Как сложить переднее сиденье дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

«Нормальное спальное место»: Блогер раскрыл три секрета Renault Duster

Автолюбитель решил подготовить машину к зиме и открыл для себя её новые и полезные стороны.


Блогер на канале «Pall Mall PRO» весьма простой человек, а это значит, что и видео у него простые, и объяснения. В недавнем ролике он решил облегчить жизнь сотням водителей и раскрыл три секрета Renault Duster.

Итак, для начала автолюбитель рассказал небольшую предысторию. Он сообщил, что всегда тщательно готовится к зиме, поэтому убирает салон ещё до наступления холодов. Однако в этот раз уборка затянулась, поскольку в процессе он узнал первый секрет Renault Duster.

«Наверное, все знают, что у Дастера складываются спинки задних кресел, за счёт чего увеличивается багажник», — сказал он и добавил, что ровного пола при этом всё равно не выходит. Но какого же было его удивление, когда он обнаружил, что сидение задних кресел убирается.

Таким образом проблема исчезает, поскольку спинки складываются в ровный пол и объём багажника увеличивается. «Единственное, что для этого нужно, это извлечь подголовники. Да и в целом, если по диагонали, то вполне себе ничего, нормальное спальное место», — подчеркнул блогер.

Второй секрет заключается в твёрдом поле багажника, который обозреватель укрепил фанерой. Именно тогда он обнаружил, что к нему есть доступ с салона, при условии сложенных кресел. Так появляется дополнительное место для хранения водительских вещей. И третий секрет — это автоматическая блокировка дверей.


Но как сказал обозреватель в начале видео: «Вы можете знать о них давно. Я же столкнулся с этим недавно, в процессе владения Рено».

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

  • В первую очередь нужно отодвинуть передние сиденья как можно дальше вперед.
  • Пристегиваем ремни безопасности в пазы.
  • Ставим подголовники.
  • В верхней части заднего сиденья есть кнопка, которую нужно нажать.
  • Теперь спинку можно легко опустить.

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

Опустил спинку сиденья и погрузил много длинного груза.

В этом процессе нет ничего сложного, а собрать спинки задних сидений на Дастере достаточно просто даже для женщины.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Снятие мест сзади

Диван Renault легко снимается. Просто приподнимите его сзади под углом и потяните вверх. Не нужно ничего откручивать. Со спинками придется немного повозиться в следующем порядке:

  • отвинтить ремни безопасности;
  • открутите болты по углам снизу;
  • снимаем спинку с вала.
  • собрать все в обратном порядке.

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер рассказываем во всех подробностях

Может случиться так, что водительское кресло Рено Дастер потребуется демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обивки или покрытия, внутренней мойки и т. Д.

Алгоритм снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть водительское сиденье назад до конца;
  • открутите четыре винта, которыми кресло крепится к полозьям с наконечником TORX T40;
  • если сиденье нагревается, аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте под черный флажок тонкую отвертку, поднимите защелку и отсоедините;
  • снимаем зажим, удерживающий трос, и вынимаем сиденье из салона;

Пассажирское сиденье тоже снимается.

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Есть много причин, по которым складывающиеся сиденья на Рено Дастер удобны. Рассмотрим основные из них:

Фрахт. Если расширить сиденье на кроссовере, объем багажного отделения увеличивается втрое. Это очень удобно, когда нужно загрузить объемные предметы. Также при складывании задних сидений можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, не помещающиеся в привычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам

  • Второй плюс складывающихся задних сидений в том, что, путешествуя в отпуск, появляется возможность расслабиться в машине и не брать палатку. Обычно считается, что на двоих взрослых плюс одна детская кроватка. Но, как показывает практика, трое взрослых людей среднего возраста прекрасно себя чувствуют.
  • Откидные сиденья незаменимы при рыбалке. Полностью закрытая машина защищает от насекомых, особенно от комаров, поэтому вы можете расслабиться, не опасаясь укусов своего тела. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то есть специальные москитные сетки, от которых можно себя защитить.

Если вы невысокого роста, в салоне достаточно места для сна, складывать спинки задних сидений не нужно.

Это положительные стороны складных сидений, но есть один недостаток:

  • При перевозке грузов со складывающимися задними сиденьями количество мест в машине сокращается. То есть остались только передние: водитель и передний пассажир.

Увеличение места в багажнике

Одна из отличительных черт популярного кроссовера Рено Дастер. просторный багажник. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится втрое. Его можно использовать не только для перевозки грузов, но еще и отличное двухместное сиденье для двоих, а если с ребенком, то для троих. Путешествуйте легко без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь еще больший багажник и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить багажник Рено:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • вставьте пряжки ремня безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустить подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спины;
  • опустить спину.

Это обычное положение спинки Рено Дастер, которое вряд ли вам подойдет, ведь спинка не складывается заподлицо с низом багажника.

Чтобы сформировать единую плоскость, процедура должна быть сложной:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • приподнять диван со спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выходить из гнезд.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте заднее сиденье.

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку сиденья Рено Дастер сбоку от двери. Спина висит в воздухе. Подставки под нее желательно вырезать из пенопласта, которые можно носить с собой и использовать при необходимости.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

Идет процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер достаточно простой, так как конструкция не сложная. Пошагово рассмотрим, как происходит разборка:

  • Для начала нужно снять сам диван. Для этого вставляем руку в щель между ней и спиной и тянем к себе. Подняв диван, аккуратно выньте его из передних пазов и снимите с автомобиля.
  • Теперь вы можете приступить к снятию спинок. Сначала необходимо снять ремни безопасности. Для этого отверните болт крепления левого ремня ключом на 16.
  • Снимите левый ремень, отсоединив его от нижнего шарнира.
  • Этим же ключом на 16 открутите болт крепления перед петлей.
  • Теперь откручиваем задний болт 17 гаечными ключами.
  • Затем вы можете сдвинуть петлю назад и удалить ее.
  • Потянув за ручку фиксации и наклонив спинку, снимите спинку с петли вперед.
  • Когда левая спинка разобрана, приступаем к разборке правой.
  • Гаечным ключом на 16 ослабьте два болта крепления средней петли.
  • С правым ремнем безопасности поступаем так же, как с левым.
  • Сворачиваем петлю, отодвигая ее назад и демонтируя правую спинку.

Таким образом, демонтируются задние сиденья. Если это не сработает, отвинтите все болты крепления от багажника и только затем приступайте к разборке сиденья. Снятие сиденья осуществляется с помощью двух ключей на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного, и вы можете сделать это самостоятельно. Если вы не понимаете, как проводятся операции, вы должны увидеть, где все показано достаточно четко и отчетливо.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка крышек Рено Дастер (Рено Дастер) разборка сиденья в сборе!

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку незнакомого дверного кресла Renault Duster. Спина висит в воздухе. Подставки под нее лучше вырезать из пенопласта, которые можно носить лично и использовать при необходимости.

Чехлы для кресел

Полный комплект остается для нашего клиента. Рено Дастер, Помимо лучших, в них есть сиденья с текстильной обивкой. Не самый удобный материал. Быстро пачкается и сильно стирается, со временем стирается. Вот почему некоторые владельцы Дастера покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой, как их носить.

Чехлы. это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Совершенно не обязательно снимать стопроцентные стулья второго ряда.

Если подушка безопасности установлена ​​на спинках сидений Renault Duster, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и дайте отдохнуть не менее 10 минут.

  • снимите ручку регулировки спинки, затянув ее отверткой;
  • отцепить 5 колец, которыми обивка спинки крепится к низу;
  • натянуть чехол на обвязку и зацепить крючки за пружины;
  • затяните шнур петлей и закрепите его конец там, где вам удобно;
  • снимаем подголовники и натягиваем чехол на спинке;
  • дно, цепляемся за то, что осталось нашему заказчику, чтобы сделать хвосты на пружинах и укрепить штатные кольца обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно убрать диваны. Спинки можно оставить включенными. Затяните и разгладьте крышки, затяните материал и используйте застежки для фиксации.

Увеличение места в багажнике

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раздвинуть или сложить сиденья в своей машине, включая, конечно же, французскую модель Renault Logan. Часто это влияет на заднее сиденье, но иногда передние сиденья нужно сложить назад.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если вам необходимо снять передние сиденья в машине своими руками, у хозяина машины не возникнет затруднений. Например, в моделях Рено Логан первого и второго поколения прямая регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла наклона спинки и мелкий ремонт аналогичны, сейчас в интернете много инструкций, как это сделать.

Хочу отметить, что в Renault Logan сиденье имеет специальный подъемник.

А теперь, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены подогревом, который тоже в какой-то момент может выйти из строя при неграмотности, тогда его нужно будет заменить, и вам нужно будет снять водительское или переднее пассажирское сиденье.
Многих интересует, как правильно снять сиденье. Об этом и поговорим в этой статье.

Таким образом, каркас сиденья поддерживается болтами, прикрепленными к кузову автомобиля. Процесс снятия сиденья для ремонта осуществляется в несколько этапов, ниже мы приводим подробную инструкцию, как снять сиденье у представителя французского автопрома Renault Logan:

Теперь, когда вы понимаете, как снять переднее или другое сиденье в Renault Logan, вам нужно выяснить, как снять заднее сиденье.

У модели 1-го поколения никогда не было необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда сидений, потому что они были прочно прикручены к раме, и их можно было только полностью снять.

Итак, чтобы снять все заднее сиденье, выполните следующие инструкции:

  • Вооружившись отверткой, снимите фиксаторы подушки непосредственно заднего ряда сидений, для этого нужно немного сдвинуть ее вперед, и вы увидите, что фиксатор находится в самой нижней части кресла.
  • Сразу после снятия фиксатора снимаем нижнюю часть сиденья и вытаскиваем из автомобиля.
  • Опять же отверткой откручиваем пару болтов, которые расположены справа и соответственно слева от спинки сиденья напрямую.
  • Затем отложите имеющиеся здесь ремни безопасности и снимите спинку, ее нужно снять с фиксатора внизу.
  • В связи с тем, что конструкция спинки очень массивная, желательно обратиться за помощью извне.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сиденье в автомобиле Renault Logan из Франции, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние сиденья, включая водительские, раскладываются с помощью наклона спинки сиденья, нужно опустить спинку даже до уровня задних сидений, и тогда вы получите просторную кровать, которая понравится любителям путешествовать.
  • Во 2-й версии модели Logan все задние сиденья легко и просто раскладываются с помощью кнопок блокировки, и вы не дойдете до плоского пола, но такая конструкция намного лучше по сравнению с Logan 1-го поколения.
  • Модель 1-го поколения изначально не могла раскладывать задний ряд сидений, и владельцам пришлось полностью убрать спинки задних автокресел с машины, чтобы увеличить пространство.

В заключение хотелось бы отметить, что процесс снятия и, конечно же, разборки автокресел в автомобиле Рено Логан своими руками прост и понятен, интуитивно понятен всем автовладельцам, независимо от того, какими навыками они обладают и какими их опыт вождения. Однако многих интересует, как заменить оригинальные сиденья, специалисты говорят, что можно заменить на любое кресло, главное, чтобы оно подходило по размеру и креплению.

Сиденья Рено Логан

Каждому автомобилисту время от времени необходимо раскладывать автокресла. Часто это касается задней части, но нередки случаи, когда необходимо собрать передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

Если снять передние элементы (в том числе водительские) своими руками, у автомобилиста не возникнет особых затруднений. Как на автомобилях Renault первого поколения, так и на автомобилях второго поколения процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (эти манипуляции показаны в многочисленных онлайн-версиях).

Для автолюбителей в автомобиле Renault Logan есть подъемник сидений.

Процесс экспорта, как и получение водительских прав, подробно описан в многочисленных роликах в Интернете.

Сама рама прикручивается к кузову автомобиля. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан многочисленными:

  • после откручивания болтов крепления основания его снимают и проводят дальнейшие ремонтные работы;
  • в случае замены нагревательных элементов необходимо отделить спинку от подушки сиденья;
  • При покупке нового отопления владелец должен внимательно проверять серийный номер детали, так как товар может не соответствовать ряду характеристик, этот номер важен, потому что если номер не совпадает, то владельцу придется поменять элемент на деталь с соответствующим номером;
  • после ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нагревательных ниток, которые не работают;
  • обивка крепится резинками к каркасу подушки и металлическими крючками, их тоже нужно демонтировать; разбирая обивку руками, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить проводку ТЭНов, она находится под сиденьями в обивке;
  • затем замените вышедший из строя ТЭН на исправную;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратном порядке.

Разборка заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (по каким отличиям это видно).

Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать зажимы подушки заднего ряда; для этого он будет выдвигаться вперед внизу удерживающих устройств;
  • после снятия запорных устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и снять с машины;
  • затем с помощью отвертки ослабьте два болта с левой и правой стороны спинки заднего сиденья;
  • затем отодвинуть ремни безопасности в сторону и приступить к процессу демонтажа спинки, сняв ее с фиксаторов внизу;
  • затем вытягиваем спинку заднего сиденья (благодаря массивной конструкции этот процесс легче провести с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс сборки сиденья проходит в несколько этапов:

  • передние (водительские) сиденья раскладываются с помощью регулятора наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда, в результате вы получите полноценное спальное место, которое будет оценено по достоинству владельцами-любителями путешествий;
  • задние сиденья Рено Логан второго поколения раскладываются с помощью отпускных кнопок с ровным полом, но такая конструкция намного удобнее по сравнению с автомобилем первого поколения;
  • в Логане первого поколения не предусматривалась возможность сборки заднего ряда, хозяевам пришлось полностью демонтировать зад заднего ряда.

Процесс разборки и трансформации сидений Логан своими руками предельно прост и будет понятен любому автомобилисту вне зависимости от навыков вождения и опыта.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Задние сидения вблизи на Рено Дастер

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса Renault Duster

Конструкция передних сидений позволяет их перемещать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Водитель дополнительно может регулировать высоту расположения подушки своего сиденья.

Регулятор угла наклона спинки расположен справа на боковине сиденья.


А — ручка для регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении; Б — ручка для регулировки высоты подушки сиденья

На сиденьях установлены подголовники, регулируемые по высоте. Подголовник необходимо распо-ложить так, чтобы затылок опирался о его центральную часть.


При движении автомобиля нельзя регулировать положение сиденья водителя и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.

При регулировке рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:

1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с автоматической коробкой передач правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.

2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.

3. Запястье вытянутой руки должно ложиться на верхнюю часть рулевого колеса (спина при этом не должна отрываться от спинки сиденья).

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА" для Renault Duster

Как правильно настроить сиденье под водителя. Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia Регулировка руля на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012

Сиденья на Рено Дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Салон Renault Duster

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

  • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
  • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сиденья
  • диван укладывайте на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Место водителя в Renault Duster

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Передние сиденья Renault Duster

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Багажник Renault Duster

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

Размеры и габариты багажника Рено Дастер

По опыту, материал длиной до 3.0 метров влезает от лобового стекла до двери багажника.

Не забывайте, что у переднеприводных версиях ровного пола не получится (см. фото ниже).


На всякий случай общие габаритные размеры Рено Дастер


Больше информации вы найдете в других статьях/фотоотчётах и мануалах по Рено Дастер.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.


В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.


Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.


Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.


Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.


Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.


Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 720 Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-reno-daster

Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?

На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.


Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.


Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.


Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.


Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.


При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Читайте также: