Чери бонус не работает подогрев сидений

Обновлено: 02.05.2024

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Отзыв: Автомобиль Chery Bonus А13 лифтбек - Машина эконом класса, не порадовала, но и не сильно расстроила.

Пришлось покататься и опробовать машинку эконом класса Chery А13 или Chery Bonus(данное название распространено в основном в России) 2011 г. в. Собранного в соседней стране Украине, там она проходит правда под другим названием - ZAZ Forza, но как вы уже поняли это все равно одна и та же модель.

Chery A13

И так, по случаю пришлось проехать на ней порядка 2000 км. и как машинка своего класса показала себя на уверенную четверку с минусом (по пятибалльной системе старой школы).

Внешний вид - зачет, смотрится неплохо, но только из далека. )))

Chery A13 внешне красив

По двигателю - обычный атмосферник 1,5 литровый. На трассе показал себя достаточно экономным, за 500 км. пробега по М-1 показал фактический, а не приборный расход, порядка 5,5л на 100 км. обычного А-92 бензина. Честно был удивлен - рассчитывал на литра полтора больше. ))

внутри Chery A13

По начинке - тоже многое, что не хватает бюджетникам в оснащении - полный электро пакет стеклоподъемниками, электрозеркала с подогревом, кондиционер - который в летних условиях аж замораживал ))), даже есть подогрев сидений. Правда с ними случился казус: Лето, 2 человека в авто, выключатель подогрева сидений водительского и переднего пассажира находится на защите механизма ручки МКПП, справа и слева соответственно. Кто придумал такое расположение выключателей непонятно, но только случайно зацепить ногой его очень легко. И если не обратишь внимание - будешь в 28 градусную жару ехать и греть свою пятую точку. Что и получилось с моим пассажиром ))) Погрелись, одним словом.

Chery A13 рулевое колесо и приб. доска

Особое внимание это переключатель дворников. Как не крутил - работать отказывались, постоянно застревали на полдороге. При движении и хорошем дожде - приходилось вручную приводить в исходное состояние, т. е. вниз лобового стекла. При посещении специалиста электрика, чтоб разобраться и решить эту проблему - не получилось. Причина все управление электроникой происходит в одном центральном блоке, т. е он управляет всем и для устранения этого недостатка(опять же со слов электрика) необходимо или полностью перепрашивать данный блок или покупать новый. Так ее и не решил пока. С электро частью в данной машине думаю, будет в дальнейшем много проблем.

Расстроило шумозащищенность работы двигателя и выхлопной трубы - нууууу очень громкова-то.

Пластик на панели и в салоне - тоже из "дешевых".

аудиоподготовка

Да и судя по железу(кузов) слабоват, ржавеет. Уже сегодня необходимо машине делать профилактику по кузову. Много т. н. "жучков" и "паучков". Машине только 5 лет и на спидометре 70000 км.

Но в целом уверенная четверка с минусом. Когда взял ее проехать - думал будет хуже. Себе бы такую машину, даже в качестве "третьей табуретки под пятой точкой" не взял бы.

Chery Bonus: Переходящий приз

По мнению запорожских специалистов, продавать их ZAZ Forza под именем Chery Bonus — стратегическая ошибка. Они уверены, что под украинским брендом модель в России имела бы больший успех. Тем не менее их коллеги из Chery по понятным причинам хотят развивать свой бренд, и после дебюта модели Bonus в автосалонах Chery наблюдается заметный наплыв посетителей. Активная рекламная кампания и цена от 335 999 руб. за довольно современную на вид машину привлекают массового потребителя.

Chery Bonus

Chery Bonus

Bonus — автомобиль малого класса с кузовом хэтчбек и ступенчатой задней частью, делающей его похожим на седан. Существует версия и с традиционным кузовом хэтчбек с укороченным задком, которая почему-то позиционируется у нас как самостоятельная модель Chery Very.

Chery Bonus

В базовой комплектации Bonus имеет одну подушку безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, радио, сигнализацию, центральный замок с ДУ, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. У нас же на тесте побывал автомобиль в комплектации Comfort, дополненный ABS, пассажирской подушкой безопасности, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, поддержкой формата MP3, электроприводом регулировок наружных зеркал и стеклоподъемников задних дверей. Двигатель один, но довольно современный — 1,5-литровый 16-клапанный (но с одним распредвалом) мощностью 107 л.с. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Chery Bonus

Производитель справедливо упирает на то, что по сравнению с одноклассниками Chery Bonus предлагает покупателю больше мощности за свои деньги, а дизайн модели таков, что она не выглядит бюджетно, выгодно отличаясь от нарочитого ширпотреба типа Renault Logan и грядущей Lada Granta. Сколько покупателей клюнут на эту приманку, покажут время и статистика, мы же поделимся с вами экспертными оценками.

Chery Bonus

Chery Bonus

На мой взгляд.

Андрей Ежов

− Выглядит Chery Bonus действительно свежо и солидно, правда, никакой ценности для меня это не представляет — мне куда важнее, что у автомобиля внутри. А внутри дешевенький пластик с «душком» и неудобное место водителя. Поддержка формата MP3 заключается в наличии на радиоблоке гнезда mini-USB — то есть, чтобы подключить флешку, придется покупать шнурочек-переходник. Стоит ли? Звук штатной «музыки» ужасен, а для меня это важнее, чем «красивые глазки». Разгоняется автомобиль довольно бодро, но рычаг КП «ватный», а информативность рулевого управления близка к нулю. Но если со всем вышеперечисленным я еще готов смириться, то тормоза не устраивают категорически: их эффективность и информативность привода явно нуждаются в доработке. Тем не менее по сравнению с прошлыми моделями Chery (например, Amulet) прогресс заметный, ездить уже не так страшно.

Chery Bonus

На мой взгляд.

Мария Федорова

− Первое впечатление от знакомства с Chery Bonus — это боль. Это не шутка — кресло стоит так высоко, что я при своем росте в 173 см едва не подпирала головой крышу. И если случалась маленькая кочка, получала приветственный «бонус» в темечко! Я почувствовала себя Римским Папой, который восседает на величественном троне, возвышаясь над всем и вся.

Но он все-таки едет. Хотя для девушки переключение передач очень тугое. Педали ватные, но лучше, чем у многих других китайских моделей. Про мотор могу сказать одно — он умеет крутить колеса! Потому что о нем думаешь меньше всего, когда при разгоне начинает жутко выть коробка передач. Тормоза тоже оставляют желать лучшего — процесс будущего торможения я уже начинала рассчитывать, только-только нажав на газ.

Но в целом все ничего, правда, до тех пор, пока не начинаешь ощущать на себе взгляды из соседних машин — в лучшем случае это сочувствие. То ли к моей небогатой фантазии и неразборчивости, то ли к жадности моего мужа.

И еще. Как-то не очень приятно, когда приличный по объему багажник отделан неаккуратно обрезанными кусками обивки. Тоже своего рода признак уважения тех, кто собирает и продает эту машину, к ее будущему владельцу.

Неужели нет ничего хорошего в этом автомобиле? Есть. И это очень бы понравилось моей маме, которая регулярно разряжает аккумулятор, забывая выключать фары. «Бонус» умеет сам следить за своей оптикой. Но его своей маме все равно не куплю.

Chery Bonus

На мой взгляд.

Наталья Насонова

− Если честно, Bonus оказался тем самым чертом, который не так страшен, как его малюют. Длинные передачи понравились: на первой можно стартовать с нулевой отметки аж до 40 км/ч, вторая же вытянет до 60 км/ч. Да и вообще едет Bonus, если к нему приноровиться, вполне прилично.

Вечер знакомства выдался прохладным, поэтому пришлось воспользоваться «печкой». Густой и теплый запах родом из детства — когда мы с дачным другом целиком переплавляли «на медальоны» красную пластмассовую 24-ю «Волгу» с рулем на крыше — мгновенно заполнил салон. Впрочем, так же стремительно он и исчез, зато тепло осталось. Однако, к сожалению, это вся чайная ложка меда. Далее пойдет сплошной деготь.

Узкое и сильно наклоненное ветровое стекло в сочетании с широченными задними стойками и задранной линией полки практически лишает водителя обзора. Переползающая за 90 градусов стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поначалу несколько пугает и заставляет держаться правее — на всякий случай. При резком торможении даже на небольшой скорости резина отчаянно визжит. Последний «хук слева» был получен от так называемой аудиосистемы MP3, представляющей собой очень дохлый, постоянно теряющий волну радиоприемник, альтернатива которому. mini-USB-порт.

Chery Bonus

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

− Трудно себе представить бюджетный автомобиль с изысканными ходовыми качествами. Bonus — не исключение. Руль излишне большой и легкий, запаздывающий и «размазанный» в нулевом положении. Но его точности хватает для уверенного движения в своей полосе и неторопливых перестроений. Злоупотреблять скоростью в поворотах не стоит, иначе Bonus сильно кренится и норовит задрать заднее колесо. В остальных случаях подвеска удовлетворительно сглатывает мелкие неровности и, если не гарцевать по колдобинам, обеспечивает достаточный комфорт. Мотор не слишком резвый и шумноват после 3000 об/мин, но позволяет вместе со всеми стартовать со светофора и держаться в потоке. Рычаг МКП с посредственными избирательностью и четкостью фиксации не провоцирует на быстрое переключение, хотя подбор передаточных чисел удачный. Тормоза — отдельная песня. При первом прикосновении к педали пугают ее «ватность» и ощущение, что дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается слишком быстро. Но, как ни странно, уже через полчаса езды в плотном потоке недостаток информативности уходит на второй план — привыкаешь тормозить по ходу педали. В общем, едет Bonus на твердую троечку. И ничего страшного в этом нет. Просто, садясь за руль этой машины, надо отдавать себе отчет в том, что это не гоночный болид и не шикарный лимузин, а недорогой семейный автомобиль, вполне способный доехать из пукта А в пункт Б.

Chery Bonus

На мой взгляд.

Илья Пименов

− Вручая мне ключи от Chery Bonus, коллеги предупреждали: «Береги голову!» — каждый успел стукнуться о верх дверного проема. А ведь наша редакция отнюдь не походит на команду гигантов из NBA. Нормальные люди, обычного роста. Но и я, получив наставление, тут же повторил печальный опыт коллег. Впрочем, хватило одного раза, и потом я исправно подныривал, садясь в Chery. Надо так надо, не самая большая проблема. Хуже то, что в движении почти трешься макушкой о потолок. Если едешь далеко, это уже напрягает. Помимо прочего — невнятного управления, шумов и запаха.

Наверное, единственное, что можно похвалить после кратковременного знакомства, — это довольно приятный двигатель, который наверняка имеет японские корни. Но одного этого мало. Я бы Chery Bonus не купил — ведь его именно продают, а не дарят. А я знаю немало альтернатив за ту же цену, причем не только из «секонд-хэнда». Зачем же биться головой?

Chery Bonus

− Шедевра от китайского производителя никто не ждал, но и сказать, что автомобиль совсем неудачный, тоже нельзя. В сущности, серьезных проблем у него всего лишь две — слабые тормоза и высоко установленные передние сиденья, из-за которых люди чуть выше среднего подпирают головой потолок. В остальном это более-менее современный автомобиль, с неплохим двигателем и большим багажником, способный удовлетворить непритязательного владельца. Но о серьезном соперничестве с европейскими аналогами говорить пока все равно рано.

Chery bonus a13 2011 (Чери бонус а13) видео обзор


Сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор Чери Бонус А13 2011 года выпуска. Это не новый автомобиль, а уже имеющий 28 000 км пробега. Насколько он хорош? Есть ли какие-то вопиющие проблемы? Стоит ли его приобретать в личное пользование? Давайте разберемся со всем по порядку.

Багажник

Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

Интерьер

Велюровые сиденья имеют интересный узором в центре и на спинке. Боковая поддержка есть, но она, конечно, не особо выраженная, если сравнивать с русскими машинами, где она поудобней. Большая часть элементов интерьера выполнен из тугого твердого пластика, кроме, к счастью, руля. Крыша обтянута мягкой ворсистой тканью.


В Chery Bonus A13 имеется:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрорегулировка правого и левого зеркала;
  • приборная панель включения и выключения света;
  • регулировка подсветки приборной панели;
  • корректор фар и т. д.

Подогрев сидений находится, как всегда, необычно, прямо возле правой ноги, и имеет два режима.

Регулировка руля происходит только по высоте.

Панель приборов маленькая, что не очень хорошо, так как если у вас зрение не самое хорошее, то придется сильно щуриться, чтобы разглядеть показатели. Здесь расположены стандартные показатели:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • температура двигателя;
  • уровень топлива;
  • пробег;
  • время;
  • суточный пробег;
  • датчик открытой двери.


В двери карман небольшой, даже бутылка там не поместится, только какие-то тряпки или бумаги. В руле по бокам две кнопки звукового сигнала, сам сигнал достаточно громкий. Подрулевые указатели очень удобно расположены. На торпеде сверху есть ниша под телефон или какой-то документ положить. Под магнитолой сделана ниша, обклеена велюром. В него вы тоже можете положить телефон.

Коробка передач пятиступенчатая.

Если сравнивать опять с Chery Tiggo, то там она четче включается. Кожух на рычаге из дешевого дермантина. Механический ручник и больше ничего нет. В бардачок вмещается автомобильная аптечка, размеров примерно 30 на 15 см.

Солнцезащитные козырьки откидываются, что поможет скрыться от яркого солнца. В нем есть специальный кармашек для документов какие-то документы, зеркальце отсутствует. Пассажирский козырек уже дополнен небольшим зеркалом посередине.

Под капотом

Капот открывается механически, газовые упоры отсутствуют. Крышка оббита специальным материалам, которая работает как шумоизоляция. Она не самая лучшая, но уже неплохо.


Еще в машине установлен гидроусилитель руля, датчики системы ABS, аккумулятор.

Кстати, аккумулятор на Chery очень сложно найти.


Если говорить в целом по двигателю, то на машине с пробегом уже почти 30 000 км, особых проблем с ним не возникало, что уже говорит о многом.

Технические характеристики

У Чери бонус а13 маленький клиренс, поэтому передний бампер будет расходником.

За эту цену можно купить свежий ТАЗ, Приору или китайца, но тут уже решать только вам. Но если посмотреть честно, авто от китайцев будет все же чуть-чуть получше. Ничего скрипеть не будет, да и функций они предложат больше за эти деньги.

Видео

Видео обзор Chery Bonus A13 можно посмотреть ниже

Ремонт подогрева сидений своими руками

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

подогрев сидений

Ремонт

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

Проверяем предохранители

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С чего нужно начать восстановительные работы

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

Проверяем целостность нагревающей ленты

лента

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

  • два контакта на спинку;
  • четыре на подушку;
  • два крайних и два средних.

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

Как отремонтировать подогрев сидений

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

подогрев сиденья

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.


Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Руководство Chery Bonus 3 2014 - страница 51


ствуют, откройте расширительный
бачок и проверьте, не низкий ли
уровень охлаждающей жидкости в
нем. При необходимости восста-
новите нормальный уровень охлаж-
дающей жидкости. Используйте
только охлаждающую жидкость, ре-
комендованную компанией Chery.


Предохранители служат для защиты электрических цепей и устройств от пере-
грузки. Если не работает какое-либо электрическое оборудование, то, скорее
всего, перегорел соответствующий предохранитель. В этом случае проверьте
и при необходимости замените предохранитель.

1. Выключите все потребители электроэнергии и зажигание.

2. Откройте крышку блока предохранителей и извлеките подозреваемый пре-

дохранитель с помощью специального пинцета.

3. Проверьте исправность предохранителя. Если вы не уверены, исправен ли

предохранитель, замените его на заведомо исправный.

Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6-4. Замена предохранителей


Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

4. Для замены нужно использовать предохранитель того же номинала, что и у

прежнего предохранителя. Номинал предохранителей указан на самом пре-
дохранителе и на крышке блока предохранителей.

В блоке предохранителей и реле в моторном отсеке имеется несколько за-
пасных предохранителей для использования в экстренных случаях. Узнать
расположение предохранителя и реле можно в разделе «Блок предохрани-
телей и реле в моторном отсеке» и разделе «Блок предохранителей и реле в
салоне автомобиля» главы 8.

Если запасной предохранитель отсутствует, то при крайней необходимости
вы можете использовать предохранитель такого же номинала от второсте-
пенного потребителя электроэнергии (например, радиоприемника или при-
куривателя). Лучше всего приобрести набор запасных предохранителей и
хранить его в автомобиле.

Перед заменой любого предохранителя следует выключить зажигание все потре-

Запрещается использовать предохранители более высокого номинала. Это при-

водит к перегрузке электрооборудования. Если предохранитель правильного но-
минала перегорает, это указывает на проблемы в соответствующей цепи. В этом
случае автомобиль необходимо как можно скорее доставить на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки или ремонта.

Запрещается даже временно заменять перегоревший предохранитель проволо-

кой. В противном случае возможно серьезное повреждение электрооборудования
или возгорание.

Запрещается изменять конструкцию предохранителей или блоков предохраните-


Меры предосторожности при буксировке

При любом способе буксировки используйте страховочную цепь и выполняйте
требования местного законодательства. Буксировка с опорой всех колес на до-
рогу допускается только при исправности ходовой части. При ее повреждении
следует применять подкатную тележку. Рекомендуемые способы буксировки:

Рекомендуемые способы буксировки:

Буксировка с вывешиванием перед-

Буксировка с вывешиванием перед-

них колес автомобиля и установкой
задних колес на подкатную тележку

Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6-5. Буксировка вашего автомобиля

После вывешивания колес их следует закрепить страховочной цепью или аналогич-

Перед буксировкой следует выключить стояночный тормоз и установить рычаг пе-

реключения в положение N (Нейтраль).

Обеспечьте достаточное расстояние между кузовом у не вывешенных колес и опор-

ной поверхностью. В противном случае бампер и днище буксируемого автомобиля
будут повреждены во время буксировки.

Не Работает Подогрев Сидений Chery Амулет

Автомобиль является верным ассистентом современного человека, потому что позволяет стремительно добраться до хоть какой точки городка и пригорода. Забугорные и российские концерны повсевременно выпускают новые авто, сочетающие внутри себя качество, надежность и функциональность.

Но Черри удалось создать не только лишь элегантные, да и надежные авто, популярность которых сохраняется в течение долгого времени. Для любителей высококачественных экономных автомобилей зарубежного производства. это идеальный вариант.

Подогрев сидений с подогревом сидений Chery Amulet

История Вишневого Амулета

Черри Amulet. продукт китайского производства, который вышел на потребительский рынок в 2003 году и набирает популярность благодаря сочетанию технического свойства и симпатичного внешнего облика. В первый раз лифтбэк был сделан в Уху, Китай, с 2003 по 2006 год, после этого патент был продан для производства в Египте на старенькой фабрике Daewoo Egypt. Китайские производители согласились реализовать патент по той причине, что по их эталонам Черри Amulet устарел, потому его это не волнует. Но если в Китае автомобиль уже числился устаревшим, то в мире его популярность равномерно росла и с течением времени достигнула максимума.

Но Daewoo Egypt не стала выпускать в кратчайшие сроки линейку автомобилей Amulet, потому что отсутствие хотимого денежного дохода было основной предпосылкой реализации бизнеса в Украине, а конкретно завода АвтоЗАЗ, который все еще занимается созданием. Но, по словам опытнейших юзеров автомобилей Черри Amulet, модели числились самыми высококачественными до 2010 года, потому что украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами автомобилей.

Основные причины сбоев и способы их устранения

Поломки могут быть разбиты на естественные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неверного технического обслуживания автомобиля. Чтоб избежать технических неудобств, обладатель должен временами обслуживать автомобиль.

Почему Черри Amulet не запускается? Каждый 2-ой обладатель этого автомобиля сталкивался с таковой неувязкой. Основной предпосылкой является низкое качество стартера, потому что постепенный износ приводит к понижению напряжения, что не позволяет активировать всю цепь для предстоящего пуска мотора.

Если стартер крутится, но машина все еще не запускается, предпосылкой неисправности может быть что-то другое: окисление проводов, карбонизация свеч зажигания, сбой питания аккума, нарушение электронной цепи меж стартером и движком. из-за повреждения проводки. В неких случаях отсутствие пускового вращающего момента оправдывается неисправностью выключателя зажигания, потерей на холостом ходу и техническими неуввязками в движке. Детальная диагностика с внедрением четкого оборудования. хороший метод найти делему и убрать ее, не мешая дополнительным деталям и системам.

Есть несколько вероятных заморочек, которые могут привести к отказу мотора. Их детальная проработка. это возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего автомобиля.

61 594 гривны € 2,300 € 2,070 Chery Amulet, 2008

  • Киев
  • 260 тыс. Км
  • Бензин, 1,6 л
  • Управление

66 950 гривен 2500 € 2550 Chery Amulet, 2007

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 158 тыс. Км
  • Бензин, 1,6 л
  • Управление

66 950 гривен 2500 € 2550 Chery Amulet, 2007

64 272 грн. 2 400 € 2 160 Chery Amulet, 2007

  • Гладкий; плавный
  • 124 тыс. Км
  • Газ / бензин, 1,6 л
  • Управление

64 272 грн. 2 400 € 2 160 Chery Amulet, 2004

  • Гладкий; плавный
  • 121 тыс. Км
  • Газ / бензин, 1,6 л
  • Управление

93 765 гривен € 3500 3146 Chery Amulet, 2008

  • Лановцы
  • 99 тыс. Км
  • Бензин, 1,6 л
  • Управление

71 073 гривны 2 650 € 2 385 Chery Amulet, 2007 год

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 150 тыс. Км
  • Бензин, 1,6 л
  • Машина

53 560 грн. 2 000 € 1 800 Chery Amulet, 2008

  • Днепр (Днепропетровск)
  • 120 тыс. Км
  • Газ / бензин, 1,6 л
  • Управление

85 696 грн. 3 200 € 2880 Chery Amulet, 2008

  • Винница
  • 133 тыс. Км
  • Газ / бензин, 1,6 л
  • Управление

Видео: Не Работает Подогрев Сидений Chery Амулет

Чери Амулет по типу топлива и типу трансмиссии

Chery Amulet с точки зрения размера двигателя и типа трансмиссии

В Украине будет собран переделанный кроссовер Черри Tiggo с автоматической коробкой. Защищать импортера от особенных пошлин и предоставлять льготы.

Импортеры Cherie объявили прошлогодние результаты и объявили о планах изумить украинских автомобилистов в 2014 году.

Новый кроссовер Черри Tiggo 5 поступит в Украину во 2-ой половине 2014 года, потому что реализации автомобилей в Китае начались некоторое количество дней вспять. 2-х литровый кроссовер Ch.

Хороший коммерческий, просторный зал, оформленный в стиле бывшего дизайнера Porsche, со стартовой ценой в 14 000 баксов на новый автомобиль.

Шери представила новый логотип бренда: овал с ромбовидным треугольником в центре. Представители китайского бренда молвят.

Редактор английского журнальчика Car Design News Оуэн Редди получил две заслуги за дизайн автомобиля в ночь на 12 марта. Чего не делает 1-ый.

При первых признаках перегрева, если стрелка датчика температуры ушла в красноватую зону, но облака пара не вытекают из крышки, включите наибольший режим подогрева салона (см. «Обогрев (кондюк)» и внутренняя вентиляция). Это нужно для того, чтоб понизить температуру воды в охлаждающей системе мотора.

Включите сигнализацию, нажмите педаль сцепления, потом, используя инерцию автомобиля, попробуйте осторожно подойти к краю проезжей части и остановитесь как можно далее на право на обочине и, если может быть, с проезжей части. Дайте движку поработать несколько минут на обычной скорости холостого хода в режиме холостого хода при включенном нагревателе.

Предупреждение
Не останавливайте движок немедля! Единственным условием является сохранение плотности системы остывания. Если шланг разрывается либо проскальзывает, либо имеется точка утечки, хорошая от слива воды из гнезда расширительного бачка, движок должен быть немедля остановлен. После остановки перегретого мотора начинается локальный перегрев охлаждающей воды в точках контакта с более насыщенными частями мотора и образования паровых пробок.

1. Заглушите движок.

2. Откройте капот и осмотрите моторный отдел. Обусловьте, откуда поступает пар. При осмотре мотора направьте внимание на наличие охлаждающей воды в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Предупреждение
Никогда не открывайте крышку расширительного бачка немедля. Жидкость в охлаждающей системе находится под давлением, когда вы открываете пробку, давление резко падает, жидкость бурлит и разбрызгивая ее, вы сможете ошпарить вас. Если вы желаете открыть крышку расширительного бачка на жарком движке, поначалу положите сверху толстую ткань и только потом осторожно поверните крышку.

3. Поглядите под приборной панелью от фронтального пассажира. если есть утечка либо следы утечки охлаждающей воды из радиатора отопителя под ним.

При обнаружении утечки охлаждающей воды разорванный шланг можно временно отремонтировать при помощи скотча.

Утечку радиатора, термостата либо нагревателя тяжело убрать на месте, потому в этой ситуации нужно добавлять воду в систему остывания и кропотливо держать под контролем температуру во время движения, временами восстанавливая уровень в охлаждающей системе.

Предупреждение
Долгое внедрение воды заместо антифриза приводит к образованию накипи в охлаждающей системе мотора, ухудшению его остывания и, как следствие, к сокращению срока службы. Никогда не добавляйте прохладную воду в перегретый движок. Движок должен остыть с открытым капотом более 30 минут.

4. Разрыв либо ослабление ремня привода генератора и ремня водяного насоса практически всегда приводит к перегреву мотора. Если ремень не поврежден, проверьте и, по мере надобности, отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка напряжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»). В случае поломки поменяйте ремень (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера») и отрегулируйте натяжение.

5. Движок может перегреться, если термостат не сумел отрегулировать поток воды в охлаждающей системе через либо мимо радиатора (чтоб ускорить прогрев прохладного мотора). Чтоб проверить термостат, проверьте температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором, касаясь его на теплом движке. Если шланг радиатора прохладный, термостат неисправен, циркуляция через радиатор отсутствует.

6. Очень нередко предпосылкой перегрева мотора, охлаждающая система которого вооружена электронным вентилятором, является неисправность вентилятора.

7. Запустите движок, проверьте температуру и направьте внимание, врубается ли охлаждающий вентилятор при перегреве мотора. Если он не врубается, предпосылкой могут быть взрыватели (предохранители), неисправные реле, окисленные контакты в жгуте проводов либо перегоревший движок. Поменяйте предохранители в блоке предохранителей и реле в моторном отделе. Если вентилятор не запускается после подмены плавких вставок, проверьте электродвигатель, возьмите два дополнительных провода и подайте его прямо от батареи. Провод должен быть накрепко закреплен и изолирован.

Предупреждение
Не блокируйте провода совместно! Направьте внимание на полярность соединения: движок должен крутиться так, чтоб вентилятор прокачивал воздух через радиатор к движку, а направления потока и потока входящего (передвигающегося) совпадали.

Если движок запускается, неисправна проводка, предохранители либо реле для включения вентилятора остывания; если не. также неисправна проводка либо сам движок. Реле, предохранители и моторы не подходят для ремонта; поменяйте их (см. раздел 10 «Электрооборудование»).

Советы
В крышке расширительного бачка есть два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет важную роль в обеспечении хорошей температуры мотора. Он поддерживает лишнее давление в системе более 0,145 МПа (1,45 кгс / см 2), обеспечивая увеличение температуры кипения охлаждающей воды и предотвращая насыщенное испарение. К огорчению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве появляется значимый излишек лишнего давления. более 0,15 МПа (1,5 кгс / см 2), что может привести к разрыву расширительного бака либо разрыву 1-го из шланги. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к досрочному кипению охлаждающей воды.

Потому один раз в год ополаскивайте крышку расширительного бачка проточной водой. В случае колебаний поменяйте заглушку. Разумеется, что если пробка расширительного бачка снимается на перегретом движке и это действие совпадает с термическим током во времени, кипение воды и образование воздушных пробок в охлаждающей системе будут гарантированы. Раз в год продувайте ячейки радиатора потоком сжатого воздуха (к примеру, из компрессора), направляя струю поначалу на входящий воздушный поток, а потом в его направлении для удаления грязищи, примыкающих насекомых и дорожного мусора с радиатора. поверхность. Таким макаром, вы сможете отчасти вернуть работоспособность радиатора.

Читайте также: