Дребезжит обшивка двери форд фокус 3

Обновлено: 01.05.2024

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3 перед установкой акустики

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3, это тот процесс, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля. Как правило, все происходит обычно – человек приобретает машину в новом состоянии, иномарку.
Проходит некоторое время и владелец обнаруживает, что уровень шумоизоляции выполнен на крайне плохом уровне. Новенький Форд Фокус в этом плане не исключение. Как проводится шумоизоляция дверей на Форд Фокус 3 будет освещено в этой статье.

Издержки производства

Шумоизоляция дверей авто

Шумоизоляция дверей авто

Остается только гадать, почему производитель не позаботился о качественном состоянии своего автомобиля. Нет, в остальном машина хороша на зависть конкурентам в среднем классе.
Если суметь подобрать себе модель с достойной комплектацией, то владельцу такой иномарки нечего жаловаться, опять же, не считая уровня проведенной шумоизоляции. Но и эта проблема легко решается, достаточно лишь закатать определенные поверхности в материалы с шумопоглощающим и виброизолирующим свойством.

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Но почему же, все-таки, автопроизводитель не позаботился об этом, переложив, тем самым, все заботы на плечи владельца?
Ответ, скорее всего, связан с тем, что не каждый современный производитель готов на большие затраты. И это связано не только с расходами на материалы, но и с утяжелением автомобиля, что сказывается на лишние затраты в производстве и конечную стоимость. А в наше время не все автозаводы могут себе позволить это в суровой гонке за потребителя.
В итоге каждый автовладелец не только модели среднего, но и бизнес-класса сталкивается с проблемами, связанными с шумоизоляцией.

Своими руками или на СТО

Как известно, двери Форд Фокус 3, впрочем, как и других автомобилей, это важная зона, откуда в салон извне поступает большое количество ненужных шумов.

Дверь с шумоизоляцией

Дверь с шумоизоляцией

Кроме того, если на дверях установлена фронтальная акустика, то она не даст того полноценного эффекта, которого ждет владелец. Сколько бы денег он не потратит на покупку динамиков, все равно, они не заиграют эффективно, пока не будет обеспечена шумо- и виброизоляция.
Причины, по которым надо делать шумоизоляцию ясны как день. После проведения такой операции наблюдается ощутимое снижение скрипов, шума, стуков, вибраций и так далее.

Двери шумоизолирующие

Теперь о том, сколько возьмут за проведение процедуры в центрах обслуживания. Сразу скажем, что лучше и не пробовать.
Нет, конечно, если владелец не способен держать в руках обычный гаечный ключ и далек от всякого рода самодеятельности, то работники СТО будут только рады. В порыве веселого настроения они назначают такие цены за услуги, что впору подумать о смене машины на более экономный вид транспорта, например, велосипед.
Ну, а если серьезно, то каждому владельцу Форд Фокус 3, которому хочется провести рестайлинг автомобиля, не пользуясь услугами специалистов, посвящается данная статья.

Алгоритм проведения операции своими руками

Шумоизолирующие двери

Итак, представляем вашему вниманию алгоритм проведения шумоизоляции дверей, как основной зоны, способствующей повышению акустических характеристик и снижению общего шума, проникающего в салон.

Разбор

Начинается процесс с разбора двери:

  • Снимается внешняя обшивка двери. Считается, что это самый сложный этап в работе, ведь нужно запомнить местоположение каждого винтика и шурупа, дабы облегчить обратную сборку.

Примечание. Можно не снимать механизмы, отвечающие за открывание и закрывание двери и устройство стеклоподъемника. При проведении шумоизоляции они мешать не будут, а обратно поставить их довольно сложно.

Очистка

Обработка Уайт-Спиритом

  • После того, как двери были разобраны, надо хорошенько очистить поверхности филенки (с нее начинается обработка) от грязи и пыли;
  • После этого, надо обработать поверхность Уайт-Спиритом. Это хороший обезжириватель, но слишком увлекаться им не стоит. Он может разъесть краску, что в итоге скажется на появлении лишнего очага коррозии.

Примечание. Уайт-Спирит поможет очистить наружную поверхность двери и от антикоррозийной обработки. Но рекомендуется не обрабатывать нижнюю часть двери – в этом месте антикор лучше оставить.

Основной этап проведения

Переходим к оклеиванию:

  • Сначала кладем вибродемпфер на филенку двери (ту часть, которая со стороны дороги). Как правило, сегодня пользуются Вибропласт Голд или схожими материалами.

Вибропласт Голд

Примечание. Главное – это постараться заклеить как можно больше площади, исключая технологические отверстия. Работать рекомендуется в ХБ перчатках, чтобы не поцарапать руки об острые края отверстий.

  • Далее надо вырезать из Битопласта кружок и наклеить его напротив места, где стоит динамик. Это способствует улучшению эффекта динамика, на который уже не будут действовать отраженные от двери звуковые волны.

Примечание. Битопластом не надо оклеивать всю поверхность, как в первом случае. Данный материал, во-первых, впитывает влагу, а это лишний очаг коррозии, во-вторых, двери не надо лишний раз утяжелять, чтобы они не провисли.

Битопласт

Не хорош также Сплэн в этом плане. Этот материал для шумоизоляции создает неприятные отзвуки, что отрицательно скажется на качестве музыки.
Продолжаем:

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери, что со стороны салона. Заклеиваем все технологические отверстия, используя тот же Вибропласт.

Примечание. Обработка этой поверхности двери на полную даст положительный эффект в плане акустики. Создастся некое подобие закрытого ящика. Только не нужно забыть проверить работоспособность механизмов. Опять же, не рекомендуется обрабатывать двери в несколько слоев материала, так как это скажется на весе. Лучше использовать такие материалы, которые будучи тонкими, обеспечивают нужный эффект.

Обшивка

Переходим к оклеиванию обшивки двери:

  • Рекомендуется приклеить на карту несколько кусков Вибропласт Голд. Это поможет снизить вибрации обшивки. Особое внимание уделяется стыкам в пластике.
  • Затем всю поверхность надо закатать материалом Битопласт, оставляя запасы по краям в несколько сантиметров.

Наконец, чтобы исключить стуки пластиковых элементов двери, они обрабатываются материалом Маделин.
Шумоизоляцию дверей Форд Фокус 3 своими руками на этом можно считать законченной. Инструкция будет еще более эффективная, если изучить тематические фото и видео – материалы.

Процедура снятия обшивки двери Форда Фокус 3

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3 можно произвести самостоятельно. При этом важно знать, что креплений на обшивке дверей автомобиля практически нет, точнее, они скрыты от глаз. Поэтому, чтобы не поломать эстетические пластиковые накладки на передней и задней двери, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, как их снять, и только после этого приступать. Что же касается Форд Фокус 3 в целом, то за небольшую цену автолюбитель получает качественный и современный автомобиль. Вопрос цены актуален не только при покупке авто, но и при его обслуживании, а также ремонте. Фокус показал себя, как очень надежный автомобиль, в нем редко происходят критические поломки и сбои. Преимущественное большинство неполадок Форда можно устранить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов, мастеров или дорогостоящих автосервисов и СТО.

Ремонт любого автомобиля своими руками требует определенных опыта, умений и знаний. Очень помогают в этом вопросе подробные инструкции и алгоритмы действий в той или иной ситуации. Особенно необходима помощь в случаях, когда решение вопроса неочевидно, а действия «на ощупь» могут привести к поломкам деталей и механизмов. А если все и пройдет без ущерба, то подсчитав количество затраченного времени и взвесив израсходованные усилия, можно прийти к выводу, что обратиться в автосервис было бы не так уж и дорого. Как правило, если помимо подбора всех необходимых инструментов вооружиться подробным пошаговым руководством, созданным на основе опыта специалистов и владельцев Форд Фокус 3, можно сэкономить не только деньги, но и время.

Зачем снимать обшивку дверей Форд Фокус 3?

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Разобрать обшивку дверей на вашем Форд Фокус 3 может понадобиться по ряду причин. Главные из них две:

  • ремонт; .

То есть, двери разбираются если в них что-то сломалось, либо владелец автомобиля решил улучшить его внешний вид, качество или отдельные характеристики. Например, как известно, Форд Фокус 3 не отличается очень высоким уровнем шумоизоляции, а для того, чтоб его повысить, нужно добраться до металла с внутренней стороны. Кроме того, при установке или замене аудиосистемы, колонки которой, как правило, расположены в передних дверях, процедура также актуальна.

Необходимый инструмент

Для того чтобы успешно снять обшивку двери могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • набор насадок типа torx;
  • набор пластиковых лопаток или хотя бы пластиковая линейка;
  • тонкие плоские отвертки;
  • металлическая линейка или тонкая лопатка.

Если процедура проводится с целью замены или установки каких-либо деталей или узлов, то, соответственно, стоит не забыть приготовить нужные комплекты.

Перед началом процедуры демонтажа рекомендуется снять «минус» на аккумуляторе, чтобы избежать случайных замыканий или других проблем с электрической цепью.

Порядок действий для снятия обшивки передней двери

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Снятие обшивки передней двери на автомобиле Форд Фокус 3 проходит следующим образом:

  1. Поддеть лопаткой и отщелкнуть электронный блок, отвечающий за управление стеклоподъемниками и регулировку положения зеркал.
  2. Снять блок.
  3. Отключить провода, сняв колодки.
  4. Выкрутить два крепежных винта.
  5. Отверткой подковырнуть и снять заглушку с дверной ручки. Она находится за ручкой в углублении.
  6. Тонкой отверткой отщелкнуть катафот внизу.
  7. Поддеть отверткой и вынуть заглушку сбоку (если смотреть на обшивку с торца открытой двери).
  8. Выкрутить три обнаруженные болтика (под ручкой, катафотом и заглушкой).
  9. Демонтировать пищалку в углу окна на двери.
  10. Отключить ее от проводов.
  11. При помощи пластиковой лопатки или руками, аккуратно поддевая, отсоединить обшивку двери, начиная снизу.
  12. После демонтажа обшивки отщелкнуть крепления ручки двери и снять ее.
  13. Обшивка снята. Теперь получен доступ к двери изнутри.

Как утверждают опытные владельцы Форд Фокус 3, все пистоны, которыми крепятся детали двери довольно прочны и не ломаются, однако, не рекомендуется применять неоправданные усилия для отстыковывания обшивки.

Порядок действий для снятия обшивки задней двери

Снятие обшивки двери Форд Фокус 3

Обшивка задней двери снимается по аналогичному сценарию:

  1. Ближнюю к переднему сидению часть подлокотника Форд Фокус 3 поддеть лопаткой и снять.
  2. Вынуть заглушку под ручкой двери.
  3. Выкрутить три обнаруженных винтика (два находятся под первой деталью и один – под второй).
  4. За ручкой стеклоподъемника нажать рукой на обшивку. Там обнаруживаем скобу.
  5. Скобу снять металлической линейкой или тонкой отверткой. Иначе продеть в щель под ручкой плотную ткань, чтоб она могла раздвинуть усики скобы. За несколько движений ткани скоба выщелкивается. Не потеряйте ее.
  6. Начиная снизу, как и на передней двери, снять обшивку руками или при помощи пластмассовых лопаток.
  7. Отщелкнуть крепления ручки и снять ее с обшивки.

В таком же порядке снимается обшивка дверей другой стороны.

Еще раз напомним об аккуратности проведения работ, так как большинство деталей пластиковые, а некоторые мелкие запчасти могут выскочить и потеряться.

Ford Focus 3. EmotionZZZ

Пока не клеил, материала нет. Я хочу передние двери поклеить материалами Шумофф, М3 на внутренний металл, Проф 4Ф на щит перегородку и комфорт 6.
Насчет ребер жесткости я уже думал, потому что площадь металла там большая и лишняя жесткость не помешает.
Насчет алюминия - это слишком трудоемко для меня в моих "кустарных" условиях работы

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Очень ценно, спасибо! Уже проще будет. Остаётся нереальная проблема с пластиком обшивки. Она состоит из трех частей (накладка кармана, место под руку в самом верху обшивки и сама обшивка), спаяными точками между собой. Гремят безбожно. Вот думаю высверливать все три части и между собой чем-то очень крепким склеивать.
У Вас есть опят работы с фокусовскими обшивками? Буду благодарен за совет

Черная метка 2016

Нет, опыта нету, есть приятель у которого ФФ3 и ему тоже все это предстоит в ближайшее время. Помимо карт дверей (они поистине гениальны ) еще предстоит борьба со сверчками в торпедо, а именно на стыке двух частей, над магнитолой под стеклом лобовым. Если она еще не запела - ждите)

Местный Начальник смены

Вы меня не поняли. я говорю об армировании наружного металла двери, а не сьемной перегородки.

GrozdoFF, условия как условия.
никакого спец оборудования не надо. отпилить и согнуть по форме двери..
могу картинки дать как я делал недавно..если хотите

Предупрежден=вооружен Значит, все таки предстоит проклейка панели. Оказывается, не только продукция Волжского Автомобильного Завода - это конструктор для взрослых))

Буду благодарен за картинки. Если мне не изменяет память, я на форуме тут находил подобное, скорее всего о них и речь.
Но, вероятнее всего, я не стану затеиваться со стекловолокном и прочим. Ну нет у меня опыта в этом, совсем. Да и на соревнования не поеду, инфа 146%.
Скорее всего просто заклею внутри вибру+комфорт 6 и щит также. Только с петлями надо заранее продумать, как их усиливать

После прочтения съесть!

Двери так не делал, о чем потом пожалел - правую дверь разбирал уже два раза и отклеивал вибру и армировал частично - герметик этот отклеивается и дребезжать начинает.

Фото моих клеиных стеклоподъемников.

После прочтения съесть!

У меня аж челюсть отвисла, когда я увидел голый металл. Да и качество сборки огорчает, мягко говоря.
У меня задние двери петь не планируют, надеюсь эта беда (дребезжание балок) обойдет меня стороной. Но и в случае чего, мы не пасуем перед трудностями - надо, значит отклеим и переделаем!

Благодарю! Будет полезно мне при проклейке передних дверей

Посмотрел, как ты крышу шумил. Появился вопрос. Ты усиливал балки СТП бомб. А между самой балкой и крышей прокладывал что нибудь?

Я просто армировал бомбом и дальше клеил как обычно, щелей теоретически как-бы быть не должно на крыше, герметик выступает в роди клея только. В дверях - там между балкой и металлом двери есть щель, но на нее можно внимания не обращать. Я бы двери клеил как обычно, а потом балки сверху армировал бомбом. Причем армировать надо именно бомобом - он при перепадах температуры эластичен и при жаре не отклеится, а визомат - хрупкий как стекло на морозе, а вибропласт - слишком легко от жары сможет отклеится.

Тут писали о голом металле внутри двери,это лучше чем как у меня какого дрянью проклеено было кусок 30 на 60 я упарился его отчищать прежде чем бомб положить. и на крыше такая же ерунда была,только толку от нее 0.так что голый металл это плюс.будешь заклеивать не закатай сливные отверстия внизу их там штуки четыре, а то дверь снизу зацветет.

Снятие обшивки передней двери Ford Focus 3

Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключ TorxТ25.

Операции показаны на обшивке левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой накладку подлокотника.


3. . и снимите накладку.


4. Подденьте отверткой блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида в передней.


5. . и задней частях.


6. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите блок от двери на длину присоединенного жгута проводов.


7. Отцепите колодку с проводами от блока управления стеклоподъемниками


8. . и от блока управления наружными зеркалами заднего вида.


9. Отверните два крепежных винта обшивки передней двери.


10. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.


11 . . . .снимите заглушку.


12. . и выверните крепежный винт облицовки.


13. Подденьте отверткой светоотражатель.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его.


15. Открутите винт заднего нижнего крепления обивки двери.


16. Подденьте отверткой заглушку заднего верхнего винта.


17. Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите заглушку


18. . и открутите винт.
19. Снимите высокочастотный динамик с двери (см. тут).


20. Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.


21. Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.


22. Подденьте обшивку двери снизу и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления (рис 11.1), снимите обшивку двери. Достаньте из обшивки поломанные фиксаторы, вместо них поставьте новые.


23. Чтобы снять шумоизоляцию двери отклейте ее от внутренней панели


24. и снимите
25. Установку обшивки и шумоизоляции произведите в порядке обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

Ремонт двери

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.

Разбор детали

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.


Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.

Использование нового материала

При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.

Устраняем дребезжание дверей Ford focus 3, снимаем обшивку дверей.

Здравствуйте. А если в авто установлена сигнализация, это как то помешает снять заднюю обшивку двери? Боюсь что собьются настройки, никогда не лазил в обшивку и не имею представления, как устанавливается сигнализация

@Focus Tour спасибо за оперативный ответ)

Здравствуйте!Все провода протянуты внутри двери, обшивка никак с электрикой не пересекается, так что переживать незачем!

Приветствую!а у вас не было проблем со стеклоподъемником?

@Дыня TV Снял и почистил,там была грязь с водой. Червяка ржавчина поела, теперь плохое сцепление с шестерней. Вообщем он работает,но медленно и издает неприятный звук. Новый стоит 20 тыс. Пока с таким буду ездить.

@Дыня TV У меня такой проблемы нет. Если совсем не работает, первое с чего бы я начал это посмотреть провода, могли пертерется как вариант, так же предохранитель смотреть.
Но я думаю в Ютубе есть ответ на этот вопрос

У меня водительский тоже перестал работать,как его чистить или что?

@Alejandro Alejandro Отпишитесь как сделаете, думаю кому-то это пригодится!

@Alejandro Alejandro Попробуй снять обшивку двери, возможно она пережимает, а там уже видно будет в чем проблема, попробуй разжать уплотнительные резинки, возможно они сдавливают

а можно еще быстрее камеру гонять, а то всё слишком хорошо успел рассмотреть?

Просто на шляпки клипс приклей уплотнитель, в размер шляпки. Что угодно хоть кусочки паралона, главное убрать люфт

Автор большое спасибо реально помогло

Нихуя не понятно

Привет автору, у меня с правой стороны в районе динамика и зеркала гул завывает.. Не подскажешь как от него избавиться.

Здравствуй, возможно ступичный подшипник передний правый? Завывать там особо нечему. Советую снять обшивку и прокотиться без неё, останется ли лишний звук

А как отрегулировать замок двери у меня водительская дверь плохо закрывается не до захлопывается

@Алексей ИоновВполне! Ни одна клипса не сломалась, вернул все на место, всё держится отлично!

@Focus Tour спасибо хотел ещё спросить , а клипсы двери можно повторно использовать если аккуратно снять их или лучше новые?

тема не простая, так просто не ответишь. Советую почитать на форумах ФФ.
Комментарий скопировал с сайта фокус-клаб.ру-
Внятного мунуала не нашел.
Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.
Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.
Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.
Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.
Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Устраняем дребезжание дверей Ford focus 3, снимаем обшивку дверей.

Здравствуйте. А если в авто установлена сигнализация, это как то помешает снять заднюю обшивку двери? Боюсь что собьются настройки, никогда не лазил в обшивку и не имею представления, как устанавливается сигнализация

@Focus Tour спасибо за оперативный ответ)

Здравствуйте!Все провода протянуты внутри двери, обшивка никак с электрикой не пересекается, так что переживать незачем!

Приветствую!а у вас не было проблем со стеклоподъемником?

@Дыня TV Снял и почистил,там была грязь с водой. Червяка ржавчина поела, теперь плохое сцепление с шестерней. Вообщем он работает,но медленно и издает неприятный звук. Новый стоит 20 тыс. Пока с таким буду ездить.

@Дыня TV У меня такой проблемы нет. Если совсем не работает, первое с чего бы я начал это посмотреть провода, могли пертерется как вариант, так же предохранитель смотреть.
Но я думаю в Ютубе есть ответ на этот вопрос

У меня водительский тоже перестал работать,как его чистить или что?

@Alejandro Alejandro Отпишитесь как сделаете, думаю кому-то это пригодится!

@Alejandro Alejandro Попробуй снять обшивку двери, возможно она пережимает, а там уже видно будет в чем проблема, попробуй разжать уплотнительные резинки, возможно они сдавливают

а можно еще быстрее камеру гонять, а то всё слишком хорошо успел рассмотреть?

Просто на шляпки клипс приклей уплотнитель, в размер шляпки. Что угодно хоть кусочки паралона, главное убрать люфт

Автор большое спасибо реально помогло

Нихуя не понятно

Привет автору, у меня с правой стороны в районе динамика и зеркала гул завывает.. Не подскажешь как от него избавиться.

Здравствуй, возможно ступичный подшипник передний правый? Завывать там особо нечему. Советую снять обшивку и прокотиться без неё, останется ли лишний звук

А как отрегулировать замок двери у меня водительская дверь плохо закрывается не до захлопывается

@Алексей ИоновВполне! Ни одна клипса не сломалась, вернул все на место, всё держится отлично!

@Focus Tour спасибо хотел ещё спросить , а клипсы двери можно повторно использовать если аккуратно снять их или лучше новые?

тема не простая, так просто не ответишь. Советую почитать на форумах ФФ.
Комментарий скопировал с сайта фокус-клаб.ру-
Внятного мунуала не нашел.
Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.
Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.
Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.
Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.
Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Снимаем обивку задней двери Форд фокус 3


Показаны снятие и установка обивки левой задней двери. Обивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте скобу крепления ручки стеклоподъемника.

Для снятия скобы протяните полосу чистой ткани в зазор между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ручку.

Сдвиньте скобу крепления ручки

3. Снимите скобу

4. Снимите ручку со шлицев вала стеклоподъемника.

5. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

На автомобилях, оборудованных электростеклоподъемниками задних дверей, вместо снятия ручки стеклоподъемника выполните следующее. Подденьте отверткой корпус клавиши управления стеклоподъемником и извлеките его. Отожмите фиксаторы крепления и разъедините колодки жгута проводов электростеклоподъемника задней двери.

6. Подденьте отверткой облицовку подлокотника (подложив под лезвие отвертки чистую ткань, чтобы не поцарапать облицовку).



7. . и снимите облицовку.

8. Выверните винты крепления обивки задней двери.

9. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.



10. . откиньте заглушку.

11. . и выверните винт крепления облицовки внутренней ручки.

12. Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.



13. Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.

14. Потяните нижнюю часть обивки..

15. преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите обивку двери. Выньте из обивки поврежденные фиксаторы и замените их новыми.


16. Для снятия шумоизоляции двери снимите с оси стеклоподъемника уплотнитель.

17. Отклейте шумоизоляцию от внутренней панели двери.

18. Снимите шумоизоляцию.

19. Установите обивку задней двери, шумоизоляцию и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Ещё один наш постоянный клиент сменил свой автомобиль и прямиком из новосибирского автосалона приехал к нам на шумоизоляцию дверей.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Для проклейки дверей как всегда используются материалы Шумофф М3 и Герметон А15.

По штатной шумоизоляции и конструкции и креплениям обшивки автомобиль уже очень похож на “европейцев”.

Стандартная для BMW вспененная наклейка под дверной картой.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

А внутри двери совсем пусто

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

99% поверхности двери заклеено Шумофф М3

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Потом на него наклеен Шумофф Герметон А15

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Потом все технологические отверстия были заклеены Шумофф М3

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Так как обшивки как и в предыдущем фокусе сделаны из хлипкого пластика их тоже утяжелили.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Читайте также: