Как снять приборную панель ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели Ауди А6 С5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

Замена передней панели в автомобиле Ауди А6

Приветствую читателей своего БЖ, а также всех гостей!

Сегодня рассказ пойдет о замене передней панели в своем автомобиле.
Ни для кого не секрет, что панели на этом кузове грешат своей склонностью к расслоению и огорчения хозяина и пуганию своим внешним видом пассажиров.

Итак процесс:
1.Снимаем дефлекторы задних пассажиров центральной консоли

Там же отключаем 3 разъема: ручник, подсветка, прикуриватель и вытягиваем на себя воздуховод.
Перед глазами — откручиваем 2 крайние гайки на 13, они фиксируют центральную консоль и подлокотник, 3-я гайка будет под нишей для мелочи центральной консоли.

2. Разбираем обшивку ручки стояночного тормоза. Сложного ничего нет, смотрим что к чему и что держит, отколупываем, откручиваем, снимаем сначала рукоятку, затем весь пластик.

3.Снимаем ручку КПП, накладку на бороде, откручиваем 2- болта скрепляющие центральный тоннель и бороду.
Все задний тоннель можно вынимать из авто.

4.Снимаем бардачек, нижний кожух с водительской стороны, откручиваем и вынимаем панель приборов.

5.Снимаем накладки/рамки на центральной консоле, откручиваем все болтики.

Откручиваем под заглушкой одну гаечку и снимаем бороду, центральный блок (климат, мафон и т.д.) одтягиваем на себя.

6.Откручиваем 4 болта крепление подушки двигателя, а также отключаем все разъемы, например как с датчиков температуры в боковых заслонках

7.Откручиваем боковые болты крепление панели

8. Не забываем открутить датчик:

9. И легким взмахом руки

10. Ужасаемся от содеянного ))) пути назад нет…

Собираем все в обратной последовательности.

Панель сделана 08/02/2000 года.

Пробег на момент инсталляции

В завершении наслаждаемся внешним видом салона авто

Весь крепеж сделан очень качественно, поддается все без лишних усилий. Поэтому если все раскрутили — вынимается все без проблем. Главное смотреть что и где держит.
Для меня все таки одна проблема была и есть — это разъединение электро разъемов.

Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С5


5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А

6 Центральный замок 5А

7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А

8 Телефон (сеть D) 5А

9 Обогрев зеркал 10А

Замена экрана приборной панели Ауди А6. Ауди C 5.

Не нашёл видеоинструкции такого рода на ютубе и решил снять, надеюсь видео будет полезным! У кого возникнут…

Как снять панель приборов Audi A6 C5

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на…

10 Автоматический корректор света фар 5А

11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А

12 Питание системы самодиагностики 10А

13 Сигналы торможения 10А

14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А

15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А

16 Электронная система стабилизации (ESP)А

17 Система навигации 10А

18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А

19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А

20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А

21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А

22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А

23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А

24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А

25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А

26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А

27 Обогрев рулевого колеса 15А

28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А

29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А

30 Электрический люк в крыше 20А

31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А

Ремонт приборных панелей Фольксваген Туарег Ауди А6 А7 А8

Неисправность комбинации приборов в ремонт Safe Def, черточки вместо пробега для нас не проблема. Мы решим этот вопрос.

Бывают случаи, когда человек ищет в интернете фирму по коррекции одометра и попадает к непрофессионалам – мошенникам пользующимся китайскими подделками и просто оборудованием китайского производства. Качество такого оборудования оставляет желать лучшего и работает абы как.

Рассмотрим ситуацию когда владелец представленного выше автомобиля приехал на смотку к таким чудо-мастерам.

Горе специалисты начнут снимать вам щиток приборов, ковырять его и паять микросхемы, потом они вернут все обратно и подключат свой тетрис к диагностическому разъему, нажмут пару кнопок и увы, на приборной панели вместо пробега черточки и НАДПИСЬ!- неисправность комбинации приборов В РЕМОНТ или DEF!


  1. Обратиться к официальному дилеру и купить у него новую приборную панель за 160000 рублей
  2. Обратиться к нам! Мы имеем самое современное оборудование, позволяющее изменить пробег на данных авто в течении 10 минут без разбора приборной панели и отремонтировать щиток после кривых рук и китайских программаторов! Мы исправим неисправность комбинации приборов в ремонт и уберем прочерки и надпись DEF. Естественно это обойдется вам намного дешевле, чем поменять панель у дилеров!



Comments

Петр Фадеев: Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Azamat Tarazov: у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Dmitrijs Losans: Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

Sergey Ko: по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

Sergey Ko: у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

dima711775: блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

Nurzhan Nakhaev: и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

Nurzhan Nakhaev: доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

Video on this topic

Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Распаковка посылки с AliExpress дисплей бортового компьютера Audi A6 C5 TT, VW для приборной панели VDO. Покупал здесь.

Как снять панель приборов Audi A6 C5


Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на.

Замена приборки Ауди А6С5 Магнетти Марелли на VDO с FIS дисплеем.


Замена глючной приборки ММ на Ауди А6С5 1.9 наVDO c FIS дислеем от Ауди А6С5 2.5 кватро.Отключение уведомлений.Audi.Audi.

Пересвет щитка приборов Ауди А6


ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Замена дисплея панели приборов Audi VW. Замена дисплея бортового компьютера Audi A6 C5 , приборная панель vdo Покупа.

Приборная панель Audi A6 C5 . Ремонт.

Неудачная установка китайского дисплея в приборку, с последующим её отказом работать.

Ремонт щитка приборов ч.1 Audi A6 c5 1999 2.4 Quatro



Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.


Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).





Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.


Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Как снять приборную панель ауди а6 с5

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

    Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

    Эльза и все вышло из строя, и я не смог снять пару винтов без торпеды; Я ничего не изменил; пришлите пожалуйста кто нибудь плиз как убрать эту торпеду! Снял, разобрал, экран не рискнул разобрать, очень тупая конструкция, может умереть после вскрытия. Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютерная диагностика.

    Авто диагностика. загорается неисправность лампы или даже нескольких ламп. Выбранный по элементу, вы можете удалить розетку, в которой находится элемент управления налобным фонарем, или ту, где вставлен ключ! бесцветное удаление вмятин

    Фотография выглядит как волны с волнами, как будто нарисована шагренью или кистью. Они смогли изменить свою монохромную приборную панель на цветную приборную панель. Мой блог С приходом холодной погоды вентилятор начал свистеть. Прочитав форумы.

    При замене прикрепляю фото или перемещаю в центр Ауди. Откройте его и ту часть, которую мы опускаем пружины в таз для мытья.

    Фотография такая же, как и после ремонта, прикрепить их здесь невозможно, может быть, потому что тема закрыта, я могу положить ее на коробку. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть в полный размер. Каталог запчастей для вашего автомобиля. Сравните цены на запчасти от 2000 продавцов, выберите лучшие.

    Замена панели управления на Audi A6 S6

    Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, может быть, где вода попала, или какой предохранитель идет к ней отдельно, потому что остальное работает как обычно. Как удалить кнопки MMI на автомобиле Audi A6 C7 и ничего не трогать и ломать!

    Я установил это для себя, защита работала, даже спидометр со спидометром был удивлен; они не работают. Вопрос в том, есть ли у кого литература, аннотации, фотографии, как удалить панель приборов? Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Audi A6.

    Скажите, товарищи, немного поцарапанный экран MMI в A4 V7 2005. Но удивительно, что после этой процедуры он почему-то заработал без проблем. Я не нашел эти видеоуроки на YouTube и решил снимать, надеюсь видео будет полезным! Кто встанет

    Но если у вас есть в будущем действие по удалению верхней части панели, я буду признателен, если вы поделитесь ею. Приборная панель слишком большая, чтобы ее можно было разобрать: снимите рулевое колесо, чтобы снять обшивку, и т. Д., Чтобы создать напоминание "Сервис собственно" Для замены масла подключите через диагностический разъем с помощью.

    Деньги не портят мальчиков, пока не найдутся дамы, которые наносят ущерб. Прошу прощения за то, что не был в теме, но можете ли вы помочь с примечанием удалить панель инструментов a4 5? Как снять панель передней и задней двери Audi A6 C6 2006 2007 2008 2009 2010 2011.

    Замена печки Audi A6 С5

    Чтобы приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора или двигателя управления температурной заслонкой, нам не понадобится трогать торпедо.
    Однако если всему виной радиатор, попробуем заменить антифриз, продуть систему, если эти попытки изменить ситуацию ни к чему не привели тут стоит уже подумать о замене радиатора печки Ауди A6 C5.

    Замена печки Audi A6 С5

    Все-таки заменить печку своими руками достаточно нелегкий процесс, для которого необходимы определенные навыки и умения.
    Приготовьте заранее:
    1) набор отвёрток (разной длины);
    2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
    3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
    4) накидной ключ на 17 мм;
    5) уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
    6) герметик;
    7) антифриз для доливки примерно 1 л.

    Приступим к разбору торпеды.

    Дальше приступим к крышке, потяните к себе с небольшим усилием. Возле ног водителя вы сможете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.

    Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.

    После чего потихоньку снимаем и сам спидометр, возможно для этого понадобится подковырнуть немного отверткой.

    Теперь необходимо отсоединить провода приборный панели от спидометра.

    После чего она будет выглядеть следующим образом, отложим ее ненадолго.

    Бардачок прикреплен двумя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их необходимо открутить. Бардачок достать будет не так уж легко, поэтому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более подробно все указано на схеме 1.

    На схеме 2 показано расположение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. К примеру болт 13 удерживает планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным приборам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой устанавливаются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.

    Затем переходим к демонтированию туннеля, после чего уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.

    Открепляем пластиковый кожух.

    После чего вытаскиваем консоль.

    Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.

    Дальше вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.

    А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.

    Затем вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.

    Открутит 2 болта с двух сторон, чтобы снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.

    Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.

    С двух сторон у держащей панели есть болты, их необходимо отвинтить.

    Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для аккуратного снятия планки под торпедо и откручивания болта.

    Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.

    Вынимаем переднюю планку.

    Чтобы вытащить блок печки с вентилятором, аккуратно отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к себе планку.

    Попробуйте вытащить блок радиатора кондиционера, здесь надо открутить болты сбоку блока печки.

    От боковой крышки радиатора также надо избавиться.

    Вытащите радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он или нет.

    Разборка продолжатся. наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.

    Отвинчиваем болты воздуховодов блока.

    Далее можем уже их снять.

    Откручиваем и снимаем кожух, при этом высвободив часть блока сверху.

    Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. его необходимо почистить, помыть, проверить на работоспособность.

    Если что-то не так, стоит его заменить, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде.

    Замена экрана приборной панели

    Запилил фотоотчет по замене экрана БК приборной панели.
    Думаю многим будет полезно.

    1. Отодвигаем руль на себя и максимально вниз. Затем снимаем декоративную крышку рулевой колонки под приборной панелью.


    2. Выкручиваем 2 самореза и аккуратно тянем приборку себя за крутилки.


    3. Достаёт сперва левую часть приборку чтобы можно было просунуть руку.


    4. Отщелкиваем 3 разъема на задней части приборку. Можно руками, но удобней всего поддеть плоской отверткой. Отсоединив кабели достаем приборку и несем домой.


    5.Кладем на стол и выкручиваем 2 винта под "звёздочку", он же торкс. За неимением отвертки можно воспользоваться шестигранником на 3

    6. Выкрутив 2 винта, аккуратно отщелкиваем крепеж по периметру приборки.


    7. Сняв верхнюю часть, приступаем к снятию стрелок и шкал приборов. ВНИМАНИЕ запомнить/сфотографировать начальное положение стрелок, чтобы верно выставить при сборке. Стрелки снимать тянуть вверх и вращать против часовой стрелки.


    Шкалы имеют пазы, чтобы их снять, нужно просто повернуть шкалу.


    9. Далее чтобы снять белый пластик и добраться до платы с экраном, нужно отогнуть железные края окантовок дисплеев. Сняв их, аккуратно снимаем пластик отогнув фиксаторы по краям платы.


    10. А вот и наш больной) начнем операцию


    11. Вооружившись паяльником (в моем случае паяльной станцией), аккуратно нагревая феном шлейф в месте пайки и помогая паяльником выпаиваем старый дисплей. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не надо прилагать усилия по отдиранию шлейфа от платы, да ещё и нагревая все это дело обычным паяльником. Так очень легко оторвать контактные площадки от платы, а восстановить их без оборудования и опыта будет проблематично. Ни в коем случае не спешите и у Вас все получится)


    12. Собираем все в обратном порядке и идём проверять в авто. Если все сделали правильно, то радуемся результату)

    Читайте также: