Как снять панель на вольво s80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Своими руками: Борьба за тишину. И немного диодиков.

Cтала меня люто бесить издаваемыми звуками фирменная паряще-хрустяще-скрипящая панель - достопримечательность бренда. Это прям бич а/м Volvo платформы P3. Данная панель состоит из двух пластиковых половинок, подобно мыльнице, и в результате надавливания на торец возникает трение этих панелей, сопровождаемое характерным мерзким скрипом.

Самый стыд, это когда пишешь повороты с пассажиром, колено которого лежит на этой панели… Также она может потрескивать при резких стартах/торможениях. В моем мировоззрении данное акустическое явление категорически неприемлемо для автомобиля с претензией на премиум.

Начитавшись в интернетах инструкций, полез разбирать эту лабуду. Первая разборка далась непросто — опасаясь сломать какой-либо крепеж, действовал очень робко. Много времени убил на снятие рамки CD-привода и аккуратное выковыривание заглушек/резинок в подлокотнике, под которыми прячутся одни из крепежных винтов. Также долго возился с боковой накладкой центрального тоннеля — очень крепко сидела, был риск сломать либо ее саму, либо фиксаторы. Плюс за неимением трещотки было очень муторно откручивать вслепую два винта с задней стороны панели (со стороны "тайничка") Г-образным торксом.

В итоге убил около полутора часов на разборку. Ну а дальше все понятно — нарезал полоски из листа маделина (Stp), прикупленного еще давно для прошлой Вольвы, и поклеил их по внутреннему периметру консоли. По-хорошему надо было и основание консоли снять и его тоже проклеить снизу. Но, поленился дальше разбирать — там еще на час-другой развлекухи. Для очистки совести сбрызнул стыки панелей силиконом, где добрался. Также снял датчик температуры салонного воздуха с блока климата, смахнул с него пыль. Плюс поклеил рамку CD и верхнюю кромку боковой панели центрального тоннеля.

Процесс сборки занял значительно меньше времени — все прошло как по маслу. Последний штрих — тянусь за панелькой СD-привода и вижу рядом с ней два винтика… Мляяя… Уже все собрал, откуда вы взялись? В общем, разборка по новой, на этот раз она заняла минут 10-15.

Вкрутил лишние винтики и снова все собрал, ни одна клипса/фиксатор не пострадали. Теперь, наверное, могу соревноваться в снятии/установки этой панели на время.

По итогу проделанных работ это дизайнерское чудо стало гораздо тише — лишь едва поскрипывает при применении грубой физической силы.

Никаких прочих сверчков в салоне пока не наблюдается.

Специально для тойотоводов сомневающихся в натуральности дерева сфотал срез — отчетливо видна слоеная фанерка.

На этом тюненх не закончился.

Далее полез внедрять диоды в передние габариты, куда ж без них в современном мире. Тем более, если фара с машины снимается за 20 секунд, и замена лампочек не представляет никаких сложностей. Остановился на Philips Ceralight 6000K.

Цель: выровнять цветовую температуру габаритов с ксеноном и получить вертикальную светящуюся полоску - по форме секции габаритных огней.

Зная, что данные диоды будут светить яркой точкой, решил немного их доработать с целью снижения интенсивности прямого свечения — заматовал наждачкой переднюю часть рассеивателя и приклеил изнутри на его дно кругляк, вырезанный из малярного скотча.

Справа усовершенствованный

Желаемого результата в итоге так и не добился, но точку чуть приглушил.

Цвет чисто белый, без синевы. Идеально совпал с цветом ксенона. Ошибки на БК нет, остаточное свечение отсутствует.

В унисон светодиодным задним габаритам внедрил диоды в подсветку номера. Поставил MTF C5W 5000K.

Получилось на мой взгляд неплохо — чистый белый свет, без желтизны/синевы, яркость оптимальная — больше уже не надо.

Также заменил лампы в задних поворотниках — слишком бледно светили из-за облезшего с колбы лака.

Замена торпеды

Когда купил эту Volvo У неё было множество косяков. И за три года я почти все их устранил. Была перетянута торпеда и в ней небыло подушки безопасности. А за три года перетяжка совсем отклеилась и стала выглядеть ужасно.

Кроме того в жару постоянно запотевали стекла (в воздуховодах торпеды какой то маслянистый налёт) Купил на разборке торпеду за 5000 и подушку за 3000. Так она и лежала 2 месяца. Уже взял Х5, там делов выше крыши, но Volvo надо доделать. По замене ничего сложного. Так совпало что неделей раньше делал знакомому Пежо 407 — менял там заслонки печки (это у них болезнь), снимал торпедо

, а еще на неделю раньше на работе на Х5 (не на своём) менял моторчик печки тоже со снятием

, так вот по сложности: самый гемор это Пежо

, потом Х5 и проще всего на Volvo. От пежо остался электроподогреватель воздуха штатный, думал его вкорячить в Volvo, но не стал.
По замене: снимается подлокотник целиком, бордачек, клима, магнитола, приборка, руль и все подрулевые переключатели, рулевую колонку не снимал.

Торпеда держится на 9 болтах: по 2 с каждой стороны за боковыми крышками, 2 за климатом, 2 на рулевой колонке и 1 под верхним динамиком.

Снимается вместе с подушкой SRS. Мешается ручник и рычаг переключения АКПП. По табличке с ВИНом делал так: на родной ломал остатки пластика, куда приклёпана табличка, чтоб заклёпки остались целые, на доноре наоборот — сверлил заклепки, далее просто подгоняю отверстия в пластике и вставляю родную табличку с VIN.

Установка в обратной последовательности. По результату немного непривычно, ведь старая была в чёрной перетяжке и смотрелась неплохо (в местах где не отклеилась), а эта тёмно серая, зато в цвет с остальным пластиком. Ну и временно оставил декоративную вставку под алюминий для разнообразия. На разборке есть и дверные карты от этой торпеды, но без шторок. В планах хотел их купить, но теперь у меня Бумер. Пока его делаю, а потом, хоть я и очень этого не хочу, придется Volvo продавать. Думаю выставить за 290000р.

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Как снять крышку торпеды. VOLVO S70, V70I, C70I

Эта статья будет достаточно короткая, так как снять крышку торпеды совсем не сложно, однако, в этой операции есть парочка нюансов. Применять это руководство можно к моделям Volvo 70й серии 1997-2003 годов (s70, c70, v70). Снять крышку торпеды может понадобится для нескольких вещей: поменять пассажирскую подушку безопасности, заменить панель приборов целиком или перегоревшие лампочки в ней, а так же, иногда требуется пропустить под крышкой торпеды какие-то дополнительные провода, например питание для телефона или нафигатора/видеорегистратора/антирадара. Так же, можно заодно проклеить её тонким вибропластом и 5мм битопластом для более плотной посадки и дополнительной шумоизоляции (ну, это уже по желанию).

Итак, для начала, необходимо при помощи широкой плоской отвёртки или специального инструмента для снятия пластиковых панелей (его всё равно ни у кого нет) удалить из крышки торпеды следующие элементы: две решётки на верхней части крышки, закрывающие высокочастотные динамики, две решётки с боковых воздуховодов и одну с центрального, а так же по одной решётки с торца панели с каждой стороны, которые видно только при открытых дверях. Всего 7 решёток. При удалении этих решёток будьте аккуратны, не повредите и не поцарапайте отвёрткой поверхность крышки торпеды, она мягкая и её легко испортить.

Далее нам необходимо открутить 11 шурупов «торксов», на которых держится крышка торпеды. На фотографии они отмечены синими стрелками: по одному с торца крышки (со стороны открытых дверей), два у приборной панели (в верхней части), два у центрального воздуховода, по одному в боковых воздуховодах, и один в районе левого высокочастотного динамика и два в верхней части крышки бардачка.

Далее необходимо вытащить сам перчаточный ящик. Для этого откручиваем 6 шурупов торксов по его периметру (на фото отмечены зеленым цветом) и вытаскиваем весь бардачок, потянув его на себя.

Теперь нам необходимо отсоединить питание подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности расположена прямо над бардачком, и когда мы его вынули, мы можем увидеть её. Нам необходимо отсоединить штекер, расположенный справа от неё. Главное, чтобы в этот момент в замке зажигания не было ключа, иначе потом загорится ошибка SRS, которую просто так не сбросишь. Клеммы аккумулятора отключать лично я не люблю – ошибка и так не появится, если ключа в зажигании нет.

После того, как отключили питание подушки и выкрутили 11 шурупов, верхняя крышка держится только на 3х болтах, которые держат подушку безопасности. На рисунке они отмечены красным. Головкой на 10 выкручиваем их.

После этого можно снять верхнюю крышку торпеды, вместе с прикрученной к ней пассажирской подушкой безопасности. Для этого необходимо её чуть-чуть приподнять и потянуть на себя. Сборка – в обратном порядке.

Как снять панель на вольво s80

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.



Нажимая отверткой на защелку (фото 1 и фото 2 – желтая стрелка), приподнимаем нижний край крышки рукоятки и поднимая дальше, аккуратно освобождаем ее с остальных защелок. Откручиваем 2 самореза То r х 25 (фото 2, зеленые круги).



Подцепляя отверткой, снимаем заглушку на подлокотнике двери ( фото 3) и откручиваем саморез То r х 25 (фото 4, красный круг).

Подцепляем и снимаем рамку ручки открывания двери (фото 5 и 6).



Потянув на себя, снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (фото 7).



Проталкиваем внутрь двери стержни пистонов и вынимаем 5 пистонов крепления обивки двери ( фото 8 и 9 – красные круги).



Отводим обивку от двери и снимаем ее, вытаскивая вверх. Отсоединяем 3 разъема проводки стеклоподъемников, центрального замка, зеркала и динамика (фото 10, фиолетовые стрелки).



Готово, обивка снята (фото 11). На фото 12, показан крепеж и накладки с обивки двери.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

- Пистоны очень практичны и предназначены для многократного использования.

- Для снятия разъемов не требуется каких то приспособлений. На всех, нужно нажать на рычажок, вследствие чего отжимается фиксатор и разъем легко разъединяется.

Освобождаем тросик открывания замка из держателя (фото 2, красный круг). Отжав маленькой отверткой, 2 фиксатора (фото 1, желтым цветом выделен один из них), выдвигаем тросик из кронштейна крепления (фото 1, зеленый круг) внутрь двери. Извлекаем наконечник тросика (фото 1, красная стрелка) из рычага замка.



Ручка крепится 4 заклепками (фото 2, зеленые круги), диаметром 5мм. Чтобы не разбить отверстие, лучше использовать сверло диаметром 4,5мм. Высверливаем заклепки и снимаем ручку.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Потянув на себя, снимаем декоративную накладку (фото 1) . Разъединяем разъем электропитания (фото 1, желтая стрелка), ключом на 13 откручиваем гайку (фото 1, желтый круг) и снимаем зеркало (фото 2).


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как выбрать и заменить фильтр салона на автомобиле Volvo S80

Автоконцерн Volvo пережил за свою историю не самые простые времена. Но в момент, когда все уже думали об исчезновении некогда великого бренда, компания буквально восстала.

Volvo S80

При этом бренд начал развиваться стремительными шагами, не просто догоняя конкурентов, но и обгоняя многих из них. Volvo снова начали считать образцом качества сборки и надёжности. Хотя машины остаются дорогими, причём, по мнению некоторых, неоправданно, спрос совершенно не падает.

Периодичность замены

Успешная самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S80 включает в себя 2 основных пункта:

  • своевременность;
  • качество расходника.

Своевременность означает, что автовладельцу следует при износе фильтра обязательно менять его. Не стоит просто отталкиваться от регламента. Производитель рекомендует менять очиститель салонного воздуха через 15-20 тысяч километров.

Но даже при самых благоприятных условиях эксплуатации, которые только возможны в России, реальный ресурс оригинального расходника или высококачественного аналога не превышает 10-12 тысяч км.

Более реальные цифры, которые озвучивают непосредственные владельцы шведского автомобиля Volvo S80, составляют от 5 до 8 тысяч километров. Именно с такой периодичностью рекомендуется осуществлять замену расходного элемента.

Старый салонный фильтр

Наиболее правильным считается учёт степени износа. При появлении первых признаков стоит обязательно провести смену очистителя воздуха в салоне автомобиля Volvo С80. К таким симптомам относят:

  • запотевание стёкол;
  • плохой обдув салона;
  • неприятный затхлый запах; ;
  • недостаточный обогрев;
  • слабые потоки воздуха из дефлекторов и пр.

Хотя признаки косвенные, зачастую они связаны именно с забитым салонным фильтром. Он плохо пропускает через себя наружный воздух, а потому наблюдаются проблемы внутри автомобиля.

Подготовительные мероприятия

Чтобы поменять салонный фильтр в автомобиле Volvo S80, потребуется сначала провести определённую подготовку.

Для начала купите новый расходник. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в приобретении оригинального салонного фильтра, который проще всего достать через официального дилера или сервисный центр, занимающийся обслуживанием непосредственно автомобилей бренда Volvo.

Но вариант с покупкой оригинала имеет свои недостатки. Представлены они в виде завышенной стоимости детали, а также сложности поиска. Заказывать через Интернет долго, а официальные дилеры есть далеко не в каждом городе страны.

Потому большинство автовладельцев, занимающихся заменой салонного фильтра на своём Volvo S80, предпочитают второй вариант. Он предполагает покупку аналога. Ассортимент заменителей оригинального расходника огромен, хоть модель S80, как и сам бренд Volvo, не сильно распространён в России, если сравнивать с другими автомобильными компаниями.

Извлечение фильтра

Но есть ряд изготовителей, которые готовы предложить собственные варианты для замены салонного фильтра в Volvo S80. Среди наиболее хорошо себя зарекомендовавших стоит назвать такие бренды:

  • Mann;
  • Meye;
  • Knecht;
  • Bosch;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Big Filter и пр.

Выбор остаётся непосредственно за самим автовладельцем. Тут важно понимать, что оригинал по своей сути, качеству, надёжности или долговечности ничем не отличается от хорошего аналога. При этом обойдётся покупателю в 2-3 раза дороже. И тут возникает закономерный вопрос о том, стоит ли переплачивать.

Дальнейшие действия предполагают подготовку материалов и инструментов. Здесь вам потребуется взять:

    (оригинал или аналог);
  • ключ торкс на 25;
  • шлицевую отвёртку;
  • крестообразную отвёртку;
  • трещотку;
  • сухую чистую ветошь;
  • компрессор или пылесос;
  • ручной или налобный фонарик.

Если всё уже готово, можно смело приступать к работе.

Процедура замены

Образцовым и простым расположение салонного фильтра в случае с Volvo S80 не назовёшь. Здесь придётся немного изловчиться и потратить своё время, чтобы до него добраться.

Место установки фильтра

Во многом процесс замены фильтра очистки салонного воздуха на модели Volvo S80 напоминает процедуру смены этого расходника на S40.

Некоторые владельцы Volvo S80, а также других моделей этого автопроизводителя, предпочитают пользоваться услугами автосервиса. Даже когда машина не на официальной гарантии и требуется просто поменять фильтр очистки салонного воздуха.

Объяснить это можно предельно просто. Такой простой расходник меняется довольно сложно. Приходится изворачиваться, занимать неудобные позы, лишь бы добраться до корпуса.

Кто хочет сэкономить деньги, а также получить дополнительный опыт, меняют фильтр сами. Да, это неудобно. Но выполнить такую процедуру самостоятельно более чем реально. Выбор делайте сами.

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo S 80

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция дверей Volvo S80. Начинаем аккуратно разбирать дверные обшивки.

Временно демонтируем дверную карту, на которой смонтирован механизм подьема стекол.

Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Вольво. Вы видите шведскую щедрость во всей красе. Два небольших кусочка -это и есть штатная заводская виброизоляция двери.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь Вольво очень удобный.

Обработанная внешняя стенку двери. Металл становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Виброизолируем и устанавливаем на место дверную карту задней двери, на которой смонтирован механизм подьема стекол на место.

Виброизолируем дверную карту и передней двери. В отличии от пластиковой задней, она металлическая. Материал прикатываем специальным валиком.

Устанавливаем на место дверную карту передней двери. И подготавливаем последний слой в двери - четырёхмиллиметровый Бибитон.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4.

Задняя дверь Вольво, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Заводская шумоизоляция капота Вольво 80 оставляет желать лучшего.

Начинаем с виброизоляции металла капота.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатная теплоизоляцию капота.

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "сэндвич" ставим на место.

Левая задняя арка Вольво, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на правую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Крышка багажника. Заводская шумоизоляция отсутствует.

Начинаем обрабатывать задние арки Volvo. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Шумопоглотитель Бибитон размещается и на обшивке двери багажника.

Сама крышка багажника виброизолируется, а обработанная обшивка двери багажника, возвращается на своё место.

Шумо и виброизоляция багажника спасет пассажиров, сидящих на задних сиденьях, от назойливого шума задних колесных арок.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Левая и правая арка упакована эффективными, шумоизоляционными материалами со стороны салона.

Вид в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от нашей работы на дороге.

Шумоизоляция пола Вольво. На разборку салона потрачено около часа и перед глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с любимым авто, предстает голый металл днища.

Так выглядит "швед", стоимостью несколько миллионов рублей. Теперь мы понимаем, почему данные автомобили оказываются у нас в автоцентре шумоизоляции.

Штатная шумоизоляция на полу минимальна. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Volvo S80

Предварительно разогретыми листами виброизоляции обрабатываем пол, тщательно разглаживая специальными роликами.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции "шведского" автомобиля.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Во втором шумоизоляционном слое, мы используем шумопоглотитель Бибитон. Этот материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции.

На этапе шумоизоляции пола мы не экономим и используем только качественные и дорогие материалы.

Ковровое покрытие Volvo S80 лежит достаточно плотно к металлу пола, поэтому мы вынуждены ограничиться толщиной шумопоглотителя в 4 мм.

Богатейший опыт работы мастеров Олимп Авто с автомобилями позволяет гарантировать вам чистоту в салоне, а так же заводское качество сборки салона.

Команда из 4 человек начала работу над машиной в 9 утра и вот, к пяти часам дня она практически уже готова.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей.

Шумоизоляция Volvo S80 завершена. Мы затратили на работу примерно 8 часов времении все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от своего любимого "шведа".

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volvo S80 — автомобиль бизнес класса, выпускающийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Шумоизоляцию Вольво в штатном исполнении нельзя назвать плохой. Тихая резина и класс автомобиля говорят сами за себя. Но, владельцу, любящему себя, комфорт и свой автомобиль, всегда хочется большего. Именно поэтому "белый красавец" оказался у нас в гостях на работы по полной шумоизоляции салона. В соответствии классу авто, хозяин машины выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляцию "OLIMP"

Мы частенько работаем с подобными автомобилями премиум класса, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем как свои пять пальцев. Вот и в данном случае, предлагаем хозяину автомобиля остаться с нами и понаблюдать, как опытные мастера сделает свою работу за 7-8 часов. Не только сам Вольво белый, но и салон автомобиля очень светлый. Как и всегда, одеваем чистые перчатки на руки, берём чистый инструмент и начинаем работы по полной шумоизоляции. А вы можете виртуально принять участие, листая наш фото отчет по шумоизоляции Volvo S80.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Техн. обзор. Сделано мной Демонтаж центральной панели (!много фото!)

В данной заметке опишу нюансы, возникающие при разборе центральной панели и те загвоздки, с которыми столкнулся я. Запись может быть полезна тем, кому по той или иной причине надо добраться вглубь или демонтировать электронное оборудование на xc70 (полагаю, что плюс минус аналогичная инструкция применима и для xc60).
Сперва необходимо запастись оригинальной инструкцией из Вида (берем отсюда).

сорри за г*веные фотки (забыл фотик с собой. идиот, снимал на телефон)


Перекрестившись, преступаем:
общий вид девственной машины

запасаемся необходимым оборудованием, очень удобен такой пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать пластик панелей

снимаем боковые накладки, сдергивая на себя


поддеваем накладку на приводе дисков, выворачиваем крепежные винты

открываем подлокотник, поддеваем заглушки, выворачиваем крепежные винты

снимаем центральную консоль, отсоединив штекеры. Рекомендую, сразу все штекеры фотографировать и подписывать, чтобы потом не забыть, что куда соединять (а каша в голове будет, уж поверьте).

Вида рекомендует отсоединить рычаг АКПП от троса управления и снять всю панель в сборе. Вероятно, это очень удобно, но отсоединить трос у меня не получилось. Пришлось придумывать другой вариант… и он нашелся.

снимаем полик в подлокотнике, выворачиваем все винты, а также большие винты, крепящие металлическое основание напольной консоли из бардачка и подстаканника.

Это даст свободу в движении на 3-4 см напольной консоли.

как итог – снятая передняя часть напольной консоли, что нам и надо

не забываем подписывать и записывать все отсоединяемые штекеры

снимаем подушку безопасности, надо зрительно понимать, что делаешь, в прорези на обратной стороне руля необходимо вставить отвертку и, поддев железные прутки (их видно на фото), развести и отщелкнуть подушку

на этом фото хорошо видны железные крючки, держащие подушку

отворачиваем винт, крепящий руль. Датчик поворота руля (с желтой наклейкой) не стоит крутить, т.к. если провернем его в другое положение и установим руль обратно – будет ошибка.

снимаем привод дисков

запоминаем все кабели

снимаем приборную панель

место приборной панели

снимаем облицовку стоек

снимаем регулятор света. Это не очень просто, т.к. поддеть четыре железных крепежа у меня не получилось, пришлось применять усилие, погнув крепеж.

виден погнутый железный крепеж, постарайтесь его так не выгибать, а в самом начале демонтажа отогнуть

отворачиваем крепежные винты приборной панели

снимаем центральный динамик, отсоединяем датчик света (он же лампочка сигнализации) и кнопку аварийки

снимаем дисплей

демонтируем перчаточный ящик, в котором у меня установлен SCT

получаем такой результат

отвернув все крепежные винты, потихоньку, приподнимая, начинаем стаскивать на себя панель

Беременным, детям и лицам со слабой психикой лучше отвернуться от мониторов ))
вуаля! Кишочки ))

Снятый пластик и приборы выглядят так:

Мир за консолью в деталях:
печка и воздуховоды

печка и воздуховоды

рулевая колонка

пассажирское место

электрика, реле

рычаг АКПП


рычаг АКПП, вид сбоку датчик поворота руля

общий вид со стороны водителя

вентилятор печки на заднем плане (если он выйдет из строя эта инструкция пригодится )

рулевая колонка

ручка АКПП

может кому то удастся снять тросик АКПП и это облегчит снятие напольной консоли

По случаю стоит доработать антискрипным материалом элементы центральной панели:
рекомендую обработать воздуховоды, т.к. они очень часто при изменении температуры издают потрескивания

центральная часть из особо скрипучего пластика

Сборку производим очень внимательно, ЗАРАНЕЕ просмотрев каждый провод и, обратив внимание, что правильно их вывели, ничем не пережав. Все делаем в обратной последовательной. Инструкция из Виды очень детальна и полезна, но кому то фотографии могут быть более наглядными.
Всем удачи .

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Читайте также: