Какие сиденья подходят на фольксваген поло седан

Обновлено: 05.05.2024

Замена передних сидений от Audi A4 B9 (2018)

Доброго времени суток!
Поездив несколько месяцев на заводских половских сиденьях, я пришёл к выводу, что это просто издевательство над моей спиной. Спина всё время в напряжении, поясничный упор отсутствует, боковая поддержка весьма условна и больше подходит крупным людям. И да., регулировок минимум.
Насмотревшись на тех, кто поменял сиденья (в основном от VW Passat) и остался доволен, я решил пойти подобным путем.
На местом авторазборе взял сиденья от праворукой Audi A4 b9. Из-за того, что сиденья с праворукой машины, то правое полностью электрическое, а в левом электрический только поясничный упор, всё остальное механика. Но количество регулировок такое же, как и в электрическом. По мне, так лучше бы они оба были механические, т.к. регулируется всё намного быстрее. Ну да ладно.

Что же есть у этих сидений?
Выраженная боковая поддержка, которая формируется не только поролоном, но и металлическим каркасом! Регулировка сидений вперёд-назад, вверх-вниз, изменение угла наклона сидушки, а также оттоаманка (выдвижной валик под коленями).
И так преступим.
Демонтируем старое сиденье (4 болта в салазках).

Примеряем новое. Т.к. у половских сидений, со стороны дверей салазки короче, а у аудюшных они одинаковые, то отпиливаем часть салазок сзади. Многие этого не делают, но тогда часть салазки торчит в ноги задним пассажирам.
Не комильфо, лучше отрезать.

Также на новых сиденьях спиливаем направляющие стопора. И как раз на месте спиленного стопора (сзади, слева и справа), рассверливаем сквозное отверстие. Так мы чётко попадаем под штатное крепление в кузове.

С водительским сиденьем, у которого механические регулировки, вообще всё просто. В левом заднем креплении на кузове, сверлится отверстие вплотную к штатному в сторону двери. Там подвижная гайка. Её нужно пододвинуть к новому отверстию.

Установив сиденье и чуть-чуть сжав салазки друг к другу, оно прикручивается в штатные отверстия на кузове (за исключением вышесказанного). Можно вообще ничего не сверлить, но тогда сиденье двигается очень туго и не фиксируется его положение.
И конечно перед тем, как последний раз поставить и прикрутить сиденье, незабываем подвести под него и для него питание. На мой взгляд, самым подходящим вариантом, оказалось подключиться к проводке, питающей стеклоподъёмники задней двери. А самым удобным для этого, я выбрал место в стойке между дверьми. Ошибиться с проводами там сложно. Самые толстые это они самые. Коричневый всегда минус.

Вроде написал всего несколько строк, но приходилось примерять сиденье (ставить и вынимать) раз десять и всё это через заднюю пассажирскую дверь.
Всё, водительское сиденье на месте.

А вот с левым пассажирским сиденьем пришлось помучаться. И так… Направляющие стопора спилили, отверстия просверлили. Но этого недостаточно, т.к. салазки чуть шире половских и из-за конструкции электрорегулировок, их уже не поджать, как на водительском механическом сиденье. Тут придется, как и в случае с сиденьями от VW Passat сверлить отверстия на кузове. Со стороны центра салона всё подходит, а вот со стороны дверей нужно просверлить два отверстия, немного правее штатных. Там установлены подвижные крепежные гайки. Т.е. рассверлив рядом нужные отверстия, пододвигаем туда эту гайку. Очень важно, чтобы она не прошла дальше, чем нужно, иначе она провалиться вниз и вытащить её, а тем более поставить обратно будет сложно (ОЧЕНЬ! неудобное место).

Ну и опять же прокладываем провода и подключаемся к проводке, в стойке между дверьми.

Ставим и прикручиваем сиденье.
Теперь немного про то, что куда подключать.
На сиденьях по четыре фишки (красная, зелёная, жёлтая и чёрная)
Красная фишка – питание регулировок сиденья.
Зелёная фишка – электроподогрев сиденья.
Жёлтая фишка – подушка безопасности.
Чёрная фишка – не знаю, если кто знает, напишите за что она отвечает.
С красной фишкой, я думаю, всё понятно (красный провод «+», коричневый «-»)
С зелёной фишкой всё не так однозначно. Самый тонкий подходящий провод идёт на термодатчик. В нашем случае он бесполезен. Коричневый это «-». И два оставшихся это подогрев на попу и на спину.
У поло на подогрев приходит всего два провода. На сиденье подогрев спины и попы подключены последовательно. Мощность подогревов на поло и на ауди разные. Это необходимо учитывать при подключении, чтобы в дальнейшем не пожечь проводку.
Начнем контрольно-измерительные мероприятия.
На поло один мат подогрева имеет сопротивление 1,1 Ом, второй 1,4 Ом, вместе подключения к проводке автомобиля 2,7 Ом. При напряжении 12в, ток потребления подогрева составляет 4,4 ампера, мощность 53 Вт.
На ауди один мат подогрева имеет сопротивление 2,3 Ом, второй 3,5 Ом. Если их подключить параллельно, как многие делают на примере VW Passat, то получим ток 8 ампер и потребляемую мощность 96 Вт. Что почти в два раза превышает штатные значения у поло. Нагреваться сиденья конечную будут быстро и греть сильно, но проводка, я думаю, не долго проживет.
А что будет и главное как же тогда подключить их последовательно ведь с каждого мата приходит только один плюсовой провод и один на всех минусовой.
Я таки нашёл электрическую схему от этих сидений.

И как же подключиться? А так, берём только два плюса идущих к подогреву. А минус вообще не трогаем. Получается последовательное подключение матов подогрева.
При таком подключении общее электрическое сопротивление подогрева сиденья составляет 5,9 Ом. При напряжении 12в, ток потребления подогрева составляет 2 ампера, мощность 25 Вт.
В итоге получился противоположный эффект. Теперь мощность подогрева стала в два раза меньше. И нагреваться сиденья будут медленнее. Но, я думаю, что так уж точно будет гораздо надежнее и безопаснее.
Чтобы не делать ни каких скруток и врезок в провода, я заказал ответные штатные разъёмы для подключения подогрева (надо две штуки) и на подключение индикации пристёгнутого ремня (надо одну штуку).
3C0973332C — Фишка ремня (со стороны сиденья) или 1J0973332
N10336105 — пин для фишки ремня
191972712 — фишка подогрева (со стороны сиденья)
N10318905 — пин для фишки подогрева
У меня были ответные фишки от сидений ауди (зелёные и чёрные). Поэтому я совсем убрал красные фишки и подключил питание через чёрные. Жёлтые вообще замотал и убрал подальше, т.к. подушек в сиденьях у меня на поло не было. А из ответных зелёных я сделал переходники для подключения к штатным фишкам подогрева.

VW Polo Sedan в деталях

Одна из наиболее ожидаемых российских новинок, наконец, встала на конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий Федоров представляет «Поло» с кузовом седан — модель, специально созданную для рынков третьих стран и не имеющую аналогов в европейской гамме фирмы.

Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей. Различны не только длина, но даже ширина и высота кузова. Одно из немногих исключений — унифицированные фары. Автомобиль дорабатывали под российские условия эксплуатации, поэтому у него увеличенный на 15 мм дорожный просвет. «Поло» с кузовом седан будет продаваться в трех вариантах комплектации. При выборе минимальной Trendline (399 000 рублей) нельзя заказать даже АBS и кондиционер. Зато у такой машины четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, борткомпьютер, центральный замок, бамперы в цвет кузова. На фото — топ-версия Highline с противотуманными фарами и литыми 15-дюймовыми дисками.

Передняя панель в целом напоминает аналогичную деталь хэтчбека, однако полностью отформована из жесткого пластика. Расположенный между приборами дисплей снабжен уже отмененной на других «фольксвагенах» красной подсветкой. Магнитола — стандарт на Highline, для остальных исполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондиционер на эту версию стоит 33 300 рублей.

Передняя панель в целом напоминает аналогичную деталь хэтчбека, однако полностью отформована из жесткого пластика. Расположенный между приборами дисплей снабжен уже отмененной на других «фольксвагенах» красной подсветкой. Магнитола — стандарт на Highline, для остальных исполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондиционер на эту версию стоит 33 300 рублей.

201007191615_int2

На удобстве посадки водителя «Фольксваген» экономить не стал. Регулировка руля по высоте и вылету присутствует во всех комплектациях, начиная с самой дешевой. Но чтобы не держать в руках пластиковый руль, придется отдать 4160 рублей — тогда его вместе с рычагом коробки отделают кожей.

В стандартной комплектации все российские «поло» будут с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Но начиная с Comfortline можно заказать автомат. Причем вы получите хорошо знакомую по прежним «Поло» и «Шкоде-Фабия» шестиступенчатую гидромеханическую трансмиссию с возможностью ручного выбора. Цена вопроса — 44 300 рублей. Более примитивные автоматы конкурентов стоят примерно столько же.

Система климат-контроля включена в опционный пакет «Премиум». Им предлагается дополнять оснащение уровня Нighline (литые колеса, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник). Помимо климата, в «Премиум» входят: система стабилизации ESP (редкость для машин данной ценовой категории), более дорогая магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления «музыкой», боковые подушки, датчики парковки, хромированная накладка на кромке крышки багажника, отделка руля и рычага коробки кожей. За все про все довольно скромная сумма — 67 000 рублей. А кое-какие из этих позиций можно докупить отдельно.

Регулировку кресла водителя по высоте опять же можно найти на всех без исключения седанах «Поло». Обивка сидений, как правило, тканевая. Лишь в пакете «Премиум» появляются велюровые вставки.

engine

Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших условий выбран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошлого поколения и «Фабии». Кстати, защита картера на «Поло» почему-то заказная (5000 рублей), хотя на некоторые другие иномарки российской сборки она идет в стандарте.

wheel

Выбор размерности колес (максимум —15 дюймов) и марки шин также продиктован российскими реалиями. Локализация производства требовала найти отечественного поставщика — после длительных испытаний выбор пал на шины «Кама-Евро». Кстати, на калужский «Фольксваген-Поло» работают 29 российских смежников. В числе прочего наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак, стекла. А вот оцинкованную сталь для штамповки кузовных панелей пока импортируют. Кстати, «Поло» с кузовом седан стал первым иностранным автомобилем российской сборки, чьи панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за рубежа.

Проложить «тоннель» из багажника в салон можно на любом российском «Поло». Откинув подушку и спинку, получаем почти ровное грузовое пространство. Правда, раздельное заднее сиденье найдем только в машинах уровня Comfortline и выше. На базовом Trendline подушка и спинка раскладываются целиком.

Три подголовника — немного оптимистичная заявка на вместимость заднего дивана. Даже при том, что седан «Поло» слегка шире базового хэтчбека, вдвоем там отлично, но третий — явно лишний.

VW Polo Sedan

Колесная база седана на 82 мм длиннее (2552 мм), чем у хэтчбека. Поэтому пассажиры второго ряда могут не думать о том, куда девать ноги. Любопытно, что одновременно производство четырехдверного «Поло» налаживается в Индии, а там владельцы даже таких небольших автомобилей предпочитают нанимать шофера. Поэтому простор на втором ряду очень важен для этого автомобиля. Для большего комфорта задние стекла можно заказать с заводской тонировкой (7060 рублей).

bagaj

Багажник — объемом 460 л. Величина не малая, но и не рекордная. С этой вместимостью могут легко поспорить «Рено-Логан» (510 л) и будущий ближайший конкурент «Поло» — намеченный к сборке в Елабуге «ФИАТ-Линия» (500 л). Стенки и пол багажника обиты мягким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке. Между прочим, ради большей грузоподъемности задняя полунезависимая подвеска для «Поло» с кузовом седан позаимствована у модели классом выше — «Гольфа» четвертого поколения.

zapaska

Под полом багажника — полноразмерная запаска. Причем несмотря на то, что максимальный размер шин у российского «Поло» равен 15 дюймам (кроме базовой версии, обходящейся 14 дюймами), в эту нишу спокойно войдет и 16-дюймовое колесо. А ближе к заднему борту находится удобный легкосъемный бокс для разнообразной дорожной мелочи.

Как выбрать чехлы на автомобильные сидения для своего Фольксваген Поло

Кресла автомобиля Volkswagen Polo подчёркивают рабочую атмосферу в салоне, созданную немецкими производителями. Изменить обстановку, украсить или сделать её ещё более деловой, возможно при помощи чехлов на сиденья Фольксваген Поло. Наш обзор посвящён этим обязательным атрибутам автомобиля. Рассмотрим виды данных аксессуаров, расскажем о правилах их выбора.

Виды чехлов на Фольксваген Поло

Автолюбитель проводит в машине значительную часть своего времени. В ней он порой принимает пищу, работает, отдыхает. Это накладывает отпечатки в прямом и переносном смысле на автомобильные кресла. Они пачкаются, на их покрытии появляются пятна, которые невозможно удалить. В случае продажи подобные факторы станут причиной для снижения цены на автомобиль.

Чехлы на Фольксваген Поло защищают сиденья от подобных неприятностей. В случае загрязнения их можно снять и легко отстирать.

Подобные изделия также являются отличным решением для изменения обстановки в салоне. Автолюбитель может сам разработать свой стиль оформления внутреннего пространства. Салон будет выглядеть ярче и выразительнее.

Производители предлагают различные варианты чехлов. Разберём по видам эту группу автомобильных аксессуаров, рассмотрим материалы, применяемые для их производства.

Чехлы на Фольксваген Поло из экокожи

Чехлы на Фольксваген Поло из экокожи

Классификация

Чехлы для VW Polo разделяются на следующие группы:

  1. Стандарт или классика. Наиболее доступный, бюджетный вариант. Он выполняется из прочной ткани, может иметь украшение в виде логотипа VW.
  2. Премиальный сегмент. Изделия этой группы выделяются от предыдущих моделей элегантным видом. В качестве украшения здесь обычно используется декоративная строчка нитками из шёлка по краю контура, применяются более дорогие материалы. Возможна прошивка материи ромбиками или квадратиками, присутствие на ней логотипов, декоративных вставок.
  3. Класс люкс. Чехлы на автомобильные сидения на Фольксваген Поло этой группы изготавливаются из материала высокого качества. Он покрывает все неровности кресел, нивелирует выпуклости.

Фирменная продукция для VW Polo выполняется по лекалам модели, плотно обтягивает сидения и спинки.

Чехлы на Поло из экокожи (цвет - карамель)

Материалы

Среди обилия материалов есть виды, пользующиеся наибольшим спросом у автолюбителей. К их числу относятся:

  • экокожа;
  • алькантра (искусственная замша);
  • жаккард;
  • велюр.

Также возможны комбинированные варианты, в которых, допустим, алькантра сочетается с жаккардом, экокожа – с алькантрой и т. д.

Спросом у автолюбителей пользуются чехлы на Volkswagen Polo из экокожи. Отделка автокресел искусственной кожей напоминает оформление натуральным кожаным материалом. Существенным отличием этого вида отделки от кожзаменителя является его гипоаллергенность. Запах экокожи приятен, не вызывает негативных реакций у аллергиков.

Материя не боится ультрафиолета солнечных лучей, не выгорает. Она устойчива к механическим воздействиям, что увеличивает срок её эксплуатации. Также экокожа не препятствует работе подушек безопасности – производители чехлов делают в этих местах более слабый строчный шов. Возможность окраски экокожи в различные цвета позволяет автолюбителю выбрать нужный для себя вариант.

Алькантра производится из трёх составляющих: хлопка, полиэстера и полиуретана. Этот материал – «дышит», что позволяет людям с комфортом расположиться в кресле в жаркую погоду. Другой плюс алькантры – его антискользящие свойства. Шероховатая поверхность не позволяет смещаться с сидения при резких поворотах автомобиля.

Велюр устойчив к повреждениям и воздействию влаги. Он сохраняет устойчивость в кресле при наклонах авто, не раскаляется от жары и не промерзает в мороз.

Материалами для производства жаккарда служат натуральные производные: лён или хлопок, шерсть или шёлк, к которым добавляется полиэстер. Такая ткань выгодно отличается от оппонентов бюджетной стоимостью, простотой в уходе и долговечностью.

Чехлы на Поло из велюра

Чехлы на Поло из велюра

Особенности выбора

При выборе чехлов для VW Polo необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Финансовые возможности. На рынке продавцы предлагают недорогие модели, есть также продукция, которая потребует солидных расходов.
  2. Материал. Определившись с бюджетом покупки, можно выбрать нужный материал. В нашем обзоре указаны некоторые рекомендации по его выбору. Также нужно учитывать такие детали: как часто находятся в салоне дети, животные. Эти пассажиры требуют использования материалов для чехлов повышенной прочности, но не слишком дорогих.
  3. Производитель. Следует отдать предпочтение компаниям, имеющим хорошую репутацию. Для этого нужно изучить информацию покупателей на сайтах интернета, заручиться рекомендациями знакомых.

Рекомендуется выбирать компании-производители, которые помогут надеть чехлы, так как имеются сложности с размещением изделий на автокресла. Профессионалы справятся с подобной услугой быстро и качественно.

Модельные чехлы B&R на сиденья Volkswagen Polo

Модельные чехлы B&R на сиденья Volkswagen Polo

Стоимость такой продукции зависит от качества материала, сложности работы и фасона.

  • Цена комплекта чехлов из обычной ткани для VW Polo – от 2,2 тыс. руб.
  • Изделия из алькантры и экокожи равнозначны по цене. В зависимости от фасона, количества вставок и других нюансов стоимость может варьироваться от 4,4 до 5,9 тыс. руб.
  • Есть модели, стоящие около 7 тыс. руб и выше.
  • Цена за услугу установки чехлов на автокресла: 1,5-2,5 тыс. руб.

Несмотря на затраты, авточехлы на Фольксваген Поло приобретать необходимо. Они не только защитят от пятен и грязи сидения, но и сделают интерьер более привлекательным.

Видеоинструкция по установке модельных авточехлов из экокожи на Фольксваген Поло представлена ниже:

Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo

Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.

С 2006 года место бюджетной модели у Фольксвагена в России пустовало. Предшественник трёхобъёмного Polo (от 400 тысяч рублей) на том посту был гол. То есть это был бразильский Volkswagen Gol, переименованный для нас в Пойнтера. Пятидверный «южноамериканец» с несуразным выбором из двух моторов 1.0 и 1.8 на фоне конкурентов смотрелся нелепо. И с качеством у него были проблемы. Словом, когда Pointer тихо исчез из фольксвагеновских салонов, никто не заплакал.

И вот вторая попытка очаровать публику — Polo. Любимый российскими автовладельцами кузов седан, недурно смотрящийся корпоративный дизайн, двигатель 1.6, заманчивая цена. По сравнению с хэтчбеком Polo колёсная база увеличена на 80 мм, седан на 414 мм длиннее (4384 мм). То есть он крупнее седана Volkswagen Bora образца 1998 года, не говоря об одноклассниках Peugeot 206 SD (4188 мм) и Fiat Albea (4185 мм). К Polo ближе всего Renault Logan (4250 мм): его и прочат прежде всего в конкуренты выходцу из Вольфсбурга. И хотя Logan 1.6 (102 л.с.) можно купить за 387 тысяч рублей, обрусевшему «немцу» он не угроза. Polo играет в другой лиге.

Хотя бы потому, что Logan стоит особняком в модельном ряду Renault, а Polo — Volkswagen в привычном для россиянина понимании. Дело даже не в том, как он выглядит, хотя надо отдать немцам должное: свой бюджетный вариант они отработали на пять с плюсом. В машине нет убожества, обычно идущего плечом к плечу с экономией. Ощущение немецкого качества транслируется всем органам чувств. Ладонь холодит увесистый ключ с выдвижным жалом (хотя корпус у него грубее, чем, к примеру, у «шестого» Гольфа), а слух безошибочно определяет марку по хлопку двери, плотному и чуть жестковатому.

Под левой рукой у водителя — знакомый блок управления стеклоподъёмниками. Причём уже в «базе» все четыре электропривода готовы полностью отработать команду на открытие или закрытие своего окна по одиночному нажатию клавиши. В более дорогих версиях удовольствия иного порядка: четыре подушки безопасности и даже ESP. Правда, всё это за доплату. Но и в базовой машине двигатель едва слышен на холостом ходу: в салон пробивается лишь приглушённый шелест. Класс!

Единственный для Polo двигатель — знакомая нам по семейству Skoda Fabia «четвёрка» объёмом 1,6 л — агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо (невиданная роскошь для машин такого класса!) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. В подкапотное пространство Polo мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры — всё на виду, всё досягаемо. Для «бюджетника» это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия.

  • В качестве сборки салона и в проработке мелких деталей седан нисколько не уступает хэтчбеку.
  • Двухрежимный подогрев передних сидений есть во всех версиях, кроме базовой. А такую нужную в России опцию, как обогрев ветрового стекла, можно заказать для любого седана (7300 рублей сверху).

Со мной в экипаже — владелец Фабии 1.6 с «автоматом». Я тоже отлично помню эту машину и могу сравнивать. И первые ощущения на ходу говорят в пользу Polo. В салоне гораздо тише. Вполголоса можно переговариваться с пассажиром даже на крейсерских скоростях. Но динамика разгона — прямо по Станиславскому: «Не верю!» Не верю прежде всего паспортным данным, согласно которым Polo уступает Фабии на разгоне даже меньше чем полсекунды. Volkswagen кажется гораздо более вялым. Моторчик вроде бы неплохо тянет внизу, но бодрого отклика в ответ на подачу топлива, которым радует «чешка», нет и в помине.

Настройка управляющего блока «автомата» тоже производит впечатление сырой. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. На той же Фабии «гидромеханика» куда покладистей. В Polo кажется, будто у мотора и коробки не совпадают биоритмы. Двигатель — сова-флегматик, трансмиссия — жаворонок-сангвиник. Уживаются они плохо: Polo не только субъективно медленнее, но и менее предсказуем.

У трансмиссии есть спортивный и ручной режимы. Sport — лишняя позиция селектора: нестыковка биоритмов становится ещё более заметной. А вот если водитель берёт на себя роль психолога-посредника и начинает выбирать передачи вручную, то Polo сразу успокаивается. Ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, на одном дыханье. Может, дело в том, что на «нашей» машине неприкатанный мотор? Но раз Фольксвагену по душе чувствовать руку хозяина, то я пересаживаюсь на Polo с «механикой».

Так машина, конечно, шустрее, однако это по-прежнему больше напоминает медленный танец. Благодаря длинным передачам я могу продлить фазу разгона, доводя стрелку тахометра до красной зоны. Тем более что даже на высоких оборотах в Polo не шумно. Главное — не дать двигателю просесть по оборотам ниже 3000 об/мин, где седан совсем скисает. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. Ну да рычаг «механики» перемещается легко, и с избирательностью у привода нет проблем.

Нет проблем и с тормозами. Хваткие. По удобству замедления Polo мне нравится даже больше, чем тот «шестой» Golf, что был недавно на нашем тесте. У седана привод столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в городе. Общий язык с тормозами находишь мигом, однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях.

Зато по части столь востребованной в России плавности хода — сплошной восторг. Маршрут позволил посмаковать поведение машины и на идеально ровных шоссе, и на типично периферийных дорожках, где выбоин больше, чем цветов на обочинах. Везде седан великолепен. На мелкие и средние неровности вообще не обращает внимания, да и колебания от серьёзных ям вязнут в демпфирующей жидкости амортизаторов без неприятных ударов. Есть, правда, у такой всеядности и обратная сторона. Задняя полузависимая подвеска, доставшаяся Polo от «четвёртого» Гольфа, на просевшем асфальте грешит вертикальной раскачкой. Крены невелики, но дифферент выбирается как бы в два приёма. На первичное отклонение руля Polo сильнее, чем ждёшь, припадает на борт, а далее скорость нарастания крена стабилизируется и остаётся в прямой зависимости от положения баранки.

В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости чуть расширяется динамический коридор при движении по прямой: машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать таких блох. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. И всё-таки дважды, отвлёкшись по ходу маршрута, я каждый раз обнаруживал машину ближе к стальным отбойникам, чем ожидал. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.

В целом Polo производит впечатление чуть более чувствительной натуры, чем Logan. Подвеска Renault кажется более энергоёмкой, а управляемость — однозначной. И вообще у этих двух машин совсем мало общего. Трёхобъёмный кузов да российская прописка. Их эстетика совсем разная. Volkswagen не выпячивает свою бюджетность, он старается быть красивым и оттого воспринимается как более современный и технически совершенный автомобиль. Но копни глубже — и найдёшь те же универсальные способы удешевления машины: использование готовых инженерных решений, экономию на средствах пассивной безопасности, отделочных материалах, рабочей силе и прочем.

Тем не менее мощному концерну Volkswagen проще создать такую бюджетную модель, которая не только будет привлекательна в ценовом отношении, но и повернётся к людям дизайнерским передом. А конкурентам подставит маловыразительный зад. Если раньше, имея на руках 400 тысяч рублей, мы могли зайти в фольксвагеновский салон разве что посмотреть красивые картинки да прицениться к ассортименту подержанных машин, то теперь можно занять очередь в кассу за новым автомобилем. И сказать подошедшему следом покупателю Туарега или Фаэтона: «За мной будете!» Свои накопления мы теперь меняем не на кота в мешке бразильского пошива, а на самый настоящий Volkswagen. «Ваген», у которого снова есть шанс стать народным.

Какие сиденья подходят на фольксваген поло седан

При конвейерной сборке 5-местный автомобиль Volkswagen Polo комплектуется двумя рядами сидений.

К числу основных характеристик сидений относят следующие:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 958 (мм) до 1004 (мм);
  • Высота от заднего сиденья до крыши: от 941 (мм) до 952 (мм);
  • Расстояние между задним и передним сиденьями: от 509 (мм) до 774 (мм).

Важно: среди дополнительных параметров выделяют длину и ширину сидений, высоту сидений от пола и высоту спинки.

Согласно заводской спецификации, особенностями сидений для данной модели Volkswagen являются:

  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40;
  • наличие разделительного подлокотника спереди;
  • наличие карманов на спинках передних сидений;
  • электроподогрев передних сидений.
Другие названия:

3-дверный хэтчбэк Volkswagen Polo также известен под наименованием Volkswagen Polo Coupe.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Volkswagen Polo для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Volkswagen Polo для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Самое удивительное, что, пересев с «Джетты» на «Поло», я не заметил, что в чем-то сильно потерял. Напротив, такой даунгрейд позволил получить дополнительные бонусы в виде выдвижной камеры заднего вида, которая остается чистой в любую погоду, подогрева лобового стекла и гигантского багажника с удобным проемом и кучей крючков. И это не говоря уже про существенную денежную выгоду: калужский лифтбэк на 400–600 тысяч рублей дешевле мексиканского седана с тем же мотором в плюс/минус схожей комплектации, где уже в «базе» есть классные светодиодные фары с автокорректором и задние фонари.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Снаружи все «фольксы» похожи, как матрешки. И VW Polo в этом плане не исключение. По сути, это слегка видоизмененный Skoda Rapid, но, на мой взгляд, «Поло» в этом кузове смотрится строже и интереснее «Рапида». В салоне похожая история. Когда садишься в «Поло» на место водителя, то видишь практически ту же картинку, что и в «Джетте», включая позаимствованные от старшей модели электронную приборную панель и руль. Да, здесь нет раздельного «климата» и атмосферной подсветки спереди, и пластик торпедо не soft touch, но его фактуры подобраны очень удачно, а подлокотники на передних дверях сделаны мягкими, так что все это в комплексе не выглядит «дешманом».

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

По комфорту в салоне, как ни странно, между «Джеттой» и «Поло» также нет разительного отличия. Да, у лифтбэка салон заметно уже, диапазон регулировки сиденья водителя по вылету не такой широкий, да и само сиденье не столь удобное (мне не хватало регулировки поясничного подпора). А вот на заднем ряду места в ногах точно не меньше. По оснащению старшая и младшая модели идут ноздря в ноздрю. Спереди и сзади в «Поло» также есть 4 зарядки USB, причем только стандарта Type-C: чтобы слушать музыку с обычной флешки и заряжать телефон, пришлось купить переходник. Бесключевой доступ очень удобен, а медиацентр Bolero с 8‑дюймовым экраном радует скоростью работы и возможностью запускать на нем гугловскую навигацию.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Приятно удивила шумоизоляция «Поло»: когда не разгоняешься больше 100 км/ч и не крутишь мотор (учитывая, что он развивает 110 л. с., при активной езде это приходится делать довольно часто), в салоне достаточно тихо. Это говорит еще и о хорошей аэродинамике кузова, что косвенно подтверждает чистое стекло на крышке багажника (за два месяца я ни разу не включил задний дворник), а также экономичность машины на трассе. При крейсерской скорости 110 км/ч замеренный по бортовому компьютеру средний расход — меньше 6 литров 95‑го на «сотню». А вот в городе аппетит мотора возрастает раза в полтора.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле
Руль от «Джетты» отлично вписался в интерьер от «Рапида». Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле
Электронная приборная панель имеет несколько вариантов дизайна — от минималистского до имитации аналоговых приборов. Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле
Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле
Подушка заднего сиденья не откидывается, из-за этого опущенная спинка заднего сиденья образует ступеньку.

Кстати, в этом состоит еще один плюс «Поло»: все «болячки» шасси PQ25 и 110‑сильного мотора 1.6 MPI давно известны и подробно описаны владельцами «Рапидов», а стоимость их устранения, с учетом огромного количества неоригинальных запчастей, относительно невелика. Да, кузовные панели передней и задней части кузова, как и светодиодная оптика, пока стоят недешево (такие фары можно купить по 25,5 тыс. рублей за штуку), но, например, двери, стекла и многие другие детали здесь те же самые, что и у дорестайлингового «Рапида». А это значит, что такая машина не будет обременительна в содержании.

На смену седану VW Jetta, за рулем которого я провел два месяца, на тот же срок пришел лифтбэк Polo — было крайне любопытно оценить подобный даунгрейд на личном опыте.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

avto_vladd

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как "вау", то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау" кто проникся, и "Фу" кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко) В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа "полированный алюминий" там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее - контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место.

Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность. знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.

Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете "премиум" руль обшит кожей.

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.

На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа "ручник")

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой "бороды")

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

И фото с разворота назад

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке - не понятно.

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично. Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.

Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

Самый для меня не красивый элемент - это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

Внизу собственные замеры:

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

Отвёртка типа "звёздочка" в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.

Ниже вид из салона со сложенными сидениями

Под полом у нас полноразмерная запаска.

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда. В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных - отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные "затычки", а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин.

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного - низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

Читайте также: