Как снять панель приборов на тойота карина ат 170

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять Приборную панель (замена лампочек).

тянем вниз за руль и не отпуская руля поднимаем стопор в исходное положение.
Затем отщелкиваем в верх декоративную панельку. Внимание в разных комплектациях могут стоять дополнительные кнопки, как правило с защелками контактных групп(просто отщелкивающимися)

так она нам уже не помешает :)
Она отрывает доступ к винту

А вот второй и последний который держит весь пластиковый кожух который нам надо снять.

Снятие дает нам доступ как к консоли магнитолы-печки так и приборной панели.
Отшелкивается она на себя без особых затруднений, единым блоком. Два нюанса сильно тянуть сразу не надо надо отключить для начала контактные группы от нее(об этом чуть ниже в фото).
Первая контактная группа справа от руля

Просто отключаем разъемы освобождая кожух.

И тоже самое проделываем с верху где у меня подключены две кнопки аварийной остановки(спасибо), прогрева заднего стекла и часы.

Теперь самое интересное с плясками вокруг и бубном вытягиваем весь кожух над рулевым колесом :)

Теперь мы видим панель как торчащие из под джинсов стринги :)
откручиваем три болта(если отвертка не магнитная придерживайте их, а то были прецеденты :( )

Аккуратно переворачиваем панель против часовой стрелки и отключаем три контакта подключенных к ней.
Сейчас уже понял что не хватает еще одного фото, как надо повернуть панель(тогда просто руки были заняты ). Вот фото всех трех контактов и где они были подключены.

ВНИМАНИЕ
Если у вас тоже есть пустые места под лампочки как понять нужна ли там лампочка очень просто заглянуть туда на просвет.

Лампочки тут используются если не ошибаюсь с разъемом t5

За неимением других под рукой использую коротышей

И так вернемся к тому для чего мы все это разобрали.

Только сейчас пришла в голову идея поменять вторую слева на красную(стоят все четыре белые). Она подсвечивает правую сторону спидометра от 100 до 180 км/ч.
И не бойтесь экспериментировать с цветом у меня стоит как я понял пластина с желтым оттенком надо будет как нибудь поставить зеленые лампы посмотреть какой будет оттенок.

Снятие панели!

Данная запись делается для владельцев Coron/Carina II, Corolla/Camry ну и всех схожих моделей с моей короной!

Как вы уже поняли в выходные я заморочился и снял приборку и все остальное.
Видел много записей на драйве кто это уже делал и перед тем как самому начать этот процесс спрашивал у драйвовчан, но советы были совсем разные.
Зная сколько уже бегают наши машины и сколько еще они пробегают, думаю я не последний кто озадачился данным вопросом, вот по этому пишу данную запись с пояснениями, что и как снимать!
Если честно первый раз наоткручивал много лишнего и потом пришлось все заново собирать.

Снятие приборной панели

Все на самом деле просто и легко, как тут и писали многие.
— Откручиваем 2 болта в верхней части панели над рулем.
— Далее просто вынимаем пластиковую накладку-она держится на клипсах.
Но будьте осторожны, воздуховоды так же скреплены с этой накладкой и крепления очень хлипкие

— Откручивем по два самореза с каждой стороны и вытягиеваем панель на себя!
Вуаля!И она у нас в руках)отключаем все провода и делаем с ней, то что необходимо!
все провода идут разной длины и размеров гнезд, так что перепутать не получится

Снятие центральной концоли с блоком климата и магнитолой
—Открываем дверцу холодильника.
—Достаем пепельницу и видим два самореза.
Когда скрутите болты, аккуратно потяните в месте замка крышки от холодильника
—Снимаем накладку на самом блоке климата и видим вверху еще 2 болта

—Далее сдергиваем всю консоль с клипс и отключаем управление зеркалами
консоль можно аккуратно отодвинуть, либо отключить все устройства и убрать из машины совсем, что-бы не мешалась(перепутать что куда подключать-снова не получится)
—Откручиваем 3 самореза и блок у нас в руках.

Снятие кожуха АКПП
Если необходимо скажем заменить лампу в АКПП, то придется снимать весь кожух.
—Открываем подлокотник и находим 2 болта

—Далее убираем верхнюю накладку, она на клипсах

—Видим два болта под ручником и два болта ближе к центральной концоли.
—Откручиваем 3 болта крепления кожуха
— изнутри отщелкиваем защелки и достаем лампочку

Снятие нижней панели под рулем
—Снимаем порог, он на клипсах
—Убираем панель, она держится на гайке и саморезе под заглушкой

—Отцепляем все, что есть
—Откручиваем 2 самореза у ручки открытия капота

—Скручиваем 3 самореза и снимаем ее

Кожух руля
—он держится на 3 болтах и трех саморезах, тут ничего сложного.Так что идем дальше.

Снятие бардачка
—Проделываем те же операции, что и в случае с нижней панелью под рулем
—Откручиваем 3 самореза
—Открываем крышку бардачка и откручиваем еще три самореза.

Снятие центральной части
—Откручиваем два болта

—Один саморез, где был блок управления климатом и достаем
Вертикальные железные направляющие откручивать не нужно

Ну, а теперь так сказать "Финиш"
Снимаем всю переднюю консоль
Или как эта штука называется
—Откручиваем с левой и правой стороны гайки на 10
—Где была панель приборов убираем из пазов штуку отвечающую за пробег
—Там же откручиваем еще одну гайку на 10

—Начинаем тянуть на себя и ни чего у нас не получается…
—В воздуховодах находится еще один болт!
—Снимаем решетку с каждой стороны, они на клипсах и выкручиваем

Toyota Carina V поколения с обозначение АТ 170 выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 году. В некоторых странах известна под названием Toyota Сorona at 170. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Тойота Карина (Корона) АТ 170 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Carina 170

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами крышке блока.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

covery passenger

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

82672A COVER, JUNCTION BLOCKКРЫШКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNALПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
82671A BLOCK, JUNCTIONБЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
82641 RELAY, INTEGRATION NO.1РЕЛЕ ВСТРОЕННОЕ №1
85930 RELAY ASSY, POWER WINDOWРЕЛЕ В СБОРЕ, ЭЛЕКТРО ПРИВОД ОКОН
85916D RELAY, FOG LAMPРЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916 RELAY, LIGHT CONTROLРЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ
82650 BREAKER ASSY, WIRING CIRCUIT, NO.1ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1
85912 RELAY, DEFOGGERРЕЛЕ, ОБОГРЕВ СТЕКЛА
82600F FUSE, FUSE BLOCKПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85933 COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROLКОМПЬЮТЕР, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
85910C RELAY ASSY (FOR HEATER BLOWER MOTOR)РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ)
84727 SWITCH, SHIFT LOCK CONTROLВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
86530 RELAY ASSY, HORNРЕЛЕ В СБОРЕ, СИГНАЛ

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле в мотором отсека находится рядом с аккумулятор и закрыт защитной крышкой.

Как снять панель тойота карина улыбка видео

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

замена лампочки Н4, тойота карина, улыбка

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 год

Замена лампочки подсветки АКПп Toyota Corolla 00-04 (120)

как снять торпедо на Тойоте Карина АТ211

Светодиодная подсветка Карина Е.

Яркость приборной панели Toyota Carina e 1.8

Снятие торпедо тойота карина е

Замена лампочек в центральной кансоли

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Ремонт Тойота Карина

Снятие торпеди на toyota corona st 190 1993 4sfe снятие торпеды

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Снятие и установка бардачка SV40

Снятие передней панели тойота королла 140/150

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.


Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.


Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.


Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Методы тюнинга Тойота Карина – как привести в чувства устаревший седан?

Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.

1 Способ улучшения двигателя авто

Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.

Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

Тюнинг мотора Тойота Карина

Похожие статьи

Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.

2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

  • упаковка прозрачного герметика;
  • банка суперклея;
  • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
  • кисточка, сухие салфетки;
  • банка спирта для обезжиривания.

Фара Тойоты со светодиодной лентой

Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

3 Что добавить в салон Тойота Карина

Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

Тюнингованная приборная панель в салоне авто

Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

Как проводится замена салонного фильтра на Toyota Carina

Модель Carina производства компании Toyota за свою продолжительную историю успела пережить смену 7 поколений.

Toyota Carina

Причём впервые про Карину узнали в 1970 году, когда на свет появилось первое поколение этого практически легендарного автомобиля. Нельзя сказать, что на эту модель возлагались огромные надежды со стороны производителя, но свои задачи на рынке Carina точно выполнила.

Наиболее актуальными для европейского и российского рынка справедливо считаются 5 и 6 поколения. Они в своё время завоевали огромную популярность и пользовались заслуженным спросом. А уже 7 и последнее на текущий момент поколение создавалось сугубо для внутреннего японского рынка.

Если сейчас заняться поисками Carina в России на вторичном рынке, подавляющее большинство предложений будут представлены в виде Toyota Carina 6 поколения. Она же Carina Е. Но встречаются также модели АТ170 и самый последний представитель АТ211.

Поскольку машины сравнительно бюджетные и уже точно не числятся на гарантии у официального дилера, вопросами обслуживания автовладельцы в основном занимаются сами. Одной из самых простых задач, которые можно выполнить самостоятельно, является замена салонного фильтра.

Периодичность замены

Эта машина не предусматривает наличие фильтра очистки салонного воздуха с завода. Да и пытаться установить его самому тут особого смысла нет. Конструкция машины не обладает даже каким-то специальным местом, корпусом или кожухом, куда в теории можно вместить расходник.

Поэтому когда речь заходит о замене фильтра салона, актуально говорить о 6 или 7 поколении. Здесь уже автопроизводитель предусмотрел возможность использования салонных фильтров.

Важно понимать, что автомобиль старый, давно не выпускается, и на смену Carina ещё в 2001 году пришла не менее популярная модель Avensis, если говорить именно о европейском и российском рынке.

Если заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусмотренное для Toyota Carina, вы наверняка удивитесь рекомендуемым срокам для смены очистителя воздуха в салоне. Здесь указаны цифры в 50-60 тысяч километров. Именно столько, по мнению инженеров и специалистов компании Toyota, может проехать их Carina на одном салонном фильтре.

Да, это автомобили другой эпохи и совершенно иного уровня, нежели современные транспортные средства, где фильтры выдерживают порой не более 25 тысяч километров при самых идеальных условиях эксплуатации.

Здесь же всё иначе, другая конструкция, иные требования. Потому большинство автовладельцев Toyota Carina не следуют рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации, но и не меняют расходник уже через 5-10 тысяч километров. Обычно замену осуществляют через 25-30 тысяч километров. Некоторые проезжают до 40-45 тысяч, и только потом начинают ощущать признаки износа расходника.

Расположение фильтра

Срок службы салонного фильтра на Toyota Carina напрямую связан с качеством самого расходника, состоянием машины и обязательно с условиями эксплуатации транспортного средства. Постоянная езда по пыльным дорогам или длительный простой в пробках, когда фильтру приходится пропускать через себя огромные объёмы выхлопных газов, требуют более частой замены элемента. Иначе просто факт его присутствия не принесёт автомобилисту никакой пользы.

Если вы чувствуете, что в салоне вашей Toyota Carina стало душно, появились неприятные запахи, зимой температура понижается, а летом чрезмерно жарко, наверняка система вентиляции начала плохо работать из-за забитого фильтра. А когда ещё и стёкла быстро запотевают в автомобиле, диагноз очевиден. Нужно менять расходник.

Некоторые пытаются чистить старый фильтр, промывать и заново использовать. Фильтры для Toyota Carina не предназначены для восстановления. Если расходник износился и утратил весь свой ресурс, он подлежит исключительно замене.

Выбор расходника

Приобрести оригинальный фильтр для своей Toyota Carina у вас вряд ли получится. Машину давно сняли с производства, а потому и сам автопроизводитель не заинтересован в выпуске под своим брендом расходников и запчастей для автомобилей, которые не являются актуальными на рынке.

Но перед заменой салонного фильтра на Toyota Carina всё равно придётся обзавестись новым очистителем воздуха. А для этого оптимально будет обратиться к производителям неоригинальных автозапчастей.

Ассортимент на рынке не такой уж большой. Всё же Карину сняли с производства, ей на смену пришли новые модели. И для них фильтры точно есть.

Поискать новые салонные фильтры, которые подойдут Toyota Carina, стоит среди следующих изготовителей:

  • Nevskyi;
  • TSN;
  • Filtron;
  • Japan Parts;
  • Sakura;
  • Bosch;
  • Mann;
  • Big Filters и пр.

Производители хорошие, с отличными отзывами и положительной репутацией. В большей степени стоит ориентироваться на японские бренды и компании, которые занимаются изготовлением запчастей для автомобилей из Японии. В их ассортименте точно найдётся хороший расходник, который подойдёт вам.

Новый фильтр салона

Для городской эксплуатации, когда приходится много времени проводить в пробках и ездить в условиях выхлопных газов, лучше остановиться на угольных фильтрах. Если же такая проблема для вашей ситуации не актуальная, либо просто приходится проходить через пыльные дороги, обычного бумажного фильтра будет более чем достаточно.

Инструменты и материалы

Для перестраховки лучше включите на машине ручной тормоз, подложите подпорки под колёса, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве. Все остальные манипуляции будут проводиться в салоне.

Чтобы выполнить поставленную задачу, подготовьте необходимый набор материалов и инструментов. Он должен состоять из:

  • нового салонного фильтра;
  • ветоши;
  • крестовой отвёртки;
  • плоской отвёртки;
  • ёршика;
  • хлоргексидина;
  • пульверизатора для очистки кондиционера;
  • источника света.

Часть компонентов из набора нужны сугубо для выполнения процедуры замены. Но также не забывайте о важности чистки посадочного места под салонный фильтр.

Процедура замены

Когда всё готово и вы провели предварительные подготовительные работы, можно наконец-то поменять на своей Toyota Carina изношенный салонный фильтр.

Замена салонного фильтра

Искать фильтр очистки салонного воздуха следует в левой части торпеды со стороны водителя в районе педального узла. Не самое привычное место для фильтра салона, но такой была задумка японских инженеров. С ней уже ничего не поделаешь. Приходится адаптироваться.

  • Зайдите со стороны водителя, откройте полностью дверь и сдвиньте назад до упора водительское кресло. Так вам будет удобнее работать.
  • На полу можете постелить полиэтилен или ткань для сбора мусора. Также разложите перед собой инструменты, и недалеко поставьте новый салонный фильтр.
  • В районе педального узла есть подставка, предназначенная для отдыха ноги водителя. На этой подставке есть винты, которые нужно открутить с помощью отвёртки.
  • Далее отсоединяется защёлка, которая закрывает доступ к корпусу салонного фильтра.
  • Откройте отсек, где располагается расходник.
  • В эту зону стоит подложить какую-то ткань, мусорный пакет или газету для сбора мусора.
  • Область вокруг салонного фильтра рекомендуется зачистить с помощью ёршика, щёток или других подручных инструментов.
  • Теперь извлекайте старый расходник.
  • Посадочное гнездо следует зачистить, убрать оттуда лишний мусор.
  • Новый фильтр состоит из двух частей, что выделяет расходники для Toyota Carina на фоне многих других автомобилей.
  • Первой вставляется часть, имеющая меньшие размеры. Она отличается наличием своего рода крыльев.
  • Затем меньшую часть фильтра следует поднять вверх, доведя до упора, и потом уже приступить к установке второй части фильтра салона.
  • Сектор фильтра рекомендуется обработать с помощью хлоргексидина.
  • Закройте крышку корпуса салонного фильтра, запустите обдув в режиме рециркуляции, и параллельно с помощью распылителя брызгайте средством в отверстия воздуховодов внутри салона.
  • Теперь включите режим забора воздуха снаружи. Переходите к подкапотному пространству своей Toyota Carina, и вносите хлоргексидин уже через отверстия воздуховода, расположенные со стороны двигателя. Если быть точнее, эти отверстия находится около стеклоочистителей.
  • Все ранее демонтированные узлы можно вернуть на свои места.

Применение хлоргексидина не является обязательным мероприятием. С его помощью удаётся избавиться от накопившегося мусора, остатков насекомых, пыли и микрочастиц. Обычным пылесосом или компрессором зачастую не удаётся очистить всё.

Если вы регулярно меняете фильтр, поддерживая в чистоте воздуховоды, корпус и прочие компоненты, связанные с забором воздуха и его выходом в салон, тогда хлоргексидин можно использовать сугубо для профилактики 1-2 раза в год, либо вовсе от него отказаться.

На этом процедуру по замене салонного фильтра на автомобиле Toyota Carina можно считать завершённой. Расположение расходника не идеальное и не самое доступное, но ничего сложного в поставленной задаче точно нет.

Ремонт тахометра тойота карина

Nordway-2017 › Blog › Ремонт Тахометра на toyota corona st190.

Я естественно обрадывался.Ноооо)))уже второй раз такая хрень) ТАХО то работал то нет.Я в бешенстве, пошел курить и думать.Покурив решил проверить одну версию, у меня так было с прожектором всетодиодным. Подаю напругу на ТАХО и кулер и решил не много по СГИБАТЬ плату, и итоге была найдена трещина в пайке на фото ниже, правдо я уже пропаял ее:

Потом решил поиграть с ТАХО и Кулером, зажимаю пальцами немного вентилятор и смотрю на ТАХО как изменяются обороты:

Ну вроде бы и все, сейчас по обедаю да пойду все собирать.Может кому и погут мои записи…

Ремонт тахометра тойота карина

Датчик скорости под приборной панелью

чтото гдето закоротило.. предохранители все целы?

предохранители все посмотрел целые

коротни контакты и самодиагностику сделай должна показать.

как делать самодиогоностику

Если мо подробнее

в букваре от машины есть как считывать коды и какие контакты нужно закоротить

специализированный сервис по автомобильной электрике и электронике. улица Чернышевского 103

самодиагностикой точную причину невозможно выявить.
откройте диагностический коннектор снимите перемычку лампочки АБС перемыкайте выводы ХХ и ХУ и считайте коды ошибок.

Отвалился кварц в самой приборке. Снимай приборку и отвези в любую радиомастерскую (если сам паять не умеешь) Там делов на пять минут, дольше приборку снимать-ставить.

При этом остальное, кроме тахометра, спидометра и километража должно работать.

Привет.А где этот кварц находиться.Вроде руки не из . растут,попробую сам.

В приборке. Блок индикации пробега.

Снимай приборку, вытаскивай из нее блок индикации, разбирай. Там все предельно просто. Напиши свои контакты, перезвоню и объясню.

есть доля правды

говорят поставь новый прибор

везде искал нигде нету кто может сделать
(запаить) если можно адресс напишите

С прибором зайди на любой сервис по ремонту сотовых или ноутов.

Тахометр на TOYOTA CARINA E.

oksol

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

  • Прошивки ТВ (упорядоченные)
  • Запросы прошивок для ТВ
  • Прошивки для мониторов
  • Запросы разных прошивок
  • . и другие разделы

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

  • Схемы телевизоров (запросы)
  • Схемы телевизоров (хранилище)
  • Схемы мониторов (запросы)
  • Различные схемы (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Тахометр на TOYOTA CARINA E. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Не работает тахометр тойота карина е

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

тахометр лег

12 дек 2009, 14:25

12 дек 2009, 15:42

Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги

12 дек 2009, 23:18

не шевелится, на нуле отдыхает. предохранителей нет к нему?

Добавлено спустя 7 часов 2 минуты 30 секунд:

Zont
не шевелится, на нуле отдыхает. предохранителей нет к нему?

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается


Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Датчик скорости под приборной панелью

чтото гдето закоротило.. предохранители все целы?

предохранители все посмотрел целые

коротни контакты и самодиагностику сделай должна показать.

как делать самодиогоностику

Если мо подробнее

в букваре от машины есть как считывать коды и какие контакты нужно закоротить

специализированный сервис по автомобильной электрике и электронике. улица Чернышевского 103

самодиагностикой точную причину невозможно выявить.
откройте диагностический коннектор снимите перемычку лампочки АБС перемыкайте выводы ХХ и ХУ и считайте коды ошибок.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять панель приборов на тойота карина ат 170


Newton_54 -- 2004-10-25 09:20:37

Как в машину тепло загонял!

Так вот тепла почти не было, печка работает, а воздушного потока нет на любых оборотах. Заехал на СТО попросил посмотреть, что можно сделать. За 300 рублей не знаю, что разбирали и что продували, но поток, появился, стало как-то теплее мне, а пассажир все равно замерзал.

Осень в двери к нам стучится – решил я эту проблему исправит почистить, как следует. Забрался в гараж включил обогреватель и начал. Чтобы добраться до печи пришлось снимать всю переднею панель с приборной доской, магнитола, все бардачки, небольшое количество тяг, слить ОЖ, и выпустить остатки фреона, и обязательно скинул минусовой провод с аккумулятора.

Сперва - снимается охладитель кондиционера, состоящий из тонкого алюминиевого радиатора и пластикового корпуса. О ужас открылся передо мной со стороны вхождения воздушного потока на решетке радиатора скопилось огромное количество пыли, тополиного пуха, семян растений. Продуть этот кошмар не представлялось возможным. Надо промывать – обратился в ближайший автомоечный комплекс и получил там отказ из-за боязни мастеров, что их моечный KARCHER пробьет тонкую стенку алюминиевого охладителя. Тогда решил поискать парогенератор, чтобы им прочистить, нашел телефон компании занимающейся чисткой салонов и снова получил отказ по непонятным мне причинам, пара им жалко, что ли? Короче замочи его дома в ванне с моечными средствами, за что получил скандал от тещи, зато промылось как мне надо :). С водой ушло просто огромное количество сажи, и еще не понятно чего. Далее снимается вентилятор с электродвигателем, работал исправно, но все же в чистке требовался – почистил. И, наконец, сам радиатор печки в корпусе. Сразу обнаружилось, что печка подтекает в местах соединения с патрубками, пришлось обратиться к меднику, чтоб пропаял – сделано и поставлено. В моем кузове не обнаружилась ни кого салонного фильтра, и даже места под него нет :(.

За одно вытащил обломок ключа из замка зажигания, заменил перегоревшие лампочки в панели приборов, вывел провода для установки подогрева сидения, все протер от пыли и грязи, короче подготовил все для сборки. Надо отдать должное инженерам, проектировщикам корпорации Toyota – почти все саморезы в разбираемых мной частях одинаковые поэтому не стоял вопрос о об отдельном складывании или наживлении саморезов на тех места с которых скручивал, все разъемы разные по виду и цвету, не стоял вопрос о подписывании, все собиралось без ошибочно!

Сборка! Все собиралось в обратной последовательности, без проблем.

Проверка! Присоединил аккумулятор, все заработало, лампочки загорелись, настроение поднялось, а вот печка отказалась работать :(. Еще раз все проверил – ошибки нет, все стоит на метах, все зацеплено, защелкнуто, нет проблем? Взял тайм-аут, остановится подумать. Мыслей на верный путь нет. С горя пиво с сухариками – не помогло, мысли совсем пропали.

Решил снимать блок управления, он у меня кнопочный, изменения направления потока и интенсивность все управляется кнопками. Разъемы которые подходят на блок управления тугие и толстые чтобы вытащить их надо прилагать достаточное усилие, а разъемы на блоке припаяны на миллиметровый фольгированый не текстолит, а хрупкий гетинакс. При разборки выяснилось, что как раз эта тонкая платка треснула и вместе с ней места разводки. Пришлось затачивать паяльник и проводниками запаять места слома, поставил на место, о чудо все весело заработало :).

Читайте также: