Доработка водительского сиденья шкода рапид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

dima3243 » 27.08.2015, 11:44

Foroshchuk » 27.08.2015, 12:10

dallasdp » 27.08.2015, 12:15

Rapidmen , первая ссылка ''резанная'' получилась.

По сути вопроса. Никаких проблем с неудобством сидения не обнаруживал, даже при пробеге в 5 часов без перерыва.
Видимо это оптимальное сочетание неудобного сидения и неправильной спины.

Sponsor

Foroshchuk » 27.08.2015, 12:17

завлаб » 27.08.2015, 15:19

samer » 27.08.2015, 21:21

dallasdp » 27.08.2015, 21:53

Sponsor

Foroshchuk » 28.08.2015, 05:55

Димас » 28.08.2015, 12:56

Rapidmen » 28.08.2015, 13:21

pronin05 » 28.08.2015, 13:37

Deavy » 28.08.2015, 13:53

Слава Україні! | @deavy

Rapidmen » 28.08.2015, 15:24

pronin05 » 28.08.2015, 16:29

romanmelko » 28.08.2015, 21:36

У мене настройка сидіння схожа з samer . Колись пробував по різному, ніяк не міг звикнути до сидіння, бували проблеми з затерпанням 5-ї точки, потім підібрав щось таке - сидіння максимально внизу і відсунуто назад так що 3-4 зубці (положення) залишається до упору так щоб ліва нога при витисканні повністю зчеплення нижньою стороною лягала на сідушку і не було дискомфорту, руль максимально на себе і вниз, спинка наклонена так щоб комфортно було лівій руці лежати на дверному підлокітнику і одночасно тримати руль (якщо неправильно нагнути спинку то на довгі дистанції болить ліктьова кістка), а права рука щоб витягнутою діставала 5 передачу. В такому положенні руки нормально дістають до всіх кнопок, ноги навіть при витиснутих педалях не є прямими, руки при триманні руля по боках посередині не є прямими і не будуть ламатися при зіткненні, - ні разу нічого не заболіло при поїздці 22 години з короткими зупинками на заправках на каву, плюс після такої настройки відчуття що сів в дорожчу машину.

Усовершенствование кресла под мой рост

Как ранее писал в основном отзыве "посадка за рулём так себе" и эта проблема, как выяснилось, сильно затронет моё удовлетворение от покупки авто. А дело вот в чём: сидушка, не сказать чтобы сильно далеко отодвигается под мой рост, в результате чего нога нормально не лежала на подушке и банально, после такой продолжительной эксплуатации, сустав колена и стопы начал болеть, при чём даже если не ездить на машине пару дней. Всё это выяснилось не сразу, а через какое то время после покупки, думал мол привыкаю к новой посадке, тем более, на многих авто испытываю проблемы с размещением в салоне. Ну так вот, при таком положении ног немного враскоряку, боковая подушка ещё дико давила на, так сказать, ягодицу, усиливая мой дискомфорт. Ещё сами сидения что и говорить узковатые, а не только машина. Не скажу, что отношусь к полной категории рост/вес 190/90 примерно. И вот, машина всё меньше начинала приносить радости, все её плюшки и достоинства сводились на нет, просто не замечал этого, хотел даже продать. Чтобы эти мысли прогнать прочь, пришлось отодвигать кресло примерно на 5 см назад, путём установки на профиль 40х20 (идею колхозинга нашел на просторах скудного рапидоклуба, при чём описанного в посте без фото, всё остальное придумывали сами с тестем). При этом кресло, как вы догадались, еще приподнялось на 2см, сами железяки, разумеется, покрасил перед установкой. В целом эффект положительный, нога вытянулась и легла на подушку кресла, как это и должно быть, мысли о продаже ушли)) Вместе с тем, когда всё таки придётся машину продать, эти профили можно будет быстро демонтировать и поставить кресло на свои места. При монтаже не скинул клемму акка, да ещё и поездил, по переставлял в гаражах без кресла машину, в результате чего получил ошибку подушки, которую благополучно погасил после окончания всех работ в ближайшем сервисе за 500р. Так что товарищи водители ростом 185+, внимательнее тестируйте машину при покупке, в поло седане абсолютно также, пространство для ног задних пассажиров достигнуто таким вот ущемлением прав высокорослых людей. Ездил давеча, кстати, за рулём в киа рио икслайн, километров 15-20 проехал за рулём, но успел понять, что сидушка отодвигается подальше чем в рапиде, но машина совершенно из другой кухни и уж тем более, под семейную с таким багажником не тянет. У всех авто свои косяки, попробуй-ка найди, что устроит тебя на все 100%, как говорится. Кому ехать не удобно из за роста берите на вооружение, но нужны прямые руки. Особо впечатлительных заранее прошу прощения за $рач, что вы хотите, машинка ездит и немало, помыть её не всегда есть время

Улучшение Шкода рапид – эффективные способы самостоятельной доработки авто

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнингаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?

Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков.

Улучшение Mazda рх8 – делаем авто проворнее и агрессивнее!

Как же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы «R+» и «R++».

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

Установка чехлов на сиденья Шкода Рапид.

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.

установка чехлов на Шкода Рапид

Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.

установка чехлов на Skoda Rapid

Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзыв: Автомобиль Skoda Rapid седан - Большая, но дико неудобная

Итак. месяц езжу на Шкоде. Она, конечно, послушная, хорошая, но о плюсах вы и сами узнаете, а я о минусах расскажу.

Багажник у данной машины изнутри (из салона) не открывается. Ну нету там кнопочки для открывания багажника. Посему нужно нажимать на педальку непосредственно самого багажника (минус в том. что в плохую погоду эта педалька вечно грязная - руки пачкаются). далее о багажнике. Крышка поднимается так высоко, что при росте ниже 170 см - вы просто не допрыгните до крышки чтобы ее закрыть.

Минусы Шкоды Рапид

Далее. Сиденья. Ужас. скатываешься внутрь сиденья и сидишь как в гамаке. Не знаю почему пишут, что здесь эргономика продумана. Ерунда. Плохо думали, видать. Сесть нормально ни водителю, ни пассажиру не выходит. У пассажира ноги или вытянуты вперед полу-лежа, или колени выше головы торчат. Утрирую, конечно. Но факт: неудобно сидеть! А вылезать как. каждый раз хочется попросить кого-то подать снаружи домкрат и вытянуть меня из машины.

недостатки и минусы шкоды

Всё остальное меня полностью устраивает. Работает машинка как вол. В управлении легка, послушна. бензина многовато кушает, но для своей категории и габаритов вполне нормально.

Приборная панель в Шкоде

Кнопочки, ручечки, рычажки - всё удобно располагается. Для женщины в самый раз. Для мужчин не знаю, ибо отношусь не к сильному полу, а к блондинкам за рулем))) И как истинной блондинке мне дико нравится коробка-автомат. Жаль, что она плохо приспособлена для скользкой трассы. Механика всё-таки надежнее и безопаснее для средней полосы.

Skoda Rapid. Доработка водительского сиденья и Химчистка салона.

Здравствуйте!!
Где по VINу можно краску заказать?

Владимир Ильин

Если снимаешь подкраску , то снимай не рожу , а сам процесс .

Алексанр Ухин

Покраской должен заниматься не делитант а профессионал

Рико См

Спасибо бро за совет! Сегодня попробую таким макаром сделать доработку

А салазки в длину сколько см ? И болт крепления со стандартной резьбой ? ( какая длина и диаметр болта )?

Максм Коровин

Друг! Хочу воткнуть какую нибудь сидушку хорошую! Какая подходит для рапида, без сварки и т.п.?

Азамат МВ

сиденья чистил ванишем для ковров, без мокрой чистки, потом пылесосом вытянул, сидушки остались сухими.

CKIFI BLOG

Привет, шайбы каким диаметром подкладывал? Тоже хочу сделать, ноги реально висят

Deniska Black

Где краску брал

Григорий Подайницкий

Спасибо за сидухи, надо заняться тоже. P.S. просмотрел 2 рекламы и нажал на одну)

Виталий Сусский

куда нафиг они денуться!))

aleks Katason

Где покупал краску.

Rolan Djelialow

Класс надо тож заняться своей!

Сергей Воробьёв

Ролик классный. Как всегда всё коротко и по делу. По чаще делай ролики и у тебя от подписчико отбоя не будет.

Сделанный в СССР

Добрый вечер. Этот рычаг который "впередназад" сиденье двигать тоже тот ещё красавец 😀 , такую краску с лаком купил себе недавно ещё не пользовался пока , хотя надо , пару скольчиков посчастливилось приобрести намедни . 😕
Ролик зачёт . 👍

Александр Симонов

Спасибо, всегда приятно твои ролики смотреть!

Ivan aka Moscow

Я таким сплайном всё открутил рукажоп) Пассатижи the best. Зажал ниже и крути.

Andrei

Чистку сидушек лучше быстрее и чище проводить если есть компрессор воздушный ,торнадор называется, он делает завихрения и высасывает гряз, очень клёвая штука.

Хорош складывать спинки! Габариты Skoda Rapid вызывают споры — когда начнут делать для людей, а не холодильников?


В этот раз похвал удостоился салон и багажник Skoda Rapid: преимуществом лифтбека маркетологи называют то, что он хоть и относится к классу компактных авто, но отличается просторным и вместительным салоном — даже пассажиры высокого роста с комфортом разместятся на заднем ряду. А багажник «Рапида» вмещает в себя 530 литров объема, что также считается прекрасным показателем для автомобилей этого класса.

Кроме этого, Skoda позаботилась о мелочах, оснастив отсек розетками, крючками, кармашками и органайзером под полом в нише, куда, к слову, умещается полноразмерное запасное колесо. Акцент делается на том, что вместимость багажного отделения Rapid можно увеличить до 1470 литров, если сложить спинки сидений заднего ряда. Мол, в такой багажник поместится даже полноразмерная кухонная плита или другой габаритный груз подобного размера — даже не придется заказывать такси.

Однако на деле габариты Skoda Rapid вызвали споры в сети. Одни пользователи согласны с похвалами в сторону «Рапида» и делятся историями о том, как чешская «рабочая лошадка» помогает перевозить то небольшой холодильник, то ванну размерами 170?70, то вообще всё, кроме самой крупной мебели, а кому-то объема багажника аккурат хватило на пары больших сабвуферов.


Но остальным автомобилистам кажется, что маркетологи преувеличивают, и та же Skoda Octavia шире, мягче просторнее «Рапида». А некоторые задаются вопросом о том, когда «Шкоду» начнут делать для людей, а не холодильников: мол, хорош складывать спинки, багажник и без этого должен быть большим.

Мифы о Toyota Land Cruiser Prado J150, которые встречаются в интернете

Полный привод, тормоза, время разгона – постараемся разобраться, где миф, а где правда.

Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid | EuroSkoda.ru

Иногда автолюбителям требуется снять спинку заднего сидения Skoda Rapid, или для замены само́й спинки, или для того, чтобы оборудовать сидения чехлами.
Чтобы снять цельную спинку заднего сидения, сначала придётся снять само сидение так называемый диван.

Для этого немного поднимаем сидение и снимаем его с петель, которые расположены по бокам дивана. Теперь, придерживая сиденье в чуть-чуть приподнятом состоянии, тащим в сторону салона.

Обращайте внимание на крючки, старайтесь не задевать их при вытаскивании сидения, так как они могут порвать обивку дивана. Перед тем как снять саму подушку, не забудьте отключить подогрев сидений, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.

Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid

Далее, откручиваем болт, который держит замок ремня безопасности. Для этого вам будет нужен ключ — двенадцати лучевая звезда типа TORX.

Опускаем спинку вперёд в салон со стороны багажника, на середине сидений находится пластиковая заглушка, которую нужно отщёлкнуть. Если не получается снять заглушку, можно аккуратно поддеть её отвёрткой.

skoda rapid снять заднее сиденье

Вот теперь видим винт, который держит кронштейн, служащий для крепления спинки. Выкручиваем его при помощи отвёртки. После этого видим защёлку в виде скобы, складываем концы друг к другу, и выталкиваем вперёд. Затем вытаскиваем сам кронштейн.

Между подушкой сиденья и спинкой есть крючок и, чтобы снять спинку с него её нужно чуть-чуть откинуть и толкать в нижней части вперёд и немного вверх слева. Крючок должен открыться.

Спинку возвращаем в вертикальное положение. Теперь нужно сильно, но аккуратно, понемножку снимать спинку. Сначала тяните её вверх и с силой на себя, чтобы снять с противоположной оси крепления спинки к кузову. Спинка вытаскивается из креплений с трудом, так что нужно приложить максимум усилий. Всё, с поставленной задачей, как на skoda rapid снять заднее сиденье, справились, пора переходить к ПДД!

Читайте также: