Ремонт сиденья камри 30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Привет дорогие Камрады! Водительское сиденье от времени прохудилось, кожа вытерлась, потрескалась местами даже порвано. Поролон на боковой поддержке продавился и сполз куда-то вниз и какая то проволока снизу начала щекотать самое девственное место мужчины! .
Поездив по специализированным местам, понял что удовольствие сиё не из дешевых. Зашел возле дома в одно ателье, простое, то что вшивают замки, подшивают брюки и т.д. Не по машинам короче. Обрисовал ситуацию, мол так и так, нужно чехлы перешить, нижний полностью, верх - частичная замена поврежденных участков. В ответ - без проблем, тащи образы - раскроим, отрежем, сошьем! По работе примерно 2000 - 3000 деревянных. Только материалы твои! Достали стопку образцов кожи - на мол, выбирай! Погонный метр кожы размером 1.0х1.4м стоит от 350р. Весь такой на фоксе полетел домой, снимать чехлы. И так, погнали.

Выкручиваем 4 болта на 14 и снимаем 3 фишки под низом . Акб на всякий отключил.
Откручиваем винты, пластиковой накладки . Снимаем аккуратно кнопки регулировок, достаточно слегка поддеть отверткой и они слетают. . Отключаем разъем на кнопки и этот провод сидит на клипсе . Снимаем по периметру вот такие крепления . . Еще накладка а под ней крепление чехла. . Еще крепления нижнего чехла . Отключаем провод жопогрейки . Приподнимаем чехол и снимаем эти кольца. Я снимал кусачками, аккуратно чтоб потом снова их одеть. Хотя где-то видел что стягивают пластиковыми хомутами. С нижним закончено . Что имеем в итоге порванный поролон . Жопогрейка крепится к чехлу как связка китайских носков .

Переходим к верху! Откручиваем снимаем с двух сторон пластиковую ерундень . Вытаскиваем задний карман
и снимаем крючки . Затем необходимо снять пластмассовые трубки подголовника изнутри. Сжимаем с двух сторон и вытаскиваем. Снимаем колечки и отгибаем чехол. Далее необходимо открутить болт , так как он держит лентой поролон и сам чехол, ХЗ для чего он, но обмотан вокруг подушки.

Вот в принципе и всё! Может что то и упустил, но сложного ничего нет. На все про всё ушло мин. 30-40. Осталось купить саму кожу и отдать в ателье. Что делать с поролоном еще пока не знаю. Как чехол будет готов обязательно дополню. Надеюсь у меня все получится!

🏁Инструкция по демонтажу заднего сиденья на Тойота Камри


Если не знаете, как снять заднее сиденье на Тойота Камри своими руками, внимательно рассмотрите инструкцию по снятию кресла, подготовьте необходимые инструменты и приступайте к работе. Эту несложную процедуру можно произвести, имея минимальный набор инструментов и немного навыков обслуживания и ремонта автомобиля.

Заднее сиденье Тойота Камри

Для чего нужно снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Камри

По правилам обслуживания машины, задний ряд кресел необходимо демонтировать не менее 2 раз в год по следующим причинам:

  1. Осмотр деталей кузова на наличие коррозии и влаги.
  2. Увеличение объема отделения для перевозки багажа.
  3. Замена второго ряда автокресел для обновления интерьера салона.
  4. Ремонт кузова, сварка и покраска.
  5. Установка дополнительной шумоизоляции.

Кроме того, на Тойота Камри под вторым рядом автокресел находится топливный насос. При необходимости его ремонта или замены требуется демонтаж кресел.

Многие опытные автолюбители просушивают салон после зимы или хранения в сыром гараже. Для полного высыхания салона нужно убрать задние сидушки.

Этапы снятия

Для демонтажа второго ряда автокресел необходимо:

  • освободить багажник, чтобы снять напольное покрытие;
  • демонтировать подлокотники;
  • вывинтить фиксирующие болты, которыми крепятся регуляторы механизмов угла наклона автокресел;
  • снять ремни безопасности.

Если демонтаж производится с целью установки дополнительной шумоизоляции, нужно обязательно снимать пластиковые элементы, которые закрывают отверстия в багажнике.

Сидение и спинка заднего дивана снимаются отдельно. Вначале убирается нижняя часть кресла, затем верх.

Инструкция по снятию заднего дивана

Подготовив небольшой набор необходимых слесарных инструментов, можно приступать к демонтажу. Для начала необходимо:

  1. Приподнять вверх крайние части подушек и освободить крепежные петли дивана.
  2. С помощью шлицевой отвертки вытащить 2 разъема.
  3. Демонтировать нижнюю часть дивана.

Можно обойтись без шлицевой отвертки: нужно приподнять подушки дивана, с небольшим усилием потянуть вверх, чтобы петли вышли из пазов. Чехлы лучше снять заранее, чтобы проветрить и почистить сиденья.

Монтаж дивана выполняется в обратной последовательности.

Снятие спинок задних сидушек

Демонтаж задней спинки займет больше времени, чем снятие подушек кресла. Для этого нужно:

  1. Поднять подголовник для доступа к заглушкам крепежных соединений.
  2. С помощью шлицевой отвертки снять заглушки.
  3. Гаечным ключом на 12 выкрутить болты крепления.
  4. Вытянуть ремень безопасности из направляющей.
  5. Затем гаечным ключом на 12 открутить крепление в нижней части спинки.
  6. Демонтировать крепежные элементы, находящиеся около кронштейна.
  7. Снять заднюю шторку, которая крепится к сиденью.
  8. Демонтировать спинку дивана.

Снятие заднего сиденья

Работу нужно выполнять аккуратно, т.к. задняя панель оснащена различными проводами, датчиками и механизмами, которые можно повредить при снятии заднего ряда сидушек.

Установка выполняется в обратном порядке: сначала ставятся боковины, затем спинки кресел, а в последнюю очередь диван. Его нужно положить на посадочное место, надавить на край до щелчка, пока проушины не войдут в отверстия.

Какие инструменты понадобятся

Для демонтажа второго ряда сидений на Тойота Камри понадобятся наборы:

  • отверток;
  • рожковых гаечных ключей;
  • головок.

В процессе работы могут понадобиться плоскогубцы и длинные щипцы.

Даже у неопытного автомобилиста снятие второго ряда сидений займет не более 2 часов. В процессе работы испортить можно только одноразовые, пластиковые клипсы. Поэтому для экономии времени и денег процедуру можно выполнить своими руками, без помощи автомеханика.

Ремонт сиденья на Toyota Camry



Для перешивки салона придется снимать задний диван

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.



Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Снятие водительского сиденья


Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений

Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Toyota Camry снятие заднего сиденья



Дергать нужно резко и сильно

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.



Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.


На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.


Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:


  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.


Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.


Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.

Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.

Как снять сиденье на Камри

Возникают ситуации, когда необходимо снять одно или несколько сидений в салоне автомобиля. Как правило, это требуется, чтобы разместить груз больших или нестандартных габаритов, который не помещается при наличии всех сидений. Другая причина этого действия — необходимость осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за сиденьями (например, топливного фильтра).

Чаще всего целесообразно демонтировать заднее сиденье.

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
    Демонтаж передней части напольного покрытия багажника
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
    Снятие анкера ремня безопасности
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.
    Снятие нижней рамы спинки

Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.

Снятие водительского сиденья

Снятие водительского сиденья

Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

Снимаем сиденье

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Передние сиденья Тойота Камри 1996-

Боковые пневмоподушки безопасности SRS устанавливаются в сиденья водителя и впереди сидящих пассажиров.

Не облокачивайтесь сильно на переднюю дверь при езде на автомобиле. Боковые пневмоподушки надуваются с большой скоростью и силой, вы можете быть серьезно травмированы.

Не модифицируйте и не заменяйте сиденья или поверхности сидений с боковыми пневмоподушками. Это может вывести систему из строя или привести к надуванию пневмоподушек, что приведет к серьезной травме.

Меры предосторожности при регулировке сидений

Отрегулируйте сиденье водителя так, чтобы был удобный доступ к ножным педалям, рулевому колесу и органам управления приборной панели.

Не выполняйте регулировку во время вождения, поскольку сиденье может неожиданно сдвинуться, что приведет к потере управления автомобилем.

После выполнения регулировки сиденья попробуйте передвинуть его взад и вперед, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.

Не кладите какие-либо предметы под сиденья. Они могут нарушить механизм фиксации сидений и неожиданно вытолкнуть вверх рычаг регулировки положения сидений; сиденье может внезапно передвинуться, что приведет к потере управления автомобилем.

Во время регулировки сиденья не держите руки под сиденьем или возле передвигающихся частей.

 Передние сиденья Toyota Camry

1 – Рычаг регулировки положения сиденья.
Потяните рычаг вверх. Затем переместите сиденье в желаемое положение легким усилием своего тела и отпустите рычаг.

2 – Ручка регулировки высоты подушки сиденья.
Поверните ручку в одном из направлений.

3 – Рычаг регулировки угла спинки сиденья.
Наклоните вперед и потяните рычаг вверх. Затем наклоните назад до желаемого угла наклона и отпустите рычаг.

4 – Рычаг регулировки поясничной опоры сиденья.
Потяните рычаг вверх или вниз.

Для уменьшения риска перемещения под поясным ремнем безопасности во время столкновения избегайте откидывания назад спинки сиденья более чем нужно. Ремни безопасности обеспечивают максимальное предохранение в случае переднего или заднего столкновения, если водитель и пассажиры сидят прямо в вертикальном положении, откинувшись при этом на спинки. Если будете находиться в полулежачем положении, поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сдавить живот.

 Передние сиденья Toyota Camry

2 – Переключатель регулировки угла спинки сиденья.
Передвиньте рычаг регулировки в нужном направлении. При отпускании переключателя сиденье остановится в соответствующем положении.

Ремонт водительского сидения

Все сидения у меня были в отличном состоянии кроме водительского. Электро передвижения иногда заедали и сидение застопоривалось.

Как уже было сказано не мной, но повторюсь "судя по конструкции сидения японцы нас обошли по технологии лет на 30"

Вот таким не хитрым способом довел до ума поясничный упор (родная пласмашка сломалась)

Место где был порван чехол, боковинка. Она упиралась в моторчик. Его проложил пласмашкой от канистры чтоб больше не перетирало.

Нашел причину заедания.

На каркас местами приклеил на спец клей слой поролона

Ну и ремонт промявшегося логтя. Полный разбор — усиление конструкции металлом.

Решил что под сидением у меня будет тройник от прикуривателя, и посадил его на отдельную кнопку. Он будет питать радар, навигатор, регистратор или еще что нить. А родной прикуриватель останется свободным на всякий случай.

Полная химчистка и …результат

Ах да, чехлы я тоже поменял с донора, там посвежее были.

Toyota Camry Prominent 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Camry Prominent, 1990


Toyota Camry Prominent, 1990
Toyota Camry Prominent, 1991


Toyota Camry Prominent, 1992

Комментарии 14

я когда ставил себе сиденье от крауняги, подумал как же монументально все сделано, оно реально чертовски тяжелое.Родное сиденье тоже ничего, но поясничного подпора не было, а спинка то бо бо

Замечательная работа! А на поясничном подпоре — кусок фанеры что-ли?)

Ага, родной пластик уж больно хлипкий был

зачет! завидую людям у которых есть время и место заниматься подобными вещами! )

слушай, мне бы с донора твоего ручку внутреннюю переднюю левую. точнее сам корпус. Есть? И низ от пъедестала.

Ручку посмотрю. А низ от пъедестала — это что где искать

деталь 58811A. Мой треснутый.
58821С тоже можно было бы.

теперь понял. вечером гляну

слушай, мне бы с донора твоего ручку внутреннюю переднюю левую. точнее сам корпус. Есть? И низ от пъедестала.

ручка есть она целая а сам корпус лопнут в 5 местах и заклеена скотчем (выкинуть только) — типо это болезнь значит у них, я посмотрел там сложно снять и не сломать. Блин низ от пъедестала забыл глянуть.

кстати я тоже посмотрел и мне еще нужно будет и продолжение пьедестала, то есть все что между седеньями, вплоть до задней пепельницы.

А на задней двери тоже ручка конченная? они же одинаковые вроде, и кстати, какого цвета то хоть салон надоноре?

Цвет темно — коричневый, но он отличается на пару тонов от моего, у меня темней.
А вот локоть бар — там конченный. Видимо на нем запаску от газ 53 возили. Треснутый на куски. У моей тоже треснут был он все лечимо проклеивал изнутри ипоксидкой.

Про ручку. ну конечно они одинаковые, гляну. тогда значит есть вроде. Позже отпишусь

Передние сиденья — регулировка

Сиденья водителя и переднего пассажира с сервоприводом регулировки устанавливаются на все модели для повышения комфорта в качестве опции.

Используемый восьмипозиционный сервопривод регулировки разработан на основе шестипозиционного от предыдущей модели, к которому был добавлен механизмом регулировки положения подушки сиденья.

  • Не облокачивайтесь о переднюю дверь при вождении автомобиля, поскольку боковая пневмоподушка безопасности надувается с большой скоростью и силой. В противном случае, это может привести к гибели или серьезной травме.
  • Не используйте принадлежности для сидений, которые закрывают места, откуда разворачиваются боковые пневмоподушки безопасности. Такие принадлежности могут помешать нормальному срабатыванию системы боковых пневмоподушек безопасности, что может привести к гибели или серьезной травме.

Меры предосторожности при регулировке сидений

  • Не модифицируйте и не заменяйте сиденья или обивку передних сидений с боковыми пневмоподушками безопасности. Такие изменения могут вывести из строя систему или привести к случайному надуванию боковых пневмоподушек безопасности, в результате чего можно погибнуть или получить серьезную травму Проконсультируйтесь у Вашего дилера Toyota, если Вы настаиваете на модификации такого рода.
  • Не выполняйте регулировки во время вождения, поскольку сиденье может неожиданно сдвинуться, что приведет к потере управления автомобилем.
  • При регулировке сиденья будьте осторожны, чтобы не ударить сиденьем пассажира или багаж.
  • После выполнения регулировки сиденья попробуйте передвинуть его вперед или назад, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.
  • После выполнения регулировки сиденья откиньте назад свой корпус, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.
  • Не кладите какие-либо предметы под сиденья. В противном случае, предметы могут заблокировать механизм фиксации сидений или неожиданно вытолкнуть вверх рычаг регулировки положения сиденья, и оно может внезапно передвинуться, что приведет к потере управления автомобилем.
  • При регулировке сиденья не держите руки под сиденьем или около двигающихся частей. В противном случае, Вы можете защемить и травмировать руки или пальцы.

Регулировка передних сидений


Рис. 1.92. Схема вариантов регулировок передних сидений автомобиля Camry: 1 – продольная регулировка; 2 – вертикальная регулировка передней части подушки; 3 – вертикальная регулировка задней части подушки; 4 – регулировка наклона спинки сиденья;

Способ регулировки передних сидений автомобиля Camry имеет два варианта исполнения. Вариант сидений с ручной регулировкой и вариант с регулировкой при помощи сервопривода (автоматической регулировкой) (рис. 1.92).

Регулировка передних сидений с ручной регулировкой


Рис. 1.93. Регулировочные компоненты сиденья с ручной регулировкой: 1 – рычаг регулировки положения сиденья; 2 – ручка регулировки высоты подушки сиденья; 3 – рычаг регулировки угла положения спинки сиденья; 4 – регулятор положения поясничной опоры сиденья

Возьмитесь за центр рычага 1 и потяните его вверх. Затем переместите сиденье в нужное положение легким усилием своего тела и отпустите рычаг (рис. 1.93).

Потяните рычаг 2 вверх или нажмите на него. Наклонитесь вперед и потяните рычаг 3 вверх. Затем наклонитесь назад до желаемого угла наклона и отпустите рычаг. Нажмите регулятор 4 в нужном направлении. При нажатии на регулятор опора поясничного отдела усиливается или уменьшается.

Предупреждение! Не откидывайте спинку сиденья назад слишком сильно. При ударе спереди или сзади ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту в том случае, если водитель и пассажир на переднем сиденье сидят прямо, а спинки сидений почти вертикальны. Если же спинка сиденья будет сильно откинута назад, то поясной ремень безопасности может проскользнуть по бедрам, в результате чего сдерживающее усилие придется на живот, а перекинутый через плечо ремень может надавить на шею. В случае удара спереди риск травмы или смерти возрастает с увеличением наклона спинки назад.

Регулировка передних сидений с сервоприводом


Рис. 1.94. Регулировочные компоненты сиденья с ручной регулировкой: 1 – регулятор положения и высоты подушки сиденья; 2 – регулятор угла наклона спинки сиденья; 3 – регулятор положения поясничной опоры сиденья

Передвиньте регулятор 1 в желаемом направлении (рис. 1.94). При отпускании регулятора сиденье остановится.

Не кладите ничего под передние сиденья, так как это может помешать перемещению сидений.

Передвиньте регулятор 2 в желаемом направлении. При отпускании регулятора сиденье остановится. Нажмите регулятор 3 в нужном направлении. При нажатии на регулятор опора поясничного отдела усиливается или уменьшается.

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

2

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Задние сидения Toyota Camry – как снять и установить своими руками


Желание снять задние сидения у владельца автомобиля Toyota Camry, может возникнуть исходя из многих ситуаций, например, чистка салона, замена чехлов, ремонт и т.д. И, если и вы оказались в таком положении – не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим как раз о этой не совсем сложной процедуре, и рассмотрим в пошаговой инструкции снятие и обратную установку задних сидений автомобиля Toyota Camry.

Немного о процедуре

Если необходимо снять задние сидения автомобиля собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Toyota Camry VX40 VX 50 и V60 непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы демонтировать задние сидения на Toyota Camry нам понадобиться следующие инструменты:

Снятие/Демонтаж – пошаговая инструкция

Снять задние сидения на Toyota Camry можно следующим способом:

  1. Находим 2 ушка в нижней части дивана, вставляем туда отвертку и методом сильного надавливания откидываем ушко от основания.
  2. Откидываем нижнюю часть сидения
  3. Далее идем в багажник и дергаем за рычаг, который откинет спинки кресла вперед
  4. Откручиваем болты, которые крепят спинки кресла к раме автомобиля.
  5. Демонтируем боковины


Ну, все задний ряд сидений Toyota Camry разобран, можно приступать к другому виду работ.

Видео: Как снять задние сидения на Toyota Camry

Установка – пошаговая инструкция

Установка задних сидений Toyota Camry проходит в обратной последовательности разбору:

Читайте также: