Как снять панель мерседес glk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

При установке в автомобиль качественного автозвука, вместо штатного (опционального) Бурки-Мейстра, требуется дополнительная шумоизоляция, которая не возможна без снятия торпедо.
Так как это самая сложная часть в разборке салона — сегодня хочу рассказать именно о ней.

Некоторые специализированные конторы берут машину на шумоизоляцияю и делают все, кроме торопедо…
При этом заявляют:

Мы так же даем годовую гарантию на скрипы и сверчки в салоне, которых после шумоизоляции быть не должно категорически.

Советую трижды подумать — стоит ли обращаться к таким?

Итак, как же "делается" торпедо | dashboard.

0) Отключается аккумулятор.
• клемма под капотом, со стороны пассажира.

1) Снимается верхнаяя "сеточка" с помощью пластикового съемника.

2) Снимаются торцевые "уголки" с помощью пластикового съемника.
• предварительно нужно снять уплотнители дверей

3) Снимается бардачек и пыльник под рулем.
• Снять кожух под бардачком, для этого откручивается один torx20 в центре, под бардачком. Далее кожух вытягивается по направлению вниз-вперед.
• Отсоединяется датчик температуры в левой части кожуха.
• Бардачок снимается с помощью откручивания еще 5-ти torx20
• Отключается коннектор света.
• Под коленной падушкой пыльник держится на трех torx20

4) Снимается облицовка консоли (деревяшка с тачпадом).
• Съемником достается вверх панель, в которой кнопка открытия бардачка между сидениями (кнопку надо зажать).
• Под ней два винта на 20-ый торкс.
• Достается по направлению вверх и назад, там еще 4 фиксатора.
• Отстегиваются 3 разъема (в некоторых версиях без трекпада — 2 разъема).

5) Снимается напольная консоль между сиденьями (скоро будет в БЖ).

6) Снимается рулевое колесо и пластик рулевой колонки (скоро будет в БЖ).

7) Снимается панель приборов | instrumental cluster.

8) Снимаются подушки колен водителя и пассажирская.
• пассажирскую можно не снимать.

9) Снимается замок зажигания.
• Кнопка снимается, дальше выкручивается замок. Не пытайтесь сделать это без спец инструмента. W639589010700

10) Снимается мультимедийный блок Audio20/MBCommand.
• Съемником достается декоративная решетка сабвуфера в середине торпедо, сверху
• Под ней два винта на 20-ый торкс (дальняя от стекла сторона)
• Отстегиваются 2 разъема

11) Снимается обшивка стоек с обеих сторон.
• Достается съемником заглушка с надписью Airbug, потом вытягивается по направлению от стойки.

12) Снимается блок предохранителей.

13) Демонтируется всякая мелочевка вроде кнопок света.

14) [не обязательно] Крючками достаются два крайних воздуховода.
• Внутри воздуховода есть отверстия, нужно подцепить за них крючками из набора съемников, освободить защелки и вытащить на себя.

15) Откручивается и снимается торпедо.
• Два torx20 находятся с торцов панели, под "уголками". Еще один прячется под верхней "сеточкой" в центре, со стороны лобового стекла.

Все!
Обратите особое внимание на девятый пункт, нужно заказать спецключ заранее, артикул в ссылке. Выглядит он так:

Тема: Mercedes GLK 220 Как снять молдинг с панели в салоне?

Mercedes GLK 220 Как снять молдинг с панели в салоне?

Приветствую форумчан! :)
Машина - Mercedes GLK 220 cdi 2014 г.в.
Вопрос по ней - как снять молдинги с панели в салоне (с торпеды) на которых расположены дефлекторы обдува.

Есть молдинги короткие (вроде с прямоугольными дефлекторами), и длинные (с круглыми дефлекторами) это зависит от комплектации так понимаю.
На этой машине длинный молдинг с круглыми дефлекторами.

По каталогу посмотрел - С торца панели у каждого молдинга по винту (торкс) и все, остальное клипсы. Более креплений нет так понимаю?
Но в каталоге не нарисованы сами дефлекторы. Они снимаются отдельно заранее, или остаются на молдинге самом? Как с этим быть.

Снять нужно для установки светодиодов (скорее всего) в световод под молдингом (он вдоль всей панели, декоративная подсветка)

Нашел видео в Ютубе.
С торца панели под крышкой торкс 20
Замок зажигания (гайка) откручивается спец ключом CT 1067
И вытягивается на себя вместе с дефлекторами.

Вроде как светодиоды там должны стоять.
Сделаем увидим.

Левая панель снимается - торкс в торце торпеды под заглушкой(слева), и на водителя тянуть, просто клипсы. Снимается с дефлектором обдува.

Правая панель снимается чуть сложнее - торкс в торце торпедой под заглушкой (справа), на замке зажигания пластиковая гайка с 4 зацепами, открутилась рукой с небольшим усилием, и снимаем панель, попутно отключая штеккер кнопок на панели (то ли аварийка с asr то ли что то там такое) Так же снимается с воздуховодами.

На обеих панелях вмонтирован световод из оргстекла для декор. подсветки панели.

В левую панель поставил один 5 мм светодиод яркий янтарный+резистор 1 килоом, доступ элементарный. Крепил термоклеем хорошим.
В правую панель ДВА таких же светодиода, один слева - доступ как на ладони, второй - справа под воздуховодом (разбирается легко, там защелки простые, дефлектор вынимается внаружу, а затем внутри панель пластмассовых кожух мелкий на защелках тоже снимается. ) т.к. ОДНОГО светодиода на всю панель мало, и смотрится так себе. А вот Два порядочно.

Подключил к лампе прикуривателя в центральной консоли через пред. на всякий случай. Там все на клипсах почти, один торкс вроде был.
Владелец доволен :)

Как я снял передний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 (320)

Демонтаж переднего бампера на Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC.

Первым делом снимаем пластиковую защиту, находящуюся снизу автомобиля. В моем случае она сильно "устала" , половина крепежа поломана и отсутствует.

Держится она с помощью винтов под ключ на восемь, желтыми стрелками показаны места расположения крепежа.

Демонтаж защиты нам был нужен для обеспечения свободного доступа к внутреннему крепежу бампера.

Откручиваем два болта под ключ на десять ( на фото снизу желтая стрелка указывает на один из болтов)

В моей практике встречались автомобили где эти болты были не установлены.

После того, как внутренний крепеж был освобожден, переходим к подкапотному пространству автомобиля.

Зелеными стрелками на фото отмечены поворотные клипсы, синими защелки. Внимательно отнеситесь к защелкам, их легко поломать при демонтаже панели.

Убираем уплотнительную резинку защиты подкапотного пространства, проворачиваем три клипсы под 90 градусов и отогнув защелки, снимаем пластиковую панель.

После демонтажа панели у нас открылся доступ к верхнему крепежу бампера. Откручиваем шесть болтов под ключ на десять.

На фото сверху болт крепления бампера находящийся рядом с фарой у меня уже выкручен, болт находящийся рядом оставляем на своем месте (это крепления фары). Переходим к аркам передних колес.

Синие стрелки указывают на внутренние болты, к ним мы вернемся чуть позже. Оранжевые стрелки указывают на место расположения клипс.

Клипсы крепят подкрылок к бамперу. Демонтируется путем вытаскивания средней части с последующим извлечением всей клипсы.

После демонтажа клипс у нас появилась возможность отогнуть подкрылок в сторону для свободного доступа к внутреннему крепежу. Головкой на десять откручиваем два болта крепления бампера к крылу. После того, как весь крепеж с обоих сторон освобожден, можно перейти к снятию бампера с автомобиля (лучше всего снимать бампер вдвоем).

← Замена монитора в Mercedes-Benz GLK: Больше дюймов, больше возможностей

Со временем автомобиль не удовлетворяет потребностям водителя. К примеру, владелец данного GLK пожелал увидеть на своей консоли дисплей с более крупными габаритами и системой Андроид, но так, чтобы сильно не выделялось из общего стиля салона, предусмотренный производителем. Иными словами, чтобы “колхозно” не казалось.

загружено.jpg

Сказано – сделано! Буквально через четыре часа после установки монитора для Mercedes-Benz, салон в прямом смысле слова преобразился – и не сказать, что до неузнаваемости. Однако функционала при этом прибавилось достаточно много. Давайте же поближе ознакомимся с проектом в фотоотчете. Также рекомендуем посмотреть видеоролик по проекту.

Для того, чтобы заменить монитор на центральной консоли нужно эту самую консоль аккуратно разобрать и изъять головное устройство. Так мы получаем доступ ко всем штатным разъемам. К слову, подключение нового монитора не требует перепайки и прошивок – их коннекторы подходят к оригинальному головному устройству. Также монитор способен распознавать сигнал с CAN-шины и выводить информацию на дисплей.

загружено (2).jpg


Изъятие оригинального монитора

загружено (1).jpg

загружено (3).jpg


Дело сделано

загружено (4).jpg


Выше монитор, который будет установлен. Сравните с оригиналом

загружено (5).jpg


Подключение дополнительного устройства к ГУ

загружено (6).jpg

загружено (7).jpg


Ни один провод не нуждается в перепайке, коннекторы с целью перепиновки мы также не трогаем. При желании, родной монитор всегда можно вернуть (правда, этому вряд ли суждено случиться, так как новый по всем параметрам лучше оригинала)

Давайте же взглянем на него в действии

загружено (8).jpg


Тестовое подключение

загружено (9).jpg

Наличие Android 9 позволит всегда иметь доступ к навигационным приложениям, в том числе Я.Навигатору, который очень востребован в странах СНГ. Никто также не исключает установку других утилит – Google Play Маркет здесь открыт и позволяет воспользоваться любым цифровым сервисом.

загружено (11).jpg


Можно даже вывести цифровую приборную панель на экран

загружено (12).jpg


А также пользоваться дополнительными устройствами с выходом видео, например, камеры заднего или кругового обзора.

Нравится решение? Предлагаем написать нам и обсудить ваш подход к оформлению авто. Наши мастера готовы предложить хорошую цену в обмен на максимальный комфорт в дороге. Форма для связи чуть ниже…

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Шумоизоляция Mercedes GLK (X204)

Шумоизоляция Mercedes GLK в кузове x204 - довольно частое явление в нашем спеццентре. Мы хорошо знаем как дорестайлинговые автомобили, так и в рестайлинге. Сегодня к нам по предварительной записи приехал черный совсем новенький GLK на полную шумоизоляцию салона. Поскольку, владельца очень беспокоит шум колесных арок, решено было дополнительно обработать их с наружней стороны. Наша команда готова к приезду автомобиля заранее - вся виброизоляция уже нарезана по нашим лекалам и помещена в специальную печь разогреваться до температуры 50 градусов. Перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца автомобиля. Работа в вашем присутствии - это отличительная особенность нашей команды. Ведь, вы сможете убедиться в качестве нашей работы, а так же в компетентности наших мастеров лично. Не это ли самое дорогое сейчас в наше время?

Шумоизоляция капота Mercedes GLK производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на внутреннюю поверхность металла капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнанку штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLK начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и только в чистых перчатках. После разборки мы видим на потолке штатный лист, похожий на картон, с помощью которого немцы пытаются повысить жесткость крыши, а так же снизить еее вибронагруженность.

Снимаем скромную заводскую шумоизоляцию и готовим потолок к оклейке путем обезжиривания металла.

Качественный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши с полным покрытием поверхности.

В качестве шумоизоляции мы используем толстый 10 миллиметровый войлок, который прекрасно поглощает звук, а так же сильно излюблен немецкими производителями в качестве штатной шумоизоляции BMW, Audi и Mercedes.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLK. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом автомобиля, остальные берут на себя двери. После разборки дверной обшивки, а так же снятия металлического щита, на котором расположено оборудование стеклоподъемника, перед нами оголяются внутренности дверей.

Внешний металл дверей мы обрабатываем современным толстым и легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3, качественно приглаживая его специальным инструментом.

Затем мы используем бесклеевой материал на основе Сплена, покрытого фольгой. Дело в том, что применение клеевого материала нежелательно в двери, где преобладает сильная влажность в дождь или после моек автомобиля. Клей в этом случае продержится недолго и начнет плесневеть и разлагаться. Наш материал имеет вместо клея основу из мастичной виброизоляции, которая прекрасно держит материал на вертикальной поверхности и совершенно не боится воды.

Устанавливаем металлический щит (дверную карту) на место и так же обрабатываем ее виброизолятором Comfortmat Dark D2.

В качестве последнего слоя, препятствующего проникновению шумов в салон, мы используем поглотитль звука Comfortmat Lock 5, который хорошо известен так же как Бибитон и прекрасно себя зарекомендовал как материал, гораздо более эффективный, чем Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes GLK. На тот момент, когда работы с капотом, потолком и дверьми окончены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и наши мастера приступают к завершающей, но самой главной части работы.

Для этого мы бережно разбираем и выносим из салона все, что может помешаться или повредиться в процессе работы. В итоге видим перед собой вот такую картину - совершенно голый пол автомобиля.

После процедуры обезжиривания металла мы наносим вибродемпферы на днище. Пол в салоне, а так же колесные арки, обрабатываются мощнейшим виброизолятором Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4 миллимтера. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательно раскатываем металлическими рликами по кузову.

Dark Bomb, который мы используем, является одним из лучших вибродемпферов не только в премиум линейке Завода СГМ, но и среди остальных материалов данного класса. Обратите внимание как обрабатываются ниши ног передних пассажиров - мы стараемся укладывать материал настолько высоко под торпедо, насколько это позволяет место.

Сложная и рельефная часть пола багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Возвращаемся к шумопоглотителю Comfortmat Lock 5 и покрываем им все днище автомобиля. Клеевой слой этого материала немецкого производства и совершенно влагостоек.

Этот материал имеет гораздо более высокие показатели эффективнести, нежели Сплен, которым по старинке (и в целях экономии) привыкли работать мбольшинство контор.

Там, где то возможно, мы добавляем третий слой шумопоглотителя Войлок, поскольку предлагаем клиентум только максимальную шумоизоляцию без оглядки на расход материала.

Более того - мы возвращаем на место штатную войлочную шумоизоляцию арок Мерседеса.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается слоем акустического войлока.

Салон готовится к сборке и наши мастера сделают это на высочайшем уровне.

Дополнительная шумоизоляция колесных арок чаще всего производится на немецких автоомбилях и не включена в стоимость шумоизоляции салона. В этом случае нами производится разборка штатных подкрылков автомобиля с целью добраться до металла арки, а так же предварительная чистка и обезжиривание поверхности.

Виброизоляция Comfortmat Dark Bomb занимает свое место на внешней стороне арки. К слову сказать, этот же материал накрывает арку и со стороны салона. Обязательно работаем горячим материалом.

Влагостойкая шумоизоляция ШумФлекс препятсвует прохождению звука колес сквозь арки автомобиля.

Наши матсера прекрасно знают GLK и нами сделано этих автомобилей немало. Поэтому, имея богатейший опыт за плечами с 2007 года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, пятна, или сломанные пистоны. Пред сдачей автомобиля клиенту мы обязательно производим протирку всего салона.

Шумоизоляция Mercedes GLK x204 улучшена нашими мастерами путем внедрения дополнительных 60 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей в автомобиль. Теперь водитель и его пассажиры почувствуют новый уровень комфорта, а шум от дороги и окружающих автоомбилей не будет нервировать и создавать дискомфорт. Попутно отмечается улучшение звучания штатной акустики, а так же повышение удовольствия от управления автомобилем за счет снижения шума, скрипов и посторонних призвуков. Вся работа у нас заняла примерно 9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом в уютной обстановке и любовался слаженной работой наших ребят.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mercedes GLK (X204)

Как снять переднюю панель Торпедо Mercedes-Benz GLK W204

Как снять инструментальную панель (торпедо) Mercedes-Benz W212 E-Class

Как снять инструментальную панель (торпедо) Mercedes-Benz W212 E-Class Mercedes-Benz W212 E-Class How to remove the instrument panel .

Скрипит торпедо? Узнай как убрать скрип панели приборов и торпеды на примере Фольксваген Поло

Скрипит торпедо? Узнай как убрать скрип панели приборов и торпеды на примере Фольксваген Поло

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz W221 S-Class How to remove the front panel

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz W221 S-Class How to remove the front panel. Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян.

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz X164 GL / W164 Ml Class

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz X164 GL / W164 Ml Class

Как снять переднюю панель торпедо Mercedes-Benz X164 GL / W164 Ml Class How to remove the front torpedo panel Подписывайтесь на канал. Вас.

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah

В этом видео показано как снять (демонтировать) переднюю панель - торпеду на автомобиле Тойота Таун Айс.

Как снять переднюю панель Торпедо Mercedes-Benz GLK W204

Как снять переднюю панель Торпедо Mercedes-Benz GLK W204

Как снять переднюю панель (торпедо) МОСКВИЧ 2140!

Как снять переднюю панель (торпедо) МОСКВИЧ 2140!

Иногда есть необходимость снять приборную панель на автомобиле москвич 2140. Для этого необходимо отсоедини.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: