Как настроить водительское сиденье под себя мазда сх5

Обновлено: 03.05.2024

Как настроить водительское сиденье под себя

Настроили водительское сидение под себя, но после нескольких часов уюта почувствовали усталость в спине и напряжение в ногах? Значит, вы допустили ошибку в регулировке. В статье инструкторы автошколы ТЕХНИКА рассказали о нюансах и секретах правильной посадки водителя.

Автомобиль заводится с полпинка, мотор урчит, как сытый кот, чистый, блестящий кузов радует глаз. Вы довольно трогаетесь с места, но через некоторое время вам становится некомфортно вести машину: начинают затекать ноги, ломить поясницу, устают напряженные плечи, руки. И хорошего настроения как не бывало. Знакомая ситуация?

Причина такого состояния заключается в неправильной настройке водительского сиденья, когда удобно сидеть, а не водить. Уютная регулировка по типу «как дома, на диване перед телевизором» не подходит для дорожного движения, тем более для длительной поездки. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать под себя сиденье водителя.

Для чего нужно настраивать водительское сиденье

Правильная настройка всех элементов и параметров водительского сиденья помогает улучшить обзор и сократить время реакции в случае аварийной ситуации. А это может спасти жизнь всем участникам дорожного движения.

При верно настроенном водительском месте не нужно:

  • запрокидывать голову, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида;
  • вытягивать шею для наблюдения за движением позади в боковых зеркалах;
  • подаваться вперед, чтобы глянуть показания приборов;
  • тянуться к лобовому стеклу для оценки расстояния до едущей впереди машины;
  • сдвигаться ближе к рулю, сгибая локти, потому что выпрямленными руками неудобно крутить и контролировать рулевое колесо.

С согнутыми в локтях руками управлять машиной проще и надежнее. А для контроля обстановки позади автомобиля через настроенные зеркала достаточно легких движений глаз. Это позволяет вовремя замечать и объезжать внезапно возникшие препятствия или тормозить перед ними, сохраняя целыми себя, пассажиров и автомобиль.

Кроме этого правильная настройка водительского сиденья под себя сберегает здоровье и экономит силы водителя так как:

  • не нарушается кровообращение в мягких тканях;
  • сохраняется естественная кривизна позвоночника;
  • не нагружаются лишней работой мышцы шеи, ног и рук.

И при малейшей возможности не надо выходить из авто, чтобы размять затекшие ноги, задеревеневшую спину, потому что при правильной настройке водительского сиденья телу комфортно, а все мышцы расслаблены.

Регулировка сидения водителя

Ориентироваться при регулировке нужно на правильное расположение ног на педалях и рук на руле. Чтобы определить такое положение, надо плотно прижаться к спинке автокресла крестцом и лопатками, выжать до упора правой ногой тормоз, а левой сцепление. Если коробка автомат, прижать левую ступню к предназначенной для нее подножке в крайнем слева положении от педалей. Ноги при этом должны оставаться согнутыми в коленях, а не выпрямляться. Если прямые, подвиньте сидение ближе.

Пятки при нажатии педалей не должны отрываться от пола. При отпускании – подъем стопы не должен напрягается. Следите, чтобы правый носок легко перемещался с тормоза на газ и обратно, а пятка не смещалась. Также колени не должны касаться рычага коробки передач и двери.

Старайтесь соблюдать расстояние от груди до центра руля в пределах 30-45 см. При обхвате его руками на 9 и 3 часа локти, так же как и колени, должны быть согнуты под одним углом. Чтобы проверить правильность регулировки сиденья водителя, расположите кисть любой руки поверх рулевого колеса, не отрывая лопаток от спинки. Если рука выпрямилась, а ладонь свободно висит – все сделано верно.

Еще помните, что верхний внутренний полукруг руля открывает визуальный доступ к показаниям спидометра, тахометра, температурным, топливным датчикам. Если приборную доску плохо видно, отрегулируйте рулевую колонку. В отсутствие такой опции настройка сиденья водителя происходит так, чтобы при откинутом назад корпусе в поле зрения были показания контрольных приборов.

Положение зеркал заднего и бокового вида настраивается под уже отрегулированное сиденье. В них должна хорошо просматриваться дорога, даже если вы не поворачиваете голову.

Как поднять сиденье водителя

В большинстве современных автомобилей предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте (лифт). Это удобная опция для невысоких водителей и тех, кто плохо чувствует габариты машины. Можно приподнять сиденье, чтобы видеть край капота и избегать столкновений при движении в плотном автомобильном потоке – особенно пробке.

Приступая к регулировке кресла по высоте, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • расстояние от макушки до потолка салона не должно быть меньше 10 см – так вы не будете биться головой о крышу при езде по кочкам;
  • подбородок не должен быть выше уровня верхнего края панели приборов, иначе будет плохая видимость доски;
  • центр тяжести не должна смещаться к бедрам, в противном случае будет нарушен кровоток в ногах.

В остальном – регулировка по высоте водительского сиденья индивидуальна и во многом зависит от роста и пропорций тела автолюбителя.

Вопросы Блондинки

Настраиваешь положение сидения, нажимаешь SET и кнопку с цифрой, в которую хочешь сохранить положение сидения. Всё.

Туды его в качель.

коллеги, подскажите как настроить память сидений, мануал читать лень, всего три кнопки Set , 1 , 2 . настроил под себя нажал Set , пропикало , потом по необходимости нажал "1" и ничего не происходит, мошт я чего не так делаю или пора машину менять.

Ну если положение кресла не менялось, то при нажатии 1 ничего и не произойдет, пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

Кто знает номер резинки, в которую крепится декоративная крышка двигателя? Там их четыре штуки, одну прое потерял

В Экзисте есть, 178 р. за штуку.

Снимок.JPG 60,8К 4 Количество загрузок

Solex, спасибо, добрый человек

нажимаешь SET и кнопку с цифрой,

одновременно или последовательно ?

пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

в том то и дело, что ничего не происходит

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

одновременно или последовательно ?

Сначала SET, потом "1" или "2", последовательно.

Туды его в качель.

после Set пикает , после нажатия "1 " нет , так и должно быть ?

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

после Set пикает , после нажатия "1 " нет , так и должно быть ?

По-моему, после "1" тоже пропищать должна. Точно знаю, что программирование на ходу не работает. Я делал стоя на месте, на P.

Туды его в качель.

По-моему, после "1" тоже пропищать должна. Точно знаю, что программирование на ходу не работает. Я делал стоя на месте, на P.

спасиб, завтра попробую

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Серега, маякни - получилось или нет.

Туды его в качель.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Сегодня снимал АКБ. После подключения заметил до этого было написано TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.
Разницы не заметил в чем разница?

какой стаж владения cx5? странно что возникают такие вопросы.

Рожденный в СССР

TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.

Это два счетчика пройденного пути. Используй, как хотца. Один - для общего пробега, другой - после последней заправки, например.

Серёга, Алекс прав - ты как на первый авто сел ))) На всех машинах так.

(Это мы с Алексом завидуем, что ты домашними продуктами сейчас объедаешься) ;)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Ладно, понял, не подумавши спросил.

вот вы наехали на парня))) я кстати разницы не вижу между trip a и trip В, мануал читать лень. На витаре все проще было и понятней.

У меня вот еще дурацкий вопрос - шторка в багажнике у нас может по-другому закрепляться? или только так, что при открытии багажника ездит вверх? меня она достала уже - положу чего-нибудь на нее сверху, потом багажник открою - и или по башке получаю, или выцарапываю с этой шторки нужный предмет)))

Как настроить водительское сиденье под себя мазда сх5

Интересно. А летом не жарко?

До лето еще дело не дошло.:)
Постелил в декабре кажется.

почитал по форумам, вроде нормально, не жарко, но у меня другая проблема - мне реально неудобно сидеть в авто. Не думаю что чехлы спасут ситуацию.

Дело не в сидение, у вас проблема со спиной. Шкура должно быт длинношёрстная.

ок, буду искать сие чудо.

У меня Икеевские

я тоже одно время ездил с подушкой (из дома взял), ездил так до первого автосервиса, когда пришёл забирать машину то подушка валялась на заднем сиденье:), вообщем колхоз это, не сурьЁзно как то

Дополнительная подушка безопасности ;)

Поменяйте лучше машину на другую марку и сразу всё пройдёт.

Пока не планирую

не думаю, что настройки помогут, но попробую.

Нет пока. Хотя с простатой и позвоночником шутки плохи:) Куплю как-нить.

это похоже он о себе :)

ser81msk, было такое, что не мог найти удобного положения, но у меня ручные настройки, с ними, мне кажется, сложнее чем с электроприводом, сейчас почему-то все встало на свои места - очень удобно и хорошо, фиг знает из-за чего. Попробуй вместе с настройками сиденья одновременно поэкспериментировать и с положением руля - это тоже немаловажно:smokin:

Сегодня ездил в ******** за раскходниками, поколдавал с настройками и кажется нашёл удобное положение, надо было просто сиденье чутка пониже опустить.

А я так и не смог подобрать подходящее положение. Болит поясница и отдает под правое колено. Неудобство посадки отмечает и жена (как в качестве водителя, так и в качестве пассажира), используя при этом такие эпитеты как "невозможно!". Ехать на дальняк одно мучение.

Можно было бы говорить, что дело в спине, но, извините, в Форде Кугаре ниразу такого не было, даже в 4-х дневных поездках. До СХ-7 была Киа Спортэйдж - так и намека не было на неудобство. Сколько брали за границей машин на прокат, причем бюджетных, и ездили помногу - и тоже все нормально.

Дело все-таки в креслах. ИМХО нижние подушки либо короткие, либо слишком горизонтальные, поэтому нагрузка вся приходится именно на заднюю точку, потому и болит поясница. И к сожалению, в этой плоскости никаких регулировок нет, ну разве что само кресло завалить, подложив под передние крепления какие-нить шайбы или втулки :) Наверно, так и сделаю.

Салон Мазда СХ-5: Изучаем внутреннее убранство кроссовера

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Mазда СХ 5 салон

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

салон Mазда СХ 5

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Передняя панель

Органы управления

рычаг переключения коробки передач

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами. Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

салон

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Сиденья

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Багажное отделение Мазда Сх 5

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

  • 0 комментариев

Как настроить водительское сиденье под себя мазда сх5

УРА.
Наконец-то я продал это чудо техники под названием MAZDA-CX5 . Продавал 7 месяцев. За 16 мес. обладания машиной проехал 45 тыс. км. Так что опыт эксплуатации имеется и оценить машину могу объективно! раньше не писал, потому что боялся спугнуть потенциальных покупателей.
Попробую объяснить свою радость по поводу случившегося. Купил сие "чудо" в октябре 2012. 2,0 л, 150 л.с., Японская сборка, Touring с биксеноном и полным приводом.
Брал не умом, а сердцем. До нее 4 года проездил на VW Passat 1.8T 2001 г.в. Проехал 100 т.км и был всем доволен. Но машина состарилась и пришло время купить новую. Подумал так- седаны у меня уже были, так что хочется кроссовер. Все таки хоть какая-то всесезонность в плане проходимости зимой по иногда заснеженному городу. Обратил внимание на данное авто потому, что в сравнении по цене с ТИГУАН, МАЗДА СХ-5 больше размерами, дизайн современнее, да и МАЗДА новые линейки выпускает один раз в 5-6 лет. Так что, думаю, эти годы поезжу на современной машине. Корейцев и китайцев даже не рассматривал, а на немцев денежки нету.
На тест-драйве покатался даже. Но с дуру не обращал внимание на шумоизоляцию, тупость при разгоне и обгонах, да и за 10 мин тест-драйва особенно не разберешься в достоинствах и недостатках авто. И вот КУПИЛ- будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
Попробую оценить авто по пяти бальной системе (мнение только мое личное и не претендует на истину в первой инстанции. Кто-то ведь покупает эти машины и доволен.)
Во-первых:
машина не едет совсем (((((( Что бы хоть как-то разогнать машину надо выкрутить двигатель до максимальных оборотов. Только после этого, с задержкой 1-2 сек, машина начинает разгоняться, что сопровождается ревом насилуемого двигателя (шумка-то не важная и всем телом ощущаешь как он - бедный надрывается). Справедливости ради скажу, что где-то через 20 т.км. машинка стала немного динамичнее, но при обгонах на трассе все равно необходимо выцеливать встречное авто так, что бы успеть закончить обгон. А двигатель при этом так и продолжал ОРАТЬ на весь салон.
Так что оценка - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Во-вторых:
расход А95 в среднем 11 л/100 км. Что по трассе, что в городе. Мерил от полного бака до загорания лампочки, а не по компьютеру, т.к. они все врут. Где же хваленый СКАЙЭКТИВ. Скажу сразу- я не гонщик и старты со светофора с "тюнингованными" изолентой и катафотами опущенными ВАЗами не устраиваю. Учитывая индивидуальные особенности вождения каждого водителя (может кто-то передвигается как овощ, не давая движку более 3000 об/мин, но так скучно ездить) за расход топлива оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-третьих:
интерьер и эргономика салона: за все время эксплуатации я так и не смог удобно устроиться на водительском месте. Сиденье нормальное, боковая поддержка хороша, но посадка высокая просто не для меня. Спинка заднего дивана слишком вертикальна и задние пассажиры не раз жаловались, что сидеть не удобно.
Материалы отделки салона хорошие, но сразу стала скрипеть центральная консоль, там где ручка АКПП и ручник. Прижмешь рукой-перестает, отпустишь и снова скрипит. Что только не делал - не помогло (((( И водительское сиденье скрипит. И, конечно, ткань на подлокотниках всех дверей. Засалилась через 2 месяца, хотя я старался аккуратно пользоваться машиной и грязными руками ее не касался ))))) Одно успокаивало, что у знакомого ТОЙОТА RAV4 2011 года, в которой эргономика, шумка, сиденья и качество материалов еще хуже )))))) Дедушка Мороз, мне ничего не надо, но сделай так, что бы и у соседа ничего небыло ))))) Оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-четвертых:
цена 1300 т.руб высока. И это без навигации, камеры заднего вида, парктроников и салона, обтянутого кожзамом. Не остоит МАЗДА СХ-5 этих денег. За 1300 т. руб можно купить МЕРСЕДЕС Е-класса 2010-2011 г.в. в хорошем состоянии. А это уже совсем другой класс авто. Да и не только МЕРСЕДЕС - выбор огромен. Оценка -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

ИТОГО: общее впечатление от обладания данным авто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Реальная цена ей не более 900 т. руб. в максимальной комплектации.
И еще: наверное это особенность всех кроссоверов. Короткая колесная база и высокий центр тяжести заставляют машину "козлить" на неровной дороге. А это минус комфорту. Может быть другие кроссоверы и паркетники с этой чисто физической проблеммой справляются настройками подвески-не знаю, но МАЗДА-СХ5 этим здорово страдает (((( От встречных фур ее качает ветром и подпрыгивает на неровностях.
А еще общее ощущение дешевизны во всем.

Купил у своего шефа VW Passat B6 ,1,8 Т, 152 л.с. на АКПП 7 DSG 2010 г.в. в максимальной комплектации HIGHLINE, с навигацией, кожей и алькантарой, с пробегом 55 т.км. за 750 т.руб. Вместе пригоняли его из салона и все эти годы я наблюдал его из окна своего рабочего места, так что знал авто как свой.
Сразу же почувствовал разницу в комфорте, динамике, и расходе топлива. 8,5-9л/100 км по городу и 7 по трассе. Про 7DSG читал, слышал, что не надежна, но с нею проданы десятки тысяч машин, а обращений в разы меньше. Надеюсь, что сия участь меня не постигнет, а если постигнет, но до ноября 2015 г. на нее еще есть гарантия.
Ребята, не покупайте МАЗДА - любой японский автомобиль (не скажу про Лексус т.к. на нем не ездил) и рядом не стоял по комфорту с немцем.
У меня все!

Elsheep-Team

Очередной нестандартынй автомобиль (Не Крузак, не Прадо) на установку передних сидений от BMW f01. Машина приехала к нам из Самары.

Отчет ведем для клиента





места до ног задних пассажиров не так много


под сидениями у нас - автозвук.


снимаем штатные сидения и "накидываем" БВШные . Сразу скажу, что мониторы "оживлять" мы не будем. Они просто останутся сзади


самое главное - сидения влезают в машину. Остальное - дело техники


вот сюда установим кнопки управления вентиляцией и подогревом сидений БМВ от Инфинити


в машине есть штатные кнопки подогрева сидений, но мы их не будем задействовать


а для красивой интеграции кнопок Инфинити чертим и печатает переходной подиум , благо у нас есть 3д принтер

Испытываем Mazda CX-5. Подходит ли популярный кроссовер для дальних поездок

Mazda CX-5. Этим летом исполнился год с того момента, как японская "пятерка" нового поколения появилась на российском рынке. Что нового можно сказать о ней сегодня, ведь мы уже проводили тест этой машины сразу после ее публичной презентации, а на улицах российских городов она уже давно не редкий гость? Можем вот что - поделиться опытом двухнедельной семейной поездки по маршруту Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань и рассказать, чем удивляла Mazda на дальней дистанции.

Вообще, одного взгляда на CX-5, особенно в новом ярко-красном цвете Soul Red Crystal, достаточно, чтобы понять, почему ей поют дифирамбы с самого момента рождения и до сих пор. Нет, в самом деле эта японка чертовски привлекательна. Нам не повстречался ни один человек, который назвал бы ее внешность банальной или скучной. В Mazda сообщают, что с окраской Crystal машина выглядит ярче на 20%. И с этим трудно не согласиться - на любой парковке ее трудно не зацепить взглядом. Во-первых, взоры притягивает головная оптика, которая в новой модели приобрела томный узкий прищур. Во-вторых, ячеистая решетка радиатора, выделенная массивной, но все-таки ненавязчивой хромированной окантовкой. Ну и в третьих, большая нависающая крышка капота. Все вместе это придает облику динамизма, выдает живой яркий характер, а с другой стороны - ее утонченность и шарм. Да что уж говорить, порой просто тянет подойти к окну и полюбоваться этой красоткой.

Все комплектации Mazda CX-5 комплектуются адаптивными светодиодными фарами, с системой автоматической коррекции уровня светового потока. Управлять автомобилем в ночное время весьма комфортно - уж очень широко, размашисто освещается дорога. На скорости свыше 95 км/ч свет фар дополнительно поднимается - это происходит автоматически, если система не видит препятствий в виде встречных машин. Однако, справедливости ради - были ситуации, когда встречный автомобиль нервно моргал дальним светом, явно не имея в виду предупредить меня о радаре контроля скорости. Из чего можно сделать вывод, что фары не всегда успевают быстро среагировать на изменение дорожной обстановки.

Зато ездовые качества CX-5 меня порадовали безоговорочно. Во-первых, не могу согласиться с утверждениями, что бестселлеру Mazda не хватает силенок. Правда, речь в моем случае идет о топовом движке объемом 2,5 литра и мощностью 194 л.с. вкупе с шестиступенчатым автоматом (еще есть вариант с двухлитровым двигателем на 150 л.с. и выбором между автоматической или механической коробкой передач). Мне мощности и четкости коробки вполне хватило, чтобы даже при условии трех человек в салоне и нагруженного багажника легко обгонять не только нескончаемый поток фур, но и вполне респектабельных одноклассников. Другое дело, что при старте с многочисленных светофоров в окрестностях Балашихи действительно приходилось изрядно давить на газ и раскручивать мотор до высоких оборотов, чтобы оправдать свое нахождение в крайнем левом ряду. Ну или вручную переключаться в спортивный режим - благо такая возможность у владельцев Mazda есть. А вообще, никто изначально не обещал крутой динамики: заявленное время разгона с нуля до ста километров в час - 9 секунд. Зато посмотрите на расход топлива - 7,7 литра за почти 2000 пройденных километров. Приятный результат, как ни крути.

CX-5 отлично держит дорогу и залихватски входит в повороты, а подвеску язык не поворачивается назвать жесткой, хоть и предупреждали меня владельцы предыдущих поколений кроссовера, что тут есть о чем поспорить. Но те проблемы, похоже, остались в прошлом. Сейчас можно проехать несколько километров по участку со снятым асфальтовым покрытием и не разбудить ребенка. Зато он тут же проснется, когда тебя остановит сотрудник ГИБДД, ты опустишь стекло и в салон ворвется тот шумовой ад, который творится за окном.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Отдельного упоминания заслуживает руль. Он настолько отзывчив и точен, что через полусотню пройденных километров начинаешь ощущать себя естественным продолжением машины. Идиллию периодически нарушает только система удержания в полосе. Захотел объехать выпирающий стык на мосту - не тут-то было, автоматика включится и обратным усилием начнет возвращать тебя в полосу, не позволяя наступить на разметку. В какой-то момент это начинает даже нервировать. Функцию можно отключить в настройках, но только до следующего включения двигателя. Ну и автоматике, кстати, не понравится, если в порыве чувств вы решите совсем отпустить рулевое колесо - оно будет исправно подруливать самостоятельно, и одновременно громко требовать вернуть руки на место.

Кстати, мы попробовали CX-5 и на относительном бездорожье. Глубоких луж и приличной грязи (спасибо невероятному лету) найти не удалось, а в откровенное болото сунуться мы все-таки не решились. В этой "Мазде" нет каких-то отдельных внедорожных режимов или помощников, а заявленный клиренс в 193 мм хоть и немал, но на подвиги не поднимает. Кстати, такой дорожный просвет - только с шинами 19-го радиуса. В варианте с R17 просвет будет меньше - 185 мм. Зато есть интеллектуальная система полного привода, поэтому хотя бы о пробуксовках волноваться не стоит. А в целом - проехать через мокрый лес по щебеночным лужам или выбраться в поля за ягодами вполне хватит.

Чем обычно заканчивается многочасовая и практически безостановочная поездка, да еще и под занавес отпуска? Понятно чем - затекшими ногами, болью в спине и плечах, жутким раздражением, готовым тут же выплеснуться всем своим напором на первого соседа по потоку, не дай тому бог совершить мало-мальски резкий маневр. В новой Mazda CX-5 этого почти не было. Было бы преувеличением сказать, что семь сотен километров, пройденные фактически за один присест, не вызвали никакой усталости. Но тот микроклимат, который создан в обновленной CX-5, позволяет путешествовать в максимально возможной миролюбивой и здоровой обстановке.

Главное, здесь очень тихо. Создатели машины кардинально переделали шумоизоляцию - сейчас можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать или сосредоточенно и вдумчиво молчать, а пассажиры, как уже было упомянуто, могут беспробудно спать.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Конечно же, кресла. Водительское регулируется в 10 диапазонах и способно запоминать положения - сложно не подобрать себе оптимальное. Наклон спинок задних сидений возможен в двух вариантах, подушки кресел анатомически повторяют силуэт тела человека, здесь более глубокая посадка - одним словом, в них уютно и мягко, как в киношных креслах, только что не раскачаешься. А еще у задних пассажиров свои воздуховоды климат-контроля и центральный подлокотник, под которым прячутся USB-порты и розетка. Белый цвет салона задает настроение. Непрактично, скажут многие. И, может быть, будут неправы - наша тестовая "пятерка" исколесила уже без малого 12 000 км, а все еще сохраняет практически первоначальную чистоту.

В центре торпедо красуется новый 7-дюймовый экран с навигацией, управлением медиасистемой (в Mazda CX-5 доступна премиальная аудиосистема BOSE с 10 динамиками!) или смартфоном, а также настройками автомобиля. Шайба, она же своего рода "мышка", размещена на тоннеле трансмиссии. Среди несомненных плюсов экрана - почти не бликующий экран, с четким изображением. Минус - несет на себе все следы прикосновений, что несколько портит эффект абсолютной опрятности нашей знакомой. Еще один информационный ЖК-дисплей находится в правой части приборного щитка - сюда выводится полезная информация о поездке. Но наиболее полезным лично для меня стал проекционный дисплей на лобовом стекле - удобно контролировать скорость и следить за дорожными знаками - машина сама считывает их с трассы, хоть в дневное, хоть в ночное время, порой справляясь с этим лучше водителя.

Пару слов о багажнике. Он не кажется большим, хоть его объем и был увеличен до 506 л. При путешествии с ребенком на две недели он забивается под завязку и заставляет отказаться от идеи захватить с собой и детский велосипед. С другой стороны, все необходимое он вмещает, а если сложить задние сидения в пол, - позволит утащить на дачу целый книжный шкаф. Удобно, что дверь багажника можно открыть с помощью электропривода, а также задать высоту открытия с кнопки брелока.

Теперь о главном. С 2,5 литровым двигателем, "автоматом" и всеми электронными помощниками, а также люком с электроприводом, то есть в самой топовой комплектации новая Mazda CX-5 стоит на сегодняшний день 2 273 600 рублей. В чуть более простой версии с этим же мотором и коробкой - 1 903 000 рублей. В базовом варианте с двухлитровым двигателем и "механикой" - 1 491 000, но в нем нет практически ничего интересного и по-настоящему нужного, а пакет дополнительных опций здесь докупить не получится. Поэтому если динамика и скорость - не главные ваши параметры при выборе автомобиля, то оптимальным представляется плясать от двухлитровых конфигураций на 1 688 000 и 1 788 000 рублей с механической или соответственной автоматической КПП.

Фото: Automobiles Peugeot

Справедливо будет отметить, что подобный набор электронных помощников водителя, привлекательный интерьер, включающий в себя планшет с хорошим экраном и дорогую аудиосистему, соответствует автомобилям куда более высокого премиального сегмента. По сравнению с их ценовыми уровнями даже топовая комплектация Mazda CX-5 не кажется неприступной. Мне же после двухнедельного общения было искренне жаль расставаться с этой красно-белой красавицей.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора. Кроме того, возможна и регулировка под­головника по высоте. В зависимости от комплектации и исполнения на автомобиль кроме сидений с ручной регулировкой устанавливаются передние сиденья с элек­троприводом

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не­четко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместит­ся, то можно потерять контроль над автомо­билем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя­ните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Положение валика поясничного подпора регулируют перемещением рукоятки, рас­положенной над рукояткой регулировки угла наклона спинки.


Рис. 1.9. Элементы управления электроприводом передних сидений: 1 - клавиша программирования положения сиденья (только сиденье водителя); 2 - клавиши выбора запрограммированного положения сиденья (только сиденье водителя); 3 - рычаг регулировки положения спинки сиденья; 4 - рычаг регулировки положения подушки сиденья

Рычаг регулировки высоты подушки си­денья находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное положение.

В комплектации Sport на автомобиле установлены передние сиденья с электро­приводом. Все регулировки задаются пе­ремещением соответствующих рычагов, расположенных на боковой панели основа­ния сиденья (рис. 1.9).

Во избежание разряда аккумуляторной ба­тареи не следует регулировать сиденья при неработающем двигателе, так как электри­ческий привод потребляет значительную мощность.

Запрещается регулировать сиденья одно­временно по нескольким направлениям (на­пример, в продольном направлении и по углу наклона спинки).


Для регулировки положения сиденья во­дителя с электроприводом в продольном направлении передвиньте рычаг 4 (см. рис. 1.9) в нужном направлении до необхо­димого вам положения и отпустите рычаг.


Отрегулируйте высоту подушки сиде­нья для чего, приподнимите или опустите рычаг 4 и установите необходимое вам по­ложение подушки.


Отрегулируйте высоту передней части подушки сиденья, приподнимая или опу­ская переднюю часть рычага 4.


. и положение задней части подушки си­денья, приподнимая или опуская заднюю часть рычага 4.


Для регулировки угла наклона спинки,

перемещая рычаг 3 (см. рис. 1.9), добей­тесь максимально удобной посадки.

Для запоминания положения сиденья нажмите одновременно на клавишу 1 и на одну из клавиш 2. Для выбора запрограм­мированного положения сиденья нажмите на соответствующую клавишу 2.

На автомобилях выпуска до 2009 года элек­троприводом (без памяти) оснащалось толь­ко сиденье водителя.


Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.


Для этого нажмите на фиксатор и пере­местите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положе­ние подголовника - его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


При необходимости (например, чтобы разложить сиденье) подголовник можно снять.

Mazda CX-7. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ


На облицовке тоннеля пола расположены выключатели обогрева передних сидений.


Для включения обогрева сиденья води­теля нажмите на переднюю часть клавиши левого выключателя (ключ в замке зажига­ния должен находится в положении «ON») при этом в клавише загорится сигнализа­тор. Аналогично, при помощи правого вы­ключателя, включите обогрев сиденья пе­реднего пассажира.


Для выключения обогрева нажмите на заднюю часть клавиши.

Видео по теме "Mazda CX-7. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. Сиденье Mazda CX-7 MZD-2 Mazda - передние, кожа, электро

Как сложить переднее сиденье на Mazda CX 5?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Mazda CX 5, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех особенностей этого автомобиля. Именно об этом и идет речь в этом коротком посте, мы поможем вам выполнить простую, но важную процедуру на 3-дверных автомобилях, чтобы можно было перевозить более 2 человек. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Mazda CX 5, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных регулировках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные методы складывания переднего сиденья Mazda CX 5..

Различные настройки конфигурации передних сидений Mazda CX 5

  • Простая и необходимая регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья Mazda CX 5 позволяет вам отрегулировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы обычно поднимаем сиденье, а для крупных - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Mazda CX 5, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять идеальное положение для вождения. не утомляясь добраться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Mazda CX 5?

Узнав обо всех конфигурациях сидений, мы поможем вам сложите переднее сиденье Mazda CX 5. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Независимо от того, хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы разместить пассажира на 3-дверной Mazda CX 5, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие предметы на 5-дверной Mazda CX 5, это будет другой процесс. , вот различные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверной Mazda CX 5.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья, как правило, посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Pressing this lever will completely fold down the front seat back of your Mazda CX 5 and free the seat from its location on the rail that allows you to move the seat forward or backward, this will allow you to save even more space for an easy passenger in the rear.

Складывание переднего сиденья 5-дверной Mazda CX 5

Что касается складывание переднего сиденья Mazda CX 5 5-дверный, метод отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают той функциональностью, о которой мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверной Mazda CX 5 обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Mazda CX 5, прочтите наш небольшой пост, посвященный этому действию.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

Блогер рассказал, почему стоит отказаться от покупки Mazda CX-5

Водитель ездил на кроссовере на протяжении нескольких лет, и считает, что есть как минимум 5 причин выбрать другой автомобиль.


Первым крупным недостатком Mazda CX-5, считает автор YouTube-канала «На Драйве», являются неудобные сиденья. В отличие от предыдущей версии модели, сиденья стали более жесткими, а подушка уменьшилась.. «Раньше я мог проехать 1,5 тысячи километров, и у меня ничего не болело, а сейчас за 30-40 минут езды затекает спина. Всё из-за другого профиля подушки», – комментирует блогер.

Второй недостаток Mazda CX-5 – цена. «2,5 миллиона за авто в топовой комплектации? У меня просто не укладывается в голове», – говорит автор.

«Чугунный скороход»: Водитель показал доработанный мотоцикл Jawa-350

Модификацией старенькой «Явы» он занимался впервые, но результатами водитель остался доволен.

Предпоследним недостатком водитель называет мягкие стенки багажника Mazda CX-5. За год состояние покрытия заметно ухудшается, оно становится «ворсистым». «Подстричь их, что ли?», – риторическим вопросом автоблогер заканчивает разговор о четвертом минусе.


Замыкает список причин, почему стоит отказаться от покупки Mazda CX-5, распространенность автомобиля. На дороге иногда и не различишь свою «Мазду» в потоке чужих, считает водитель. Некоторые водители рекомендуют покрасить авто в необычный цвет, чтобы хоть как-то выделиться.

Подписаться:

Прощаясь с японской машиной, автомобилист рассматривал KIA Sorento Prime, Pathfinder и «чеха», и объяснил свой выбор в пользу последнего.

Покупка поддержанного автомобиля – дело рискованное, особенно если авто 2005 года выпуска, но автоэксперт покажет, как купить «Крузак» и не пожалеть об этом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: