Как снять обшивку двери фольксваген пассат сс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Посторонний звук в двери

Скажу сразу, что весь процесс довольно прост. Нужно иметь набор ключей TORX (звездочки) разных размеров. Также понадобится какой-нибудь инструмент, чтобы снять блок управления стеклоподъемниками и демонтировать крышку с дверной ручки. Лучше, чтобы инструмент этот был пластиковым, чтобы сделать все аккуратно и ничего не поцарапать. Итак, поехали:

Обшивка двери крепится следующим образом: 4 болта TORX — один находится под блоком управления стеклоподъемниками (№1 на фото вверху), еще один — в ручке двери (№2), и два болта — внизу двери (№№ 3 и 4). Последний элемент крепежа — это клипса в торце двери (№5 на фото вверху).

Чтобы снять блок управления стеклоподъемниками, нужно подковырнуть его вверх со стороны джойстика регулировки зеркал.

ВНИМАНИЕ! Genzar в своем отчете пишет, что блок нужно подковырнуть с противоположной стороны, но это неправильно, потому что обламываются пластиковые уши, которыми блок цепляется за обшивку. Так что будьте осторожны!

Итак, блок снят, болт за ним выкручен — идем дальше.

Следующий шаг — это аккуратно снять пластиковую крышку с дверной ручки и выкрутить болт за ней.

Дальше нужно выкрутить два болта, которые находятся в самом низу двери. Тут все просто:

Осталась только пластиковая клипса в торце двери. Ее нужно просто аккуратно подковырнуть и вытащить из двери, ничего сложного.

После того, как все 5 элементов крепежа демонтированы, нужно потянуть обшивку на себя, начиная снизу. Должны отщелкнуться клипсы, точное их количество не помню, но когда они отщелкнутся, нужно поднять обшивку вверх и она окажется у вас в руках. Нужно только отстегнуть крючок от ручки открывания двери и отключить несколько разъемов. Дальше откроется вот такая картина:

Но это еще не все. Для того, чтобы добраться до внутренней части двери, где находятся усилители и направляющие стекол, нужно снять и внутреннюю обшивку. Для этого нужно снять колонку, открутив болты вокруг нее. Также, нужно снять мотор стеклоподъемника и открутить 9 белых пластиковых креплений по периметру. После этого нужно отключить все разъемы, которые мешают снять обшивку. Далее открывается вот такая картина "голой" двери:

Проделав все это я обнаружил, что мог бы ничего и не разбирать. Дело в том, что дребезжала у меня вот эта штука:

Дребезжала она потому, что немного открутилась гайка, которая ее держит. А доступ к этой гайке есть с нижнего торца двери. Там стоит резиновая заглушка (которая у меня кстати отсутствовала), а за ней — та самая гайка, вроде бы на 15. После того, как я максимально зажал эту гайку, дребезжание прекратилось и проблема была устранена.

Вот так я разобрал дверь, чтобы в самом конце понять, что делать этого не нужно было :)

Снятие обшивки двери VW Passat B6

Дверь водителя
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2 С помощью пластикового клина (7 на сопр. иллюстрации) извлеките из ручки вкладыш (1) и разьедините разьемы с обратной стороны вкладыша.

3 Выверните винты (2 и 3 на иллюстрации 20.2) и снимите с помощью щипцов (8) отделку с нижних и боковых фиксаторов.
4 Выньте отделку по направлению вверх, разьедините разъем модуля управления двери
5 Отсоедините трос (4 на иллюстрации 20.2) у открывателя двери и снимите облицовку.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы.

Дверь переднего пассажира
7 Снимите с помощью пластикового клина (5 на сопр. иллюстрации) накладку (1) ручки двери.

8 Выверните винты (2 и 3) и снимите отделку с помощью щипцов (6) с нижних и боковых фиксаторов.
9 Дальнейшее снятие и установка производятся так же, как снятие и установка отделки двери водителя.

Задняя дверь
10 Отделка задней двери снимается также, как отделка двери переднего пассажира. Внизу она крепится только одним винтом. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников задних дверей дополнительно требуется снять рукоятку привода стеклоподъемника, как описано ниже.
11 Сместите проставочное кольцо (2 на сопр. иллюстрации) в направлении стрелки, разблокировав стопорную скобу, и снимите рукоятку привода стеклоподъемника При установке расположите рукоятку так, чтобы при закрытом окне она занимала горизонтальное положение и была обращена вперед.

Снятие и установка треугольной накладки передней двери

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Как снять обшивку с передних дверей на автомобиле VW Passat B6?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки. Снятие ручки двери. Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки. Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось. Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Снятие замка двери. Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен. Далее, на фото, снятие замка передней левой двери. Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Снятие обшивки двери фольксваген пассат б6

Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Что нужно знать о замене обшивки?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех "Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6"!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного "радости")

После длительной езды на автомобиле со временем можно заметить, что обшивка двери нуждается в замене. Как и на любой другой машине, так и на Volkswagen Passat B6 может потребоваться проведение данной процедуры. При этом причины, указывающие на снятие обшивки, всегда являются наглядными: изношенная поверхность или различные другие виды повреждений. Только при аккуратном пользовании автомобилем, данная процедура сможет поздно побеспокоить своего обладателя. Но, так или иначе, столкнуться с этим процессом все равно придется.

Как снять обшивку двери на Volkswagen Passat B6 своими руками

Имея всего 1-1,5 свободного времени, можно очень просто поменять обшивку двери на автомобиле Volkswagen Passat B6 своими руками и без помощи мастера. При этом от водителя вовсе не требуется каких-нибудь профессиональных инструментов, все осуществляется при помощи подручных предметов.

Итак, для начала необходимо отсоединить провод с отрицательной пометкой от аккумуляторной батареи. Теперь при помощи удобного инструмента извлекаем из ручки двери вкладыш, после чего здесь же прерываем связь всех разъемов с обратной стороны комплектующей. Далее снимаем винты. Затем очень аккуратно вынимаем отделку двери автомобиля Volkswagen Passat B6. Убираем трос, снимаем облицовку. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного в снятии обшивки двери на Volkswagen Passat B6 нет. Максимум, что может вызвать затруднение, так это отсоединение разъемов. Однако, если следовать данной инструкции, все должно получиться успешно. Главное не торопиться и проделывать каждый этап с большой осторожностью, дабы не повредить детали автомобиля.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как известно, оставление места ДТП чревато для водителя лишением прав на срок до 1,5 лет. Однако бывают ситуации, когда все же владельца транспортных средств не накажут. Подобные обстоятельства объяснили в суде, рассмотрев дело об аварии на парковке.

ДТП на парковке. В Ненецком автономном округе произошла спорная ситуация. Автоледи выезжала со стоянки, когда зацепила другой автомобиль. О произошедшем девушка не знала бы, но там находился свидетель, который увидел ситуацию и сообщил о ней нарушительнице. Тем не менее, не увидев повреждений, автоледи уехала.

Свидетель оказался принципиальным, дождался пострадавшего и обо всем сообщил, а с девушкой затем стали разбираться в суде, так как фактически она скрылась с места ДТП.

Доказательства в суде. Автоледи долго пыталась доказать свою невиновность, якобы она не слышала удара и не видела на пострадавшем авто явных признаков столкновения. Однако суд все же нашел доказательств вины нарушительницы:

  • На ее авто обнаружили царапину
  • На авто пострадавшего было несколько незначительных повреждений
  • Свидетельские показания

В итоге мировой судья принял решение лишить автоледи прав на год, а городской суд с данным постановлением согласился. Тем не менее, председатель суда Ненецкого АО посчитал такое решение незаконным. По его мнению, ДТП не может считаться соприкосновение машин, если нет повреждений, свидетельствующих об ущербе.

В данном случае ни сама автоледи, ни пострадавшая сторона не указывают на материальные повреждения или моральный ущерб, доказательств, что царапины были получены именно в результате произошедшей аварии, суд не нашел. В итоге обвинения с девушки были сняты.

Таким образом, авария, при которой нет видимых повреждений одного из автомобилей, не может считаться таковой, а оставление водителем места ДТП не считается незаконным.

Итог. Бывают ситуации, когда водитель оставляет место ДТП, а это наказуемо лишением прав. Тем не менее, как показал судебный процесс в Ненецком автономном округе, при отсутствии доказательств вины автомобилиста, которыми являются явные повреждения, водителя не могут наказать за соприкосновение транспортных средств между собой. Но настоятельно не рекомендуем поступуть так, как героиня нашего рассказа. Лучше дождаться сотрудников ГИБДД, либо составить европротокол.

Обновленный Chevrolet Colorado будет представлен с более современным и интересным экстерьером.

Согласно официальным данным, пикап средних размеров получит обновление в 2021 году. Главным изменением внешности становится более яркая решетка радиатора, которая принципиально отличается от конструкции ZR2. Вся отделка автомобиля выполнена с учетом, что внедорожнику часто приходится сталкиваться с бездорожьем.

Под капотом на выбор покупателей будет установлена гамма двигателей: 2,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 200 лошадиных сил и 3,6-литровый мотор с показателем мощности, равным 308 лошадиных сил. В паре с ними работает как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Презентация обновленного пикапа пройдет во время гоночных заездов Method Lagelin Desert Classic, которые пройдут в Лафлин. По словам производителей, они готовый удивить покупателей наличием дополнительных опций и функций, которые выгодно выделяют данный пикап среди аналогичных моделей.

После не самого удачного оснащения своих моделей роботизированной трансмиссией, предприятие АвтоВАЗ стало нарабатывать опыт эксплуатации вариатора.

Самой подходящей моделью здесь видится XRAY, как кроссовер, которому не требуется преодолевать тяжелое бездорожье.

Комплексный продукт. Новый автоматический агрегат решили объединить ни с «родным» двигателем ВАЗ. Больше для тандема подошел мотор HR16 от Nissan, как проверенный агрегат для такой модификации.

С трансмиссионным агрегатом также мудрить не стали. Вариатор японской компании Jatco успели проверить в интенсивных условиях при эксплуатации моделей Renault — Logan и Sandero с приставкой Stepway.

Разработчики Lada XRAY еще на стадии проектирования задумывали версию машины с вариатором. Поэтому уже тогда конструкцию подстраивали под новый узел. Такое решение позволило без лишних потерь встроить вариатор в конструкцию. В результате дорожный просвет не пострадал — 210 мм вместо прежних 215.

Без изменений удалось сохранить конструкцию и настройки подвески. Ведь снаряженная масса всего на 13 кг возросла по отношению к базовой версии машины.

Более приятное впечатление машина вызывает не только с учетом появления «продвинутой» трансмиссии. Мультимедийная установка теперь научилась «видеть» электронные гаджеты на платформе :

Об этой возможности владельца оповещает заметная надпись Apple CarPlay. На заводе обещают, что это приложение станет доступно для всех кроссоверов компании.

Технические нюансы. Особенностью вариатора является широкий диапазон передаточных отношений: от 3,87 до 0,53. Это позволяет зафиксировать сразу 6 условных ступеней при переключении режимов работы. Причем передаточные числа в нижнем диапазоне вряд ли можно представить «на механике». Можно предположить, что на скорости кроссовер будет бережно расходовать топливо.

Непосредственно в движении, агрегат не предусматривает каких-либо спортивных режимов. Единственной возможностью для водителя станет вариант ручного переключения. Все-таки машине с солидным запасом под днищем приходится штурмовать иногда дорогу с неустойчивым грунтом.

С учетом особенностей машины с вариатором, решили отказаться от шайбы с выбором режимов движения. Система Ride Select рассчитана на оказание помощи водителю на модификациях с традиционной «механикой».

Так потерял или приобрел XRAY Cross. Отличительной чертой автомобиля с вариатором является почти полное отсутствие вибраций. Мощность мотора идеально «растекается» в рабочих диапазонах вариатора. В плюсы тандема можно записать:

  • идеальная плавность движения при переключениях;
  • наиболее удобное управление тягой;
  • расход топлива — в городе не превышает 9 л на каждую «сотню».

Суммарно в динамике машина слегка проигрывает. Но если нет необходимости резких стартов, то машина отлично подойдет такому водителю.

При съезде с асфальта следует ждать традиционных проблем вариатора — агрегат не любит пробуксовок. Поэтому любые препятствия лучше преодолевать сходу, чтобы двигатель работал «внатяг». Крутящего момента в 152 Нм тут едва хватает.

Итог. В целом автомобиль получился более современным и удобным в управлении. А невысокие внедорожные качества разве что позволят выбраться с друзьями на пикник. И доплата в 50 000 рублей здесь кажется уместной.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC

К моменту приезда автомобиля у нас уже все готово - весь виброизоляционный материал уже нарезан по лекалам и томится в специальной печке при температуре около 50 градусов, а мастера с чистым инструментом и в чистых перчатках ожидают заезда автомобиля в техцентр.

Шумоизоляция капота VW Passat CC производится в два слоя. Один из которых - виброизоляция Comfortmat Gold G3, нанесенная на металл капота, а второй слой - шумотеплоотражающий Слоен 4мм., нанесенный на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция капота VW Passat CC начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер обязательно работает в чистых перчатках, чтобы не нанести ни малейшего вреда деликатному потолочному покрытию. На потолке штатно был приклеен лист вспененного усилителя, который мы демонтируем и обрабатываем металл крыши обезжиривателем.

Наносим слой трехкилометровой легкой и современной виброизоляция Comfortmat Dark D3. Этот материал такой же легкий, но еще более толстый и эффективный, чем STP Aero.

Завершают шумоизоляцию потолка два слоя 10-ти миллиметрового акустического войлока, который не боится воды и является идеальной ловушкой для звука, гуляющего под обивкой крыши.

Шумоизоляция дверей VW Passat CC. Двери в этом автомобиле, пожалуй, представляют наибольшую сложность для неподготовленных мастеров, поскольку имеют безграмочную конструкцию и подразумевают демонтаж стекла. Но наши специалисты четко знают свое дело и прекрасно справляются с разборкой-сборкой дверей, а так же регулировкой безработных стекол, установленных в СС.

Слой виброизоляции Comfortmat Dark D3 защизает внешнюю стенку двери от вибраций и случайных продавливай извне.

Дублируем первый слой влагостойкой шумоизоляцией Comfortmat Start Fi, который вместо клеевого слоя имеет тончайшую влагостойкую мастику, позволяющую надежно держать материал на вертикальной стенке двери.

Затем мы производим установку стекла и дверного щита на место. Дверной щит имеет сложную ребристую форму и изготовлен из толстого пластика, поэтому его виброизоляция бессмысленна.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock (Бибитон) располагается под обшивкой двери и является ловушкой для гуляющих звуковых волн.

Шумоизоляция пола, багажника и арок VW Passat CC. Завершив звукоизоляцию капота, потолка и дверей, наши мастера подходят к самой важной части работы - работа с днищем. Для этого мы вынимаем из салона все, что может помешать качественной работе.

Вид на багажник. На полу имеем пластиковое "корыто" которое так же является и частью кузова.

Весь наш виброизоляционный материал уже заранее нарезан и разогрет в специальных печках до температуры 50 градусов, поэтому наши мастера заняты только работой, а не нагревом каждого листа, как это происходит в большинстве контор. .

На полу в салоне и колесных арках располагаем один из самых эффективных вибро демпферов на рынке, 4.5-миллиметровый Comfortmat Dark Bomb. Не ленимся и обрабатываем подьем пола под торпедо настолько, насколько позволяет место.

Пол багажника и пол под задним сидением обработан вибродемпфером Comfortmat Gold G3. На колесных арках в багажнике - конечно же Бомб.

Шумопоглощающий Бибигон (Comfortmat Lock) мы укладываем по всей доступной площади пола и багажника. Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и прекрасно справляется со своими обязанностями. Материал похожего состава применяется во многих немецких автомобилях с завода.

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Чтобы не было стыдно за свою работу ни по каким критериям.

Но и это еще не все. Мы стараемся предложить клиенту только и только максимум, без всяких компромиссов, поэтому укладываем на пол дополнительный слой влагостойкого шумопоглощающего войлока. Такой войлок штатно используется в большинстве BMW или Audi уже с завода.

Войлок мы добавляем и на задние крылья и колесные арки. Качество и эффективность для нас во главе угла.

Крышку багажника мы виброизолируем демпфером Comfortmat Gold G3, а ее обшивку шумопоглотителем и антискрипом Виолон.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это последовательно и аккуратно.

Над машиной всегда работает большая команда мастеров и каждый имеет свой персональный участок ответственности.

Работая с 2007 года мы ежедневно шумоизолируем несколько автомобилей и благодаря своему бесценному опыту смело гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. Каждый наш клиент надежно защищен фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция VW Passat CC шагнула на ступень выше благодаря кропотливой работе наших мастеров, а так же современным и качественным материалам Comfortmat премиальной серии Dark, которых мы уложили в автомобиль в количестве 55 килограммов. Мы произвели полную звукоизоляцию не жалея материала за 9 часов, в течение которых любой наш клиент может наблюдать за работой над своим автомобилем в уютной обстановке. Теперь Пассат воспринимается как еще более крепкий, тихий, комфортный и "сбитый" автомобиль, который дарит еще больше удовольствия за рулем благодаря сниженному шумовому фону и ликвидированному скрипу панелей салона. Породистый немец доработан и готов шагнуть по комфорту в следующий класс автомобилей. Этого мы и добивались.

Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5


Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Volkswagen Passat Ганс 1.9 TDI AWX › Logbook › Снятие и ремонт замка пассажирской двери Passat b5+ (тонкости)

Проблема:
Заклинило / не открывается замок задней двери passat b5+

После того как нам удалось открыть дверь passat b5 приступаем к извлечению замка.

Опускаем стекло, для снятия пластикового фиксатора, видно что из себя он представляет, его можно либо извлечь пинцетом/проволокой либо закрутить в него винт либо высверлить мешать будет тросик так что его аккуратно отодвиньте.
Ещё тонкости при демонтаже фиксатора могут быть следующие, если давить внутренний штифт во внутрь то наверняка сломаете пластиковое крепление (деталь: 3B9 839 461 A) (крепление передних стекол, )заднее правое крепление, заднее левое крепление, так случилось и у меня из-за незнания, по этому имейте ввиду, никакой грубой силы.

После того как стекло освободили от подъёмного механизма руками поднимайте его в самый верх и фиксируйте малярным скотчем или тем что есть под рукой, главное что бы надежно! (обычный скотч оттереть можно спиртом)

Дальше переходим к этапу освобождения замка, первым делом нужно освободить тросик наружной ручки для этого на уровне ручки отгибаем немного уплотнительную резину и отвинчиваем винт (не до конца) фиксирующий законцевку ручки. После извлечения законцовки можно освободить тросик из зацепа ручки (запомни как он был)

После демонтажа замка, тащим его в укромное местечко для ремонта и чистки задача отделить электронную часть от механической. Обратите внимание при разборе замка на заклепку (2. красная), её ненужно высверливать или каким-либо способом от неё избавляться, пластиковый фиксатор (3. голубой) можно аккуратно отогнуть и вынуть с паза освободив доступ к винту торкс крепящий корпус электронной части замка.

Обратите так же внимание на выступ разъёма подключения проводов к замку, имея представление как он выполнен проще отсоединять пластиковый штекер с проводами.

После сборки всего замка не забудьте его проверить ДО УСТАНОВКИ, в том числе подключив к авто, что бы всё хорошо отпиралось и замыкалось с кнопки на брелоке и с двери. Так же обратите внимание на дренажные отверстия внутри двери, пока она разобрана есть смысл почистить.

Как снять обшивку двери фольксваген пассат сс

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Полный размерРусский ремонт…

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/

как должно быть с завода

Вот что по итогу пришлось откручивать

Полный размерЭто необходимо выкрутить!

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

Полный размерполучаем доступ к замку

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Полный размерЗдесь были мы…Болты!

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Полный размерВот он… Вылез!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Полный размерТросы к замку двери

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!</b></i>
Вот что видим во время выполнения процедуры:

Полный размерГрязь, ВЫХОДИ!

Полный размеррегулировочная резьба!

Теперь всё работает! Тьфу тьфу тьфу!)
УРА!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Снять обшивку задней двери Passat б6

снять, обшивка, двери, passat

Снять обшивку задней двери Passat б6

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Как разобрать дверь VW Passat B6

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

снять, обшивка, двери, passat

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом). 17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии.

Читайте также: