Как снять обшивку передней двери пежо 607

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обшивка Пежо 308

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Разбор водительской дверной карты и чистка сетки в баке

Стала скрипеть водительская дверь, WDшка не помогала, пришлось снимать ограничитель двери полностью. За одно установил обновленную крышку блока стеклоподьемников и установил на свое законное место недостающие болт с заглушкой.
болт 691279
заглушка 9314j3
Покрытие с накладки снимал средством для чистки плит
Еще вечерком с товарищем почистили сетку в баке. Чистку производили Карб клинером.

P/S под задним сиденьем после снятия обнаружилось, что французы для себя не поскупились и положили проводку для подогрева заднего сиденья, хотя в моей комплектации подогрева нет

Peugeot 607 2006, двигатель бензиновый 2.2 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 607, 2006


Peugeot 607, 2006


Peugeot 607, 2001


Peugeot 607, 2000

Комментарии 8

Это ты снутрянки на петлю дверную смазки нафигачил? А я не додумался…дурья голова((( На днях все там…загерметизировал(запись в б.ж.)

Недавно на своем региональном клубе прочитал, что покрытие верхней панели блока стеклоподьемников хорошего счищается…техническим спиртом. После сборки с.п. и установки дверной карты планировал сделать это и блок пока не фиксировал в дверной карте. Спирт медицинский в аптеках только по рецепту))))… на днях поищу настоящего технического…денатурату))).
И сразу вопрос по кнопке защиты детей, многие пишут что после снятия панели б.с.п. не удается собрать правильно все ее элементы и кнопка не пашет…физически не фиксируется при нажатии…у тя как? На фотке вроде утоплена? Или она не отжимается?

Почла такая участь)в паз не попадает защелка раза с 10ого

Недавно на своем региональном клубе прочитал, что покрытие верхней панели блока стеклоподьемников хорошего счищается…техническим спиртом. После сборки с.п. и установки дверной карты планировал сделать это и блок пока не фиксировал в дверной карте. Спирт медицинский в аптеках только по рецепту))))… на днях поищу настоящего технического…денатурату))).
И сразу вопрос по кнопке защиты детей, многие пишут что после снятия панели б.с.п. не удается собрать правильно все ее элементы и кнопка не пашет…физически не фиксируется при нажатии…у тя как? На фотке вроде утоплена? Или она не отжимается?

Берем блок стеклоподьемников, вытягиваем ровно не на перекос, иначе застрянет. Вытянули, сняли 2 фишки, блок у нас в руках. Затем аккуратно снимаем колесико регулировки зеркал и дальше нам нужно сбоку по периметру оттянуть защелки, в итоге у нас отделяется интересующая нас крышка, а сам блок остается. Кнопки из него не высыпаются, у него есть своя крышка, еще одна. Без верхней накладки все спокойно работает и можно ездить хоть год.
Возможно люди зачем то половинили сам корпус. Его я не разбирал. И у меня с кнопками все в порядке. В любом случае чудес не бывает. Если у кого то перестала работать, значит неправильно собрали

Снятие обшивки двери Пежо 308

Снять обшивку двери на Пежо 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.

Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.

Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.

Подробнее как снять обшивку двери Пежо 308 показывает этот фотоотчет.


Снятие обшивки двери Пежо 308 (2007-2013 годов).


Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.


Откроется доступ к винтам крепления.


Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.


Отсоединить два разъемы проводов.



Выкрутить винты в ручке подлокотника.


Снять заглушку в нише подлокотника.


Выкрутить винт под заглушкой.


Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.


Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.


Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.


Отсоединить проводку от подсветки.


Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.

Как снять обшивку дверей?*

Всем добрый вечер. У прошлого хозяина бахнули в правую переднюю дверь, решил не рихтовать, купил с донора в цвет. Собрался в гараж, взял ноут с мануалом, еще кстати накануне почитал, там так все просто, ну думаю ща пойду сниму обшивку, сниму дверь, поставлю на новую дверь свою обшивку, все отрегулирую, ага, да Х там!! Прихожу. начинаю делать все по мануалу, дошел до подлокотника, и болт фиксации ручки подлокотника нашел, а остальных, которые у меня в инструкции стрелочками показаны - НЕТ! Вернее я прекрасно чувствую что они есть, ну или есть что-то что хорошо держит обшивку в середине двери, но доступа у меня нет! Помогите, не знаю че делать, в субботу жена вернется с отдыха, яйца оторвет! 3 недели прошло, а я не сделал никуя.
P.S. Салон - кожа, полностью черный, дорестайл 93 год.

в субботу жена вернется с отдыха, яйца оторвет!

Ну если уж такое дело
У тебя на кожаном салоне крышка подлокотника снимается. У меня велюр, крышку откидываешь на защелках и под ней болты которые держат ручку двери.

Я вот пытался саму крышку подлокотника поднять - не идет. Причем на всех 4х дверях.

Донор тоже дорестайл?
Двери дорестайл/рестайл отличаются, именно разница в верхних кронштейнах подлокотника.

А сам подлокотник там никаких подводных камней - упрятаны 3 болта "торкс" как бы внутри подлокотника плюс маленький болтик крепится в верхний кронштейн, и все.

Да, доредактирую, на дорестайле подлокотник монолитный без крышки.

Отредактировано vik-605 (09-02-2012 02:03)

Дверь с донора тоже дорестайл. Обшивку то я со своей никак снять не могу, вот как раз до 3х торксов не могу добраться! Что потом делать кстати, расскажите уж заодно, как с элстеклоподъемником обращаться, как саму обшивку от двери отрывать - смело или не очень и т.д. Заранее спасибо.

Ну не знаю, нет там проблем, заглушку отверстия снимаешь и внутри отверстия в подлокотнике сам болт. Сегодня зафотаю.
Обшивка отдирается нормально, желательно длинную отвертку подводить к самой пукле.
Стеклоподъемник тоже не помню особых проблем, все получится.

Я вот пытался саму крышку подлокотника поднять - не идет..

Защелки хорошо держат, они там очень мощные. Плоскую отвертку(помощнее) в щель и потихоньку поддевай.

Снимаем заглушку, (лежит сверху) торкс №30 и все, на двух нижних болтах заглушек нет.
Вот только я не понял, Demi пишет что у него крышка, у меня крышки нет, значит на дорестайл ставили разные подлокотники.

Вот у меня нет этих двух болтов которые на твоей фотографии! НУ НЕТУ ИХ ТАМ. Сплошная кожа.

Да и у меня не болты наблюдаются .

Так, получается у тебя, Demi, как у меня - болты под крышкой подлокотника, все кроме одного который у конца ручки, так? А у vik-605 все как по мануалу: болты снаружи подлокотника, закрытые маленькими цилиндрическими вставками-заглушками, правильно я понял?

Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (09-02-2012 17:35)

Я уже когда-то писал что уже перестал удивлятся комплектациям Пежо 605, еще раз в этом убедился.

на фото отмечены стрелочками болты

а подлокотник плоской отверткой подковыриваешь

Отредактировано serzhikzhd (09-02-2012 18:47)

Всем спасибо большое ребят, спасли мои яйца!) Вчера снял! А вот дверь не смог. Верхнюю ось выкрутил и выбил, а на нижней сцуко все грани сточены, там 5 шестигранная по заводу идет, так я мерил - там 6ка - как х*й в ведре уже! И все грани сточены - вот честно, аж бесит, нормальных слов нет, а болт закис еще, плоскогубцами 3 часа с корешами пытались по очереди - ни на миллиметр ни сдвинули.

А вот дверь не смог. Верхнюю ось выкрутил и выбил, а на нижней сцуко все грани сточены, там 5 шестигранная по заводу идет

Есть тема об этом.
Двери и петли
По фоткам вроде нужна головка Torx (у меня на штифтах)

болты под крышкой подлокотника, все кроме одного который у конца ручки, так

Совершенно верно, только третий болт скорее не у конца, а у начала ручки.

А материал, который под обшивкой двери наклеен (закрывает отверстия) кто-нибудь пробовал заменить чем-нибудь? А то рвать приходится для доступа, так не отклеивается. Может, какой-то самоклеящийся материал есть? Что-то ничего в голову не приходит, что может подойти.

Замечательно подходит упаковочный материал, похожий на подложку под ламинат, только тоньше (наверное вспененый политиэлен). Встречаеться в упаковке ЖК панелей и пр. AV технике. По фактуре, цвету, плотности один в один оригинал. Но я со всей двери отдирать не стал, а вырезал только по технологическому отверстию для доступа к замку, потом вырезал заплаточку и наклеил на клей-аэрозоль из болончика.

Ну да, я тоже про этот материал подумал. Просто с клеевым слоем было бы удобнее

А я подклад под ламинат 5мм наклеил и нормально.

С клеевым слоем есть такая пленка Оракал, продается на метры, в рулонах. Выбрать подешевле, цвет значения не имеет. Клеется хорошо, не отдерешь.

кто-нибудь пробовал заменить чем-нибудь?

Есть такая самоклеящаяся противошумка - поролон покрытый фольгой. Она бывает разной толщины. В гараже где-то валяется кусок, думаю, что это самый подходящий материал, правда он немножко денег стоит.

Противошумки какие видел - все толстоваты, по крайней мере те, которые здесь продаются (но выбор здесь небольшой, т.к. город маленький). Ценник у этих материалов да, нифига не гуманный, уж лучше действительно пенополиэтилен. Оракал поищу

Может, какой-то самоклеящийся материал есть?

Кто подскажет,можно ли поставить дверные карты,кожа дорестайл,вместо обычных велюровых,на рестайл,может там что переделать надо?

На рестайле вообще-то ручки совершенно другие. Дырки на картах будут видны.

Ну так я хочу и ручки поставить дорестайловые,вот и думаю как верхний болт закрепить!или там вообще все болты не совпадают?

Там верхний кронштейн крепления ручки у рестайла и дорестайла стоит по разному, он на заклепках, высверливаешь заклепки и переставляешь на болтики так как нужно. Только нужно чтобы и карта и ручка были от одной модели.
Все получится, дерзай.

Доброго дня форумчанам. Тоже хочу карты дверей с ручками поменять. У меня до рестаил, хочу поставить рестайловые, кроме переставки кронштейна, какие ещё нюансы, размеры самой карты идеально подходят или нет? Ручка открывания двери в томже месте или нет, управление зеркалами на водительской двери не принципиально. Главное, чтобы сели сами карты как родные. Или при перестановке много заморочек?

Только нужно чтобы и карта и ручка были от одной модели.

Речь о том что у дорестайла и рестайла разные дверные карты, имеется ввиду разное крепление дверной ручки, соответственно разное расположение технологических отверстий.
Карта конечно же подойдет и закрепится на любую дверь хоть рестайл хоть дорестайл, вот только дырки лишние придется чем то заклеивать, и соответственно новые прорезать. Также нужно менять форму кронштейна. Если будет менятся обшивка то с дырками нет проблем.

Доредактирую для большей большей ясности.
На моей машине задняя левая дверь рестайлинговая, все остальные двери дорестайл, карты тоже все родные (дорестайл).
При замене двери пришлось на родной двери дорестайл отсверлить кронштейн крепления дверной ручки и переставить его на рестайловую дверь, соответственно рестайловый кронштейн отсверлен и выброшен. Больше никаких переделок, все подходит идеально. Но нужно помнить что это задняя дверь, без електропроводки, на передней двери могут быть другие ньюансы, но дверных карт они касаться не должны.
Так что при таких заменах (с незначительными переделками) все получится.
Совет: при покупке дверных карт на разборке заодно купите и кронштейны именно для тех ручек которые будут установлены. Кронштейны на заклепках и легко отсверливаются. Кронштейны можно переделать и самому, но лучше будет если они родные.

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки.
Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их

Снимаем заглушки ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка

Откручиваем болты крепления ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку

Снимаем фиксатор ручки стеклоподъемника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снимаем ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери

Снимаем облицовку ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку

Поддеваем обшивку двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Крепление пластикового кармана
Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Извлечение заглушек
Заглушки вытаскиваются с помощью шила Крепёж ручки
Винты, удерживающие ручку Откручивание рукоятки открывания
Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним Открученная дверная ручка
После откручивания ручку можно снять Демонтаж панели
Снятие облицовки руками Отключение кнопки подъёма стекла
Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Дверца без ручки
Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Крестовая или фигурная отвертка.

инструмент для снятия обшивок с передней двери ВАЗ 2110-2112

Видео обзор по снятию обшивки на ВАЗ 2110

Если хотите посмотреть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео руководство.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

крепление кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад;
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке.

снятие кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

крепление передних колонок на ВАЗ 2110-2112 в дверях

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места;
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны.

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

поддевание накладки ручки двери на ВАЗ 2110-2112

снятие накладки ручки двери ВАЗ 2110-2112

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

ruchka-bolty

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх;
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери.


Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

spingalet

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

как сдернуть обшивку передней двери на ВАЗ 2110-2112

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери (на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110-2112

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

это пипец, мне даже смотреть страшно было! Может стоило прежде самому попробовать.

Дядя, передний блок стеклоподъемниками и зеркалами легко снимается без снятия обшивки. Сто раз снимал. Болезнь с контактами там.

@Roman Slepnyov снятие обшивки. Прочитал естественно. Но тупо не снять дверную планку. не, братан, тут явно не по "фэншую"

Прочитай название ролика.

Благодарен за видео. Спасибо за отлично проделаную работу

@Gunner Jace No problem xD

@Kayson Noe thank you, I signed up and it seems like they got a lot of movies there =) I really appreciate it!!

@Kayson Noe definitely, been using flixzone for years myself :)

@Gunner Jace Try flixzone. You can find it on google :)

I know I am pretty off topic but does anybody know a good website to watch newly released tv shows online ?

Ну стоит ли брать 307ой, дорестайл или они все уже убитые?

У меня 307 HDI 2003го из Бельгии универсал. Проблемы как и на любой машине - подвеска из-за дураков и дорог. А так за 8 лет критичных проблем не было. Машиной доволен. И да. кузов идеален. Ни гнилинки нет за такое время. Двусторонняя оцинковка же.

Взял 307 sw дорестайл. 1.6 бензин, коробка мех. Третий год. Проблем нет. В обслуживании простой и неприхотливый. Запчастей очень много и на любой бюджет, можно даже с разборки. Места очень много, комфортный за эти деньги норм.

Я бы, любой не стал брать.

Хоть бы руки вымыл. А то сломать боится, а измазать карту нет.

Den Vibrov . Был бы не диванный, не истирерил бы.

Сам ты диванный. Зачем оскорбляешь? Я разве не прав? Впадлу руки вымыть? Нах потом ещё и химчистку делать после тебя. Если сам любишь в грязи ездить - да пожалуйста, катайся, но если людям делаешь. то к тебе большой вопрос как к специалисту. И твой вброс про диванного эксперту ту не к месту. И да, с водительской двери блок переключателей снимается без снятия карты.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Читайте также: