Как снять сиденье мерседес вито

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона)

Для более гибкого использования салона и багажного отделения Вы можете в задней части салона:

• спинки сидений сложить вперед в положение столика,

• сиденье полностью откинуть вперед,

• одно или несколько сидений демонтировать посредством быстрой разблокировки,

• установить сиденья в положение визави,

• передвигать сиденья в продольном направлении.

Регулировка наклона спинки сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки задних ножек сиденья

3 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой сиденья были правильно зафиксированы. Незафиксированное сиденье может отодвинуться при экстренном торможении или резком изменении направления движения. Вследствие этого Вы и другие пассажиры можете получить травмы. Если Вы после установки сиденья не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья неправильно зафиксированы.

В этом случае с помощью рычага разблокировки 2 повторно разблокируйте задние ножки сиденья.

Потяните сиденье за ручку 4 назад, немного раскачивая его, чтобы ножки сиденья правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья установится в вертикальное положение.

Перемещение сидений

Опасность получения травмы!

Передвигайте задние сиденья только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Ремни безопасности могут Вас защитить, если все без исключения сиденья прочно закреплены.

Если Вы сдвинули сиденье вперед или назад больше чем на 5 см, от нанесенной на пол метки базового положения сиденья за упругие буферы, действенность системы безопасности снижается. При такой регулировке запрещается перевозить пассажиров на установленном в это положение сиденье.

Для перевозки пассажиров, сдвиньте сиденье, предварительно вытянув рычаг разблокировки, обратно в зону между метками на направляющей.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

Отдельные сиденья Вы можете сдвинуть в многоместное сиденье.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

2 Маркировка положения сиденья

3 Маркировка базового положения

Из базового положения, Вы можете сдвинуть сиденье в задней части салона, соответственно, на 5 см вперед или назад.

Вы можете передвигать сиденье, только преодолевая возросшее сдвиганию сопротивления (упругий буфер) за маркированной зоной 3.

Если с какой-либо стороны салазки не зафиксировались механически полностью или без характерного щелчка:

Для увеличения багажного отделения Вы можете сдвинуть сиденья в задней части салона больше чем на 5 см вперед или назад.

• Удалите крышки шин.

• Потяните за рычаг разблокировки 1.

• Сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки 1 в желаемое положение, в котором Вам приходится прикладывать дополнительное усилие для преодоления сопротивления ограничительных упоров (повышенное сопротивление перемещению).

• Отпустите рычаг разблокировки 1 и зафиксируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки обратно в зону между метками на направляющей.

Складывание спинки сиденья вперед (положение столика)

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Блокировка происходит автоматически.

Откидывание сиденья вперед

Отдельное сиденье Вы можете полностью откинуть вперед.

Опасность получения травмы!

Запрещается перевозить пассажиров позади откинутых вперед сидений.

Откинутые вперед сиденья могут во время движения автомобиля опрокинуться назад и нанести травму сидящим за ними пассажирам (смотри пиктограмму 4).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

Откидывание сиденья назад

Опасность получения травмы!

При откидывании сиденья назад следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов задних ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ногу стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой задние сиденья были правильно зафиксированы.

Если после установки сиденья Вы не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья зафиксированы неправильно.

В этом случае разблокируйте задние ножки сиденья с помощью рычага разблокировки 1.

Потяните сиденье за ручку 2 назад, слегка раскачивая его, для того чтобы ножки правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья сможет занять вертикальное положение.

При откидывании сиденья назад удалите все предметы, находящиеся в расширенной зоне багажного отделения или напольного анкерного крепления.

В противном случае эти или другие предметы могут быть защемлены или повреждены.

Снятие сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

2 Напольное анкерное крепление шины сиденья

Установка сиденья

Опасность получения травмы!

Для обеспечения надежной фиксации задних сидений напольные анкерные крепления следует содержать в чистоте и не допускать попадания в них посторонних предметов.

При установке сиденья следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ноги стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Установка сиденья в положение «визави»

Для того чтобы в салоне автомобиля было удобней, например, разговаривать Вы можете сиденья в задней части салона повернуть на 180° (положение «визави»).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Положение «визави» 1-го ряда сидений в задней части салона.

Подскажите как снять сиденья

Mercedes-Benz Vito 1997, двигатель дизельный 2.3 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2002


Mercedes-Benz Vito, 2002


Mercedes-Benz Vito, 2000


Mercedes-Benz Vito, 1997

Комментарии 14

Чуть не забыл. Поможет процессу: после того как открутил задним болты, чуть чуть наклонить сиденье( саму раму) в перед. Но только 1 см оторвать от пола. Дальше есть риск сломать. Не усердствуй. Так типа чуть раскачаешь закисший паз с передней части

Я в субботу вечером снимать буду. В воскресенье за мотоциклом другу поедем. Могу сфоткать если надо процесс

Казалось бы такая простая задача, завтра сниму по-любому. Спасибо за совет

Откручиваешь болты под шестигранник. Они подпружинины.
Дальше, двигаешь низ в сторону задней двери. Если сиденья не снимали долго, то есть вероятность, что так просто не сдвинешь. Я в первый раз даже взялся за киянку. Подстукивал. Так сказать помогал процессу.
Сначало надо снять среднее сиденье. Две гайки на 13 или 14( не помню) с передней части. Зад этого среднего сидеья просто вставлен в каркас.
По первой натрах… я с этой конструкцией. Потом перед устоновкой все пропылесосил и смазал. Теперь как в мерседесе:-)

Полезу завтра пробывать, если не пойдёт буду пилить. Подскажите на сколько там шестигранник? На 10?

Да. Точно не помню. Средне сиденье снимается двумя гайками, повторюсь. Потом крайние по отдельности. Я 3 часа снимал в первый раз. Тоесть зад сидушек затянут болтами с шестигранной головкой, а перед вставляется типа в паз. Вот он и сидит крепко. Надо надавить конкретно со стороны салона в сторону задней двери. Я подставил брусок и киянкой помогал

Откручиваешь болты под шестигранник. Они подпружинины.
Дальше, двигаешь низ в сторону задней двери. Если сиденья не снимали долго, то есть вероятность, что так просто не сдвинешь. Я в первый раз даже взялся за киянку. Подстукивал. Так сказать помогал процессу.
Сначало надо снять среднее сиденье. Две гайки на 13 или 14( не помню) с передней части. Зад этого среднего сидеья просто вставлен в каркас.
По первой натрах… я с этой конструкцией. Потом перед устоновкой все пропылесосил и смазал. Теперь как в мерседесе:-)

Снял. Короче чистил от пыли и грязи пинцетом болты, а потом шестигранником на 10 их откручивал. Но ничего не происходило, пока я не заметил что сиденья не стоят на своём месте, + ковсему зад был заплёскан. Старый хозяин поставил распорки и забил — это пипец… я в шоке.
Болтов вообще не было

А вроде рутинная работа. Ничего не предвещало…:-). Сочувствую.
Так бывает. Была у меня Ауди. Свет высоко светил. Крутили крутили настройки- ни как. Вскрыл фару- а там кусок фанерки, как распорка. Привет от старого хозяина.

я у себя снимал сначала сидушки а потом каркасы их там сзади два стоит среднюю сидушку снимаешь а те можно и с сидушками снимать

Сиденья

В зависимости от варианта комплектации автомобиля сиденья могут регулироваться механически или электрически.

Опасность аварии

Регулировку положения сидений выполняйте только после остановки автомобиля. В противном случае, при внезапном передвижении сиденья Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

Опасность получения травмы!

При регулировании положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваше сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы ремень безопасности можно было правильно пристегнуть.

Соблюдайте при этом следующее:

• спинку сиденья установите почти вертикально;

• ваши руки должны лежать на рулевом колесе и быть слегка согнуты в локтях;

• расстояние до педалей должно быть таким, чтобы на них было удобно нажимать;

• подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Если Вы не будете соблюдать эти указания, то при аварии это может привести к тяжелым травмам.

Положения сидений, препятствующие правильному прилеганию ремней безопасности, являются факторами риска, и поэтому их следует избегать.

Механическая регулировка сиденья

• регулировки высоты сиденья

• регулировки наклона спинки сиденья

• регулировки наклона подушки сиденья

расположен с левой стороны сиденья.

Рычаг для продольного перемещения сиденья расположен в передней части сиденья под подушкой сиденья.


1. Регулировка спинки сиденья

2. Регулировка высоты сиденья

3. Регулировка наклона подушки сиденья

4. Регулировка продольного положения

5. Регулировка поясничной опоры

Регулировка продольного положения

►Поднимите вверх рычаг 4.

►Передвиньте сиденье вперед или назад.

►Отпустите рычаг 4. Сиденье должно зафиксироваться со щелчком.

Регулировка высоты сиденья

►Нажмите несколько раз вниз рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья уменьшается.

►Поднимайте вверх рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья увеличивается.

Регулировка спинки сиденья

Для легкости выполнения процесса регулировки спинки сиденья, на спинку сиденья во время самого процесса регулирования следует опираться только слегка.

►Вращайте регулировочное колесо 1 вперед.

Наклон спинки уменьшается.

►Вращайте регулировочное колесо 1 назад.

Наклон спинки увеличивается.

Регулировка наклона подушки сиденья

►Вращайте регулировочное колесо 3 вперед.

Передняя часть подушки наклоняется вперед.

►Вращайте регулировочное колесо 3 назад.

Передняя часть подушки наклоняется назад.

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка по высоте


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка высоты подголовника

3. Регулировка наклона подголовника*

Для регулировки высоты 2 подголовника:

►вытяните подголовник вручную вверх на желаемую высоту

►нажмите на кнопку разблокировки 1 для перемещения подголовника вниз.

►удерживайте нажатой кнопку разблокировки 1 и установите подголовник на желаемую высоту вручную.

Для регулировки наклона 3 подголовника:

►возьмитесь за нижний край подголовника и

►переместите его вперед в желаемое положение.

Электрическая регулировка сиденья

Переключатель для электрической регулировки положения сиденья находится на двери.

►поверните ключ в замке зажигания в положение 1

►откройте одну из дверей или

►нажмите на выключатель.

Вы можете электрически регулировать положение сиденья.

При выключенном зажигании Вы можете изменить положение сиденья в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей.

Если Вы хотите изменить положение сиденья, после того как система электрической регулировки была автоматически деактивирована через 30 секунд:

• нажмите дважды на ключ-передатчик кнопки для блокировки и разблокировки дверей;

• отрегулируйте положение сиденья с помощью переключателей на двери.


1. Регулировка высоты подголовника

2. Регулировка спинки сиденья

3. Регулировка продольного положения

4. Регулировка наклона подушки сиденья

5. Регулировка высоты сиденья

Регулировка продольного положения

► Передвиньте переключатель 3 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка высоты сиденья

► Передвиньте переключатель 5 по направлению стрелки вверх или вниз.

Регулировка наклона подушки сиденья

► Передвиньте переключатель 4 по направлению стрелки вверх или вниз, удерживайте переключатель нажатым, до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Регулировка спинки сиденья

► Передвиньте переключатель 2 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка подголовника

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Не устанавливайте вручную высоту подголовника с электрической регулировкой. В противном случае Вы повредите механизм подголовника.


1. Электрическая регулировка

2. Ручная регулировка наклона

►Передвиньте переключатель 1 по направлению стрелки вверх или вниз

►Установите наклон подголовника вручную. Для этого потяните или нажмите на нижний край подголовника.

Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Он вам не VITO! // Обзор после 1,5 года владения // Неприятности случаются Регулировка крышки багажника W639 Vito / Viano Adjusting the boot lid MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка. Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Как снять аккумулятор с мерседес вито

Для более гибкого использования салона и багажного отделения. Можно без проблем в заднем отсеке:

сложите спинки сидений вперед в положение стола,

сиденье полностью выдвинуто вперед,

один, как его называют, несколько разборных сидений означает быструю разблокировку,

расположите сиденье в противоположном положении

переместите сиденье в продольном направлении.

Регулировка спинки сиденья

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

3.5 Рычаг для открывания задних сидений

3 спинки рычага (доступность сзади)

Пожалуйста, убедитесь, что сиденья надежно закреплены перед каждой поездкой. Необеспеченные сидения могут двигаться во время критического торможения или внезапного изменения направления. Таким образом, вы и другие пассажиры могут получить травмы. Если вы не можете поднять спинку сиденья после его установки, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

В таких условиях, используя рычаг разблокировки 2 Снова разблокируйте ножки заднего сиденья.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его так, чтобы ножки сиденья были правильно закреплены.

Спинка сиденья теперь будет находиться в вертикальном положении.

Движение сиденья

Потяните рычаг 1, также известный как 3, и удерживайте его.

Отрегулируйте спинку в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1 или 3.

Спинка и стопорный рычаг заблокированы на месте.

Перемещайте задние сиденья только тогда, когда машина находится в вашем доме. Ремни безопасности имеют различную защиту, если все сиденья надежно закреплены.

Как снять задние сиденья Mercedes W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

Если вы перемещаете сиденье вперед в направлении, отличном от 5 см, эффективность системы защиты учета уменьшается от отметки на базовом положении сиденья для упругих амортизаторов. Этот регламент запрещает перевозку пассажиров на сиденье, установленном в этом положении.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье, сначала выдвинув рычаг разблокировки назад в область между направляющими.

Раздельные места Необходимо переместить на несколько мест.

4,5. Маркировка сидений

3 Базовое обозначение

Из базового положения можно легко перемещать сиденья в задней части салона соответственно на 5 см вперед или назад.

Перемещать сиденье необходимо только путем преодоления повышенного сопротивления сдвигу (гибкий буфер) за отмеченной областью 3.

Потяните рычаг разблокировки 1 вверх.

Сдвиньте разблокированное сиденье в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1.

Убедитесь, что ползунок для конфигурации продольного положения зафиксирован щелчком и стопроцентно механически с обеих сторон.

Если слайд не заблокирован с обеих сторон механически на сто процентов или без соответствующего щелчка:

двигайте сиденье вперед и назад, пока салазки с обеих сторон не зафиксируются правильно

Чтобы увеличить багажник, нужно переместить сиденье в задней части салона, а не только на 5 см вперед, как его называют назад.

Потяните рычаг разблокировки 1.

Сдвиньте сиденье с выдвинутым рычагом извлечения 1 в желаемое положение, где вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть сопротивление ограничителей (чрезмерное сопротивление движению).

Mercedes Vito Как снять обшивку и потолок самостоятельно (часть 1)

Отпустите рычаг разблокировки 1 и заблокируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте разблокированное сиденье назад в область между направляющими.

Спинка сиденья (положение стола)

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

4,5. Рычаг спинки (доступный сзади)

Потяните рычаг разблокировки 1 или 2.7 вверх.

Сложите сиденье назад, чтобы оно встало на место.

Наклоняясь вперед

Раздельное сиденье Полностью выдвиньте вперед.

Запрещено перевозить пассажиров к местам вперёд.

Места, выдвинутые вперед, конечно же, будут перевернуты и травмированы пассажирами при их движении (см. Значок 4).

Установите подголовники в последнюю нижнюю позицию.

Сложите сиденье обратно в положение стола.

Потяните рычаг разблокировки 1 и наклоните сиденье вперед.

Держите сиденье за ​​ручку 4.5 и наклоните его вперед.

Наклоните заднее сиденье

При наклоне спинки сиденья убедитесь, что ваши ноги, как это называется, не находятся в зоне сиденья другого пассажира возле задних анкерных болтов. Складывание сиденья может защемить ногу человека в незащищенной зоне и, как следствие, травмировать ее.

Удобные (VIP) сиденья с электрически регулируемым Audi A6 в Mercedes-Benz Viano / Vito

Обратите внимание, что задние сиденья правильно закреплены перед каждой поездкой.

Если вы не можете поднять спинку сиденья после установки сиденья, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

Затем откройте ножки задних сидений с помощью рычага 1.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его, и все ножки будут надежно закреплены.

Теперь спинка может быть в вертикальном положении.

Наклонив спинку сиденья, удалите то, что осталось от нашего клиента — предметы в расширенной зоне багажного отделения или напольное крепление.

В противном случае эти или другие объекты могут быть захвачены или повреждены.

Положите сиденье обратно на стол

Сложите спинку сиденья.

Установите подголовник на желаемую высоту.

Снятие сидений

2.7 Шины для крепления пола к полу

Держите сиденье за ​​ручку 3.

Сдвиньте оба передних стопорных рычага 1 вверх.

Наклоните сиденье вперед примерно на 8 °.

Установка сидений

Чтобы обеспечить надежную фиксацию задних сидений, якорные полы должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

При установке сиденья убедитесь, что ваши ступни или ступни других пассажиров находятся не в зоне анкерных болтов сиденья. Складывание сиденья может защемить ноги человека в опасной зоне и, как следствие, травмировать его или ее.

Возьмите сиденье за ​​ручку 3, вставьте его сверху, наклонившись вперед к анкерам 2.4 переднего пола, и зафиксируйте его на месте.

Положите сиденье обратно на стол

Установка сиденья в «vis»

Для этого в салоне было удобнее, например, говорить. Можно без проблем вернуться на 180 °, сидя в задней части салона (положение «по отношению»).

Как Снять Передний Бампер Мерседес Вито 639

Как снять передний бампер на Mercedes Vito 639

Качественная инструкция на русском языке. Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1. Заказываю отопитель второй раз. Но машина была выставлена ​​на продажу, и отопление вместе с ней прогрелось. Теперь для нового заказа, только сейчас мне нужно два из них.

Спасибо, респект, Как снять передний бампер на Мерседес Вито 639 Александрович.

Обогреватель Lunfay позволяет вам прогреть двигатель вашего автомобиля, чтобы запустить его зимой. Дизайнеры Lunfei устранили все недостатки конструкции нагревателя и выпустили действительно качественный продукт. Этот обогреватель стал очень популярным на Дальнем Востоке в короткие сроки. Нагреватель насоса оснащен двигателем без графитовых щеток, что снижает вероятность износа. Внедрена технология «раздельного нагрева» теплоносителя, что повышает эффективность использования тепловой энергии. Ваш автомобиль остается на улице или зимой холодно? Ваша машина начинает испытывать трудности в холодное время года? Хотите продлить срок службы своего автомобиля, прогревая двигатель зимой?

Простое решение Твой выбор! Время нагрева составляет всего 30 минут. После этого как легко снять переднюю бампер на мерседес вито 639, можно завести свою машину. Это заставляет машину разогреваться быстрее. Когда двигатель запускается, моторное масло смазывает его детали, что продлевает срок службы автомобиля. Это также снижает расход топлива на автомобильное отопление и уменьшает загрязнение окружающей среды.

Нагреватель питается от сети переменного тока 220 В. Поэтому вам нужно электричество возле парковки. Энергичный автомобильный энтузиаст нижних пристроек с верхних этажей домов, просто чтобы быть легко доступными. В комплект отопителя входит mercedes glk 220 cdi, затем 30000 инструкций на русском языке с электрическими схемами и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект. два зажима и тройник. Установите обогреватель Lunfei, возможно, в автосервисе и самостоятельно, следуя инструкциям, автолюбитель может легко оборудовать обогреватель своим автомобилем. В прошлом году я купил обогреватель и розетку с течью, хочу сказать, что цена не такой системы, главное, что я сижу в машине и в печи. горячий воздух, все без отопления. Показанный нагреватель Lunfay нагревает весь двигатель. Вся толщина металла: часть тепла подается на форсунки и поддон, где находится масло.

На моторном заводе масло смазывается. вот такой маленький порт на двигателе легко взлетать Передний бампер на Mercedes Vito 639. Он быстро нагревается.

Вся нагретая металлическая масса двигателя нагревает небольшие порции масла, что приводит к быстрому переводу двигателя в рабочий режим. Потому что металл очень хорошо отдает тепло. Тепло однородности применяется не только к маслу, но и к другим жидкостям и компонентам двигателя, что также благоприятно влияет на них. Когда масло ТОЛЬКО нагревается, масляный насос подает те же маленькие кусочки теплого масла в холодный двигатель. 5 литров подогретого GLK 220 CDI заморожены, затем 30000 могут едва нагреть 100 кг холодного металла двигателя. Но у этого обогревателя есть свой плюс. масло все еще нагревается. Я согласен с Вячеславом, просто хочу добавить, что современное зимнее масло 0W-30 теряет текучесть при 56 градусах, такие морозы очень редки, поэтому не вижу смысла нагревать масло.

А нагрев охлаждающей жидкости, нагрев и уменьшение тепловых зазоров в деталях двигателя не только облегчает запуск, но и снижает износ двигателя. Так что я нашел видео в интернете как тестовый движок Lunfei. Печи обычно устанавливаются в секциях, а кабина нагревается, и у двигателя нет специальных рекомендаций по установке, поэтому в насосе есть чистые места, где нет места. Потому что нагреватель Lunfei имеет центробежный насос. Рекомендуется установить его значительно ниже уровня радиатора внутреннего нагревателя, чтобы предотвратить попадание воздуха. Вы должны установить перед входом в духовку, поэтому после выхода из блока цилиндров. Вам не нужно разрезать шланг, вы можете просто вставить дополнительный. На форумах есть примеры людей, устанавливающих обогреватель даже на бампер и подающих на него шланги с хладагентом, и все работало нормально.

Я хочу носить Mercedes-Atego, это реально? Что касается Mercedes-Mercedes GLK 220 CDI, который составляет 30 000, вам лучше проконсультироваться с механическими экспертами, так как мы не знаем устройство для системы охлаждения этого автомобиля. В случае с Kamaz можно установить Lunfei, но нагревается только одна часть двигателя Kamaz Vama. На самом деле все обогреватели зеленые. На фото он становится голубоватым из-за качества изображения. Расскажите нам о фронтальном погрузчике JCB 410, который вы можете использовать.

Дизельный двигатель, как снять передний бампер на 639-цилиндровом Mercedes Vito, объемом около 2 литров, может быть меньше, с объемом 74 литра.

Не удалось найти информацию о системе охлаждения JCB 410 в интернете. Необходимо проконсультироваться со специалистами. Толщина шланга этой системы составляет 16 мм. Скорость нагрева зависит от мощности обогревателя и объема металла и жидкости двигателя. Чем мощнее двигатель, тем сложнее его нагревать.

На днях я получил ваш нагреватель пакета и Mercedes GLK 220 CDI, затем 30 000 нагреватель тестера нагревает 10 литров воды с начальной температурой 8 градусов. Я правильно понял или не ответил. Рекомендуется предположить, что жидкость течет в том же направлении, что и во время работы двигателя, если это невозможно, то запускать двигатель с включенным нагревателем не рекомендуется. А потом как подключить схему по вашей рекомендации от блока двигателя. Это необходимо для подключения к жидкости в том же направлении. Тогда вам нужно взять забор из головы блока. Если вы возьмете забор там, это будет самая высокая точка двигателя.

Да, 639 на переднем переднем бампере 639 можно сделать, чтобы снять 639, бампер Поскольку Vito снимает передний лифт, Mercedes Vito был на бампере Mercedes, который является двигателем Mercedes Vito.

Аккумулятор на микроавтобусы Mercedes-Benz серия Vito

Аккумуляторы на Mercedes-Benz имеют европейскую полярность (плюс справа).

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля характеристики *родного* аккумулятора, можно подобрать альтернативную аккумуляторную батарею A-Mega на серии:

Как устранить скрип в пассажирском VITO

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Существуют фирмы, которые занимаются звукоизоляцией салонов.

Смазать силиконом все возможные источники скриап, Проверенно!

Да, я уже и шумоизоляцию сделал сам,даже крышу.Я вам скажу, ничего сложного нет,и просиликонил где надо.От шумки эфект есть,даже жена заметила.Кому нужен совет пишите сдесь, напишу подробно.

напиши подробнее, у меня та же проблема

я узнавал все шумоизоляцыонные матерьялы на вито будут стоить 13000р с проклейками кузовной пластмасы а проложить я думаю и самому можно заморочится!

С чего начать шумоизоляцию!Для начала,покупаете пластиковые клопы для обшивки,я брал 40шт.,старые высохли и ломаются.Потом в строительном магазине,ДА ДА в строительном,покупаете материал для шумоизоляции,поверьте на авто рынке хуже,рулон 10 метров квадратных летом в Питере 1,5 т.руб, 1. фольга, 2. 2слоя полипропилена, 3. полиэтилен - он закрывает клеющую поверхность,на авто рынке 1 слой полипро. и стоит дороже.Нож строительный с узким лезвием,скотч аллюминиевый (для проклейки стыков),и растворитель(для обезжиривания, любой),силикон прозрачный (строительный для сан узлов,не плесневеет).Вытаскиваете всё из салона.Потолок снимается легко он на липучках пластиковых (нужен помощник), руки чистые должны быть,а перед потолком все боковые обшивки снять нужно,лучше все саморезы откручивать шуруповёртом, кучу времени сэкономите и сил.Пылесос тоже понадобится,за обшивкой картошку выращивать можно.Рулеткой измерьте изнутри, и режете, и клеите,где грязно обезжириваете.10 м.кв.на всё кроме пола,а на пол ковролин на резиновой основе,(от предыдущего хозяина достался)а сверху линолеум кинул.чтоб легче убирать было.ВОТ ТАКОЙ ЕВРОРЕМОНТ ПОЛУЧИЛСЯ,а по -другому нельзя.И тихо стало и музыка,если хорошая стоит, совсем по- другому звучит,всё из личного опыта.Вдвоём вся работа заняла 12 часов с перекурами.А силикон для пластика салона,где скрипит туда тонкай колбаской клодёте, и пальцом аккуратно проводите,всё лишнее когда высохнет уберёте очень легко.Для силикона нужен пистолет(стоит копейки) .Глаза боятся,а руки делают.Всем удачи.

Материал для шумоизоляции в строительном магазине стоит конечно дешевле, но и область применения у него другая, Вам не кажеться? Я конечно не спец, но когда я брал хорошую шумку для своей машины, то мягко говоря чуть не о. я от тяжести материала, пока таскал его в машину, раза три ходил. То что сделать просто самому, это точно, главное время и желание. Я уж не знаю что Вам предлагали на авторынке, но я бы все-таки рекомендовал материал специально предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Я например все делал bimastом, но и у него широкая линейка материалов, у каждого свое назначение.

То, что тяжелое- это виброизоляция (она на битумной основе с фольгой, толщина 1-2 мм.), а шумоизоляция она легкая (толщина 5-15 мм.). По уму делают сначала виброизоляцию, а по ней уже укладывают шумку. Но это дорого пипец, сам проверил. Удачи

Да Алекс прав,на рынках такой материал, и продают только,там 1м стоит 500р,смысла покупать тоже самое я не видил,в тридорого!На станциях из тогоже делают.И на сайте нашол фото и именно вито делали,у меня спросили,я ответил.Время нашол,а желание было.Сам для себя делал,в каждую дырочку залез и наклеил,я сомневаюсь,что ктото даже за деньги сделает лучше чем я.Мнение своё не навязываю, ни кому, у каждого есть выбор.Важен эфект после работы,а он есть. Зналбы ,что по уму надо и вибро делать,я бы, сделал.Удачи всем.

Привет Егор!
Купил недавно Мерседес Витовну, и теперь подумываю о шумоизоляции, т.к. шумновато очень. Подскажи где покупал "клопов" для обивки, какие хитрости при демонтаже-монтаже есть?

Я живу в Питере,а покупал на авторынке,типо отдел мелочёвки.болты,лампочки и прочее,а лучше всего сними один свой, и с ним ищи,от бмв точно такиеже.При демонтоже нечего хитрого,А вот при монтоже, попарится придётся,лучше делать всё вдвоём.Сначало медленно будет,а когда приловчишся, всё быстрей пойдёт.Удачи

. Сначало медленно будет,а когда приловчишся, всё быстрей пойдёт.Удачи

Спасибо, морозы закончатся и потихонечку начну. И тебе и машине всего хорошего.

Боцман,я обшивку боковых дверей,снимаю и ставлю минут за десять,были проблемы со стеклоподьемниками ,так я приловчился.Видиш в вито идёт два вида обшивки 1 как у жигулей, а вторая по сложней будет, я не знаю какая у тебя.Короче все обшивки демонтируются,сначало клопы отстёгиваются,и обшивку в верьх двигаеш и она снимается, (не трудно) а вот когда на место ставил помучался.Это сложная обшивка,короче по месту разберёшся,глаза боятся,а руки делают.Удачи : )

Я утеплил свой Вито так.Снял все сиденья и под штатный линолеум положил на весь пол 5 миллиметровый войлок, далее родной линолеум и сверху ковролин. Далее снял все внутренние облицовки, запылил внутри мобилем, купил 5 сантиметровые поролоновые матрацы и затолкал внутрь. В передние двери приклеил 1 сантиметровый утеплитель с фольгой, на крышен смог снять только переднюю часть- вставил тонкий поролон. Выбросил кабинный фильтр, в моторном отсеке на резиновый раструб воздуходувки надеваю 6 слойную марлю с резинкой, по мере загрязнения стираю. Живу в Мурманске, морозы бывают приличными, я даже не включаю обогрев заднего стекла, в салоне тепло.

Читайте также: