Фольксваген пассат б5 шумоизоляция салона

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Делать или нет шумоизоляцию Пассат

Комфортный салон Пассата

Шумен Фольксваген Пассат или нет? Владельцы на форумах нередко жалуются на уровень проведённой ШВИ — скрипят арки, стучит задняя подвеска. Наличие нескольких отрицательных отзывов уже повод для начинания работ по дополнительной шумоизоляции Пассат. Как бы его не хвалили производители, не стоит забывать, что выпущен он не для стран бывшего СНГ с их тяжёлыми дорогами.

Passat — очередное название, придуманное концерном VW для модели автомобиля. Пассат означает ветер, известный в тропических широтах. Он господствует над океанами и морями, благоприятствует при передвижении по суше и морю.

Беспокойный Пассат

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

По мнениям экспертов, шуметь Пассат начинает на высокой скорости, как только стрелка на шкале спидометра переходит отметку в 150 км/ч. Прослушивание акустики становится не очень комфортным, хотя и не надо выкручивать громкость до конца, чтобы различить, какая песня играет. Разговаривать тоже можно вполголоса, однако, пассажиры имеют несколько иное мнение.

Акустика в дверях Пассат

Дело в том, что на большой скорости внимание водителя сконцентрировано на дороге. Посторонние звуки не так мозолят слух. А вот пассажиры отмечают увеличение лишних шумов в салоне после 150 км/ч, хотя Пассат не теряет своей устойчивости даже на российском асфальте. Наверное, это одна из лучших моделей производителя среднего класса в плане ШВИ.

Штатная акустика в Пассат заслуживает одобрения. Если провести дополнительную шумоизоляцию дверей и других зон автомобиля, полученный звук динамиков устроит даже самого придирчивого меломана. Мультимедиа играет очень прилично!

Слабые места

В первую очередь настораживает багажник. И дело не в том, что мастера некачественно провели сборку. Напротив, многие детали сидят плотно, нет больших зазоров между ними. Однако в ШВИ некоторые зоны нуждаются в обязательном порядке.

  1. Проблема может обозначаться в поддоне для запаски — он пластиковый и нуждается в виброизоляции. Во всём багажном отделении никакой шумки нет, не считая тонкой полоски ватина
  2. В дверях из заводской шумоизоляции всего два квадратика, размером 15х15 мм. И что совсем непонятно — логика их расположения.

Квадратики шумоизоляции на дверях

  1. Пространство под задним диваном имеет какие-то серые виброизоляционные полоски. На ощупь они твёрдые, функции по устранению кузовных вибраций вряд ли выполняют.

Тонкие полосы виброизоляции на днище

Видео: шумоизоляция дверей Пассат

Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Пассат даст возможность улучшить комфортабельность салона, повысить заводские удобства.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция двери Volkswagen Passat B5

Практическая польза от такой процедуры, как шумоизоляция дверей, называемая также аудиоподготовка для Volkswagen Passat B5 (Фольксваген пассат Б5), довольно очевидна.

Для этого понадобятся такие инструменты и материалы:

  • bimast Standart;
  • битопласт 10;
  • torx'овые головки;
  • строительный фен;
  • жесткий валик;
  • растворитель;

Стоит быть готовым к тому, что для такой процедуры стоит выделить полный свободный день.


Приступаем к разборке двери. Для этого у водительской двери сдергиваем часть ручки и она вынимается вверх. Под ручкой находим 3 торгса и выкручиваем их. Если разбирать пассажирскую дверь, то панель на ручке сдергивается на себя.


На фото специальный паз для отвертки, который нелегко найти.


Панель держат 3 зажима, под которой 2 нужных торкса.


Выкручиваем два торкса в нижней части обшивки двери.


Аккуратно поддеваем панель снизу отверткой, обмотав ее тряпочкой и сдергиваем на себя. Отсоединяем клемму лампочки подсветки пространства под дверью. После того, как вся нижняя часть панели освободится от двери (6 фишек), снимаем движением вверх. Отсоединяем тягу замка и все клеммы/фишки. Видим следующее. Держится данная конструкция 10-ю болтами по периметру и стеклом.Чтобы высвободить стекло, открываем две заглушки (на фото) и работаем стеклоподъемником, пока не станут видны еще два болта на 10. Ослабляем их и стекло свободно вынимается.


Вынули и приступаем к аудиоподготовке. Обезжириваем поверхность, на которую будет клеится виброизоляция, после чего ножницами вырезаем необходимый кусок Бимаста.


Равномерно, с помощью фена нагреваем его и проходим по нему валиком. материал должен плотно прилегать к двери. Пузырьки воздуха следует уничтожать.


Поверх Бимаста клеится Битопласт 10.


Переходим к панели, на которой крепится динамик и моторчик стеклоподъемника.


Таким же образом переходим у процедуре аппликации.



Облицовка двери также не должна оставаться в стороне.


Находим все выкрученные болтики, штыри и заклепки и собираем все в обратном порядке. Если при установке средней панели с двумя заглушками, выбитыми внутрь при снятии, есть один способ. Для этого берется длинный провод, по середине вяжется узел. Продеваем через клипсу и панель, на которой держится динамик и мотор стеклоподъемника, изнутри. Один конец провода в руках, узел внутри, второй конец торчит между дверью и панелью. Придерживая панель и дверь, тянем на себя провод и клипса выходит. необходимо проследить, чтобы клипса входила в отведенную для нее проушину, иначе можно ее замять.

Шумоизоляция Volkswagen Passat B7

Шумоизоляция Volkswagen Passat B7. Правильный, спокойный и рациональный - вот что отличает Пассаты последних поколений. Обладая довольно жесткой подвеской, как и все автомобили концерна VAG, Пассат удручает пассажиров повышенным уровнем шума от колес, особенно на наших неидеальных Российских дорогах. Так же это относится ко многим бюджетным автомобилям Audi и пректически ко всем автомобилям Skoda в кузовах поколения B7. Благо, мы располагаем методикой улучшения комфорта в салоне без изменения характеристик подвески или существенных внедрений в конструкцию автомобиля. Комплекс мер по шумоизоляции Фольксваген Пассат седьмого поколения наша команда проводит в присутствии владельца автомобиля и мы делаем эту процедуру в течение 10 часов. Наша работа максимально оптимизированна и слажена: еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем весь материал по собственным лекалам и располагаем его прогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем из печки уже готовый, равномерно прогретый по толщине лист, и начнем монтаж на кузов автомобиля. Наши опытные мастера, зная все тонкости работы с немцами, покажут вам настоящий мастер-класс по разборке и сборке салона с заводским качеством. В этом вы можете не сомневаться.

Шумоизоляция капота Passat B7 производится методом виброизоляции доступного металла капота, который мы предварительно обезжириваем и укладки теплоизоляции на изнаночную сторону штатного утеплителя.

Шумоизоляция потолка Passat B7 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки. Над этим участком работает опытный мастер в чистых перчатках и с предельной аккуратностью, поскольку потолок любого автомобиля вещь деликатная. После разборки мы видим характерный для автомобилей концерна VAG картонный усилитель крыши, приклееный к ней на стекольный клей. Для правильной шумоизоляции мы должны демонтировать этот элемент и добраться до металла.

После того, как усилитель оказался демонтированным, мы выполняем обезжиривание крыши и готовимся к ее виброизоляции, достаем из печки уже готовые и теплые листы вибродемпфера.

Вибродемпфирование крыши мы провели легким Comfort mat Dark D3, его удельная толщина составляет 3 мм., показатель эффективности КМП 0,41 ед., а вес не более 1.500 грамм на лист. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Толстый слой плотного войлочного шумопоглотителя Felton с водостойким покрытием укрывает всю площадь крыши и будет надлежащим образом бороться с воздушным шумом.

Шумоизоляция дверей Passat B7 производится параллельно с работами по потолку и капоту. Демонтаж дверных обшивок и дверного щита позволяет получить доступ к внутренней части дверей, которую мы первым делом обезжириваем.

Легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Шумоизоляция на монтажном безклеевом мастичном слое Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров служит доаолнительным барьером для звуковых волн, проникающих извне.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее тем же воздушно-легким Comfort mat Dark D3.

Финальный слой шумопоглощающиего материала Lock служит последним препятствием для звуковой волны, блуждающей внутри двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Passat B7 начиннается только после того, как все работы по потолку, капоту и дверям выполнены. На этот момент на наших часах прошло примерно 4 часа.

Опустошаем салон от всего, что может нам помешать. Выносим сидения, обшивки, накладки и ковровое покрытие. Перед началом работ осматриваем днище и обезжириваем его. Вкачестве обезжиривателя мы используем спирт.

Виброизоляция днища Пассата происходит с использованием уже разогретыз заранее листов материала в нашей специальной печке. Мы достаем уже готовые, равномерно прогретые листы материала, и производим монтаж с применением прикаточных валиков. На полу в салоне и на колесных арках мы используем нашу гордость - эксклюзивный, не доступный никому вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker.

На этом фото понятно, почему этот материал эксклюзивен. Покататели эффективности Ultra Loker КМП составляют более 0,63 ед., а толщина 5,2 миллиметра. В данном продукте использована легкая мастика Dark Extreme, которая позволила уложиться в адекватные нормативы по весу материала.

Вид из багажника. Мы делаем свою работу качественными материалами из премиум-линейки и делаем это красиво независимо от автомобиля.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock распологается по всей площади днища автомобиля.

Не забываем и про обширные задние крылья и скрытые полости задних арок. Обрабатываем все достыпные участки металла.

Преследуя цели по максимальной шумоизоялции салона (а другу мы и не предлагаем) мы принимаем решение о дополнительном слое поглотителя звука. Да еще какого. Это толстый и высокоплотный войлок Felton с влагостойким покрытием.

Задние крылья и задние арки тоже получают плотный войлок толщиной 10 мм. Затем мы производим работы по шумоизоляции крышки багажника и начинаем обратную сборку салона.

После сборки салона мы производим протирку интерьера, а так же проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая с 2007 года, мы накопили громадный и ценнейший опыт работы с немецкими автомобилями, которых мы сделали громадное количаство. Вы можете смело рассчитывать на заводское качество сборки салона вашего автомобиля мастерами высочайшего класса, у которых тысячи автомобилей за плечами ежегодно. От всех царапин, сколов, а так же сломанных пистонов вы защищены нашей фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Фолькваген Пассат в кузове B7 завершена. Мы работали без спешки и лишних перекуров в спокойной обстановке 10 часов. В автомобиль уложено 55 килограммов самых актуальных и качественных материалов на момент проведения фото отчета, а мастера позаботились о качествнной сборке салона в соответствии с заводскими стандартами. Теперь каждая обработанная деталь салона будет работать на поглощение звука, проникающего через нее во благо комфорта водителя и пассажиров. Материалы, используемые нами, имеют все необходимые сертификаты, не горючие и не гниют. Это означает, что вы будете наслаждаться комфортом долгие годы вне зависимости от времени года и температуры за бортом.

Тема: Проклейка панели(шумо, виброизоляция) и замена радиатора отопителя. Фотоотчет

Проклейка панели(шумо, виброизоляция) и замена радиатора отопителя. Фотоотчет

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Хочу поведать историю о том, как проклеивалась панель, и менялся радиатор печки.
Было выбрано время (выходные, два полных дня), куплен сам радиатор отопителя, запасена шумо и виброизоляция (в конце напишу какая и сколько) на панель и моторный щит.
Для чего все это, ведь в пассате хорошая шумка?
Исключительно потому, что я люблю себя и свою машину.
Я максималист, и если уж что-то делать, то делать идеально, и лучше чем просто хорошо!
Да и нужно было менять радиатор печки, т.к. диагностика (не компьютерная, моя личная после осмотра и проверки всего остального) показала, что он конкретно забит.
Чем — не знаю, пока даже не смотрел на него, просто поменял на новый. Заранее хочу сказать, что в моей машине уже от души полазили ну просто сказочные рукожопы, т.к. было огромное количество поломаных креплений, незакрученных саморезов и т.д.
Если вы не разбирали никогда и ничего в машине, не беритесь за данную процедуру.
Итак, суббота, 9 утра, подъезжаю к гаражу, где есть весь необходимый инструмент, и пока не заехал внутрь, через нипели на системе кондиционера спускаю весь хладагент в атмосферу.
Спускаем потихоньку, чтобы выходил только фреон, и не брызгало масло.
Заезжаем в гараж.
Тут все будет с фотографиями, пошагово. Некоторые вещи сфоткать забыл, опишу их на пальцах.
Для начала отключаем и для удобства вынимаем аккумулятор.
Отсоединяем патрубки системы охлаждения от радиатора печки, и откручиваем шестигранник, который держит трубки, подходящие к испарителю.

Далее переходим к салону.
Снимаем боковую заглушку на панели, аккуратно поддев её.
Вытаскиваем переключатель света — для этого нажимаем на крутилку, поворачиваем в вертикальное положение, и вытягиваем на себя.
Отсоединяем.
Откручиваем 4 винта крепления подрулевого кожуха, и снимаем его, аккуратно отсоединив от защелок в верхней его части.



Далее снимаем руль.
Для этого берем плоскую отвертку, и с тыльной стороны руля в отверстиях на ощупь отжимаем две защелки, которые держат подушку.
Отсоединяем разъем, подушку убираем. Стопорим руль замком, откручиваем болт, помечаем маркером положение руля относительно вала, и снимаем руль.
Если руль сидит на шлицах очень плотно, то гайку до конца не откручиваем, а сначала сбиваем руль со шлицов.
Так у нас нулевые шансы получить по лицу своим же рулем.)
И когда его сбили, откручиваем полностью болт, и снимаем руль.
Затем откручиваем по 4 самореза на рулевом кожухе, и на еще одном кожухе. Вот здесь.

Откручиваем болт на хомуте, и снимаем с рулевого вала блок подрулевых переключателей.
Откручиваем два самореза крепления щитка, и вынимаем его.
Попутно отсоединяем все разъемы, которые встречаются у нас на пути.

Далее упустил одну фотку, но и так понятно, что на центральном тоннеле под заглушками, есть два самореза.
Откручиваем их.

Открываем заднюю пепельницу, откручиваем под ней два самореза, и вытягиваем на себя целиком заднюю часть подлокотника.
Видим снизу три больших шпильки, на которых гайками притянул подлокотник.
Откручиваем, и подняв максимально вверх ручник, аккуратно снимаем подлокотник.

Теперь снимаем бардачок.
Он держится на 7 саморезах (у меня держался на четырех, остальные крепления были сломаны).
Снимаем. Для удобства снятия панели можно снять подушку пассажира, держится она на 4 болтах, их видно при снятом бардачке.

Далее с фотками конкретно протупил, но опишу и так.
Снимаем рамку климата, откручиваем блок климата.
Откручиваем два самореза на полочке снизу, и вынимаем целиком рамку, отсоединив все разъемы с кнопок. заглядываем в получившееся отверстие, и на самом верху, возле воздуховода, видим поперечную металлическую планку.
Держится она на 5 болтах, два по бокам, три сверху. откручиваем её и вынимаем.
А теперь откручиваем по два болтика по бокам панели под торцевыми заглушками (которые уже сняты) И снимаем панель!
Больше её ничего не держит!
Забыл — еще снимаем датчик посередине воздуховода на лобач, и отсоединяем от него разъем.
Вот такая получится картина.
Для снятия корпуса печки откручиваем 4 болта (или пять, не помню, но там все и так увидите) от поперечном балки, и по два болта слева и справа у тоннеля пола.
Отсоединяем все разъемы с сервоприводов печки, снимаем вентилятор, и вынимаем печку в сборе из салона.



Вот все снятое богатство!)))

Вынимаем родную шумоизоляцию из моторного щита.
Целиком вытащить ее не получится, поэтому отрезаем часть возле педального узла, а все что правее — вытаскиваем.
Вот он, простор для шумки! А без снятия печки и заклеить то толком ничего не получится!
Если планируется проклеивать полы, то разрезаем шумоизоляцию пола на центральном тоннеле, чтобы потом без геморроя можно было снять ковролин.

Заклеиваем моторный щит виброй 4мм, поверх вибры комфорт 6мм, затем укладываем обратно родную шумку, и клеим на нее герметон А30.
Слева от педального узла, и над ним, клеим как сможем, и куда дотянемся, т.к. места там очень мало.
Верхнюю часть моторного щита (горизонтальную, на которую ложится панель) клеим только виброй, т.к. есть риск, что панель не сядет на свое место.





Для порядка и заводского вида обматываем все голые провода тряпичной изолентой tesa, это аналог оригинальной.
Далее беремся за печку.
Откручиваем два самореза, и вынимаем радиатор.
Следующая операция необязательна: по периметру корпуса печки снимаем все защелки, и располовиниваем корпус печки.
Видим грязный испаритель. Тщательно промываем его, и продуваем сжатым воздухом.

Стык двух половинок корпуса печки перед сборкой я проклеил полоской битолона 5мм.
Защелки все встали очень туго, но и никаких посторонних скрипов и призвуков от печки теперь быть не может!
Вставляем новый радиатор, прикручиваем его.

Далее, для общего эффекта снижения шума, вибраций и призвуков, обклеиваем корпус печки фиброй 2мм и поверх 15мм герметоном.
Вот так:

С печкой закончили, самое время ставить ее назад.
Но в процессе установки понял, что с количеством и толщиной шумки лишканул, но куда деваться, упираемся задницей в сиденье, коленками в печку, и матерясь на трех языках, запихиваем печку на свое место.
Не забываем про разъемы с проводами!
Минус в том, что я все делал один, с помощником было бы гораздо проще и быстрее поставить печку на место.
У меня же на это ушло около 2 часов.

Теперь можно заняться самой панелью.
Проклеиваем все что можно виброй 4мм, и поверх укутываем герметоном 15мм.



Заклеиваем полосками битолона 5мм все места, где панель может к чему-либо прилегать, или чего-то касаться.
Еще несколько раз все осматриваем, не забыли ли чего зашумить, или соединить.
Ставим панель обратно, прикручиваем по бокам, и планку в центре.

Все последующие операции также желательно выполнить, чтобы исключить любые возможные скрипы.
Возможно, я где-то и перегнул палку, но я делаю для себя, и один раз.
Теперь я знаю, что больше там ничего не заскрипит.
Я начал с щитка приборов, т.к. его даже в руки взять невозможно, чтобы он не заскрипел.)
Откручиваем два самореза, отцепляем все защелки, и разбираем щиток на три части.

Термоклеем проходим все защелки которые вставляются в плату, т.к. держатся они не особо прочно, елозят, и могут издавать призвуки.

Далее все элементы по периметру проклеиваем тонкими полосками битолона, и собираем все обратно.
Щиток можно устанавливать в панель.

На очереди подрулевые кожухи.
Местами проходим виброй, все стыки битолоном, если какие-то уши и крепления сломаны — восстанавливаем (очередной привет рукочленам, которые сюда залазили).
Ставим все обратно.




Подторпедник проклеиваем виброй, оторвав штатную шумку, и заклеиваем 30мм герметоном.
Ставим. На боковинке 2мм вибра и 15мм герметон.



Теперь бардачок. также восстанавливаем сломаные уши крепления на панели, восстанавливаем отломанную ручку открывания бардачка, проклеиваем саму крышку бардачка.
Чтобы её разобрать, нужно аккуратно, по периметру поддевать чем-нибудь плоским.
Половинки спаяны, так что делаем все аккуратно. Для сборки я использовал двухкомпонентный клей момент, аналог эпоксидки, только прочнее, застывает быстрее, и пользоваться удобно.
Вот так получилось у меня, крышка потяжелела, стала очень глухая при постукивании, и без посторонних резонансов.







Фотографий сборки центральной консоли и подлокотника у меня нет, т.к. вечером воскресенья был уже без сил и какого-либо желания фотографировать, хотелось побыстрее все собрать, и закончить с этим кошмаром!)
Но тоже все стандартно — все стыки пластика проклеиваем полосками битолона, где позволяем место — клеим еще вибру для утяжеления пластмассы.
Подлокотник я пока не клеил вообще, т.к. еще предстоит его снимать при проклейке пола.
Единственное, что не сделал в панели, так это не снимал и не клеил наружные воздуховоды в панели, причина — забыл купить лампочки подсветки, которые естественно не работают.
Как куплю, так сниму, поменяю, и проклею.)
Вот такая работа была проделана, с перекурами, обедами и короткими передышками, у меня, делая все в одну каску, ушло около 25 часов.

По материалу: я использовал фирмы Шумофф, материал очень хороший, и выбор огромный, для любых целей!
Ушла одна пачка (12 маленьких листов) вибры м4
2 больших листа вибры м2
2 листа битолона 5мм (100х75см)
1 лист комфорта 6мм
1 лист герметона А30
2 листа герметона А15

Наверное все. Если что забыл, то допишу.
Эффект заметен сразу, двигатель стало слышно чуть меньше, а на больших оборотах на порядок меньше.
Скрипов нет вообще никаких, даже на больших ямах, трамплинах и т.д.)))
Самое радостное для меня это то, что теперь гораздо бодрее греет печка!
Буквально вчера, утром -17, завел, прошло около 4-5 минут, указатель температуры естественно еще лежит, а из воздуховодов уже дует тепленький воздух! Красота!
За 15 минут салон прогревается так, что можно ездить в шортах и футболке.)
В общем, жизнь хороша, все замечательно!
До новых встреч, друзья!

Фольксваген пассат б5 шумоизоляция салона

VW Passat материалами Шумофф
Дорогие мои слушатели, рад вам презентовать шумку VW Passat. При выборе шумки выбор пал именно на шумофф, так как во первых, по отзывам это лучшая шумка на сегодняшний день, а во вторых в Москве я без проблем купил готовый комплект на автомобиль у официальных дилеров, который был грамотно подобран и по расходу почти в ноль разошелся с мелкими остатками. Выбрал я недорогой комплект (11 тыс), максимальный стоил 18тыс, к который отличался наличием примиум материала Комфорт вместо П4-П8 и Гермитоном А15 на все дверные обшивки вместо Битолона. Просто было жалко денег, но уже сейчас немного жалею что не взял максималку, хотя результат тоже достойный.

1. Двери.
При разборе двери обнаружил 2 небольших куска штатной шумки, которая слабо работала как вибродемпфер.


,

Полностью закатал одним большим листом Шумофф M2 из комплекта (в комплекте были листы 2х размеров) разрезав его пополам по диагонали.


Вторым слоем в месте колонки наклеил Герметон А15, все остальное так заклеил Шумофф П8, так же разрезав пополам лист по диагонали.

Дверные обшивки проклеил Шумофф Битолон из комплекта

2. Крыша
При снятии крыши обнаружил два приклеенных листа картонки на силиконовый герметик:

Силиконовый герметик приклеивал картонку змейкой, что дало возможность без проблем демонтировать ее:


После крыша была закатана виброй M2.


Вторым слоем Шумофф П4:



3. Пол
С полом отдельная история. Демонтировав сидушки, и сняв ковер я обнаружил толстую подкладку. А в комплекте на пол шел Шумофф П8, толщиной 8мм. Толстую подкладку я с жуткими сомнениями решил вообще выбросить, и как раз таки заменить ее на материал П8, о чем в будующем ниразу не поджалел!

Вот собственно пол после разборки:

Всесь пол был закатан виброй Шумофф М4, а арки (передние и задние) Шумофф МиксФ (как было в рекомендациях к комплекту), очень интересный материал этот Микс Ф, видно что многослойный с каким-то красным и очень липким пластелином на клеевой части



Вторым слоем Шумофф П8 (Вместо шатаной подкладки :D)


В итоге ковер потом сел без проблем, просто песня!

4. Багажник
Багажник самая напряжная часть, после пола. Вот как он выглядел до шумки. Куча подкладок из какой-стекловаты, которые естественно были демонтированы!

Вся поверхность была закатана Шумофф M4, арки Микс Ф, как я уже и говорил.

Очень оригинальное решение пришло в голову по поводу отсека для колеса:

Вторым слоем поклеил Шумофф П8, в том числе и в отсек для колеса, о чем потом немного пожалел, так как колесо потом ставилось с огромными усилиями и скрипами, а вынималось еще тяжелее.


Пришлось вырезать мешающие куски П8 и проклеить по кругу антискриповый Шумофф Specific.


Вторым слоеи на арки поклеил Герметон А30. Честно говоря, учитывая какой внешне материал были опаски что он может отклеится, но когда начал клеить, просто бил в шоке! Клей просто намертво схватывается с поверхностью.



Крышку багажника проклеил кусками, так же как и двери M2+П8



5. Капот
С капотом то же самое, только в комплекте шел Шумофф Комфорт, который не горюч



На шумку ушло 3 дня, результатом доволен, на дороге шума значительно меньше! Арки вообще наглухо, думаю это заслуга Герметона А30.

Volkswagen Passat B5


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция VW Passat B5 в Санкт-Петербурге

Автомобиль Volkswagen Passat B, разработанный и выпущенный концерном Volkswagen, на сегодняшний день является самой популярной маркой в России. При его разработке производители уделили большое внимание обтекаемости кузова и аэродинамике, вследствие чего Фольксваген Пассат Б5 признан высокотехнологичным агрегатом, имеющим коэффициент лобового сопротивления 0,27. Машина выпущена с кузовом седан и универсал (Variant). Автомобиль бизнес-класса имеет вместительный салон, отделанный дорогим пластиком со вставками под дерево, оснащен удобными велюровыми сиденьями, рулем и коробкой передач, отделанных кожей. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, АBS, система климат-контроль, четыре подушки безопасности, регулируемые передние сиденья, навигационная система, центральный замок.

Наряду с огромным количеством достоинств, которыми обладает автомобиль, имеется существенный недостаток – это недостаточная шумоизоляция Volkswagen Passat B5. Устранить эту недоработку изготовителей можно в нашей студии Auto Comfort в течение одного дня. Специалисты студии, имеющие многолетний опыт работы, оценят состояние шумоизоляции Вашего авто и выполнят все необходимые работы с качеством высокого уровня.

Технология установки шумоизоляции состоит из нескольких этапов:

  1. шумоизоляция крыши;
  2. шумоизоляция пола (днища);
  3. шумоизоляция дверей автомобиля;
  4. шумоизоляция багажника;
  5. шумоизоляция колесных арок внутри салона в районе багажника.


Через крышу в автомобиль проникают различные шумы с улицы, капли даже небольшого дождя, барабанящие по потолку, создают некомфортную обстановку для водителя и пассажиров, а летнее, палящее солнце, в свою очередь, нагревающее крышу, заставляет усиленно работать систему кондиционирования.


Для обработки потолочного сегмента сначала его необходимо разобрать, очистить от загрязнений, обезжирить соответствующими средствами. Затем наши мастера переходят к наклейке в несколько слоев, необходимых виброизоляционных, шумоизоляционных, шумоотражающих материалов. После этого обратно аккуратно собирают крышу, не оставляя следов разборки.



От того, насколько аккуратно и технологично выполнены все фазы, зависит дальнейшая эксплуатация: плотное прилегание всех компонентов обеспечивает герметизацию и противодействует образованию и скоплению конденсата между металлической поверхностью и обшивкой. Это, в свою очередь, помогает избежать коррозии и появления плесени.

Шумоизоляция пола (днища) Фольксваген Пассат Б5

Еще одним немаловажным этапом изолирования автомобиля от шума является обработка пола вибро- и шумопоглотителями, через который проникают свисты, стуки, другие звуки от колес, работы двигателя и дороги при движении транспортного средства.


Шумоизоляция Volkswagen Passat B5 поможет избавиться от этого неудобства. Установка шумоизоляции на днище авто начинается с его разборки: снятия кресел, обшивки и других необходимых частей. Затем поверхности очищаются от пыли и всевозможных загрязнений, обрабатываются специальными средствами.


После этого на пол автомобиля, слоями различной толщины, наклеиваются виброизолирующие, шумоизолирующие материалы, материалы, препятствующие скрипению поверхностей и деталей.


Затем все демонтированные элементы собираются. При оклеивании днища необходимо соблюдать технологию проведения работ, чтобы на нем впоследствии не скапливалась влага, и металл не подвергался коррозии. Наши квалифицированные сотрудники идеально выполнят все этапы за считаные часы, Вам же будет предоставлен подробнейший фотоотчет.


Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат Б5

Багажное отделение машины достаточно сильно зашумляет его салон, создавая неприятные ощущения для пассажиров, резонируя все звуки, трески, скрежеты. В связи с этим его нужно шумоизолировать, особенно это касается автомобилей, имеющих кузов универсал. Как и любая другая процедура, усовершенствование багажника начинается с его разборки.


Нашими сотрудниками заранее выполняется подбор и раскройка материалов, которые оптимально впишутся в данную марку и модель. После окончания работ требуется так собрать все элементы воедино, чтобы зазоры были идеально ровными, беспрепятственно выполняли свои функции и не мешали другим элементам.


Шумоизоляция Volkswagen Passat B5 – обязательный компонент для полноценной модернизации Вашего авто. От того насколько профессионально будут подобраны материалы, от уровня квалификации мастеров зависит общее состояние багажного отсека: нарушение технологии работ приводит к коррозии металлических поверхностей автомобиля, недолговременному и неэффективному шумопоглощению.

Шумоизоляция колесных арок Volkswagen Passat B5

Качественная установка шумоизоляции требует изолировать от шума абсолютно все, даже незначительные, казалось бы, пространства, такие как колесные арки. Есть несколько способов обработки: снаружи и изнутри.


Шумоизоляция колесных арок внутри салона проводится в комплексе с общей обработкой пола и отдельно, если вы хотите частично улучшить акустику и избавиться от свиста резины и дорожного шума.


Важное место при этом занимают звукоотражающие материалы и вибропоглощающие пласты.



Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B5

Именно через двери в машину проникают шумы с улицы и проезжающих рядом транспортных средств, создавая дискомфорт для людей, находящихся в салоне. А если вы хотите во время поездки наслаждаться музыкой, то шумоизоляция Фольксваген Пассат Б5 Вам просто жизненно необходима.


Заводская шумка априори не справляется с блокировкой звуков и требует переустановки. При этом сначала дверцы нужно разобрать, после чего следует этап очистки от загрязнений, специальными средствами обрабатывается вся поверхность.


Наши специалисты применяют в работе материалы различной толщины, функций, сложности: виброизолирующий, шумоизолирующий, звукоотражающий и антискрипящие пласты. После проклеивания всех компонентов двери собираются.


Для достижения максимального эффекта необходимо правильно подобрать материалы и вклеить, четко придерживаясь технологии выполнения данного вида работ.

Разборка и сборка дверей автомобиля работа непростая, трудоемкая и кропотливая, требующая навыков и умений, которыми в совершенстве обладают специалисты нашего установочного центра по шумоизоляции.


Студия Autocomfort – это не только эталонная тишина в автомобиле и чистота звучания музыки, но, прежде всего, бессрочная гарантия, фирменные уплотнители и демократические расценки. Шумоизоляция Volkswagen Passat B5 обеспечит снижение шума в салоне Вашего автомобиля в 2-3 раза. Мы предоставим подробный фотоотчет о выполнении всех видов проведенных работ и примененных установочных компонентов. А в качестве бонуса Студия Autocomfort предоставляет своим клиентам бесплатную поездку на такси. Шумоизоляция Фольксваген Пассат Б5 обеспечит тишину и комфорт в салоне автомобиля, а также улучшенную терморегуляцию.

Полная шумоизоляция Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума внутри салона авто Фольксваген Пассат Б6 за счет установки шумоизоляции комплектации "Silver".

В наше автоателье на днях приехал клиент на своем автомобиле марки Фольксваген Пассат. Он был крайне недоволен шумовым загрязнением салона.

При движении постоянно слышен нехарактерный для комфортной езды звук, создаваемый резиной о дорожное покрытие, другими участниками, двигающимися по дорогам и гул корпусом машины. Все это создает дискомфортные условия для нормального нахождения в машине, при этом даже не поможет музыка из качественной акустической системы.

Выполнить качественную шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Passat B6 с целью достижения оптимальных условий для нахождения в нем. Полностью ликвидировать вибрацию кузова и снизить всевозможные звуки снаружи авто, создаваемые окружающими участниками движения.

Будет выполнена изоляция всех самых уязвимых мест в салоне, начиная с крыши, заканчивая колесными арками и дверями. Для работы будут использовано сырье таких производителей, как SGM, STP и ШумOFF.

Что потребуется для шумоизоляции авто Фольксваген Пассат?

Наше тюнинг-ателье одно из лучших в Москве, где можно выполнить обработку салона авто, потому что у нас применяются самые качественные и долговечные материалы от известных производителей:

  • Виброизоляция SGM – виброизолирующее сырье, изготовленное на основе полимерной мастики. Он эффективно изолирует металл и внутреннее пространство от всевозможных неблагоприятных факторов и дискомфорта. С одной стороны он оснащен самоклеящейся поверхностью, которая плотно приклеивается к металлу любой формы. Материал отлично подходит для эксплуатации в широком диапазоне температур от -40 до +100 градусов.
  • Виброизолирующее сырье STP. Это тонкослойный самоклеющийся слой разового использования, предназначенный для дополнительной изоляции от постороннего шума.
  • Бибитон – высококачественная звукоизоляция от компании SGM, предназначения для улучшения качеств звучания акустической системы.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто Фольксваген Пассат

Первым делом, по прибытию в наш автосервис, для осуществления шумоизоляции автомобиль подвергается полной разборке салона. При выполнении этой работы следует быть предельно осторожным, потому что можно случайно повредить крепежные приспособления и места их установки. Особенно это касается пластиковых деталей обшивки, которые могут треснуть. Поэтому заблаговременно был закуплен комплект клипс на подмену.

Благо производитель ответственно подошел к разработке деталей, которые легко демонтируются без каких-либо чрезвычайных ситуаций. Поэтому работы выполняются быстро и качественно.

После демонтажа всех деталей все металлические поверхности были подвержены обязательной обработке специальным обезжиривающим растворителем. Он изготовлен на основе бензина, поэтому не портит лакокрасочное покрытие, но при этом качественно удаляет всевозможные жировые пятна от технических загрязнений.

Эта процедура является обязательной, потому что от ее качества зависит и степень удержания шумоизоляции. Учитывая тот факт, что металл на солнце сильно нагревается, местами до 60 градусов, что может стать причиной отклеивания изоляции. Именно поэтому требуется обработка.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция салона VolksWagen Passat B6

На следующем этапе выполняется приклеивание первого слоя шумоизоляции. В качестве основного материала традиционно был выбран листовая виброизоляция из серии продукции компании SGM.

Виброизоляция днища VolksWagen Passat B6

Данный виброизол, за счет своего строения и физических качеств, обеспечивает хорошую изоляцию от всевозможных акустических воздействий извне. Он реализуется листами достаточно больших размеров, поэтому им можно выполнять отделку значительных по площади поверхностей на должном уровне. А учитывая тот факт, что крыша является самым менее защищенным местом от внешних звуков. При этом даже сам производитель не предусматривает никаких средств, кроме тонкого и неэффективного наполнителя.

Для монтажа виброизоляции поверхность авто необходимо разогреть. Также требуется прогреть и приклеиваемую поверхность при помощи строительного фена, после чего быстро приложить и тщательно закатать специальным валиком.

Виброизоляция приклеивается путем прикатывания всех краев и стыков специальным прикаточным валиком.

Если в каком-либо месте будет воздушный карман, то его необходимо плотно прикатать, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем. Материал имеет хорошую эластичность, поэтому плотно огибает абсолютно все поверхности любой формы, надежно защищая внутренне пространство от любых звуков.

Также в качестве дополнительной звукоизоляции после слоя виброизоляции наклеивается Сплен. Это теплозвукоизолирующее полотно, изготовленное на основе склеенного пенополиэтилена.

Он обладает лучшими качествами изоляции, чем другие типы, потому что обычно имеет увеличенную толщину и самоклеющуюся поверхность на силиконизированной бумаге. Он прочно приклеивается к основанию, надежна закрывая всею поверхность, тем самым изолируя пространство авто от всевозможных шумов.

Звукоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция багажника VolksWagen Passat B6

На следующем этапе перешли к багажнику. Из-за подвижности крышки багажника, здесь звукоизоляция проводиться как нельзя лучше. Слоем виброизоляции плотно заделывается вся поверхность пола автомобиля, включая торпедо и боковины. Особое внимание удаляется колесным аркам. Учитывая тот факт, что в них использован однослойный металл, и они имеют сферическую форму, их звукоизоляция проводиться с двух сторон.

Виброизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Внутри багажника мы также использовали SGM, устойчивый к вибрации и поглощающий различные звуки, приглушая их.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат Б6

Поверх слоя виброизоляции сразу же был наклеен специальный звукоизолирующий материал с фольгой на лицевой стороне и самоклеющейся изнутри. Слой представляет собой вспененный полиэтилен, который содержит в своей структуре много изолированных пузырьков с газом. За счет своих физических качеств и технических характеристик он эффективно защищает все внутреннее пространство авто от нежелательного шума.

Шумоизоляция днища Фольксваген Пассат Б6

Для улучшения качества отделки и повышения надежности все стыки листового проклеиваются специальной лентой. Но такая комплектация присущая среднему классу отделки.

Если вы захотите приобрести премиальный пакет услуг по звукоизоляции, то третьим слоем поверх этой изоляции может быть использован ВиалонВэл Волна. Это вязко-эластичный модифицированный поролон, который создает отличный барьер для шума и исключает дребезжание внутренней обшивки авто.

Мы применяем для звукоизоляции только высокоэффективное сырье с высокими практическими и физическими показателями. Но только при профессиональном подходе к шумоизоляции салона автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 можно достичь требуемых показателей.

Главной задачей при провидении работы было повышение не только улучшение звучания акустической системы, но обеспечения спокойствия от внешней суеты и постороннего шума.

Именно поэтому использовался материал со слоем фольги. Используемое средство эффективно сохраняет тепло внутри, за счет отражения инфракрасного излучения. Поэтому звукоизоляция является комбинированным способом существенно улучшить условия пребывания в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция дверей VolksWagen Passat B6

На следующем этапе мы приступили к отделке дверей. Первым делом снимается штатная изоляция. После чего поверх нее наклеивается звукоизоляция, которая существенно повышает комфортность нахождения в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Чтобы повысить качество звукоизоляции Фольксвагена, необходимо предусмотреть ее не только на основных металлических поверхностях, но и в обшивке. Для этого был использован специальный самоклеящийся материал. Он занимает немного места и легко приклеивается к любым поверхностям.

Это специальный тонкослойный поролон с высокими изолирующими свойствами. За счет своей тонкой структуры он не становится причиной выпирания деталей обшивки, и тем более ее дребезгом при езде по неровной дороге.

Шумоизоляция накладок на дверь Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция крыши VolksWagen Passat B6

Самыми частыми местами, которые подвержены вибрации и возникновению характерного дребезга, является крыша и двери. Поэтому здесь мы используем несколько слоев различных уплотнителей, тем самым заглушая всевозможные неприятные факторы.

Звукоизоляция подкрылок автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Пассат Б6

В довершение проведения шумоизоляции автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 является обработка подкрылок. Это специальные элементы конструкции, которые монтируются в арках и предназначены для защиты металла от коррозии из-за воды, дорожных реагентов и различных химико-биологических веществ. Их обработка подразумевает:

  • Обезжиривание бензосодержащим растворителем. Это необходимо для обеспечения надежного контакта с поверхностью и исключения непредвиденного отклеивания изоляции.
  • Далее, наклеивается виброизоляция SGM.
  • Поверх накладывается второй слой дополнительной тонкослойной изоляции, которая является защитой виброизоляции от всевозможных неблагоприятных факторов.

После выполнения шумоизоляции салона автомобиля осуществляется его сборка в обратном порядке. Все манипуцляции выполнятся бережно, потому что пластиковые защелки обычно являются ненадежными и в любой момент могут сломаться при малейшем надавливании.

После выполнения шумоизоляции нашими специалистами выполняется проверка качества выполненных работ при помощи специального оборудования. И как показали измерения, уровень шума внутри автомобиля Фольксваген Пассат существенно снизился.

Другие материалы для шумоизоляции:

Кроме использованного сырья для выполнения шумоизоляции авто, мы также применяем:

  • Бибитон – это усовершенствованный материал с повышенными свойствами изоляции от звука и прочих шумов извне. Он изготовлен на основе пенополиуретана с дополнительной полимерной пропиткой, и имеет самоклеющуюся бутилкаучуковую пленку.
  • Автовойлок – специальный материал на войлочной основе, который может быть финишным слоем после высококачественной изоляции. Он эффективно сохраняет тепло внутри салона, обеспечивая комфортные условия для пребывания внутри на протяжении длительного времени.

ВиалонВэл Волна – декоративный материал, применяемый при выполнении шумоизоляции при сборке обшивки салона. Он прокладывается между пластиковыми деталями, исключая вероятность скрипа деталей друг о друга. Он был использован при выполнении шумоизоляции авто марки Пассат Б6.

Услуги нашего автосервиса предоставляются дешевле, чем у конкурентов, при этом качество всегда остается на высоте. А по окончании всем предоставляется гарантия на все виды работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая установкой дополнительного оборудования.

Стоимость установки шумоизоляции Volkswagen Passat B6 в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции авто марки VW Passat B6 в Москве выгоднее всего в нашем тюнинг-ателье, именно поэтому клиент обратился в наш автосалон. Специалисты проведут высококачественный анализ текущего состояния и подберут лучший набор сырья для выполнения подходящей обработки от всевозможных звуков.

Необходимость проведения подобных работ объясняется тем, что штатная звукоизоляция не способна отвечать требованиям современных автолюбителей.

Сегодня каждому хочется ощущать полный комфорт, особенно во время прослушивания любимых аудиотреков. Именно с такими намерениями к нам любители пассатов обращаются, тем более, после осуществления работ мы предоставляем гарантии.

Читайте также: