздействий

Лет пять назад тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новым материалом или установкой оригинальных светильников. С совершенствованием технологий на рынке появилась специальная пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет возможности различных творческих экспериментов.

Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, конечно, от качества самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сперва необходимо отрезать кусок пленки нужного размера (с запасом около 15-20 мм по краям). Далее обезжиривают деталь, удаляют защитный слой с пленки и аккуратно приклеивают ее. Затем тщательно разглаживают всю обработанную поверхность, чтобы под ней не осталось воздуха. Все изгибы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно использовать фен.

На фото - использование карбоновой пленки для тюнинга салона Лада Калина, клуб-лада.рф

Похожие статьи

При выборе пленки рекомендуется рассматривать и ее виниловые варианты, в которых имеются специальные воздушные каналы. Они позволяют без труда избавиться от воздуха и не допустить появления пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с простых и мелких деталей – кнопок, ручек дверей, накладок, затем переходить на панель приборов и на другие крупные детали.

Фото тюнинга кнопок карбоновой пленкой в салоне Лада Калина, клуб-лада.рф

Пленка в данном случае служит не только прекрасным декоративным элементом, но и своеобразной защитой от различных царапин, сколов, трещин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, при необходимости ее легко снять.

2 Свет в салоне – на что нужно обратить внимание

Как и большинство других отечественных авто, Лада Калина не может похвастаться достаточным освещением салона. Садиться в машину ночью не совсем удобно. Именно тут на помощь приходит тюнинг салона Лада в виде подсветки для ног. Исходными материалами для обновления внутреннего интерьера являются: светодиодная лента, провода и уголки. Цвет диодов лучше выбирать спокойный, приглушенный, чтобы в темное время суток он не вызывал дискомфорт.

На фото - дополнительное освещение салона Лада Калина, клуб-лада.рф

Светодиодная лента закрепляется на двухсторонний скотч под торпедой (для водителя), под бардачком (для переднего пассажира) или под передними сиденьями (для пассажиров задних сидений). Подключение производится к габаритам автомобиля или плафону освещения салона. В этом случае подсветка может включаться самостоятельно. Можно предусмотреть и "принудительное" включение с помощью кнопки, установленной на панели приборов.

Фото подсветки для ног в салоне Лада Калина, клуб-лада.рф

Некоторые автолюбители делают и тюнинг ручек дверей салона. Для этого подойдут трех- или пятимиллиметровые диоды с рассеивающим свечением, аналогичным свету ленты в ногах пассажиров и водителя. Их можно закрепить либо на обшивке, либо в дверной ручке. Подключение происходит по принципу монтажа подсветки ног.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментиро вать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

На фото - тюнинг приборной панели Калины, autodela.ru

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Фото тюнинга подсветки приборной панели Калины, drive2.ru

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

4 Эксклюзивная панель приборов – креативный салон

Тем, кто не хочет обтягивать салон пленкой, но желает немного оживить интерьер Лада Калина, следует обратить свое внимание на простую окраску отдельных деталей и элементов салона, в том числе и панели приборов. Для этой работы лучше использовать светлые оттенки эмалей, которые должны сочетаться с общим интерьером.

Первоначально, как и при работе со светодиодными лентами, панель полностью разбирается. Все ее поверхности необходимо тщательно очистить от мусора, пыли и обезжирить. Далее наносится грунтовка двумя слоями. После ее высыхания приступают к нанесению краски. Она должна быть пригодной для покраски пластиковых изделий.

На фото - разборка панели приборов Калины, tungrem.ru

Все готово! Тюнинг закончен – приборная панель смотрится как новая. Остается только любоваться творением своих собственных рук и получать положительные эмоции от любимой Калины. Делая тюнинг, одновременно можно и усовершенствовать некоторые части машины, не совсем удачно разработанные конструкторами. Например, слабым местом является замок багажника в Лада Калина.

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Зачастую, лампочки отвечают за те вещи, на которые водитель должен обращать внимание в первую очередь. Приборная панель Лады Калина оснащена такими индикаторами:. Лампочка, показывающая неисправность в электронном распределении сил между тормозными колодками

При нормальной работе данного узла, лампочка загорается красным светом на несколько секунд, во время включения зажигания. Это свидетельствует о том, что датчик работает стабильно, и неполадок не выявлено

Лампочка, показывающая неисправность в электронном распределении сил между тормозными колодками. При нормальной работе данного узла, лампочка загорается красным светом на несколько секунд, во время включения зажигания. Это свидетельствует о том, что датчик работает стабильно, и неполадок не выявлено.

Если же, лампа горит постоянно, значит силы распределены между тормозными колодками не равномерно, и давление на одну из них увеличено. Это грозит ускоренным износом, и в дальнейшем поломкой.

  • Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Если аккумулятор заряжен достаточно, для того, чтоб прокрутить колленвал «на холодную», то лампочка загорится только при включении зажигания и потухнет через пару секунд. Если же заряд на минимальном уровне, то лампа будет гореть постоянно, и двигатель завести с стартера Вам не удастся.
  • Лампа неисправности системы, отвечающей за управление двигателем. Так же, как и остальные загорается на пару секунд, после того, как завести двигатель. Если индикатор не гаснет, значит в данном узле проблема, описание которой можно получить при наличии характерных симптомов. Поломок, связанных с данной системой может быть множество.
  • Так, как Лада Калина оснащена системой антиблокировки тормозов, на ней существует показатель неисправности ABS. При отсутствии этой опции, тормоза остаются полностью рабочими.
  • Лампочка, отвечающая за исправность подушек безопасности. Приборная панель автомобилей Лада не всегда оснащена данной функцией.
  • Индикатор аварийного состояния системы тормозов. При нормальной работе узла, горит немного дольше остальных. Если не тухнет вообще – значит система неисправна. Хотя, причина может быть и в низком уровне тормозной жидкости.
  • Показатель пристегнутых ремней безопасности. Загорается на полторы минуты, и сопровождается характерным звуком.
  • Иммобилайзер. Отвечает за исправность системы пуска двигателя. При нормальном состоянии, загорается на пару секунд и гаснет. Если в системе есть сбои, лампочка будет мигать. Также, она может гореть после пуска двигателя 15 секунд. Это говорит о том, что система анти-угона выключена.
  • Датчики включения ближнего/дальнего света.
  • Лампочка рулевого усилителя.
  • Аварийная сигнализация. Включается вручную.
  • Индикатор топлива. Загорается в том случае, если в баке менее 10 литров бензина.
  • Показатели поворотов.
  • И последняя лампочка на панели Лада Калина – давление масла. Если она не гаснет после того, как завести двигатель, то движение невозможно.

Помимо индикаторов, приборная панель Лады Калина имеет показатели скорости, количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива.

Разобрать описание каждой лампочки, можно по ее характерной форме. То есть, датчик заряда аккумуляторной батареи выполнен в виде нарисованного аккумулятора с значком «+» и «-», лампочка показателя поворотов – в виде стрелки и т.д.

В последнее время, автомобили Лада стали довольно современными, и их приборная панель оснащена многими дополнительными опциями. Они могут уберечь владельца от серьезных затрат на капитальный ремонт, а также, от травм при ДТП. Разработчики и конструкторы Авто Ваза, настоятельно не рекомендуют игнорировать датчики на панели приборов, так как они являются исключительно важными показателями при эксплуатации авто.

Снятие облицовки панели приборов Лада Калина ВАЗ 11173-11183-11193

Пальцем выдавливаем левую за­глушку из центральной накладки облицовки
панели приборов.
Аналогично снимаем правую за­глушку.

Снимаем ручку с рычага включе­ния режима рециркуляции воз­духа.

Снимаем ручку регулятора рас­пределения потоков воздуха.

Снимаем ручку регулятора тем­пературы воздуха.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния
центральной накладки обли­цовки панели приборов.

Отводим накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под
облицовки панели приборов и удерживаем ее в руках.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от двух патронов ламп подсветки.

Отсоединяем колодку жгута про­водов от переключателя режи­мов работы
вентилятора.

Отсоединяем колодку жгута про­водов от выключателя обогрева заднего
стекла.
Открыв крышку вещевого ящика..

Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления вы­ключателя
плафона освещения вещевого ящика.
Вынув выключатель из гнезда, от­соединяем колодку проводов от
вы­ключателя.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем четыре самореза крепле­ния блока
управления вентиляци­ей и отоплением к облицовке.



Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид
спереди).



Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид
снизу).

Под ветровым стеклом отверткой снимаем стопорные шайбы (14 шт.)
крепления облицовки панели при­боров.
Крестообразной отверткой отворачи­ваем саморезы (а) — (всего их шесть),
ключом «на 10» гайки (б) — (всего их семь) крепления облицовки.
Кресто­образной отверткой отворачиваем са­морезы (в) — (всего их девять)
верхне­го крепления облицовки (см.Расположение крепежных отверстий
облицовки панели приборов). Спереди отворачиваем четыре винта (г) и
четыре самореза (д). Снизу под панелью приборов отворачиваем два винта
(е) и два самореза (ж). Отворачиваем саморез нижнего кре­пления
монтажного блока к панели приборов (см.«Монтажный
блок ре­ле и предохранителей»).

Снимаем облицовку с каркаса па­нели приборов.
Устанавливаем облицовку панели приборов в обратной последова­тельности.
Предварительно пропускаем колод­ку и наконечники проводов выклю­чателя и
плафона освещения веще­вого ящика через соответствующие отверстия в
облицовке.

При снятии 14 стопорных шайб мо­гут обломиться пластмассовые штифты, в
этом случае вместо сто­порных шайб можно установить саморезы.

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.

разборка панели калины

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.
пластик калины
шумоизоляция пластика калины
Шумоизоляция краев панельи Калины

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.
Шумоизоляция панели приборов Калины
Шумоизоляция панели приборов Калины

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.
торпедо калины
тыльная сторона торпедо калины

В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:
1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
панель Калины оклеена виброматериалом
сплен на панели калины
сплен на панели калины

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.
Шумоизоляция воздуховодов Калиины
Шумоизоляция воздуховодов Калиины

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.
Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Чем клеить панель калина

Новичок

Заехал сегодня в дилерский центр ВАЗа посмотреть на новинку отечественного автопрома Калину 2. На улице красуется оранжевый (не знаю как официально называется этот цвет) хэтчбек. Бросил взгляд в салон - коробка автомат, обошел по кругу, в задней части кузова надпись "Калина", а не "Калина2". Зашел в салон, там черного цвета тоже в комплектации ЛЮКС, спросил у менеджера - "только ЛЮКС?" , он ответил что пока да. Рядом в продаже старые Калины, которые дешевле порядка на 30 тыс.руб. Универсал обещают лишь к августу.

У черного хэтчбека, стоящего в салоне, присутствует небольшой ажиотаж. Сажусь в черную калину, менеджер садится рядом. Две педали, коробка автомат, новые кресла, ЖК дисплей, довольно компактно все. Но вот что-то в ногу уперлось, рычаг настройки кресла невероятно длинный и задевает правую ногу.
Менеджер говорит , что можем привезти любого цвета в течение недели-двух , предоплата не требуется, а цена не зависит от выбранного цвета как у некоторых иномарок.
Спросил нужно ли первое ТО? Ответил для этих моделей да, но к сентябрю ожидаются авто с другими двигателями с ESP, которым первое ТО не требуется.

Пользователь

надпись калина думаю так и останется, никто двойку к ней приписывать не будет.

Новичок

Новичок

Начинающий

Начинающий

да автоваз опять оставил большие отверстия, народные умельцы будут снимать и крепить сетки металические как это делают владельцы лада гранта

Администратор

Figaro передний бампер у меня вызывает смешанные чувства, похож на пежо но не пежо.

Начинающий

Новичок

Начинающий

Начинающий

сегодня отзвонился менеджер ПТС-приехала, нужно платит аванс, сука сбер тормозит. менеджер говорит что программа (гос.подержка)заработает не ранее августа. менеджер обидел мою магну обозвал морковкой, думаю взять другой цвет. и дождатся программы.
анализировал страховые компании расбег по каско от 25200 до 53 000 рублей, как всегда в лидер росгострах 49900 рублей+ осаго+фартуна(добровольно принудительно) еще 3400. лучшее предложение ск согласие 25 200 рублей + осаго 2400. Это не реклама у каждого своя голова, решаем данную задачу самостоятельно. мне 30 лет стаж 6 +супруга 26 лет стаж 4 года. еще если берете каско в салоне еще + 1500-3000.

Новичок

Пользователь

Блин, жду калину 2 универсал. Уже свою калину 1 продал, видимо рановато. Что-то темнят с выпуском универсалов.

Начинающий

Новичок

Начинающий

сегодня покатался на этой штуке - впечатления разнонаправленные . очень понравился руль - за него удобно и приятно держаться , классные боковые зеркала - большие и с хорошим обзором . подвеска показалась жесткой и короткоходовой (сейчас езжу на приоре) там где приора пролетает ямки в лёгкую калина требует аккуратности . а может я её не до понял . динамика оставила самые неприятные впечатления - реально кажется в три раза хуже приоры . при условии что двигатель один и тот же меня это очень смутило . кстати двигатель приоровский но работает на звук по другому - явно дизелит . шумов пластика меньше чем в приоре - но это видимо ещё не успел разболтаться . рулевое работает чётко - но усилие требуется тоже очень не слабое что бы провернуть руль - после приоры это уже тоже смущает - там усилия не нужно никого . рулевая рейка вроде стала короче - но в сравнении с приорой всё равно руль надо крутить больше - приора лучше реагирует и резче . но самое главное это динамика - ну может что новая - ну автомат - ну всё равно очень плохо .

Новичок

Новичок

Новичок

Новичок

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Оклейка карбоновой пленкой салона Калины — »

Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.
торпедо калины
тыльная сторона торпедо калины

В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины :
1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
панель Калины оклеена виброматериалом
сплен на панели калины
сплен на панели калины
Шумоизоляция воздуховодов Калины . Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.
Шумоизоляция воздуховодов Калиины
Шумоизоляция воздуховодов Калиины

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.
Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит .

Оклейка карбоновой пленкой салона калины

Оклейка карбоновой пленкой салона Калины
Еще несколько лет назад стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После появления виниловой пленки (под 3D карбон и т.д.), сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Лада Калина карбоновой пленкой ?

Сложность процесса зависит от пленки, рельефа детали и опыта мастера. Порядок действий следующий:

  1. Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
  2. Обезжиривание детали.
  3. Удаление защитного слоя с пленки.
  4. Приклеивание детали к пленке.
  5. Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
  6. Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
  7. Вырезаем отверстия в детали (если есть).

Как наклеить карбоновую пленку показано на видео:

Какую пленку для перетяжки салона выбрать ?
Рекомендуется покупать виниловую пленку с воздушными каналами. Они получаются при нанесении клея на липкую часть пленки сеткой, и сетка эта тоже бывает разная (кубиками, диагональная и т.д.). Воздушные каналы позволят без труда выгнать воздух из под пленки, что полностью исключает возникновения воздушных пузырей.

Оклейка такой пленкой салона Калины :
Давайте разберем на примере, как обтянуть пленкой Калину, в качестве детали выступит центральная консоль панели.
Чтобы снять эту пластиковую накладку потребуется отщелкнуть 2 заглушки рядом с кнопкой «аварийки», и открутить 2 винта. дальше тянем центральную панель на себя, отщелкивая фиксаторы. Затем с консоли нужно снять все кнопки, заглушки, воздуховоды и блок управления, чтобы в результате остался один скелет.
снятие консоли панели калины
снятие консоли панели калины
оклейка карбоном консоли панели калины

Деталь рельефная, сложной формы, поэтому процесс требует терпения и стараний. Выполнять работу лучше с помощником, чтобы один нагревал пленку техническим феном, а другой растягивал пленку. Больше всего сложностей будет в нижней части консоли, где магнитола. Чтобы не было складок, пришлось сделать маленькую заплаточку, которую внизу очень трудно заметить.
консоль панели калины в карбоне
консоль панели калины в карбоне
консоль панели калины в карбоне

Вообще, начинающим специалистам начинать с более простых деталей, например, кнопки, накладки стоек ветрового стекла, ручки дверей, в общем любые ровные элементы салона Калины.

Фото салона Калина после обтяжки карбоном:
панель Калина карбон
блок печки Калина карбон
кнопки Калина карбон
панель Калина карбон

кнопки Калина карбон
модуль управления светом Калина карбон
салон Калина карбон
панель Калина карбон

Кстати, если такой тюнинг совместить с доработкой освещения салона , тогда интерьер будет вызывать восхищения.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:
разборка панели калины
Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.
Шумоизоляция бардачка Калины

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое. Шумоизоляция пластика салона Калины . Снимаем центральный тоннель , пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.
пластик калины
шумоизоляция пластика калины
Шумоизоляция краев панельи Калины
Шумоизоляция краев панельи Калины
Шумоизоляция панели приборов Калины . Для начала нужно снять панель . Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.
Шумоизоляция панели приборов Калины
Шумоизоляция панели приборов Калины
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины . Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины . Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины
Шумоизоляция под панелью Калины . Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.
Шумоизоляция под панелью Калины
Шумоизоляция под панелью Калины

Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Читайте также: