Горит брейк на панели приборов хендай акцент тагаз

Обновлено: 13.05.2024

Панель приборов Хендай Акцент: обозначения

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

панель Акцент


На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номерОбозначение
1Тахометр
2Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3Прибор указателя скорости.
4Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6Вывод от датчика топлива в баке.
7Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

Контрольные лампы


В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

НомерОписание
8Одна из дверей машины не закрыта
9Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12Ремень безопасности не пристегнут.
13Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17Повышенная передача выключена.
18Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

элементы


Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фотоОписание
9Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19Переключатель системы кондиционирования
21Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24Регулятор системы отопления/кондиционера.

Hyundai Accent: плата приборки

доска


Представляет печатную схему, которую сложно отремонтировать без специального оборудования. Проводниковые дорожки редко перегорают, но при повреждении становятся фактором, служащим для полной замены панели.

Распиновка приборки

подпитка

В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.

Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.

элементы

подключение

наименования

Приборка Акцент ТагАЗ

щиток

Принципиально больших отличий на панелях и вообще в конструкции авто нет. Приборки не имеют видимых отличий, что делает неразумной замену модуля версии ТагАЗ на корейскую и наоборот.

OD OFF на панели приборов Хендай Акцент

Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.

Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.

Горит brake на панели Accent

Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.

  1. Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
  2. Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
  3. Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
  4. Возможно, залипла кнопка ручника.

Горит ручник на панели приборов Акцент: причины

Если светится лампочка ручника на щитке – нужно снять авто со стояночного тормоза. Зимой подобное может произойти по причине залипшей кнопки или колодок к дискам.


вставка

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Как разобрать и заменить панель

Снятие выглядит следующим образом.

  1. Обесточить машину, установив ее в устойчивое положение.
  2. Выкрутить винты облицовки и демонтировать ее.
  3. Далее открывается доступ к 4 болтикам крепления самой приборной панели. Их нужно выкрутить.
  4. Теперь щиток нужно потянуть на себя и отключить с обратной стороны три клеммы.
  5. Теперь деталь полностью снимается с машины.
  6. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Комбинация приборов и контрольные лампы в Accent Hyundai Accent

В данном посте мы подробно поговорим и рассмотрим всю приборную панель Accent, то есть всевозможные кнопочки и лампочки.

1. Контрольная лампа выключения повышающей передачи (присутствует только на автомобиле, где есть автоматическая коробка передач). Надпись «OD/OFF»

Если повышающая передача включена, то и данная лампа гореть не будет. Если же у вас включена повышающая передача, то данная лампа будет гореть жёлтым цветом.

2. Контрольная лампа указателей поворота. На ней нарисованы две противоположно направленные стрелки.

То есть, когда вы решаете повернуть, одна из стрелок будет мигать зелёным цветом в зависимости от того, куда вы решили повернуть. Если же она не мигает, а просто горит, либо совсем не загорается, либо мигает чаще, чем нужно, это указывает на то, что цепи, отвечающие за указание поворота, неисправны и подлежат ремонту.

3. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS). Имеет надпись ABC, обведённую в кружок.

После того, как мы повернём ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI), но через несколько секунд она гаснет.

Если данная лампочка либо вообще не загорается, либо продолжает гореть по истечении нескольких секунд после поворота ключа в положение "ОN" (Вкл.), либо загорается уже во время движения, то это значит, что антиблокировочная система тормозов (ABS) неисправна.

Если подобная ситуация настала, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервис. Дело в том, что стандартная тормозная система работать будет, однако без участия антиблокировочной системы тормозов (ABS).

4. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Изображена светящая фара.

Данная лампа загорается в случае включения дальнего света.

5. Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности. Изображен человек, пристёгнутый ремнём.

Загорается эта лампа в том случае, когда вы ключ из положения "LOCK" (Блокировка) поворачиваете в положение "ОN" (Вкл.) или "START" (Стартер). Лампа продолжает гореть до тех пор, пока не вы не пристегнёте свой ремень безопасности.

6. Контрольная лампа давления масла. Изображён маленький чайник с капелькой масла.

Предупреждение

- Если вы будете двигаться в то время, когда в двигателе низкий уровень масла, либо когда горит контрольная лампа давления масла, это может негативно сказаться на двигателе, то есть, он может выйти из строя, могут образоваться задиры либо возникнуть заклинивание. Если в то время, когда эта лампа загорелась, двигатель работает, это значит, что давление масла в двигателе ниже необходимого. Если состояние двигателя нормальное, то эта лампочка горит лишь тогда, когда мы поворачиваем ключ в положение "ОN" ("Вкл"), а когда запускаем двигатель - гаснет. Если же мы запустили двигатель, но лампа всё ещё продолжает гореть, это значит, что с двигателем большие проблемы. Если такое произошло, немедленно остановитесь и проверьте, каков уровень масла в двигателе. Если вы обнаружите, что в двигателе масла не хватает, то долейте масло до нормы и попробуйте вновь запустить двигатель. Если же лампа так и продолжает мигать, то лучше вообще выключить двигатель. Что бы это ни было, если после того, как вы долили масло, лампа продолжает гореть, перед тем, как завести автомобиль, свяжитесь с вашим дилером либо любым сервисом.

7. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости. Изображены два кружочка, в которых находятся восклицательный знак и «Р», а под низом написано «BRAKE».

Данная лампа должна зажигаться в том случае, когда мы включаем стояночный тормоз или когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или "START" (Стартер). Если стояночный тормоз выключен, то после того, как мы запустили двигатель, лампа также должна погаснуть. Если же эта лампочка горит в любое другое время, то лучше всего вначале снизить скорость, а после полностью остановить автомобиль в любом безопасном месте. Вполне возможно, что лампа указывает на то, что в бачке гидравлической системы просто не хватает тормозной жидкости, то есть, её уровень снизился ниже допустимого значения. Следовательно, нужно долить туда тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После того, как вы это сделаете, проверьте всё ещё раз. Если даже и нет больше никаких неполадок, лучше проверить на сервисе машину. Если же неисправности в тормозной системе есть, то двигаться дальше на этом автомобиле не безопасно. А значит, нужно вызвать буксир и отвезти машину в сервис.

У марки Hyundai двухконтурная тормозная система, что означает, что если даже возникнуть неполадки с одним контуром, вы вполне сможете тормозить при помощи двух колёс. Но если поступать таким образом, учтите, что для того, чтобы остановить автомобиль, нужно не только сильнее жать на педаль тормоза, но и нужен большей ход данной педали. К тому же, тормозной путь станет больше.

То есть, если у вас возникла ситуация, когда один из контуров тормозной системы вышел из строя, то понизьте передачу, чтобы применить для остановки автомобиля и торможение двигателем.

8. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Изображён аккумулятор с плюсом и минусом.

Лампа начинает гореть, когда ключ зажигания повёрнут в положение "ОN" ("Вкл"), а когда начинает работать двигатель - гаснет. Если же после того, как вы запустили двигатель, лампа так и продолжает гореть, это значит, что в системе есть некая неисправность.

Если же контрольная лампа горит и в то время, когда автомобиль находится в движении, то автомобиль стоит остановить и проверить качество натяжения ремня привода генератора. После данной проверки стоит связаться с сервисом, чтобы проверить систему зарядки. Причины такой неполадки могут также быть из-за неполадок в работе реле либо засорённости щёток генератора.

Предупреждение

- Не забывайте, что если во время движения ремень генератора разорвался либо значительно ослабился, это очень негативно может сказаться на работе двигателя. Может настать перегрев двигателя, потому что данный ремень также влияет на начало работы водяного насоса.

9. Контрольная лампа незакрытых дверей. Изображён вид машины сверху с незакрытыми дверями.

Лампа горит в том случае, если одна из дверей машины либо открыта, либо закрыта не полностью. Это относится и к пятой двери.

10. Контрольная лампа уровня топлива. Изображена заправка.

Лампа начинает работать в том случае, если в топливном баке не хватает топлива, то есть, если его уровень ниже нормы. То есть, если горит данная лампа, это значит, что в бак нужно долить топливо. Если же вы не будете реагировать на то, что эта лампа во время движения горит, показывая, что уровень топлива либо ниже нормы, либо ниже отметки "Е" (Пусто), то это может дать пропуски зажигания, а также привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

11. Контрольная лампа подушек безопасности. Изображена надпись «AIR BAG».

Контрольная лампа (SRI) загорается после того, как мы повернули ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) и горит в течение 6 секунд, а после того, как запускается двигатель, данная лампа гаснет. Также данная лампа горит тогда, когда дополнительная система пассивной безопасности (SRS) неисправна. Если же данная контрольная лампа не загорается вообще, либо продолжает мигать даже по истечении 6 секунд после того, как мы повернули ключ в положение "ОN" (Вкл.), или начинает гореть только во время движения, нужно обязательно проверить машину в сервисе на наличие неполадок в дополнительной системе пассивной безопасности (SRS).

12. Контрольная лампа систем снижения токсичности отработавших газов. Изображён бак, а внизу надпись «CHECK».

Данная лампа начинает гореть в том случае, если есть некие неполадки в компонентах, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Когда мы поворачиваем ключ в положение "ОN" ("Вкл"), данная лампа загорается, а после того, как пройдёт несколько секунд, она гаснет. Если же данная лампочка не загорается вообще после поворота ключа либо загорается уже тогда, когда автомобиль движется, лучше всего отвезти машину на сервис, чтобы там проверили все системы.

13. Звук сигнализации об износе тормозных колодок. У передних тормозных колодок имеется индикатор, который свидетельствует об износе колодок. То есть, когда передние тормозные колодки износились, система выдаёт весьма неприятный визжащий звук, который напоминает о том, что колодки пора менять. Когда автомобиль движется, этот звук может быть не только периодически повторяющимся, но и постоянным. Также он может появиться, когда вы сильно нажмёте на педаль тормоза. Если же вы и дальше будете ездить с изношенными колодками, то рискуете нанести значительный вред тормозному диску, который и так стоит не так уж и дёшево.

14. Зуммер звуковой сигнализации. Срабатывает в том случае, когда водительская дверь открыта, а задние фонари горят.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Панель приборов и контрольно измерительные приборы Hyundai Accent

Панель приборов

Когда включена повышающая передача, контрольная лампа выключения повышающей передачи будет погашена. При выключении повышающей передачи, эта лампа будет гореть желтым цветом.

На панели приборов будет мигать зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает чаще, чем обычно или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворота.

Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Хендай для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Контрольная лампа включения дальнего света фар. Эта контрольная лампа горит, когда включен дальний свет фар.

Предупреждение

Автомобиль Хендай оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен.

В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и проверьте состояние и натяжения ремня привода генератора. После этого, свяжитесь с официальным дилером Хендай для проверки системы зарядки.

Предупреждение

Ослабление или разрыва ремня привода генератора во время движения автомобиля, может привести к серьезному повреждению двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие водяной насос.

Звук сигнализации об износе тормозных колодок

Передние тормозные колодки имеют индикатор износа, который по мере износа тормозной колодки издает неприятный визжащий звук, сигнализируя о том, что необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками, Вы можете повредить дорогостоящий тормозной диск.

Зуммер звуковой сигнализации

Зуммер звуковой сигнализации срабатывает, когда горят задние фонари и открыта дверь водителя.

Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.


Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.


Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.


Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.


Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);


Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.


Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).


При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.


Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Hyundai Airbag Light Руководство по поиску и устранению неисправностей

В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.


При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.

Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II

Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.

Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.

  • 1 Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai
    • 1.1 инструкции
    • 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
    • 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
    • 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
    • 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
    • 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
    • 2.6 Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai

    Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai

    В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.

    инструкции

    Сброс света подушки безопасности Hyundai

    • Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.

    Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.

    Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.

    Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

    Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.

    Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.

    1. Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
    2. Autel Maxidiag Elite MD802
    3. Запустите сканер подушек безопасности Creader

    Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.

    Аккумулятор разряженного автомобиля

    Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 болтов, загорится индикатор подушки безопасности Hyundai и будет гореть до тех пор, пока вы не очистите коды.

    При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. . Как отключить подсветку подушки безопасности в моем Hyundai? Обязательно замените старую батарею (или исправьте любые проблемы с генератором). В противном случае контрольная лампа подушки безопасности снова включится.


    Пряжка ремня безопасности неисправна


    Сопротивление датчика бокового удара

    Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.

    Датчик бокового удара установлен на панели двери.


    Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

    Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера. Если вы получили такой код, первое, что вы должны сделать, это использовать цифровой мультиметр и проверить сопротивление подушки безопасности. Оно должно быть в диапазоне 1,7-2,3 Ом.

    Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.


    Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости

    Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.

    Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.


    Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai

    • Датчики удара подушек безопасности намокли. Попробуйте очистить коды неисправностей.

    • Свет подушки безопасности может также загореться, если вы попали в выбоину. Свободный контакт может вызвать это.
    • Часовая пружина неисправна.

    Дополнительная информация

    Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?

    Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS. Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.

    Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.

    Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?

    Показать коды неисправностей подушек безопасности

    Компоненты и расположение подушек безопасности Hyundai
    Шоу

    Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2

      Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружина часов

    • Рулевое колесо водителя
    • На переднем сиденье. Внешняя сторона сиденья.
    • Под центральной консолью. За сигаретой.
    • По фарам. Лево и право.
    • Либо на панели двери или B-стойки

    Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?

    Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.

    Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.

    Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины

    Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.

    Моргает или горит чек Brake на Hyundai Accent 2(Тагаз)

    Оооо,спасибо,долила и пропала ошибка, я уже хотела на диагностику ехать,вы мне деньги сэкономили.
    Только машина у меня другая. Лайк с меня .

    Спасибо дружище помог, у меня с автозапуском приходилось ставить снимать на сигналку потом выходить. Кстати уровень был между мах мин, долил и значок потух. Есть подтек на правом переднем диске.

    Ща проверю отпишусь

    Мы упали в яму и он загорелся но яма была маленькая чо ето

    Мы упали в яму и он загорелся

    Здравствуйте! Мне интересно в чем отличие когда сам чек (жёлтый) мигает и просто горит? Недавно во время езды мигал чек, притом не долго, не больше минуты и переставал мигать сам! Вот 2 раза такое замечал только и всё,пропало само по себе .

    А что если машина с АБС? АБС не работает уменя может что лампа не гаснет иза этого

    Да. Ли бо концевик ручника прикипел

    Это и дети знают. Всё делал всеровно горит сука

    Всё что он говорит всё норме всеровно горит падла. Что делать? Единственное что я нашол нет наприжение на проводке к ручника а откуда это проводо идёт фиг паймешь

    @Глеб Кузнецов да я его менял даже не помогает. Дам на проводке к концевеку питание должно быть а её нет. Чтоб проверить надо знать где начало этого проводка а я не магу найти. В сервисах им лень типа мелочь. Но меня бесит.

    У меня вроде концевик залипает под ручником, иногда не гаснет brake когда опускаю, пошевели концевик, и посмотри на приборку на заведенной машине, может погаснет, а вообще на драйве почитай, сам сейчас разбираюсь)

    Уменя жидкости достаточно вчем может быть проблема?

    Попробуйте отсоединить разъем на бачке уровня тормозной жидкости, посмотрите на панель пропал ли чек Brake если помогло меняйте бачёк с поплавком.

    У меня до сих пор горит

    @Victor Bragin да .

    У вас машина с АБС?

    Главное не паникуй

    Либо у вас датчик абс задних колёс сдох !

    Спасибо огромное то что посоветовали помог Спасибо ещё раз

    Мда. ну и совет. Сначала уровень жидкости смотрят,а потом уже,если есть необходимость, авто осматривают на предмет протечек и выявления слабого звена. Автор вы слабое звено в этом видео, вам нужно долить антитормозную жидкость!)

    Перед началом движения убедитесь в исправности тормозной системы вашего автомобиля визуально, за тем в уровне тормозной жидкости в бачке, если при этом у вас все в порядке, то проблема чека Брейк! не связана с недостатком тормозной жидкости . Спасибо вам за комментарий !)

    Hyundai Accent Горит Лампочка Ручника

    1 Кабель сломался. Это очевидно. где-то на кабеле есть зазор. Так что вам нужно заменить его полностью.

    2 Клин ручного тормоза. Рычаг соединится с тросом, если специальная оболочка повреждена, тормозной механизм заклинит. Повреждение любого из многих стальных стержней может привести к неисправности тормоза. Но вот решение. новый кабель.

    3 тормозные колодки забиты. Все мелкие частицы, такие как пыль, моющие средства и лед с дороги, забивают ваши колодки. Проблема решается трением. Во время движения аккуратно нажмите педаль, отметки будут удалены.

    4 Плохая настройка кабеля. Иногда кабельная система неправильно отрегулирована во время производства или ремонта. В этом может помочь блокировка регулировочного болта и регулировка длины кабеля.

    5 Изношенные прокладки. Хотя тормозной механизм основан на трении, со временем он разрушает сами колодки, и устройство становится непригодным для использования.

    Hyundai Accent Горит Лампочка Ручника

    6 Жидкость в прокладках. И масло, и тормозная жидкость могут вытечь. Появление масла в тормозной системе снижает трение. Причиной утечки может быть неисправность тормозного цилиндра или сальник заднего моста. Причины утечки должны быть устранены, а жидкость должна быть удалена с поверхности прокладки. Если последнее выходит из строя, колодки необходимо заменить.

    Видео: Hyundai Accent Горит Лампочка Ручника

    Признаки отказа ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы включаете первую передачу и удерживаете тормоза или нажимаете на рычаг стояночного тормоза.
    -Ваш автомобиль установлен на наклонной поверхности, стояночный тормоз включен, и автомобиль все еще катится.
    -Стоп-сигналы на панели выключены или всегда включены.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, отказ ручного тормозного механизма связан с окислением стальных тросов, препятствующим его прохождению через оболочку, разрыву отдельных прядей или чрезмерному их удлинению. Коррозия может быть вызвана попаданием воды на воду, лед или снег на их поверхности и попаданием в оболочку. Обычно это происходит только в случае небрежного обращения с автомобилем, но погодные условия также могут быть причиной этого.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нити могут быть разными:

    чрезмерное использование стояночных тормозов для других целей;
    -плохое качество продукции;
    -внешнее механическое напряжение;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза. очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв кабеля стояночного тормоза. самый неприятный результат, но определить его проще всего.

    В большинстве случаев трос ломается при попытке затянуть ручник, и невозможно не заметить резкий металлический звук под днищем при дальнейшей легкости перемещения рычага.

    Если вы пытаетесь «включить» стояночный тормоз в машину, рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или когда задние колеса автомобиля не разблокированы при его опускании, тросы могут «сгореть» в оболочке или имеется частичный разрыв нитей, что препятствует свободному движению кабеля.

    Читайте также: