Пежо 308 не работает подогрев водительского сиденья

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Ремонт подогрева водительского сиденья

Всем привет!
Спешу доложить о проделанной работе.
Итак, еще прошлой зимой (год назад) подогрев водительского сиденья стал греть через раз, а с началом осени 2016 отказался работать совсем. Стало ясно, что причиной этому является обрыв цепи нагревателя. Почитав посты на Драйве, решил снимать сиденье и прозванивать контуры.
Контур сидушки, естественно, не звонился. Первичное вскрытие сиденья тогда (в начале зимы) показало, что
весь греющий провод по всей длине в потресканой изоляции и часть медных нитей в этих местах пообрывалось. Я тогда этот провод весь из поролона выдрал, а сиденье по быстрому собрал и стал морально готовится.

Начал изучать, чем можно заменить вышедший на пенсию провод подогрева, в итоге купил, сравнив диаметр жилы, что называется "на глаз" МГТФ 0,2 мм2.

В итоге, измеряв сопротивление купленного провода, понял, что оно маловато. Путем подсчета, для требуемого сопротивления контура (а там в сидушке уложено аж 6,5 метров провода) подходил кабель с сечением тоньше более чем в 2 раза, а именно МГТФ 0,07 мм2.
И вот сегодня, раздраконил наспех собранное в прошлый раз сиденье.
Заранее заготовил арсенал клеев.

В Еврострое купил банку 88 клея Люкс от фирмы Рогнеда. Хороший клей. Налил в банку и закрыл крышку, в крышке проделал дырку для кисточки. Летучие так быстро не испарятся. И вони меньше. А вонь от него приличная, летучие растворители, чего тут скажешь))
На авторынке купил аэрозольный клей для перетяжки салона. Какой-то 888 professional)) Классный клей, работать им очень понравилось.
Еще был использован имеющийся дома силиконовый герметик, чтобы заполнить канавки от вырванного в прошлый раз провода с кусками поролона . Без этой меры остались бы большие ямы и поверхность была бы неровной.

Оторвал все, что было легко прихвачено на термоклей в прошлый раз и начал клеить МГТФ по трассе вырванного неисправного провода.

Дорожку прихватывал 88 клеем точечно. Очень удобно.

Дальше припоял к существующим скруткам. Замерял сопротивление. Получилось 1,9 Ом. Подключил зарядное устройство. Ток 5 А при напряжении 11,55 В давал очень классный нагрев вклеенного провода. Изоляцию скруток реализовал, как и было, термоусадкой.
Разровнял канавки вдоль укладки МГТФ герметиком, дал подсохнуть.
Дальше занялся заодно ремонтом промятой боковиной сиденья. Решил предпринять хотя бы попытку. Там всё было в труху. Приклеил полоски поролона к ткани с обратной стороны. получилось кривенько и клей проступил немного, но лучше, чем когда просто ткань колыхалась. Склеил все окончательно. Фоток не делал, смотреть там не на что, все по месту и индивидуально.

Обнаружил кириллические символы на заводском ярлыке… К чему бы это?))

В общем, работа сделана. С утра все поставлю в машину и возрадуюсь восстановленному попогрею.

А теперь всем спасибо за внимание и пока!
___________________________________________________________________
Дополняю 19.02.2017
Утром дособрал кресло, отнес в авто, подключил-прикрутил.
В итоге все работает отлично. На единичке не совсем понятно (на улице тепло сейчас), на 2-ке уже греет прилично, на 3-ке шпарит еще как! Happy end!

не отключается подогрев водительского сиденья

С утра включила попогрейку- а выключить уже не смогла. Не отключается. Никак. Пытались отключить разные провода под сиденьем - не найти нужного. предохранитель, который указан на схеме, вообще не существует.

Кто-нибудь может знает, как вообще отключить подогрев?

А то ездить с нагретой попой как-то совсем неудобно.

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Под седлом 2 маленькие косы проводов, соответственно - 2 разъёма.

Радикальное решение проблемы - разъединить оба. Вместе с попогрейкой отключится подушка безопасности в седле и датчик застёгнутости ремня.

Правильное решение проблемы - починить колёсико включения попогрейки, потому что дело в нём навернка.

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

Меня укусил модератор

  • Машина: С4 купе
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Moscow never sleeps

Bite my shiny metal ass!

  • Машина: c-elysse
  • Меня зовут: Илья
  • Город Люберцы
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

Всем привет, чем закончилось решение проблемы? у меня аналогичная ситуация, только на пассажирском кресле. С-elysse, сделал химчистку, салон был мокрый, покатался неделю, смотрю на пассажирском кремсле все время горит подогрев. Думал это кнопка, поменял кнопки местами со своей, все работает у меня, а пассажирская горит, отключил физически фишки подогрева, думаю что делать теперь?

ну ладно в питере почти нет нормальных сервисов(почти), а в москве то зачем на кофейной гуще гадать? :)

Пежо 308 не работает подогрев водительского сиденья

Может, дело в разной чувствительности органов?

miannik, спасибо за информацию о термореле. А что касаемо

А с разъемами под седушкой надо очень аккуратно
в чем могут быть вопросы и затраты?

Провода подогрева очень не любят механического воздействия. Обрыв цепи может произойти практически в любом месте. Известно достаточно случаев, когда подогрев переставал работать после того, как на подушку переднего сиденья просто вставали коленкой. А конструктивно подогрев находится в поролоне подушки, отдельно элементы подогрева не меняются, ремонт его - очень трудоемкий процесс, а детальки сиденья весьма дороги по цене.

ПыСы - термореле тоже находится внутри поролона

сажусь в авто, подогрев, как говорится, ".опой чувствую", пассажирское трогаю - холодное.

На всех предыдущих машинах так. Заведите оч. холодную машину, включите себе обогрев, почувствуйте тепло и выйдите из машины минутки на 3. Сядьте опять - сиденье будет холодное (остынет) и снова начнет нагреваться.

Ребят, что у вас в подиуме сидений, где раньше были кнопки попгрейки у 308? Заглушки, или вообще посадочных мест под кнопки нет?

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

а вам сигнализацию устанавливали.

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

У меня прикуриватель включается только после заводки двигателя (в прикуривателе вставлен вольтметр),
отключается сразу при выключении зажигания.

Заглушил машину, просидел в ней около часа

Суровые мужики в Новосибирске, хоть и не Челябинские, но суровые ))))))))))

просидел в ней около часа, затем включил попогрей. Он заработал!


если забыть выключить подогрев сидений на оставленной на ночь машине, то к утру аккумулятор садится в ноль.

Заинтересовало.
Я никогда не перевожу переключатель подогрева, после поездки, на 0.
Задумался и пошел к машине (я живу в своем доме и машина максимально рядом. ;) )

Тест дал такие результаты: Подогрев работает ТОЛЬКО при заведенной машине. Подсветка регуляторов подогрева включается через 5-10 секунд после запуска двигателя, независимо от положения регулятора ( хоть 0, хоть любое иное)

и ещё ТОЛЬКО если кто-нибудь сидит на сиденье

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит?? По запаху - датчика, то, нет.

в принципе в "мозгах" прописана реакция подушек безопасности на наличие веса

Откуда такая уверенность? Я был в лобовой аварии на Рено Флюенс. У него есть датчик наличия пассажира, пассажира не было, однако сработала как подушка, так и пиропатрон ремня.

Так что я сомневаюсь, что "в мозгах" что-то там прописано про наличие/отсутствие веса. "Мозги" тупо реагируют на датчики удара и включают то, что необходимо.


Проблема кстати. Мой товарищ всегда ставит трояк и сидит балдеет, выходит их машины и я всегда забываю выключить за ним, в итоге приезжаю на работу с теплой сумкой

Яйца вредно греть ;)

Яйца вредно греть
застудить тем более!10749

на острове летающих собак(новая земля) я перчатку одевал! а бес неё при штормовом ветре-звенеть начинают как колокольчики!:-D

Откуда такая уверенность?
Признаю.
подумал одно, написал иное.
имел ввиду сигнализацию непристегнутого ремня

В баню тогда тоже вредно ходить.

Конечно, как и бухать и т.д.

Никогда не видели, как трупаков из парилки выносят в чЁрном полиэтилене на носилках?? Значит, плохо подкидываете ;) Вредно и еще как, а что делать..

findpol,
какой интересный поворот в теме.
попробую подвести итог: если вы купили машину с подогревом сидений, то есть шанс что вы скоро умрете *JOKINGLY*
(Чапаев Фурманову: "Если ты рыбу не ешь, значит и баб не имеешь")

Шанс, что человек скоро умрет есть всегда ;) Даже если он машину не купил, а уж если купил. Ну вы поняли.

А подогрев яиц портит качество семенной жидкости, т.к. не зря они вынесены из тела - в норме они должны быть холоднее тела, иначе работают плохо. Конечно, там и по гормонам начинаются отклонения, но это не так заметно и критично, как на сперматазоидах.

Я не говорю, что включил подогрев - оторвало яйца. Я отшутился, скажем так, но данный факт имеет место быть. Как и баня, бухло, сидячая работа и т.д. Сразу, конечно, не оторвет ничего и не не отсохнет и на пол-шестого не упадет, но в перспективе.

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

Кстати да, тоже заметил что достаточно быстро отключается. Но я его в основном и сам отключаю, как только тепло почувствуется)

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

А разве он не с терморегулятором ?
У меня вроде греет и час и два, но интенсивность нагрева от 1 до 3.

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит??
Честно, я тоже был уверен, что, если на сидении ничего нет, то и подогрев не работает. На предыдущих машинах так было. Приеду в гараж с попогреем, машину не глушу, пока ворота открою, с соседом на сигарете зацеплюсь, сяду, а сидушка уже холодная и после посадки начинает по-новой разогреваться. На Пежо не проверял, попробую.

А что если все же есть датчики? :) Прям интересно надо проверить.

А нафиг?! )) нельзя просто оставить как есть, выключить вручную поворотом колесика? )

Kir111, у меня так же: попогрей, обогрев стекол и зеркал работают только при запущенном двигателе. И вроде это на всех автомобилях должно быть так, чтобы не создавать повышенную нагрузку на аккумулятор.
А у кого аккумулятор за ночь высадился, виноват в этом 99,9% не попогрей (0,1% оставляю на глюк электроники). Скорее всего сигналка.

В том то и дело, что сигналки нет. А попогрев работает даже при вытащенном ключе зажигания. Садишься в холодную машину - включаешь подогрев - получаешь тепло снизу. Пока езжу, тренирую память, чтобы не оставить включенным на ночь. Вожу с собой зарядное устройство и провода для прикуривания. Электросхемы не нашёл, поэтому сам не разобрался. Новосибирский дилер сказал, что нужно менять мозги машине. Сегодня уже в Москве, предложу решить проблему Фавориту.

Вадим нск, уточни один момент: "Садишься - включаешь подогрев - получаешь тепло" - это понятно, непорядок, но c этим жить можно, а если выключаешь зажигание с включенным (не на нуле) подогревом - подогрев остается работать? или ты думаешь он сам ночью включается?

В том то и дело, что если забыть выключить подогрев, он за ночь сажает аккумулятор. Если выключил - всё хорошо. Сейчас машина на ТО, обещали посмотреть.

В сиденьях датчиков нет, только концевики в замках куда ремни защелкиваются.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

Прикольно. Кто вам сказал об этом?
У меня авто как у вас, разбирал сидение, ничего там нет!

Ну да. как тут не метаться. особенно про попопо. тьфу-ты, яйцеварением. во. в нашем жарком кузбассе.
зимой-же,(это то, что у нас 7-8 месяцев в году) напротив, кожа+яйцеварка=окей.

А задница и сама кожаная..у меня-точно, поэтому не боится почти ничего.

1. садиться на холодную ткань комфортней, чем на холодную кожу. в основном потому, что от тепла тела ткань быстрее согревается. Ну вы, надеюсь, не голой задницей садитесь? Если нет, то по личному опыту - этой разницей можно пренебречь.


подогрева сидений сзади нет, и опять же, если п.1 верен, то плюс в пользу ткани. - Абсолютно аналогично вышесказанному


как многие владельцы кожи зимой кидают меховые накидки. мне кажется не от хорошей жизни - Я как раз думаю от хорошей жизни и колхозной тяги ко всему "Прекрасному"


летом тоже ездил, вернее садился на кожу раскаленную солнцем - ска сесть невозможно. - ну если на солнце машину оставить и стёкла не прикрыть, то чёрной ткани тоже хватит - издержки тёмных салонов. Но как выше писал, за 5 лет ожогов не получил))) А вот на предыдущую машину одевал такие же чехлы на чёрную тряпку в очень плачевном состоянии.


однако и влажной тряпкой протереть ткань не шибко напряжно. - в большинстве случаев не то что тряпкой, пенным очистителем не отделаешься, а кифир и шоколад на заднем сиденье - это вообще "сказка", да и мокрая грязь с реагентами на спинках передних от детских подошв мокрой тряпочкой не шибко лечится.


но зато коже от чего шибко горячего или вострого будет хуже От горячего ничего не будет (если конечно не сигарета, но там на тряпке полюбасу больше ущерба получается - проверенно), от острого ущерб идентичен, а поменять чехол проще, чем сиденье, ИМХО, и дешевле и опять же есть опыт заказа одной поджопной части у автопилота (перед продажей прошлого авто (800 р) обошлось - дешевле сидушки по любому.
З.Ы.
А вот друган мой катается только со своей половинкой или один - никаких детей и неадекватных пассажиров - у него чёткая позиция - чехлы не нужны. Наверное так и есть, а у меня с двумя мальчишками, сидеть которых может заставить только снотворное и электричество )))) без чехлов салон сохранить в товарном виде - никак. )))

не голой задницей
ну иногда летом :)


тяги ко всему "Прекрасному"
наверно.


на спинках передних от детских подошв
да, это самая болячка :) но как-то получилось, что прикупил накидку назад.. были красивые с кармашками.. я взял тупо пленку с резинкой, сейчас она в таком состоянии, что понимаю - мой выбор некармашков удачен :) понятно, кожа vs колхоз из накидки не в пользу последней. а во всем остальном, конечно, детки могут сильно eudfplfnm сиденье, но мы их почти приучили быть аккуратными. все остальное раз-два в год пенным очистителем убираем.


поменять чехол проще
а я вот как-то и не про чехлы думал, когда писал :):) а про кожей обтянутые (или тканью) сиденья. я вот тоже 4,5 года на фокусе, щас второй год на 408 без каких бы то ни было чехлов, и по мне так чехлы тоже не нужны. понятно, что может произойти такое, от чего уже не очистить или не восстановить сиденья, но если в плане периодически снимать-стирать-одевать чехлы или чистить каким-нибудь тюф-тюфом (а можно и в химчистку салона), то примерно одинаково. ну и скажем так, основное, почему не чехлы - ну просто ни я, ни жена, не считаем необходимым тратить на них деньги, так как все устраивает и без них. а в части сравнения кожа-ткань - это в основном мнение, т.к. длительной эксплуатации не было, возможно и напрасны все мои "страхи" :)

и поскольку мы в теме про подогрев, а вышесказанное - это дополнительные нюансы, связанные с сиденьем из кожи/ткани и с/без подогрева - то два слова еще все же про попогрейки. в наш салон я купил емелю и емельку на детское сиденье. более-менее все гармонично - ткань на ткани. понятно, что если выбирать между, скажем, симпатичностью кожи и колхозом из тряпошного подогревателя на них, я бы выбрал колхоз, т.к. хочу попы ребятишек в тепле держать. но если бы (как я и в мыслях держал) речь стояла о выборе сидений между кожей и тканью, то я бы выбрал ткань (ну мне она больше импонирует), а вот если бы выбор пал на комплектацию авто, в которой сиденья уже в коже, то я бы 100% (как изначально хотел на 408) установил бы встроенный дополнительный подогрев в задние сиденья, не шибко это и дорого.

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308

Здоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, забота о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегание к ремонту и установке подогрев сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. В конце концов, это не просто новомодная тенденция автонастройки, которая диктует необходимость, это реальный метод сохранения и инвестирования ваших собственных инвестиций. Если говорить о ремонте, то, когда происходит поломка, мы не можем себе представить, и, о, мы можем правильно выбраться из ситуации. Основные глюки: не работает подогрев сидений Peugeot 307, отопление 308 не включается и не выключается. Все неисправные проводники приводят к проверкам: предохранители, реле, кнопки, проводка. В первых двух случаях, в большинстве случаев, автомобилисты контролируются помощью и знанием автомобильных систем. Для других вам понадобятся тестеры, ключи, возможность разбирать стулья и обивку. Ремонт и установка подогрева сидений. сложный процесс, если вы не уверены в своих возможностях, лучше довериться петербургским специалистам, которые выполнят эту работу дешево и быстро, но вам все равно придется пользоваться этой функцией. вашей машины.

Установка сидений с подогревом Peugeot 307

Ремонт подогрев сидений пежо 308

Это нужно будет удалить сиденье (torx 40, torx 30). Затем ищем камень и спаяем изогнутый участок паяльником.

Где предохранитель сиденья в пежо 308

на самом деле нет четкой информации в интернете в руководстве по ремонту Peugeot вне издателей.

Для тех, кто думает о комфортной и теплой кабине в зимний сезон, стоимость установки подогреваемого сиденья не имеет смысла. Сегодня владельцу автомобиля могут быть предоставлены услуги по сборке качественного оборудования для обогрева сидений автомобиля, рулевого колеса, передних и задних сидений. Соответствующая стоимость системы, включая гарантию на оборудование и настройки, сделать процесс простым и понятным без изменения стиля интерьера.

У вас есть возможность использовать установку подогрев сидений Peugeot 307 и 308 в нашем автомобиле показывают по самой дешевой цене в Санкт-Петербурге. При этом наши эксперты проконсультируют вас по возникшим вопросам и расскажут о системе Coca-Cola, которую вам необходимо приостановить при обновлении функций автомобиля. Все работы выполняются в короткие сроки и вмешательство в конструкцию автомобиля. Сложность и сложность процессов обоснована ценовой политикой установки подогрева сидений.

За нашими плечами стоят профессионалы тысяч автомобилей для ремонта и ремонта салонов автомобилей. Наш список услуг включает звукоизоляцию, перетаскивание интерьера, торпедное покрытие, покраска кресел, ремонт кожаные детали салона и практически все, что дает нам возможность иметь широкие знания практически о каждой марке и модели автомобиля, устанавливая обогрев сидений Peugeot 308, не мешая салону автомобиля. Поскольку в системе используется уникальная электропроводящая ткань, которая имитирует изгибы и контуры сидений, она может быть установлена ​​для обогрева всех форм и размеров без потери функциональности. Вы также можете установить задние сиденья с подогревом Skoda, которые обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Подогрев сидений

Denga (01 Октябрь 2015 - 10:36) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 4008 и ПРОДАЛ C4 и купил DS5
    SO-SHIC
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
Прикрепленные файлы
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFH3.pdf372,77К 562 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

maks.mar сказал:

Но смысла их снимать нет. В первую очередь нужно проверить зеленый разъем, возможно, сама колодка не оплавлена, но сами контакты могли подгореть. Отключение-подключение восстанавливает контакт на какое-то время.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Прикрепленные файлы
  • ead3a9034892.jpg137,42К 587 Количество загрузок:
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное

Весёлый (09 Октябрь 2015 - 16:35) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Второй раз обращался с неработающей попогрейкой.
Первый раз сразу поменяли какие-то контакты - где-то отписывался, но не нашёл пост. Хватило не на долго.
Во второй раз диагностировали добрых два часа, итог - под гарантийную замену комплектующие подогрева. Ждал прихода почти три месяца.
Поменяли, перечень - в акте.
Изображение

"Трудились", бедняги, 4,5 часа. Всё, что видел - помыли кузов, сняли водительскую сидуху и утащили её куда-то, пауза часа на 2,5, притащили сидуху, воткнули на место. В рем.зону не ходил, посему не знаю в подробностях чего делали. Жутко извёлся от безделья в ожидании, и страшно рад был, когда вернули Пыжика с исправной попорейкой.
Особенно приятно, что всё удовольствие на 40 килорублей - под занавес гарантии, через месяц заканчивается.
SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

maks.mar (27 Октябрь 2015 - 21:03) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Кемеровская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

maks.mar (28 Октябрь 2015 - 20:54) писал:

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Riga
  • Автомобиль: Peugeot 508

В интернете нашел еще один вариант, гораздо дешевле: 1609939180 - вроде как на замену старого 6509ER.

Посмотрел перечень работ по устранению неисправности у пользователя "EKU" (27.10.15).
Там, кстати, фигурирует 1609939180 (блок электронагревательных элементов).

Это такой же блок управления подогревом сиденья? Можно ли его установить вместо старого 6509ER?

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.

На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Сегодня мы не будем говорить о принципе работы охлаждающей установки: это отдельная тема. Скажем лишь одно, она не дешёвая игрушка стоимость продукта для многих не по карману — $ 200. Работать в непрерывном режиме конструкция может до 8 часов.

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

В России без подогрева водительского сиденья вообще плохо, слишком холодно, а еще хорошо если есть подогрев руля

Не знаю как обогрев руля, но вот когда не работает обогрев на кожаном сиденье, то это совсем плохо, на морозе кожа дубовая и попа замерзает моментально, как вариан подложить подушку или временно купить обогрев от прикуривателя

У меня странно работает обогрев сиденья, то он жарит так, что сидеть невозможно, то слабо греет, подскажите с чем это связано?

Возможно это зависит от датчика температуры сиденья, который встроен в обогревающий мат, или это глючит блок регулятор, который установлен как правило под сиденьем

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308


Обогрев Сиденья Пежо

Здоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, забота о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегание к ремонту и установке подогрев сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. В конце концов, это не просто новомодная тенденция автонастройки, которая диктует необходимость, это реальный метод сохранения и инвестирования ваших собственных инвестиций. Если говорить о ремонте, то, когда происходит поломка, мы не можем себе представить, и, о, мы можем правильно выбраться из ситуации. Основные глюки: не работает подогрев сидений Peugeot 307, отопление 308 не включается и не выключается. Все неисправные проводники приводят к проверкам: предохранители, реле, кнопки, проводка. В первых двух случаях, в большинстве случаев, автомобилисты контролируются помощью и знанием автомобильных систем. Для других вам понадобятся тестеры, ключи, возможность разбирать стулья и обивку. Ремонт и установка подогрева сидений. сложный процесс, если вы не уверены в своих возможностях, лучше довериться петербургским специалистам, которые выполнят эту работу дешево и быстро, но вам все равно придется пользоваться этой функцией. вашей машины.

Установка сидений с подогревом Peugeot 307

Ремонт подогрев сидений пежо 308

Это нужно будет удалить сиденье (torx 40, torx 30). Затем ищем камень и спаяем изогнутый участок паяльником.

Где предохранитель сиденья в пежо 308

на самом деле нет четкой информации в интернете в руководстве по ремонту Peugeot вне издателей.

Для тех, кто думает о комфортной и теплой кабине в зимний сезон, стоимость установки подогреваемого сиденья не имеет смысла. Сегодня владельцу автомобиля могут быть предоставлены услуги по сборке качественного оборудования для обогрева сидений автомобиля, рулевого колеса, передних и задних сидений. Соответствующая стоимость системы, включая гарантию на оборудование и настройки, сделать процесс простым и понятным без изменения стиля интерьера.

У вас есть возможность использовать установку подогрев сидений Peugeot 307 и 308 в нашем автомобиле показывают по самой дешевой цене в Санкт-Петербурге. При этом наши эксперты проконсультируют вас по возникшим вопросам и расскажут о системе Coca-Cola, которую вам необходимо приостановить при обновлении функций автомобиля. Все работы выполняются в короткие сроки и вмешательство в конструкцию автомобиля. Сложность и сложность процессов обоснована ценовой политикой установки подогрева сидений.

За нашими плечами стоят профессионалы тысяч автомобилей для ремонта и ремонта салонов автомобилей. Наш список услуг включает звукоизоляцию, перетаскивание интерьера, торпедное покрытие, покраска кресел, ремонт кожаные детали салона и практически все, что дает нам возможность иметь широкие знания практически о каждой марке и модели автомобиля, устанавливая обогрев сидений Peugeot 308, не мешая салону автомобиля. Поскольку в системе используется уникальная электропроводящая ткань, которая имитирует изгибы и контуры сидений, она может быть установлена ​​для обогрева всех форм и размеров без потери функциональности. Вы также можете установить задние сиденья с подогревом Skoda, которые обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Подогрев сидений Peugeot 308

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Установка подогрева сидений Peugeot 308 в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:

  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Пежо 308 – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Пежо 308

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.

Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Peugeot 308 кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Пежо 308, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание элементов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной блок с предохранителями

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение (для 1 го поколения)

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение (для 2 го поколения)

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение плавких предохранителей

Макси предохранители

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

макси предохранители

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Описание для 2 поколения

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Схема плавких предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Макси предохранители

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

MF1*Не используется
MF2*30А Коммутационный блок прицепа
MF3*50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4*80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5*80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6*Не используется
MF7*30А Подогрев сидений
MF8*20А Омыватель фар

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1 (1 поколение)

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

F1115Цепь малого тока замка зажигания
F630Задние стеклоподъемники
F1530Запирание замков и суперблокировка
F530Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F1015|Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F820Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F75Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F1415Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F930Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F1215Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F135Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F35ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F410Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F115Очиститель заднего стекла
F1740Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SHШунт PARC

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Отдельно размещены следующие элементы:

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Вариант 2 (2 поколение)

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Дополнительный элемент блока

p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Читайте также: