Фольксваген каравелла снять сиденья

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Elsheep-Team

Еще один проект из серии - "как мы любим", потому что никто в москве так не делает, а мы можем.

Итак- Фольксваген Каравелла одного из наших постоянных клиентов. Машина в комплектации с весьма бедным салоном (см.фотки ниже), а хочется комфорта. Поэтому изначально мы остановились на том, что в пассажирском салоне мы поставим . салон от Гранд Старекса.

У клиента в свое время был Гранд Старекс и он прекрасно знает все плюсы салона-трансформера. Именно поэтому такая идея и возникла.

Поставим закупленный на разборке салон. Разложим диван "в горизонт". Сделаем так, чтобы диван максимально сдвигался вперед, образуя большой багажник. Перешьем все это дело. Сделаем полную шумоизоляцию по варианту "Эксклюзив" (т.е. максимально возможную.) . И кое что по мелочи



торпедо с установленной какой-то магнитолой. Мы ее заменим


полторашка для пассажиров и одинарное сидение для водителя. Возможно, мы заменим это все на комфортные сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Как раз сейчас на нашей разборке есть комплект дефициьных сидений с вентиляцией


салон выглядит беднее чем у дилерского Н1


на потолке пока ничего. а может появиться монитор


вот и весь пассажирский салон




  • Войдите на сайт для отправки комментариев

закупили комплект передних сидений от БМВ Х5 (кузов е70). Редкие сидения, кстати. Они с вентиляцией. Это - реальный дефицит. Т.к. по функционалу - они почти такие же как передние сидения от 7-ки F01, но стоят в два раза дешевле. Состояние кожи - на 2. Но мы все равно перешиваем весь салогн, так что нам плевать на то, как они выглядят снаружи. Главное, что функционал весь работает


разобрали машину до металла


черные прямоугольники - штатная виброизоляция. Все как всегда



в передней части - плоский пол, что хорошо для изготовления нового бардачка\конслои, что будет здесь стоять


потолок обработан штатной виброй.


в 5 двери пустовато


первая проблемка в том, что штатный крепеж штатного салона можно открутить только на подъемнике. Он зафиксирован снизу. Загнали на подъемник к соседям и открутили почти все. Бак снимать не будем (за ним есть тоже крепеж. С той стороны обойдем его



теперь закидываем рельсы и кресла от Гранд Старекса и начинаем фантазировать


не все так протсо и радужно как хотелось бы . Дело в том, что салон (кузов) Каравеллы все же отличается от Гранд Старекса. В том числе по ширине. И поэтому повторить трансформацию салона Гранд Старекса в Каравелле можно только частично.

Задачи у нас вот какие : поставить 2 ряд (он поворотный на 180 градусов в ГС), поставить диван. Сделать диван раскладным в горизонт (т.е. кровать ), диван должен максимально сдвигаться вперед по салону для того, чтобы освободить максимум в багажнике


полдня мы расставлем сидения и так и сяк, и сразу посылаем фотки клиенту по вотсапу. Затем созвон и мозговой штурм. С одной стороны - клиент, с другой стороны - мы.


в итоге , сформировалась следующая концепция: второй ряд устанавливается на свои рельсы и имеет возможность небольшого движения по салону вперед\назад. Откидное сидени демонтируется . Это позволяет сдвинуть оба кресла ближе к центру и таким обюразом сохранить возможность их разворота на 180 градусов (ее очень не хотелось терять). Если оставить "откидушку" (видно на фото), то левое сидение при повороте начинает упираться в боковую обшивку и теряет свой функционал. Вот было бы у Каравеллы две сдвижные двери - вопросов не было бы вообще

При этом , мы сдвигаем вперед рельсы дивана и модернизируем их. Боковые рельсы становятся общими и для кресел и для дивана. Таким образом диван можно сдвинуть вплотную к креслам



кресла можно отодвинуть назад и при этом с комфортом там помещается человек ростом до 190 см.

Обзор автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1. Статья с фотографиями

Представляю вашему вниманию полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" ( короткая база). Изготовлен в Германии и доставлен в нашу страну, то есть в Россию, для дальнейшей реализации.

Стоит отметить, что доступность у представленного микроавтобуса, примерно такая же, как у автомобилей из бизнес-класса. С чем это связано, я конечно понимаю, но освещать не буду. Скажу лишь от себя, что микроавтобусы от компании Volkswagen из-за своей дороговизны потеряли свою актуальность по сравнению с началом 2000 годов.

Своё мнение о полном приводе, расскажу в конце публикации, а пока предлагаю рассмотреть более детально полноприводный Volkswagen Caravelle 6.1.

Внешний вид

Красивый и легко узнаваемый внешний вид, который на протяжении длительного времени остается практически неизменным.

Под капотом

На выбор есть три двигателя:

  1. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 110 лошадиных сил, в паре с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат устанавливается на переднеприводные версии автомобиля.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
  • В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач устанавливается на переднеприводные версии авто.
  • В паре с 7-ступенчатой (DSG) - устанавливается на полноприводные версии авто.

3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 199 лошадиных сил идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG) . Устанавливается силовой агрегат на полноприводные версии автомобиля.

Насчет роботизированной коробки передач, менеджер автосалона, сказал мне, что коробка идёт усиленная и проблем с ней не будет. Насколько это правда покажет время. Я сомневаюсь в надёжности DSG.

Под авто

Дорожный просвет у полноприводной версии примерно 19 сантиметров. Спереди установлена подвеска типа-МакФерсон. Сзади подвеска независимая, где установлены рычаги. Дисковые тормоза спереди и сзади.

Фотоотчет Замена подушки сиденья кресла водителя VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)

Работа не сложная.
Необходимо иметь 12ти гранную торцевую головку с мелким зубом или (на худой конец) крупнозубую торцевую насадку Т50.

1.Подвигаем кресло вперёд и подцепив(потянув) нижнюю декоративную накладку сиденья удаляем её с места крепления.



2. Снимаем заднюю верхнюю декоративную накладку кресла.


3. Ручкой регулировки высоты поднимаем кресло в верхнее положение.
Наладив освещение и заглянув под кресло. Вверху, прямо под снимаемой подушкой видим четыре болта крепления металлического «корыта» в котором и лежит мягкая подушка кресла. Эти болты имеют внутреннюю 12ти мелкозубую грань.




При неимении специальной торцевой головки эти болты возможно открутить обычной 6ти гранной торцевой насадкой «звёздочка» Т50 (Осторожно, не срывая грани!). Выкручиваем болты.


4. Это Не обязательно. Только для удобства.
Осторожно подцепив тонким острым предметом вынимаем декоративные пластиковые заглушки на ручке регулировки высоты кресла.
Вид без заглушек.



Заглушек две. Необходимо отметить, что эти заглушки имеют не только разную высоту(длину) – высокая(длинная) установлена в переднее-верхнее отверстие,
Низкая (короткая) устанавливается в заднее-нижнее отверстие.
Еще эти заглушки имеют скошенную лицевую шляпку, по плоскости самой рукояти регулировки высоты кресла. Эти заглушки имеют прорези-ключи, чтобы не ошибиться при их установке на место. Ошибиться сложно, Главное Не применять силу.
Вид декоративных заглушек.



5. Это Не обязательно. Только для удобства.
Отверткой(насадкой) Звёздочка откручиваем два винта крепления ручки к механизму регулировки высоты. Потянув на себя легко снимаем ручку.
Вид со снятий ручкой.


6. И это Не обязательно. Только для удобства.
Боковые (левая и правая) декоративные пластиковые панели сиденья закреплены спереди (в углах) на пластиковых пистонах, по одному пистону на панель. Для удобного снятия и замены мягкой подушки сиденья водителя достаточно открутить и удалить пистон только левой снимаемой декоративной накладки.



Отверткой звёздочка выкрутить центральный пластиковый винт из пистона.
Вытащить пистон.
Вид пистон.


Теперь возможно снять левую декоративную накладку переднего кресла.
Вид кресла без левой боковой декоративной накладки.


7. Наклоняем спинку кресла немного назад (так удобнее) и приподняв ранее открученное «крыто» с лежащей в нем мягкой подушкой, видим прикреплённые (на пластиковых клипсах) снизу металлического «корыта» четыре электрических разъёма. Чёрные и один жёлтый.



Разъединять все эти разъемы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Необходимо вытащить ВСЕ клипсы держателей этих разъемов и электропроводов из отверстий металлического «корыта» и разъединить только два разъема того жгута проводов, которые уходят в большое отверстие самого метт. «корыта». Эти разъемы со жгутом проводом будут сниматься вместе с «корытом» и мягкой подушкой.


Разъёмы прикреплены к корыту подушки на пластиковых пистонах, просто вытягиваем пистоны из посадочных отверстий.

На заметку. Жёлтый разъём имеет хитрую конструкцию. Для его разъединения сначала необходимо приоткрыть подпружиненную крышку на этом разъёме и, только затем, рассоединить саму контактную группу.




Убедившись, что ничего не мешает, снимаем мягкую подушку прямо в «корыте» с кресла, а затем и вынимаем эту конструкцию из салона автомобиля.


Внимание! Если автомобиль имеет подогрев передних сидений то, снизу «корыта» из отверстия, останется свисать электрожгут проводов с разъемами. Осторожно!


Кладем «корыто» с мягкой подушкой нижней часть вверх. Чуть отогнув, обычной отверткой, металлические язычки по краю «корыта» имеем возможность (изловчившись) освободить (по кругу) пришитый нитками эластичный (но жесткий) пластиковый край фиксации (крепления) декоративной обивки сиденья к самому «корыту».


Освободив пластиковый край крепления обивки сиденья становится возможным полностью отделить мягкую подушку и обивку кресла от металлического «корыта».


Само "корыто" с резьбовыми отверстиями крепления на шасси кресла.


Осматриваем под декоративной обивкой и дефектуем мягкую подушку кресла. Имеем вид


Теперь. Отсоединяем 4 металлических каркасных прута (с завитыми ушками по концам) декоративной обивки подушки кресла от металлических каркасных прутьев самой мягкой подушки (всего 8 точек крепления, каждый из 4х прутков по 2 точки крепления). Разделяем декоративную обивку и подушку кресла.


Желательно заменить рваную подушку сиденья на новую.


Стираем, моем, чистим, заменяем.


Сборка происходит в обратной последовательности.

murz88

_EasyMan_
разковыривательный заковыриватель
murz88
Автопользователь.

Да – да, может быть, и за зря ……
Для себя, а не для соседа…….. За 60 минут драную грязную подушку сиденья на новую чистенькую поменять …… и 10 минут на настоящую тройную стирку обивки затратить……
А идея стирки (размазывания и втирания грязи) при помощи «моющего пылесоса» - вообще.

Недавно появилась идея, а тут и материя под руку подвернулась.
Надо попробовать обшить-обклеить поролон сиденья кресел прочным, шерстяным, толстым материалом. Посадить материал в натяг, прочно закрепив на самом поролоне и уж потом натянуть поверх штатную обивку сиденья кресла. С одной стороны этот плотно натянутый материал будет препятствовать столь быстрому разрушению поролона сиденья, с другой придаст сиденью столь удобную и нужную упругость и немного жёсткость. И самое важное – сидеть то на чистой шерсти гораздо приятнее и правильнее чем на синтетике.
Зингер под рукой, хорошие нитки имеются, прочный клей из сапожной мастерской – куплен.
Было бы желание…..
Надо делать……

Admin
Создатель сайта
murz88
Автопользователь.
murz88
Автопользователь.

Кстати ещё о стирке……
Влажная стирка (водой) кресел (мест) пассажирского салона (второго (двух раздельных кресел и третьего ряда - дивана) автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline.

Внимание! Этот текст не может быть расценен как рекомендация к действию…. Описан ТОЛЬКО личный опыт!
Все непредсказуемые последствия При и После выполнения данного мероприятия целиком и полностью на ответственности исполнителя(исполнителей)!

Два (2) кресла и задний трехместный диван пассажирского отделения салона автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline были подвергнуты влажной наружной стирке под струёй тёплой воды мыльным раствором без разбора (только демонтированы из салона авто).

Фото отсутствуют по причине мокрых рук и отсутствия помощника- фотографа.
Два раздельных кресла (без детского трансформера) второго ряда салона и задний трехместный диван были демонтированы – сняты с направляющих (после удаления - демонтажа заглушек) и удалены из салона, а затем занесены в помещение автомойки для влажной стирки тёплой водой с моющим средством.
Работа проводилась с предварительным замачиванием (намачиванием) из шланга тёплой водой, полным намыливанием (пропиткой мыльным порошковым раствором), 10 - 15 минутной выдержкой – для откисания грязи и дальнейшей нежной стиркой путём лёгкого трения мягкой губкой. И, как положено, завершающего этапа стирки – долгого поливания из керхера и просто шланга водой для вымывания (смывания, полоскания) пыли - грязи и мыльного раствора «С» и «ИЗ» обивки и мягкого наполнителя кресел.
Дальнейшая полуторачасовая пауза для полного стекания воды «ИЗ» и «С» обивки и мягкого наполнителя подушек кресел, сразу незамедлительный монтаж на штатные места и окончательная пассивная сушка кресел и дивана (прямо в салоне, при ярком солнце) дали замечательный результат - кресла чисто выстираны, сухие, имеют приличный вид и свежий запах.
Не призываю повторять! Только делюсь личным опытом!
Все непредсказуемые последствия При и После выполнения данного мероприятия целиком и полностью на ответственности исполнителя(исполнителей)!
Внимание! Задний диван достаточно тяжёлый. Под силу снять с направляющих, вынуть из салона, поднять и нести (без последствий для здоровья если не Геракл или Кинг - Конг) - не МЕНЕЕ ДВУМ Мужикам.

Перетяжка сидений Volkswagen Caravelle

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Фольксваген Каравелла в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volkswagen Caravelle. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Фольксваген Каравелла

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volkswagen Caravelle СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Один день с Volkswagen Caravelle

Medium

В прошедшие выходные нам удалось совместить тест-драйв Volkswagen Caravelle и катание на сноубордах на склоне в Степаново. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.


Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.


Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.


Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…


При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.



Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:



Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.


Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.


Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.


Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.


Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.


После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…

Предохранители и реле Volkswagen Multivan/Caravelle (T5), 2003 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого микроавтобуса защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.


Рассмотрены схемы Фольксваген Мультивен и Каравелла 5-го поколения (T5) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В салоне

Расположение элементов:

Основные блоки реле и предохранителей расположены в центральной части панели приборов за пластиковой крышкой. Дополнительный блок находится под водительским сиденьем. На фото выше отмечены красной точкой.


Общий вид центрального блока.

  • Дополнительный отопитель отопитель, кондиционер
  • Переключатель света фар
  • Разъем электрооборудования прицепа
  • 10-ти контактный разъем
  • Вспомогательный вентилятор кондиционера отопителя, левый и правый
  • Дополнительное оборудование
  • Вентилятор на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Аудиосистема
  • Корректор фар, уровень яркости подсветки приборов
  • Звуковой сигнал противоугонной системы, многофункциональный блок управления 2, сдвижная дверь с электроприводом, блок управления приводом открывания закрывания задней двери
  • Рация, противоугонная система
  • Левая фара
  • Реле отключения стоп-сигналов
  • Управление бортовой сетью
  • Телефон, Правая фара
  • Управление бортовой сетью
  • Аудиосистема система навигации, телефон
  • ТВ тюнер
  • Люк
  • Бортовое зарядное устройство
  • Разъем 3 питания дополнительного оборудования (задний)
  • Многофункциональный блок управления рулевого колеса
  • Многофункциональный блок управления 1 (фонарь(и) заднего хода, с АКПП)
  • Блок управления бортовой сети
  • Блок управления электрооборудованием двери (водителя),
  • блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
Схема элементов в блоке под сиденьем водителя
Тип 1
Расшифровка Ток, А
F1 Разъем(ы) питания дополнительного оборудования 15
F2 15
F3 15
F4 Холодильник (автофургон), специальное автомобильное оборудование 15
F5 Блок антенны 5
F6 Дополнительный отопитель 25
F7 Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя (автоматическое управление температурой) 3
F11 электрооборудование правой задней двери 40
F12 Дополнительная АКБ 80
1
2 Реле-делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
3-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 2
Описание Ток, А
F1 Блок управления оборудованием кемпинга 5
F2 Разъем 1 питания дополнительного оборудования (передний), холодильник (автофургон) 10
F3 Насос подачи пресной воды (автофургон) 5
F4 Лампы освещения салона, лампа местной подсветки (автофургон) 10
F5 Блок управления разъемом питания дополнительного оборудования (автофургон) 30
F6 Блок управления механизмом подъема крыши (автофургон) 40
F7 Антенна 5
F8 Дополнительный отопитель 25
F9 Электродвигатель вентилятора кондиционера отопителя (автоматическое управление температурой) 30
F13 Блок управления электрооборудованием правой задней двери 40
F14 Дополнительная аккумуляторная батарея 80
1 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
2
3 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
4-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 3
Назначение Ток, А
SF1 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF2 Разъем 10 контактный 30
SF3 Разъем 10 контактный либо аварийный регистратор данных 5/15
SF4 Разъем 10 контактный 15
SF5 5
SF6 Разъем 6 контактный 25
SF7 Розетка 12В, преобразователь напряжения 15/30
SF8 Блок управления отопителем (обогревателем) 20/25
SF9 Приточный вентилятор 25/30
SF10 Управление климатической установки 15/30
SF11 Предохранитель прикуривателя Каравелла/Мультиван 5
SF12 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF13-15 Местное реле
SF16 Бортовое зарядное устройство 30
SF17 Блок управления гидравлики крыши 30
SF18 Плафоны освещения 10
SF19 Охлаждаемый отсек 10
SF20 Водяной насос 5
SF21 Панель управления оборудованием кемпера 5
SF22 Розетка на 12В 15
SF23 15
SF24 Вентилятор крыши либо Розетка на 12В 10
SF25 Блок управления распознавания прицепа 15
SF26 20
SF27 20
SF28 7,5
SF29 Резерв
SF30 Блок управления голосового усилителя 5
SF31-32 Резерв
SF33 поясничная поддержка сидения водителя 15
SF34 Блок управления правой сдвижной двери 40
SF35 Блок управления зарядки второй АКБ 80
SF36 Блок управления левой сдвижной двери 40
SF37 Приточный вентилятор 40
SF38 38. Разъем 6 контактный
SF39 39. Резерв

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находятся около аккумулятора три блока: основной, дополнительный реле и силовой. Все они отмечены на фото выше красной точкой.

Caravelle - Гибкий подход к решению вопросов

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.

Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями), иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно: это сильно облегчает подготовку машины к перевозке громоздкого груза. Две минуты — и через подъёмную заднюю дверь в Caravelle получится занести средних размеров шкаф.

Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям

Caravelle — автомобиль, родственный Volkswagen Multivan, который известен премиальным уровнем комфорта. Multivan поделился некоторыми своими опциями, включая сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, что в числе прочего подразумевает возможность нажатием на клавиши менять наклон подушки и конфигурацию валика поясничной опоры. Впрочем, и к стандартному сиденью водителя Caravelle вопросов по эргономике и удобству нет: оно имеет обогрев, механически регулируемую поясничную опору, настройку по высоте и откидные подколотники. Мы помним: от удобства посадки водителя зависит безопасность перевозок.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Стандартное переднее пассажирское кресло, рассчитанное на одного человека, по заказу можно заменить более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: подлокотники убираются вверх одним движением руки. Для всех Caravelle, официально поставляемых в Россию, подлокотники водительского сиденья вместе с обогревом и регулируемой поясничной опорой являются стандартным оснащением. Как и электрический обогрев ветрового стекла. С учётом российского климата и расстояний.

Одна модель — два варианта колёсной базы

Стандартная Caravelle имеет длину примерно пять метров (5006 мм) и умещает до девяти человек. Вариант с удлинённой колёсной базой больше ровно на 400 мм. При аналогичном количестве мест он, конечно же, просторнее. Дополнительное пространство можно обратить в пользу пассажиров, организовав свободный проход от сдвижной двери до четвёртого ряда. Или перераспределить в пользу багажного отделения: несколько дополнительных чемоданов точно поместятся. Важная техническая подробность: свесы у обоих вариантов Caravelle одинаковые. Весь прирост длины пришёлся именно на колёсную базу. Так что по проходимости автомобили практически идентичны. Актуально, особенно с учётом того, что для Caravelle доступен полный привод. Да-да, 4MOTION предлагается для обоих вариантов колёсной базы.

Салон

Качество, которое можно пощупать

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.

Задняя подъёмная дверь с электроприводом

Операция «Чистые руки» в действии

Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.

Освещение

Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.

Полностью светодиодные фары головного света

Для автомобиля класса Caravelle — не самая частая опция. Но очень приятная: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Caravelle получает и светодиодные задние фонари.

Светодиодные задние фонари

Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим — в том числе и при резком торможении — и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что принципиально важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.

Светодиодная подсветка заднего номерного знака (без иллюстрации)

Оснащение любой Caravelle со стандартной задней подъёмной дверью и опциональными светодиодными фарами. Огромный срок службы светодиодов, примененных для подсветки площадки, означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не позволяет прочитать регистрационный знак в тёмное время суток.

Омыватели фар высокого давления

И галогеновые, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Caravelle при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Caravelle со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями, чтобы преимущества новых технологий были очевидны при любой погоде.

Пакет «Свет и обзор»

Компоненты пакета улучшают видимость в разных ситуациях. Набор опций включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически переключающий дневные ходовые огни на ближний свет с наступлением темноты или при въезде в тоннель, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming/Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля/к автомобилю на тёмной парковке и в гараже. На Caravelle Trendline данный пакет можно расширить до «Свет и обзор Plus», и тогда в него будут включены противотуманные фары и фары головного света улучшенного дизайна, с раздельными секциями ближнего и дальнего света (под галогеновые лампы H7).

Электрические приводы

Без напряжения. Благодаря электричеству

Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.

Опция «Вежливый водитель»

Почему левое боковое зеркало на фотографии выглядит таким образом? Потому что его сложили вместе с правым, переведя регулятор под рукой водителя в соответствующее положение. Скорее всего, это сделали для того, чтобы автомобиль не мешал проходу людей на тесной парковке. Или на время посещения автоматической мойки.

Система безопасного крепления

Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.

Складные такелажные петли

Демонтировав без лишних сложностей и специального инструмента лишние сиденья из пассажирского салона, вы превратите Caravelle в фургон. Надёжно закрепить груз, чтобы он не повредил прекрасный интерьер, да и просто не улетел в повороте или торможении, что напрямую угрожает безопасности, очень просто: в автомобиле имеется от шести до восьми мощных такелажных петель (проушин). Оцените удобство складной конструкции: когда петли не нужны, они совершенно не мешаются. Кстати, проушины также можно использовать для крепления эластичных багажных сеток, предназначенных для фиксации грузов, требующих деликатного обращения.

Места для установки детских кресел по стандарту ISOFIX

О безопасности самых маленьких пассажиров создатели Caravelle тоже подумали: на двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить детское кресло по стандарту ISOFIX, обеспечивающему жёсткое соединение с кузовом автомобиля.

Читайте также: