Как снять обшивку багажника шкода октавия а7

Обновлено: 16.05.2024

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Обшивка двери

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Снятие обшивки двери

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Разборка блока управления двери

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Обшивка багажника октавия а7

Итак начнем, убираем из багажника всё лишнее, коврик, настил, запаску инструменты, полку, складываем сидения.
первым делом откручиваем крючки для пакетов и крючки для сеток отверткой-звездочкой.
Теперь смотрим на пластиковую накладку посередине (куда ставится аварийный знак)

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника
Смотрим на треугольники задних стоек

Сняв треуголник видим следующее

Теперь заводим руку под пластиковую накладку между сидением и кузовом и тянем в направлении центра салона автомобиля (клипсы тоже жестокие и поддаются тяжело)

Теперь, не снимая сидений, нам открывается вот такой вид (просто отогнул обшивку)

Потом у меня сел телефон, но я опишу вкратце.
Все по технологии: начисто протираем всё, обезжириваем, клеим, прикатываем валиком.
Арки клеил Бимаст Бомб, сверху битопласт, остальное пространство STP gold, сверху битопласт. На пластиковые детали клеил остатки Kicx Expert Plus. На 2 арки было потрачено около шести часов.
ушло материала:
2 листа Битопласта
2 листа Бимаст Бомб
3 листа STP gold

Сидения пока ссу снимать, да и времени нет пока больше свободного…

Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2

Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника Смотрим на треугольники задних стоек.

Сначала откручиваем болт с красной стрелкой 1, потом нажимаем на обшивку по красным стрелкам 2(там клипсы крепления обшивки .

Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.

Запись для себя. Решил сделать из этого поста сборник найденных ссылок, в которых хозяева разбирают салоны своих A 7 , для ШВИ и апгрейда звука. 1. Наткнулся на ютюбе на это руководство по разбору сидений.

Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.

Извлечение: – Снять панель поверх багажника . – Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa – Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника , вот коды: Верхня часть обшивки : 4A0 867 276 A — 2 шт Нижняя часть обшивки : 3B9 867 289 — 2 шт 4B0.

Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .

Снятие . Вставляем отвертку между крышкой багажника и пластиком по очереди в

Перед установкой обшивки эти защелки необходимо закрепить в пазах на крышке багажника .

Сегодня первый раз попытался снять эту обшивку — заменить лампочки подсветки номера.

Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.

Снятие : 1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника .

У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки. Удобная позиция: Стоим у заднего левого крыла (кому

Установка: потребуется все снятое и две руки. Если клипсы будуте снимать , то.

Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Сначала свет в багажнике начал срабатывать с

Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника .

Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него.

Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.

Этот пост будет включать в себя еще дополнительные посты о работах сделанных внутри двери багажника . Так как накопилось множество мелких нюансов, снимал обе части пластиковой обшивки .

Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )

начнёмс: снимаем обшивку багажника полностью!(и мохровый верх, и пластик сверху) Много постов есть по этому поводу но я напишу еще раз все

обшивке . затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника "срывается" он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.

Всех приветствую, наверняка во многих Skoda Octavia A 7 , будь то Combi, Scoutили вообще RS, беспокоят сверчки в салоне? Будет описан список сверчков на наших машинах семейства Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS, и конечно же их устранение: 1. Шумит приборная панель.

Снятие обшивки багажника 2 или "Мы из Доработкино.

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника , что достаточно для

А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это

"Мы из Доработкино №5" Теги: Шкода , Йети, ети, Skoda , Yeti, 1 . 8 , leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2.

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.

Разобрал обшивку 5й двери . Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке.

Снять обшивку пятой двери не сложно, самый гемор поставить её обратно. Обшивка держится на клипсах и одном шурупе возле ручки закрытия багажника .

Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .

Обшивка багажника состоит из двух элементов. Алгоритм работ, первый элемент обшивки : 1. Сначала откручиваем единственный торкс у

Дальше снимаем верхний элемент обшивки : 1. Откручиваем два торкса по бокам; 2. Очень осторожно, не прилагая усилий откручиваем руками.

Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — автозвук. После дверей я решил заняться багажником , как раз намечался выходной.

Снимаем боковую обшивку и нашему взору предстает абсолютно голый кузов. Лишь в районе крыльев высоко в глубине кузова можно заметить пару.

Снятие обшивки багажника 1 или "Мы из Доработкино.

Переходим к обшивке , снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну.

Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.

Саму дверь багажника , через отверстия вибру М3 и потом эти отверстия тоже закатал. Поставить один не смог.

в принципе можно попробовать обшивку крышки багажника снять , а ту что по бокам идет только справа открутить и отогнуть чуть.

Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.

Что первое пришло в голову — с крышкой было много секаса. Но я ее таки отодрал ! На просторах интернета ни одного видео, ни одного подробного описания разборки багажника в Kodiaq.

Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.

Потребовалось разобрать одну сторону багажника . Порыл инет — не нашёл. Думаю, кому-нить будет полезно. Вытаскиваем коврик и пол. 1. Снимаем накладку поперечины: два пластиковых винта у запаски (под торкс).

Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.

Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в

На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери Пы Сы: Благодарность.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.

Всем привет! Рассказывать особо нечего. Насмотрелся я тут, как народ крышки шумит, и мне тоже захотелось. Снятие обшивки проблем не вызвало. Нужно было отщелкнуть несколько металлических пистонов (или как они называются) и открутить один саморез.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.

Ну в общем снял обшивку крышки багажника и решил доделать ШВИ (шумо вибро изоляция). Как снять обшивку см. видео постарался описать снятие и установку. Сильно усердствовать не стал с виброй т.к. крышка багажника значительно стала тяжелее.

Доброе утро всем!

По многочисленным просьбам, выкладываю еще одну запись.

В предыдущей записи я сделал достаточно подробный отчёт по салону.
Однако, багажник, подкапотное, да и внешний вид в деталях в предыдущую запись просто не влезли из-за ограничения количества фотографий.

Что ж, продолжим 🙂

Начнём с багажника:

Октавия меня реально очень радует различными маленькими, но очень удобными фишками.

На первой фотографии Вы можете увидеть вещевое отделение слева (в комплектации Elegance добавляются отделение справа и пластиковые фиксаторы).
Также по центру багажника и справа есть специальные ремешки, которые без труда помогут закрепить небольшие предметы.

В ближайшее время надо будет приобрести коврик багажника (резиновый, так как в двустороннем не вижу смысла, да и пластиковый поддон мне тоже ни к чему).
Лоток багажника и многофункциональный ящик под полку мне пока тоже, думаю не нужны.

А вот насчёт набора сеток багажника пока думаю 🙂 Может и приобрету.

Теперь самое время перейти к двигателю 🙂

Открываем капот и видим:

Двигателем, тьфу-тьфу-тьфу, доволен.
Пока обкатываю, езжу медленно, но это очень сложно 🙂

Расход сейчас примерно 8.7 — пусть и без пробок, но почти постоянно езжу с включенным климатом.

Уверен, что после обкатки расход будет еще меньше, и это не может не радовать.

Единственное, что не нравится под капотом — отсутствие штатной шумоизоляции (в любой комплектации, даже в Elegance) и "кочерга" вместо нормальных газовых упоров:

Не знаю, может я такой особенный, но мне еще кажется немного неудобным её расположение — обычно (если я не ошибаюсь) она находится с другой стороны.

Но это мелочи, на самом деле.
Шумку в ближайшее время тоже надо будет приобрести, а к тому времени, думаю, и упоры капота будут 🙂

Перейдем к экстерьеру 🙂

Пока не удалось в полной мере оценить качество света — правильно, потому что у нас белые ночи 🙂

В будущем обязательно выложу фото или видео 🙂

Ну и в планах, конечно, пусть и чуть позже — замена оптики на штатную с LED DRL и биксеноновыми линзами.
Да, это будет недешево. Но лучше OEM ничего нет.
Заморачиваться с hand-made — не хочу, на Фыже я этими линзами "наелся".
На Octavia у меня такой фигни не будет.

Задние фонари выглядят так:

Меня реально радует тот факт, что фонари — симметричные.
Чуть позже, опять же, будут и фото, и видео 🙂

И опять Octavia радует меня в деталях 🙂
Посмотрите на зеркала заднего вида:

Повторители указателей поворота в зеркалах — это супер!
Понятно, что это современная тенденция и сейчас они есть практически на каждом новом авто. У меня на Фыже они были на крыльях и поэтому на Octavia этот момент радует 🙂

А вот такой фишки на машинах я пока не встречал:

Зеркала реально большие, обзорность отличная!
И необычный момент — при регулировке левого зеркала правое регулируется синхронно. Естественно, при желании, его можно отрегулировать отдельно 🙂

Зеркала в цвет очень нравятся, чёрные накладки ставить не буду 🙂

Про следующую фишку многие уже в курсе 🙂

Ничего экстраординарного, правда? Но ведь удобно! 🙂

Лючок также радует — открывается простым нажатием и запирается при постановке машины на охрану.
Крышка горловины не требует долгого откручивания — один поворот, и всё.
И потом крышка удобно ставится в отверстие на крышке лючка.

Теперь самое время перейти к колесам 🙂

Вообще, с завода в комплектации Ambition — стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16.
Но за дополнительную плату машина может быть и на литых дисках Minoris, 6.5J x 16“, ET 46. Которые, собственно, у меня и установлены 🙂

Я — жутко привередливый человек в плане колесных дисков.
Мой любимый дизайн — 5 спиц.
Как вариант — 5х2, 5х3. Но только 5 четких спиц.

А на следующее лето возьмём себе что-то посерьезнее 🙂

Штатная резина — Michelin Energy Saver, 205/55 R16, Made in Germany.
Как придет зима и переобуемся в зимнюю резину — буду продавать.

Кого заинтересует — пишите в личку 🙂

Также, по просьбе товарища ZRR004 выкладываю пару фото задней балки.
На телегу вроде непохоже 🙂

Вроде бы по обзору всё 🙂
Если у кого-то появятся какие-либо вопросы — пишите, готов на них ответить.

Ну, и чтобы завершить обзор на красивой ноте — немного фото 🙂
Читателям БЖ Фыжа это место хорошо знакомо 🙂

Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия А7

Очень часто владелец Skoda Octavia A5 сталкивается с задачей взлетать отделка дверей. Демонтаж дверной карты необходим, например, для замены стандартных динамиков или для улучшения звукоизоляции.

В этой статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки дверей, поскольку последовательность действий позади практически одинакова. Сама операция довольно проста, а время и стоимость ее выполнения минимальны. Вы можете начать как можно скорее, следуя инструкциям ниже.

к взлетать Облицовка двери Skoda Octavia A5, вам понадобится следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Клавиши TORX (звездочка) 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Кожаные застежки (6 шт.).

Плоскогубцы могут быть полезны в дополнение к этому базовому набору. Новые зажимы потребуются, если старые сломаются во время разборки. Порядок заказа зажимов для крепления обивки. 5J0 867 276.

Процедура будет проведена на примере водительской двери. Сначала используйте ключ TORX 15, чтобы удалить два винта в нижней части корпуса.

Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия А7

Затем снимите крышку дверного зажима. Для этого мы используем плоскую отвертку, завернутую в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластик). Если сможешь взлетать крышка достаточно тугая, тогда зажимы могут взлетать с помощью отвертки. Затем отсоедините разъем от элементов управления стеклоподъемника и открутите три винта TORX 30.

Разборка Октавии А7

Сайт Украина. Сайт США (США). Сайт Россия- Сайт.

A7: "счетчик" дверь стебель.

Теперь с помощью отвертки снимаем декоративную крышку с помощью регулятора зеркала, расположенного в верхней части кожи. Отсоедините разъем, идущий к контроллеру, и открутите винт 20 Torx рядом с замком двери.

Снимите крышку с ручкой, которая фиксирует замок. Не удается отсоединить кабель, ручка ручки просто повиснет на нем.

Теперь оболочка содержит только шесть зажимов. На фото показано их расположение, эти участки должны быть удалены при разборке. Вы можете открутить зажимы с помощью той же отвертки или просто резким движением руки. После извлечения дверной карты защелки, оставленные в дверных проемах, удаляются с помощью отвертки. Если они повреждены, мы заменим их новыми.

Если вы планируете снова разобрать дверь, в этом случае вам потребуется сверло для сверления заклепок. Но это отдельный разговор.

Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5

Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери.
Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе.
Трогать не стал, особо не доставало.
Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.

В самом процессе ничего сложного нет.
Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.

Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.

Открываем багажник.
Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20.
Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.

Не откручиваем его до конца!
Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю.
И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.

Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы
Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками.
Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.

И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.

Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.

Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.

При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.

Результат:

1. Нет сверчка;
2. Пятая дверь стала тяжелее заметно;
3. При закрытии не гремит;
4. Усилий при закрытии не требуется;

Скрипит пятая дверь — Шкода А5

Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.

Октавия а7 не открывается багажник

Багажный отсек является отличительной особенностью Skoda Octavia tour, имея наибольшие габариты в данном классе автомобиля. Складывание спинок задних сидений позволяет значительно увеличить начальный объём. Если стандартные размеры багажника Шкода вмещают 528 литров, то сложенные спинки позволяют перевозить целых 1328 литров, что, согласитесь, немало.

  • 1 Особенности ремонта
  • 2 Снимаем облицовку
  • 3 Оптимизируем пространство
  • 4 Автомобильные аксессуары
  • 5 Разделительные элементы в багажнике
  • 6 Полки
  • 7 Коврики
  • 8 Приспособление для транспортировки громоздких грузов
  • 9 Особенности монтажа
  • 10 Резюме

Особенности ремонта

Как отремонтировать замок багажника? Замочная система Skoda Octavia в крышке багажника объединяется с личинкой самого замка, который управляется при помощи отжимной рукоятки. Открывается замок а7 Tour отжимной ручкой задней двери либо центральным замком управления автомобиля, электронный механизм которого срабатывает вместо ключа. Износ механизма багажной двери Шкода препятствует полному нажатию концевика, что затрудняет открытие багажника а7 Tour. Для устранения подобной неполадки потребуется снять отжимной механизм с двери, чинить его либо полностью заменять новым.

Чтобы устранить неисправность, замок а7 Tour нужно снять. Прежде всего проверяются контакты, окисление которых громко заявляет о необходимости установки нового механизма. Если с контактами всё в порядке, обращают особое внимание на состояние концевика. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать замок Skoda Octavia.

Skoda Octavia с рейлингами на крыше

Снимаем облицовку

Необходимость снятия облицовки багажного отсека а7 Tour может возникнуть в различных ситуациях. Однако чаще всего облицовку крышки багажника снимают, когда ремонтируют свет либо меняют подсветки Skoda Octavia. Прежде всего перед снятием обшивки откидывается вперёд заднее правое кресло. Аккуратно поддев «кнопки», снимают обшивку пола и прорезиненный коврик. Затем отвинчиваются саморезы, и после отщелкивания четырех пистонов снимается коврик и накладка порога багажника.

Расположенный под рукояткой двери багажного отсека автомобиля болтик необходимо открутить. Теперь аккуратно, начиная от замка, снимается верхняя обшивка, помогают при этом любым пластмассовым инструментом. Чтобы отсоединить облицовку от замка багажника Шкода а7, можно воспользоваться отвёрткой. Установка обшивки производится в обратной последовательности.

Оптимизируем пространство

Разделительные сетки, перегородки, а также полки относятся к достаточно приятным мелочам, позволяющим содержать перевозимые а7 Tour предметы в абсолютном порядке.

Автомобильные аксессуары

Сетки разделяются по своему функциональному назначению, а также месту и, соответственно, способу крепления. Они бывают:

  • горизонтальными — надёжно фиксирующими перевозимый груз даже на сложных участках, прижимая его к полу багажника;
  • вертикальными — прижимающими предметы к задней двери либо боковинам автомобиля, исключая непроизвольное перемещение, способствуя эффективному использованию пространства багажника;
  • универсальными — имеющими компактные размеры и монтирующимися в любом удобном месте при помощи крючков либо липучек.

Зафиксировать сетку в грузовом отсеке Skoda Octavia можно, используя предусмотренные разработчиками Шкода штатные крепления или специально просверленные отверстия. Учитывая, что изделия оснащаются крепёжными крючками, их можно закрепить за имеющиеся выступы либо же технологические отверстия. Крепёжные элементы, которыми укомплектованы аксессуары, прикручиваются непосредственно к боковинам либо полу грузового отсека Skoda Octavia a7 при помощи усиленных саморезов по металлу. Это можно выполнить дрелью, оснащённой специальной насадкой, или обычным шуруповёртом.

Разделительные элементы в багажнике

Из них изготовляется довольно простая конструкция, состоящая из стенки, пола и треугольников-держателей. Размеры определяются той частью багажника, отделение которой необходимо.

Перегородка устанавливается как для создания комфорта, так и любителями громкой музыки для возможности монтажа мощных сабвуферов. В таком случае в создаваемой конструкции проделываются нужного размера отверстия, в которые устанавливают устройство. Учитывая, что производители выпускают сабвуферы, оснащённые специальными накладками, их достаточно прикрутить либо прибить к подготовленной конструкции. Идущая к устройству проводка благополучно прячется под полом перегородки.

Внутренний багажник Шкода Октавиа

Полки

В багажник a7 Tour данную деталь устанавливают люди, которых не устраивает качество обустройства грузового отсека Skoda Octavia. Полки предоставляют возможность создания единого шкафа, разделённого на функциональные отсеки. Для изготовления подобной полки сначала потребуется соорудить каркас требуемого размера, к которому будут крепиться все элементы. Для предотвращения падения сверху вещей на полку по всей её длине можно соорудить стенку.

В качестве крепёжных элементов отлично подойдут существующие в корпусе Шкода а7 отверстия. Это сэкономит время и избавит от ковыряния новых дырок. Практически не меняя полезного объёма багажника, полки помогут:

  • избавиться от грохота перекатывающихся вещей;
  • организовать определённое место для необходимых инструментов;
  • значительно улучшить внешний вид грузового отдела.

Это дополнение сможет удовлетворить практические запросы и потребности всех автолюбителей.

Коврики

Сегодня редко кто из водителей не использует в грузовом отсеке Skoda прорезиненный либо полиуретановый коврик, предохраняющий обшивку багажника от загрязнений. Коврик А5 Октавия при этом отменно чистится и не приносит дополнительных хлопот. Иметь подобный коврик в машине выгодно, удобно и практично. Правда, не каждому известно, как правильно подбирать коврик для определённой модели авто. Защитный коврик бывает как универсального назначения, так и модельным. Первый вариант отлично подходит к любым модификациям автомобиля, коврик второй категории рассчитан для использования в определённых моделях. Материалом изготовления может послужить не только пластик или резина, но также текстиль и металлопластик. Но из какого бы материала не был изготовлен коврик, он является надёжной защитой багажника от грязи, воды и мусора.

Багажник на крыше Skoda Octavia

Приспособление для транспортировки громоздких грузов

Если у вас существует необходимость транспортировки тяжёлых и громоздких грузов, способность установить на крышу Octavia багажник будет не лишней. Ведь багажное отделение, расположенное сзади автомобиля, далеко не всегда удовлетворяет потребности пользователей Шкода а7, и установка багажника на крышу является сегодня актуальной темой.

Существует несколько способов крепления багажника на крышу:

  1. К водостокам. Является наиболее простым способом установки на крышу a7 T Однако он подходит только модификациям, оснащённым водостоками. У многих автомобилей предусмотрены гнёзда, облегчающие крепление.
  2. К гладкой крыше крепят при помощи:
  • крюков, оснащённых мягким покрытием и зацепляемых в проёмах двери Шкода Октавия;
  • магнитов и присосок, целесообразность которых вызывает многочисленные споры, так как присоски при вибрации теряют свои качества, а магниты царапают крышу Skoda Octavia;
  • предусмотренных производителем гнёзд соответствующих размеров, которыми довольно часто снабжают a7 Tour и а5 Октавию, и располагают под молдингами;
  • рейлингов или Т-образной системы, что довольно удобно и исключает повреждения крыши автомобиля.

Особенности монтажа

Монтаж багажника к крыше — процесс несложный и определяется всего двумя действиями:

  • сборкой поперечин;
  • установкой их на крышу a7 Tour.

Подогнав, соблюдая необходимую дистанцию, опоры устанавливают на Шкоду Октавия, прижимая специальными скобами к ребру профиля. Дуги выравнивают и равномерно затягивают крепления, с каждой стороны поочерёдно.

Классический багажник на крышу для Шкоды Октавиа

Резюме

Если правильно выполнены все вышеописанные операции, ваша Skoda Octavia a5 или a7 Tour получит возможность транспортировать всевозможные грузы, не переживая о потере ценнейших характеристик автомобиля Шкода Октавия.

Ну вот и меня не миновала ещё одна характерная для ВАгов проблема — умирание выключателей в замках дверей и багажника. Недавно стал через раз загораться свет в багажнике. Поиск информации в интернете выдал неутешительную информацию: умирает микровыключатель (он же микрик). Выхода из этой ситуации 2: простой и сложный. Простой: купить замок в сборе и поменять. Недостатков у этого способа 2: цена вопроса

2 тр плюс вопрос «А надолго ли?». Второй — сложный: разбор неразборного замка, замена или ремонт микрика и сборка замка. Проблема в том, что, во-первых, нужно найти микрик, а во-вторых, собрать замок как был. Пока с заменой морочится не стал, хотя, как известно, самое постоянное, это временное =) Выход был найден, а точнее подсмотрен. Суть работы микрика заключается в замыкании проводов. подходящих в нему. Решение заключается в следующем: повесить 2 провода от фишки, подходящей к микрику, на замок: один — на корпус, второй — на пружину. Таким образом контакты замыкаются при открытии багажника. Минус в этом один: неполностью закрытый багажник (на один щелчок) БК понимает как полностью закрытый. Возможно, в будущем поменяю микрик или замок.

— где находится концевик багажника в А5, — можно ли отдельно поменять концевик, — фото отчет разборки замка, — отчет с вариантом разборки № 2 — список деталей, — размеры микриков, — кат.номер и цена замка, — несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками. Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.

Габариты — 14×6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок. Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать, судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Шумоизоляция в Шкода Октавия А7: убираем лишние звуки

Салон бюджетного автомобиля отличается от дорого не только материалами отделки, эргономикой и количеством функций, но еще такой немаловажной вещью, как шумоизоляция. Шкода Октавия А7 и ее предшественники никогда не отличались данным преимуществом и владельцам, которых мало устраивал шум в салоне, приходилось брать эту доработку на себя.

Ниже мы расскажем, как сделать шумоизоляцию Шкода Октавия А7 своими руками, какие цены за такую работу попросят в сервисе и в принципе, если ли толк от подобной процедуры.

Стоит ли делать такое улучшение

Для начала затронем вопрос целесообразности данной процедуры. Общественное мнение сложилось так, что многие не верят в возможность достижения тишины в салоне Октавии традиционными методами проведения «шумки». Доля правды в этом есть. Если взять машины премиум-класса, там мероприятия по решения вопроса шума в салоне решаются на этапе проектирования и включают множество аспектов (чего только стоят двойные стекла), а не просто заполнение всех возможных ниш шумоизоляцией.

Тем не менее, толк есть:

  • на скорости в 150 км/ч точно не приходится повышать голос;
  • в пробках звуки от КамАЗов и автобусов меньше проникают в салон;
  • становится меньше вибраций, материалы все поглощают;
  • автомобиль ощущается более монолитным, так как, грубо говоря, кузов становится толще;
  • улучшается акустика салона. Штатная «музыка» становится более приятной;
  • зимой автомобиль будет быстрее прогреваться.

Но также толк есть только в том случае, если подходить к делу комплексно. Да, эффекта «вау!» не будет, но, если вы ездите много и долго, ощущения не заставят ждать.

Работа с дверью Шкода Октавия А7 в связи с установкой шумоизоляции

Работа с дверью Шкода Октавия А7 в связи с установкой шумоизоляции

Особенности шумоизоляции в Шкода Октавия А7

И так, теперь стоит поговорить о том, как же предстоит убирать шум в Октавия А7. Вариантов немного, и они касаются как раз тех ниш, которые мы уже упомянули. К их числу относятся:

  • укладка шумоизоляции по крыше;
  • по днищу;
  • в картах дверей;
  • в багажнике (в том числе крышка багажника и ниша запасного колеса);
  • под капотом;
  • за обшивкой торпеды;
  • в колесных арках.

В качестве шумоизоляционных материалов обычно используются: виброизоляция Comfortmat G2 и G4 (отличаются толщиной), сплен (дополнительно служит как теплоизоляция), войлок и шумфлекс.

Виброизоляционный материал Comfort mat G2

Виброизоляционный материал Comfort mat G2

Как сделать своими руками

У работ по шумоизоляции автомобиля есть один положительный момент — все можно сделать самостоятельно, если очень постараться. Подготовительные мероприятия перед шумоизоляцией Шкода А7 (или любого другого авто) выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется в гараж.
  2. Снимаются колесные арки, карты всех дверей, торпеда, передние арки, отделка крыши, пола, багажника, вынимаются оба кресла и задний диван.
  3. Все места, где будет клеиться «шумка» должны быть тщательно вымыты, обезжирены и высушены.

Только после этого можно приступать к проклейке первого слоя материала. Дальнейшая шумоизоляция Октавия А7 (крыша, двери и торпеда) выглядит так:

  1. На подготовленную поверхность наносится виброизолятор Comfortmat G2. Стоимость 1 кв.м. от 265 руб. Он имеет клеевую поверхность, нужно только вырезать нужный размер и отодрать бумажную основу. При нанесении, крайне желательно, чтобы материал был не стык в стык, а немного заступал на прилегающие элементы.
  2. Обратите внимание, что при нанесении нужно хорошо укатывать каждый слой каждого материала. Для этого в идеале стоит приобрести металлический валик.
  3. Дальше на Comfortmat G2 накладывается теплоизоляция Сплен. Он бывает толщиной от 4 до 8 мм, какой выбрать, каждый решит для себя сам. Один лист размером 100х75 см обойдется в 420 руб. Сплен также имеет клеевую основу и с ним легко работать.
  4. Теперь завершающий слой синтетического войлока. Лучшим решением будет материал толщиной 10 мм.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7

Шумоизоляция Шкода Октавия А7

Пол, багажник и капот

По поводу шумоизоляции пола и багажника, все делается аналогично, только вместо Comfortmat G2 используется Comfortmat G4. Он немного дороже — 350 руб. за кв.м. Единственное, в местах фиксации заднего дивана придется обойтись без войлока, иначе диван потом не поставить.

Также стоит сказать, что для шумоизоляции капота Шкода Октавия А7 достаточно использовать Comfortmat G2 и на него наклеить слой шумфлекса (26- руб. за лист). Так как дополнительные слои вышеперечисленных материалов тут нецелесообразны.

Шумоизоляция пола Шкода Октавия А7

Шумоизоляция пола Шкода Октавия А7

Что касается шумоизоляции арок Октавия А7, то она бывает наружной и внутренней. Последняя относится к задним аркам и изолируется вместе с остальными поверхностями багажника. Работа с передними арками отличается:

  1. Автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать брызговики и подкрылки.
  3. Тщательно вымыть всю забившуюся грязь, в том числе удалить остатки антикора (поможет мощный Кёрхером).
  4. Обезжирить и высушить.
  5. Наклеить виброизолятор Comfortmat G2.

После этого нужно взять мастику (смесь битума, каучука и растворителя) и обычной малярной кистью нанести раствор на изолируемую поверхность. Через пару часов растворитель испарится, и мы получим дополнительный слой шумо- и виброизоляции + антикор.

Шумоизоляция пола и арок Шкода Октавия А7

Шумоизоляция пола и арок Шкода Октавия А7

Сколько это будет стоить в сервисе

Судя по проведенному нами мониторингу, цена сильно коррелирует в зависимости от региона, «элитности» центра и используемых материалов. Но одно можем сказать точно — минимальная стоимость полной шумоизоляции Октавия А7 составляет 37 000 рублей. Средний ценник по рынку — 45 000.

Если делать по отдельности, что невыгодно, цены примерно следующие:

  • крыша — 8 000 руб.
  • дно — 16 000 руб.
  • карты дверей — 14 000 руб.
  • багажник — 12 000 руб.
  • капот — 3 000 руб.
  • колесные арки снаружи и внутри — 10 000 руб.
  • торпеда — 16 000 руб.

Если есть большое желание, но нет больших возможностей, как показывает опыт автовладельцев, самым действенным мероприятием будет шумоизоляция арок Шкода Октавия А7.

В завершении, хочется сказать лишь одно: если позволяют финансовые возможности, то почему бы и не сделать. Немного больше удовольствия от вождения точно будет. Если кошелек не толстый, но очень хочется, можно попробовать сделать шумоизоляцию самостоятельно, потери в качестве по сравнению с сервисом ощущаться точно не будут.

Шумоизоляция Skoda Octavia и процесс замера шумомером показаны в этом видео:

Снятие обшивки двери Skoda Octavia а7

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Skoda Octavia А5 и других моделей:

  • От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  • Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  • Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  • Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  • Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  • Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  • Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  • Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  • Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

снятие, обшивка, двери, skoda, octavia

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Skoda Octavia Tour и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  • Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  • Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  • С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  • Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Skoda Octavia обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  • Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  • Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  • Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  • На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  • Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  • Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Skoda Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Skoda Octavia не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Tour и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Как снять обшивку двери Skoda Octavia А5

Сразу хотим предупредить, что инструкция, как снять обшивку передней и задней двери на Skoda Octavia А5 будет разной, так как имеются некоторые конструктивные особенности. Дальше расскажем о каждом варианте по отдельности.

Подготовка

Необходимо приготовить определенные инструменты для демонтажа.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7 в уровне Премиум. АвтоШум.

  • Набор отверток. Большая часть материала держится на саморезах, поэтому без отвертки в этой работе не обойтись.
  • Набор ключей.
  • Фонарь – до некоторых креплений может быть проблематично добраться, а другие болты или саморезы просто не видны.
  • Головка Torx – на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство. Используется как мера предосторожности, так как за изоляцией находится металл. Лучше потратить 10 минут и все обработать, чем потом бороться с коррозией.

Это классический набор, который есть у каждого водителя Skoda Octavia Tour.

Проводиться работа может и в гаражных условиях, и под открытым небом. Единственное условие при работе на воздухе – это отсутствие сильной влажности.

Для чего может потребоваться демонтаж?

Первый (самый распространенный) вариант – замена штатной шумоизоляции на новую, более эффективную. Здесь все просто: перед тем, как установить дополнительный или полностью новый изоляционный материал, необходимо снять всю обшивку с двери или с любой другой области салона Skoda Octavia Tour: крыши, арок, багажного отделения. Относится это даже к капоту Octavia, где процесс шумоизоляции отличается от остальных элементов.

Во втором случае демонтаж требуется при установке дополнительного звукового оборудования. Если делать свой автомобиль «музыкальным», то стоит подходить к этому вопросу серьезно. Именно поэтому водителям Skoda приходится «потрошить» салон, чтобы распределить по нему динамики и прочее аудио оборудование. Иногда прямо в двери монтируются колонки, а иногда владельцы Skoda Octavia Tour хотят сделать салон практически звуконепроницаемым, чтобы наслаждаться музыкой на 100%.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Skoda Octavia А5 и других моделей:

  • От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  • Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  • Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  • Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  • Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  • Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  • Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  • Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  • Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Снятие и установка обивки передней двери Skoda Octavia

Если у вас Skoda Octavia А5, разборка двери будет обязательным мероприятием, когда сломается стеклоподъемник, нужно заменить динамик, проапгрейдить шумоизоляцию, перешить салон и пр.

Добавить комментарий

Задней

Чтобы снять обшивку задней двери на Skoda Octavia А5 нужно проделать практически все тоже самое, но с учетом имеющихся конструктивных особенностей. Инструкция следующая:

  • Плоской отверткой отковыриваем заглушку с кнопкой стеклоподъемника.
  • Отстегиваем разъем электропроводки (отвечает за кнопку стеклоподъемника) и тут же выкручиваем саморез Torx (для этого придется потянуть на себя ручку открывания двери).
  • Теперь нужно снять верхнюю облицовку ручки двери. Для этого в ее нижней части находим техническое отверстие, засовываем туда отвертку и тянем на себя. Накладка должна отойти без труда.
  • С каждой стороны ручки в самом большом углублении можно увидеть по саморезу с головкой под шестигранник. Откручиваем оба.

Обшивка задней двери Octavia А5, в отличие от передней карты, внизу не держится на двух дополнительных саморезах. Поэтому можно начать снимать обшивку с клипс. Чтобы не сломать клипсы, нужно начинать оттягивать карту снизу, постепенно двигаясь вверх. Можно также тянуть за оставшуюся основу рукояти. После, аналогично отстегиваем тросик стеклоподъемника и оставшиеся элементы проводки.

Данное видео научит вас снимать обшивку задней двери в Skoda Octavia А5:

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Читайте также: