Как поставить сиденья от волги на ваз 2106

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как поставить сиденья от волги на ваз 2106

приветствую мужики,с праздником всех)))
подскажите ,от чего поставить сидения в головастика?чтоб комфортно было ездить?думаю от ваз 07,09?

Зависит от роста водителя. Мне кроме штатных врятли что-то подойдет, и так чуть башкой в потолок не бьюсь.
Высота штатных "нового образца" 15см спереди и 10 сзади.

Ставил от мазды бонго
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3738071&postcount=54

Очень даже аккуратно,но для меня лично один минус-прикручены жестко.

один минус-прикручены жестко.

прикручены только спереди ( 2 болта) сзади вставляются в кронштейны, иначе не удалось бы реализовать полозья

прикручены только спереди ( 2 болта) сзади вставляются в кронштейны, иначе не удалось бы реализовать полозья

Да все понятно,просто добавился секас со снятием,установкой.
Да кстати вспомнил тестю на буханку поставили сидения от ИЖ ода,такие сидения еще на последние версии 2104-2106 ставились ижевской сборки.
Подушки как надо низкие и не широкие.

Очень даже аккуратно,но для меня лично один минус-прикручены жестко.

У себя родные прикручиваю. приварил к крайней железяке что вставляется в рог( который служит для фиксации сидения)пластину толщиной 3 мм,просверлил в ней отверстие на уровне отверстия для одного болта для крепления "рожка"к арке,и прикручиваю сидение на этот болт,через отверстие в рожке,получается прямо к арке.
Сделал так из-за того,что задолбало скрипеть сиденье при движении,так-же были случаи самопроизвольного соскакивания сиденья с рожка,особенно если нужно опускать спинку сиденья. чтоб покимарить,например. и при движении так-же сидение выскакивало из крепления.
С начало сделал с пассажирской стороны,поездил понравилось,потом и с водительской так сделал.
Времени чтоб открутить один болт,чтоб снять сидение нужно не много. и сиденье закреплено надёжно.

Ставил от мазды бонго

Я такие пр. не успел в общем. Поставил от 09. Но капот тоже не открыть.

Ставил от мазды бонго
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3738071&postcount=54

. поставил два правых ?

. поставил два правых ?

не, правое и левое. капот открывается

не, правое и левое. капот открывается

. так там вроде пассажирское сидение сдвоено. половину оторвал.

У меня стоят от Матиза. Мне удобно. Крупным водителям - не знаю. Если машина под одного водителя или все близкого роста - салазки не особо нужны.


Шкипер, можно фотки? Что да как.

. так там вроде пассажирское сидение сдвоено. половину оторвал.

на friendee раздельные


[QUOTE=autos;3970494]на friendee раздельные

А фото спереди? и их размеры?

У меня была мазда бонго френди 2002 года, скажу вам что они идиально должны вписаться( чисто мое мнение).
Их найти несмог, в итоге взял от хонды интегры 2000, ставил примерять, они тоже хороши, копоту немешают, высота подушки небольшая, спинка опускается к рулю, что облегчает доступ к АКБ. Но я пока их не ставил, руки недоходят.. Поставлю, буду продавать свои почти новые.

Я вот сейчас тоже над этим голову ломаю. Стоят родные скамейки, в электричке и то удобнее по-моему.. А от оды как раз лежат,прям порадовали) ни у кого инфы нет про это ещё? Сиденья от ижоды в буханку?

Как поставить сиденья от волги на ваз 2106

предлагаю завести тему про сиденья наших "тазиков".
я намучился с родными сиденьями: болит спина, неудобные, немогу долго ноходиться за рулем, и решился на. замену. у соседа за 1000 р скрутил 2 сиденья вместе с салазками от форд скорпио.в данное время пока стоит только водительское и то буду переделывать крепление: так как прикрутил к полу салазки фордовского сидень с помощью уголков и профиля, к лету приварю 2 салазок по нормальному и посталю сами сиденья по человечески, фото не покажут так как это пока еще полуфабрикат но уже эффект есть и какой доволен не только я но и пассажир сидящий за мной. короче всем кому это знакомо пишите, ведь давно уже пора сделать из наших тачек достойное средство для передвижения.

B@NDIT


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Strizh


Просмотр профиля

Великий Гуру Разбора

B@NDIT


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Strizh


Просмотр профиля

Великий Гуру Разбора

B@NDIT


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sergey


Просмотр профиля

Электроник

KOCMOC Просмотр профиля

ко всему вышесказанному хочу добавить
- от Вольвы какой-то
- от Опеля
- от БМВ
лезут при помощи болгарки и сварочника
-UNP - лезут как родные.

Владельцам, у которых они стоят, очень довольны.
Короче, впихнуть можно почти что угодно, тут дело вкуса. ну, или анатомии :)

LEXA-199


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

А что это за сидения?* Можно поподробнее? :)

KOCMOC Просмотр профиля

Леха177, у Unnamed и у Мыша стоят- они лучше меня расскажут.

Злые Мыши Просмотр профиля

Матёрый Мышь

У меня стоят 2 сиденья UNP Racer.

Если сравнивать UNP и штатные шестерочные сиденья(вазовские) то это все равно что сравнить кресло с унитазом - на унитазе сидеть тоже можно, но неудобно это. :)
На стоковых сиденьях спать удобно, а вот ездить - уж увольте.

Вот что писал о сиденьях на старом форуме:

Стоковое кресло мне не нравилось по нескольким причинам:

У UNP в плюсах:
1)боковая поддержка - в поворотах не сползаешь с сиденья и тело не наклоняется
2)не подпрыгиваешь на кочках
3)спина чуствует себя супер, не провисает в воздухе как на штатных сёдлах
4)верхняя часть тела может принять наиболее естественную позу
5)человеческая регулировка наклона спинки
6)круто выглядит B) можно поставить спортивные ремни.

Минусы:
1)удобство посадки-высадки пострадало.Стало меньше расстояние между рулем и сиденьем.Хотя я уже привык, меня не обламывает.
Для людей полных я думаю UNP в классику не подойдет -сложновато будет сесть за руль. Хотя если поставить руль меньше по диаметру чем стоковый классический, неудоств будет меньше.
Папа у меня теперь за руль влазиет с трудом :) Хотя в ОКЕ вроде помещается без проблем B)

В интернете писали что т.к. руль в классике смещен вправо, и при установке нештатных сидений это становится заметно.Но я не заметил такого, у меня руль точно по центру сиденья.Я думаю что UNP переделал переходник и эта проблема решилась.

Подводя итог скажу что я не жалею что потратился на сиденья.

Если хочеш поставить седла, но не уверен, можеш подъехать к ним, выбрать седло, заплатить 200 руб за установку и попробовать оценить как сидицца.Если не понравится то теряешь только 200 руб.

Как поставить сиденья от волги на ваз 2106

У меня от мондео http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10867

А похоже на штатные только в коже.

На 29 сиденья очень неудобные.На поясницу нет упора.Спина круглая.Я устаю.Тоже хотелось бы поменять сиденья.

Согласен. НО. после покупки чехлов с поясничным подпором и мягким удобным паралоном. вопрос закрыт..
Недавно перегонял 3110 знакомого. так у меня пол дня с непривычки спина болела. я нескажу что сиденья 3110 очевидно удобнее. МОЁ ИМХО.

реально поставить спортивные сиденья без переделок.

От акулы БЭХИ - пятерки ставить надо. По крайней мере передние кресла не надо будет переделывать.

Communicator, У меня же ЧП-мобиль. А сидушки ЗигЗаг подогнал. он по дешевке купил на разборке самолетов. :)

Я так и думал. haha:

вот и обещанные фотографии

Это фотки от автомобилей из КНР?

А на 029 подойдут от 31105 или 3110 без переделок?

от 3110 на 029 подходят 1в1. а на 105 говорят какие то др в обновленом салоне , хотя поставить наверняка можно

Насчёт Скорпа - гон. Езжу на Волге , а разбираю Форды. Было б просто -давно поставил.

У меня на 31029 уже года три стоят сиденья от Скорпио . переделка не сложная, надо просто приделать к волговскому основанию фордовское сиденье.
На другой машине 3102 - "родные" a la 3110 . мне кажется, что они не хуже фордовских, а переделок - ни каких:)

волго большое и вкрячеваицо при желании практически все. я бы советоваль покупать сидухи передние с боковой поддержкой, это большой минус у наших стоковых (у меня 2410 тема про "салон от мерина" посмотри соседнюю) передние сидения навариваются на родные трубы 2410 - если хочешь высоко и с минимум переделками)

заднее кулибничать полюбому. ;)

От 3110 сидения ненормальны. Хотя и встают на родные места.
Они расчитаны не на водителя, а на пассажира. К тому же, обязательно низкорослого и упитанного.

Не согласен. НА 29 поменял сиденья на те которые стоят на 3110. Мне больше понравилось. особенно еокгда есть поясничная потдержка.
Единственно теперь салон так не положишь что бы передние в ровень с задними были.

От 3110 сидения ненормальны. Хотя и встают на родные места.
Они расчитаны не на водителя, а на пассажира. К тому же, обязательно низкорослого и упитанного.

Чепуха. 3110 сиденья очень удобные, и для водителя, и для пассажира, причем и по иномарочным меркам

На мой взгляд лучшие сидения в 24-ке это даже не сиденье а полудиван или кресло сидиш высоко удобно с комфортом. )

ты наверное больше 2 х часов не ездил на них просто

Насчёт Скорпа - гон. Езжу на Волге , а разбираю Форды. Было б просто -давно поставил.

У меня на 31029 стоят от форда "Скорпио", у приятеля на ГАЗ-24 - от "Гранады". И те и другие поставить было не сложно, так как схожесть креплений большая.

Ps. Кстати про форды . на 21-ю установлен задвижной люк от форда "Скорпио" - забавно, но профиль крыши совпадает практически один в один :drinks:

Добавлено через 5 минут 31 секунду
ты наверное больше 2 х часов не ездил на них просто

На ГАЗ-24, особенно последних годов выпуска, сиденья действительно не такие уж и неудобные, их бы я менять не стал. Тут не надо путать с 2410 и 31029, вот это действительно сущее зло для спины.

Что ж до выбора сидений для "Волги", то те, что ставят сейчас в 31105 и 3102, то они не хуже иностранных . то есть я уже давно отказался от фордовских в пользу современных волговских.

ты наверное больше 2 х часов не ездил на них просто

Я езжу на стоковых сиденьях 24-й. И час ездил, и два, и три, и пять, и шесть. Не устаю ни разу. Очень достойные сиденья. Даже если не отрегулированы под тебя. Недавно чехлы поставил - особо ничего не изменилось. Большой минус 24-х сидений - расползающаяся под тобой подушка. Но этот недостаток - от времени.

Оля, Мои сидухи.. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=7944&d=1206910144

Офигеть, у те жопа не потеет?:haha:

Оля, Мои сидухи.. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=7944&d=1206910144

Кстати, интересен подлокотник.
Это что-то серийное или самодел?

Кстати, интересен подлокотник.
Это что-то серийное или самодел?

Да и мне интересно. И не мешает? а то больно высковотак вроде.

Всем привет,вот решил установить правельние сидухи . с подогревом и електроприводом
69239 69240 69241 69242 69243
вот еще прикупил некотрие вещи,будем подключать:drinks:
69244

ІМХО с моим ростом в 185 стало комфортней ездить.

Всем привет,вот решил установить правельние сидухи . с подогревом и електроприводом

Из доработок (кроме электрики) только уголки надо приварить к родным креплениям?
Новые/бу? Сколько стоят?

Да, ну нужно подобрать, так как болти очень близко в середину угола попадают!Сидухи б\у ну в хорошем состояние
на нашие деньги 1200грн 3600руб вроде

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
meks, волга сама по себе вже подушка безопасности))))

Ну можешь с магазина)))

Знать бы ещё где магазины такие есть..):)

Зажрались братья и сестры Волговоды. На 3110 кресла удобные, на 029 это да, лучше поменять. И еще, если ездишь один на машине, то регулировки в принципе не нужны, но при желании лучше ставить от бэхи 5-ки годов конца 90-х

Добавлено через 26 минут 55 секунд
Зажрались братья и сестры Волговоды. На 3110 кресла удобные, на 029 это да, лучше поменять. И еще, если ездишь один на машине, то регулировки в принципе не нужны, но при желании лучше ставить от бэхи 5-ки годов конца 90-х

А на 029 подойдут от 31105 или 3110 без переделок?

Я купил 2а передних за 4к рублей, встали на штатные места, 105я не обновлённая, покупал 3года назад. По ощущениям получше немного, валик под поясницу очень хорош. А вот в дальней дороге не очень, голову не откинешь назад, всё время шея в напряжении, на штатных 29х сидухах подголовник можно было загнуть вперёд и уперется в него затылком, очень удобно было, на 105ых такого нет, подголовники не регулируются. Но меня не сильно напрягает, езда больше получаса получается не чаще пары раз в месяц, а тем кто много и подолгу сидит за рулём думаю нужно искать другие варианты.

вот и получается что всю дорогу шея в напряжении (голову держит ровно). У меня, может конечно не у всех так, на штатных сидухах подголовник загибался в перёд, т.е. становился паралельным полу и очень мягко принимал мой затылок, было удобно. А на 105х сидухах подголовник неподвижный, по этому голову не облакотишь на него.

Алежик, если у вас подголовник выдвинут до конца и всё равно только до шеи достаёт, наверное вы 2метра ростом? А вообще на сколько я помню на моих штатных креслах подголовник выдвигался вверх до полного снятия его.

Сидушки приобретают полезные качества когда используются не для сидения на них водителя, а для лежания и сна :)

Новые сидухи совершенно не подходят для комфотного (более менее) отдыха. Помню в детстве ездил с батей на рыбалку, была у нас ВАЗ 2101, так там разложенные сидушки образовывали практически ровную поверхность с задним диваном. На Волге такое не получатеся, даже если возить с собой матрац и стелить его сверху.

Новые сидухи сделаны в форме ковша, даже в разложенном состоянии сидение и спинка находятся под углом, спать кроме как на спине, в позе стартующего космонавта не получится.

Так что Алежик, какие волговские сидухи не ставь, голова всё равно опоры не приобретёт.

а у меня есть комплект кожаных сидений со всей электрикой от пежо 607 2005 года в идеале. всё никак не соберусь промерить, воткётся или нет. Может кто в курсе?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
было бы клёво,только подключать все моторчики обогревы и т д. затратно наверное будет. да может ещё и не встанут.

Я думаю что воткнется только все зависит от количества переделок. И конечного результата.

воткнуть то думаю, что не особо трудно. да там столько всяких разъёмчиков, моторчиков. как это всё подключать:)

Прочитал всю тему, и вроде ни у кого нет проблем упором в потолок :)

сидеть привык ровно, на заднице, а не пояснице. до этого ездил на 3102 изматерился. сейчас купил 3110 - та же ерунда, сажусь ровно - даже выпрямиться не могу, крыша мешает. посмотрел на других волговодов: либо (большинство) сидят чуть сползая сгорбившись (намучаются потом со спиной), либо низкорослые.

как это вылечить?!

вроде как у 105 волги рестайлинговой сиденья пониже.

jjdj, а какой у Вас рост?я со своим 190 спокойно сижу

jjdj, Тут несколько вариантов. 1. у тебя сиденье стоит в высоком положении. Попробовать его опустить. 2. У тебя салазки высоко или же короче. 3. у тебя сиденье не продавлено, высокое.

У меня на 31029 проблем с высотой не было сидел не доставая до крыши хоть на родных, хотя на 10-х сиденьях. На 3102 упираюсь в потолок, решаю или сгорбившись или спинку вниз опускаю. У друга на 3110 сижу нормально не упираясь в потолок но у него сиденья откатываются подальше моих, с чем связано не знаю. Специально замерял.

Вот собственно как получилось :popcorm:
Обновил фото

serh,
А эти сидушки сильно мягче родных, а то я на сузуки ездил, сидел аки на деревянной лавке.

Они тверже родных но при этом сильнее удобнее и ненадо напрягать тело чтобы не свалиться во время поворота с кресла ..

jjdj, Тут несколько вариантов. 1. у тебя сиденье стоит в высоком положении. Попробовать его опустить. 2. У тебя салазки высоко или же короче. 3. у тебя сиденье не продавлено, высокое.


1. Как опустить? - болтом который посередине сидушки спереди?
2. если да то как решается, только заменой салазок?
3. на 3110 бывают разные сиденья?

Купил сегодня волгу 3110 2000г.в. После оформления сажусь ехать, и выясняется очень неприятная проблема, не могу выжать педаль сцепления, т.к. для этого надо поднять ногу, а она упирается с одной стороны в руль, с другой в ручку двери; и голова упирается в потолок (но это не так страшно по сравнению с невозможностью выжимать сцепление). Когда смотрел машину, сидел не закрыв дверь ( не думал что такое может быть) было нормально, к тому же до этого смотрел волги, сидел в них такой проблемы не было, хотя в основном те что смотрел были с деревянным рулем меньшим по размерам.
Пришлось домой гнать за 100км, вывернувшись боком, чтобы хоть как-то нога пролазила, так и ехал с болью от зажатой ноги. Педали стоят какие-то большие и сильно выпирают. Вот и думаю что можно сделать: может можно как-то опустить сидушку пониже, изменить положение педали сцепления да и вообще поменять на стандартное, поставить руль поменьше. Ни на одной машине еще такого не было, обычно сцепление выжимал работая только ступней, ногу при этом не приходилось поднимать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с какой иномарки в Волгу (31029) становятся сиденья с минимальным числом переделок. Слышал что от Scorpio один в один подходят. Есть еще аналоги?

ne znayu kak na 31029,no na 2401 ya postavil ot 5ki bmw bez svarok,toka prikrutil paru ugolnikov.OCEN UDOBNO

Garabala164, многие ставят без сварки, и многие встают без нее =)

Злобный, неудобны скорее не сами сиденья, а то в какой позе приходится на них сидеть в 3110, если не регулировать

У самого 31105, некоторое время, читая форум не понимал, почему все так жалуются на тесноту в Волге. При моих почти 180см и центнере веса чувствую себя в машине абсолютно комфортно. Однако как то сел к соседу в 3110, и понял что тут что-то не так. Дак вот, в 3110 сиденья действительно выше, и их необходимо опускать, тогда становится комфортно. На своей ездил за 300км от дома (600км туда-обратно в день), в конце поездки, учитывая с детства больную спину (умудрился в 7 лет съехать с горки на компрессионный перелом позвоночника), вылезал абсолютно нормальный. Нога права лишь чуток затекала, но спина не дает о себе знать. Над головой еще полно места, даже если спинку поставить вертикально.

Какие сиденья подходят на ваз 2106

Сегодня героем нашей статьи стал ВАЗ 2106 (шестерка) и передние сиденья от иномарок. Подыскиваем отличный вариант для старого железного друга.

Нюансы установки. Сиденья от разных производителей и понятно, что крепления у VW и ВАЗа отличаются, и причем очень сильно. У VW салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. С этим моментом придется повозиться. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салазок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том, что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (то есть те, что возле тоннеля выше тех, что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на VW (салазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого VW + ко всему мешал лонжерон тот что лежит поперек кузова. Начать пришлось с того, что напрочь спили подставку, которая возле тоннеля и сделать новую, дабы добиться одного уровня с той что возле двери.

Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка впередназад теперь слева. На креслах VW, были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.

С процессом и итогом работы можете ознакомиться в фотогалерее

Мое личное мнение, данный вариант не самый лучший. И дело даже не возрасте сидений от Фольца, а именно в геморрое, связанном с установкой. Механизм крепления действительно у Passat B3 очень не удобный в плане интеграции в другие машины.

Четвертым вариантом в нашей статье будут сиденья от Ford Focus, которые довольно гармонично вписались в интерьер нашего железного коня.

Оказывается в жигули можно интегрировать сиденья от Mitsubishi Lancer. Не верите? Смотрите сами на фото.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Наш правовой партнер:

Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов


Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.


Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.


Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.


Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактат о сидениях.

Содержание

1. Сначала по классическим сидениям.

2. Какие импортные сидения предпочесть?

3. Как устанавливать Сидения?

4. Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е.
БМВ 40-100 у.е.
Пежо 15-80 у.е.
Форд 20-80 у.е.

Какие Передние Сиденья Подходят На Ваз 2106

Существует поговорка «Когда много болезней, проблема только в одном — позвоночник». Непрерывная кривизна позвоночника и расстройства нервов приводят ко многим приобретенным заболеваниям. Многие часы вождения лучше всего проводить на удобном сиденье. Иногда стандартные сиденья ВАЗа предназначены для среднего водителя, и они, вероятно, не подходят всем. Если вы решили сменить сиденья, какие сиденья подойдут для ВАЗ 2114?

Есть три типа сидений:

Гоночные сиденья рассчитаны на самые высокие нагрузки. Единственная рама из качественных материалов. Обычно такие модели намного дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из одной жесткой рамы. Они регулируются, поддерживают ноги и плечи и удобны для дальних поездок. К сожалению, из-за жесткости такие сиденья редко подходят любому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку в поворотах, правильное положение спины и уменьшить риск заболеваний костно-мышечной системы.

По большей части, гоночные места не требуются. А места с высоким комфортом и спортивными опциями можно легко найти довольно дешево, если точно знать, какая модель нужна.

  1. Состояние: новое, как его называют б / у. Новые места стоят дороже, но прослужат дольше. Каждый день, благодаря современным технологиям, сиденья становятся более удобными и имеют новые функции. Подержанные сиденья всегда можно купить во дворе выключателей.
  2. Производственная фирма. Другие модели ВАЗа и российских марок, а также сиденья для иномарок также подходят на 2114.
  3. Дополнительные возможности. Подголовники, локти, подъемник делают сиденье более комфортным и безопасным.
  4. Полнота. В основном, наличие приспособлений и аксессуаров должно быть определено, если используются бывшие в употреблении сиденья.

Наиболее экономичный вариант смены сидений — это выбор моделей ВАЗ. В 2114 они посадили сиденья девяти, десятых и других моделей.

Если вы поставите сиденье UNP для водителя, места для ног заднего пассажира не останется.

Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗ, включая 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают напряжение с позвоночника и имеют увеличенную боковую поддержку. Есть варианты подогрева сидений.

Удобные и качественные иномарки на ВАЗ 2114 обычно поставляются от ауди А4, Хендэ Лантра, Опель Вектра, Опель Астра и Форд. Если вы собираетесь разбирать, вам нужно измерить размер сидений и сфотографировать точки крепления, чтобы вы могли сравнить и сделать правильный выбор. Лучше выбирать места от машины-донора того же внешнего размера, что и 2114.

Сиденья форд когда они очень широкие. Если вы поместите такие сиденья в машину, то, вероятно, возникнут трудности с прохождением проверки.

Если сиденья регулируемые, проверьте их состояние в зоне покупки.

Рассматривая, какие автомобили подойдут к вашему сидению ВАЗ 2114, имейте в виду, что для удобной посадки лучше всего позволить кулаку простираться между головой и потолком салона.

Перед тем, как выбрать последнее место, можно проверить его и проверить эргономику, сидя в салоне той же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений актуальны для большинства регионов России. Сидеть на замерзшем сиденье зимой не обязательно удобно или опасно. Вы можете использовать эту опцию, учитывая, что на отопление расходуется много энергии.

Фактически, функция обогрева потребляет столько же энергии, сколько и боковые лампы. Сиденье быстро прогревается и остается комфортным до 30 ° C вне машины. Если вы встретились с выбором и еще не определились, какие сиденья поставить на свой ВАЗ 2114, лучше установить сиденье с подогревом.

замена сидений на жигули

В модели 2114 бортовой компьютер управляет функцией нагрева. Если вы самостоятельно подключите отопление к сети, у вас будет короткое замыкание.

Обивка обычных сидений ВАЗа, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ей помогут сохранить чехлы. Выбирайте чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микро-бархата, а также до нужного интерьера и автомобиля в результате цветовой палитры. Если вы выбираете обложки, лучше всего остановиться на опциях с вкладышами для поддержки спинки.

Если нет переключения, стандартные сиденья ВАЗ улучшаются. При максимальном росте они помещают блок на 3-5 см под опорную трубку сиденья и ставят удлиненные штифты. Большинство крупных водителей отталкивают сидения назад.

Некоторые водители меняют каркас сиденья и устанавливают литые анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сиденья новым, изготовленным из материала лучшего качества.

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106?

Сиденья «шестерки» мало у кого вызывают симпатию. Гораздо чаще они приводят к болям в пояснице, шее и других местах. Решаем эту проблему до дурости бюджетно, но весьма эффективно.

Скажем сразу: «крышу» у нас не снесло. Да, метод, который будет описываться ниже, выглядит странно. Однако о нем рано или поздно задумывается каждый владелец «шестерки», не имеющий средств на установку кресел от другого авто. Ни в коем случае не будем отговаривать от замены штатных сидений на другие. Более того! Поддержим и в замене всего ВАЗ-2106 на нечто более современное, но! Как быть, если имеются обычные «сидушки» и нужно выжать из них максимум?

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Понеслась. Путем долгих прикидок и измерений было решено засунуть кусок фанеры под чехол подушки водительского сиденья с целью придания ему необходимой жесткости. Первый же заезд показал, что сидеть на фанере, мягко говоря, неудобно и нужно добавить мягкости. В качестве прослойки между деревянным основанием нашего «анатомического» кресла и водителем стала шумоизоляция. Обратите внимание: речь идет не о современных материалах для шумоизоляции с фольгой и прочими атрибутами, а о простейшей «шумке» времен СССР.

Некое подобие войлока с полиэтиленом легло под чехол прямо на фанеру. Сидеть стало гораздо приятней. Исчез вечный провал в нереальную мягкость «шестерочных» сидений, появилось ощущение надежного основания под пятой точкой. А что же делать со спиной?

Поясничный подпор из доски под чехлом – это что-то! Подбирать размеры дощечки в каждом случае нужно индивидуально, а результат может порадовать! Поясница реально опирается на получившийся выступ и даже появляется возможность расслабиться…

В конце этого сумасшествия тюнинга водительского сиденья «шестерки», нам удалось получить нечто похожее на современное кресло. Отметим: похожее примерно также, как луна похожа на классический футбольный мяч. То есть, круглая и с темными пятнами.

Тюнинг сиденья ВАЗ-2106

Кусок фанеры, доска и советская «шумка» дали возможность более уверенно сидеть и временами расслабляться. Они никоим образом не повлияли на общую посадку, то есть, руль все так же смещен в сторону, колени задраны вверх, а нажимать педали неудобно. Однако положительные сдвиги есть! А как бюджетно.

Если вам надоело мучиться с болями в спине, находясь за рулем «классики» и вы думаете «как улучшить сиденья на ВАЗ-2106», советуем поэкспериментировать с вышеназванными предметами. Фанера и доска найдутся на садовом участке, а «шумку» можно заменить, например, старым пальто… Главным условием этого «тюнинга» является наличие чехлов на сиденьях, ведь именно под них «инсталлируются» дополнения. А еще они прикрывают весь этот срам.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».


Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Какие сиденья подходят без переделок

Если и возникает желание сменить кресла в салоне семерки, то ставить надо сиденья от иномарки, которые отличаются повышенной комфортабельностью. При этом возникает проблема — стоимость сидений от зарубежных авто порой в 2 раза выше, чем цена новых кресел для семерки. Чтобы сократить расходы, необходимо выбирать б/у модели кресел, которые обойдутся не дороже новых заводских моделей.

Чтобы поставить новые кресла в салон семерки от иномарки, во внимание надо принять следующие факторы:

  1. Размеры или габариты устройств, которые не должны быть сильно больше штатных. С этим никаких проблем не возникает, так как кресла от зарубежных авто не только комфортабельные, но и часто имеют малые габариты, то есть отличаются компактностью.
  2. Тип крепления. Кронштейны новых кресел, в идеале, должны подходить под крепления в салоне, чтобы без переделок установить их в салоне классики. Этот фактор играет важную роль, так как крепление влияет не только на возможность размещения сидений в салоне ВАЗ 2107, но еще и на безопасность их эксплуатации. В большинстве вариантов при установке, все же требуется изготовить или подобрать какие-либо проставки, шайбы или втулки, чтобы совместить места креплений салазок и кузова авто. Но при этом нет необходимости что-либо приваривать или отрезать болгаркой.
  3. Форма и тип обшивки. Это второстепенные факторы, которые влияют на комфортабельность и внешний вид салона. Большинство моделей сидений от зарубежных авто имеют вполне презентабельный вид, и их установка не требует использования чехлов.

Сидения от Мерседеса

Устанавливая или заменяя сиденья ВАЗ 2107 на аналоги от иномарки, можно одновременно получить такие преимущества, как повышение комфортабельности, а также изменение дизайна салона в лучшую сторону. От какой модели иномарки не устанавливались бы кресла в семерку, все равно они будут смотреться лучше, чем штатные. Учитывая вышеописанные факторы, необходимо разобраться в том, от какого авто подходят сидения на семерку. Предпочтение следует отдать следующим маркам:

  • Toyota Corolla E100 1993 года выпуска — это идеальный вариант, так как в салон LADA 2107 подходят не только передние кресла без особых доработок, но еще и задний диван. Кроме того, устройства от автомобиля такого года выпуска не будут стоить заоблачно, поэтому купить их можно очень дешево на разборках.
  • Mercedes W210 1996 года — еще один хороший вариант. Отзывы автовладельцев, установивших кресла от мерседеса, говорят о ряде преимуществ — отсутствие необходимости внесения переработок, комфортабельность, улучшение дизайна салона.
  • Toyota RAV4 — также не понадобится вносить никаких доработок, просто покупаешь, меняешь и наслаждаешься.
  • Ford Scorpio — устройства от марки Ford отличаются своей презентабельностью. Установив такие сидения, можно наслаждаться продолжительными поездками на отечественном автомобиле.
  • Audi A80 — становятся без больших доработок. Итог замены — высокое качество комфорта, большое количество регуляторов и настроек, а также изменение интерьера салона.
  • Mazda 6 — отлично вписываются под штатные кронштейны классики.
  • Ford Recardo — можно полностью установить как передние сиденья на ВАЗ 2107, так и задние.

Прочитайте, может пригодится: Борода своими руками: пошаговая инструкция (фото и видео)

Установить также можно устройства от таких марок автомобилей, как Skoda и Fiat. Однако здесь есть некоторые особенности, которые надо принять во внимание — это смещение центра тяжести. Установив такие кресла, понадобится незначительная переработка в виде проделывания пары отверстий, выполнив дополнительное крепление. Это повысит устойчивость и надежность конструкций.

При желании можно поставить в семерку кресла, практически от любого современного авто. А сейчас их выбор огромен. Такие кресла могут иметь всевозможные электро-регулировки, раздельный подогрев спинки и подушки, кожаные кресла могут иметь вентиляцию, а также опцию массажа.

Вариантов без переделок достаточное количество, а какой выбрать лучше — все зависит от финансов, наличия и желания автолюбителя. Если выбирать устройства от автомобилей Volkswagen, Nissan и Peugeot, то здесь не обойтись без доработок. Если вы уверены, что в этих марках стоят лучшие кресла, то при желании их можно вставить в 2107, но придется дорабатывать крепления.

Проставки под салазки


Проставки под салазки для выравнивания наклона подушки


четверг, 2 октября 2014 г.

Установка передних сидений от иномарки в классику (ВАЗ-2101)


Боковая поддержка, подголовники, регулировка всех возможных положений для удобства пассажира и водителя. Всё на електро управлении. Есть подогрев всего кресла у водителя и у пассажира. Ну и материал кожа бежевого цвета.


Кресла в отличном состоянии. Все что сделал это хорошенько протер средством по уходу за кожаными сидениями автомобиля.

Перед установкой , кроме того что хорошенько протер и обработал средством по уходу за кожаным салоном , по заглядывал во все возможные места кресел, что бы понять как лучше установить и подключить электронику. После установки это делать очень не удобно, а скорее и не возможно. _____________________________________ Демонтаж старых передних сидений делается очень просто. В моем случае ВАЗ 2101, сидения крепятся на четыре болта М-10. Никаких проблем со снятием нет, поэтому не будем на этом останавливаться. _____________________________________ Когда старые сидения демонтированы, начинаем примерку новых. Сразу оговорюсь, вариантов установки очень много, я только выкладываю свой вариант установки и именно для салона от иномарки Jaguar X-type. Дело в том что сидения достаточно высокие и если варить подиум для установки, то кресло просто будет упираться или быть по высоте под самый потолок. А если водитель ростом от 185см.

то он просто будет упираться головой в верх кузова. и никакого удовольствия вы не получите. У меня рост 192 см. и скажу вам что все получилось очень даже удобно и комфортно. И так, что бы установить кресло как можно ниже я сделал прорези в конструкции днища кузова. Если вы не хотите этого делать, значит просто забудьте об этой затее. Без переделок не обойтись. Но ничего супер сложного в этом нет. Начнем с пассажирского сидения. Смотрим что получилось:


Отверстия под М-10. Этого более чем достаточно. Берем шайбы под М-10 максимального диаметра.

На фото у меня уже обработанное днище битумной смазкой с бронзой. Ну варил по особому рецепту, очень хорошая вещь как для обработки так и для шумоизоляции. Перед тем как начать делать разрезы обязательно

ставим новое кресло на место установки, отмечаем место и размер прорези. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. Опять делаем примерку не забывая смотреть сколько остается места для пассажиров находящихся сзади. Вы поймете когда сидение сядет на свое место, оно должно плотно прилегать к днищу и не “играть” на неровностях. После того как кресло село на свое место размечаем места под отверстия для крепления. Я всё делал сам, но если есть помощник, это будет гораздо легче и удобней, особенно когда прикручивать болты. Для справки, перед установкой подключите всю электрику так как после установки вам будет очень . не удобно это делать. После ещё одной последней примерки прикручиваем сидения и радуемся полученому результату. Вот как получилось у меня:


Задний диван не ставил. Уж очень удобный родной. Хотя и ягуаровский супер.

Подключение электирики передних сидений.

Зима на носу, нужно делать обогрев сидений =)) Об этом напишу отдельно.

Мастер-класс смотреть онлайн: Zentangle Doodling / Зентангл и, дудлинг

  • Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя.
  • Если у вас мало свободного времени, работу по нанесению шумоизоляции можно разбить на этапы.


Материал начинает наноситься сначала на моторный отсек. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Но они преследуют совсем другие цели. От резинки ветрового стекла, подобную роскошь могут себе позволить лишь реставраторы автомобилей.


Крепеж, изготовленные по размеру, надо разобрать бензонасос, в готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги. Обязательно изменить фары автомобиля, для этого, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону. Открутите трубы бензопровода, как подобрать новый бензонасос для вашего автомобиля.


Если вы сделали все по порядку и без ошибок. Как будто он выехал только из автосалона. Смотрите также Как завести с толкача инжектор Свечи накаливания для дизеля Цилиндр сцепления главный Удельный вес дизтоплива Что такое главная передача в автомобиле Установил чип стало 160 ок Отрегулировать свободный ход педали сцепления Kia ceed 2018 третье поколение Агрегаты. Зелеными линиями отмечены места разрезания каркаса. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки.



Зарисовывайте или отмечайте на проводке места соединений проводов и разъёмов. Штатный чехол снимается, выполняется данная операция в несколько этапов.

Иномарошные сидения

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража
Тот, кто ездил или сейчас ездит за рулем ВАЗ-классики, знает, что удобством посадки это семейство автомобилей не отличается. И решать этот вопрос тольяттинские конструкторы, по всей видимости, не собираются. Однако многие автовладельцы не желают сидеть сложа руки и сами ищут пути решения проблемы. Как это можно сделать — читайте в нашей сегодняшней публикации.

Толчком к написанию этой статьи стали собственные неприятные ощущения, вызванные неудобными сиденьями ВАЗ-21011. О том, что эта модель не может похвастаться комфортом, рассказывать не нужно. Да и что говорить, если конструкция тольяттинских заднеприводных моделей не подвергалась принципиальным доработкам с начала выпуска ВАЗ-2101 в 1970 году. К этому можно добавить, что и итальянцы наверняка передали нам для создания «Жигулей» далеко не самые новые свои разработки. Отсюда вывод – конструктивно эти модели можно отнести к автомобилям начала 60-х.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210

. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

Читайте также: