Как снять панель приборов фольксваген туран

Обновлено: 28.06.2024

Табло компьютера приборной панели (Не просматриваются данные)

Снятие:
Инструкция. Перед снятием комбинации приборов изучить комментарии и рабочие инструкции по распознаванию и индикации ошибок.
Перед началом монтажных работ выполнить следующие операции:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии и вынуть ключ зажигания из замка.
– Опустить рулевую колонку и подвинуть к кузову.
– Снять облицовку платы реле слева рядом с рулевой колонкой.
Инструкция. Снимать рулевое колесо не требуется. На приведенном ниже рисунке для лучшего обзора рулевое колесо не показано.

– Вывернуть оба крепежных болта слева и справа от рулевой колонки -стрелки- при помощи насадки -T10113-.
– Комбинацию приборов откинуть вперед.
– Разомкнуть многоконтактный разъем на задней стороне комбинации приборов.
– Вынуть комбинацию приборов.
Установка:
Монтаж в обратной последовательности.

Описание тыльной стороны комбинации приборов
Инструкцияt Комбинация приборов оснащена функцией самодиагностики, которая облегчает поиск ошибок
t Запрещается разбирать комбинацию приборов.
t Программа поиска неисправностей для конкретной системы и электрической цепи → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

1 - Разъем, 32-контактный
q зеленого цвета
q раскладка контактов
2 - Предупредительный зуммер
q аварийный сигнал давления масла
q световой предупредительный сигнал
q сигнализатор стояночного тормоза
q предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (только для определенных стран)
q предупреждение о превышении скорости (только для определенных стран)
3 - Разъем, 32-контактный
q синего цвета
q раскладка контактов

Раскладка контактов комбинации приборов, автомобили производства 06.00 ► 10.03

Инструкция. Все не указанные контакты не задействованы.
Разъем, T32a, 32-контактный, зеленого цвета:

Разъем, T32, 32-контактный, синего цвета:

Замена красной приборной панели на цветную своими руками

Еще до выхода цветных приборок хотелось поменять свою красную половинчатую на полноценную МФА+, но останавливала необоснованная цена на приборки и прописку. Так что заменил на ней синие диоды подсветки на белые и успокоился. Сейчас же все поменялось, и приборную панель можно взять за пару тысяч. Для реализации хотелки сначала была приобретена черно-белая панель от Caddy (2K0 920 876), а затем подвернулась и цветная от дизельного тигуана (5N0 920 882 C). Так как мне захотелось вляпаться самостоятельно прописать приборную панель, был куплен китайский FVDI на али, транспондеры ID48 и переходник с большого разъема красной панели на маленький от белой.

Для подключения на столе были куплены разъемы и сделан кабель.

Затем программатором считана оригинальная прошивка и модифицирована для входа в сервисный режим.

В программе KI Helper был отредактирован дамп под один бак и механический ручник.

Далее были прописаны данные иммо, новые колбы и пробег.
Стоит учесть, что если выполняется переход с красной приборной панели на черно-белую или цветную, то переносу подлежат не все данные IMMO, а только: ID, Serial key(CS), MAC и PIN. В строке Status меняется только значение Power Class. Если заменить всю строку Status данными с красной приборной панели, то после записи ключей приборка будет ругаться, что "Ключ не найден".

Небольшое видео по прописке.

Через VCDS выставляем стрелки спидометра и тахометра.

Для проверки привязки ключей можно сварганить антенну иммобилайзера. Нужно тонким обмоточным проводом сделать катушку примерно в 50 витков.

Так как программным образом обмануть ручник не удалось был удален один резистор, а второй перемещен, так же допаян диод (подойдет любой аналогичный BAS21).

После установки была проблема с объемом бака, тахометром и показаниями спидометра, но они решились заливкой дампа от бензинового турана (1T0 920 885).

Затем через ODIS обновил прошивку с 0407 до 0506, номер детали изменился на 883, сам процесс занял 41 минуту.

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Приборная панель Фольксваген 6

Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.

Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.

Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Отзывы владельцев VW Jetta 7

И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.

Вот, как было:

Приборная панель Фольксваген 6

Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.

Значок

Что означает?

Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.

Что делать, если приборка внезапно погасла?

Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:

  • из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
  • из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
  • из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.

Как снять приборный модуль?

Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:

  1. Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
  2. Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
  3. Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
  4. После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
  5. Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
  6. После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.

Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.

Расшифровка некоторых кодов ошибок

Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:

Ошибка Что означает
В2ААА Общая неисправность.
Р10А9 Проблемы с муфтой компрессора.
Р10А4 Неисправность заслонки впускного коллектора.
P175D Износ сцепления либо требуется регулировка..
Р2ВАС/В Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа.
P242F Сажевый фильтр неправильно работает либо забит.
Р100А900 Дроссельный клапан барахлит.
Р130А Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0016 Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ.
Р261А Повреждение электроцепи.
Р0087 Ниже нормы давление в системе питания.
Р0299 Проблемы с турбиной.
Р0108 Низкое давление впуска.
Р0300 Множество пропусков зажигания.
Р0420 Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации.
Р0401 Рециркуляции выхлопа работает неправильно.
Р0455/56 Проблема вентиляции бака горючего.
Р0638 Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки.
Р0507 Проблемы одной из систем движка.
Р0726 Некорректное отображение частоты вращения ДВС.
Р1127 Сильное обогащение топливной смеси.
Р0811 Буксование муфты сцепления.
Р1152 Сильная нагрузка на муфту сцепления.
Р1297 Низкое давление между соединением турбины и коллектором.
Р1296 Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата.
Р1479 Поломка усилителя тормозов.
Р1553 Некорректный сигнал давления впуска.
Р1545 Барахлит система управления дросселем.
Р1570 Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера.
Р2002 Проблемы с сажевым фильтром.
Р1951 Барахлит вентилятор системы охлаждения.
Р2015 Износ или неисправности заслонок коллектора.
Р2150 Короткое замыкание форсунки.
Р2263 Проблемы с турбиной.
Р2179 Бедная топливная смесь.

В качестве резюме

Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.

Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка


Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg


Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов

  • Перейти на страницу:
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки.
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки. рассоединяем желтый разъём.
рассоединяем желтый разъём. Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя.
Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя. Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его.
Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его. Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках. Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли
Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0365.jpg
Запоминаем, какие разьёмы, где были
Запоминаем, какие разьёмы, где были снимаем рамку блока управления климой.
снимаем рамку блока управления климой. откручиваем 4 самореза.
откручиваем 4 самореза. и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд.
Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд. откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру.
откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру. снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов).
снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов). Вынимаем центральную консоль.
Вынимаем центральную консоль. снимаем крышку-удержник бордачка.
снимаем крышку-удержник бордачка. берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.<br />Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону. поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку.
поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку. откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика. В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик. откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки.
откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки. С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды. сетки &quot;пищалок&quot;.
сетки "пищалок". крышки воздуховодов.
крышки воздуховодов. воздуховоды маленьких окошек.
воздуховоды маленьких окошек. Снимаем правую декоративную накладку.
Снимаем правую декоративную накладку. откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки . обозначены стрелками.
. обозначены стрелками. ..и один нижний болт на 14.
..и один нижний болт на 14. снимем её.
снимем её. Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы.
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы. Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их. Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками) Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах) Снимаем панель.
Снимаем панель. Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод.
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод. Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо. под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки. Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате &quot;холодной пайкой&quot; от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате "холодной пайкой" от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как.. Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали. Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
В ремонте были задействованы:<br />- Набор инструмента Force;<br />- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;<br />- тестер &quot;Мультик&quot;;<br />- паяльник;<br />- фонарик;<br />- молоток;<br />- клей;<br />- . и конечно же, мои золотые ручки.
В ремонте были задействованы:
- Набор инструмента Force;
- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
- тестер "Мультик";
- паяльник;
- фонарик;
- молоток;
- клей;
- . и конечно же, мои золотые ручки. Теперь осталось сбросить ошибки.
Теперь осталось сбросить ошибки.

Читайте также: