Как снять обшивку багажника тойота авенсис универсал

Обновлено: 29.04.2024

Все о багажнике Тойота Авенсис

Багажник Авенсис

Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

Багажник Тойота Авенсис

Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

Багажник Тойота Авенсис

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

Багажник Тойота Авенсис T250 универсал

У универсала – 540.

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.

Багажник Тойота Авенсис T270

У универсала – 543.

Если замок багажного отделения замерз

Багажник Тойота Авенсис T270

Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.

Багажник Тойота Авенсис

Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

Багажник Тойота Авенсис

Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

Багажник Тойота Авенсис

Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

Багажник Тойота Авенсис

Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

21.Часть 3. Шумоизоляция багажника и задней полки

Так как никто не захотел браться за шви багажника, решил все сделать сам. Спасибо друзьям за помощь, на все про все ушло около 15 часов.

Было решено делать все из премиум материалов stp.

— шви багажника
1) снимаем все обшивки, пылесосим, моем, обезжириваем

2) шумим арки + проводка в маделин
— 1 слой бомп премиум
— 2 слой бипласт премиум

3) шумим пол, крылья
— пол 1 слой аеро +
— пол 2 слой акцент премиум
— пол 3 слой noise block2
— крылья 1 слой аеро + и аеро
— крылья 2 слой акцент премиум

3) шумим полку
— 1 слой стп аеро
— 2 слой стп акцент премиум

4) шумим крышку багажника
— 1 слой стп аеро
— 2 слой стп акцент премиум

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2003


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2003

Комментарии 17

Привет. Подскажи, арки зашумит тише стало?

Да. От задних шума теперь практически нету

Так я не всегда езжу с такой музыкой=)

Подскажите, пожалуйста практичекские результаты данного бутерброда в багажнике. Спасибо.

Стало очень тихо. Со стороны багажника ни звука теперь и саб играть по другому стал

Я не знаю, конечно, но я езжу на универсале, и то не сказал бы, что шума с багажника много (арки бы максимум прошёлся). А на седанах я вообще не понимаю, какой шум вы слышите, у вас же он отдельно от салона.
Не, я лезть и учить не собираюсь, тут кто как хочет так и делает. Но я реально смотрю, последний месяц в ленте через одну запись о тотальном залепливании в "8 слоёв" всего, что видно в автомобиле. И крыши, и пол, и багажники и, даже капоты.
Зачем это так понять и не могу. Шумить надо со смыслом что ли. Знаю я, откуда это все пошло, но… ай да пофиг короче :)

Что значит со смыслом? Основная причина это музыка. А по поводу слоев — это рекомендация производителя (stp). Премиум линейка использована т.к я живу в сибири. Где зимой холодно. А бюджетная шумоизоляция работает при плюсовых температурах.
А вообще все дело в том кому что нужно от машины. Кому то ездить и бед не знать на стоковом автомобиле, а кому то нужна индивидуальность. Кто то меломан, а кому достаточно штатной музыки и т.д и т.п

Да то и значит. В чем смысл этой шумоизоляции при сабе, от которого крыша, лобовое стекло и зеркало пытаются самоотделиться от машины (судя по видео). =D
И при этом говорить что результат — стало очень тихо. :)
И ещё момент: что значит "шумоизоляция работает"? У вас присутствует виброизоляция, я так понимаю попытка чтоб не дребезжало все подряд. Так она — просто утяжеление элемента, а вес не зависит от температуры. И шумоизоляция, так с такой музыкой и так ничего не слышно, что снаружи…

Привет.где материалами тарился?

Привет в автолюксе, на цокольном этаже. Там цены почти как на сайте у stp

Фотоотчет по шумоизоляцииToyota Avensis

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Авто заезжать в специально оборудованную часть бокса, где наши ребята уже подготовили все необходимое.

Пара движений и мастер извлекает защитную вставку из подкапотного пространства и приступает к подготовке поверхности.

В качестве вибробарьера используется горячий Comfortmat Gold G2, который после нескольких прикаток роликом намертво цепляется за металл.

Саму накладку мы также дорабатываем.

Для повышения шумогасящих свойств с внутренней стороны вставляем лист изолона.

Вот эта маленькая заплатка из вибры - все, чем обработали арки на конвейере.

Как с правой, так и с левой стороны багажного отделения.

На дне ниши для запаски мы тоже видим пару практически бесполезных кусочков шумки.

Области пола между ребер жесткости в салоне обработаны намного лучше, но толщины виброслою для нормальной работы явно не хватает.

Да и покрывать виброслоем нужно большую площадь, так как сквозь незащищенные участки внутрь будут просачиваться вибрации, сводя на нет все усилия производителей.

Ребята разобрали двери, внутри как и ожидалось ничего нет.

Аккуратными кусочками Comfortmat Gold G3 заклеивается вся внутренняя поверхность, после чего виброматериал тщательно прикатывается.

Обрабатывать задние двери несколько сложнее, так как технологические проемы очень маленькие и добраться до внутренней стороны довольно сложно, но мы справляемся.

Для создания хороших условий для работы акустики, проложим второй слой вибробарьера толщиной два миллиметра с внутренней стороны двери, закрывая все проемы.

После доработки посадочного мета и акустической подготовки установим назад родные динамики.

А затем обтянем дверь тепло- звукоизолятором Бибитоном.

И проведем антискрип обработку, проложив вставки во все места контакта элементов.

Виброизоляция пола салона - одна из самых трудоемких операций, ведь нам нужно обработать огромнейшую площадь.

Горячий вибролист после небольшого придавливания моментально схватывается с поверхностью, поэтому справляемся мы достаточно быстро. Если бы мы не прогревали Comfortmat Gold перед использованием, то провозились бы на пару часов дольше.

Теперь самое время заняться виброзащитой центральных стоек.

После чего еще раз осмотрим покрытый виброй пол, при необходимости прорезая технологические прорези для вывода проводки.

В багажном отделении работа в самом разгаре. Посмотрите как профессионально покрыто отделение для запаски слоем металлизированной виброизоляции.

Наши специалисты умело покрывает колесные арки, пол и нишу запаски слоем инновационной полимерной мастики. Все листы заранее были нарезаны по точным шаблонам, поэтому состыковать отдельные части удается практически сразу.

Одного слоя вибродемпфера для качественной звукоизоляции мало, нужен комплексный подход.

Именно поэтому мы сверху накладываем еще один слой Бибитона.

Материал прекрасно повторяет все контуры поверхности.

Нам остается лишь подрезать по месту выступающие края. Разгладить складки и грамотно разложить проводку.

Как вы уже увидели по фото, крышка багажника абсолютно полая внутри, поэтому она так сильно и резонирует.

Слой вибродемпфера, проклеенного внутрь, существенно снизит риск возникновения резонансных призвуков.

Салон также накрывается слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Особое внимание уделяется зоне моторного щита и центральному тоннелю.

После того как все стыки подогнаны мы переходим к акустической подготовке салона.

Листы акустического десятимиллиметрового войлока кладутся между ребер жесткости.

Такой материал прекрасно поглощает звуковые волны, создавая идеальные условия для работы музыкальной системы.

Помимо этого войлок хорошо сохраняет тепло в салоне.

С потолка снята вся обшивка, мастер готовит поверхность.

Оперативно между силовых элементов размещаются листы виброизоляции.

На которую в скором времени мы клеем все тот же акустический войлок.

Мы часто проводим акции и дарим подарки нашим клиентам, например сегодня владелец Тойоты получает фирменный подарок - незамерзайку для омывателя.

Наша команда завершает сборку салона.

Сработали мы очень профессионально, на пластике нет ни единого следа разборки, обшивка идеально чистая.

Ремонт замка крышки багажника тойота авенсис

Toyota Avensis Толстолобик › Logbook › Реанимация личинки багажника

Мотивы для восстановления были следующими:
1. Видел несколько обзоров, когда электрозамок отказывает и чтобы не лезть через салон, нужна работоспособная личинка
2. Для подстраховки, если сядет аккум, так, как с водительской тоже возникают проблемы, например зимой поддавалась только с зажигалкой (грел ключ) к слову я не курю и разумеется огня при себе нет.
3. Для спокойствия, чтобы все узлы в авто были исправными.
Ещё осенью у меня даже не вставлялся до конца ключ в личинку, запшикивал обильно вдшкой и тыркал около получаса, ключ залез полностью, но толку от этого никакого.
И вот у нас за окном +2, открыл багажник, открутил 4 клипсы обшивки, отогнул край обшивки, скинул оранжевый фиксатор с тяги и достал тягу из замка, далее ключ на 10 и две гайки и замок у нас в руках.

Как уже многие замечали, у замка 3 положения и вот когда я скидывал тягу, оттянул её в сторону и тем самым перевёл в крайнее левое положение блокировки. Закрываю багажник, нажимаю на кнопку, замок жужжит и не открывает, благо у меня была выведена кнопка открытия багажника из салона, (об этом есть запись в бж), нажал кнопку и багажник открылся.
Домой взял вд40 и щетку по металлу.

С обратной стороны замка снял стопорное кольцо отвёрткой, и аккуратно выбил личинку из корпуса, бил по центру.
С личинки скинул декоративное кольцо той же отвёрткой и крышку с вырезом под ключ, под ней оказалась пружинка распирающая крышку

, которая прячет вырез. Далее тихонько начал доставать ламели и выкладывать на бумагу по порядку.

У каждой ламели свой рисунок, поэтому в обязательном порядке фоткаем весь процесс разбора.

Всё очистилось прекрасно и из ковша я уже доставал 8ой ламель, пружинку от него, и пружинку с шариком.

Сначала запутался и с одной стороны разместил 3 ламеля, а с другой 5, потом благодаря своим же фоткам вернул на место. Потихоньку закидываем пружинки и вставляем ламели, потом зажимаем пальцами и вставляем ключ. Пришлось почесать репу с шариком, не догонял в каком положении замок должен вставляться, сначала шарик совмещал с отверстием и он естественно выскакивал, потом снова по фоткам узрел, что ключ в замке стоит вертикально лезвием, а шарик выскакивает потому что прокручиваю слишком много без ограничения. Далее ставлю фиксатор тяги, личинку закрепляю в корпусе стопором, на личинку предварительно накидываю крышку с хлопушкой под пружинку и декоративное кольцо, все это зажимаю отвёрткой. Смазывать не стал, немного брызнул вдшкой и всё. Побежал ставить, затянул две гайки, накинул тягу и защелкнул фиксатор и на место клипсы обшивки. Замок работает идеально, направо открываем, среднее положение — открывать с кнопки, крайнее левое — блокировка. С наступлением тепла тоже самое надо проделать с водительской дверью.

Сегодня заправился и улыбнул расход с горочки накатом)) — 3,4л

, понятное дело что очень скоро они превратились в 7, а потом притапливая и в пробках вернулись к зимним 12, всё равно приятно, ведь весь прошлый год я пытался тошнить по трассе на круизе после заправки и рекорд был 5,8л)) возможно замена топливного фильтра и насоса всё таки сыграли роль.
Кстати, может кто мерял программой давление в топливной рампе? Хотел узнать какое давление, скачивал carscanner, motordata, torque, elm scan toyota даже покупал и она отказалась напрочь коннектиться с машиной. Скачивал некоторые крякнутые из перечисленных, но без толку, может проблема в китайском сканере? Покупал самый дешёвый, черный v1.5, какая то прога даже ругалась что мол подделка. Ошибки то читаю, и вижу минимум показаний, а вот с давлением никак не разберусь, хоть манометр ищи и механическим путём измеряй.

Все о багажнике Тойота Авенсис


Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

1 поколение (1997 — 2003)


Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.


2 поколение (2003 — 2009)

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.


У универсала – 540.

3 поколение (2009 — 2012)

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.


У универсала – 543.

Если замок багажного отделения замерз


Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.


Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.


Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.


Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.


Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не открывается багажник Тойота Авенсис 2007, 2008 и других годов выпуска, дверь или капот. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Тойота Авенсис

Открыть багажник Toyota
Частая проблема авто данной модели – коррозия привода, в результате чего в Авенсис не открывается багажник. Экстренно открыть пятую дверь в такой ситуации можно изнутри: в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать обшивку, снять внутреннюю заглушку замка, в появившееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и произвести поворот. Затем подойти к багажной двери снаружи и открыть её рукой. После открывания нужно устранить неисправность. Для этого нужно разобрать привод замка, находящийся за обшивкой в салоне машины, обработать спреем «WD-40», собрать обратно. Открытие багажника Тойота Авенсис снова можно будет выполнять обычным способом при помощи нажатия на кнопку. Проблемы с пятой дверью нередко возникают и в осенне-зимний период, когда в запорных механизмах скапливается влага и примерзает под воздействием минусовой температуры воздуха. Открыть багажник Авенсис в такой ситуации можно так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обдув теплым воздухом и подождать 10-20 минут. Салон и кузов авто прогреются, все замерзшие механизмы оттают. Если времени ждать нет, самым оптимальным вариантом решения проблемы будет использование химического размораживателя замков. Популярностью среди автовладельцев пользуются жидкости «Eltrans», «Felix», «Strike», «Mastix». Принцип использования прост – жидкость нужно залить в замочную скважину, она моментально удалит все образования льда в механизме.

2. В Тойота Авенсис не работает центральный замок

Открыть центральный замок Toyota
С подобной ситуацией довольно часто сталкиваются многие автовладельцы. Для решения проблемы первым делом нужно проверить брелок управления центральным замком и устранить все его неисправности. Нужно сделать следующее: полностью разобрать корпус дистанционного ключа, обработать все его контакты очистителем, заменить батарейку. В качестве очистителя контактов можно использовать как «WD-40», так и специальные жидкости «KONTAKT WL-200», «KONTAKT WL-400», «N.F.PRECISION CLEANER», «NPOE0031» и др. После брелок нужно собрать обратно и попробовать произвести разблокировку замочных механизмов машины. Если это не помогло решить проблему и по-прежнему в Авенсис не работает центральный замок, значит сел АКБ. В такой ситуации выполнить аварийное открытие можно при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, замочная скважина для него – в ручке двери водителя. Когда механической отмычки нет и нужно как-то открыть Тойота Авенсис без ключа, можно сломать личинку. Сделать это несложно: нужно просто вставить в замочную скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть её несколько раз против направления отмыкания. Если ломать личинку не хочется, можно произвести вскрытие крышки капота и извлечь аккумулятор для подзарядки, чтобы затем открыть авто с брелока. Открыть капот Тойота Авенсис можно так: открутить элементы крепления радиаторной решетки в её верхних углах между передним бампером и радиатором, демонтировать ДВС и пыльник при наличии, аккуратно снять решетку, взять гаечный ключ на 10 и открутить замок капота машины. После подзарядки аккумулятора центральный замок снова начнет исправно работать.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие водители, выполняя открытие багажника Авенсис, капота или двери самостоятельно, делают это неправильно и усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов и повреждения кузова авто. В случае необходимости произвести аварийное открытие машины лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики. Они используют профессиональный инструмент и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Качество оказанных услуг подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием Toyota Avensis? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет на вызов через 15 минут!

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Все о багажнике Тойота Авенсис

Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

1 поколение (1997 — 2003)

toyota_avensis_809168.jpg

Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

000016082554.jpg

2 поколение (2003 — 2009)

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

toyota_avensis_tourer_6.jpg

У универсала – 540.

3 поколение (2009 — 2012)

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.

Toyota_Avensis_4.jpg

У универсала – 543.

Если замок багажного отделения замерз

yb2009ye2011t715n3.jpg

Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.

11.jpg

Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

fb7dc75s-960.jpg

Места крепления обшивки багажника Авенсис Т250

Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

c8fdc75s-960.jpg

Места крепления обшивки багажника седана Авенсис 250

Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

95fdc75s-960.jpg

Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

otkryityiy-bagazhnik-avtomobilya.jpg

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

mehanizm-zamka-na-hetchbeke.jpg

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

mehanizm-zamok-bagazhnika-avtomobilya.jpg

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

brelok-so-skryityim-zhalom-klyucha.jpg

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Читайте также: