Как снять чехлы с сидений ниссан тиида

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Как правильно надеть чехлы на ниссан тиида

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут бытьактивными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу» , толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Nissan Tiida I 2004 — 2014

На сидении не отводятся в сторону боковушки. Как завести за неё чехол?

  • Как снять спинку заднего сидения? – 1 ответ
  • Как снять спинку заднего сиденья? – 1 ответ
  • Как снять передние сиденья Ниссан Тиида? – 1 ответ

Про какую боковушку идет речь? Если про пластик, то в зависимости от чехла, его нужно протащить между сиденьем и пластиком, не снимая пластик. Вот видео по установке чехла (авто другое, принцип один), так же прикладываю схему сиденья, крепления пластика на нем. Если в сиденье встроена подушка безопасности, то чехол должен быть под это рассчитан, иначе подушка не раскроется.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т50, от­вертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере левого перед­него сиденья, правое переднее сиденье сни­мают и устанавливают аналогично.

В передних сиденьях автомобиля установле­ны боковые подушки безопасности. Неква­лифицированное снятие сиденья или ремонт отдельных его узлов может вызвать неожи­данное срабатывание подушки и привести к травмам.

Приступать к операциям по снятию передне­го сиденья можно только после полного раз­ряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не ме­нее 3 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.


3. Выверните болт переднего крепления опорных кронштейнов направляющих сала­зок сиденья к основанию кузова.


4. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните и извлеките второй болт крепления, расположенный симметрично с правой стороны сиденья.

5. Сдвиньте сиденье вперед до упора.


6. Выверните два болта заднего крепле­ния опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.


7. Разъедините три колодки жгута прово­дов сиденья.


8. Извлеките сиденье из салона автомо­биля.

9. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется ключ «на 16».


1. Подденьте левый край подушки задне­го сиденья.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­сатора крепления, отсоедините подушку от основания кузова. Аналогично отсоеди­ните подушку сиденья от фиксатора креп­ления с правой стороны.


Так расположены фиксаторы крепления по­душки сиденья к основанию кузова.


3. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


4. Сложите левую часть спинки заднего сиденья. Откиньте обивку спинки сиденья с болтов крепления.


5. Выверните болт крепления спинки си­денья к кузову.


6. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните остальные болты крепления спинки сиденья к кузову.


Так расположены болты крепления левой ча­сти спинки заднего сиденья к кузову.


7. Извлеките левую часть спинки заднего сиденья из салона автомобиля.

8. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

9. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов на Nissan Juke NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

Как демонтировать передние и задние сидения Кашкая?

Салон Кашкай j10

Qashqai

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Салон Кашкай j10

Снимаем передние кресла Кашкая

Откручиваем болты крепления передних кресел

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

Отсоединяем разъемы проводов

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Снимаем сидение заднего дивана

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье на Nissan ноут

снять, задний, сиденье, Nissan

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

MVI 4821

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S

Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04. 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Ларгус, Priora
UAZ 3151, Hunter

Список представлен для ознакомления и не является полным.

как снять заднее сиденье Nissan тиида. how to remove the back seat of a Nissan tiida hatchback

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
UAZ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Список представлен для ознакомления и не является полным.

Как снять заднее сиденье на Nissan Qashqai – кузова J10 и J11

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чаSkoda с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Разблокировать магнитолу Nissan

Производители защищают магнитолы от грабителей специальным кодом. Он представляет собой четыре цифры. При покупке автомобиля у официальных дилеров, владельцу предоставляется специальная карта с кодом разблокировки. Но как быть если он утерян или авто покупалось с рук, а прежний хозяин его не знает? Можно ли самостоятельно разблокировать магнитолу Nissan и как это сделать?

Когда и сколько раз вводить код?

Современная магнитола Nissan Connect в автомобиле – мультимедийное устройство, позволяющее не только прослушивать музыку и радио, выполнять функцию GPS навигатора, отображать видео с камер, установленных на авто и пр.

Установленный производителем 4-х значный код необходимо вводить каждый раз после отключения АКБ. ПредусмотRenault несколько степеней защиты магнитол:

  • частичная блокировка;
  • полная блокировка.

Последний вид блокировки срабатывает после того, когда совершено большое количество неправильных попыток ввести код. Обратившись с этой проблемой к официальным представителям компании Nissan можно услышать рекомендацию по полной замене устройства. Но стоит попробовать самостоятельно разблокировать магнитолу.

От простого к сложному

Код был введен несколько раз, а на экране еще не высветилась надпись: «превышено число попыток ввода пин-кода, обратитесь к дилеру Nissan»? Для начала раскодировки необходимо знать следующее (это относится к моделям Тиида и Qashqai, Ноут и Х Trail):

  • серийный номер SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX магнитолы (находится на тыльной стороне) и BИН код авто A1AAAAA11AA111111 (17-и значное сочетание цифр и букв, находится под капотом).
  • эту информацию предоставьте официальным представителям, которые имеют базу данных и должны сообщить код ввода для разблокировки магнитолы.

Если аудиоустройство не имеет серийного номера, то представители Nissan могут отказать, потому что для таких устройств базы не существует. В этом случае необходимо:

Если попытка не увенчалась успехом, и вопрос как разблокировать автомагнитолу Nissan все еще актуален, тогда попробуйте следующее:

  • Сфотографируйте тыльную часть магнитолы (нужно фото серийного номера).
  • Составьте подробное письмо с описанием проблемы и отправьте по электронной почте официальному представителю компании Nissan.
  • В полученном ответе должен находиться код для разблокировки автомагнитолы, и инструкция как разблокировать магнитолу на Nissan.

Код разблокировки магнитолы постоянный и вшит в специальный электронный блок. Для его ввода необходимо на первую цифру число нажать необходимое количество раз, указанное в первой цифре кода (если панель не сенсорная), на цифру 2 в магнитоле нажать количество раз соответствующее второй цифре кода и т.д. После ввода последней цифры ввести «ТА».

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как Снять Заднее Сиденье Nissan Тиида Седан

. Как снять заднее сидение на Ниссан Кашкай кузова J10 и J11

Авто задние сидения повсевременно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan вначале закладывает в их очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К огорчению, время от времени появляются противные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, подмена либо прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия либо загрязнения в неких ситуациях восстановление изначальных черт и внешнего облика нереально без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и неких других агрегатов, доступ к которым вначале перекрыт конкретно сидением.

Без снятия сидений не получится обойтись и в этом случае, если имеются задачи с работоспособностью ремня безопасности. Конкретно задний “диванчик” прячет главные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой либо чрезвычайно насыщенными нагрузками.

Конструкция автомобиля Nissan Qashqai позволяет вынуть сидения заднего ряда своими силами, без визита в спец сервис, что животрепещуще и для кузова J10, и для J11. Для выполнения данной задачки нужно вооружиться терпением, неким припасом времени и торцевым ключом на 16.

Аннотация

Для выполнения задачки нужно следовать последующему методу действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются 5 фиксирующих частей и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются four болта.
  • Демонтируются подголовники, также защитные крышки, исключающие попадание сторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются four болта, снимается подушка сидения.
  • С правой стороны выкручиваются three болта, после этого снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сидения, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сидение демонтируется болт, после этого снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сидение снимается винт, удерживающий кожух локотника. Выкручивается последующий винт, удерживающий конкретно локотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сидения, размещенного справа.
  • Снимается задняя стена, зафиксированная 3-мя винтами.
  • Демонтируется крышка, после этого откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сидение.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сидения удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после этого деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки локотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сидения откручиваются four болта, удерживающие громоздкую соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в оборотной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим воду, препятствующим формированию очагов коррозии.

Как Снять Заднее Сиденье Nissan Тиида Седан

Разборка задней полки и снятие заднего сиденья Ниссан Альмера Классик

Если для вас вдруг пригодиться снять заднюю полку для подмены акустики для вас понадобиться это аннотация как снять заднюю полку и заднее сидение в Ниссан Альмере Классик. Все делается довольно легко и стремительно, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и заморочек у вас не должно появиться.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда для вас это пригодиться, к примеру для перевозки длинномеров, если у вас нет люка в крышке заднего дивана либо он очень мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сидения:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и мало ввысь

3) Вынимаем three пистона из полки. Что бы его достать нужно надавить в его середину и позже вынуть

4) Сейчас приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку ввысь.

5) Сейчас снимаем спинку заднего сиденья. Для этого откручивем two болта справа и слева. После чего тянем спинку ввысь, она держится на креплениях. Для тех у кого наибольшая комплектация и есть люк для лыж, по-моему будет нужно открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сиденья

7) Снимаем боковые панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратненько на себя

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их находили))

10) Собираем все в оборотном порядке и не забываем про ремни безопасности.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ Диванчик НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как снять бензонасос Ниссан Тиида

Вот так просто можно без помощи других поменять салонный фильтр на Nissan Tiida. В салоне вашего автомобиля сейчас будет свежайший воздух. от evgenii petrov1975.

Подмена фронтальной ступицы Nissan Wingroad Y12 \Tiida\Cube\Note и пр.

Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Никакой особенных конфигураций после подмены фильтра я не увидел. Единственно что лично стал моторчик незначительно тише жужжать перед заводкой машины. Аналогично изменяются и задние ступицы и остальные ступицы всех автомобилей похожих конструкций. Подмена по.

Как снять заднее сидение ниссан тиида автомобиль

Если не выполнить настолько маленький ремонт вовремя, это приведет к засору форсунок, что, в свою очередь, негативно отразится на движке. В главном подмена топливного фильтра ниссан тиида занимает мало времени и для этого не требуется особенный инструмент. Но сложность заключается в том, что необходимо разобрать полсалона, до того как до него добраться.

Подмена,топливного фильтра.Ниссан Тиида Хетчбэк

Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, также становится предпосылкой нестабильной работы мотора. Потому для обычной эксплуатации машины принципиальна своевременная подмена фильтра. Данная операция не является сложной, потому ее просто выполнить без помощи других.

Подмена топливного фильтра на NISSAN NOTE

Многие третируют подмену топливного фильтра, а позже удивляются почему у их вышел из строя топливный насос. Продается топливная станция исключительно в сборе и стоимость выше ten thousand рублей. Сам фильтр по каталогу не бьется, а его лучше поменять не пореже раз в два года, и тогда заморочек не будет, стоимость адекватная 1500руб. Стоимость на порядок дешевле чем в обыденных автозапчастях. Фильтр приобрёл ещё в феврале, он просто дожидался собственного часа в гараже, и вот он настал. Через пластик видно что фильтр просто темный снутри. Перебираем, устанавливаем все назад и наслаждаемся. UPD! Принципиально! Инспектируйте резинки оборотного клапана! Из за того, что новый фильтр не совершенно в размере, бывает.

подмена топливного фильтра на Nissan

К примеру, в старенькых автомобилях с железным топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Размещается фильтр топливного бака конкретно в емкости, что несколько затрудняет его подмену.

Подмена топливного фильтра nissan qashqai

Четких сроков подмены топливного фильтра не существует, потому что его ресурс впрямую находится в зависимости от чистоты горючего, которым шофер заправляет собственный Nissan Tiida. В российских критериях эксплуатация поменять либо почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. Меняю топливный фильтр пробег 105000-

КАК Снять заднее сидение на nissan tiida latio автомобиль

Аннотации по эксплуатации ведущих авто производителей предписывают поменять фильтр не пореже 2-ух раз год. Но наилучшим подходом была бы подмена салонного фильтра по мере его фактического загрязнения. Только таковой подход дозволит предупредить проникновение вредных микробов и брутальных веществ в салон вашего автомобиля. КАК Снять заднее сидение на nissan tiida latio автомобиль.

NISSAN TIIDA one 6 Очистка дросселя и форсунок

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены лучшие варианты топливных фильтров узкой чистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida. NISSAN TIIDA one 6 Очистка дросселя и форсунок.

:.под лючком выкручиваем по три гайки с каждой стороны и снимаем задние габариты. Nissan Note

Nissan Note. это мини-многоцелевой автомобиль, выпущенный японской компанией Nissan.Он был запущен на японский рынок в two thousand four году, а потом и на интернациональный рынок. Это 5-и дверный хэтчбек. Он имеет умственный ключ с блестящими центрами близости. Крыша имеет концепцию слияния арок и светодиодные фонари бумеранга.

Nissan Note известен своим элегантным дизайном.

Двухъярусная решетка с 4-мя прорезями делает его более емким и просторным. Водители имели возможность узреть это чудо-транспортное средство на Парижском автомобильном салоне two thousand four года.Розничная модель этого автомобиля базирована на дизайне, основанном на концепции Nissan Tone.

Сопоставить свойства

Это субкомпактный класс с 4-х дверным седаном либо 5-ти дверным хэтчбеком. Сборка может повытрепываться фронтальным движком, фронтальным либо полным приводом.

Поставляется с 4-мя типами движков;

1,8 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,5 л I4 (бензин)
1,5 л I4 (дизель)

Читайте также: