Как снять обшивку двери аутлендер 3

Обновлено: 09.05.2024

Тема: OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

OUT III: Как снять? Как разобрать? Как разобрать пластик в салоне Mitsubishi Outlander III

Миниатюры

как разобрать пластик в салоне?

У меня второй авто аут 2016г. Поэтому и спрашиваю про аут.

В теме я не нашел про аут или плохо искал?

Если нет, то подправьте авто в своём кабинете, дабы не вводить людей в заблуждение.

Снять заднюю обшивку форточки аутлендер 2013

как снять пластик в салоне который под карбон

Инструкция по разборе и сборке торпедо Mitsubishi Outlander III
M152100170314400ENG
M152100170351900ENG

Инструкция по разборе и сборке центральной консоли Mitsubishi Outlander III
M152100520103700ENG

Инструкция по разборе и сборке задней консоли Mitsubishi Outlander III
M152100570067500ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки дверей Mitsubishi Outlander III
M152100640152800ENG

Инструкция по разборе и сборке обшивки крышки багажника Mitsubishi Outlander III
M152100650059901ENG

доброго времени суток!
подскажите как добраться до прикуривателя

надо установить подключить USB

вместо заглушки чтоб получилось вот так

Вот тут с фото - разбирать справа снизу весь пластик и в последнюю очередь накладку где прикуриватель

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Скрытый текст

После снятия этой накладки открывается доступ к винтам блока, и надо еще блок климата скидывать, т.к. там еще к винтам доступ.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

снимаем пластмассу справа
1. боковая панель справа у двери
2. крышку бардака
3. нижнею панель бардака клипсы справа слева по середине защелка

4. снимаем сам бардак откручиваем саморезы 1 справа

2 слева сверху и снизу

и сдергивем с защелок
5. берем инструмент для снятия обшивки салона и снимаем панель магнитолы с климатом

отсоединяем от нее разъемы и разъем от панели прикуривателя у кого как у меня этот разъем воткнут в заглушку
6.снимаем центральную нижнею панель
разбираем центральную консоль
1. начинаем сзади цепляемся снизу задней панели и тянем на себя отсоединяем провода у кого есть
2. в подлокотнике откручиваем 4 болта и снимаем вверх у меня в подлокотнике нет разъемов
3. снимаем боковины центральной консоли справа слева. откручиваем саморез и отстегиваем на фото видно клипсу я слева не снимал справа соскочила сама

4.откручиваем по 2 самореза справа и слева центральной консоли как раз под панелью прикуривателя и снимаем консоль отсоединив разъемы

5. теперь можно снимать панель с прикуривателем
на фото расположение защелок одна сзади одна спереди справа слева

чтоб легче вытащить панель можно открутить 4 самореза сверху панели прикуривателя на них держится пластмаска куда воткунт разъем который у меня не задействован я не откручивал так как мои лапы туда не залезут
собираем в обратной последовательности
вроде все

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Винт крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Заглушка самореза в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

Саморез в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

Снятие обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Разъем кнопки стеклоподъемника задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Точки крепления обшивки передней двери

Точки крепления обшивки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1 - винт под пластиковой шляпкой;

2 - саморез ручки/крючка открывания двери;

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Заглушка винта передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

Заглушка самореза в нише ручки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

Уголок стойки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Элементы обшивки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

Извлечение планки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Пистоны крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Зацепы пластика обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Процедура снятия обшивок дверей (всех пяти)

Обшивка задней боковой двери:
Естественно если вы будете снимать полностью, то придется отсоединять кнопку стеклоподъемника, а следовательно лучше перестраховаться и заранее снять клемму с АКБ, но я честно говоря так не делаю.

Три точки крепления:

1. Винт под пластиковой шляпкой. Аккуратно поддеваем шляпку, выкручиваем винт .

2. Саморез ручки/крючка открывания двери.

Аккуратно поддеваем квадратик-заглушку, выкручиваем саморез.

Рамку крючка/ручки – при этом можно демонтировать, но можно и оставить – обычно она не мешает – был бы свободный ход (лучше смотреть по месту – кому как удобнее)
3. Саморез в ручке закрывания двери.

Его нужно выкрутить и обязательно вынуть, если не вынуть, пока будете снимать пистоны, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.
4. Остаются пистоны обшивки, аккуратно поддеваем обшивку и тянем на себя.

5. Далее снимаем разъем кнопки стеклоподъемника и все – процесс окончен.

Передняя обшивка:
Ситуация аналогичная, те же 3 точки крепления

+ для удобства нужно снять уголок:

Обшивка пятой двери:

Обшивка пятой двери состоит из двух элементов:

сама обшивка и пластиковая планка в верхней части (еще есть пластик обрамления заднего стекла – если кому-то будет нужно распишу, как и его снимать). Планка нужна лишь, для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными, при снятии обшивки, она может выскочить сама, упасть и поцарапаться. Для снятия планки – нужно поддеть

её и она выскочит, держится она на 5 легко съемных пистонах.
Сама обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих.

Так же обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла.

Для снятия – аккуратно поддеваем обшивку и тянем ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить – усы защелки на пластик обрамления стекла.
Установка обратно – приложили, попали направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони – вставляем пистоны на место.

p.s.: расписал как это происходит у меня, на 10летнем авто. Если вдруг на европейских или более свежих машинах – есть отличия – пишите в коментах, добавлю в текст замечания.

Mitsubishi Outlander 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2011


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 17

Парни привет. Снимал по надобности карту передней двери. Не могу вспомнить как снялась крышка ручки открывания двери. Как её на место поставить, ума не приложу ?! Без карты она четко надевается и защелкивается на ручку, замок запирает, все нормально, но как саму карту потом надеть? Крышка эта по идее вконце надевается, но тогда она не садится на своё место и замок который над ручкой не закрывает и не открывает… На фото тоже видно что карта снята, а крышка ручки на месте… Как же она не снялась? Я не соображу никак.

Подскажите, может где есть мануал, чтобы самому заменить дверь багажника, без сто) это возможно))? Заранее всем спасибо

Отличный мануал. ползла коррозия на 5ой двери внизу так сказать. вот думаю снять обшивку посмотреть чего как там

Спасибо, на добром слове

Клипсы пытаюсь номер найти которые все держут)

Там они разные
Те что прикручены шурупом (на нижнем фото) — номер: MR 975438
Основные: MU 481245
Те что с вставным центром- на боковушки: MB 476821

А так — если что — есть у меня такие б/у

Вот так понятно! а я думал в нижней части обшивки под резиной спрятаны еще самореза.

Доброго вечера, подскажи по уголку передней двери, он что на одной клипсе висит? Самая интересная часть фотки комментом закрыта.

Да, на одной сверху. Снизу два уса которыми он вставлен под обшивку двери. Т.е. аккуратно оттягиваем за верхний край, выдергиваем из клипсы и под углом тянем вверх.

спс, на правом зеркале нет обогрева, видимо сэкономили при замене, жутко неудобно

Спасибо, информативно и полезно… скоро придется снимать… буду проклеивать "шумкой"

Подскажи лучше может знаешь как поменять тросик стеклоподьемника, а то у меня порвался :( и стекло не держится :( я в печали

купи новый 2 тыщи стоит с экзиста, а тросик менять-большой геморой(многие на себе проверяли, зато бюджетно, но не у всех получается)

Подскажи лучше может знаешь как поменять тросик стеклоподьемника, а то у меня порвался :( и стекло не держится :( я в печали

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с надувными шторками безопасности: установите отделку передней стойки и верхнюю обивку боковины багажного отделения, предназначенные для надувной шторки безопасности.

PACn0110>KEHII1E ct>II1KCATOPOB 111

ОБИВКА ДВЕРЕЙ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ACB05047

Снятие обивки передней двери Разъем высокочастотного динамика Отделка рамки стекла передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки передней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Снятие обивки передней двери

• Разъем переключателей электростеклоподъемников

7. Переключатель электростеклоподъемника

8. Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал вида

9. Крышка внутренней ручки двери

10. Внутренний подоконный уплотнитель двери

11. Скоба крепления вставки

Снятие обивки передней двери

Крышка в накладке внутренней ручки двери

Крышка в обивке двери

Панель обивки задней двери

Переключатели электростеклоподъемников в сборе

Панель переключателя электростеклоподъемника

Крышка внутренней ручки двери

Внутренний подоконный уплотнитель двери

Скоба крепления вставки задней двери

<<B>> КРЫШКА В ОБИВКЕ ДВЕРИ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КРЫШКИ В НАКЛАДКЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ

Для снятия крышки в обивке двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

<<C>> СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для снятия крышки в накладке внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке.

Для снятия тросика внутреннего замка и тросика внутренней ручки двери воспользуйтесь плоской отверткой, как показано на рисунке, затем снимите обивку двери.

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

52A ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

После установки или замены переключателя электропривода стеклоподъемников выполните обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла (см. ГЛАВУ 42A K Опускные стекла и электростеклоподъемники ).

Как Снять Обшивку Двери Mitsubishi Аутлендер

Вам понадобятся: отвертки с плоским и поперечным лезвием, гаечный ключ TORX T40.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Снимите блок управления наружным зеркалом (см. «Замена блока управления наружным зеркалом»).

4. С помощью отвертки снимите декоративную накладку на ручке двери.

5. и преодоление сопротивления пластиковых зажимов.

6. снять обшивку.

7. Нажмите на прокладку прокладки прокладки прокладки.

8. и отсоедините колодки от клемм кнопок.

9. Открутите два крепежных винта ручки двери.

10. и снимите ручку.

11. Снимите пластиковые дверные держатели, сняв обшивку двери.

Как и пластиковые дверные держатели.

Если держатели повреждены, замените их новыми.

12. Установите переднюю накладку в обратном порядке перед снятием.

Ford Fusion. снятие и разборка дверей

Как Снять Обшивку Двери Mitsubishi Аутлендер

Владельцы любого автомобиля, включая Ford Fusion, часто сталкиваются с необходимостью разбирать двери, которые могут быть как задними, так и передними. Причины удаления кожи очень разнообразны:

  • Проведение дополнительной звукоизоляции;
  • Необходимо отремонтировать стеклоподъемник или установить их;
  • Замена элементов и систем водительской двери;
  • Картонные двери и многое другое. В этой статье мы подробно разберем, как разбирать задние двери на Ford Fusion, а также другие двери этого автомобиля.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Важно внимательно изучить технические карты и схемы, прежде чем разбирать переднюю дверь Ford Fusion. Эти действия необходимы для того, чтобы ничего не нарушать, а также для того, чтобы сохранить все крепления полностью. Вам также понадобятся некоторые инструменты. звезды Torx, плоская отвертка и крестовая отвертка, 10 ключей. Также очень полезным является пластиковый шпатель, с помощью которого вы можете испортить детали, когда вам нужно снять обшивку задней двери.

Процесс демонтажа начинается с демонтажа пластикового треугольного гнезда, которое перекрывает конец зеркала заднего вида, после чего необходимо вынуть заглушку под ручку замка двери. Тщательно следуйте всем процедурам, чтобы не повредить пластмассовые компоненты вокруг области. В нижней части стопора находится самонарезающий винт с поперечной головкой, который необходимо открутить, а подкладка с дверной ручки легко снимается. Кроме того, разъем отсоединен от узла электростеклоподъемника, а ручка двери закреплена на 2 винтах и ​​1 защелке до того, как будет снята конструкция.

Перед нами открывается пространство, чтобы захватить панель кожи и натянуть ее на себя. Лучше всего начинать спереди, а когда первая защелка снята, вы также можете получить боковые элементы. Сняв все защелки, поднимите панель и потяните ее на себя. В этом случае стеклянный герметик выходит из канавок, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу дверной ручки, где расположен трос на механизм открывания. Чтобы снять сам механизм, нужно сжать защелку и выкрутить трос. Затем открутите винты, на которых лежит динамик, и отсоедините подключенные к нему провода. По периметру корпуса есть болты, которые нужно открутить, оставляя только верхние. их демонтаж приведет к выпадению стекла из направляющих, после чего механизм подъема окна будет зависать.

Начинаем самый сложный этап разборки. надо вытащить оконный механизм. Для этого откручиваем 4 болта с внутренней стороны двери, что проще всего сделать с помощью гибкой отвертки. Затем откручиваем еще 3 винта, которыми крепится строительный мотор, а также 2 болта в верхней части двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого можно легко снять внутреннюю дверную панель. достаточно будет потянуть ее на себя.

Как вы можете видеть, снятие и разборка передней двери Ford Fusion. это простой процесс, если вы строго следуете инструкциям. Многие владельцы этих автомобилей легко разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или проводя дополнительную шумоизоляцию.

Процедура разборки задней двери

Прежде чем приступить к разборке задней двери Ford Fusion, вам необходимо подготовить несколько инструментов, в том числе:

  • Ключи Torx T20 и T25;
  • Торцевой гаечный ключ на 10;
  • Отвертка Филлипс;
  • Используйте пластиковый шпатель, чтобы проверить защелки и защелки.
  • Перейдем непосредственно к процессу разборки задней двери Ford Fusion:
  • Удалите заглушку, расположенную под ручкой замка, используя какой-нибудь тонкий предмет, затем снимите отвертку Phillips. Теперь вы можете разобрать пластиковую накладку дверной ручки с помощью шпателя из прочного пластика.
  • Нажмите на защелки и выключите окно. Используйте ключ T25, чтобы открутить винты, а затем открутите предмет, чтобы снять ручку.
  • Осторожно наденьте панель на себя. Когда замок выходит, нам нужно вытащить нижнюю часть панели, когда все замки отсоединены, мы вытягиваем пластик вверх, и стеклянное уплотнение может выйти из его полости.
  • Снимите дверную ручку, зажав защелку, расположенную на боковой стороне кабеля, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
  • Откручиваем динамик и отключаем всю электропроводку, подключенную к этому элементу.
  • Берём гаечный ключ на 10 и начинаем откручивать винты, двигаясь по периметру панели. Когда панель постепенно снимается, вы можете засунуть руку внутрь и выполнить самую сложную процедуру. отсоединить оконный механизм от пластиковой дверной карты. Основная задача. открутить четыре винта с ключом Т20 внутри конструкции двери.
  • Мы используем T25, чтобы открутить три крепления, которые удерживают двигатель ESP, и еще два болта, которые держат саму панель.
  • После того, как мы сняли панель почти со всех держателей, кроме крышки защитного кабеля на ручке, мы должны сдвинуть панель с Т-образными элементами на ней, толкнуть машину вперед и потянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
  • Вооружившись отверткой, снимите и снимите все крепления, которые удерживают жгут проводов. Вытащите стеклянный соединитель и снимите его. он крепится с помощью специальной монтажной платформы.

После того как вы закончили снимать облицовку задней двери, вы можете перейти к другой двери и повторить все вышеописанные шаги. Тогда вы можете легко изолировать детали, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Все дизайны меняются местами и вряд ли могут быть сложными.

Снятие багажника Ford Fusion

Процедура разборки загрузки не сильно отличается от других процессов, описанных ранее:

  • Сначала снимите отрицательный вывод с аккумулятора;
  • Демонтируем пластиковый дверной треугольник, который закрывает механизм крепления стекла (если это предусмотрено модификацией вашего автомобиля);
  • Снимите ручку, которая отпирает дверь, сбивая подкладку пластиковым шпателем и отвинчивая крепежный болт;
  • Отключите всю систему электропроводки, которая освещает задние фонари машины;
  • Откручиваем 10 болтов крепления внутренней прокладки, затем осторожно снимаем ее с двери.
  • Снимите два направляющих элемента и снимите замок багажника. Двери разобраны, и вы можете начать решать задачи по шумоизоляции или другим работам.

Вывод

Как видите, процедура разборки двери автомобиля Ford Fusion. это простой процесс, требующий времени и усилий, а также тщательного следования нашим инструкциям. Если вы не уверены в своих силах, вам следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполняют все необходимые действия, действуя аккуратно и бережно. После такой работы все элементы будут функционировать как до разборки.

Разберите Ford Fusion на передней двери

Демонтировать двери Ford Fusion довольно просто, если вы знаете, как выполнить операцию. Да, многие автомобилисты смогут легко разобрать дверь, затем установить дополнительные динамики или приклеить звукоизоляцию.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Mitsubishi Аутлендер

Видео о снятии обивки и анализе передней двери в Ford Fusion

Видео расскажет вам, как легко разобрать переднюю дверь автомобиля.

Процесс разборки входной двери в Ford Fusion

Приступая к разборке входной двери, стоит изучить технические карты, чтобы ничего не сломалось и чтобы все крепления оставались неповрежденными. Мы также собираем инструменты, а именно:

  • Звезды Торкс
  • Крестовые и плоские отвертки,
  • 10 ключей?
  • желательно пластиковый шпатель для дорожных деталей.

Алгоритм разбора

Итак, когда все собрано, мы объединяемся с духом и мыслью и начинаем работать напрямую:

  1. Снимите отрицательный контакт с аккумулятором.
  2. Разрываем пластиковый дверной треугольник, который закрывает механизм крепления зеркала.

Снимите защитное пластиковое зеркало треугольника.

Снимите устройство открывания двери.

Снимите дверную ручку.

Снимите внешнюю отделку двери.

Разборка передней двери Ford Fusion довольно проста, но это займет много времени и усилий. Вам просто нужно идти шаг за шагом в соответствии с инструкциями, и все получится. Ну, а если вы не уверены в наших силах. обращаемся в автосервис.

Пошаговая отчетность: как снять накладки на передние двери на Ford Fusion

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разбирать двери как спереди, так и сзади. Есть много причин, по которым вам нужно снять обшивку двери, среди них: шумоизоляция двери, необходимость ремонта или установки стеклоподъемников окон, замена элементов двери, вытаскивание дверных карт и т. Д.

У Ford Master уже есть такие фотоотчеты, например, когда мы говорили: «Как снять переднюю панель двери Ford Focus 2 в гараже». Сегодня поговорим как снять обшивку передней двери на форд фьюжн, сделай сам. Особенность этого метода в том, что, в отличие от других, он не требует снятия зеркал.

Перед снятием лицевой панели подготовьте:

  1. Отвертка Филлипс;
  2. TORX T20;
  3. TORX T25;
  4. Торцевой гаечный ключ на «10»;
  5. Пластиковый шпатель для снятия зажимов и удаления элементов защелки.

Как снять дверную ручку для Ford Fusion дома

  1. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает зеркало.
  2. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, сделав ее слегка тонкой.
  3. Далее откручиваем крестовую отвертку.
  4. Снимите пластиковую накладку дверной ручки, это нужно сделать с помощью толстого пластикового шпателя.
  1. Нажав на защелки, отсоедините разъем стеклоподъемника.
  2. Используя TORX T25, открутите болты, затем разблокируйте защелку, и даже тогда вы сможете снять ручку.
  3. Осторожно медленно потяните панель на себя. После того, как защелка выйдет, потяните за дно. После отсоединения всех защелок поднимите панель вверх, теперь стеклянная прокладка может выйти из пота.
  4. Отсоединить дверную ручку. Для этого нажмите на защелку, расположенную на боковой стороне кабеля; Дальнейшая разборка механизма проста и понятна.
  5. Отвинтите динамик и отсоедините разъем.
  6. Поверните ключ на «10» и переместите винты по периметру панели.
  7. Теперь, когда панель постепенно сдвигается, и ваша рука внутри, самое трудное, что нужно сделать, это отсоединить створку окна от пластиковой дверной карты. Ваша задача. открутить четыре гаечных ключа TORX T20, которые находятся внутри двери.
  8. С помощью отвертки TORX T25 ослабьте три крепежных винта, которыми крепится двигатель ESP, а также еще два винта, крепящих панель.
  9. Теперь, когда ничто не удерживает панель отдельно от крышки защитного кабеля для дверной ручки, вам нужно нажать на панель с Т-образными защелками на ней, сдвинуть ее вперед с машины и потянуть на себя, кто наконец ее увидел.
  1. Используйте отвертку, чтобы удалить и удалить любые крепления провода.
  2. Отсоедините разъем зеркала, затем снимите его и закрепите с помощью специальной фиксирующей платформы.

Теперь, когда отделка входной двери убрав, вы можете выполнить необходимую работу, а затем выполнить все вышеперечисленное в отношении других дверей. Если вам известны другие способы снятия обивки двери Ford Fusion, вы можете поделиться ею, используя форму комментария. Спасибо, что снова встретились на сайте ford-master.ru.

Обязательно посмотрите видео о том, как снять облицовку Ford Fusion

Пошаговая отчетность: как снять накладки на передние двери на Ford Fusion

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разбирать двери как спереди, так и сзади. Есть много причин, по которым вам нужно снять обшивку двери, среди них: шумоизоляция двери, необходимость ремонта или установки стеклоподъемников окон, замена элементов двери, вытаскивание дверных карт и т. Д.

У Ford Master уже есть такие фотоотчеты, например, когда мы говорили: «Как снять переднюю панель двери Ford Focus 2 в гараже». Сегодня поговорим как снять обшивку передней двери на форд фьюжн, сделай сам. Особенность этого метода в том, что, в отличие от других, он не требует снятия зеркал.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.

2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.

3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.

5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.

6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик - путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.

7. Далее снаружи только технологические отверстия.

8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.

9. Собираем все в обратном порядке.

10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.

11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен "Зубр"
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка

12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.

Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

-----По прочтении ставим плюсик к репутации.

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Вибропласт - 320р (100*50)
Сплен - 75р погонный метр (самоклеющийся)
Но у нас в городе дорого все так что цена может меняться раза в 2.

Сергиус писал(а): Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить

А за инструкцию по разбору дверей плюс

Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.

Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от "паралона", но так ли это.

Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания.

Кстати, а зачем фен?

вот прочитал про Вибропласт:

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь - 0,15.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.

Вибропласт - аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.

ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал

Визомат М1 и М2 - монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.

Визомат-М3 - многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.

Вроде не надо фена.
Или все-таки надо.

Адгезия нагретого всегда намного лучше. для Визомата точно надо - так как холодный он совсем дубовый. Можно еще и сам металл греть.

Я когда в двери клеил визомат, то грел феном и дверь и сам материал. А в багажнике и на крыше клеил вибропласт - там грел только металл.

Это всё было НЕ на ФЫЧе.

Понятно.
Нашел по материалам:

Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210

Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270

Как я понял, вибропласт - это уже следующий уровень после Визомата.

СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!

Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.

Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.

Как снять обшивку двери Мицубиси Аутлендер 3

Как снять обшивку двери Мицубиси Аутлендер 3

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в.

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в.

Дополнительные материалы

Решение проблемы с закрыванием двери Митсубиси аутлендер 3

Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндер 3 при замене амортизаторов

Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндер 3 при замене амортизаторов

Как разобрать заднюю дверь багажника на Мицубиси Аутлендер 3

Как разобрать заднюю дверь багажника на Мицубиси Аутлендер 3

Снятие руля Mitsubishi Outlander

Снятие руля Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander кожа подлокотники двери

Mitsubishi Outlander кожа подлокотники двери

Mitsubishi Outlander 3 замена двери с правого на левый руль

Mitsubishi Outlander 3 замена двери с правого на левый руль

Полная шумоизоляция Mitsubishi Outlander III

Полная шумоизоляция Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander разборка передней двери

Mitsubishi Outlander разборка передней двери

Mitsubishi Outlander III 1200 000 руб за гниющее ведро

Mitsubishi Outlander III 1200 000 руб за гниющее ведро

Устранение дефекта двери на Mitsubishi Outlander

Устранение дефекта двери на Mitsubishi Outlander

Как разобрать заднюю дверь на Митсубиси Аутлендер

Как разобрать заднюю дверь на Митсубиси Аутлендер

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander GF за 1 день. АвтоШум.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander GF за 1 день. АвтоШум.

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное.

Как снять обшивку двери аутлендер 3

Роман,приветствую!
Со строчкой. вы имеете в виду на вставке будет только декоративная строчка вдоль ребра?
Там же у вас,на сколько я помню,вставка с заходом на упор для локтя?

При поклейки поролона к другим материалам в принципе космического нет ничего.
Это просто деликатная поклейка с деликатным нанесение определенного клея и деликатным механическим давлением.

Клейберит очень хорошо подойдет для этих работ. только линейка очень широкая у этого бренда и желательно использовать ту марку,которая предусмотрена именно для таких работ.

Наносить в ручную конечно можно,но. контактные клеи на полихлоропреновой основе типа Клейбирит 135.6. успешно применяются в производстве мягкой мебели,соответственно соединение образует мягкий клеевой шов и при нанесении кистью,особенно при недостатке опыта,во первых этот шов будет довольно толстым,во вторых нанесен будет не равномерно,а для создания тонкого клеевого шва и равномерности нанесения лучше воспользоваться оборудованием,которое наносит состав клея путем распыления.При нанесении клея путем распыления на поверхности поролона образуется тонкий липкий равномерный слой,а особенности клея очень быстро выводят из этого слоя органические растворители.
Сам процесс не сложен. для соединения кожи с поролоном нанести тонкий слой клея на обе поверхности. дать не большую выдержку. нанести на обе поверхности второй слой. дать клею не много подсохнуть. теперь можно уложить поролон на материал.Перед укладкой лучше на протяжении не большого времени обдуть обе поверхности теплым воздухом,после соединения можно не много все это прогладить через ветошь со стороны кожи. можно даже на некоторое время прижать все это фрагментом листа дсп с разумным давлением на нее.После соединения поролона и кожи процесс нанесения клея практически тот же,клей наносят на поролон и так же на поверхность вставки,разве что все по разному используют количество нанесенных слоев,кто то использует на поверхности вставки другие марки клея,аргументируя это тем что на пластиковой или металлической вставке создается крепкая база для лучшей адгезии.А на завершающей стадии,уже с помощью фена,укладывать материал на поверхность вставки.Начинать с декоративной строчки по грани.Феном разогревать обе поверхности и постепенно укладывать материал.
Главное не клеить такие вещи на сырую. такие вещи делаются путем реактивации-с использованием фена.
Еще конечно важно как собран крой! Бывает что для такой деликатной поклейки через поролон,сам крой кривой и в некоторых местах имеет напряжение. конечно это повлияет на качество.
Так же важно как при поклейки поролона у вас расположен материал,желательно на ровной поверхности и тщательно разглаженный. эти работы склеивают большие поверхности,по этому все должно выть ровным и разглаженным.Материал хорошо фиксируется по краям на ровном столе скотчем,это упростит поклейку на него поролона.

Если клей будет нанесен правильно,путем распыления,работа получится качественная!
Получится тонкий эластичный клеевой шов (ЭТО В ОСНОВНОМ НУЖНО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОРОЛОНА И КОЖИ)

Но и нанести клей в ручную мягкой кистью тоже конечно можно,если сделать все это правильно и с душей,но это уже у кого как получится.В таких случаях так же нужна сноровка.

Для таких работ я все же советую распылить клей на поверхности.Толщина поролона минимальная и нужно сохранить как можно больше упругости поролона для создания обьема на вставке.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: