Как снять обшивку двери рено колеос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция Renault Koleos II. Второе поколение французского кроссовера Koleos, кажется, существенно подтолкнуло продажи - это автомобили сразу же замелькали на Российских дорогах, чего не скажешь о первом поколении. Это немудрено - автомобиль существенно прибавил по части экстерьера и на момент старта продаж в 2017 году выглядит настоящим красавчиком. Однако, любую, даже хорошую машину можно сделать еще лучше. Так решил и наш клиент, который загнал Рено Колеос на полную шумоизоляцию салона, чтобы по окончании работ наслаждаться автомобилем и комфортом в салоне в полной мере. Наша работа продлится примерно 9 часов, владелец будет находиться с нами, для этого у нас предусмотрены удобные диванчики и клиентская зона прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Renault Koleos II

Перед приездом каждого автомобиля к нам по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию и кладем ее разогреваться в специальные печки до температуры 50 градусов. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа (поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно).

Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Обработку капота Koleos II производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же ППЭ или ППУ (по месту), который наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обивки.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция потолка Koleos II. На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши. В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой для отраженного в пустотах потолка звука и шума.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона. Перед началом обработки дверей мы обезжириваем их.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешний металл двери, после чего прикатываем. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы прикатать материал качественно даже в самых укромных уголках дверей.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Далее мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая является отличным звукоизолятором. Критически важно, чтобы материал на внешней стенке двери на 100% выполнял требования влагостойкости. Поскольку Vision состоит из пенополиуретана (ППУ), то требования влагостойкости выполняются на 100%.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы производим его все тем же Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя материалов. На этом этапе внутри двери создается жесткий закрытый объем, что способствует более приятной работе штатной акустики.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 защитит салон от проникновения шума, поглотив значительную его часть. Более того, этот вязкоэластичный материал от Comfort mat позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и другого дребезга. Между прочим, мы даем на это гарантию.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Koleos II начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. Это самый важный этап работы, поскольку привнесет наибольший вклад от работы в целом. Для обеспечения полного покрытия площади мы извлекаем из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, полы, обшивки и приступаем к обезжириванию пола и арок.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Ровно один час спустя мы завершили демпфирование пола и багажника. Напомним, что у нас заранее нарезана и разогрета вся виброизоялция, поэтому мы не тратим драгоценное время и силы на нагрев каждого листа, а просто подходим к печке и берем необходимый и равномерно прогретый до 50% лист вибродемпфера, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. На полу и колесных арках вы можете увидеть мощнейший демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это толстый, легкий и невероятно мощный вибродемпфер, который укладывается на пол и арки в горячем состоянии. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере и постоянно модифицируется, включая в себя все новые и новые химические соединения, позволяющие максимально эффективно гасить энергию вибраций.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Пол под задним сидением, а так же задние крылья мы обработали Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. га полу в салоне и .

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

. и Comfort mat Lock 4 на остальных рельефных поверхностях. Но, на этом укладка шумоизоляции на пол не окончена.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Чтобы закрепить и преумножить эффективность шумопоглотителя, необходимо "накрыть" его плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной. Мы используем Comfort mat Блокатор, который специально для нас завод Comfort mat изготавливает в толщине +25% к обычным розничным образцам.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Блокатор мы так же наносим на участки колесных арок там, где это не помешает сборке (все плотно), а так же на выштамповку запасного колеса.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Забыли про пятую дверь? Ни в коем случае! Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглощающими "пирамидками".

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Все поверхности надежно обработаны и мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, заглушка, пистон - все будут именно на тех местах, которые предназначены заводом изготовителем.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

После сборки салона мы протрем его, а так же проверим работоспособность всех электронных узлов. После нашей работы каждый клиент получает нашу фирменную гарантию на то, что салон будет собран в полном соответствии с заводскими предписаниями, а так же не будет скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и прочих неприятностей.

 Шумоизоляция Renault Koleos 2

Максимальная шумоизоляция салона Рено Колеос второго поколения завершена. На работу у нас ушло примерно 9 часов напряженно, но слаженной работы. За нами наблюдал владелец автомобиля на протяжении всего времени и на 100% остался доволен нашей командой и нашим подходом к своей любимой работе. Что изменилось? Во-первых, автомобиль потяжелел на 52 килограмма самых актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Во-вторых, теперь в салоне не нужно повышать голос на средних скоростях, музыка играет гораздо интереснее, салон стал боле теплоизолирован, и самое главное, появилось ощущение автомобиля классом выше, шум от дороги и соседних машин уходит на второй план, а голова водителя и пассажиров теперь не перегружается от обилия звуков и шумов в дороге.

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Видео «замена эп в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки – лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Моторчик Рено Меган

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

Шумоизоляция Renault KOLEOS Фотоотчёт – ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Обшивка оснанется висеть на тросике, отвечабщим за открытие двери, он отстёгивается с обратной стороны ручки открывания.

Да, и не забудь отстегнуть патрон подсветки открытой двери и шлейф управления стеклоподъёмником и динамика. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно. Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции как снять обшивку двери рено колеос параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей.

А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением.

Шумоизоляция Renault Koleos 2

Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из. Шумоизоляция потолка Koleos II.

как снять обшивку двери рено колеос

На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши.

Как снять обивку двери Renault Koleos 1?

В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком. На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом. Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой как снять обшивку двери рено колеос отраженного в пустотах потолка звука и шума. Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона.

Ремонт накладок дверей

Перед началом обработки дверей мы обезжириваем. Металл крыши очищается и обезжиривается. В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON — это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем. Виброизоляция внешней филенки — этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

как снять обшивку двери рено колеос

Звукоизоляция внешней филенки двери — этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку. Шумоизоляция карты двери. Снятие обшивки дверей KARTER95 был 6 дней назад Решил как снять обшивку двери рено колеос тянуть пока сделаю все что хочу, тем более пленки много идей тем более Поменял пленку на новую от части из-за того что старая была плохого качества, от части из-за что прошлый раз был пробным и захотелось сделать.

Работа началась с очередного дербана салона, все прошлые накладки снялись элементарно под натиском опыта. Но вот внутренняя часть ручки прикручена к карте не только из салона, но и изнутри двери.

как снять обшивку двери рено колеос

Соответственно чтоб снять ее надо всю карту оторвать. Делается это примерно вот так:

Снятие обшивки дверей Рено Логан

Дверной карт

Logan

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

Дверная карта

Как снять обшивку передней двери Логан 2

Демонтируем

Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

Ход работ

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.
  2. Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Заключение

Как видим, чтобы снять обшивку дверей Логана не нужны никакие специальные инструменты. Работа не вызывает затруднений еще и из-за обилия крепежа, который «обезвреживается» отщелкиванием.

Бортовой журнал Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (2013 г.)

Так уж неожиданно и неприятно случилось, что однажды, собираясь ехать с работы домой, я обнаружил, что какой-то не очень хороший человек разбил моему Рыжику заднее стекло. Немного погоревав, я стал искать, где бы мне его поменять, получше, да побыстрее. Если делать упор на качество, то идеальный вариант в таком случае конечно официальные дилеры, но как выяснилось, задних стекол на Колеос у них нет, а срок поставки минимум месяц. Это меня не порадовало и я стал искать другие варианты. Наиболее подходящим мне показался вариант с московской фирмой "С. Glass". Если верить их сайту, то круче их только горы, а качество работ, проводимых в более чем 2000 сервисных центрах по всему миру, достигло неимоверных высот. Одним словом повелся я на эту рекламу. Затмение наверное какое-то нашло.

Сначала ничего не предвещало плохого. Позвонили, пригласили, всё вежливо, в центре wi-fi бесплатный, комната для клиентов с телевизором. Поэтому принимал работу в полглаза, ведь такая фирма крутая! Напрасно. Приехав в гараж, я с ужасом обнаружил, что один угол стекла отклеился и оттопыривается на 1,5 см! Обивка двери болтается, так как кол-во крепежных элементов после проведенного ремонта резко сократилось, а в багажнике полно мелких стекол.

Тут же звоню. Кстати, фирма то московская и операторы тоже московские, напрямую в сервисный центр не позвонишь. Договариваюсь о приезде на следующий день. Ухожу с работы чуть ли не с обеда, приезжаю, показываю. Удивились мастера делу рук своих, но сразу переделывать не стали, сказали, что клей должен высохнуть, а сохнет он якобы 2 недели, не меньше! На мой взгляд причина была в бракованном стекле, о чем я и сказал тамошнему менеджеру. Со мной согласились и пообещали заказать новое стекло.

Через две недели пригласили. Опять ухожу с работы, приезжаю, отдаю машину в ремонт. Принимаю уже по полной программе. Крепление облицовки где-то нашли, а вот у стекла опять один угол оттопыривается, хотя и меньше. "Специалист", поставивший стекло, сказал, что "наверное стекло такое", а мастер заверил меня, что "стекло не выпадет и не будет протекать". Вот так бы на сайте и написали, а то пишут про какие-то неземные стандарты качества, а на самом то деле всё просто: "обещаем, что Вы не потеряете Ваше стекло по дороге и машину в дождь не затопит". Стекло, как выяснилось поставили тоже самое, хотя стекло заказали. Мне даже его показали, вот мол смотрите, какие мы молодцы, пообещали заказать и заказали. Но почему-то не поставили. Потом, в опрадание сказали, что не поставили потому что это было не мое стекло, а мое пришло на следующий день, То есть клиента приглашают на ремонт, когда стекла еще нет. Често говоря меня подобное оправдание совершенно не впечатлило. Стараясь быть максимально вежливым, высказал пожелание очередную переделку делать уже в другом центре, так уровень здешнего персонала я уже хорошо себе представлял. Согласились, записали, пообещали, что уж на этот раз они поставят другое стекло и качество будет как на сайте.

Опять ухожу с работы, приезжаю, отдаю машину в ремонт. Новое стекло сам осмотрел - стекло оригинальное. Порадовался, думал, что уж на этот то раз всё будет ОК! Хрен там. Сижу в клиентской зоне, читаю книжку, никого не трогаю. Зовут. Проблемка говорят у нас: " К стеклу слева и справа приклеиваются два резиновых молдинга, а они оказывается одноразовые и пришли в полную негодность, вот смотрите как получается." Смотрю и вижу, что получается не просто хреново, а очень хреново: трижды приклееные и отодранные, залитые клеем молдинги вытянулись, пошли волной и совершенно ни на что не пригодны. На вопрос:"Почему при заказе стекла не заказываются молдинги, если они одноразовые?" потупили глазки и стали говорить что-то о том, что думали, что они в комплекте со стеклом, а их почему-то нет и т.д. и т.п. Вместо молдингов предложили приклеить "бархотки". Кто не знает, это такие самоклеящиеся полоски с бархатистым слоем с одной стороны. Их ещё на торцы дверей шкафов-купе наклеивают. Выбирайте говорят: "Или эти "бархотки", или старые негодные молдинги." Так как стекло они уже сняли, то я понял, что если я хочу уехать без дыры в задней двери, мне нужно сделать выбор между плохим вариантом и очень плохим. Причем заранее предсказать, какой вариант хуже невозможно. Очень хотелось сказать всё, чтоя думаю о компании С..Glass и о их питерском филиале, но остановился, так как вряд ли в этой ситуации есть вина установщика. А главное, я понял, что больше всего мне хочется распрощаться с этой крутой компанией и больше никаких переделок с их участием. Выбрал "бархотки", дождался окончания работ, с тоской посмотрел на результат, на непрекрытые молдингами щели, через которые был виден газовый упор двери, подписал бумажки и уехал.

Для себя в результате я уяснил: если написано, что фирма C. Glass занимается заменой стекол, то надо понимать буквально: только замена стекол и если вдруг для ремонта нужно что-то ещё кроме самого стекла, то это скорее всего будет уже проблема клиента. Так что учтите это обстоятельство, если решите отремонтировать свою машину в этой фирме. Ну а лучше обойдите её стороной. Фирм по замене стекол много!

Рено колеос ремонт люк

А теперь (внимнаие!) вопрос: На много ли я попал?
Случай вряд ли признают гарантийным, тем более гарантия вот-вот кончится.

Есть ли у нас сервисы, официальные или не очень, способные заказать и заменить все эти лопнувшие пластмассовые деталюшки? Может кто-то сталкивался с подобным.

Может это так и положено, по технологии, типа тефлон и все такое, но мне кажется, в этом и была причина того, что люк изначально еле-еле ползал, а сейчас вообще рассыпался.

Люк крыши с электроприводом, 2a b – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

ЛюК КРышИ С эЛЕКТРОПРИВОДОМ

Закрытие люка крыши

с помощью пульта

(для автомобилей с импульсными стекло-

подъемниками для всех стекол).
При запирании дверей снаружи, если

дважды с коротким промежутком на-

жимаете на кнопку запирания дверей

на карте RENAULT или в режиме «сво-

бодные руки» на кнопку какой-либо

двери или крышки багажника, стекла и

люк крыши закрываются автоматически.

Ваш автомобиль оснащен ограничителем

усилия: при возникновении сопротивления

перемещению стекла люка в конце хода, на-

пример, при зажиме пальцев и т. п. стекло

останавливается и отходит на несколько

Тем не менее, рекомендуем Вам исполь-

зовать систему, только когда Вы хорошо

видите автомобиль и в салоне никого нет.

Примечание: для автомобилей, обо-

рудованных системой блокировки вну-

тренних ручек дверей, см. раздел «Карта

RENAULT: блокировка внутренних ручек

дверей» в главе 1.

Неисправности люка крыши
В случае возникновения неисправностей

в работе люка крыши убедитесь в отсут-

ствии посторонних предметов, после чего

приведите кнопку 2 в положение B до

полного закрытия люка крыши.

Меры предосторожности при

использовании
– Выходя из автомобиля, убедитесь,

что люк надежно закрыт;

– необходимо очищать раз в три месяца

уплотнитель люка с помощью средств,

рекомендованных техническими служ-

– не открывайте люк сразу после дождя

или после того, как автомобиль был

Автомобиль с поперечинами багаж-

ника крыши
Мы не рекомендуем открывать люк,

если багажник крыши загружен.
Прежде чем перемещать люк крыши,

проверьте предметы и/или дополни-

тельное оборудование (держатели

для велосипедов, багажное отделе-

ние на крыше и т. д.), закрепленные

на поперечинах багажника крыши:

они должны быть правильно распо-

ложены и закреплены и не должны

мешать перемещению люка крыши.
Относительно возможной установки

Люк крыши с электроприводом, 2a b – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

ЛюК КРышИ С эЛЕКТРОПРИВОДОМ

Электропривод люка крыши работает:
– при включенном зажигании;
– при выключенном зажигании до от-

крытия двери водителя (но не более

Открывание: откройте шторку, после

чего нажмите кнопку 2 (сторона A): люк

крыши приоткроется.
Закрывание: нажмите кнопку 2 (сто-

Перемещение люка крыши

Открывание: откройте шторку, после

чего резко нажмите кнопку 2 (сторона A)
Любое нажатие кнопки 2 блокирует пере-

мещение люка крыши.
Закрывание: резко нажмите кнопку 2

Солнцезащитная шторка люка

Сдвигайте ручки 1 вперед или назад для

того, чтобы добиться нужного открытия

– Ни в коем случае не перемещайте

люк крыши, если шторка закрыта.

– Не ездите с открытым люком

крыши и закрытой шторкой.

Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, ни-

когда не оставляйте карту

RENAULT в салоне, если в

автомобиле остался ребенок (или жи-

вотное), даже на короткое время.
Ребенок или животное могут причи-

нить вред себе или другим людям, за-

пустив двигатель, включив оборудо-

вание, например, стеклоподъемники,

или заблокировав двери.
В случае заедания немедленно изме-

ните направление хода стекла, нажав

на выключатель 2 назад (сторона A).
Существует опасность получения тя-

Renault Koleos Custom › Logbook › Разборка салона

В общем мы сейчас занимаемся звуком, а конкретно установкой магнитолы и саба, о которых было рассказано в предыдущих статьях.
И сегодня я покажу вам как дербанить салон на колеосе. Не знаю отрывал кто все это так или нет, но я делал все на ощупь по принципу глаза бояться, а руки делают. Сложного ничего нет, но вот незнание где и как крепится очередной элемент обшивки немного пугало. Но ничего не сломали, все сняли аккуратно, теперь главное собрать)

Краткий рассказ об этом:
Задачей была смена магнитолы и дальнейшая установка новой с подключением ее и саба, отсюда и начало.

Первым делом надо снять стандартную магнитолу. Все просто, нужно вставить в дырки что-то (например гвозди, отвертки или на крайняк зубочистки) что бы это что-то разжало крепления внутри. В общем я совал какие то шпильки, чуть с усилием и магнитола сама выскакивает чуть вперед, потом рукой ее вытаскиваешь на себя. Следите за косами сзади, магнитола выходит спокойно за пределы торпеды подключеной. Если нет, то скорее всего внутри коса зацепилась за обшивку как это было у меня, просто засовываешь руку за магнитолу и нежно вытягиваешь косу из затруднительного места.

Дальше снимаем с магнитолы все фишки и антенну, фишки входят наверх после нажатия на защелки и небольшого усилия

После освобождения места под новую магнитолу встает вопрос с ее подключением, в стандартной косе нет асс. Где его искать? — В прикуривателе конечно. На этом этапе многие не стали докапываться до самого прикуривателя и пошли обходными путями, мной же решено было пойти напролом. И начался хаос…
Чтобы получить хороший доступ ко всем проводам начинаем из далека, а именно с накладки у ног пассажира, она просто хватается рукой за низ и выдергивается, там одни защелки.

Дальше идем выше, тут все поинтереснее. Чтоб нормально снять боковую панель нужно снять еще пару вещей, а именно:
Накладку кпп (использую механику поэтому мануал по ней, господа с вариаторами — извиняйте)
Тут надо снять две вертикальные сабли по обе стороны мафона и климы, которые раньше не мешали, их просто берешь рукой ближе к низу и тянешь на себя, они на защелках — отойдут нормально. Дальше подцепляем за очевидные места накладку кпп и тянем ее наверх и чуть назад.

Дальше нужно удалить бардачок чтоб не мешался. (К этому я пришел не сразу поэтому на фотографиях есть несостыковки, но это нужный порядок для снятия той панели)
В общем открываем бардачок, заглядываем в него и сверху видим 3 торкса, откручиваем их, лезем под бардачок, там внизу есть еще 2 торкса. Когда все открутили, дергаем бардачок на себя, он соскакивает с защелок и остается у вас в руках, больше он не нужен.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Добрался до люка

Старые пластины с фиксаторами


Новые фиксаторы

Цена вопроса: 780 рублей

Drive2

Последние статьи

Бортовой журнал Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (2013 г.)

Так уж неожиданно и неприятно случилось, что однажды, собираясь ехать с работы домой, я обнаружил, что какой-то не очень хороший человек разбил моему Рыжику заднее стекло. Немного погоревав, я стал искать, где бы мне его поменять, получше, да побыстрее. Если делать упор на качество, то идеальный вариант в таком случае конечно официальные дилеры, но как выяснилось, задних стекол на Колеос у них нет, а срок поставки минимум месяц. Это меня не порадовало и я стал искать другие варианты. Наиболее подходящим мне показался вариант с московской фирмой "С. Glass". Если верить их сайту, то круче их только горы, а качество работ, проводимых в более чем 2000 сервисных центрах по всему миру, достигло неимоверных высот. Одним словом повелся я на эту рекламу. Затмение наверное какое-то нашло.

Сначала ничего не предвещало плохого. Позвонили, пригласили, всё вежливо, в центре wi-fi бесплатный, комната для клиентов с телевизором. Поэтому принимал работу в полглаза, ведь такая фирма крутая! Напрасно. Приехав в гараж, я с ужасом обнаружил, что один угол стекла отклеился и оттопыривается на 1,5 см! Обивка двери болтается, так как кол-во крепежных элементов после проведенного ремонта резко сократилось, а в багажнике полно мелких стекол.

Тут же звоню. Кстати, фирма то московская и операторы тоже московские, напрямую в сервисный центр не позвонишь. Договариваюсь о приезде на следующий день. Ухожу с работы чуть ли не с обеда, приезжаю, показываю. Удивились мастера делу рук своих, но сразу переделывать не стали, сказали, что клей должен высохнуть, а сохнет он якобы 2 недели, не меньше! На мой взгляд причина была в бракованном стекле, о чем я и сказал тамошнему менеджеру. Со мной согласились и пообещали заказать новое стекло.

Через две недели пригласили. Опять ухожу с работы, приезжаю, отдаю машину в ремонт. Принимаю уже по полной программе. Крепление облицовки где-то нашли, а вот у стекла опять один угол оттопыривается, хотя и меньше. "Специалист", поставивший стекло, сказал, что "наверное стекло такое", а мастер заверил меня, что "стекло не выпадет и не будет протекать". Вот так бы на сайте и написали, а то пишут про какие-то неземные стандарты качества, а на самом то деле всё просто: "обещаем, что Вы не потеряете Ваше стекло по дороге и машину в дождь не затопит". Стекло, как выяснилось поставили тоже самое, хотя стекло заказали. Мне даже его показали, вот мол смотрите, какие мы молодцы, пообещали заказать и заказали. Но почему-то не поставили. Потом, в опрадание сказали, что не поставили потому что это было не мое стекло, а мое пришло на следующий день, То есть клиента приглашают на ремонт, когда стекла еще нет. Често говоря меня подобное оправдание совершенно не впечатлило. Стараясь быть максимально вежливым, высказал пожелание очередную переделку делать уже в другом центре, так уровень здешнего персонала я уже хорошо себе представлял. Согласились, записали, пообещали, что уж на этот раз они поставят другое стекло и качество будет как на сайте.

Опять ухожу с работы, приезжаю, отдаю машину в ремонт. Новое стекло сам осмотрел - стекло оригинальное. Порадовался, думал, что уж на этот то раз всё будет ОК! Хрен там. Сижу в клиентской зоне, читаю книжку, никого не трогаю. Зовут. Проблемка говорят у нас: " К стеклу слева и справа приклеиваются два резиновых молдинга, а они оказывается одноразовые и пришли в полную негодность, вот смотрите как получается." Смотрю и вижу, что получается не просто хреново, а очень хреново: трижды приклееные и отодранные, залитые клеем молдинги вытянулись, пошли волной и совершенно ни на что не пригодны. На вопрос:"Почему при заказе стекла не заказываются молдинги, если они одноразовые?" потупили глазки и стали говорить что-то о том, что думали, что они в комплекте со стеклом, а их почему-то нет и т.д. и т.п. Вместо молдингов предложили приклеить "бархотки". Кто не знает, это такие самоклеящиеся полоски с бархатистым слоем с одной стороны. Их ещё на торцы дверей шкафов-купе наклеивают. Выбирайте говорят: "Или эти "бархотки", или старые негодные молдинги." Так как стекло они уже сняли, то я понял, что если я хочу уехать без дыры в задней двери, мне нужно сделать выбор между плохим вариантом и очень плохим. Причем заранее предсказать, какой вариант хуже невозможно. Очень хотелось сказать всё, чтоя думаю о компании С..Glass и о их питерском филиале, но остановился, так как вряд ли в этой ситуации есть вина установщика. А главное, я понял, что больше всего мне хочется распрощаться с этой крутой компанией и больше никаких переделок с их участием. Выбрал "бархотки", дождался окончания работ, с тоской посмотрел на результат, на непрекрытые молдингами щели, через которые был виден газовый упор двери, подписал бумажки и уехал.

Для себя в результате я уяснил: если написано, что фирма C. Glass занимается заменой стекол, то надо понимать буквально: только замена стекол и если вдруг для ремонта нужно что-то ещё кроме самого стекла, то это скорее всего будет уже проблема клиента. Так что учтите это обстоятельство, если решите отремонтировать свою машину в этой фирме. Ну а лучше обойдите её стороной. Фирм по замене стекол много!

Читайте также: