Снять панель киа маджентис

Обновлено: 15.05.2024

Установка магнитолы на KIA MAGENTIS `06


Далее так же тянем на себя центральную консоль, она на защелках по периметру.

Ручку КПП лучше перевести во 2-ю или 4-ю передачу назад:

снять центральную консоль маджентис
снять центральную консоль маджентис
снять центральную консоль маджентис

Отключаем два разъема часов и кнопки аварийки, нужно нажать язычок внизу фишки и потянуть ее:

отключаем разъемы часов

Панель снята, магнитола держится на кронштейнах и двух саморезах на каждый

Чтобы не отрезать штатную фишку мы просто вставляем провода в разъем магнитолы и изолируем.

Распиновка примерно такая:

схема разъема магинтолы KIA Magentis

В фишке присутствуют контакты габаритов и кажется датчика скорости, но мы их не подключали.

Кронштейны прикручиваем к магнитоле убрав напильником два направляющих наплыва и устанавливаем аппарат в шахту:

магнитола kia magentis

Центральную консоль ставим в обратном порядке, подключаем фишки и защелкиваем по периметру:

Снять панель киа маджентис

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снятие

Выкручиваем два винта крепления передней панели

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис
Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

После перемещения передних сидений, выкручиваем два винта крепления панели

Снимаем переднюю панель вместе с двумя переключателями обогрева сидений

Снимаем панель рычага

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис
Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

Выкручиваем два винта и снимаем центральную панель, вынимая ее рукой за центральную часть

Отсоединяем разъем штепсельной розетки от центральной панели

Выкручиваем четыре винта и снимаем консоль с кронштейна

Снимаем трос перемещения и трос замыкания

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

Снимаем зажим трос управления и штифт с рычага селектора

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

Выкручиваем болты крепления рычага селектора и отсоединяем разъем

Снимаем рычаг селектора в сборе

Снимаем зажим и откручиваем гайки с буртиком со сторон коробки передач

Снимаем трос управления коробкой передач

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

Снимаем трос перемещения и трос замыкания

Установка

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю часть регулированной втулки.

Смазочный материал: SAE SAEJ310, NLGI №0

Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.

При соединении троса управления с устанавливающим кронштейном коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления в положении, показанном на рисунке.

Установите узел рычага селектора и подсоедините разъем.

При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейн рычага селектора, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.

Установите трос управления, трос замыкания и монтажный болт трос перемещения.

Установите консоль и вверните восемь винтов.

Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис
Замена элементов системы управления автоматической коробкой передач Киа Магентис

Соедините разъем штепсельной розетки, установите центральную панель и вверните два винта.

Помогите снять панель вокруг магнитолы

Уже пробовали подсовывать снизу под обоими ручками по 6 пластиковых карточек, панель на 3-4мм оттопырилась но и не идет ни в какую. Как-то стремно что разламается нафик. Вынули все - села идеально на место.

Как хоть в какую сторону дергать и где защелки там??

Gdnua 13.04.09, 17:01:07

Серьбан 13.04.09, 17:04:02

smshUA 13.04.09, 17:12:26

Так вот и хочется одновременно "без фанатизма" и "не сломать".

Может кто из бывалых все-таки насчет защелок подскажет

А сбоку подсунуть ничего вообще нереально - все подогнано до миллиметра

Gdnua 13.04.09, 17:25:36

Уважаемый поедти на станцию и вам там снимут.

З.Ы.Вставляеш стек (лопатку)под регулятором температуры
и в перед без фанатизма тоесть аккуратно.

Sar 29.05.09, 09:32:35

Если человек чего-нибудь действительно хочет- то ищет возможности, если нет - причины.

sven 15.07.09, 06:36:06

люди берет нож типа тисак и небоимся засовывать ничего не случится ,сам снимал раз пять - а показали на автосервисе друзья

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
там 6 металлических зажимов только сильней тяни и все снимется

Сергей70 15.07.09, 08:37:48

тимофей23 04.03.10, 09:45:16

Серьбан 04.03.10, 15:49:09

тимофей23 05.03.10, 09:13:21

X@nder 05.03.10, 09:32:59

Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный. Г. Форд

Маджевод 24.03.10, 15:16:15

Тоже хочу снять (пока непробывал) но по прочитаному немогу понять
1 отвертку вставляем снизу вверх между панелькой и основанием и отгибаем отвертку так чтоб вся панелька двигалась в сторону подлокотника?
или
2 вставляем отвертку и двигаем панельку вверх в сторону зеркалу заднего вида?

Тоо Серьбан, написано то написано да понимает это что всё так просто только тот который хоть раз данную операцию проделал! А советы потому и спрашивают что очкуют поломать или повредить (я так точно)!

Всем заранее спасибо за разьяснения!

Sandro 24.03.10, 15:36:15

Кто сейчас на конференции

Снятие и установка двигателя и коробки передач Киа Маджентис

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.
4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.

5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.
14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
16. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.

17. Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля.

18. Отделите рулевой вал от рулевой передачи.

19. Снимите опору двигателя.

20. Снимите опору коробки передач.

21. После снятия колеса, датчика частоты вращения колеса и суппорта, отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

22. Поднимите автомобиль.

23. Слейте масло из коробки передач.

24. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

25. Установите подъемник под нижней рамой.

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.


27. Снимите рулевую передачу и подвесьте двигатель и коробку передач на подъемнике, затем отделите двигатель и коробку передач от нижней рамы. Отделяя двигатель и коробку передач от нижней рамы снимите кронштейн опоры двигателя и кронштейн коробки передач, затем поднимите подъемник.

1. При установке двигателя с коробкой передач в автомобиль убедитесь, что не повредили или не защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.

2. Установите двигатель и коробку передач на нижней раме и закрепите переднюю и заднюю опору между нижней рамой, двигателем и коробкой передач.

Будьте особенно осторожны при установке передней опоры двигателя, чтобы она не была повреждена от сильных вибраций при работе двигателя.

3. Установите двигатель, коробку передач и нижнюю раму в последовательности, обратной снятию.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и проверьте ее герметичность.
5. Залейте масло в коробку передач и проверьте ее герметичность.
6. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.
7. Проверьте работу всех датчиков.

Читайте также: