Как разобрать салон пежо 3008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Шумоизоляция Peugeot 3008

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Машинка стоит в боксе, материал уже давно нарезан и греется в печке, а мы первым делом поднимаем капот…

Пара ловких движений и облицовка снята.

После подготовительных операций размещаем на ровных площадках с внутренней стороны кусочки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Под защитный кожух подкладываем прослойку из сплена. И ставим полученную конструкцию на место.

Полным ходом идет разборка салона. На заводе абсолютно не побеспокоились о звукоизоляции, пол - голый.

Лишь под задним диваном виднеется небольшая зона покрытая виброизолятором.

В багажном отделении ситуация ничуть не лучше. Без должной обработки все шумы и вибрации от работающей подвески легко пробиваются сквозь тонкий металл и попадают внутрь.

Пассажиры даже слышат стук песчинок об арки так как даже такая опасная зона ничем не покрыта.

Оперативно покрываем колесные арки с левой стороны толстым слоем вибропоглотителя на основе полимерной мастики с внешним фольгированным слоем Comfortmat Gold G4.

С особой тщательностью прикатываем листы виброизолятор в нише запасного колеса.

Затем переходим к обработке правой колесной арки.

После того как все поверхности в багажном отделении покрылись слоем вибры, переходим ко второй фазе работ – шумоизоляции.

В качестве шумопоглотителя мы используем Бибитон, инновационный материал, обладающий рекордно высоким коэффициентом преломления механических волн.

Также на данном этапе мы занимаемся разводкой электрических соединений. Чтобы проводка не стучала, добавляем дополнительные крепления, а сами жгуты помещаем в гофру.

Очень важно хорошо уложить шумку, чтобы в последствие она не мешала установке декоративной обшивки.

С багажником мы справились, теперь поможем нашим напарникам с виброизоляцией салона.

Работы в салоне очень много, ведь нам надо еще обработать все пластмассовые накладки, которые во время движения трутся друг о друга.

С особой тщательностью обрабатываем металл в зоне граничащей с КПП.

Завершив виброизоляцию, переходим к тепло-шумоизоляции.

Уже раскроенные листы Бибитона стелем по заранее составленной схеме, чтобы перекрыть основные направления распространения звуковых волн.

Параллельно занимаемся обработкой жгутов проводки. В тех местах, где родные клипсы не справляются со своими задачами, ставим более крепкие пистоны, которых у нас в сервисе более чем достаточно.

Центральную панель проклеиваем антискрипом.

Пока мы работаем в салоне, пара мастеров занимается шумоизоляцией дверей.

Подготовка выполняется по классической схеме. Слой вибробарьера Comfortmat Gold G3 внутрь.

Затем вся начинка монтируется на свои места.

И сверху на дверь кладется еще один слой вибробарьера Comfortmat Gold G2.

После чего проводится антискрип обработка и выполняется шумоизоляция с помощью тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Автомобили Peugeot всегда отличались от остальных участников дорожного потока стильной внешностью, кроссовер 3008 не стал исключением из правил. Шустрая, яркая машина уверенно чувствует себя на заполненных транспортом улицах Москвы. Ездить за рулем Пежо сплошное удовольствие, единственное, что несколько омрачает идеальную картину – надоедливые шумы, проникающие внутрь салона и портящие звучание музыкальных композиций.

Именно по это причине владелец записался к нам в Олимп Авто на профессиональную шумоизоляцию Olimp. Мы много раз обрабатывали подобные модели, поэтому сразу назвали хозяину точное время работ. Он оставляет нам ключи, а сам отправляется по своим делам.

Не будем тратить зря время, облачаемся в униформу и приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумка салона.

Выбор пал на автолокер и полную шумку без крыши тк там люк.

Ощущения:
— двери закрываются куда приятнее
— шума от шин и шипов не стало
— общий звуковой комфорт вырос
— акустика заиграла интереснее
— (возможно плацебо) стал мягче проходит лежаки.
НО
— звук двигателя срезало сильно, но не до конца. Остался звук "трещетки" дизеля и легкий свист турбины, раньще просто их не замечал за общим звуковым "завесом". Договорился еще сделать шумку торпеды, тк эти звуки идут снизу из-под торпеды, посмотрим насколько станет лучше =)

В целом доволен результатом, ушам стало комфортнее, если убрать оставшийся звук мотора, то по акустическому комфорту 3008 сравняется и немного опередит с А6 с двойными стеклами в комплектации бизнес.

Немного фото процесса:

В лучших традициях.

Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 25

Фотоотчет крутой! Локер заморочился!

У меня одного мысль а нафига ? Заводская отличная !

Ну если все устраивает, то и делать не надо)

Вадим! Спасибо, что останавливаете свой выбор именно на команде Авто-Локер! Приятно было увидеться и пообщаться. Я так понимаю, что нас ждем еще одна встреча как минимум :))))

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

А что с ней будет? Гарантия просто так не исчезает для начала од должен доказать что именно из-за этого что-то вышло из строя. Если так то гарантия год от автолокера ещё есть. Од даже не узнает о шумке если пол не начнёт снимать или в двери лезть)

а им не надо ничего доказывать, факт вмешательства есть, по сути уже гарантии на электронику дверей нема.

ну я же это все делал не у дюди вани в гаражах, у автолокера есть сертификат на эти работы. Соответственно чтобы снять гарантию уже надо обосновывать почему. У меня на А6 стоит сигналка с автозапуском ставил у производителя с сертификатом, при замене панели rms по гарантии попросили документы на установку оборудования сняли копию и поставили новую панель без вопросов, хотя к ней идут провода от сигналки.

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

Да все эти гарантии хрень полная.
Я никогда не ездил на ТО к дилерам, на сэкономленные деньги можно откопиталить двигатель, воткнуть новую подвеску всю по кругу 2 раза и еще сдача останется на ремонт АКПП и небольшой тюнинг.
Развод все эти гарантии! )))

одно теперь непонятно, что с гарантией на авто.

А 2 года гарантии на технически сложное устройство никуда и никогда не денутся.
Даже если Вы сами будете обслуживать Ваш автомобиль.
Учим мат часть и законодательство в сфере защиты прав потребителей.
Я с 408 обращался по гарантии, когда у меня "Oil OK" при включении зажигания перестало светиться.
Конечно ОД сопли попузырил минут 15, но перечитав ст .18 и 19 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", да посмотрев пару распечаток судебной практики и разяснения Конституционного суда любой ОД сдаётся и падает лапками вверх.
Не позволяйте себя разводить.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
6. (об обязанности доказывать) Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
НО!
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

И т.д. и .т.п.
Ковыряйте смело.

Посмотрите в Консультанте или Гаранте комментарии, судебную практику и пр. нормативные правовые акты к этим двум статьям. Откроете для себя много нового.

Все наши беды от нашей безграмотности и, как следствие, полной беззащитности.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Машины будущего, недочёты и плюсы Peugeot 3008. (Трафик)

Medium

Сейчас говорят, в наше время машины все хорошие а вот их владельцы не очень.
Так вот я хотел бы поговорить о выборе автомобиля марки Peugeot современные модели и будущие.
Известно что водители очень любят удобство, и если машина не очень в техническом плане, сев в неё будущий владелец понимает что выходить с неё желания уже нет.

Когда я купил Peugeot 406 поддержанный авто кому то служил грузовой лошадкой, 1,9 двигатель вполне справлялся со всеми нагрузками но увы всему есть предел, когда список проблем завалил за десяток, то он решил купить себе новую легковую лошадку а эту за даром оставил гаражу, в котором я и нашол своего любимца. После Hyundai Lantra эта мне казалась просто шикарной, в плане удобства и изоляции, Посмотрев на внешние и внутренние проблемы я не долго думая взял её, влюбился сразу. Через определённое время я стал изучать салон, он удобный спору нет, но хочется лучше.
Появились даже идеи сделать свой эксклюзив, вариант сборки один, сделать матрицу +/-, из эбаксидки вылить форму, при просушки догнать её 100 процентную совместимость с внутренней стороны залить пеной которая будет служить как утвердитель и звукоизолятор, ну а с внешней покрыть толстым имитатором кожи что бы всё было мягко и приятно, вобщем сделать всё в таком типе, улучшив удобства, юзабильность, звукоизоляцию и просто сделать себе приятно, но мечты пока остались мечтами.
После этого я стал всё чаще приглядываться в салоны машин, и чувствовать их удобность и юзабильность, об этом и будем говорить.

Peugeot 3008 :
Разберём салон :

7 – Не удобное положение руки, приподнятое, самое наилучшее положение когда подлокотник равен с концом ручки переключения скоростей, что позволило бы делать меньше усилий, но увы пока всё то что мы пользуем находится в большом сыром тест режиме.

Далее разберём структуру салона, если смотреть прямо то у нас получится своеобразная буква Т с минимальными изгибами:

Вобщем квадратный век авто интерьеров ещё ни куда не ушёл :(.

Если смотреть сверху то выглядеть это будет грубо говоря вот так :


вся фокусировка должна быть поставлена человеку который в этом нуждается и должно быть сделано так что бы было прежде всего удобно ему, об остальных удобствах не забывая фокусировать пассажирскую часть пассажиру.

Дальше рассмотрим панель поближе :

Что этим хотели сказать дизайнеры я не со всем понял, или машина превращается в самолёт как в фильме такси либо неизвестно что за включатели выключатели :) Вобщем лично мне это не нравится, старый метод кнопочек был бы намного приятней если ещё и оформить нормально а не как тут понапихали дырок с переключателями и грубо и не смотрится… Да и к тому же чем не нравится идея современизировать немножко кнопочки, допустим сделав их слитными с панелью с мягкой красивой подсветкой и грубый тактилем, что бы всё оставалось на своих местах не портя ни интерьер лишними квадратами ни гамму всей картинки.

Перейдём к спидометру, в данной версии мне очень не нравится сама панель :

Вот она система которая предупредит вас и возможно обезопасит от аварийных ситуаций, конечно же в главной роли окошко будущего :)

Ну вот и до безопасности добрались, как вы уже поняли многое в этой машине предусмотрено обезопасить вас и ваших пассажиров максимально от разных ситуаций, тут французы выложились на максимум, и за это NCAP вручило им пятёрку :)
И так если вдруг вы всё таки умудрились попасть в аварию, особо вам ни чего не будет, ощущения такие как будто вы подпрыгнули на кровати и упали на неё, к тому же кровать очень даже мягкая :)

Наконец то добрались до конца, экстерьер я не стал описывать, возможно дальше будет больше, уже не об этой машине, как я писал в самом начале меня больше интересуют интерьеры и в дальнейшем я обязательно что нибудь да и сделаю, какие мои годы.
Спасибо читателям, ну а тем кто занимается copy/paste пламенный привет, посмотрел я и ужаснулся, на панели справа по две три статьи одинаковых, а хотелось бы видеть ресурс уникальными постами.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

@Павел Человечков БОЛЬШЕ СПАСИБО!

Добрый день масло сливать не нужно

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Приветствую. Спасибо, приятно читать такие комментарии) приезжай, буду рад)

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Про Peugeot 3008.


Но это не так. Изначально 3008 должен был быть этаким четырехдверным купе на ходулях, нечто вроде Х6 в миниатюре. И под предводительством главного дизайнера Пежо Жерара Вальтера 3008 выглядел весьма привлекательно и харизматично.


Но после ухода господина Вальтера на пенсию, дело возглавил Жером Галикс. Так что это у него недержание и матрасы, забитые черным налом.

А теперь представим, как в недрах компании обсуждали появление этого псевдокроссовера.
-Говорят, нынче любят кроссоверы, но в нашей линейке нет ничего, кроме перелицованного Аутлэндера.
-Да, господин президент. Но у нас есть хэтчбек 308, который разлетается, как блины на масленицу.
-Отлично. Давайте сделаем его страшнее, выше и скажем всем, что это кроссовер.
-Ааа. но у него же нет полного привода?
-Ничего страшного. Сделаем круглую шайбу, как в Land Rover, пусть думают, что есть.


Про дизайн. Некоторые находят внешность 3008 привлекательной. В основном это старики и женщины. Поэтому скажу лишь, что Пежо умеют делать машины и посимпатичнее.

Что интересно, на сайте Пежо я не нашел ни одного упоминания о геометрической проходимости. Поэтому, воспользовавшись средствами фотошопа, выяснил, что угол въезда у 3008 всего 15 градусов. А у того же Х1 и Гранты 18,5 градусов. У городского Тигуана примерно столько же, а у внедорожного - аж 28 градусов.


Дополнительно можно заказать систему Grip Control, которая якобы имитирует всякие блокировки, пытаясь возместить отсутствие полного привода. На самом деле просто меняются режимы работы ESP. Говорят, что это помогает, но лично на моей машине такой опции не было, и испытать ее не удалось.

Про управляемость. Это скорее RCZ, чем 308. Браво! Одно дело научить управляться низкий спорткар, а другое дело машину с высоким центром тяжести и парой сотен лишних килограммов. Скоростные повороты проходит так, что корейцам и японцам остается только смотреть и завидовать. Если закрыть глаза, то, до того, как вы въедете в дерево, можно подумать, что это маленький баварский икс.

Про фишки. В 3008 есть проекционный дисплей из прозрачного стекла, выдвигающийся откуда-то из за панели приборов. Интересно, додуматься показывать скорость на стекляшке могли только французы, потому что немцы проецируют всю информацию сразу на лобовое стекло. Так удобнее. Зато интересно наблюдать, как эта прозрачная пластинка выдвигается. Это как дефлекторы воздуховодов в Ягуаре XF, малофункционально, но зато как круто. Такая игрушка появляется в средней комплектации Active и стоит 15000 рублей, к ней в подарок идут три тумблера на центральной консоли, которые настраивают мини-проектор.


Учитывая, что навигации нет, на этот экранчик еще можно вывести только показания пассивного дистроника и круиз-контроля/ограничителя скорости. Эта штука чисто для Франции. Там в законодательстве прописано, какая дистанция должна быть между автомобилями на разной скорости. Ее легко вычислить. Это расстоянии, которое машина пройдет на данной скорости за две секунды. Суть французского изобретения проста. Оно само с помощью датчиков вычисляет время до впередиидущего автомобиля.

Можно задать время в диапазоне от 1,5 до 2,3 секунд, и как только время, необходимое, чтобы догнать впередиидущий автомобиль, который вопреки законом физики решит мгновенно остановиться, станет меньше заданного, на экранчике появится оранжевый треугольник с восклицательным знаком. И все. Никакого самостоятельного замедления или поддержания заданной дистанции, никаких сигналов. Только оранжевый треугольник. Короче бесполезная штука. Особенно в московских пробках. Вот если бы присобачить к этому активный круиз-контроль или хотя бы возможность самостоятельного замедления, то было бы не так жалко отдавать за это деньги.

Про салон. В современном мире автомобильные интерьеры похожи на дипломные работы студентов автомобильных интерьеров института дизайна. Нельзя назвать салоны большинства современных машин скучными. В случае с Пежо нет исключения. Это же французы. Их интерьеры не так эргономичны, как у немцев, но всяких интересных штучек предостаточно. Взять, к примеру, эти нефиксируемые переключатели под центральными дефлекторами системы вентиляции. Они не так уж функциональны, можно было бы сделать все проще и удобнее. Но какая красотища-то зато. Это самая запоминающаяся деталь интерьера.


Кому-то эти клавиши могут напоминать что-то авиационное. Должно быть, те из нас, кто так считает, никогда не видели кабину пилота, даже в фильмах.


Но вот складка на кожаном руле в районе хвата большого пальца - это уже заметная неприятность. Ее буквально чувствуешь. И да, только у французов все еще можно встретить мягкий и пластик и маленькие монохромные дисплейчики с доисторической магнитолой. За доплату, правда, все-таки можно получить магнитолу попродвинутее и даже цветной дисплей с навигацией. Но их заказывают единицы. Или даже вообще никто.


Традиционно у Пежо бардачки размером с багажник на R8. Но только не в 3008. Зато бокс под передним подлокотником пугает. Как обычно, сев в машину, я открыл крышку подлокотника, в поисках usb-порта, и, о Боже обнаружил там целую кладовку. По вместительности этот отсек поспорит с лучшими объектами индустрии женских сумок. Кинув туда мобильник, по неосторожности, есть шанс уже никогда его не найти там. Кстати для вещей типа флэшек и i-pod'ов есть очень удобные маленькие съемные отделения.



Про приятные мелочи. В полу на втором ряде есть тайнички. В машине 3 розетки на 12 вольт. Одна спереди, другая сзади, третья в багажнике.

Про багажник. Не рекордсмен по пространству, зато правильных форм и с креплениями для сеточек и перегородок. Кроме того, есть крючки для сумок и пакетов, переносной фонарик и кнопка складывания спинок задних сидений. Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя, как у обычного универсала и нижний борт, как у хардкоровых внедорожников. Его можно использовать как скамейку или столик. Он выдерживает приличные двести килограммов, прямо как на Амароке. Высоту пола можно регулировать.




Про двигатель. Тот самый турбированный бензиновый 1.6 совместной разработки концерна Пежо-Ситроен и БМВ. Хватает и тяги и мощности. Такой же двигатель можно поставить и на 308 и на спорт-купе RCZ. С механической коробкой для разгона до сотни три тысячи восьмому потребуется около восьми секунд, с автоматом около девяти. Мощность двигателя 156 л.с. Жаль, ведь если было бы 150, нужно было бы платить меньше налогов. К тому же, судя по отзывам владельцев, редкий двигатель прошел больше пятидесяти тысяч километров без замены турбины или чего-нибудь еще. Больше повезло тем, у кого поломка произошла до снятия с гарантии, хотя нужные детали все равно приходится ждать неделями. Недавно, менеджер автосалона рассказывал мне о том, что эту проблему уже решили и теперь выходов из строя двигателей гораздо меньше. К сожалению, проверить я это не могу, но, по правде говоря, склоняюсь к тому, что проблему действительно исправили. Уж больно много претензий было.

Для тех, кто не гонится за скоростью, есть менее мощные и более надежные варианты. А именно, тот же 1.6 только без турбины выдает 120 лошадей. Его нельзя получить в топовой комплектации Allure и нельзя в пару к нему заказать автомат. Только в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Для экономных есть дизель. Хотя экономия получается сомнительная. Такой двигатель выдает 112 л.с., а стоит на 40 тысяч рублей дороже турбированного 156-ти сильного. К тому же дизель можно купить только с шестиступенчатым автоматом.

Про коробки передач. Есть шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Механика доступна только с бензиновыми моторами, автомат только с дизелем и турбированным бензиновым.

У меня была машина с автоматом и я ни на секунду об этом не пожалел. Отлично работает при спокойной езде и толкотне в пробках, стараясь экономить топливо, переходя на передачу повыше. Есть зимний режим, в нем коробка машина стартует со второй передачи. Есть спортивный режим. В нем, как правило, коробка держится на одну передачу ниже, чем в обычном режиме. Этого всегда хватает для мгновенного отклика на прибавку газа. Если не устраивает, то есть и ручной режим, нужды пользоваться коим не появляется.

Для дизеля и бензина автоматы хоть и оба шестиступенчатые, но разные по своей конструкции.


Про комплектации. В начальной комплектации Access нельзя выбрать топовый двигатель, зато доступен дизель с автоматом. В комплектации уже есть все необходимое. В средней комплектации Active появляются противотуманки, фонарик в багажнике, двухзоныый климат вместо кондиционера и всякая мелочевка типа ругулировки пассажирского сиденья по высоте, задних стеклоподъемников, подогрева сидений, поясничного подпора и тонировки.

В топовой версии есть все с избытком. Появляется кожа, стеклянная крыша, би-ксенон, пассивный дистроник, head-up дисплей, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчики давления в шинах, электрорегулировка сиденья, шторки для второго ряда, парктроник, другой руль, складывающиеся самозатемняющиеся зеркала и всякая мелочь.


Про цены. Минимальная стоимость 807 тысяч рублей, причем за эти деньги все необходимое уже есть. За дополнительные 35 тысяч получается следующая комплектация. Доплата за турбированный двигатель составляет сто тысяч, причем это будет машина в средней комплектации, где есть все необходимое, противотуманки, интересные фишки, вроде проекционного дисплея, и нет излишеств типа стеклянной крыши и кожи в салоне. Такая машина обойдется в 942 000 рублей, доплата за автомат 40 тысяч рублей.

Дизель с автоматом стоит столько же, 982 000 рублей (в средней комплектации). Таким образом, разница между похожими по мощности атмосферным бензиновым с ручкой (автомат невозможен) и дизелем с автоматом (ручка невозможна) составляет колоссальные 140 тысяч рублей. Так что сэкономить не получится, особенно учитывая то, что атмосферник на бензине хорошо переваривает и 92-ой, который стоит дешевле дизеля.

Кстати, и турбированный мотор умеет ездить на хорошем 92-ом.

А вот максимальная комплектация обойдется в 1 072 000 и 1 112 000 рублей за турбобензин с механикой и дизель с автоматом соответственно.


Про конкурентов. К конкурентам можно отнести Ниссан Кашкай, Шкода Йети, рав4, ASX и так далее. Моноприводных паркетников сейчас пруд пруди. Однако я бы добавил в конкуренты еще и некоторые компактвены, типа Opel Zafira Family, Ford Grand C-max, Seat Altea Fretrack, VW Golf plus, Toyota Verso. Ведь даже внешне 3008 похож больше на компактвэн, чем на паркетник.


Мне не нравится. Страшный внешний вид и название "кроссовер".

Мне нравится. Приятный, удобный и комфортный салон, а также превосходная рулежка.

Мой совет Пежо. Рестайлинг или фейслифтинг помогут сделать машину симпатичней. И теперь можно говорить, что это компактвэн. Это больше похоже на правду. К тому же сейчас существуют 4007 и 4008, а обнообъемников все еще нет.

Читайте также: