Перетяжка салона ленд крузер 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка потолка алькантарой Toyota Land Cruiser 200


Наш сегодняшний клиент пожелал сделать тюнинг салона Ленд Крузер 200, фото которого вы можете видеть на странице. Автомобиль был приобретен в богатой комплектации с люком в крыше, кожаным салоном. Вот только кожа на сиденьях черная, а потолок и стойки – практически белые. В «Тойоте», видимо, решили, что перетяжка потолка Land Cruiser светлой тканью – оптимальный вариант, зрительно расширяющий пространство. Но как раз с этим у модели проблем не наблюдается – тюнинг салона Land Cruiser 200 необходим не в целях увеличения объема, а наоборот для придания интерьеру ноток уюта, расслабляющей роскоши. Нужен материал под стать кожи – дорогой и темный.

Найти лучшее решение нам не составило сил – наиболее подходящим вариантом видится перетяжка салона Ленд Крузер 200 алькантарой. Выбранный цвет – антрацит, он обладает неповторимым магнетизмом в сочетании с оригинальной фактурой микрофибры. Облачению в прочную замшу будут подвергнуты: потолочная панель, шторка люка, все стойки кузова, обшивка двери багажника, а также козырьки, поручни и частично потолочные ручки. Дополнительно тюнинг салона Land Cruiser 200 включает перекраску светлых пластиковых деталей, например дефлекторов обдува, ручек, плафонов освещения, петель, кронштейнов, колпачков.

Перетяжка потолка алькантарой Land Cruiser 200 прошла успешно:

  • Перетяжка матрицы потолка и шторки люка
  • Перетяжка обшивок стоек кузова и задней двери
  • Перекраска пластиковых элементов в тон обивке
      Для выполнения поставленной задачи были выполнены следующие работы: Перетяжка потолка - 25000 Перетяжка стоек мал. 4 х 3 000 = 12 000 Перетяжка стоек бол. 2 х 3 500 = 7 000 Перетяжка козырьков солнцезащитных бол. 2 х 2 000 = 4 000 Перетяжка козырьков солнцезащитные мал. 2 х 1 500 = 3 000 Перетяжка люка - 6 000 Перетяжка ручек потолочных 6 х 800 = 4 800 Перетяжка ручек на стойках 4 х 1 500 = 6 000 Перетяжка верхней части крышки багажника - 8000 Окрашивание пластика = 8 000

    Большой черный «Крузак» в представлении не нуждается – бесспорно, один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах. В его активе: большие колеса, полный привод, впечатляющие ходы подвесок, мощные двигатели, а салон настолько просторен, что в нем без проблем помещается компания из семи человек.

    Правда, «японец» не балует изысками интерьера, отчего тюнинг салона Тойота Ленд Крузер 200 сразу после покупки SUV стал уже традицией. Пытаясь сгладить данный недочет, в компании стали предлагать более богатые комплектации с кожаными сиденьями и вставками из деревянного шпона. Вот только перетяжка потолка Land Cruiser так и осуществляется примитивной тканью.

    «Тряпка на потолке?» – в сердцах возмущаются многие владельцы внедорожника. Да, это проблема. Но решить ее позволит тюнинг салона LC 200 алькантарой итальянского производства.

    Не отличить от штатного исполнения и при этом сэкономить! Перетяжка салона экокожей Toyota Land Cruiser Prado 150

    Ленд Крузер Прадо 150 без кожаного салона был бы не Прадо. Но что делать, если в стандартной комплектации кожи нет либо же дилер просит за опцию необоснованно много? Ответ прост - приехать к нам и заказать перетяжку салона. Это дешевле, чем услуга официального дилера. А качество работ не уступает премиальным комплектациям с завода. Выполненный проект лишь подтверждает данный тезис - взгляните сами.

    Необходимо перетянуть салон относительно недорогим и долговечным материалом, который легко чистить. Обивка должна иметь солидный внешний вид, не грешить зернистостью и жесткостью, как это бывает в средних комплектациях. Приятная на ощупь и вид кожа, не требующая сложного ухода. Сохраняющая свойства как летом, в жару, так и зимой.

    Для реализации проекта была выбрана высококачественная экокожа Nappa черного цвета. Это гладкая, мягкая, цепкая на ощупь обивка, полностью имитирующая одноименную натуральную кожу. Материал выполнен из синтетических волокон и лишен недостатков обычного кожаного салона. Такие сиденья не пугают ледяным прикосновением в мороз, не обжигают кожу после стоянки на солнцепеке. Чтобы тело седока могло дышать, центральные вставки выполнены из экокожи с перфорацией.

    В случае Прадо 150 черный цвет - правильный цвет. Именно поэтому важно сохранить солидную атмосферу в салоне. Для перетяжки выбираем черную экокожу.

    На заднем диване будет комфортно как детям, так и деловым партнерам. Все выглядит очень добротно, а комфорт при посадке развеет любые сомнения.

    Спинки широки, будут удобны людям любой комплекции. Важную роль здесь играет мягкая экокожа Nappa, включая перфорированную - в центре сиденья.

    Перфорация снимает проблему запревания тела летом и просто в дальних поездках. Кожа дышит, нет эффекта соскальзывания с подушки при торможении.

    К обивке приятно прикасаться, она практична и не требует тщательного ухода. Это удобно при частом складывании спинок, а также перевозке в салоне детей, домашних животных.

    Черная экокожа Nappa прекрасно сочетается с пластиком передней панели и обшивками дверей. Завершает композицию - широкий подлокотник с обновленным покрытием.

    Мастерство познается в аккуратности швов и точности подгонки чехла по сиденью. В этом плане придраться просто не к чему.

    Отдельное внимание мы уделили валикам боковой поддержки. Они достаточно мягкие и будут удобны как широкоплечему мужчине, так и хрупкой девушке.

    Важным моментом является износостойкость материала. Качественная экокожа превосходит натуральный аналог по всем показателям, включая стойкость к механическим повреждениям. Сиденья сохранят свой товарный вид на многие годы эксплуатации и даже порадуют комфортом следующего владельца.

    Главное видится вблизи. Ровные швы и красивая строчка - неотъемлемая часть наших проектов.

    Салон получился стильным и солидным. Под стать сиденьям клиент заказал еще и перетяжку потолка черной тканью. По данной услуге есть отдельный фотоотчет.

    Прибавка в весе авто: без изменений
    Срок исполнения: индивидуально
    Стоимость: индивидуально .

    Перетяжка салона ленд крузер 80

    Аквапринт салонного пластика

    Средняя стоимость 60 000 руб.

    Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

    Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.

    Изготовление ковриков на заказ

    Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 50 000 руб.

    Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

    Установка комфортных передних сидений в Toyota Land Cruiser

    (стоимость работ, каркаса и блоков согласования)

    Установка сидений от BMW 7 f01 - 80 000 руб.

    В стоимость входит:

    - установка сидений с подогревом, вентиляцией и массажем

    - реализация управления подогревом, вентиляцией и памятью со штатных кнопок Land Cruiser

    - переходная рама для установки сидений в автомобиль

    - активация подсветки ног и верхней полосы

    Установка сидений от BMW G11, G12 - 100 000 руб.

    В стоимость входит:

    - установка сидений с подогревом, вентиляцией и массажем

    - реализация управления подогревом, вентиляцией и памятью со штатных кнопок Land Cruiser

    - переходная рама для установки сидений в автомобиль

    - активация подсветки ног и верхней полосы

    *Цены рассчитаны за работу и электронику для подключения. Сиденья приобретаются отдельно.

    Пересвет салона

    Подсветка кнопок, фоновой подсветки и дисплеев меняется на белую, индикация на красную.

    Стоимость 50 000 руб. (для автомобилей до 2015г.в.)

    Стоимость 70 000 руб. (для автомобилей 2015 - 2021г.в.)

    Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

    Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

    Плафоны с зеркалами и подсветкой.

    Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

    Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона)

    Установка подсветки ног

    Стоимость за комплект с установкой 30 000 руб.

    Подсветка с динамическим розжигом, аналогично штатной.

    Плавное притухание/розжиг при открытии и закрытии дверей.

    Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

    Стоимость за штуку 7 000 руб.

    Установка цветных ремней безопасности

    Стоимость одного ремня с заменой 7 000 руб.

    Замена заднего ряда сидений

    Стоимость по запросу



    Установка опции "звездное небо"

    Стоимость по запросу


    Отправьте заявку

    Тюнинг салона Land Cruiser

    Создать индивидуальный дизайн и выгодно подчеркнуть стиль владельца Land Cruiser поможет тюнинг салона. Широкий выбор вариантов оформления автомобиля и большое разнообразие материалов позволит выбрать наиболее подходящий для вашего конкретного случая способ модернизации внутреннего пространства с учетом ваших вкусовых предпочтений и манеры езды.

    К основным преимуществам тюнинга салона относятся:

    - создание индивидуального стиля;

    - восстановление первоначальной привлекательности салона;

    - устранение дефектов, которые портят внешнюю привлекательность автомобиля;

    - улучшение показателей звукоизоляции;

    - повышение уровня комфорта во время эксплуатации авто.

    Тюнинг салона может представлять собой как комплексную услугу, так и отдельные работы по улучшению интерьера автомобиля. Среди отдельных услуг, которые предлагают сегодня специалисты, представлены следующие:

    - установка новой электроники;

    - замена приборной панели и т.д.

    Тюнинг салона Land Cruiser стоит считать сложной и ответственной процедурой, которая обязательно должна осуществляться под строгим контролем профессионалов. Именно поэтому лучше обратиться в специализированный автосервис, в котором способны выполнить полный комплекс обслуживания по вашему вопросу.

    Где заказать профессиональный тюнинг салона Land Cruiser?

    Даже в салон такого современного автомобиля, как Land Cruiser, можно внести изменения, чтобы он стал еще более комфортабельным. Для этого следует обратиться в наш тюнинг центр Just-Tuning. Наши квалифицированные и опытные мастера справятся с задачей любого уровня сложности на самом высоком профессиональном уровне в минимальные сроки без потери качества.

    В комплекс наших услуг входит:

    - замена передних и задних сидений;

    - установка мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

    - установка цветных ремней безопасности;

    - установка функции «звездное небо»;

    - установка подсветки салона;

    Стоит отметить, что тюнинг салона Land Cruiser в нашем тюнинг центре проводится быстро и с учетом всех пожеланий клиента. В своей работе мы используем современное оборудование, а также качественные материалы и комплектующие для достижения максимального результата.

    Записаться на тюнинг салона Land Cruiser или получить бесплатную консультацию по любому интересующему вопросу вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам.

    Перетяжка салона ленд крузер 80

    Land Cruiser 40

    Виниловый салон.


    Grey Vinil / Серый винил. Был стандартом для всех версий в период с 1960-1984 г.


    Checkered Vinil / Клетчатый винил. Был доступен только для арабской LX в период с 1981-1984 г.

    Тканевый салон.


    Woven Fabric / Ткань винного цвета. Была доступна только для арабской LX в период с 1981-1984 г.


    Zebra Fabric / Ткань цвета "Зебра". Была доступна только для LX в период с 1981-1984 г.

    Land Cruiser 60

    Виниловый салон.


    Beige Vinil / Двухтонный бежевый винил. Был доступен только для STD в период с 1980-1987 г.


    Oak Vinil (ZD42) / Двухтонный винил цвета дуба. Был доступен только для STD в период с 1987-1989 г.

    Тканевый салон.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для GX и GXL в период с 1980-1987 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для GX и GXL в период с 1987-1989 г. Отличалась наличием подголовников и иной прострочкой сидений.


    Gray-Black Fabric / Серо-чёрная ткань. Была доступна только для GX в период с 1987-1989 г.


    Gray-Black Fabric / Серо-чёрная ткань. Была доступна только для G и GXL в период с 1987-1989 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1982-1986 г.


    Beige Fabric (FC41/FB42) / Бежевая ткань. Была доступна только для G в период с 1980-1987 г.


    Gray Fabric (FB11) / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1980-1987.


    Gray Fabric (FV11) / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1987-1989 г.

    Велюровый салон.


    Brown Velours / Однотонный коричневый велюр. Был доступен только для австралийской Sahara в период с 1985-1987 г.


    Brown Velours (FM42) / Двухтонный коричневый велюр. Был доступен только для японской VX в период с 1985-1987 г.


    Gray Velours (FY11) / Двухтонный серо-чёрный велюр. Был доступен только для VX в период с 1987-1989 г.


    Brown Velours (FY42) / Двухтонный коричневый велюр. Был доступен только для VX в период 1987-1989 г.

    Land Cruiser 80

    Виниловый салон.


    Bluish Grey Vinil (LA10) / Голубовато-серый винил. Был доступен только для STD в период с 1990-1997 г.


    Oak Vinil (LA41) / Винил цвета дуба. Был доступен только для STD в период с 1990-1997 г.

    Тканевый салон.


    Brown Fabric / Светло-коричневая ткань (фото слева). Beige Fabric / Бежевая ткань (фото справа). Такая ткань была доступна только для южноамериканских базовых версий STD и GX в период с 1996 по 2002 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Такая ткань была доступна только для базовых версий STD и GX в период с 1990 по 1994 г.


    Bluish Grey Fabric (FM10/FD10) / Серая ткань. Была доступна только для GX, GX-R и GXL в период с 1995-1997 г.


    Oak Fabric / Ткань цвета дуба. Была доступна только для GX, GX-R и GXL в период с 1995-1997 г.


    Gray Fabric (FD10) / Серая ткань. Стандартная ткань для североамериканских версий в период с 1990-1993 г., и версий GX в период с 1990-1994 г.


    Oak Fabric (FD40) / Ткань цвета дуба. Стандартная ткань для североамериканских версий в период с 1990-1993 г., и версий GX в период с 1990-1994 г.


    Oak Fabric / Двухтонная ткань цвета дуба. Была доступна только для Autana LX в период с 1992-2008 г.


    Oak Fabric / Ткань цвета дуба (фото слева). Grey Fabric / Серая ткань (фото справа). Была доступна только для японских версий GX и австралийских версий GXL в период с 1990-1994 г.

    Велюровый салон.


    Grey Velours (FF10) / Серый велюр. Был доступен только для североамериканских версий в период с 1990-1994 г.


    Oak Velours (FF40) / Велюр цвета дуба. Был доступен только для североамериканских версий в период с 1990-1994 г.


    Bluish Grey Velours (LB41) / Голубовато-серый велюр. Был доступен только для GX, VX и VX-R в период с 1995-1997 г.


    Grey Velours (FM10) / Однотонный серый велюр. Был доступен только для австралийской GXL и версий для США в период с 1995-1997 г.


    Oak Velours (FP10) / Двухтонный велюр цвета дуба. Был доступен только для GX, VX и VX-R в период с 1995-1997 г.


    Oak Velours / Однотонный велюр цвета дуба. Был доступен только для австралийских GXL и версий для США в период с 1995-1997 г.


    Grey Velours (FB10) / Двухтонный серый велюр. Только для VX и VX-R в период с 1990-1994 г.


    Bluish Velours / Двухтонный голубой велюр (фото слева). Brown Velours / Двухтонный коричневый велюр (фото справа). Оба только для VX и VX-R в период с 1990-1994 г.


    Bluish Grey Velours (FС10) / Серый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997 г.


    Oak Velours (FQ41/FС40) / Двухтонный велюр цвета дуба. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997 г.


    Turquoise Velours / Двухтонный бирюзовый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997.


    Bluish Grey Velours (FQ10) / Голубовато-серый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1995-1997 г.

    Кожаный салон.


    Brown Leather / Коричневая кожа. Была доступная только для VX и Sahara в период с 1989-1992 г.


    Bluish Grey Leather (LB10) / Серая кожа. Была доступная только для VX, VX-R, VX-R-Limited, VX-Limited и Sahara в период с 1993-1997 г.


    Oak Leather (LB41/42) / Кожа цвета дуба. Была доступная только для VX, VX-R, VX-R-Limited, VX-Limited и Sahara в период с 1993-1997 г.


    Grey Oak Leather (LB44) / Двухтонная кожа цвета дуба. Данная кожаная обивка предназначалась только для североамериканской юбилейной версии "40th Anniversary Limited Edition" 1997 г. Всего было выпущено 4744 машин с такой кожаной обивкой.


    Brown Leather / Коричневая кожа. Данной кожей комплектовались только версии для США в период с 1992-1995 г.


    Toyota Land Cruiser 80 — "Новая жизнь"

    01.jpg

    Первый, по истине настоящий внедорожник компания Toyota представила еще в далеком 1951 году. С той поры прошло много времени, но легенда остается легендой до сих пор. Land Cruiser – это символ надежности, безопасности, экономичности, вместимости, «боец», который покоряет любые дороги и бездорожье.

    Наверно за эти качества эти автомобили до сих пор очень популярны и востребованы. Их можно встретить на далеких от совершенства дорогах России очень большое множество.

    Несмотря на идеальное техническое состояние ходовой части, двигателя, кузова автомобиля, почтенный возраст все же дал о себе знать — состояние кресел автомобиля оставляло желать лучшего. Штатный обогрев сидений так же пришел в негодность, поэтому одной из первых, поставленных задач перед нами, было вернуть первоначальный вид салона, т.е. перешить в нашем пошивочном цехе салон, руль, ручки КПП и раздатки, заменить обогрев сидений. Дальнейшим пожеланием владельца этого внедорожника было установить аудио-видео систему, доработать багажное отделение, и установить хороший, головной свет. Для дальних поездок по нашей необъятной Родине все это уже стало обычным, необходимым атрибутом.

    02.jpg
    03.jpg
    04.jpg
    05.jpg

    Когда были выбраны и согласованы компоненты, цвет и фактура кожи для салона, бюджет, мы с удовольствием принялись за свою работу. Для перешива всех сидений салона их, естественно, потребовалось демонтировать, и когда салон остался без сидений, нам удалось уложить всю проводку по всем правилам инсталляции звука. Ведь не секрет, что силовую, межблочную и акустическую проводку нельзя укладывать вместе — это может привести к паразитному фону от работы двигателя.

    Следующим этапом работы, стала работа с дверями. Штатно в этом автомобиле предусмотрена только установка 10 см акустики, а для получения полноценного звука необходимо установить акустику большего размера, для чего мы изготовили внешние подиумы для передних и задних дверей, куда установили 16 см двухкомпонентную акустику Итальянского производителя Hertz HSK 165. Перед окончательной сборкой дверей, мы провели полную шумоизоляцию дверей, и обшивок. Высокочастотники фронтальной акустики мы имплантировали в передние стойки лобового стекла, где им придали наиболее правильный угол излучения, и получили оптимальную звуковую сцену, после чего стойки обтянули серой алькантарой в цвет потолка. В виде головного устройства мы применили мультимедийное двухдиновое устройство Clarion MAX 675 VD-II, которое очень органично вписалось в торпедо. Здесь же по соседству разместился дисплей громкой связи Parrot 3200 LS. Этот пункт стал очень актуален в последнее время, в связи с ужесточением законодательства правил ПДД.

    06.jpg
    07.jpg
    08.jpg
    09.jpg

    Далее работа подошла к багажному отделению. Несмотря на его весьма большое пространство, требования к размеру сабвуфера были очень критичные. Низкочастотник выбирали тот, которому нужен в первую очередь небольшой объем Adagio AL-10.0, а литраж корпуса сабвуфера занял всего 23 литра. Несмотря на бюджетное исполнение этого сабвуфера, он очень хорошо подошел под такой стиль музыки как рок, шансон. Использование конструкции Steals в крыло автомобиля, позволило очень оптимально сохранить полезную площадь, что, в общем, и требовалось от нас.

    10.jpg

    На корпусе сабвуфера в правой боковине разместились усилители мощности Audio System F2-190( для работы сабвуфера), и усилитель мощности Adagio BST 90.4 (для работы акустики). В последующем хозяин принял решение сделать подобную конструкцию и в левой боковине багажника, где мы изготовили полезные ящички для домкрата и различной мелочевки, которая может понадобиться в любой момент. Так как конструкция получилась симметричная, вместе с хозяином автомобиля мы решили сделать полку, для удобства перевозки различных, многочисленных предметов экипировки настоящего путешественника.

    Оптика этой марки автомобиля очень удачная, несмотря даже на то, что это не линзованная оптика, применение биксенонового комплекта Н4 Alfa Optima, дало весьма положительный результат по свету. В блок фары дальнего света, что бы не было слишком большой разницы в цвете свечения ламп, мы установили лампы Японского производителя IPF. После всех работ со светом, фары настроили на стенде Hella.

    К тому времени уже был пошит весь салон, где была использована перфорированная кожа, и сидения заняли свои привычные места. Кнопки обогрева сидений удалось сохранить штатные, что так же пожелал заказчик, правда, для этого с ними пришлось поколдовать. Вся основная работа теперь позади, у автомобиля началась вторая и новая жизнь, осталось только прогреть и настроить установленную нами систему. Взяв диски ДВД, специальные тестовые диски для настройки, мы произвели окончательную настройку.

    Теперь можно со всей определенностью сказать о том, что звук получился весьма приятный, радующий слух. Даже если сделать уровень громкости на максимум, звук не меняет своих качеств, а вот напор песни «Владимирский централ» можно ощутить в полной мере. Это когда хочется громче, чтобы душа в полной мере развернулась! А ведь именно этого так иногда не хватает нашей Русской, необъяснимой душе!

    Перешив салона Toyota Land Cruiser 200 натуральной кожей

    На данном автомобиле мы сделали полный рестайлинг, поставили обвес Khann и перешили салон. Сейчас речь пойдет о салоне.

    Как обычно крузаки очень долгое время радуют своих владельцев надежностью. Но так или иначе внешне и внутри они начинают морально устаревать. Кто-то меняет их на новые, а кто-то меняет стайлинг внешний, делает рестайлинг, перешивает салон.

    Согласитесь при пробеге в 45 000 км, менять практически новый автомобиль и терять в цене не особо хочется.

    В результате работ салон преобразился координальным образом.

    • Перетяжка салона
    • Перетяжка потолка Алькантарой
    • Перетяжка торпедо верх и низ
    • Перекрас пластика салона
    • Аквапринт отдельных элементов салона
    • Перетяжка дверей
    • Перешив руля
    • Перешив ручки кпп и ручника
    • Перешив центрального подлокотника
    • Подсветка двухуровневая в ноги
    • Пошив ковров


    Таким салон был до начала работ.



    А таким он стал после полной перетяжки




    Известный дизайнер автоинтерьеров Юрий Скрипник отрисовал для нас несколько вариантов





    Определились с дизайном и вперед.




    По дизайну было решено сделать стиль, похожий на Rangerover. Центра выделить прямыми швами. Цвет сделать на контрасте белый с черным. Пошиты ковры с такой же белой окантовкой, как на сиденьях. Поставлена двухуровневая подсветка салона.




    Цвет декоративных элементов руля, торпедо, дверей изменили на темный с новым рисунком по технологии аквапечати.




    Дополнительные приятные аксессуары: новые накладки на педали и подсветка пространства ног.





    Потолок перетянули в итальянскую черную алькантару.

    Перетяжка салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Перетяжка салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 за услугой перетяжка салона. Зачастую клиенты заказывают не только пошив сидений и центрального подлокотника, а добавляют перетяжку дверных карт, но обо всем по порядку.

    Перетяжка салона Прадо 150

    Новый Toyota Land Cruiser Prado предлагают с салонами только двух цветовых решений – черный и светлый. Никаких альтернативных решений японская компания не предлагает. Единственным исключением являются внедорожники у дилеров, прошедшие доработку в сторонних тюнинг-ателье, после чего их отпускной ценник увеличивается на внушительные 200 тысяч рублей. В LFA Service перетяжка салона Ленд Крузер стоит значительно дешевле и составляет 59 000 рублей. В эту сумму входит перетяжка передних сидений, перетяжка заднего дивана, состоящего из трех отдельных кресел и центрального подлокотника. Клиента частенько в дополнение заказывают перетяжку дверей, а точнее вставок. В большинстве случае выбор падает на коричневый цвет с коньячным оттенком, отлично гармонирующим с деревянными вставками салона.


    Перетяжка салона Тойота экокожей

    На сегодняшний день большинство автопроизводителей применяют экокожу, материал который максимально повторяет фактуру настоящей кожи, но отличается долговечностью и гуманному отношению к окружающей среде. В LFA Service применяется экокожа немецкого качества на микрофибре исключительно премиум-класса. Широкий выбор цветов, максимально приближенный к заводским позволяет реализовать практически любые пожелания клиента.

    Перетяжка подголовников Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Мастер демонтирует передние сиденья и задний диван из автомобиля, потом их полностью разбирает, делает лекала, отшивает новые элементы с обновлением поролона и собирает их обратно с использованием оригинальных стяжек. Помимо ровных строчек чрезвычайно ценится степень натяжения кожи после перетяжки салона. Материал должен симметрично сидеть, практически идеально принимая форму сиденья. Правда, стоит отметить, что для полной усадки экокоже может потребоваться порядка двух и более недель.

    Перетяжка дверных вставок Тойота Ленд Крузер 150

    Далеко не на всех автомобилях дверные вставки снимаются без необходимости демонтажа дверной карты. Яркий тому пример, автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150. Именно поэтому стоимость такой услуги с базовых 12 000 увеличивается до отметки в 20 000 рублей.

    Перетяжка дверных карт Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Обычно владельцы Ленд Крузер заказывают пошив дверных вставок вместе с перетяжкой салона, чтобы закончить общую картину. И действительно, салон японского внедорожника приобретает богатый вид салона благодаря вышеописанным улучшениям.

    Перетяжка салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Перетяжка салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 за услугой перетяжка салона. Зачастую клиенты заказывают не только пошив сидений и центрального подлокотника, а добавляют перетяжку дверных карт, но обо всем по порядку.

    Перетяжка салона Прадо 150

    Новый Toyota Land Cruiser Prado предлагают с салонами только двух цветовых решений – черный и светлый. Никаких альтернативных решений японская компания не предлагает. Единственным исключением являются внедорожники у дилеров, прошедшие доработку в сторонних тюнинг-ателье, после чего их отпускной ценник увеличивается на внушительные 200 тысяч рублей. В LFA Service перетяжка салона Ленд Крузер стоит значительно дешевле и составляет 59 000 рублей. В эту сумму входит перетяжка передних сидений, перетяжка заднего дивана, состоящего из трех отдельных кресел и центрального подлокотника. Клиента частенько в дополнение заказывают перетяжку дверей, а точнее вставок. В большинстве случае выбор падает на коричневый цвет с коньячным оттенком, отлично гармонирующим с деревянными вставками салона.


    Перетяжка салона Тойота экокожей

    На сегодняшний день большинство автопроизводителей применяют экокожу, материал который максимально повторяет фактуру настоящей кожи, но отличается долговечностью и гуманному отношению к окружающей среде. В LFA Service применяется экокожа немецкого качества на микрофибре исключительно премиум-класса. Широкий выбор цветов, максимально приближенный к заводским позволяет реализовать практически любые пожелания клиента.

    Перетяжка подголовников Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Мастер демонтирует передние сиденья и задний диван из автомобиля, потом их полностью разбирает, делает лекала, отшивает новые элементы с обновлением поролона и собирает их обратно с использованием оригинальных стяжек. Помимо ровных строчек чрезвычайно ценится степень натяжения кожи после перетяжки салона. Материал должен симметрично сидеть, практически идеально принимая форму сиденья. Правда, стоит отметить, что для полной усадки экокоже может потребоваться порядка двух и более недель.

    Перетяжка дверных вставок Тойота Ленд Крузер 150

    Далеко не на всех автомобилях дверные вставки снимаются без необходимости демонтажа дверной карты. Яркий тому пример, автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150. Именно поэтому стоимость такой услуги с базовых 12 000 увеличивается до отметки в 20 000 рублей.

    Перетяжка дверных карт Тойота Ленд Крузер Прадо 150

    Обычно владельцы Ленд Крузер заказывают пошив дверных вставок вместе с перетяжкой салона, чтобы закончить общую картину. И действительно, салон японского внедорожника приобретает богатый вид салона благодаря вышеописанным улучшениям.

    Перетяжка салона ленд крузер 80

    Land Cruiser 40

    Виниловый салон.


    Grey Vinil / Серый винил. Был стандартом для всех версий в период с 1960-1984 г.


    Checkered Vinil / Клетчатый винил. Был доступен только для арабской LX в период с 1981-1984 г.

    Тканевый салон.


    Woven Fabric / Ткань винного цвета. Была доступна только для арабской LX в период с 1981-1984 г.


    Zebra Fabric / Ткань цвета "Зебра". Была доступна только для LX в период с 1981-1984 г.

    Land Cruiser 60

    Виниловый салон.


    Beige Vinil / Двухтонный бежевый винил. Был доступен только для STD в период с 1980-1987 г.


    Oak Vinil (ZD42) / Двухтонный винил цвета дуба. Был доступен только для STD в период с 1987-1989 г.

    Тканевый салон.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для GX и GXL в период с 1980-1987 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для GX и GXL в период с 1987-1989 г. Отличалась наличием подголовников и иной прострочкой сидений.


    Gray-Black Fabric / Серо-чёрная ткань. Была доступна только для GX в период с 1987-1989 г.


    Gray-Black Fabric / Серо-чёрная ткань. Была доступна только для G и GXL в период с 1987-1989 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1982-1986 г.


    Beige Fabric (FC41/FB42) / Бежевая ткань. Была доступна только для G в период с 1980-1987 г.


    Gray Fabric (FB11) / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1980-1987.


    Gray Fabric (FV11) / Серая ткань. Была доступна только для G в период с 1987-1989 г.

    Велюровый салон.


    Brown Velours / Однотонный коричневый велюр. Был доступен только для австралийской Sahara в период с 1985-1987 г.


    Brown Velours (FM42) / Двухтонный коричневый велюр. Был доступен только для японской VX в период с 1985-1987 г.


    Gray Velours (FY11) / Двухтонный серо-чёрный велюр. Был доступен только для VX в период с 1987-1989 г.


    Brown Velours (FY42) / Двухтонный коричневый велюр. Был доступен только для VX в период 1987-1989 г.

    Land Cruiser 80

    Виниловый салон.


    Bluish Grey Vinil (LA10) / Голубовато-серый винил. Был доступен только для STD в период с 1990-1997 г.


    Oak Vinil (LA41) / Винил цвета дуба. Был доступен только для STD в период с 1990-1997 г.

    Тканевый салон.


    Brown Fabric / Светло-коричневая ткань (фото слева). Beige Fabric / Бежевая ткань (фото справа). Такая ткань была доступна только для южноамериканских базовых версий STD и GX в период с 1996 по 2002 г.


    Gray Fabric / Серая ткань. Такая ткань была доступна только для базовых версий STD и GX в период с 1990 по 1994 г.


    Bluish Grey Fabric (FM10/FD10) / Серая ткань. Была доступна только для GX, GX-R и GXL в период с 1995-1997 г.


    Oak Fabric / Ткань цвета дуба. Была доступна только для GX, GX-R и GXL в период с 1995-1997 г.


    Gray Fabric (FD10) / Серая ткань. Стандартная ткань для североамериканских версий в период с 1990-1993 г., и версий GX в период с 1990-1994 г.


    Oak Fabric (FD40) / Ткань цвета дуба. Стандартная ткань для североамериканских версий в период с 1990-1993 г., и версий GX в период с 1990-1994 г.


    Oak Fabric / Двухтонная ткань цвета дуба. Была доступна только для Autana LX в период с 1992-2008 г.


    Oak Fabric / Ткань цвета дуба (фото слева). Grey Fabric / Серая ткань (фото справа). Была доступна только для японских версий GX и австралийских версий GXL в период с 1990-1994 г.

    Велюровый салон.


    Grey Velours (FF10) / Серый велюр. Был доступен только для североамериканских версий в период с 1990-1994 г.


    Oak Velours (FF40) / Велюр цвета дуба. Был доступен только для североамериканских версий в период с 1990-1994 г.


    Bluish Grey Velours (LB41) / Голубовато-серый велюр. Был доступен только для GX, VX и VX-R в период с 1995-1997 г.


    Grey Velours (FM10) / Однотонный серый велюр. Был доступен только для австралийской GXL и версий для США в период с 1995-1997 г.


    Oak Velours (FP10) / Двухтонный велюр цвета дуба. Был доступен только для GX, VX и VX-R в период с 1995-1997 г.


    Oak Velours / Однотонный велюр цвета дуба. Был доступен только для австралийских GXL и версий для США в период с 1995-1997 г.


    Grey Velours (FB10) / Двухтонный серый велюр. Только для VX и VX-R в период с 1990-1994 г.


    Bluish Velours / Двухтонный голубой велюр (фото слева). Brown Velours / Двухтонный коричневый велюр (фото справа). Оба только для VX и VX-R в период с 1990-1994 г.


    Bluish Grey Velours (FС10) / Серый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997 г.


    Oak Velours (FQ41/FС40) / Двухтонный велюр цвета дуба. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997 г.


    Turquoise Velours / Двухтонный бирюзовый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1990-1997.


    Bluish Grey Velours (FQ10) / Голубовато-серый велюр. Был доступен только для японской VX-Limited в период с 1995-1997 г.

    Кожаный салон.


    Brown Leather / Коричневая кожа. Была доступная только для VX и Sahara в период с 1989-1992 г.


    Bluish Grey Leather (LB10) / Серая кожа. Была доступная только для VX, VX-R, VX-R-Limited, VX-Limited и Sahara в период с 1993-1997 г.


    Oak Leather (LB41/42) / Кожа цвета дуба. Была доступная только для VX, VX-R, VX-R-Limited, VX-Limited и Sahara в период с 1993-1997 г.


    Grey Oak Leather (LB44) / Двухтонная кожа цвета дуба. Данная кожаная обивка предназначалась только для североамериканской юбилейной версии "40th Anniversary Limited Edition" 1997 г. Всего было выпущено 4744 машин с такой кожаной обивкой.


    Brown Leather / Коричневая кожа. Данной кожей комплектовались только версии для США в период с 1992-1995 г.


    Читайте также: