Как разобрать панель мазда атенза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить


Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.


Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.


Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.


Вот этот саморез. Выкручиваем.


Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.


Тоже самое и с левой стороны.


Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.


Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.


По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.


Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.


Её нужно просто потянуть вверх.


Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.


Получается вот такой вот результат.


Эти болты откручиваем.


Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.


Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.


Просто нажимаем и тянем.


приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.


Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.


С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.


После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.


С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.


Убираем переднею панель.




При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Моргает лампочка машина с ключом в Мазда 3

вроде бы такие же как и в подсветке номерного знака, но в приборке она идет на 3.4W тем не менее удачно ставятся и по мощнее W5W Т10, ярче будет светить (однако есть риск что будет внутри перегреваться). В кнопках включения также безцокольные, еще меньшим размером и мощностью - 1.4W.

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Фото точек подключения сигнализации на Mazda Atenza 2003

Здравствуйте. Хочу предложить карту монтажа на Mazda Atenza 2003 года.

— Johny Kuper

Mazda Atenza 2003

Замок зажигания:
+12 – чёрный/жёлтый и чёрный
АСС – чёрный/белый
Ign – синий
Ign2 – чёрный/красный
ST – чёрный/синий

Подключение к +12 на замке зажигания на Мазда Атенза 2003

Подключение к acc на замке зажигания на Мазда Атенза 2003

Подключение к зажиганию 1 на замке зажигания на Мазда Атенза 2003

Подключение к зажиганию 2 на замке зажигания на Мазда Атенза 2003

Подключение к стартеру на замке зажигания на Мазда Атенза 2003

Блок центрального замка, справа сверху под панелью квадратная чёрная коробочка с 2-мя разъёмами:
Открыть цз (-) – белый/зелёный
Закрыть цз (-) – синий

Подключение к центральному замку на Мазда Атенза 2003

Панель приборов правый разъем:
Повороты (+) – зеленый/белый и зеленый/оранжевый

Подключение к поворотам на Мазда Атенза 2003

Панель приборов левый разъем:
Концевики водителя (-) – салатовый/черный
Остальные двери (-) – зеленый/оранжевый

Подключение к концевикам на Мазда Атенза 2003

Тормоз (+) – зелёный на лягушке

Подключение к тормозу на Мазда Атенза 2003

Тахометр – форсунка

Добавить комментарий

Читайте также: