Ремонт приборной панели форд фокус 2 рестайлинг в самаре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Сегодня отремонтировали щиток приборов Форд фокус 2 с зеленым дисплеем. Неисправность панели приборов Ford Focus 2 проявляется следующим образом: неправильные показания уровня топлива, тахометра, дергаются стрелки, автомобиль глохнет, моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не запускается, при включении зажигания на бортовом компьютере появляются прочерки, гаснет подсветка, на бортовом компьютере появляются предупреждения разгон уменьшен \ двигатель неисправен \ АКПП неисправна, горит лампа Check Engine.

Со временем, данная неисправность проявляется на всех автомобилях Ford Focus 2 и C-Max с 2004 по 2011 год выпуска. Проблема этих щитков известна нам давно, поэтому никаких трудностей в процессе ремонта у нас не возникло. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

1) Подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, чтобы убедиться, что панель приборов действительно неисправна.
2) демонтируем щиток приборов с авто, разбираем и тщательно исследуем его под микроскопом. Выявив все проблемы, приступаем к пропайке панели. Здесь стоит отметить, что в отличии от других мастеров, мы пропаиваем не только основной разъем, но и всю обратную сторону платы щитка, включая процессор Motorola.
3) После пропайки приборной панели собираем все обратно и проверяем щиток "на столе". Затем, устанавливаем приборку обратно в автомобиль и снова диагностируем компьютером все системы. Диагностика и пропайка панели приборов Форд Фокус 2 заняла 1 час.

Стоимость ремонта панели приборов Форд Фокус 2

Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Фокус 2 3000 рублей. Гарантия на ремонт панели составляет 6 месяцев. Ремонтируем все щитки с 2004 по 2011 год: панели с зеленым, красным дисплеем и т.д. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

Номера приборных панелей Ford Focus 2

4М5Т-10849-AK, 4М5Т-10849-AL, 4М5Т-10849-AN, 4М5Т-10849-AE,
4М5Т-10849-CM, 4М5Т-10849-CL, 4М5Т-10849-JC, 4М5Т-10849-JP,
4М5Т-10849-JR, 4М5Т-10849-JM, 4М5Т-10849-JN, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-EM, 4М5Т-10849-EP, 4М5Т-10849-ER, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-GS, 4М5Т-10849-FJ, 7М5Т-10849-JB, 7М5Т-10849-EB,
7М5Т-10849-AC, 8V4Т-10849-EH, 8V4Т-10849-EF, 8V4Т-10849-EG,
8V4Т-10849-EK, 8V4Т-10849-EL, 8V4Т-10849-JJ, 8V4Т-10849-JE,
8V4Т-10849-GF, 8V4Т-10849-GK, 8V4Т-10849-GE, 8V4Т-10849-GG.

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта.

Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций.

Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму.

Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой.

Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  • Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  • Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  • Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  • Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  • Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной.

Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя.

Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Согласно статистике, автомобили марки Ford отличаются постоянными неисправностями в панели приборов. Чаще всего поломке подвергается дисплей бортового компьютера или внезапно включается «цветомузыка», когда индикаторы начинают хаотично моргать. Приборка для водителя – дополнительный орган чувств в процессе езды: текущее состояние системы, уровень топлива, температура мотора и правильная работа элементов. Все это отображается на информационном щитке.

приборная панель Ford Focus

Для устранения причин неисправности в первую очередь необходимо провести тщательную диагностику. Только после этого наши специалисты выносят диагноз – микротрещины на пайке в качестве заводского брака или же неправильная эксплуатация авто владельцем. Специалисты сталкиваются с разбитыми и продавленными дисплеями, сорванными контактными площадками, неправильным показателем уровня топлива. В зависимости от ситуации цена ремонта приборной панели Ford Focus изменчива. Поэтому мы индивидуально подходим к каждому случаю.

Настоятельно рекомендуем новичкам не пытаться самостоятельно убрать проявление неполадки. Любые последствия ликвидируются с помощью квалифицированным мастеров. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей Fiesta Mondeo, Focus 2, Mondeo 4, Kuga и других моделей.

Как устранить неисправность приборной панели Ford Focus

При обнаружении симптомов рекомендуем немедленно отогнать автомобиль на диагностику. Чаще всего проявляются неполадки в CAN-шине с ошибкой U1900. Попытка угона, CAN-шина, дроссельная заслонка – каждая из этих ошибок требует полной замены модуля по рекомендациям официального дилера.

Плата приборной панели Ford Focus

Поскольку это достаточно затратное мероприятия, некоторым клиентам мы также предлагаем ремонт приборной панели Ford с гарантированным качественным итоговым результатом. Не рекомендуем заказывать б/у деталь, поскольку возрастает вероятность установить модуль с точно такими же проблемами. Важно помнить, что, когда устанавливаем новое оборудование, требуется пропись специальных ключей в систему. С данное проблемой сталкиваются практически каждое транспортное средство Ford Focus 3, Ford Focus2,C-Max, 2004-2011г.

Почему стоит обратиться к нам

Автосервис «АВТО Диагностика» оказывает услуги по ремонту приборных панелей автомобилей марки Форд любой сложности. Мы восстанавливаем приборку в несколько этапов.

  1. Проверяем щиток на факт неисправной работы. Для этого мы применяем современный диагностический сканер.
  2. Демонтируем щиток, далее, разбираем модуль и тщательно исследуем конструктивные элементы.
  3. При обнаружении неисправности в пайке, припаиваем ключевой разъем, процессор и обратную часть платы.
  4. Затем, мы собираем приборную панель от Ford Fusion и проверяем ее на работоспособность визуально и посредствам диагностического сканера.
  5. После чего мы монтируем оборудование в салон автомобиля и повторяем диагностику на работоспособность всей системы.

Длительность процедуры ремонта приборной панели не займет более двух часов. Мы рассмотрели характерную для автомобилей Ford неисправность приборки, поэтому для наших специалистов это рядовая операция. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с проблемой диванных мастерских, где хитрые мастера разводят на капитальный ремонт двигателя или коробки передач.

Мы славимся хорошей репутацией среди автосервисов Москвы и квалифицированными сотрудниками. При обнаружении неисправности мы в первую очередь проверяем работоспособность приборки на Форд Мондео и любых других моделях.

Пайка платы приборной панели.Фокус.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Ford Focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» - прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» - требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL


Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и "прямых руках" эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: "неисправность сист. двигателя", Check Engine или "Разгон уменьшен".

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.


  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.


  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Ремонт приборных панелей Ford


Друзья у кого начались проблемы с панелью приборов на Форд Фокус 2, она начала жить своей жизнью, постоянно выключается\включается, мигает подсветка, или ещё чего не так.

Не нужно покупать новую, или б.у. Это дорого.
Не нужно ничего перепрошивать и адаптировать.
Не ломайте голову. Звоните-починим!

1. У нас огромный опыт работы, более 5 лет.
2. Мы работаем только на профессиональном оборудовании.
3. Зачастую приходится переделывать неумелую работу именитых автосервисов Тюмени.

Обращайтесь. Решим вашу проблему.

Не переплачивайте дважды, обращайтесь сразу к нам.

Неисправность панели приборов Ford Focus 2 проявляется следующим образом: неправильные показания уровня топлива, тахометра, дергаются стрелки, автомобиль глохнет, моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не запускается, при включении зажигания на бортовом компьютере появляются прочерки, гаснет подсветка, на бортовом компьютере появляются предупреждения разгон уменьшен \ двигатель неисправен \ АКПП неисправна, горит лампа Check Engine.

Со временем, данная неисправность проявляется на всех автомобилях Ford Focus 2 и C-Max с 2004 по 2011 год выпуска. Проблема этих щитков известна нам давно, поэтому никаких трудностей в процессе ремонта у нас не возникло. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

Стоимость ремонта панели приборов Форд Фокус 2

Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Фокус 2 3000 рублей. Гарантия на ремонт панели составляет 6 месяцев. Ремонтируем все щитки с 2004 по 2011 год: панели с зеленым, красным дисплеем и т.д. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

— Снятие и установка щитка приборов 500 рублей.

— Корректировка пробега Ford Focus 2 1500 рублей.

— Если панель приборов не подлежит восстановлению, мы можем прописать б.у. щиток от другого автомобиля. Стоимость привязки приборной панели к вашему автомобилю 1500 рублей. Стоимость прошивки панели приборов с сохранением оригинального пробега 2000 рублей. Для привязки другой панели необходимо иметь 2 ключа от машины.

Номера приборных панелей Ford Focus 2

4М5Т-10849-AK, 4М5Т-10849-AL, 4М5Т-10849-AN, 4М5Т-10849-AE,
4М5Т-10849-CM, 4М5Т-10849-CL, 4М5Т-10849-JC, 4М5Т-10849-JP,
4М5Т-10849-JR, 4М5Т-10849-JM, 4М5Т-10849-JN, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-EM, 4М5Т-10849-EP, 4М5Т-10849-ER, 4М5Т-10849-EN,
4М5Т-10849-GS, 4М5Т-10849-FJ, 7М5Т-10849-JB, 7М5Т-10849-EB,
7М5Т-10849-AC, 8V4Т-10849-EH, 8V4Т-10849-EF, 8V4Т-10849-EG,
8V4Т-10849-EK, 8V4Т-10849-EL, 8V4Т-10849-JJ, 8V4Т-10849-JE,
8V4Т-10849-GF, 8V4Т-10849-GK, 8V4Т-10849-GE, 8V4Т-10849-GG.

Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.


разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса


открытий вид задней части


Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит


Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу


Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !


Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки


Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок


Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.


Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!


Полностью готова для сборки


Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу


Прошивка передней понели

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.


Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.


Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.


Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.


Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом


карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Теперь нужно снять прибора стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки


Извлеките плату, отогнув защелки

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


Можно почистить дисплей бортового компьютера


Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

Салон Форд Фокус 2

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Приборная панель Форд Фокус - вид спереди

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  1. Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  2. Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  3. Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  4. Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  5. Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

Приборная панель Форд Фокус 2 — вид сзади

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Читайте также: