Как разобрать водительское сиденье на мазда 6

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт водительского сиденья

Всё как и у всех, думал обойдёт меня стороной это диво дивное под названием "люфт и скрип водительского сиденья".Но не тут то было, с полгодика назад я стал замечать всё усиливающийся люфт кресла и изредка стал собирать шайбы, вылетающие из крепежа.Одним словом терпел и оттягивал момент извращения с креслом, пока сегодня садясь в машину чуть не разложился на сидении.Капец, тушите свет😟Сразу набросал в голове план действий из четырёх частей на выбор;
1. Купить новые салазки за 18000 и поставить.
2. Взять дрель, просверлить отверстия в выступах(на фото видно) и зашплинтовать (но будет маленький люфт)
3. Взять болгарку или ножовку по металлу, высверлить остатки и вкрутить болт.
4. Взять сварку и приварить шайбы к этому извращению, с которого они слетают только в путь.
Вообщем на 18т.р. я лучше подвесульку тряхну, а кресло решил делать в соответствии с 3-им пунктом.Кресло снимается легко, открутить нужно только 4 болта ключом на 14 и отключить под ним две фишки.Достаётся из салона тоже без проблем(капеееец сколько грязи я оттуда вычистил😨).А так как мне сегодня повезло, семья уехала на дачу то ремонт делаем дома и не мозолим глаза соседям и алкашам во дворе;

Перевернув кресло я обнаружил полное отсутствие шайб на левом переднем крепеже

Ввиду отсутствия у меня болгарки, пришлось псевдоболт, т.е. шайбодержатель отпиливать ножовкой по металлу.Пилил я долго и муторно (минут 20)и это только один из четырёх.После этого его остатки выбил молотком и отвёрткой.Оставшиеся три "болта"я просто высверлил с обратной стороны, причём очень легко.

И высверлив это извращение я столкнулся с проблемой, т.к. я купил болты 12×20, то мне пришлось рассверливать посадочное место в крепеже и вот тут я прикурил…

Если псевдоболты я махом высверлил, то тут просто засада, вообщем какой-то жутко крепкий металл попался и я рассверлил только два задних отверстия.А вот на передние БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ спокойно встали болты 8×20(пришлось снова в магаз бежать).В итоге назад я поставил болты 12×20 с гравером и гайкой, а спереди болты 8×30 также с гравером и двумя гайками.Установив сиденье обратно я не поверил своим ощущениям, оно стоит и не болтается😃салазки и лифт работают и это тем более радует (а то я читал что у некоторых почему то лифт перестаёт работать).Работа в принципе не сложная и в случае повторного люфта сиденья, его можно будет с помощью двух ключей, спокойно прикрутить НЕ СНИМАЯ.
Всем хороших выходных и не ломающихся Машек!

Ремонт сиденья!

Доброго времени суток! Как и обещал выкладываю фото про ЛКП, вот оно японское качество! На выходных появилось время заняться Машкой, решил устранить скрип водительского сиденья. Заранее на форуме почитал и посмотрел кто и как делал.

Работа: Открутил 4м болта крепления сидения, отсоединил 2 разъема и сиденье на улице, вот только не получилось его снять без последствий, не много поцарапал пластиковую накладку порога, хотя на форуме читал, там об этом предупреждали, ну да ладно, царапина не большая, не критично. Перевернул сиденье, посмотрел на шайбы, которые держат салазки, в итоге одной не дощитался- завалилась под обшивку кресла. На мой взгляд, могли бы что-то другое придумать, хотя бы закрепить эти "чудные" шайбы, чтобы не искать их потом по всему салону. На форуме, из всех предложенных вариантов, выбрал 2 наиболее подходящих:

- закрепить шайбы сваркой, чтобы не соскакивали;

- снять их, высверлить крепление и посадить на болты. Так как небыло под рукой дрели и болтов, решил заварить. Как знал заранее, разбирал около работы, есть сварочный аппарат ( далее СА), подходящее место для работ. Звоню знакомому сварщику, прошу о помощи, но вот не задача, не может приехать по семейным обстоятельствам, но СА на работе взять можно. Думаю вот не везуха, а варить то, кто будет. Подумал была не была, руки не кривые, сделаю сам, пришлось осваивать СА самому и работать впервые. Но вот еще одна проблема всплывает, нет электродов, остался всего один, а если быть точнее, то третья часть от него, который я потратил на тренеровку. Позвонил другу, попросил привезти пачку электродов, 30 минут ожидания и я приступил к работе. Но не так все быстро, не мог поймать сварочную дугу, да и на тот момент не знал, что это такое. Позвонил товарищу, который имеет опыт работы на СА, он проинструктировал меня по телефону, рассказал, как добиться желаемого результата! В итоге все получилось. На фото видны шайбы, их там четыре- по две на каждой салазке. Заварил только две, по одной на каждой салазке, которые ближе к рулю, так сказать попробовать, что получится и что изменится. Прикрутил сиденье на место и вот результат: перестало скрипеть; пошатываться. Работой доволен. После всех процедур помыл машину, сделал химчистку салона и палернул капот и крылья восковой палеролью. Вот так и прошёл выходной! Из допов пока, как и хотел, купил чехлы( майки). Фото салона сделаю позже. Да, расскажу о ЧП, которое произошло в ночь на понедельник. В 23-25 сработала сигнализация, не долго думая, оделся и бегом на улицу, фанари, как на зло, выключены, посмотрел машку, ничего не обнаружил. На утро вышел помыть коврики, обошел вокруг машины и вижу блин две вмятины, поймал бы этих тварей, руки оторвал. Фото прилагается. Всем удачи. Кому интересно, ждите продолжения!

Как разобрать водительское сиденье на мазда 6

Сиденья снимаем для ремонта, а также для подхода к элементам пола автомобиля

Снятие и установка переднего сиденья

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сдвигаем сиденье до упора назад, потянув рукоятку блокирующего рычага и переместив сиденье на салазках

Снимаем с переднего левого опорного кронштейна крепления сиденья декоративную накладку

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два передних болта крепления кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сдвигаем сиденье до упора вперед

Снимаем с задних левого и правого упорных кронштейна салазок сиденья декоративные накладки

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от колодки подушки безопасности

Также отсоединяем колодку проводов от колодки системы обогрева сиденья

Выкручиваем два задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Вынимаем сиденье из салона автомобиля

Устанавливаем сиденье в обратном порядке. Перед установкой наносим на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы

Снятие и установка заднего сиденья

Заднее сиденье состоит из двух частей

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Снимаем накладки болтов переднего крепления подушки заднего сиденья

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Стрелками показано расположение накладок и болтов крепления подушки заднего сиденья

Выкручиваем болты крепления подушки заднего сиденья

Поднимаем подушку заднего сиденья

Выкручиваем болт нижнего крепления к кузову ремня безопасности заднего пассажира и отводим пряжку ремня в сторону

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Открываем багажник и опускаем спину вниз заднего сиденья

Отсоединяем нижнюю часть обивки спинки заднего сиденья от коврика багажного отделения

При сборке обращаем внимание на состояние пластмассовых фиксаторов обивки спинки

Сломанные фиксаторы заменяем

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Поддеваем отверткой фиксатор соединительной муфты наконечников тросов фиксатора заднего сиденья

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Вынимаем наконечник тяги из соединительной муфты, сдвигаем вперед наконечник троса и извлекаем его из корпуса фиксатора

Выкручиваем три болта и откручиваем одну гайку заднего крепления сиденья к кузову

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Подогрев сидений Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Снимаем передние кресла

Снимаем передние сиденья

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

Снимаем передние сиденья

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки.
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик. Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета. Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Если неисправно реле

Если неисправно реле

(ссылка на источник фото)

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Как разобрать водительское сиденье на мазда 6

Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0121 (OBD-II)

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121
-Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
-Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
-При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
-Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

  • 0 комментариев

Натягиваем чехлы из Эко-кожи на Мазда 6.

Medium

После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.

И так, устанавливаем чехлы.



Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.

Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.


Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.

Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:


Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!


Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.

Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.


Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.


С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.


В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.


Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.


Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.


Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.

Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.

И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.


На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.

Как снять заднее сиденье мазда 6

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.


Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.


Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Снятие и установка заднего сидения на Мазда 3


Наступает время, когда приходится снимать свои сиденья в автомобиле. Это делается по разным причинам. Например, Вы решили качественно провести шумоизоляцию своего транспортного средства. Обычно это делают с целью улучшить качество звука внутри салона. Да, и вообще шумоизоляция позволяет избавиться от лишних звуков.

Представьте, что Вы едите, слушаете музыку, и ничего Вас в дороге не беспокоит, никакие посторонние внешние шумы. Но бывает, что снятие сидений производится для их дальнейшей качественной чистки или смены чехлов.

Неважно, какая у Вас причина, но скажем так, что все сделать Вы сможете самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Сложного в этом ничего нет, главное желание и необходимые инструменты. Итак, поехали, сейчас мы пошагово расскажем Вам, как снять заднее сиденье в Мазда 3. Из инструментов Вам понадобятся только гаечные ключи.

Автомобили марки Мазда пользуются большой популярностью среди жителей нашей страны, да и по всему миру. Качество японских автомобилей остается на высоте, благодаря многим параметрам: крепкой и надежной подвески, жестким кузовом, комфортным салоном и многими другими.

Именно благодаря всему этому, за многие годы существования автомобили Мазда 3 заработали хорошую популярность. Задние сидения по своей разновидности в Мазда 3 делятся на два вида: седан и хэтчбэк. Теперь мы подробно расскажем Вам, как их снять без особого труда.

Снимаем заднее сиденье своими руками — порядок действий


1. Осмотрите задние сидения по краям, там должны быть расположены резиновые заглушки, которые надо аккуратно снять по всему периметру. Они прикрывают гайки, которые крепят сидение к полу. После того, как снимите заглушки уложите их в отдельный пакет, чтобы не потерять. Выкрутите все обнаруженные гайки.

2. После того, как все готово, Вам надо поднять верхнюю часть подушки и сдвинуть все сидение вперед. Сделав это, подушка отсоединится от фиксаторов, которые все еще продолжают ее удерживать. В принципе, после того, как проделаете все это, подушку можно доставать из салона.

3. Дальше, Вам надо попасть к креплениям сидения с обратной стороны. Это можно сделать с багажного отделения, но для удобства, надо убрать кронштейн, на который крепится запасное колесо. Вся передняя обивка в багажнике тоже снимается. Все, доступ к креплениям задней спинки у Вас есть. Теперь остается только открутить болты.

4. Теперь Вам надо быть максимально внимательным. Осмотрите свой багажник и Вы обнаружите там две гайки. Этими гайками фиксируется спина сиденья. Вы поняли, что с ними надо сделать?

5. Дальше потребуется применить немного физической силы: надо отжать спинку сидения так, чтобы его крепежные болты полностью вышли из отверстий. Приподнимите спинку вверх, таким образом, у Вас получится его извлечь. Вы увидите скобы, которые будут ходить по кронштейну, просто выведите их. Спинку можно доставать из салона.

6. Переходим к подлокотникам. С ними все просто, они выставляются под углом в 45 градусов, откручивается 4 болта и подлокотники достаются.

7. Практические то же самое производится и с подголовниками, которые достаются подобным образом. Их фиксирует 2 винта, которые выкручиваются.

При всех этих действиях, главное ничего не упустить и сохранять все детали в отдельных пакетах, в отдельными частями. Дело в том, что обычно со снятием сидений, происходит через какое-то время их установка. Она проводится в обратном порядке в той же последовательности.

По нашему алгоритму действий, Вы можете убедиться, что к помощи специалистов даже не стоит прибегать. Лучше сделать все самостоятельно и сэкономить деньги. Тем более, что сложного в этом процессе ничего нет.

Если в ближайшее время Вы не планируете устанавливать сиденья, то лучше обернуть их в какую-нибудь пленку, чтобы сохранить и занести в помещение. Если они сырые, то надо их всеми возможными способами высушить, чтобы избежать плесени и грибка, которые впоследствии могут их разрушить.

Если Вы просто их меняете на новый салон, то лучше сразу и поставить новые задние сидения на свои штатные места. Поверьте, времени это много не займет. Все можно сделать за один день.

Под сиденьями сразу лучше пропылесосить и прочистить, так как там собирается много грязи в период эксплуатации Вашего автомобиля. Хоть Мазда 3 и считаются довольно сложно сконструированными машинами, но вопрос с сидениями решается легко.

Если на Вашем пути будут сидения с подогревом, то не переживайте, ничего сложно этом нет. Вам просто надо отключить внизу провода. Они там защелкиваются и отщелкиваются, поэтому Вы справитесь.

Сидения же в свою очередь тоже полностью разбираются. Делается это по разным причинам, кто-то хочет почистить, кто-то поменять обивку. Но об этом уже в другой статье.

Как снять заднее сиденье мазда 6

Мазда 6 (2008+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Как снять заднее сиденье Мазда 6?

Желание позаботиться о мелких исправлениях, которые нужно внести в ваш автомобиль, становится все более и более простым. На самом деле годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому планирование ремонта самостоятельно представляется разумным решением. Некоторые из вас задаются вопросом, неважно, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно объемные вещи как снять заднее сиденье на мазде 6. В этом посте мы постараемся представить вам различные методы в зависимости от года выпуска и серии вашей Mazda 6.

Как снять заднее сиденье на Мазде 6 с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье Mazda 6, которое крепится только 4 болтами, этот процесс, вероятно, будет наиболее простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mazda 6 с клипсой

Техника сейчас немного сложнее, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, часто боимся слишком сильно натянуть и разрушить одну. Как снять заднее сиденье Mazda 6 с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта техника не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Мазда 6 с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний подход, чтобы вынуть заднее сиденье вашей Mazda 6, в некоторые годы есть складывающееся сиденье, которое не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой способ, который вы можете сделать. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Mazda 6.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашей Mazda 6, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих миссиях.

Если вам нужно больше руководств по Mazda 6, перейдите на наш Mazda 6 категория.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ) 2012 - 2019

Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

Читайте также: