Как снять панель приборов на ниссан цефиро а32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель приборов на ниссан цефиро а32

В общем, давно хотел поставить - это идеальная приборка для переделки под подсветку светодиодами.
Три года назад купил такую панель, но она оказалась неисправной, и я эту идею забросил.
Сейчас вот опять попала мне в руки такая панель, которая в описаниях фирмы ниссан называется FINE VISION. И я, посвятив этому делу три вечера, смог заставить ее работать. Привожу распиновку контактов этой панели.


Обращаю внимание, что разъемы щитка FINE VISION совпадают по размерам с разъемами дорестайлинговой Nissan Cefiro. Разъемы легко разбираются, поэтому не составляет труда переделать распиновку контактов под новую приборку.
Но если кто-то захочет поставить данную приборку на послерестайлинговую Nissan Cefiro с электронной панелью, то ему понадобится найти разъемы нужного размера.


Одометр в такой приборке работает от сигналов спидометра. Отдельно подключить электронный одометр вряд ли получится (по крайней мере это не очень просто).
Там один общий блок, объединенный со спидометром. К нему подключаются все датчики , скорость, тахометр,температура, топливо.А он уже управляет самими индикаторами.
В принципе его можно поставить в отдельный корпус, подать питание и через диод сигнал датчика скорости. Сам блок индикации одометра подключен шлейфом из 6 проводов. Он малогабаритный поставить можно куда угодно. Но ИМХО проще купить и поставить новую панель.

Убитую приборку - только если вырваны стрелки или не работает индикация топлива, температуры, тахометра. Спидометр должен быть рабочим!

Для того, чтобы диод имел функцию притухания (менял яркость свечения), диоды нужно ставить не цепочками - по три, а по одному светодиоду + резистор.

На каждую стрелку по нужно устанавливать по одному диоду. Их довольно просто заменить на новые сверхъяркие, которые имеют свечение красным цветом.




Подсветка стрелок.
На светодиоды на мгновенный клей приклеен колпачек из черной термоусадки.

Установка нового светодиода



В последнем варианте:
- заменил 5мм светодиоды на 3мм;
- надел на них кусочек термоусадочной трубки.
Это для того, чтобы луч светил в центр световода стрелки и не светил по сторонам, образуя паразитную засветку шкал красным или как в моем варианте - синим светом. Приборка готова, осталось только отполировать стекло.

Да, еще поставил 8мм мигающий светодиод в индикатор низкого уровня топлива. Он расчитан на 12 Вольт, поэтому резистор не понадобился.


Поставил. Изначально не работал тахометр. Но вопрос был решен, там просто контакты гибкой платы были плохо вставлены в разъем.
Стрелки для увеличения яркости подключил к общей подсветке, так как штатная хитрозамученная, с ШИМ.



На заметку тем, кто меняет подсветку в оптитроне.
Я заменил штатные светодиоды подсветки стрелок на 3мм серии GNL с узким углом излучения.
После установки в машину, через раз загоралась одна из стрелок, затем полностью сдохла, через пару дней тоже случилось и еще с одной стрелкой. Заменил испорченные светодиоды - перестали загораться два других (они включены последовательно парами).
Сейчас поменял светодиоды, они включены по два последовательно + резистор 390 Ом, и все это
подключил не к штатноому питанию светодиодов стрелок, а к остальной подсветке приборки.
В итоге: не только не сгорают, а еще и светят ярче.

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

Предохранители салона Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

Лампы подсветки номерного знака (две)

Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

Управляющее напряжение на генератор

Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

Лампа индикации CRUISE CONTROL

Лампа индикации OD OFF

Питание спидометра и одометра

Лампа сигнализации AIR BAG

Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

Лампы сигнализации движения задним ходом

Лампа индикации ABS

Активация системы климат-контроля

Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

Питание реле бензонасоса

Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

Питание основного реле блокировки зажигания

Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

Питание разъема CONSULT

музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

Лампы штурманские (над головой) левая и правая

Лампа центрального потолочного светильника

Лампа подсветки ключа зажигания

Передний правый датчик кислорода

Питание штатного CD проигрывателя

Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

Питание автоматической антенны

Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

Питание системы климат-контроля

INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

Питание KEY SWITCH для BSM

Питание спидометра и одометра

Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

Ремонт генератора ниссан цефиро а32

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 11.02.2011 Ремонт генератора, часть первая.

В январе появился непонятный звук из-под капота. Эдакое гудение, которое появлялось периодически, зависело от оборотов и было слышно только из салона. Звук этот я слышал впервые, поэтому озаботился поиском его источника. Читал форум, нырял головой в капот, ездил в сервис (1 раз). Вариантов источника было как грязи, но основные касались навесного двигателя, а именно: компрессор кондиционера, натяжной ролик ремня генератора, генератор, насос ГУР и их подшипники.
Поехал я в сервис, чтобы «спецы» послушали. Приехал, спросил «в каком ухе у меня жужжит?» ©. Вынесли стетоскоп, послушали. Сказали, что подшипники генератора «немного шумят», но некритично. Как всегда, «плавающая неисправность» отказалась воспроизводиться в присутствии «квалифицированных специалистов». Это всегда так. С любой вещью. Отдал 50 рублей и уехал. Через три светофора загудело ))). Ура, блин.

Приехав домой, я все-таки начал склоняться к генератору. Почему? Подшипники натяжного ролика и кондея я недавно менял, так быстро сдохнуть они не могли. ГУР вряд ли, т. к. он должен скрежетать так, что зубы болят. Плюс ко всему, заметил, что на холостом ходу при включенных фарах немного мерцает подсветка панели приборов и люстра на потолке, если включена. Добавляешь даже самую малость оборотов (1100 к примеру) – светит «ровно». Ага, это уже ближе к телу )). Беру тестер, измеряю напряжение на клеммах АКБ:
— двигатель не работает – 11В;
— двигатель на ХХ – от 12.5В до 13.5;
— двигатель на 2000 об/мин – 13.8В
Здравствуй, дорогой (в деньгах) Гена!

Итак, пересмотрев экзисты и кучу постов на форуме, выяснил три вещи:
— новый генератор Nissan стоит поистине конских денег – от 30 до 80 т. р. Цена зависела от авто, на котором устанавливается этот генератор. То есть на простой седан 30 тыщ, и он же на патролы и финики как в песне: «все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц…» Есть, конечно, китайские неоригиналы (тоже недешевые), но пока рисковать восемью-девятью тысячами не хочется.
— можно установить генератор от Калины с током 120А за 3000-3200 руб.
— генератор вполне ремонтопригоден и можно обойтись ремонтом.
— в сервисе ремонт со снятием/установкой в среднем стоит 3000 руб.

Ок, если можно обойтись ремонтом – буду ремонтировать. За 3000 рублей в сервисах я готов попробовать сделать все сам. Хочешь сделать хорошо – делай сам. Ну и просто не люблю, чтобы в машине ковырялись незнакомые мне люди и ездили с умным видом мне по ушам, т. к. я не шарю (был опыт).

Пока я искал «плавающую неисправность», прошел месяц, и она стала постоянной. Не зря говорят – «хороший стук всегда вылезет». Шум превратился в низкочастотный вой, который зависел от оборотов двигателя, панель мерцала, ближний свет тоже начал немного мерцать в такт с панелью. По симптомам, прощался с жизнью диодный мост. Его можно поменять или отремонтировать, перепаяв диоды.
Покупаю:
— диоды ДВА-204 и ДВА-204Х по 3 штуки (45руб/шт);
— подшипник передний ГПЗ 80303 (40р.);
— подшипник задний NSK B10-50D (400р.);
— паяльник на 100Вт, т. к. пишут, что надо мощный (130р.).

Выбран день (-30, метель), беру все свои инструменты, еду к другу Арсению в теплый ангар. Все работы делаю у него, т. к. в ангаре обслуживаются грузовики, есть яма, разные тиски, кувалды, воротки, есть где поесть и помыться (баня). Ну и конечно, на ремонтах присутствует мой дружище, с такими же «очумелыми ручками» как и я. Вот такой у меня «гараж», своего нет.

День первый.
Приезжаю. Снимаю пластиковую защиту справа. Снимаю ремень гены. Запускаю двигатель – идеально работает, никаких посторонних звуков. Точно гена! Глушу, снимаю компрессор кондиционера, отключаю его фишку, оставляю висеть на трубках. Отключаю АКБ, снимаю, заодно ставлю его на зарядку. Откручиваю основной провод от гены. Вытаскиваю фишку обмотки возбуждения (тяжело, с тонкогубцами) – сидит очень плотно. Откручиваю верхний болт гены, затем длинный нижний, вынимаю его, стараясь не потерять специальную гайку. Вытаскиваю гену снизу.
Разбираю. Осматриваю и ощупываю. Вижу, следы гари на сборке щеточного узла, реле-регулятора и диодного моста. Щетки еще в норме, выработки от них на коллекторе нет, подшипники действительно надо поменять – есть люфт и катаются не плавно. Прозваниваю диоды, одна пара неисправна. Отпаиваю обмотки, снимаю сборку.

Разбираю ее, выбивая шпильки. Вижу, что не зря я сюда полез. Оплавился пластиковый изолятор между пластинами, оплавился металлический контакт, соединяющий пару диодов с обмоткой.

Читайте также: