Где находится салонный фильтр на лифан бриз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена салонного фильтра Lifan X60

Lifan X60 замена фильтра салона

Салонный фильтр на LIFAN X60, как и на любом другом автомобиле необходимо менять регулярно. Чем чаще будет проходить замена, тем чище будет воздух в салоне вашего автомобиля, и тем лучше будет работать кондиционер или отопитель. В карте ТО Lifan указано, что салонный фильтр следует заменить на третьем ТО или 20 000 км пробега, однако мы советуем менять фильтр салона каждые 10 000 км.

Где расположен фильтр салона

Как и у Lifan X50, у X60 салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком (бардачком), чтобы его заменить нам потребуется демонтировать бардачок, за которым и будет располагаться корпус фильтра. Процедура это достаточно простая, поэтому совсем не обязательно обращаться в автосервис, где за подобную работу с вас возьмут от 300 до 500 рублей.

где находится салонный фильтр Lifan X60

Необходимость замены фильтра

Если вы купили автомобиль с рук уже с пробегом, следует сразу же произвести замену всех фильтров и расходников. К примеру, если фильтр салона не будет меняться во время, это может привести к следующим последствиям:

  • Кондиционер или отопитель будут работать менее эффективно, то есть воздух через забитый фильтр проходит хуже
  • При низких уличных температурах, окна в салоне будут запотевать, это одна из причин забитого фильтра салона
  • Неприятный запах в салоне, запах пыли или сырости так же является следствием забитого фильтра

При обнаружении у вас одного или нескольких признаков указанных выше, самое время обратить внимание на салонный фильтр и при необходимости провести его замену.

Какой фильтр выбрать

Китайские автопроизводители отличаются от других весьма демократичными ценами на запасные части. К примеру, оригинальный фильтр салона на Lifan X60 стоит всего 70-80 рублей. Его артикул S8113110. При такой цене, его можно менять даже каждые 5 тыс км пробега. Для сравнения оригинальный фильтр для Форда, стоит уже около 600 рублей.

S8113110

Помимо оригинального, предлагаются и фильтра аналоги:

  • Finwhale AS911C от 270 руб (угольный)
  • TSN 97117 от 250 руб (обычный бумажный)

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, прежде всего нам необходимо снять бардачок. Он держится на петлях, поэтому проблем со снятием не возникнет.

замена салонного фильтра x60

Аккуратно снимаем его с петель в нижней части бардачка.

как заменить фильтр салона lifan X60

Перед нами корпус фильтра с крышкой.

фильтр салона X60 замена

Отстегиваем застежки и вытаскиваем крышку, на которой будет расположен салонный фильтр

стоимость замены фильтра салона Lifan x60

Вытаскиваем старый фильтр, очищаем корпус от пыли, устанавливаем новый и производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена фильтра окончена, если у вас возникнут какие либо вопросы, можете задавать их в комментариях ниже.

Замена салонного фильтра на Лифане x60


В воздухе над оживленной трассой присутствуют различные частицы мусора и примесей: пыль, асбест, продукты сгорания топлива, шинная крошка, угарный газ. Учитывая то, что владелец транспортного средства ежедневно на нем передвигается, концентрация вдыхаемых вредных веществ, которые поступают в салон транспортного средства, многократно превышает допустимую норму. Чтобы защитить здоровье водителя и его пассажиров, производители автомобилей придумали такое устройство, как салонный фильтр.

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр выполнен из нескольких слоев перфорированной бумаги, волокнистого материала и активированного угля. Эти слои складываются в пластиковую рамку, которая их удерживает от деформации и придает нужную форму для конкретного автомобиля.

Чтобы расходник работал максимально эффективно, такую деталь нужно менять своевременно. На Лифане X60 замена салонного фильтра осуществляется раз в 10-25 тыс км пробега. Интервал смены расходной детали зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Например, если автомобиль преимущественно используется за городом, фильтрующий элемент меняется реже, и наоборот.

Расположение фильтрующего элемента на Лифане X60 — за перчаточным ящиком.

Основные признаки необходимости замены:

  • Недостаточная скорость системы вентиляции при включении максимального положения;
  • Неприятный запах в ТС;
  • Запотевание передних и боковых стекол во влажную погоду даже с включенной вентиляцией.

При выборе салонного фильтра следует отметить, что китайские производители отличаются достаточно низкими ценами. Оригинальный фильтрующий элемент на автомобиль этой модели стоит порядка 80 рублей. Артикул для приобретения — S8113110.

Помимо оригинальной детали, можно приобрести аналоги:

  • TSN 97117 (обычный);
  • Finwhale AS911C (угольный).

Процесс замены салонного фильтра

После покупки нового салонного фильтра и подготовки необходимых материалов, можно приступить к замене.

В Лифане X60 замена салонного фильтра осуществляется согласно предоставленной ниже инструкции:

  1. Деталь находится за перчаточным ящиком со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Отодвинуть сиденье назад для обеспечения удобства.
  3. Демонтировать бардачок путем снятия его руками с петель.
  4. Откроется вид на люк салонного фильтра. Демонтировать фиксаторы крышки.
  5. Вытащить старый салонный фильтр. Использовать пылесос или компрессор, чтобы очистить установочное место от мусора.
  6. Установить новый фильтрующий элемент.
  7. Собрать все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Лифане х 60 завершена. Длительность процедуры — не более 10 минут. Все делается своими руками, дополнительных инструментов не нужно.

Возможные поломки и их причины

На Бриз Лифан замена салонного фильтра должна быть осуществлена своевременно, как и на других современных автомобилях. Если пренебрегать этим правилом, это может быть чревато поломкой системы вентиляции. Из-за забитого фильтрующего элемента вентилятор работает усиленно, что укорачивает его ресурс.

Также при несвоевременной замене ухудшается самочувствие водителя, снижается концентрация, повышается вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не произошло, элемент фильтрации меняется своевременно: по состоянию, основным признакам или по пройденным километрам.

Лифан бриз печка дует холодным

Утром в мороз завел машину все работало, теплый воздух шел. Заглушил, ушел домой. Через два часа завел машину, прогрелась до рабочей температуры, воздух идет холодный. Проверил шторку печки, все норм. Полез в мотор долил жидкости, не помогло. Думал пробка, открутил спускник воздуха ноль эмоций. Прогазовал, антифриз пошел, но потом шел один воздух. Потрогал патрубки радиатора охлаждения, верхний горячий нижний холодный весь. В чем причина? На оборотах печка еле теплым дует.

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.



Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки


2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.


3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.


9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.


10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)


Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.


Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Технические характеристики


Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто


Начнем с недостатков:

  • неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
  • плохая шумоизоляция;
  • резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
  • не очень удобные передние сидения;
  • дешевая обивка сидений;
  • тонкий обод руля;
  • рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
  • педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
  • маленький крутящий момент на небольших оборотах;
  • слабая динамика двигателя 1.3 литра.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Как поменять фильтр салона на Лифан Солано

А это результат недолгой его эксплуатации

Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха, поступаемого с улицы внутрь. Чем выше показатели загрязнённости окружающей среды, тем чаще приходится данный очиститель менять. Поэтому, если в инструкции по эксплуатации для Лифан Солано значится цифра в 15-20 тысяч километров пробега, после которых замена становится необходимостью, то лучше не дотягивать до этого предела.

Когда менять

Как отмечают эксперты, лучшим периодом, после которого необходимо менять фильтр салона на Солано, станет 10 тысяч километров. Это не касается крупных мегаполисов, где необходимость в замене может возникнуть уже после 5 тысяч километров пробега.

Вот так выглядит новый фильтр

А это результат недолгой его эксплуатации

Результат недолгой эксплуатации

Что касается основных видов салонных фильтров, то их существует всего два: из синтетического волокна и с угольными компонентами. Первые могут оказаться немного прочнее и долговечнее, а цена на них будет несколько ниже, но изделия не рекомендуются в условиях повышенной загрязнённости воздуха, в частности, в ситуациях с чрезмерным влиянием неприятных запахов. Угольные фильтры способны вбирать частички, которые вызывают неприятные запахи. Как правило, одного такого очистителя хватает не меньше, чем на 5 тысяч километров пробега Лифан Солано.

Кроме очевидной функции салонного фильтра, он способен уменьшить загрязнённость радиатора-испарителя кондиционера. К слову, кондиционер может пострадать из-за активного использования при загрязнённом фильтре. Это касается ситуаций, когда на улице выпадают осадки или температура не позволяет открыть окно. Так, единственным способом освежить воздух становится задействование кондиционера, что, в свою очередь, несколько повышает расход топлива Лифан Солано.

Сравнение нового фильтра и старого, который использовался в городских условиях

Сравнение нового фильтра и старого, который использовался в городских условиях

Замена детали есть в прайс-листе каждого сервисного центра по обслуживанию авто, но сделать это можно и самостоятельно. Процесс замены довольно прост, так что выполнить его смогут даже неподготовленные водители.

Замена салонного фильтра на Лифан Солано

Для того чтобы добраться до фильтра салона, необходимо полностью открыть правую переднюю дверцу. Это позволит отщёлкнуть перчаточный ящик, чтобы полностью его демонтировать. А освободившееся с правой стороны место в этом поможет. На правой части бардачка имеется упор, который нужно вывернуть, чтобы бардачок подался. При сдвиге перчаточного ящика в сторону двери, он должен выйти из своего места. После этого, мы получаем практически полный доступ к детали и ее обслуживанию.

Добраться к фильтру очень просто

В результате, есть два варианта действий, они зависят от того, собираетесь ли вы менять фильтр на новый, или просто почистите старый. Если состояние удовлетворительное, и свои функции он ещё выполнял, пусть и не так хорошо, как с самого начала, то салонный фильтр можно оставить. Если же угольный очиститель уже не впитывает запахи или же обычный преодолел отметку в 20 тысяч километров пробега, то можно смело устанавливать на его место новый.

Угольный фильтр может быть намного эффективнее в процессе устранения запахов

Угольный фильтр может быть намного эффективнее в процессе устранения запахов

Процесс очистки может быть разным. В случае с угольным и другими видами на бумажной основе, очищать можно лишь струей воздуха. Это может быть пылесос, компрессор или, ан худой конец, просто наше дыхание. Главное, это не повредить саму деталь, если поток воздуха слишком сильный. В случае же, когда фильтр изготовлен из синтетических материалов, то его можно помыть под проточной водой. Иногда, если это не запрещено в инструкции по эксплуатации, можно использовать даже моющие средства. Если вы не хотите рисковать, то воспользуйтесь хозяйственным мылом, так как оно имеет меньше всего добавок.

Важные замечания

Использование салонного фильтра, который уже не пригоден к эксплуатации, может повлечь негативные последствия для всей системы кондиционирования воздуха Лифан Солано. Чтобы определить, нужно ли менять очиститель, обратите внимание на особенности, которые возникают в процессе эксплуатации авто. Речь идёт о неприятном запахе в салоне машины или же неудовлетворительном функционировании системы вентиляции, если та не справляется с поставленными задачами.

Желательно, использовать оригинальные фильтра

Желательно использовать оригинальные запчасти

Артикул фильтра

Более того, на рынке присутствуют модели универсальных фильтров, которые подгоняются под нужные размеры, для этого их обрезают по краям. Также подходит фильтр от автомобиля Чери.

Артикулы запчасти салонный фильтр на Лифан Солано

Артикулы запчасти салонного фильтра на Лифан Солано

Видео замены

Здесь вы можете посмотреть замену фильтра салона на другом авто, так как технология является той же.

Как поменять воздушный фильтр салона на Лифан Бриз

Замена фильтра салона на Лифан Х60 не отнимет много времени или усилий. Да и особых навыков или опыта периодического технического обслуживания для того чтобы поменять салонный фильтр своими руками не требуется.

Фильтр салона находится под жабо справа под стеклом.

Если рука узкая, можно и не снимая корыта добраться до фильтра. Это такая рамочка с сеткой, как на бытовых кондерах. Крепится на фиксаторах, а снимается если потянуть по горизонтали в водительскую сторону. Замена салонного фильтра лифан солано Интересно, а почему указано всего два салонных фильтра аналога для X60? Неужели другие производители не предлагают свои продукты?

Далее открывается доступ к салонному фильтру, который можно вытащить отстегнув фиксаторы по бокам. Остается заменить салонный фильтр и поставить на место бардачок.

Лифан х60 замена салонного фильтра воздушного и снятие бардачка Группа ВКонтакте: Что касается основных видов салонных фильтров, то их существует всего два: Первые могут оказаться немного прочнее и долговечнее, а цена на них будет несколько ниже, но изделия не рекомендуются в условиях повышенной загрязнённости воздуха, в частности, в ситуациях с чрезмерным влиянием неприятных запахов. Угольные фильтры способны вбирать частички, которые вызывают неприятные запахи.

Как правило, одного такого очистителя хватает не меньше, чем на 5 тысяч километров пробега Лифан Солано. Меняем радиатор печки лифан бриз г. Чем чаще будет проходить замена, тем чище будет воздух в салоне вашего автомобиля, и тем лучше будет работать кондиционер или отопитель.

В карте ТО Lifan указано, что салонный фильтр следует заменить на третьем ТО или 20 км пробега, однако мы советуем менять фильтр салона каждые 10 км.

LIFAN CLUB

Китайские автопроизводители отличаются от других весьма демократичными ценами на запасные части. К примеру, оригинальный фильтр салона на Lifan X60 стоит всего рублей. Likecoin — криптовалюта за лайки: Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха, поступаемого с улицы внутрь. Чем выше показатели загрязнённости окружающей среды, тем чаще приходится данный очиститель менять.

Поэтому, если в инструкции по эксплуатации для Лифан Солано значится цифра в тысяч километров пробега, после которых замена становится необходимостью, то лучше не дотягивать до этого предела. Вентилятор слабый, таким фильтром уменьшил скорость потока, потеть будешь как и прежде, вентилятор придетсягонять на максимуме,чтобы хоть что-то продуть.

Если вы купили автомобиль с рук уже с пробегом, следует сразу же произвести замену всех фильтров и расходников. Видео-отчет по замене топливного фильтра на автомобиле Лифан бриз. Сам фильтр находится с правой стороны И не найдешьоткручивай поводки дворникиснимай плостмаску она тоже на 6 саморезах, слева будет плостмаска еще одна, на двух винтиках, откручиваешь, и там будет этот самый солонный фильтр, сеточка обычная, промываешь её, во всяком случае она у меня была целая, и ставишь обратно, и все дела!

Нужно определить рукой на холодную где входящий теплый патрубок и установить его наверх. Отводящий.

Сидел в машине со старым постоянным ключем, и разобрал запасной в котором заменил батарейки, Замена масляного фильтра проводится, как обычно в случае замены самого масла, которое отработало свой Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности.

Однако ремонт Как поменять салонный фильтр на лифан бриз Фильтр салона Lifan Breez Замена фильтра салона на Лифан Х60 не отнимет много времени или усилий. Почему горит абс на лифан солано Вобщем если горит лампа ABS на вашем лифан X60 то бояться не нужно, тормоза Ключ лифан х замена батарейки Сидел в машине со старым постоянным ключем, и разобрал запасной в котором заменил батарейки, Замена масляного фильтра на лифане бриз Замена масляного фильтра проводится, как обычно в случае замены самого масла, которое отработало свой Где находится номер кузова у лифана бриз Подскажите где может распологаться VIN код или номер кузова помио того что под стеклом Лифан солано аналог какой тойоты Заменил недавно на лифан солано задние амортизаторы, брал от тойоты короллы в ом кузове, Как залить антифриз в систему охлаждения лифан солано Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального Замена водяной помпы на лифан солано Ясно спасибо за инфу, у меня она гудит и немного пропускает, но нет не Двигатели лифан неисправности ремонт По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности.

Как подключить кнопки на руле лифан солано В одной из записях я писал как установить кнопи мультируль и устонавливал их без

Замена салонного фильтра Lifan X50 2015 года

Замена салонного фильтра на LIFAN X50, согласно регламенту завода изготовителя производится каждое плановое ТО, то есть каждые 15000 км пробега. От качества и состояния фильтра зависит работа отопителя и кондиционера. Если пренебрегать правилами замены, то это может привести к снижению качества работы отопителя зимой, а летом кондиционера, воздух через забитый фильтр будет проходить хуже.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр у LIFAN X50 расположен со стороны пассажира за бардачком. Чтобы добраться до него, не потребуется особых приспособлений и умений, аккуратно снимается бардачок и достается из корпуса старый фильтр.


Какой фильтр выбрать

С завода устанавливается оригинальный Lifan A8121170. Стоимость фильтра от 280 рублей, он обычный бумажный, аналогов для данной модели не предлагается, поэтому придется покупать только оригинал, благо его цена более чем демократичная.


Инструкция по самостоятельной замене

Итак, чтобы добраться до фильтра потребуется снять бардачок (вещевой ящик).


Поддеваем снизу бардачок и аккуратно вытаскиваем его из защелок


Далее убираем его в сторону чтобы не мешал


Аккуратно отжимаем защелку и вытаскиваем крышку фильтра

Вытаскиваем старый фильтр, при желании очищаем корпус от пыли и устанавливаем обратно новый фильтр.


Будьте внимательны, при демонтаже старого фильтра запомните как он стоял, точно так же устанавливайте новый.

После установки нового фильтра производим сборку в обратной последовательности. Меняйте регулярно салонный фильтр и воздух в вашем автомобиле всегда будет чистым.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:


  • Замена салонного фильтра Renault Logan 2

  • Замена салонного фильтра Lifan X60

  • Замена салонного фильтра Nissan Juke

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как поменять фильтр салона на Лифан Солано


Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха, поступаемого с улицы внутрь. Чем выше показатели загрязнённости окружающей среды, тем чаще приходится данный очиститель менять. Поэтому, если в инструкции по эксплуатации для Лифан Солано значится цифра в 15-20 тысяч километров пробега, после которых замена становится необходимостью, то лучше не дотягивать до этого предела.

Когда менять

Как отмечают эксперты, лучшим периодом, после которого необходимо менять фильтр салона на Солано, станет 10 тысяч километров. Это не касается крупных мегаполисов, где необходимость в замене может возникнуть уже после 5 тысяч километров пробега.



Результат недолгой эксплуатации

Что касается основных видов салонных фильтров, то их существует всего два: из синтетического волокна и с угольными компонентами. Первые могут оказаться немного прочнее и долговечнее, а цена на них будет несколько ниже, но изделия не рекомендуются в условиях повышенной загрязнённости воздуха, в частности, в ситуациях с чрезмерным влиянием неприятных запахов. Угольные фильтры способны вбирать частички, которые вызывают неприятные запахи. Как правило, одного такого очистителя хватает не меньше, чем на 5 тысяч километров пробега Лифан Солано.

Кроме очевидной функции салонного фильтра, он способен уменьшить загрязнённость радиатора-испарителя кондиционера. К слову, кондиционер может пострадать из-за активного использования при загрязнённом фильтре. Это касается ситуаций, когда на улице выпадают осадки или температура не позволяет открыть окно. Так, единственным способом освежить воздух становится задействование кондиционера, что, в свою очередь, несколько повышает расход топлива Лифан Солано.


Сравнение нового фильтра и старого, который использовался в городских условиях

Замена детали есть в прайс-листе каждого сервисного центра по обслуживанию авто, но сделать это можно и самостоятельно. Процесс замены довольно прост, так что выполнить его смогут даже неподготовленные водители.

Замена салонного фильтра на Лифан Солано

Для того чтобы добраться до фильтра салона, необходимо полностью открыть правую переднюю дверцу. Это позволит отщёлкнуть перчаточный ящик, чтобы полностью его демонтировать. А освободившееся с правой стороны место в этом поможет. На правой части бардачка имеется упор, который нужно вывернуть, чтобы бардачок подался. При сдвиге перчаточного ящика в сторону двери, он должен выйти из своего места. После этого, мы получаем практически полный доступ к детали и ее обслуживанию.


В результате, есть два варианта действий, они зависят от того, собираетесь ли вы менять фильтр на новый, или просто почистите старый. Если состояние удовлетворительное, и свои функции он ещё выполнял, пусть и не так хорошо, как с самого начала, то салонный фильтр можно оставить. Если же угольный очиститель уже не впитывает запахи или же обычный преодолел отметку в 20 тысяч километров пробега, то можно смело устанавливать на его место новый.


Угольный фильтр может быть намного эффективнее в процессе устранения запахов

Процесс очистки может быть разным. В случае с угольным и другими видами на бумажной основе, очищать можно лишь струей воздуха. Это может быть пылесос, компрессор или, ан худой конец, просто наше дыхание. Главное, это не повредить саму деталь, если поток воздуха слишком сильный. В случае же, когда фильтр изготовлен из синтетических материалов, то его можно помыть под проточной водой. Иногда, если это не запрещено в инструкции по эксплуатации, можно использовать даже моющие средства. Если вы не хотите рисковать, то воспользуйтесь хозяйственным мылом, так как оно имеет меньше всего добавок.

Важные замечания

Использование салонного фильтра, который уже не пригоден к эксплуатации, может повлечь негативные последствия для всей системы кондиционирования воздуха Лифан Солано. Чтобы определить, нужно ли менять очиститель, обратите внимание на особенности, которые возникают в процессе эксплуатации авто. Речь идёт о неприятном запахе в салоне машины или же неудовлетворительном функционировании системы вентиляции, если та не справляется с поставленными задачами.


Желательно использовать оригинальные запчасти

Артикул фильтра

Индивидуальный номер салонного фильтра для Lifan Solano — B8121170. По нему вы сможете найти данный расходный материал в соответствующем каталоге. К слову, если вам не удалось найти оригинал в вашем городе, то его можно с лёгкостью заменить другим.

Более того, на рынке присутствуют модели универсальных фильтров, которые подгоняются под нужные размеры, для этого их обрезают по краям. Также подходит фильтр от автомобиля Чери.


Артикулы запчасти салонного фильтра на Лифан Солано

Видео замены

Здесь вы можете посмотреть замену фильтра салона на другом авто, так как технология является той же.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Лифане x60?


В воздухе над оживленной трассой присутствуют различные частицы мусора и примесей: пыль, асбест, продукты сгорания топлива, шинная крошка, угарный газ. Учитывая то, что владелец транспортного средства ежедневно на нем передвигается, концентрация вдыхаемых вредных веществ, которые поступают в салон транспортного средства, многократно превышает допустимую норму. Чтобы защитить здоровье водителя и его пассажиров, производители автомобилей придумали такое устройство, как салонный фильтр.

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр выполнен из нескольких слоев перфорированной бумаги, волокнистого материала и активированного угля. Эти слои складываются в пластиковую рамку, которая их удерживает от деформации и придает нужную форму для конкретного автомобиля.

Чтобы расходник работал максимально эффективно, такую деталь нужно менять своевременно. На Лифане X60 замена салонного фильтра осуществляется раз в 10-25 тыс км пробега. Интервал смены расходной детали зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Например, если автомобиль преимущественно используется за городом, фильтрующий элемент меняется реже, и наоборот.

Расположение фильтрующего элемента на Лифане X60 — за перчаточным ящиком.

Основные признаки необходимости замены:

  • Недостаточная скорость системы вентиляции при включении максимального положения;
  • Неприятный запах в ТС;
  • Запотевание передних и боковых стекол во влажную погоду даже с включенной вентиляцией.

При выборе салонного фильтра следует отметить, что китайские производители отличаются достаточно низкими ценами. Оригинальный фильтрующий элемент на автомобиль этой модели стоит порядка 80 рублей. Артикул для приобретения — S8113110.

Помимо оригинальной детали, можно приобрести аналоги:

  • TSN 97117 (обычный);
  • Finwhale AS911C (угольный).

Процесс замены салонного фильтра

После покупки нового салонного фильтра и подготовки необходимых материалов, можно приступить к замене.

В Лифане X60 замена салонного фильтра осуществляется согласно предоставленной ниже инструкции:

  1. Деталь находится за перчаточным ящиком со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Отодвинуть сиденье назад для обеспечения удобства.
  3. Демонтировать бардачок путем снятия его руками с петель.
  4. Откроется вид на люк салонного фильтра. Демонтировать фиксаторы крышки.
  5. Вытащить старый салонный фильтр. Использовать пылесос или компрессор, чтобы очистить установочное место от мусора.
  6. Установить новый фильтрующий элемент.
  7. Собрать все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Лифане х 60 завершена. Длительность процедуры — не более 10 минут. Все делается своими руками, дополнительных инструментов не нужно.

Возможные поломки и их причины

На Бриз Лифан замена салонного фильтра должна быть осуществлена своевременно, как и на других современных автомобилях. Если пренебрегать этим правилом, это может быть чревато поломкой системы вентиляции. Из-за забитого фильтрующего элемента вентилятор работает усиленно, что укорачивает его ресурс.

Также при несвоевременной замене ухудшается самочувствие водителя, снижается концентрация, повышается вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не произошло, элемент фильтрации меняется своевременно: по состоянию, основным признакам или по пройденным километрам.

Блок климата LAX8112100B1 — Обзор и установка

В моем лифане с рождения стоял механический блок управления печкой, где все управление сделано на тросиках. Но просматривая фотки внутренностей бризов в объявлениях на авито и здесь, на драйве, я часто видел какой-то другой, более современный блок, где всем рулит электроника. Это блок LAX8112100B1 — ставился как я понял, на некоторые машины сборки после 2010 года. Никаких тросиков тут нет, все управление заслонками сделано на сервоприводах. Вот блок климата со всех сторон:

Что дает этот блок (отличие от механического):
1) Управление заслонками с помощью электроприводов вместо механических тросиков
2) Более "умное" управление воздухом, так, при выборе режима "лобовое стекло" автоматически включается кондиционер (аналог функции "антизапотевание")
3) Как и п.2, но в случае, если кондиционер не может быть включен, то при выборе режима "лобовое стекло" автоматически переключается заслонка рециркуляции на забор воздуха с улицы.

Давно было желание установить в свой лифанчик подобную штуку, но не знал, с чего начать. Особенно смущали два разъема, на каждом из которых примерно по 20 контактов, а также полное отсутствие информации по назначению контактов этих разъемов. Методом тыка здесь вряд ли что-либо удалось бы подключить ))

Недавно, просматривая объявления на Дроме, наткнулся на разбор лифана, где предлагался почти задаром этот блок, три привода управления заслонками, и жгут с проводкой к приводам. Заодно там же взял жгут проводки салона, т.к. без него невозможно было бы выяснить назначение контактов второго разъема:

Разобрал сам блок, внутри особо ничего интересного нет. Две микросхемы, одна из которых — микроконтроллер, другая — драйвер моторчиков. На плате распаян 6 контактный разъем. Не поленился узнать, для чего это может быть нужно — оказалось это для диагностики этих двух микросхем, а возможно и для замены прошивки этого блока в будущем ))). Ничего интересного на этот разъем больше не выводится. Вот внутренности блока:

Заимев проводку, которая подключается к разъемам блока, стало возможным изучить, что там и куда подключается. Блок управляет тремя приводами заслонок (вместо тросиков), заслонкой рециркуляции, обогревом зеркал и получает данные с датчика температуры испарителя, разрешая или запрещая работу кондиционера.
ВАЖНО! Для тех, у кого стоит механический блок, датчик температуры испарителя у вас подключается не к блоку климата, а к дополнительному блоку с семиконтактным разъемом (L8118010), который находится снизу печки ближе к ногам пассажира.
При использовании электронного блока управления климатом, тот, дополнительный блок L8118010 становится ненужным, его можно спокойно выкинуть )) т.к. все сигналы теперь заходят непосредственно в блок климата. Сигнал на разрешение включения кондиционера также теперь выходит прямо из блока климата, а не из L8118010.

Пару слов о моторчиках управления заслонками. Все моторчики внешне одинаковы.
LAX8100160
LAX8100170
LAX8100180
На разъемах по 5 контактов! два из них — питание, три других — управление. На разборке купить эти моторчики не составляет проблем.

Вооружившись мультиметром, прозвонил всю косу проводов, от разъема блока климата и сделал распиновку контактов:
Назначение контактов короткого разъема (проводка приводов заслонок):

Сюда подключается заслонка рециркуляции, датчик температуры испарителя, обогрев зеркал и все привода заслонок. Питание и масса на все привода соединены, управление к каждому приводу приходит по отдельности. Синий, желтый и красный фон — означает, к какой заслонке относится управление. (цвета разъемов заслонок такие же, буква означает цвет провода управления заслонки).

Назначение контактов длинного разъема (к салонной проводке):

Здесь я обнаружил кое-что интересное — так, выделенное зеленым фоном — реально не используется, т.к. в самом блоке эти контакты не распаяны! Но на салонной проводке, которую я купил, эти провода идут к вполне конкретным разъемам. Это для люксовой комплектации бризов с полноценным климат-контролем (там, где блок климата с жк-экраном). Салонная проводка универсальная и позволяет подключать как механический блок климата, так и этот полуавтоматический и даже мифический климат-контроль, который у нас в России видели, скорее всего, только на картинках. В салонной косе реально сдублированы разъемы под оба варианта блока климата.
Так, можно увидеть, что от этих нераспаянных контактов идут провода к маленькому двухконтактному разъему, по-видимому — датчику температуры салона, к 4х контактному разъему ионизатора воздуха LAX8100190, который по официальному лифановскому каталогу, присутствует только в комплектациии люкс с климат-контролем. Остальные загадочные провода уходят через межблочный разъем куда-то дальше. По-видимому, на датчик температуры воздуха, датчик солнечной активности и еще что-то необходимое для функционирования полноценного климат-контроля.

Кстати, в Lifan Breez очень явно есть места для 2х датчиков, например: 1) у самого лобового стекла на торпеде есть круглое отверстие, куда что-то может быть установлено и зафиксировано. Обычно тут ставят датчик солнечной активности. 2) в нише, которая находится в тоннеле под магнитолой, справа есть отверстие, закрытое прорезями, а если посмотреть сзади, там есть четко очерченное место для чего-то очень необычной формы. причем форма эта напоминает форму распространенных датчиков температуры салона:

Еще раз повторюсь, что в данном блоке климата эти контакты не распаяны, поэтому нет смысла пытаться что-то подключать к ним, к примеру датчик температуры салона, ожидая при этом каких-то изменений в работе климата )) А так хотелось бы…

Кстати, о мифическом блоке климат-контроля с экраном. В лифановских каталогах этот блок имеет вполне конкретный каталожный номер LAX8112100C1. Насчет реальности его существования — я нашел прайс-лист одного китайского магазина от 2014 года, где этот блок продавался за вполне конкретную цену — 696 юаней (около 7000 рублей):

Там же в этом каталоге можно найти всякие интересные вещи вроде кожаных кресел на Бриз по космическим ценам, и.т.д. Неудивительно, т.к. в китае, например, существовала такая версия оформления Бриза:

Далее небольшой отчет по установке блока на печку:
ПРоверил всю систему до установки на печку:

Как ни странно, но на корпусе печки уже присутствуют крепления для электроприводов, так что ничего придумывать не нужно:

На самой печке приводы смотрятся вот так (синего привода управления заслонкой температуры тут не видно, т.к он крепится на другой части печки):

Привода установлены, теперь остается перекинуть провода к новому разъему, следуя схеме выше. Все необходимые провода берем со старого разъема блока климата, где они уже есть (два провода управления скоростью вентилятора, провод на обогрев стекла, провод подсветки, питание и массу), затем отрезаем провод от 5 контакта блока L8118010 и протягиваем его к новому разъему климата (контакт 14), после чего блок L8118010 нам становится совсем не нужным:

Можно его выбросить, т.к. теперь сигнал на включение кондиционера будет приходить не из него, а из нашего нового блока климата. Датчик температуры испарителя теперь подключается ко второму разъему блока климата (контакты 14 и 10) Если интересно — вот внутренности теперь уже ненужного нам блока L8118010:

Изолируем все соединения, разъем для нового блока готов:

Подключаем, устанавливаем, все работает, заслонки двигаются как положено, впечатления самые положительные!

Читайте также: