Как снять приборную панель ока

Обновлено: 16.05.2024

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.


5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.



7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.


10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).



12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.


14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).



16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.



18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).

Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.



20. Выверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

21. . два винта снизу справа под панелью приборов.


22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

24. Снимите панель приборов с автомобиля.



25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.

27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.


28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка комбинации приборов Ваз 1111 ОКА

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.


Комбинация приборов расположена на панели приборов и прикреплена к ней двумя пружинными защелками.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

16. Снимите комбинацию приборов (см. подраздел 8.6.1.).

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

Схемы электрооборудования ВАЗ 1111 / 11113 Ока

Схемы электрооборудования ВАЗ 1111 / 11113 Ока

  1. Фары;
  2. Передние указатели поворота;
  3. Датчик включения электровентилятора;
  4. Звуковой сигнал;
  5. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  6. Боковые указатели поворота;
  7. Датчик момента новообразования;
  8. Свечи зажигания;
  9. Катушка зажигания;
  10. Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  11. Аккумуляторная батарея;
  12. Генератор;
  13. Датчик контрольной лампы давления масла;
  14. Электромагнитный клапан карбюратора;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Выключатель света заднего хода;
  17. Коммутатор;
  18. Штепсельная розетка для переносной лампы;
  19. Датчик уровня тормозной жидкости;
  20. Стартер;
  21. Моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  22. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  23. Реле включения дальнего света фар;
  24. Реле включения ближнего света фар;
  25. Реле включения стартера;
  26. Реле включения электровентилятора;
  27. Блок предохранителей;
  28. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
  29. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
  30. Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
  31. Выключатель обогрева заднего стекла;
  32. Выключатель заднего противотуманного фонаря;
  33. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
  34. Предохранитель цепи противотуманного света;
  35. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  36. Выключатель аварийной сигнализации;
  37. Выключатель наружного освещения;
  38. Реле включения обогрева заднего стекла;
  39. Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
  40. Выключатель стоп-сигнала;
  41. Прикуриватель;
  42. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
  43. Реле выключателя зажигания;
  44. Выключатель зажигания;
  45. Трехрычажный переключатель;
  46. Плафон освещения салона;
  47. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей;
  48. Комбинация приборов;
  49. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  50. Датчик указателя уровня и резерва топлива;
  51. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  52. Задние фонари;
  53. Моторедуктор очистителя заднего стекла;
  54. Элемент обогрева заднего стекла;
  55. Фонари освещения номерного знака;
  56. Задний противотуманный фонарь;
  57. Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла;

Схема генератора


  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер;
  3. Генератор;
  4. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
  5. Блок предохранителей;
  6. Реле выключателя зажигания;
  7. Выключатель зажигания.

Схема стартера


  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер;
  3. Реле включения стартера;
  4. Выключатель зажигания.

Схема замка зажигания


  1. Реле зажигания;
  2. Колодка выключателя зажигания;
  3. Выключатель зажигания.

Схема бесконтактного зажигания


  1. Реле выключателя зажигания;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Блок предохранителей;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента новообразования;
  6. Катушка зажигания;
  7. Свечи зажигания.

Схема очистителя и омывателя лобового стекла


  1. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  2. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  3. Выключатель зажигания;
  4. Блок предохранителей;
  5. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. Условная нумерация штекеров в колодке переключателя;
  7. Реле очистителя ветрового стекла;
  8. Условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла.

Очиститель и омыватель заднего стекла


  1. Блок предохранителей;
  2. Переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка;
  3. Электродвигатель омывателя стекла двери задка;
  4. Электродвигатель очистителя стекла двери задка;
  5. Элемент обогрева стекла двери задка;
  6. Реле включения обогрева стекла двери задка;
  7. Выключатель обогрева стекла двери задка;
  8. Выключатель зажигания.

Схема отопителя


  1. Выключатель зажигания;
  2. Блок предохранителей;
  3. Переключатель электродвигателя отопителя;
  4. Дополнительный резистор;
  5. Электродвигатель вентилятора отопителя.

Схема вентилятора двигателя


  1. Выключатель зажигания;
  2. Блок предохранителей;
  3. Реле включения электродвигателя;
  4. Датчик включения электродвигателя;
  5. Электродвигатель вентилятора.

Схема ближнего/дальнего/противотуманного света


  1. Фары;
  2. Блок предохранителей;
  3. Реле включения ближнего света фар;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Выключатель противотуманного света;
  6. Фонарь заднего противотуманного света;
  7. Контрольная лампа включения дальнего света;
  8. Выключатель наружного освещения;
  9. Предохранитель цепи противотуманного света;
  10. Переключатель света фар;
  11. Реле включения дальнего света фар.

Схема ламп стоп-сигнала/габаритных огней/заднего хода


  1. Лампы габаритного света в фарах;
  2. Блок предохранителей;
  3. Выключатель наружного освещения;
  4. Контрольная лампа габаритного света;
  5. Лампа освещения комбинации приборов;
  6. Фонари освещения номерного знака;
  7. Лампы габаритного света в задних фонарях.

Схема аварийной сигнализации и указателей поворота


  1. Передние указатели поворота;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Выключатель аварийной сигнализации;
  4. Переключатель указателей поворота;
  5. Боковые указатели поворота;
  6. Лампы указателей поворота в задних фонарях;
  7. Контрольная лампа указателей поворота (в комбинации приборов);
  8. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  9. Блок предохранителей.

Схема звукового сигнала


  1. Звуковой сигнал;
  2. Штепсельная розетка для переносной лампы;
  3. Колодка заднего жгута проводов;
  4. Блок предохранителей;
  5. Выключатель звукового сигнала.

Схема комбинации приборов


    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;


  1. Контрольная лампа дальнего света фар;
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  3. Контрольная лампа габаритного света;
  4. Контрольная лампа указателей поворота;
  5. Лампа освещения комбинации приборов;
  6. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
  7. Контрольная лампа давления масла;
  8. Указатель уровня и резерва топлива;
  9. Контрольная лампа резерва топлива;
  10. Контрольная лампа стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

Схема электровакуумного привода сцепления (ЭПС)


  1. Рукоятка рычага коробки передач с контактом принудительного включения ЭПС;
  2. Датчик скорости;
  3. Электронный блок;
  4. Коммутатор;
  5. Катушка зажигания;
  6. Переключатель режимов ЭПС;
  7. Контрольная лампа ЭПС;
  8. Трос сцепления;
  9. Вилка привода сцепления;
  10. Регулировочные гайки;
  11. Вакуумная камера с электромагнитом;
  12. Контргайка;
  13. Трос вакуумной камеры;
  14. Уплотнитель;
  15. Рычаг (педаль) сцепления;
  16. Ось;
  17. Регулировочная гайка;
  18. Контргайка;


Схема подключения реле 602.3747 к системе управления сцеплением автомобиля

* Штатно используемое оборудование на автомобиле Ока.

** Размыкание контактов происходит в начале хода педали акселератора.

*** Положения клавишного переключателя SA1:

Электросхема СеАз 11116


Видео к статье

Ремонт проводки Ока. Как найти неисправность и устранить своими руками.Совет автоэлектрика. Ока 360 ; Блок предохранителей (1 часть) проводка авто ока часть вторая Схема электрооборудования Ваз (Ока) 1111 / 11113 ОКА 15 часть Электрик Как найти отчего пропал ближний свет фар ВАЗ 1111 (Ока). Где реле и как проверить.Ремонт авто Ока.

Читайте также:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.

2. . выньте комбинацию из панели приборов.

3. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.




4. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

5. Промаркируйте соединительные колодки проводов к комбинации приборов.

6. Отсоедините колодки от комбинации приборов (показана одна из двух колодок) и.


7. . снимите комбинацию приборов с автомобиля. Устанавливайте комбинацию приборов на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Как снять щиток приборов ока

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Доброго здравия драйвовчанам!
Прошу извинить за долгое отсутствие новостей!)
Все началось с желания что-то изменить в подсветке щитка приборов, уж очень тускло она светила.
Да и были причины разобрать сам щиток, это-
1)стрелка спидометра начинала показывать только от 40ка км/ч, подзаедала,
2) хотелось разобратся с свечением лампы аккума с включением дворников, поворотников и т.д.
3) поднадоели цыфырки на приборах :))
Порыскал по интернету, по сайту нашего драйва, нашел хорошие статьи как делают подсветку со светодиодной лентой.
И заразился этой идеей!) К тому же нашли у отца на работе, почти выброшенный на свалку, щиток приборов от ноль первой. Хотел вытащить с него одно стекло и шкалы, а само стекло в дальнейшем затонировать. Принес домой, разобрал, помыл весь корпус в тазике, дальше просушил.
Снял также щиток с Оки и ТУТ НАЧАЛАСЬ КАМАСУТРА))) :
Сначала думал снять с него все потроха и поставить все приборы в копеечный вместе со стеклом.Но распорядились иначе, я решил его оставить как аварийный.

Разобрал родной оковский, плата вся паяная и мовилем промазаная, т.к. очень быстро окислялась, что в дальнейшем причиняла неудобства. Проверили тестером исправность дорожек, оказался плохой контакт. Прочищаю все от мовиля, и запаиваю. Также пришлось высверлить колодки и пропаять контакты, в месте где они приклепаны к плате, так как они давали небольшое сопротивление около 1-2 Ом. Т.к металл клемм не лудился, решил пройтись паяльной кислотой.В последнюю очередь для надежности обработали мовилем.
Продумал что как, нарыл в интернете схемы проводки(фото ниже) и решил врезать резистор в коричневый провод, идущий от белой колодки до блока предохранителей, по схемам он под №2. Этот провод отвечает за подсветку комбинации приборов.
В свободное время сьездил прикупил светодиодной ленты (маг.Альтэнерго, в сторону Сокола) выбор большой, долго определялся с цветом, но в конце концов выбор пал на зеленый и тепло-белый. Купили все по метру, вышло по сумме 309р. Также заехал маг.Энергон купить переменный резистор (крутилку)) на 5кОм вместе со стильной ручкой))) Это обошлось в 35р.
Далее началась сборка:
Прикинул длину ленты, обрезал и припаял 2 проводка, на + у ленты берите провод поцветастее). Сверлю 2 дырки возле контактов лампы освещения и продеваю провода. Далее провод плюса ленты припаиваем на плюс лампы (этот контакт уходит на клемму №2) и припаяем минус на минус лампы.
Приклеиваем ленту (в углах промазал моментом).Вырезаем полоску поролона на уплотнитель и тоже садим на момент.Далее собрал все приборы, переставил стекло с щитка 2101 на оковскую панель, запаял платсмассу и собрал весь блок.
В машине высверливаю дыру под резистор. Коричневый провод режем и подсоединяем свой резистор.
Подсветку приборов днем слегка видно, ночью не слепит глаза.

ВАЗ 11113

Комбинация приборов расположена на приборной панели за рулевым колесом и объединяет контрольные приборы :

Контрольные лампы со светофильтром красного цвета запрещают дальнейшее движение.

Снятие комбинации приборов

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности. Прокладываем гибкий вал привода спидометра без крутых изгибов.

Проверка контрольных приборов и их датчиков

Указатель температуры охлаждающее жидкости работает совместно с датчиком. ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Как снять панель приборов на оке видео

Как снять панель приборов на оке видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3098, ширина — 1100, высота — 1533 мм. Колесная база составляет 2473 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кальмана

Оригинальное название: Como quitar el panel de instrumentos abrir y cerrar de ojos

Как снять панель приборов на оке видео

Рассуждение автовладельца по имени Айварс : -Отличное соотношение “цена-качество”-просторный, комфортный салон-хорошее качество отделки (как у “Инфинити”, не ужаснее)-эргономика и размещение устройств, кнопок- комфортно и комфортно-динамичный и в меру “прожорливый”-много разных электрических “помощников” как при вождении так и при парковке- камеры радиального обзора(вообщем “песня”, припаркуется хоть какой “чайник”), сонары, система контроля передвигающихся объектов, система предупреждения o столкновении, система контроля полос при движении, датчики давления в шинах ( вся информация выводится на монитор) и т.д.-подогрев и вентиляция сидений,-акустика BOSE- хорошее звучание, при этом в предшествующей “Теане” стояла та же система, но в этой звук намного лучше, более сочный и мощнейший!

Категория: Ремонтные работы своими руками

Описание: Габариты следующие, длина — 3894, ширина — 1100, высота — 1281 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ока как снять торпеду. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 16. 03. 2019 года

Смех в теме: – Рабинович, вы верите в справедливость?- Верю, но не доверяю.

Отсоединяют массовый провод от аккумуляторной батареи. Вывертывают винты крепления и снимают облицовочный кожух вала рулевого управления. Снимают рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отгибают тонким острым инструментом: у верхней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть.

Вынимают из панели приборов выключатели и снимают провода с выключателей очистителя заднего стекла, обогрева заднего стекла, противотуманного фонаря, аварийной сигнализации переключателей наружного освещения, электровентилятора отопителя салона. Снимают комбинацию приборов (см. разд. «Электрооборудование»), прикуриватель и отсоединяют от них электрические провода. Вывертывают два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем. Отжав крючки правой трубы 4 (рис. 185) дефлектора 3, вынимают трубу в сборе с дефлектором. Вынимают пепельницу 6 или заглушку 5. Отвертывают две гайки крепления и снимают со шпилек блок предохранителей.

Вывертывают самонарезающие винты 7 из скоб 8 крепления панели приборов 2 и снимают панель в сборе с облицовкой 1. Точки крепления панели приборов 1, 2 к 3 показаны на рис. 186. Доступ к винтам в точках 1 осуществляется под панелью приборов, в точках 2 — при снятых комбинациях приборов и правой трубе дефлектора.

Установку панели приборов выполняют в обратной последовательности. Перед установкой проверяют состояние пружинных скоб и самонарезающих винтов.

Как снять щиток приборов на оке

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.

5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.

14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.

18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).

Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

24. Снимите панель приборов с автомобиля.

25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.

27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Торпеда на оку своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся "+" с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с "+" на "-". Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять приборную панель на оке

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Комбинация приборов расположена на панели приборов и прикреплена к ней двумя пружинными защелками.

1. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и.

2. . выньте комбинацию из панели приборов.

3. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

4. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

5. Промаркируйте соединительные колодки проводов к комбинации приборов.

6. Отсоедините колодки от комбинации приборов (показана одна из двух колодок) и.

7. . снимите комбинацию приборов с автомобиля. Устанавливайте комбинацию приборов на автомобиль в порядке, обратном снятию.

ВАЗ 11113

Комбинация приборов расположена на приборной панели за рулевым колесом и объединяет контрольные приборы :

Контрольные лампы со светофильтром красного цвета запрещают дальнейшее движение.

Снятие комбинации приборов

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности. Прокладываем гибкий вал привода спидометра без крутых изгибов.

Проверка контрольных приборов и их датчиков

Указатель температуры охлаждающее жидкости работает совместно с датчиком. ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.

5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.

14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.

18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).

Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

20. Выверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

21. . два винта снизу справа под панелью приборов.

22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

24. Снимите панель приборов с автомобиля.

25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.

27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Как снять приборную панель ока

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.