Как снять ручку регулировки сиденья на шкоде октавия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Установка чехлов с утяжкой на Octavia A5 FL Elegance

Установка чехлов с утяжкой на Octavia A5 FL Elegance

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности
Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.
Вложение 40342 Вложение 40343

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)
Вложение 40344Вложение 40345
1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).
Вложение 40346Вложение 40347
Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .
Вложение 40348
Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8 )
Вложение 40349
Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).
Вложение 40350
После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)
Вложение 40351
Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).
Вложение 40352
Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева. Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)
Вложение 40353
На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).
Вложение 40354Вложение 40355
Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)
Вложение 40356
Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).
Вложение 40357
1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).
Вложение 40358
Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18 )
Вложение 40359
2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

3) Подушки задних сидений
Необходимые инструменты: ковровая игла
3.1 Снять подушки просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит (фото 19).
Вложение 40360
Далее отстегиваем подогрев, предварительно оторвав от липучки обшивку подушки снизу. После этого снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
3.2 Обтяжка подушек не вызывает сложностей – те же протыкание стяжками и утяжка шнурками. Обшили отложили – устанавливаем на место в последнюю очередь.

4) Передний подлокотник
Необходимые инструменты: две шлицевые отвертки, строительный степлер, клей, канцелярские прищепки
4.1 Снимаем крышку подлокотника: открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку. (фото 20)
Вложение 40361
4.2 Отверткой отрываем скрепки со старой обшивки и снимаем ее.
4.3 Примеряем и аккуратно, но сильно прижимая пристреливаем степлером новую кожаную оплетку (фото 21)
Вложение 40362
4.4 Мелкие хвостики кожи, которые не прихватить степлером, намазываем клеем и подгибаем, прижимаем канцелярскими прищепками и оставляем на ночь. Ставим подлокотник на место. Все красиво и выдвигается, как родной

5) Боковины задних сидений
Необходимые инструменты: сила, разум и буддистское спокойствие
У многих вызывает особую сложность снятие боковин. На самом деле есть нюансы и сложности. Главное быть аккуратным и ничего не сломать, ну и соблюдать методику, не нервничать, если не получается быстро
4.1 Снятие боковины: суть трудностей крепления боковин в том, что застежки у них расположены довольно специфически. Лучше смотреть на примере (фото 22, 23, 24)
Вложение 40363Вложение 40364Вложение 40365
Снимаем последовательно: Верхняя застежка - принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
4.2 Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

6) Задний подлокотник (заранее прошу прощения – фоток практически не осталось от этого этапа)
Инструменты: TORX T40 (если не ошибаюсь), строительный степлер со скобами с короткими бородками, клей (момент или подобный для кожи) , отвертки шлицевые, обычная иголка, крепкие нитки
5.1 Снятие всего подголовника. Открываем весь подлокотник, то есть весь люк для длинномеров и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Сняли – несем домой.
5.2 Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки. ВНИМАНИЕ: как ее снять правильно, я не понял, переломал кучу каких-то непонятных защелок, и все равно не понял, благо обратно встала и зафиксировалась не выпадает. Если кто-то знает точную технологию ее снятия – буду очень благодарен.( Фото 25)
Вложение 40367
5.2 Для обшивки крышки подлокотника располовиниваем ее, а точнее выламываем дно, так как оно то ли клееное, то ли приплавленное. В общем, ломаем. Обшивку крышки пришпиливаем по периметру степлером, дно приклеиваем обратно – под что-то тяжелое и на сутки оставляем.
5.2 Обшивка самого подлокотника. Система крепления обшивки самого подлокотника довольно хитрая – к ткани обшивки пришита пластиковая лента и эта лента вставлена по периметру в паз подлокотника. Поэтому по краям ткани поддеваем отверткой эти пластиковые ленты и аккуратно по периметру вытаскиваем. Далее поверх существующей прошивки пришиваем нашу кожаную обшивку через уже существующие дырочки в ленте. Если читать – голову сломаешь, но когда увидите, будет понятно. Затем вставляем все обратно, само собой уже с большим натягом, так как стало толще.
Собираем в обратном порядке. (Фото 26)
Вложение 40368

7 Спинка заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8, ковровая игла, ножницы, отвертки шлицевые
6.1 Как снять. Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять (Фото 27, 28
Вложение 40369Вложение 40370
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев)
6.2 Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
6.3 Одеваем чехол, при протягивании утяжечной нити один нюанс – так как спинка твердая, то нити выводится не сзади, а сбоку сиденья и там же затягиваются (фото 29).
Вложение 40371
6.4 Под заднее металлическое крепление сетки багажника вырезать или нет отверстие решайте сами. Я вырезал. Ставим пластик на место.

7) Спинка заднего дивана большая.
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности (фото 30)
Вложение 40372

Сиденья Skoda Octavia

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, возможна также регулировка водительского сидения по высоте и регулировка поясничного подпора. Кроме того, можно отрегулировать по высоте подголовники.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя Шкода только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья отпустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

регулировка положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении

Для регулировки высоты сиденья несколько раз потяните рычаг управления вверх и отпустите. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого положения сиденья. Чтобы опустить сиденье, несколько раз потяните рычаг управления вниз.

регулировки высоты сиденья Шкода Октавия

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка наклона спинки Шкода Октавия

Положение поясничного подпора регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка положения поясничного подпора Шкода Октавия

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовников передних сидений Шкода Октавия

Отрегулируйте наклон подголовников, перемещая верхнюю часть вперед или назад.

Регулировка наклона подголовников Шкода Октавия

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Примечание:

Передние сиденья могут быть с обогревом (дополнительная опция).

Обогрев передних сидений включается соответствующими регуляторами: для левого - А, для правого - Б. Принцип регулировки интенсивности обогрева такой же, как и у регулировки корректора фар.

Обогрев передних сидений Шкода Октавия

Заднее сиденье Skoda Octavia
Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, как и подголовники передних сидений.

Руководство Передние сидения Шкода Карок - снятие и установка

Снятие и установка переднего сиденья в Skoda Karoq
Снятие
– Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
– Выкрутить задние винты -3 и 4-.

– Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
– Выкрутить передние винты -1 и 2-.
– Отсоединить все разъёмы (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Извлечь сиденье -5- из автомобиля.

Осторожно!
Если сиденье вынимается из автомобиля или транспортируется, нельзя браться за навесные детали.
К ним относятся замок ремня безопасности, рычаг
регулировки продольного положения сиденья, рычаг
регулировки сиденья по высоте и облицовки сиденья.
Соблюдение этого требования необходимо во избежание повреждений.

Установка
– Подсоединить все разъёмы (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Установить центрирующий штифт сиденья со стороны центрального тоннеля -5- в соответствующее отверстие в полу.

– Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
– Затянуть передний винт около центрального тоннеля -4- (40 Нм).
– Затянуть передний винт со стороны порога -2- (40 Нм).
– Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
– Затянуть задний винт около центрального тоннеля -3- (40 Нм).
– Затянуть задний винт со стороны порога -1- (40 Нм).

ВНИМАНИЕ!
При повреждении резьбы в элементе поперечины пола, к которой крепится сиденье, запрещается восстанавливать резьбу!
В этом случае необходимо заменить элемент поперечины пола.

Снятие и установка подголовника Шкода Карок
Снятие
– На тыльной стороне спинки под обивкой нащупать кнопку разблокирования - стрелка-.

– Вытащить подголовник из направляющих.
Для лучшей наглядности направляющие подголовника изображены частично демонтированными.
При отпирании не допускать повреждения обивки спинки.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка облицовки со стороны тоннеля
см. выше "Снятие и установка переднего сиденья"
– Извлечь вытяжные заклёпки -2-.

– Снять боковую облицовку -1- с сиденья.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка рукоятки регулировки высоты сиденья
Необходимые инструменты и вспомогательные средства
– Шлицевую отвёртку -1- с шириной жала 3,5 мм согнуть следующим образом:
– A = 20 мм
– B = не более 15 мм

Снятие
– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать.
– Снять рукоятку -1- с сиденья.

– Вставить вспомогательный инструмент -3- в гнездо.
– Разблокировать фиксатор -2- и потянуть рукоятку в направлении стрелки -B-.
– Снять рукоятку с механизма вертикальной регулировки.

Установка
– Насадить рукоятку вертикальной регулировки на механизм.
Фиксатор рукоятки должен защёлкнуться с хорошо слышным звуком

Снятие и установка боковой облицовки сиденья со стороны порога - стандартное сиденье
– Снять сиденье
см выше "Снятие и установка переднего сиденья"
– Снять маховичок ручной регулировки наклона спинки.

– Выкрутить винты -5- (2 Нм).

– Снять облицовку с сиденья.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Skoda Karoq - cнятие и установка спинки переднего сиденья
Снятие
– Снять переднее сиденье
см. выше "Снятие и установка переднего сиденья"
– Снять боковые облицовки
см. выше "Снятие и установка рукоятки регулировки высоты сиденья

– Вытянуть подголовник -2- из провода -3-
см. выше "Снятие и установка подголовника
– Отсоединить разъёмы -5- идущих к спинке жгутов проводов.
– Освободить кабельные стяжки и фиксаторы.
– Вывернуть винты -4- и -7- (34 Нм).
– Опустить спинку -1- вперёд и снять её с сиденья -6-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Регулировка сидений

Внимание! Электрорегулировка передних сидений работает и при выключенном зажигании (в том числе при вынутом ключе зажигания). Поэтому не оставляйте детей в салоне а/м без присмотра. Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность работы ремней и подушек безопасности! Никогда не берите пассажиров больше, чем есть посадочных мест. Каждый пассажир должен правильно пристегнуться ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих систем. Для максимально эффективной защиты пассажиров передние сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты. На сиденье переднего пассажира не перевозите никакие предметы, кроме тех, которые для этого предназначены (например, детское сиденье). Сиденье водителя регулируйте только в неподвижном а/м. В механизме регулировки наклона спинки через некоторое время может появиться люфт. В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радиоключа невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 102°. При сохранении нового положения сиденья водителя и наружных зеркал предыдущее сохранённое положение удаляется.

Ручная регулировка передних сидений


A. Регулировка продольного положения сиденья
B. Регулировка сиденья по высоте (1)
C. Регулировка наклона спинки сиденья
D. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Потяните рычаг А в направлении стрелки и сдвиньте сиденье в нужное положение. После отпускания рычага сиденье должно зафиксироваться с отчётливым звуком!

Регулировка сиденья по высоте (1)

Последовательно тяните или нажимайте рычаг В в направлении одной из стрелок.

Регулировка наклона спинки сиденья

Разгрузите спинку сиденья (не прислоняйтесь к ней) и вращайте маховичок С в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора

Нажимайте рычаг D в направлении одной из стрелок,

(1) Только для некоторых стран.

Электрорегулировка передних сидений

Органы управления/регулировка подушки сиденья


Регулировка спинки сиденья/поясничного подпора


A. Регулировка подушки сиденья
B. Регулировка наклона спинки сиденья
C. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 1.

Регулировка наклона подушки сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 2.

Регулировка подушки сиденья по высоте

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 3.

Регулировка наклона спинки сиденья

Нажимайте переключатель В в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора по высоте

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 4.

Увеличение или уменьшение выпуклости поясничного подпора

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 5. Отрегулированное положение сиденья водителя можно сохранить в памяти положений сиденья или в памяти радиоключа.

Примечание: Если процесс регулировки будет прервав, необходимо повторно нажать соответствующий переключатель.

Подголовники: спереди/сзади


Наилучшая защита обеспечивается, если верхний край подголовника находится на одной высоте с верхней точкой головы.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник переднего сиденья обеими руками сбоку, нажмите и удерживайте кнопку фиксатора А и сдвиньте подголовник в требуемое положение. Возьмитесь за подголовник заднего сиденья обеими руками сбоку и вытяните его вверх. Чтобы опустить задний подголовник, одной рукой нажмите и удерживайте нажатой клавишу фиксатора 1, а другой вдавите вниз подголовник. Для максимально эффективной защиты пассажиров подголовники и передние сиденья должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты.

Снятие и установка

Примечание. У передних спортивных сидений подголовники интегрированы в спинки, они не регулируются по высоте и не снимаются. Центральный задний подголовник имеет только 2 положения регулировки.

Функция запоминания положения сиденья с электроприводами

Клавиши памяти и клавиша SET


Функция памяти положения сиденья водителя предоставляет Вам возможность сохранять индивидуальные положения сиденья и наружных зеркал заднего вида. Каждой из трёх клавиш памяти В можно присвоить одно отрегулированное положение сиденья.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите зажигание. Установите сиденье в необходимое положение. Отрегулируйте оба наружных зеркала заднего вида. Нажмите клавишу SET (А). В течение 10 секунд после нажатия клавиши SET нажмите необходимую клавишу памяти В. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Включите зажигание. Нажмите нужную клавишу памяти В. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода, Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира, Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение наружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

Кратковременно нажмите необходимую клавишу памяти В при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Продолжительно нажимайте необходимую клавишу памяти В при включённом зажигании или закрытой двери водителя.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку на радиоключе.

Примечание. При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять индивидуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажира для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

В памяти радиоключа можно активировать функцию автоматического запоминания положения сиденья водителя и наружных зеркал при запирании а/м (далее коротко — функция автоматического запоминания). Эту функцию также можно активировать или деактивировать в системе Infotainment.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите функцию автоматического сохранения. Когда эта функция активирована, при каждом запирании а/м текущее положение сиденья водителя и положение наружных зеркал для движения вперёд будет сохраняться в памяти радиоключа. При последующем отпирании а/м тем же самым ключом, сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида установятся в положение, сохранённое в памяти этого ключа (1).

(1) Для сохранения положения сидений и наружных зеркал а/м следует отпирать и запирать тем же ключом.

Программирование положения зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Отоприте а/м радиоключом. Включите зажигание. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода. Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира. Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Активация функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте любую клавишу памяти В. После того, как си денье установится в положение, сохранённое за соответствующей клавишей, одновременно нажимайте клавишу на радиоключе в течение 10 секунд. Успешная активация функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом. В памяти ключа сохранённое за клавишей памяти положение сиденья водителя и наружных зеркал не сохраняется. При необходимости, сиденье можно установить в требуемое положение. После запирания а/м текущее положение сиденья водителя и наружных зеркал сохраняется в памяти радиоключа.

Деактивиравание функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте клавишу SET (А). Одновременно в течение 10 секунд нажмите клавишу на радиоключе. Успешное деактивирование функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Серега лови
Cбoрoчнaя cxeмa средней пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями)
1 - Средняя панель (выcтупaющая чacть пола мeжду пeрeдними cидeньями)
Извлечение:
– Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27.
– Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч → Коробка передач; Группа ремонта34.
– Удалить ручку рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы → Глава .
– Снять облицовку опорного катка, левого -6 - .
– Извлечь винт - 12 - крепления для подлокотника .
– Извлeчь подлокотник - 7 - по направлению ввeрx.
– Выжать из прижимных зажимов колпачои- 4 - .
– Извлечь колпачки винтов средней панели -3 - и - 11 - .
– Извлечь винты крепления для средней панели - 2 - .
– Затянув рычаг включения стояночной тормозной системы, высунуть среднюю панель частично по направлению вверх.
– Разъединить штекерные соединители выключателей и прикуривателя → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта96 .
– Извлечь среднюю панель из автомобиля.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
– Соблюдать образ действий по присоединению аккумуляторной батареи → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27 .
2 - 1,5 Nm
3 - Колпачок винтов
4 - Сборочный колпачок
5 - Вещевая полка (ящик) (в зависимости от оснащения автомобиля)
6 - Облицовка опорного катка, левого (в зависимости от оснащения автомобиля)
7 - Подлокотник (в зависимости от оснащения автомобиля)
Извлечение:
– Удалить среднюю панель (поз.1) .
– Извлекши винты (поз.13), вытащить опорный каток.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
8 - Облицовка опорного катка, правого (в зависимости от оснащения автомобиля)
9 - Адаптер
10 - 14 Нм
11 - Колпачок винта
12 - 14 Нм
13 - 7 Nm
14 - Опорный каток (в зависимости от оснащения автомобиля)

Как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия?

Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка).
Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).

Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).

Снимаем ручку двери Шкоды

Теперь в освободившееся отверстие вставляем "Г" образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).

Снимаем крышку ручки двери Шкода

Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.

Снимаем ручку двери Шкода Октавия

Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.

Снимаем ручку двери Шкода Октавия

Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.

Снятие механизма ручки двери

Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.

Механизм скрытый внутри двери. Механизм ручки двери Шкоды

На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.

Как осуществляется фиксация пружинного механизма

В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.

Ремонт микролифта сиденья шкода октавия а5

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Ремонт лифта водительского сидения Skoda Superb I

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:


10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:



У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:



13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):


Готовая деталь (типа «стакан»):


14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:



17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;


19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;


20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;



22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):


23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;


24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Ремонт микролифта сиденья шкода октавия а5

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 15:45

Toniki » Ср, 30 янв 2008, 15:53

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:14

Влад » Ср, 30 янв 2008, 16:21

Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:21

psihozZZ » Ср, 30 янв 2008, 16:22

Приветы! у меня тож длинная пружина выпала из пассажирского сидения, как и куда её вставить или натянуть?

MART » Ср, 30 янв 2008, 16:25

Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:26

А как насчет по гарантии поменять. помойму вообще никаких проблем!

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:17

Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:29

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:32

Leshii » Чт, 31 янв 2008, 13:35

дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях

psihozZZ » Чт, 31 янв 2008, 13:37

дааа. ушшшш. ну значит и вправду нормально, не будут же специально в салон ставить машины с люфтом в сиденьях

Ремонт микролифта сиденья шкода октавия а5

Разборка передних сидений на А5

Разборка передних сидений на А5

Demm » Пт, 09 окт 2009, 12:11

Igor69 » Пт, 09 окт 2009, 20:19

БАО » Сб, 10 окт 2009, 17:59

terra2007 » Сб, 10 окт 2009, 18:36

Igor69 » Сб, 10 окт 2009, 23:49

terra2007 » Сб, 10 окт 2009, 23:58

БАО » Вс, 11 окт 2009, 13:51

terra2007 » Вс, 11 окт 2009, 20:34

Demm » Пт, 17 сен 2010, 7:56

Bosss777 » Пт, 17 сен 2010, 8:36

Чистка сидений.

alexfromdmitrov » Вс, 10 июн 2012, 21:46

Тimur48 » Вс, 10 июн 2012, 21:51

alexfromdmitrov » Вс, 10 июн 2012, 22:14

Archie_tmn » Пн, 11 июн 2012, 8:30

alexfromdmitrov » Пн, 11 июн 2012, 21:58

Как сделать, чтобы потолочные ручки опускались плавно

Как и писал в своем отзыве о машине, не нравилась мне одна мелочь – потолочная ручка при отпускании с грохотом бьет в потолок.
Сначала заказал на китайском сайте, но там долго ждать от одного до двух месяцев.

Собственно, и ждал бы, но мне вовремя подсказали, где можно заказать и купить побыстрее. В итоге, чудо бочонки я получил в тот же день, за 500 руб.
На всякий случай даю ссылку на али, стоят 133 руб.

В установке ничего сложного нет, но не зная одну тонкость можно сделать ошибку и сломать детальку. Поэтому, и решил написать об этом, чтобы предостеречь тех, кто будет делать микролифт потолочных ручек самостоятельно.

Итак, результат отличный, сделал всё хорошо со второго раза.

Сначала,
1. Нагреваем феном;
2. Вытаскиваем тонкогубцами пластиковый шток;
3. Вставляем микролифт, с торца которого есть плоская выемка №1;

Теперь моя ошибка: как я не правильно вставил микролифт в ручку.

Такое же углубление есть и на ручке, вроде на первый взгляд не ошибешься, да он и не войдет туда, то есть не правильно и не вставишь. Собрал все в обратном порядке.
Прикрутил к потолку не работает.
Поехали заново)
Вытащить шток с микролифтом, ничего не сломав, не реально.
Сломав шток, увидел еще один нюанс, на фото видно левее от штока специальный паз №2. Не заметил, был не внимателен, поэтому ничего и не заработало. Зато следующие ручки встали как надо.

Качество с телефона прошу прощения, но вот здесь если приглядеться видна эта выемка именно сбоку.

Так вот эта выемка №2 должна четко встать в тот паз что на первом фото, не попав в нее, микролифт у вас работать не будет.

Но даже как у меня получилось сломать шток, не страшно — все можно приклеить.
Еще заметил одну особенность в уже установленных ручках, одна из них возвращается чуть медленнее на свое место.

Ремонт микролифта сиденья шкода октавия а5

Снятие переднего сидения на А5

Снятие переднего сидения на А5

Глум » Вт, 11 дек 2007, 10:30

laggi » Вт, 11 дек 2007, 19:20

TallioN » Вт, 11 дек 2007, 19:23

karama17 » Вт, 11 дек 2007, 21:56

IGORRR » Ср, 12 дек 2007, 11:38

TallioN » Ср, 12 дек 2007, 11:40

Глум » Ср, 12 дек 2007, 12:33

Да нет, надо процессор от агнитолы убрать под сиденье, со снятой сидушкой это проще:)

Октавия А7 наделена многими нюансами и хитростями, которые не всякий водитель сразу сможет увидеть и таким образом нанести урон, сначала автомобилю, а потом своему кошельку. Среди таковых снятие передних и задних подголовников. Есть некоторые нюансы в этом деле и многие владельцы Октавии А7, особенно те, кто был в числе первых её обладателей, сталкивались с этой проблемой и даже ломали крепление подголовников. Мы поможем Вам и расскажем что это за нюансы и как сделать все быстро и просто.

Снятие передних подголовников на А7

На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете. Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно. Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.

Снятие задних подголовников на А7

Задние подголовники на Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.

Установка чехлов на сидения

Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.

Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.

Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.

Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.

Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!

Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.

Установленные чехлы на передних сидениях
Чехлы на задних сидениях

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

Я могу проконсультировать
Вас по этому вопросу. Вместе
мы сможем найти решение.

Как снять сидения шкода октавия а5

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще и Драйва в частности довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности

Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).

Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)

Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).

Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева! Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)

На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).

Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)

Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).

1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).

Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18)

2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Установка чехлов Автопилот на Шкода Октавия А5.

Владелец Шкоды Октавии А5 заказал в нашем магазине комплект чехлов из Экокожи вместе с услугой по установке. И как выяснилось, не прогадал.

Итак, цвет чехлов на Октавию А5 выбран комбинированный Черный+Белый. Очень хорошее сочетание, менее маркие чехлы, чем полностью однотонные Белые, а так же отлично расширяют внутреннее пространство в машине.

Машина у нас Лифтбек, комплектация стандартная, приступим к процессу установки.

Начинаем со снятия передних сидений….

Передние сиденья снимаются довольно легко, откручиваем 4 болта, наклоняем сидение чуть назад и отсоединяем фишки. Как и у многих моделей концерна VAG фишки спрятаны в полу под обивкой. После этого выносим сиденье из салона, для установки на него чехла.

Итак, надеваем чехол и аккуратно просовываем его под пластмассу, с обратной стороны ловим крючки и закрепляем их под низом сиденья. Далее делаем крепеж по кругу и затягиваем периметр чтобы чехол хорошо держался.

После установки чехлы на переднее сиденье Октавии А5, переходим к установке чехла на спинку, тут довольно все просто. Определяем сторону установки, по нашивке Airbag и отверстию под крутилку. Далее снимаем крутилку, просто потянув ее на себя, и надеваем чехол. Распрямляем и крепим.

Задний диван разборка…..

Пожалуй, установку чехлов на задний диван Шкоды Октавии А5 можно назвать не трудной, за исключением одного но.

Вся загвоздка состоит в снятии и обратной установки боковых надкрыльников. О них я вам подробно и расскажу.

Итак, чтобы снять боковой надкрыльник, вам нужно в первую очередь, освободить от крепление его верхнюю часть. Для этого нужно сильно нажать ладошкой вниз чуть выше середины.

После того как верхний крепеж выйдет, вы сможете увидеть нижний крепеж. Суть его немного иная, нужно изогнутое ушко крепежа вытащить из крепления расположенного на кузове. Для этого нужно не сильно нажать на надкрыльник и потянуть его на себя в сторону двери. Если не получится, советую изучить детально смысл крепления и понять, как его вытащить.

Настоятельно не рекомендуется расшатывать и прикладывать усилия для снятия, иначе просто его разболтаете внутри. Как результат можно его не поставить на место или он будет плохо держаться.

Натяжка чехлов на боковые надкрыльники простая и в описании не нуждается.

Установка чехлов на задний диван…..

Теперь приступим к установке чехлов из Экокожи на спинку заднего дивана. Она состоит у нас их двух частей. Так как чехлы полностью модельные, установка не займет много времени, просто натяните чехлы и хорошо их закрепите.

Далее идет нижнее сидение, тут все довольно просто. Приподнимаем и надеваем чехол, далее крепим липучки и затягиваем нитку периметра.

Сборка салона……….

Сборка происходит в обратном порядке, напомню, при установке боковых надкрыльников, изучите детально принцип крепления. Это поможет вам делать все правильно и не сломать ничего.

Подведем итоги: Процесс установки занял 2.5 часа, машина для установки не сложная, за исключением обратной установки боковых надкрыльников. Но, как говорится: Если долго мучиться, что-нибудь получится!

Магазин Авто-Коверс всегда рад помочь вам и предоставить услугу по качественной установке чехлов на Шкоду Октавию А5. Мы с радостью сами за вас все раскрутим, установим, закрутим. А вы будете наслаждаться вашим новеньким салоном из Экокожи.

Помните, чехлы из Экокожи на Октавию А5 это не только защита вашего салона, но и изменение внутреннего интерьера. За счет большого выбора цветов, их комбинации, вы сможете выбрать чехлы на свой вкус и цвет.

Купить чехлы на Октавию А5 в магазине Auto-Covers это правильный выбор!


Main Menu

Переднее сиденье – снятие и установка


2. Сдвиньте переднее сиденье Шкода до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.


5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.


6. Выньте переднее сиденье Шкода Октавия из салона автомобиля.
7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Читайте также: