Что означает avg на панели приборов ниссан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.


1 - тахометр электронного типа показы­вает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления - 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин и , нужно умножить показания тахометра на 1000.


Рис. 1.7. Комбинация приборов

2 - сигнализатор неисправности систе­мы полного привода для моделей с полным приводом. Сигнализатор (желтого цвета) за­горается на короткое время при каждом включении зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

Если сигнализатор неисправности системы полного привода загорится или начнет ми­гать во время движения автомобиля, систе­ма автоматически перейдет с режима 4WD на режим 2WD. В этом случае снизьте ско­рость и при первой возможности обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

3 - сигнализатор активации режима полного привода для моделей с полным приводом. Сигнализатор (зеленого цвета) загорается на короткое время при каждом включении зажигания в положение «ON». При работающем двигателе и активиро­ванном режиме полного привода горит постоянно.

4 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включении за­жигания. Сразу после пуска двигателя лам­па должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие заряд­ного тока, вызванное неисправностью гене­ратора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

5 - сигнализатор выключателя систе­мы курсовой устойчивости автомобиля (ESP).


Этот сигнализатор (со светофильтром желтого цвета) загорается после отключе­ния системы курсовой устойчивости с по­мощью выключателя «ESP OFF».

6 - сигнализатор активации систе­мы курсовой устойчивости ESP. Сигна­лизатор (со светофильтром желтого цвета) мигает при работе системы ESP для предупреждения водителя о движе­нии по скользкой дороге. Работа системы может сопровождаться толчками и шу­мом, что не является признаком неис­правности.

7 - жидкокристаллический дисплей

(см. «Жидкокристаллический дисплей», с. 20).

8 - спидометр. Показывает, с какой ско­ростью в данный момент движется автомо­биль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления - 10 км/ч.

9 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со свето­фильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о непристегнутом ремне безопасности во­дителя.

10 - сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления

(со светофильтром желтого цвета). Сигна­лизатор загорается на короткое время при каждом повороте выключателя зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска дви­гателя. Если сигнализатор продолжает го­реть после пуска двигателя, это означает, что электроусилитель рулевого управления не функционирует. При этом возможность управлять автомобилем сохраняется, одна­ко усилие на руле существенно возрастает.

Если сигнализатор неисправности электро­усилителя рулевого управления загорится или начнет мигать во время движения авто­мобиля, остановитесь, соблюдая правила дорожного движения, выключите зажигание примерно на 20 с, затем снова включите за­жигание. Если сигнализатор продолжает го­реть, при первой возможности обратитесь к официальному дилеру NISSAN для провер­ки и ремонта.

11 - сигнализатор незакрытой двери.

Сигнализатор загорается, если любая из дверей автомобиля не закрыта или за­крыта неплотно (при нахождении ключа в положении «ON» замка зажигания).

12 - сигнализатор «SET» системы кру­из-контроля и ограничения скорости. За­горается зеленым цветом, когда система поддерживает постоянную или ограничивает максимальную скорость. Если сигнализатор мигает во время движения, возможно, вы­шла из строя система круиз-контроля и огра­ничения скорости, в этом случае рекоменду­ется обратиться на сервисную станцию офи­циального дилера NISSAN.

13 - сигнализатор неисправности тормозной системы/индикатор включе­ния стояночного тормоза (со светофиль­тром красного цвета). Выполняет следую­щие функции:

- индикатор включения стояночного тор­моза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если вы­ключатель зажигания находится в положе­нии «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

- сигнализатор падения уровня тормоз­ной жидкости. Если он продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, не­медленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При вы­полнении маневра вы можете заметить, что усилие на педали тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась бли­же к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уро­вень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте авто­мобиль на эвакуаторе на сервисную стан­цию официального дилера.

14 - сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной тормозной системы (ABS). Этот сигнализатор со светофильтром желтого цвета загорается на несколько се­кунд после включения зажигания. Если сиг­нализатор загорается во время движения ав­томобиля, то это свидетельствует о наруше­нии работоспособности системы (ABS). Работоспособность тормозной системы ва­шего автомобиля сохраняется, однако сле­дует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия анти- блокировочной системы.

15 - сигнализатор включения систе­мы круиз-контроля (в зависимости от комплектации). Сигнализатор (со свето­фильтром зеленого цвета) загорается при включении режима поддержания постоян­ной скорости. Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, то это может свидетельствовать о выходе из строя сис­темы поддержания постоянной скорости движения автомобиля, в этом случае реко­мендуется обратиться на сервисную стан­цию официального дилера NISSAN.

16 - сигнализатор включения режима ограничения скорости в зависимости

от комплектации (см. «Система круиз-кон- троля и ограничения скорости», с. 21).

17 - сигнализаторы включения лево­го и правого указателей поворота (сиг­нализаторы включения аварийной сигнали­зации). Сигнализаторы в виде стрелок со светофильтром зеленого цвета загора­ются мигающим светом при включении ле­вого или правого указателя поворота. Ми­гание контрольной лампы с удвоенной час­тотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.


18 - кнопка управления бортовым компьютером (см. «Жидкокристалличес­кий дисплей», с. 20).


19 - рукоятка регулятора яркости под­светки комбинации приборов. Если пере­ключатель наружного освещения 4 (см. рис. 1.6) находится в положении, вы можете отрегулировать яркость подсветки комби­нации приборов. Для увеличения яркости вращайте ручку по часовой стрелке, для уменьшения - против часовой стрелки.

20 - сигнализатор неисправности си­стемы управления двигателем. Сигна­лизатор (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и гас­нет после пуска двигателя. Если сигнализа­тор не выключается после пуска двигателя, рекомендуется проверить автомобиль в ав­торизованном сервисном центре NISSAN. При включенном сигнализаторе автомо­биль, как правило, сохраняет способность к движению и прибегать к его буксировке нет необходимости.

Длительное движение с включенным сигна­лизатором неисправности системы управле­ния двигателя может привести к серьезным повреждениям системы снижения токсично­сти. При этом также ухудшаются топливная экономичность и ходовые качества автомо­биля. Если сигнализатор не горит при пово­роте ключа в положение «ON», рекомендует-

ся обратиться на сервисную станцию офици­ального дилера NISSAN.

21 - сигнализатор неисправности си­стемы подушек безопасности и предна- тяжителей передних ремней безопас­ности (со светофильтром красного цвета). Если система исправна, сигнализатор за­горается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включе­нии зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или пред натяжителей ремней безопаснос­ти на передних сиденьях. Следует незамед­лительно обратиться на сервисную стан­цию официального дилера NISSAN.

22 - сигнализатор включения дальне­го света фар (со светофильтром голубого цвета) загорается при включении дальнего света фар.

23 - сигнализатор аварийного паде­ния давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

Движение автомобиля с горящим сигнализа­тором запрещается, так как приведет к по­ломке двигателя.

24 - сигнализатор включения проти­вотуманных фар (со светофильтром зеле­ного цвета) загорается при включении про­тивотуманных фар.

25 - сигнализатор разрешения пуска двигателя. Этот сигнализатор загорается, когда рычаг селектора управления вариа­тором находится в положении «Р» (стоян­ка). Горение сигнализатора означает, что для пуска двигателя необходимо на­жать педаль тормоза.

26 - сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря (со светофиль­тром желтого цвета) загорается при включе­нии заднего противотуманного фонаря.

27 - сигнализатор неисправности противоугонной системы со светофильт­ром красного цвета (в зависимости от ком­плектации). Если ключ или выключатель за­жигания находится в положении «ЮСК», сигнализатор мигает, система функциони­рует нормально. Если сигнализатор горит постоянно при включении зажигания в по­ложение «ON», значит, неисправна проти­воугонная система. При первой же возмож­ности обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки и ремонта.

28 - сигнализатор включения габарит­ных огней (со светофильтром зеленого цве­та) загорается при включении габаритных огней.

29 - сигнализатор положения «Р» се­лектора управления вариатором (крас­ного цвета) мигает, когда двигатель оста­навливается при положении рычага селек­тора управления вариатором, отличном от положения «Р» (стоянка).

30 - сигнализатор системы «Интел­лектуальный ключ» (Intelligent Key).По­сле установки выключателя зажигания в по­ложение «ON» этот сигнализатор загорает­ся примерно на 2 с, а затем гаснет. Сигнализатор мигает желтым светом в том случае, если дверь водителя закрыта, а ключ системы Intelligent Key находится вне автомобиля, в то время как выключа­тель зажигания находится в положении «АСС» или «ON». Убедитесь в том, что ключ системы Intelligent Key находится внутри автомобиля. Сигнализатор мигает зеленым светом, когда снижается напряжение эле­мента питания ключа Intelligent Key.

Если сигнализатор выключателя зажигания загорится или начнет мигать во время дви­жения автомобиля, при первой возможности обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки и ремонта.

Видео по теме "Nissan Juke КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ"

2013 Ниссан Джук. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ниссан. Juke в мороз Как поднять дворники на Nisan Juke

Что означает AVG на бортовом компьютере?

AVG накапливает информацию, с момента последнего сброса. У нас сброс осуществляется кнопкой выбора режима компьютера.

Что значит AVG?

AVG это среднее значение. Обнулив счетчик А и проехав из одного пункта в другой, можно посмотреть пройденное расстояние, среднюю скорость движения (AVG km/h) и средний расход бензина (AVG km/l). Расход считается иначе, чем у нас. У них показывает сколько километров можно проехать на литре бензина.

Что означает MPG в литры?

Что значит на спидометре км Л?

Что такое AVG кс го?

Что такое AVG MPH в машине?

Что такое MPG на бмв?

Умничать особо не буду: MPG ( Miles Per Gallon ) проще — это количество пройденных миль на одном галлоне топлива. По нашему будет. 1.609344 км на 3.78541178 литров.

Сколько литров в одном галлоне бензина?

Канистра бензина объёмом в 1 галлон США, 0,8 «имперского» галлона или 3,7 литра.

В чем измеряется расход топлива?

Обычно измеряется как: объём топлива, израсходованного автомобилем при прохождении заданной дистанции. Широко распространено в странах с метрической системой мер, где расход измеряется в литрах на 100 км пробега автомобиля (л/100 км).

Сколько литров бензина на 1 км?

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.

Какой расход бензина на 100 км?

Предположим, что вы проехали 180 километров и потратили на это 15 литров топлива. Делим 15 на 180, а затем умножаем результат на 100. У нас получается 8,3. Это и есть фактическое потребление топлива, то есть ваше авто расходует 8,3 литра бензина на каждые 100 километров пути.

Как посчитать литры на километры?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Как узнать сколько я играю в кс го?

Как посмотреть полную статистику в CS:GO?

Как проверить ELO Faceit?

Свой текущий показатель Эло вы можете посмотреть на сайте или в приложении Faceit во вкладке Home. Рейтинг Эло будет показан в таблице слева — рядом с результатом прошлого матча и вашим уровнем. Для просмотра статистики изменения Эло игроки на бесплатных аккаунтах могут установать плагин для браузера FACEIT Enhancer.

Avg km h что это такое?

AVG накапливает информацию, с момента последнего сброса. У нас сброс осуществляется кнопкой выбора режима компьютера.

Что значит AVG?

AVG это среднее значение. Обнулив счетчик А и проехав из одного пункта в другой, можно посмотреть пройденное расстояние, среднюю скорость движения (AVG km/h) и средний расход бензина (AVG km/l). Расход считается иначе, чем у нас. У них показывает сколько километров можно проехать на литре бензина.

Что означает MPG в литры?

Понять это очень просто : MPG = Miles Per Gallon — то есть то, сколько миль машина может проехать на 1 галлоне топлива. … Миля = 1.6км, галлон в американском случае 3.78 литра.

Что значит на спидометре км Л?

Километров на литр (km/l — Метрический), расход топлива

Что такое AVG кс го?

Этосуксимид — противоэпилептическое лекарственное средство из группы производных сукцинимида, особенно эффективен при лечении абсансов, не сопровождающихся другими типами припадков.

Что такое AVG MPH в машине?

Интроспекция виртуальных машин — это технология для мониторинга внутреннего состояния виртуальной машины. Она может использоваться для отладки, расследования инцидентов или обнаружения вредоносного кода.

Что такое MPG на бмв?

Умничать особо не буду: MPG ( Miles Per Gallon ) проще — это количество пройденных миль на одном галлоне топлива. По нашему будет. 1.609344 км на 3.78541178 литров.

Сколько литров в одном галлоне бензина?

Канистра бензина объёмом в 1 галлон США, 0,8 «имперского» галлона или 3,7 литра.

В чем измеряется расход топлива?

Обычно измеряется как: объём топлива, израсходованного автомобилем при прохождении заданной дистанции. Широко распространено в странах с метрической системой мер, где расход измеряется в литрах на 100 км пробега автомобиля (л/100 км).

Сколько литров бензина на 1 км?

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.

Какой расход бензина на 100 км?

Предположим, что вы проехали 180 километров и потратили на это 15 литров топлива. Делим 15 на 180, а затем умножаем результат на 100. У нас получается 8,3. Это и есть фактическое потребление топлива, то есть ваше авто расходует 8,3 литра бензина на каждые 100 километров пути.

Как посчитать литры на километры?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Как узнать сколько я играю в кс го?

Как посмотреть полную статистику в CS:GO?

Как проверить ELO Faceit?

Свой текущий показатель Эло вы можете посмотреть на сайте или в приложении Faceit во вкладке Home. Рейтинг Эло будет показан в таблице слева — рядом с результатом прошлого матча и вашим уровнем. Для просмотра статистики изменения Эло игроки на бесплатных аккаунтах могут установать плагин для браузера FACEIT Enhancer.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Хочу купить елм 327

Хочу купить елм 327

В том, то и дело. у каждого свои этапы баловства.
Человек сейчас хочет купить именно Эльм, а ты его на другой уровень посылаешь.

У меня вот такой

Конечно, это не оригинал, а китайская подделка на PIC18F2580. Вот фото внутренностей

Какая мне от этого эльма польза приключилась? Пока только отношение соседа-гаражника, которому диагностировал ошибку, помог заменить лямбда-зонд, перепаяв разъём со старого на новый, ну и потом сбросил ошибку. Машина была Mitsubishi Colt праворукая.


Все что на HSCAN твое.
Только для взаимодействия с модулями на MS-CAN шине адаптер нужно доработать.

Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера:
— считывать ошибки
— мониторить параметры
— поменять конфигурацию приборки (включение/выключения часов, звука задней передачи, индикации о не пристегнутых ремнях, включение 1 либо 3 вспышек поворотника при перестроении, автозапирание замков при движении и прочее).

Переделка открывает Вам возможность считать ошибки и сбросить их с модулей GEM (по электрике и навесному оборудованию, а также лампочкам) и ACM (по мафону), именно они сидят на средней (MS-CAN) шине.

При небольшом тюнинге начинки можно удобно мониторить как меняются показатели машины
Я тоже помогаю периодически то коллегам, то друзьям, многие кстате захотели и приобрели себе свой адаптер (некоторым я заказывал), хотя я не жадный даю пользоваться.

Только на прошлой неделе сбросил чек инджин коллеге на фокусе втором с тем же 1,4л движком что и у меня, 4 свечка у него забарахлила на 50тыс. , а то он на диагностику в соседний город собирался.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Я одного не пойму, почему народ желает купить ельм с usb
Ведь блютусный жеж универсальный, его и к телефону и к планшету зацепить можно, на ноутбуках блютус есть.
В чем фишка?

RX300 1999-2003 и все с ним связанное

Подскажите пожалуйста, что означают показания маршрутного компьютера? Первое я так понял показывает среднюю скорость в милях, а что остальное? Спасибо.

Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.

Подскажите пожалуйста, что означают показания маршрутного компьютера? Первое я так понял показывает среднюю скорость в милях, а что остальное? Спасибо.

Режим отображения времени движения сопровождается подписью «E/T».

Режим отображения средней скорости движения сопровождается надписями «AVG MPH» или «AVG km/h»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средняя скорость рассчитывается исходя из пройденного расстояния и времени с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения среднего расхода топлива сопровождается надписями «AVG MPG» или «AVG L/100km»; информация обновляется каждые 10 секунд. Средний расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента запуска двигателя; для сброса счётчиков удерживайте кнопку «INFO» в течение более 1 секунды.

Режим отображения текущего расхода топлива сопровождается надписями «MPG» или «L/100km»; информация обновляется каждые 2 секунды. Текущий расход топлива рассчитывается исходя из пройденного расстояния и количества израсходованного топлива за 2 секунды.

Привет, у меня такого же года. Чтобы радио перенастроить надо там какую то микросхему переставлять. К специалисту надо обращаться, и где то на форуме это обсуждали. Я себе не делал, слушаю диски и ловит одно радио на американской частоте. А что с дисплеем?

на каком сто обслуживаетесь?

Привет, у меня такого же года. Чтобы радио перенастроить надо там какую то микросхему переставлять. К специалисту надо обращаться, и где то на форуме это обсуждали. Я себе не делал, слушаю диски и ловит одно радио на американской частоте. А что с дисплеем?

Привет, у меня такого же года. Чтобы радио перенастроить надо там какую то микросхему переставлять. К специалисту надо обращаться, и где то на форуме это обсуждали. Я себе не делал, слушаю диски и ловит одно радио на американской частоте. А что с дисплеем?

на каком сто обслуживаетесь?

Avg km l что это такое

Расход топлива американских автомобилей и автомобилей продаваемых в США рассчитывается в милях (mi, mile) на американский галлон (gal, gallon) и обозначается MPG, (амер.: miles per gallon). Данный калькулятор позволяет перевести MPG в метрическую систему измерения расхода топлива — литры на 100 км (л/100км, L/100km) а также в обратную сторону.

Местный

*************************
Далее, в этой теме обсуждают все вопросы связанные с расходом топлива, штатной работой датчиков и кнопочек, индикаторов топлива и т.п.
*************************

No related posts.

Avg km l что это такое

Расход топлива американских автомобилей и автомобилей продаваемых в США рассчитывается в милях (mi, mile) на американский галлон (gal, gallon) и обозначается MPG, (амер.: miles per gallon). Данный калькулятор позволяет перевести MPG в метрическую систему измерения расхода топлива — литры на 100 км (л/100км, L/100km) а также в обратную сторону.

Местный

*************************
Далее, в этой теме обсуждают все вопросы связанные с расходом топлива, штатной работой датчиков и кнопочек, индикаторов топлива и т.п.
*************************

avg расход топлива:

Меточный расходомер

Топливомер

Госслер

Особое совещание по топливу


Оптический расходомер


Рычажно-маятниковый расходомер


Ультразвуковой расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. Неоспоримые достоинства.


Электромагнитный расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 40-х годов XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. Неоспоримые достоинства эле.


Лужники (станция МЦК)

Объёмный расход

что это в машине, mpg что это, что такое, mpg на приборной панели, km/l, единица измерения mpg, на приборной панели, mpg в литры, avg что это в машине, avg mpg что это, что такое avg на бортовом компьютере, avg km/l, avg на приборной панели, тойота рав 4 2017 технические характеристики, toyota rav4 2004 технические характеристики, тойота рав 4 2016 технические характеристики, toyota rav 4 iii (xa30) рестайлинг, тойота рав 4, технические характеристики тойота рав 4 2011 года, toyota rav4 3 поколение рестайлинг, тойота рав 4 технические характеристики 2015, тойота рав 4 расход топлива, 1.9 tdi 81kw afn, двигатель, двигатель afn 1.9 tdi купить, 1.9 tdi afn какое масло лить, чем отличается afn от, двигатель afn 1.9 tdi отзывы, двигатель 1.9 дизель фольксваген, avg двигатель, двигатель avg характеристики, чем отличается afn от avg, перевод, mph что это, расход топлива перевод, avg mph что это, tank, что это, k, tank avg перевод, tank avg mpg, avg что это, что такое avg в пубг, k avg, в машине, mpg, такое, в играх, что такое avg в шевроле круз, avg что это в играх, что такое avg в кс, toyota rav4 prestige safety, average consumption перевод, average fuel economy перевод, fuel economy kia optima, average fuel consumption перевод, mph, fuel economy, avg fuel economy kia optima, fuel economy что это, km/h, avg km/h что это, avg, расход топлива, расхода топлива, расходом топлива, расхода, расход, топлива, такое avg, это значит, характеристики, average, топливе, топливо, топлива avg, расходе, расход топливо, avg avg, расход avg, avg это, перевод расхода топлива, расхода avg, это avg, значит, расходе топлива, описание, топливом, описание характеристики, it 39 s, что расход, это расход, что avg

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Панель приборов Альмера G15

Панель приборов Альмера g15

Almera G15

На Ниссан Альмера G15 используется приборная панель с впаянными светодиодными индикаторами. При их выходе из строя потребуется полностью заменить элемент в сборе. Рассмотрим, как осуществить снятие и что обозначают световые сигнализаторы.

Панель приборов Альмера g15

Значения индикаторов приборной панели Almera G15

Значки панели приборов Альмера G15

Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:

  • неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
  • недостаточное давление масла в двигателе;
  • пониженный уровень топлива;
  • включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
  • необходимость смены масла в ДВС;
  • иммобилайзер;
  • разряжена АКБ;
  • включены передние противотуманки;
  • включена задняя противотуманка;
  • перегрев мотора;
  • включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;

Значки панели приборов

  • STOP;
  • незакрытой двери;
  • включенный дальний свет;
  • сбои в работе подушек безопасности;
  • включенный ближний свет;
  • неполадки в электронной или электрической системе;
  • работы поворотников или аварийной сигнализации;
  • обогрев заднего стекла;
  • сбои в работе каталитического нейтрализатора.

В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.

Панель приборов Ниссан Альмера G15

Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники

Если в процессе движения на щитке приборов засветится сигнализатор «STOP», следует остановить двигатель.

При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.

При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.

Панель приборов после тюнинга

Лампочка неисправности тормозной системы

Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:

  • Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
  • Сбои в работе ABS.

Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.

Индикатор неисправности тормозной системы

При сниженном уровне тормозной жидкости значительно увеличивается ход педали, а соответственно и длина тормозного пути.

Значок низкого давления масла Almera G15

В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.

Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.

Индикатор низкого давления масла

Необходимо также иметь в виду, что проверка уровня моторного масла в ДВС, должна осуществляться регулярно при помощи щупа. Использовать сигнализатор снижения уровня масла в качестве напоминания о необходимости доливки смазочного материала не допускается.

Индикатор перегрева двигателя

При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Индикатор перегрева двигателя

Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.

Снимаем панель приборов

Демонтаж приборной панели Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены. Снятие производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Выполняем демонтаж накладки комбинации приборов.

Демонтируем панель приборов

  • При помощи отвертки поддеваем правую декоративную накладку приборной панели. При этом потребуется преодолеть сопротивление пластиковых фиксаторов, чтобы снять накладку. Для того, чтобы не повредить пластик, жало отвертки оберните в мягкую тряпочку.
  • Демонтируем левую декоративную накладку.
  • Снимаем верхний пластиковый кожух рулевой рейки.
  • Выкручиваем крепежные саморезы козырька панели приборов с левой и правой стороны ключом Тогх Т-20.
  • Аккуратно поддевая козырек по периметру при помощи отвертки с плоским жалом, снимаем его с преодолением сопротивления пластиковых фиксаторов.
  • Далее выкручиваем два самореза (с левой и правой стороны) и приборная панель извлекается из посадочного места.
  • Отсоединяем питающие фишки от комбинации приборов, нажимая на фиксаторы.

Демонтируем панель приборов

Замена приборного щитка осуществляется полностью, так как сигнальные лампы припаяны к плате, а отдельные стрелочные приборы не подлежат демонтажу.

Заключение

Приборная панель Ниссан Кашкай: описание обозначений

Разнообразные значки на приборной панели информируют водителей о наличии какой-либо неисправности в системе автомобиля. Понять о чём говорит тот или иной символ порой довольно сложно, поскольку многие из них не совсем интуитивно понятны. Помимо этого, на разных авто встречаются различные вариации одного и того же значка. Следует сказать, что лампочки оповещают не только о критических неисправностях.

Индикация значков подразделяется на 3 цветовых группы:

Красные лампочки сигнализируют об опасности. Если на приборной панели появилось обозначение такого цвета, нужно как можно быстрее принимать меры по устранению возникшей проблемы. Для начала не лишним будет обратиться к бортовому компьютеру, иногда он поможет определить причину неисправности. Продолжать движение, когда горит такой индикатор можно, но не всегда.

Жёлтые значки говорят о появлении некритических проблем и неисправностей или об необходимости внесения корректировок в действия по управлению машиной.

Зелёные индикаторы говорят об исправной работе сервисных функций автомобиля.

Ниже представлен перечень с расшифровкой самых часто встречающихся значков на приборной панели.

Значки, сообщающие о различных неисправностях

Значок (аккумулятор) загорается, если в бортовой сети происходят проблемы с напряжением, и оно начинает падать. Зачастую, это может быть связанно с отказом аккумуляторной батареи заряжаться от генератора. Именно поэтому такую лампочку часто называют значком генератора. Если автомобиль оборудован гибридным мотором, то снизу на стандартном индикаторе появится надпись «MAIN». Значок (масло) выполнен в форме красной масленки. Он указывает на падение в двигателе давления масла. Это серьезное предупреждение. Если через несколько секунд после запуска двигателя изображение не пропало, следует незамедлительно приступить к поиску возможной неисправности.

Передвигаться на автомобиле когда горит данный значок нельзя.

Чаще всего проблема заключается либо в смазочной системе, либо в падении уровня и давлении масла. На панели приборов уровень масла может обозначаться всего двумя буквами: H и L, (высокий и низкий) соответственно.

Значок (подушка безопасности) загорается в нескольких вариантах. Это могут быть как надписи красного цвета по типу «AIRBAG» или «SRS», так и фигурка человечка, пристегнутого ремнем безопасности. Если появился один из таких индикаторов, это значит, что в системе безопасности автомобиля присутствует неисправность, которая вполне может стать причиной отказа работы подушек во время ДТП. Значок (АБС) имеет несколько вариаций отображения, правда это нисколько не меняет того, что он обозначает. Его появление говорит об одном – проблемы в системе «ABS», которые привели к полному отключению антиблокировочной колёсной системы. Теперь тормоза будут работать без электронного помощника. Значок (ESP) говорит о неисправности системы стабилизации. Соответствующая лампочка может как мигать, так и постоянно гореть. Чаще всего причина поломки кроется или в датчике угла поворота, или же в датчике стоп-сигнала. Решить проблему можно, путем замены обоих. Если это не помогло, стоит проверить работу датчика, отвечающего за давление в тормозной системе. Значок (восклицательный знак) имеет различные интерпретации своего внешнего вида, а следовательно, и их значения также будут отличаться.

Если на приборной панели вдруг появился вписанный в кружок красный восклицательный знак, то дальнейшее движение лучше прекратить.

Всё дело в том, что подобный индикатор сообщает о неисправности тормозной системы. Причины появления подобной проблемы весьма разнообразны: оставленный в верхнем положении рычаг стояночного тормоза, износ тормозных колодок или пониженный уровень тормозной жидкости. Помимо этого, загоревшийся восклицательный знак на жёлтом фоне говорит о неполадках в системе стабилизации. В таком случае без диагностики просто не обойтись.

Значок двигателя (check engine, просто чек, джеки чан, чак норис) данный значок загорается при включение зажигания и гаснет после запуска двигателя, постоянно горящий чек сигнализирует о наличии в электронном блоке управления двигателя ошибки. Что бы прочитать код ошибки необходимо провести процедуру компьютерной диагностики или самодиагностики. Значок свечей накала загорается на приборной панели автомобиля с дизельным двигателем. Тот же чек только для дизеля, если горит постоянно значит в памяти ЭБУ ошибка. Если нет ошибок гаснет после отключения свечей накала.

что означают значки на приборной панели
Предупреждающие значки.jpg
3. Значки, оповещающие о неисправности и серьезной опасности.jpg
Масленка.jpg
Значок автомобиль на приборной панели.jpg
Информационные значкиjpg
обозначение значков на приборной панели
Катализатор.jpg
Значки на приборной панели автомобиля.jpg
горит значок на приборной панели
что означают значки на приборной панели

Расшифровка иконок на приборной панели полноприводных автомобилей

Активирован полноприводный режим (AWD — All-wheel Drive)

Индикатор указывает на то, что был включен полноприводный режим с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Индикатор блокировки центрального дифференциала. Машина работает в режиме «жесткого» полного привода.

Индикатор блокировки заднего дифференциала

Индикатор сообщает о то, что деактивирован полный привод.

Индикатор информирует о неисправности полного привода.



Информационные значки

Значок машины может встречаться в нескольких исполнениях, и обозначать разные неисправности.

Когда горит лампочка (машина с гаечным ключом) следует искать проблему в работе мотора или трансмиссии. Если речь идёт про последнее, скорее всего поломка кроется в её электронной части. Во всяком случаи провести полную диагностику автомобиля будет не лишним. Если загорелся красный индикатор (машина с замком), то проблема кроется в заводской противоугонной системе. Это означает, что машина не распознает ключ иммобилайзера, следовательно, завести её не получится. Однако мигающий значок в закрытой машине, говорит о том, что система в норме, и повода для беспокойства нет. Индикатор (машина с восклицательным знаком) окрашенный в жёлтый цвет, предупреждает водителя о неисправностях электропривода. Это относится исключительно к машинам, у которых в качестве силового агрегата установлен гибридный двигатель. Решить такую проблему сбросом клеммы не получится, ошибка все равно останется. Единственный выход – диагностика. Значок (открытая дверь) постоянно загорается при открытии крышки багажника или любой другой двери, и это абсолютно нормально. Совсем другое дело, если машина закрыта, а индикатор продолжает светиться. Скорее всего проблема заключается в неисправности концевиков дверей. Обычно это происходит в следствии неисправной работы контактов провода. Значок (скользкая дорога) включается в случаях, когда система стабилизации курсовой устойчивости распознает опасный участок скользкой дороги. Активируясь, система начинает самостоятельно снижать обороты двигателя и блокировать буксующее колесо. Всё это позволяет избежать нежелательного заноса и пробуксовки. Причин для беспокойства в такой ситуации нет. Но, если рядом с таким значком появляется ключ или треугольник, нужно быть максимально внимательным и осторожным, поскольку такая комбинация свидетельствует о неисправности системы стабилизации. Так же значок загорается если система выключена специальной кнопкой. Значок (гаечный ключ) несёт в себе исключительно информационную функцию. Он появляется на приборной панели, когда наступает время проведения полного технического обслуживания. После его проведения значок можно спокойно сбросить.

Что означают разные знаки на приборной панели

60. Отключена система стабилизации (Stability Control).

* Если горит индикатор «Check Engine» (проверь двигатель), то данная система автоматически отключается.

У разных производителей данная система имеет свое название: Automatic Stability Control (ASC), Dynamic Stability Control (DSC), Vehicle Dynamic Control (VDC), Vehicle Stability Control (VSC) и другие.

Если колена начинают скользить, система начнет выравнивать автомобиль, используя системы тормозов, систему управления подвеской, а также систему подачи топлива.

Если иконка мигает — проблема в электрике системы охлаждения.

61. Включен датчик дождя.

62. Когда мотор запущен, этот индикатор предупреждает о том, что мотору и его системе нужна диагностика. При этом некоторые системы автомобиля могут отключиться и перестать работать до тех пор, пока все неисправности не будут надлежащим образом устранены.

63. Индикатор информирует о включенном обогреве заднего стекла.

64. Включено автоматическое очищение лобового стекла.

Предупреждающие значки

Значок (руль) обычно загорается всего в двух цветах. Жёлтый оттенок говорит о необходимости адаптации, а красный индикатор с восклицательным знаком свидетельствует об отказе работы системы рулевого управления (ГУР или ЭУР). В таком случае дальнейшая поездка будет весьма затруднительной, поскольку рулевое колесо будет очень сложно вращать. Особенно заметно это станет при попытке покрутить рулём на месте. Значок (иммобилайзер) начинает мигать красным цветом, если у автомобиля полностью закрыты все двери, включая багажник. Это абсолютно нормально, и лишь свидетельствует об исправной работе системы, защищающий машину от угона. Всё меняется, когда лампочка перестаёт моргать, и начинает постоянно гореть. Причиной этому может послужить всего три вещи: неисправность противоугонной системы, не активированный иммобилайзер или проблемы со считыванием метки с ключа от автомобиля. Значок (ручник), как правило загорается в случаях, когда рычаг ручного стояночного тормоза находится в верхнем положении, то есть поднят. Однако иногда подобный индикатор предупреждает об износе тормозных колодок. В таком случае проблема решается заменой последних на новые. На этом возможные неисправности не заканчиваются, активный значок ручника может говорить о необходимости долить или заменить тормозную жидкость. Если подобный индикатор появился на автомобиле с электронным стояночным тормозом, проблема может быть связана с возникшим глюком концевика.
Значок (охлаждающая жидкость) имеет несколько интерпретаций. От того какая из них горит в данный момент, будет зависеть направление поиска неисправности.
Лампа красного цвета с изображением шкалы термометра говорит о повышенной температуре внутри системы охлаждения двигателя. Это может привести к чрезмерному перегреву мотора, что для последнего будет иметь не лучшие последствия от прогорания прокладки ГБЦ до заклинивания поршня в цилиндре. Индикатор с желтым расширительным бачком и волнами, свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости. Стоит заметить тот факт, что появление подобного значка могло стать следствием обычного глюка датчика. Значок (омывателя) загорается при пониженном уровне жидкости в соответствующем расширительном бачке. Индикатор может сработать не только при наличии реальной проблемы. Зачастую датчик, отвечающий за контроль уровня омывайки попросту засоряется. Это происходит из-за систематического использования некачественных жидкостей. Как итог: контакты, покрываясь налётом, перестают работать, и начинают передавать ложный сигнал. Некоторые современные автомобили оборудованы датчиком, который срабатывает, если в бачке омывателя залита жидкость несоответствующей спецификации. Значок (ASR) является индикатором, отвечающим за антипробуксовочную систему «Anti Spin Regulation». Её электронный блок находится в постоянном взаимодействии с датчиками системы АБС. Загоревшаяся соответствующая лампочка говорит о том, что антибукс не работает. При появлении такого индикатора на приборной панели, следует быть очень осторожным при совершении резких маневров. Ведь теперь водителю придётся управлять автомобилем без помощи электронных помощников. На разных машинах подобный значок выглядит тоже по-разному. Чаще всего, в виде вписанного в треугольник восклицательного знака с характерной стрелочкой вокруг. Также встречаются изображения в виде машины на скользкой дороге или непосредственно самой надписи «ASR». Значок (катализатор) чаще всего загорается при перегреве или появлении неисправностей в каталитическом элементе. Помимо индикатора, важным признаком такой поломки является падение мощности двигателя. Однако перегрев может спровоцировать не только плохая пропускная способность сот. Причина может скрываться в проблемах с системой зажигания. Если катализатор все-таки вышел из строя, то помимо горящей лампочки, проявится ещё одна неприятная особенность, а именно, чрезмерно большой расход потребляемого топлива поскольку ЭБУ перейдет в аварийный режим.. Значок (выхлопные газы), с ним связана некоторая путаница. Всё дело в том, что если следовать описанию из мануала, он должен обозначать проблемы, связанные с системой очистки выхлопных газов. Правда на деле, такая лампочка зачастую загорается после некачественной заправки или ряда ошибок по датчику лямбда зонда. Система начинает считывать пропуски воспламенения смеси, вседствии чего, концентрация вредных химических соединений в выхлопных газах повышается в разы и начинает превышать норму. Как итог, появление злополучного значка на приборной панели. Данная проблема не несёт в себе ничего страшного, но провести диагностику все же стоит, как минимум для того, чтобы понять причину.

Индикаторы

Специальные и дополнительные индикаторы на приборной панели машины

Следующие индикаторы можно найти в современных автомобилях, оснащенных новыми технологическими функциями.

Читайте также: