Как снять панель приборов фольксваген венто

Обновлено: 08.05.2024

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать - 1 - заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 - добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.


Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)


4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.



На 4 фотке показано - что не разбирая "хозяйства" между двух сидений - не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.

5. Снимаем "кожух ручника". Откручиваем болт - показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) - Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте


6. Откручиваем еще 3 гайки.


7. Разобрать и снять в центре "хозяйство " малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.


И наконец добрался до тех двух болтов.


8. Приступил к разборке со стороны "водилы".




9. Ну вот добрался и до панели приборов - тут я постоянно путаюсь - если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов - или эти вещи по разному величают. Короче фото


10. Эх - разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.



11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься - неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.

12. Ну вот фотка - панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным - так как не снимались подрулевые переключатели - есть риск их сломать.


13. А вот и "горшки" - то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).


Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.

14. На фотке 17 и открутил "девайс" - бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то - воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.


На фото 18 показаны стрелками места для болтов - чтобы открутить этот "девайс".


15. Сняв "мотор" о увидел следующую картину


Вот тут вопрос - это радиатор печки или это "испаритель". Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи



Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую "перегородку". Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить - но блин там квадратные гайки - а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.

Вот чесно слово мата не хватает - не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал - там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу - где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь "гольфы" и "венты" - тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.

Как снять панель приборов фольксваген венто

Вот заставила жизнь снимать торпедо
Для чего?
Это необходимо для того что бы поменять радиатор печки
Нам потребуется много терпения, отвертка крестовая, ключ гаечный 8,13, трубчатый на 8, головка на 24
это для работы внутри авто,на улице-трубчатый ключ на 8 и удлинитель для него 50 см!
Ну начнем!
откручиваем все болты, которые очевидно крепят торпедо

1) отв винты по бокам снизу с двух сторон

2) откр полочку под бардачком

снимаем и вот что под ней

3)Снимаем крепление обивки, 2 шт - одна на моторчике печки, поддеваем и снимаем обивку и моторчик печки



моторчик снимается путем поворачивания корпуса моторчика относительно печки и соответственно отсоединяем фишки


это узел с резисторами для изменения скорости вращения пропеллера

вот и сам моторчик, с листвой, как попала не понятно, наверное при снятии фильтра


4) для тех у кого термотроник! отсоединяем фишку от датчика температуры всасываемого воздуха печкой


вот сам датчик

5)снимаем сам бардачок, откр винты


вот что получилось


6) снимаем правый диффузор, предварительно закрыв заслонку, чтоб не провалились винты в воздуховод
отсоединяем фишки подсветки


вытаскиваем динамик, отсоединяем провода


на этом с правой стороной закончено, перебираемся за руль и снимаем накладку путем оттягивания на себя, отсоединяем провода и откручиваем баранку головкой на 24 с удлинителем или трубчатым ключем и снимаем баранку (этот вариант у кого нет аирбэга)
7) откручиваем винты в решетках воздуховодов, предварительно закрыть заслонки иначе винты провалятся далеко!



и так все три
8)сннимаем заглушку и откручиваем винт


9)откручиваем винты за пепельницей

10) снимаем рукоядки регуляторов и кнопки под ними



11) откручиваем 4 винта регулятора


11а)и здесь откручиваем



12)снимаем корпус пепельницы отсоединив прикуриватель и кнопки


вот как выглядит блок термотроник и сам регулятор


13)откр подрулевой кожух и снимаем его


14)снимем заглушку и откр винт


15) снимаем выкл света (нажать на зацеп и вытащить переключатель


16)после того как сняли выключатель, откр винт и снимаем рамку щитка приборов и откр сам приборный щиток


17)перебираемся к центральной консоли
откр рукоядку рычага выбора скоростей (КПП), снимаем накладку с чехлом (поддеть)
18) откр 2 гайки на 10


19) поднимаем рычаг ручника
20) в кармане за ручником откр винт (прикрыт ковриком, если есть) и отодвигаем заднюю частьв сторону
21) нарисовалась еще гайка и ее откр


22) откр винты справа и слева консоли, в ногах и снимаем пистон


23)снимаем консоль
24) откручиваем винты крепления воздуховодов задн пассажиров 2 шт на 8 и 2 крест отвертка и снимем их


25) снимем заглушку с нижней части торпедо (куда упираются коленки) и откручиваем винты


26) откр винты



27) откручиваем винты на 8 по всей ширине торпедо



28)выбираемся на улицу, точнее в моторный отсек, снимаем накладку ниши трапеции дворников, "мозга" и салонного фильтра, для этого необходимо снять пистоны крепления (я снимал только пассажирскую сторону, а водительскую приподнял) и вот через образовавшуюся щель откручиваем гайку трубчатым ключом на 10 с удлинителем, а вот и с пассажирской стороны


29) откручиваем винты ( тот же ключ на 10) крепления корпуса печки к кузову, они запрятаны за термозащитой, есть лючки



30) вытаскиваем торпедо на улицу (аккуратнее не сломайте подрулевые переключатели)
31) снимаем защелки металлические скрепления воздуховода моторчика печки с корпусом печки.

таких защелок 6 шт, 2 спереди 1 вверху, 1 внизу, и самый секас - 2 сзади , кстати 1 задняя, верхняя была снята варварским способом, но мне повезло ничего не поломалось. оттопыриваем и вытаскиваем сей воздуховод наружу, вот и стали видны и заслонка смешивания воздуха и сам привод




откручиваем переднюю часть, точнее часть воздуховода, который подает воздух на центральный диффузор, откр две гайки на 10 и винт на 8



теперь необходимо вытащить эту часть: есть два способа это сделать
1 снимать усилитель поперчный
2 отломать, точнее откусить выступы которые мешают, я остановился на 2
вытащили, теперь у корпуса печка появилась степень свободы
33) снимаем патрубки с печного радиатора, предварительно сбросив давление в расширительном бачке
34) вытаскиваем всю печку, правда надо будет поиграть в тетрис!
35) отжимаем 2 защелки и вытаскиваем радиатор
вот и он, фирма валео 2005г, видимых повреждений не видно, только когда дуешь -шипит!

вот новый

кстати, пластмасску на которой эта наклейка необходимо снять, она для транспортировки.
Собирается все в обратной последовательности, возможны не использованные метизы!!
Строго не судите, может чего и пропустил, спешил сделать!
Удачи и тепла в вашем автомобиле.

Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Как снять приборную панель гольф 3

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Ivan_Shl

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.


Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)


4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.




6. Откручиваем еще 3 гайки.



И наконец добрался до тех двух болтов.










Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.






Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать тюнинг приборки гольф 3 Подробнее

Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III Подробнее

Golf поломки. Не работает панель приборов. Причины Подробнее

Volkswagen Golf 3 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ? Подробнее

Golf 3 одометр 299999-0 км (спидометр) Подробнее

Как снять дверную карту Golf 3 Ventо Подробнее

Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации) Подробнее

Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр Подробнее

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф. Подробнее

How to VW Golf 3 Tacho ausbauen/demontieren (Deutsch HQ) Подробнее

Golf 3 подсветка ручек печки Подробнее

Замена моторчика заднего стеклоочистителя golf 3 Подробнее

Замена лампочки подсветки щитка приборов на Фольксваген Венто Подробнее

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки Подробнее

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

Как снять панель приборов Golf IV?

Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф 4. Открутить от креплений, сделал, а там два пучка проводов её держит, они на хитрых креплениях , как ни пробовал никак. Может кто сталкивался, сломалась кнопка промежуточного спидометра и не збрасывает, я думаю что проблема исключительно механическая, ибо кнопка стала не мягкой на пружинке, а как дубовая, и как не жал не крутил не сбрасывает. За ранее с благодарностью

to Karaim: здравствуйте.

Для снятия приборной панели сначала следует опустить вниз и снять рулевое колесо. После отщелкнуть и снять декоративную накладку 1. Накладка снимается через верхний кожух рулевой колонки 2.


Выверните два винта, крепящие нижнюю часть комбинации приборов.


Потяните комбинацию приборов на себя и с обратной стороны отсоедините электрические разъемы.

Так же, очень интересная информация на данную тему здесь .

привет всем.как вскрыть и извлечь панель,всё это я сделала,но вот как отсоединить сами электрические разъёмы-вот в чём вопрос. проблем нет,если бы они просто ощёлкивались,как,допустим,на регуляторе света фар,но они прицеплены там.может,надо снять всю защитную крышку сзади.подскажите пожалуйста.

to Olesja: Здравствуйте.

О какой защитной крышке идет речь? Если можно, сделайте фото и выложите сюда.

На разъемах есть замки, которые необходимо отжать для рассоединения.

to Messir: чтобы сделать фото,придётся опять всё разбирать

я сняла всю панель,но сзади не открытая микросхема,как везде показано,а если я правильно поняла,то защитная панель.к этой панели идут провода,они не длинные,и сзади всё закрыто,сами провода не отсоединить,как,например для подушки безопасности.никаких лампочек я не наблюдаю.есть какие-то три заглушки наверху посередине,по-моему оранжевого цвета. сама панель светит зелёным.извините,я в этом чайник,но хочу сама всё попробовать.

to Olesja: А эти недлинные провода нигде дальше в проводке не входят в разъемы?

to Messir: я всю панель не снимала,они(провода) уходят вглубь.

я попробую послезавтра разобрать снова,может получится снять заднюю крышку?

если нет,то сделаю фото.

а ты есть в одноклассниках?так легче общаться.

to Olesja: Да, обязательно сделайте фото.

to Messir: чинить,чинить и ещё раз чинить

to Olesja: Значит Вы выбрали правильное место!

to Messir: сегодня разобрала снова.всё получилось,нашла верхние лампочки,левая постоянно глючит.если долбануть по панели,то загоралась.так всю зиму отъездила.в чём может быть причина глюка?я её сняла,на вид целая.

ещё вопрос(не последний)сверху прикреплена зелёная полоска,поэтому панель горит зелёным цветом.я хочу что-нибудь другое.как лучше сделать?убрать эту полоску и цветную лампу воткнуть или полоска обязательна?

вот моя разобранная красавица.

Причина не в лампочке, а в плохом контакте. Скорее всего в месте контакта с платой приборки.

Можно попробовать полоску другого цвета. Она не только дает цвет, но еще и рассеивает сам свет. Без нее будет некрасиво.

Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото . Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?

Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото. Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?


если я поставлю светодиоидную полоску,они специально по размеру или те,которые отрезаются.если отрезать,то как её потом подсоединить,чтобы она светилась?

какую функцию выполняет эта алюминиевая полоска сверху?

в you tube видела,как на неё и прицепляли светодиоидную полоску.


сегодня искала полоску,рассеивающую свет по панели.была в автомагазине,была в тюнинговом салоне,ни у кого этого нету.сказали-ищи в e-bay.полоску там не нашла,но нашла диоидную ленту,которые крепятся к кабелям,а вот куда дальше присобачить.

to Messir: а кто мне помогать будет теперь ?

to Olesja: Берете обычную светодиодную ленту. У нее на одном конце проводочки, на другом глухо. Ту сторону, что глухая можно резать. Прям берете ножницы и режете, предварительно 7 раз отмерив нужную длину.

to Messir: а нету у вас последовательности подключения в фото-отчёте?

эээээээээээ, все эти выражения для меня(автолюбителя) мягко сказать ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ.

to Olesja: Примерное описание есть здесь .

Но, учитывая что для Вас это темный лес, лучше все же обратиться к грамотному электрику.

тогда очередной вопрос.

у меня не светится панель настройки печки.

это тоже тёмный лес или есть варианты подключения попроще?

Топ Альбомы













Слушают

Fantasia On Christmas Carols God Bless The Ruler Of This House

Ернар Айдар Күнім Сен Сөнбеші Плагиат

Мөлдір Әуелбекова Мырзахан Маханов Жұбатушым Сен Әні Б Шарипов Сөзі Б Арыстан

Mumford Sons I Will Wait Hd Studio Quality Drum Remix Cover Roland Td 20Kx

Symphony No 8 Pt I Ii Imple Superna Gratia

Айқын Жаңа Әні Қимаймын Кавер Ақсұңқар

Tosca Act I Love Duet Giacosa Illica

Просто Зимняя Ночь

Ниби Вчора Ридна Мамо Ти Мене Будила Рано

The Wise Virgins Suite Iii See What His Love Can Do

这才是土豆饼最好吃做法 外酥里糯 做法简单 上桌瞬间扫光光 小穎美食

Туёнаи Курбони Али 2018

Shohruhxon Begona Klip 2020

Ерболат Ержанбаев Жұмбақ Сезім

Мне 20 Лет Мне 20 Зим Песня

Piano Concerto No 1 In E Flat Major H 27 I Allegro

Nightcore Mix Last Man Standing Lyrics Coone Matt Fryers

Buray Durduramadım Gitti Yarım

Тарзи Таёр Кардани Блинчики

Onalar Haqida Uzbek Klip 2018

1 1 Заттар Химия Кыргызча Химия Предмети

Sean T When I See You Ft B Legit

Ұлытау Тобы Терісқақпай Құрманғазы

Сегодня Я Потерял Совесть Пекарь И Красавица

Concerto Pour Violon Et Orchestre In D Major Op 77 Iii Allegro Giocoso

Official Adithya Varma Trailer Review Dhruv Vikram Gireesaaya Priya Anand

Каримов Vs Мирзиёев

The Offspring Greatest Hits

Top 5 Collagen Building Foods Best Foods To Eat For Graceful Aging Dr Josh Axe

Ruddigore He Yields

Act 1 Benedette Queste Carte

Самара Сабирова Омур Баяны

Скачивают

Dark Trap Beat 2018 Baraude 2 Instrumental Rap Lourd Instru By Nkara Prod

Ночь Короче Дня

Ne Me Laisse Pas Tomber

Ooo Dam Shou Jiddiylik Kasbimiz

Goyang Heboh Zaskia Gotik Lucunya Susi Ngapak Dan Kehebohan Artis2 Nagaswara Ulang Tahun Bp Rahayu

Rammstein Keine Lust Drum Cover By Owenalec

Ivan Valeev 11 Минут Lyrics Текст 2019

Vl1 Keine Lust Drum Cover Rammstein

Evening Prayer Hansel And Gretel

Murashki Ot Ney

Schubert Erinnerung Der Erscheinung D 229

Casting Do Reklamy Coca Cola Ajgor Ignacy Tastethefeeling

C H Mason Choir Let The People Praise

The Equalizer 2 2018 I Only Get To Kill You Once Scene 7 10 Movieclips

Rammstein Keine Lust Drum Cover By Kalonica Nicx

Hayot O Zbek Film Хаёт Узбекфильм 2018 Uydaqoling

Huseyn Ezizoglu 2016 Vine

Let The People Praise Thee O God Op 87 Royal Wedding Anthem

Was Spielt Man In Einem Gitarrenladen Am Besten

как снять панель приборов в гольф 2?

Slavon » 02 янв 2014, 17:36

Slavon » 02 янв 2014, 17:53

Снимают пластмассовую рамку с кнопками и под ней на двух шурупах приборка

Serg Ko » 02 янв 2014, 20:08

Slavon » 02 янв 2014, 21:22

Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

Vadim » 02 янв 2014, 23:31

Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

Dimon » 03 янв 2014, 00:43

Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.

В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

Vadim » 03 янв 2014, 04:59

Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

Slavon » 03 янв 2014, 08:15

VW-BUS.RU

понятно. проблемного ничего там нет. глаза боятся - руки делают. главное, чтоб собрать строго в обратном порядке и чтоб лишнего крепежа не осталось.

баранку лучше снять. и если нет компа, чтоб сбросить ошибки подушек после, то лучше перед началом работ отключить аккум.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Как снять торпеду на Т5

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Добавлено позже (07.01.2014, 00:28:51):

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Добавлено позже (07.01.2014, 00:29:08):

Извиняюсь за описку ,правая сторона дует как ей угодно.Диагностика показала датчик джи 89 и моторчик правой заслонки вот и хотел по этой причине снимать торпеду что бы под лезть к заслонке, сегодня разобрал правую сторону ,вытащил предохранители и подлез к датчику и к моторчику заслонки(предохранители снимал блоками и отводил в сторону)ну и мульти центр с воздухаводами.Датчик заменил а моторчик проверил все работает поставил на место завтра соберу до конца скину ошибки посмотрю что получилось

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф



Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

снятие торпеды фольксваген гольф 4

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читайте также: