Как снять второй ряд сидений на ленд крузер 200

Обновлено: 16.05.2024

Как снять второй ряд сидений на ленд крузер 200

На "пальцах" объяснять не буду. по Тех.доку с "корявым" переводом разберётесь думаю только места креплений сидений останутся открытыми. коврик Хаски лайнер не закрывает их.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А чего бояться. ты их думаешь обратно ставить? Зачем тогда снимать?

У меня есть востребованность в третьем ряду сидений. В тоже время, когда едешь далеко на рыбалку, сиденья мешаются. Вот и приходится туда-сюда периодически развлекаться. И вот еще устная инструкция, где-то здесь на форуме я прочитал: "Попробую описать процесс.
Задняя стойка третьего ряда кресел. Сначала ближе к низу отделяется задняя крышка и снимается вверх.
Передняя стойка. Крышка с большим усилием тянется в сторону оси автомобиля.
Может не по технологии, но я делал так. Если кто-то поломает защелки - меня не винить. Дырки видно, но места стало море."



Снял 3ий ряд, щас вот такое унылое зрелище:

Кто чем заделывал эти дыры? Или существуют коврики, которые это всё закроют?

Меня устраивает мой Хаски. фотки багажника, что то не нашёл в компе, единственное не закрывает дырки на крыле

Прикрепленное изображение

Вот в инете откопал тут, но как выглядит на самом деле но при запросе надо писать, что надо на 5-ти местный код оригинала PZ434-79370-PJ

Прикрепленное изображение

Roma,
спасибо за ссыль с ковром , надо поизучать ,чего там у них еще полезного имется

boxi,
кошмар то какой - я про дыры ,хорошо ,что я еще не успел открутить сиденьки..

ну варианта то наверно два:
-приобрести сменный коврик ,как предлагает по ссылке Roma , на время отсутсвия 3го ряда его стелить, а чего вас цена пугает? -ведь тот который "родной"- стОит немногим меньше
-все таки покопаться на китайском рынке - поискать заглушки на обшивку крыла - не может быть , чтоб они до сих пор не отреагировали на такую модернизацию , но в этом случае "родной" коврик не закроет окна на полу - придется и с ними колдовать..
зы: а смысл менять за такие деньги обшивку? - а потом менять и ее для установки 3го ряда?

Roma,
спасибо за ссыль с ковром , надо поизучать ,чего там у них еще полезного имется

boxi,
кошмар то какой - я про дыры ,хорошо ,что я еще не успел открутить сиденьки..

ну варианта то наверно два:
-приобрести сменный коврик ,как предлагает по ссылке Roma , на время отсутсвия 3го ряда его стелить, а чего вас цена пугает? -ведь тот который "родной"- стОит немногим меньше
-все таки покопаться на китайском рынке - поискать заглушки на обшивку крыла - не может быть , чтоб они до сих пор не отреагировали на такую модернизацию , но в этом случае "родной" коврик не закроет окна на полу - придется и с ними колдовать..
зы: а смысл менять за такие деньги обшивку? - а потом менять и ее для установки 3го ряда?

так позвони ОД, я у них родной на 5 мест покупал, за сколько уже не вспомню, но точно не за 9000.

А "технологические отверстия" в арках, как заделали?
И если не трудно, можно фото, как всё это выглядит?

Замена сидений на Land Cruiser 200

Несмотря на то, что Toyota производит легендарные и надежные автомобили, замена сидений на Land Cruiser 200 — частое явление. Владельцы находят много недостатков в салоне и буквально полностью меняют комплект.

Недостатки штатных сидений ТЛК 200

На тематических сайтах многие посты и статьи посвящены тому, как хозяева полностью переделывают салон крузака 200, включая замену сидений. Причина — недостатки штатных кресел, которые заставляют людей проводить апгрейд даже нового автомобиля. Водители отмечают такие минусы:

  • малая высота спинки кресла;
  • слабые боковые опоры, которые не фиксируют должным образом спину;
  • проваливающаяся середина;
  • некорректная работа системы поддержки поясницы — спина затекает и болит при долгой езде даже у тренированных водителей;
  • короткая подушка, не обеспечивающая нужное положение ног;
  • синтетическая анилиновая клеенка в качестве обшивки препятствует хорошей вентиляции;
  • большое расстояние между головой и подголовником;
  • люфт при движении, неприятные звуки при езде по бездорожью.

Штатные сиденья ЛК 200

После ознакомления со всеми недочетами становится понятно, почему многие владельцы предпочитают установку комфортных сидений на тойоту ленд крузер 200 дизель/бензин.

Какие сиденья можно поставить в автомобиль

Переделка салона машины — дело ответственное. Чтобы заменить кресла, нужно основательно подойти к их выбору. Учитывают удобство, регулировку, материал обивки, совместимость с машиной.

Можно установить сидения от бмв в крузак. Такой вариант популярный, потому что они отличаются рядом преимуществ:

  • грамотно разработанная форма, соответствующая анатомии человеческого тела;
  • выдвижной валик;
  • ломающаяся спинка;
  • боковая поддержка;
  • подколенная подушка;
  • поясничная поддержка — две пневмоподушки, которые двигаются во всех плоскостях;
  • две гидравлические подушки, выполняющие массаж;
  • удобный материал обивки;
  • несколько режимов регулировки положения.

Комфортные сиденья от BMW для тойоты ленд крузера 200 оснащены большим количеством дополнений, тогда как у «японца» этого нет.

Сиденья БМВ для ТЛК 200

Альтернатива креслам Land Cruiser 200 — сиденья от Lexus LX 570. С выходом на рынок этой модели владельцы крузака 200 заглядывают в салон новинки и думают, что кресла подойдут к их внедорожнику. По сравнению с предыдущей моделью эта отличается более привлекательным дизайном салона, функциональностью и комфортом. Поэтому хозяева тойоты спешат переделать крузер 200 и поставить удобные сиденья от давно знакомой компании.

Есть ряд недостатков, с которыми сталкивались водители, заменившие штатный салон на комплект от другого производителя. Обычно сиденья не новые, а снятые со старого, возможно побитого автомобиля. Не каждый захочет установки сидений от старого бмв с сомнительной историей в новенькую тойоту ленд крузер. Цена же абсолютно нового комплекта в салон с завода кусается, поэтому редко кто решается на такую замену.

Под вопросом безопасность пассажиров и водителя в Land Cruiser 200 с сиденьями от другой машины. При проведении тест-драйвов и краш-тестов производитель на заводе проверяет все механизмы целиком и во взаимосвязи, чтобы определить, насколько безопасен транспорт для людей. Это касается и сидений. Но никто не скажет, как будут служить детали от чужого авто. Нет никаких гарантий, что в случае аварии уровень защиты будет таким же, как и с «родными» сиденьями. Особенно это касается крепления и подушек безопасности. Водители решают эту проблему заменой на обманку или совмещением подушек безопасности от Land Cruiser 200 с креслами бмв.

Уровни положений сидений у машин различаются, что приводит к неудобствам для людей с высоким ростом.

Нет никакой гарантии от производителя. В случае поломки их или смежных деталей бремя ремонта ляжет на плечи водителя.

Комфортные сиденья для ТЛК

Процесс замены и установки — дело трудное и кропотливое, которые требует много времени, сил и денег.

Как демонтировать старые и установить новые сиденья

Замена кресел у автомобилей Toyota любой модели — прадо, 200-ки и др. — начинается со съема подголовников. Далее спинку нужно перевести в вертикальное положение, а само кресло отодвинуть назад. При помощи отвертки аккуратно поддевают пластик, закрывающий основание кресла, чтобы одна из защелок слезла. После накладки убираются. Таким же образом снимают пластиковые крышки сзади, отодвинув сиденье вперед. При помощи 14-ой головки откручиваются болты, которые крепят элементы салона к основанию кузова. Таким образом кресла отсоединяют и вынимают.

Для самостоятельной установки сидений BMW в Land Cruiser 200 используется специальный стенд — элемент кузова крузака. На его основе изготавливается переходная рама для сидений от другой машины. Далее выполняются все технические и инженерные работы по установке новых элементов салона.

Следующий этап — адаптация. Она включает синхронизацию компонентов системы безопасности и других механизмов авто, чтобы в будущем не возникало ошибок или проблем.

Последний этап — запуск механизмов кресел и их синхронизация со штатным управлением Land Cruiser 200, для чего применяют специальный электронный модуль. После этого климатические параметры, регулировка высоты, опоры фиксируются на компьютере авто. На этом установка комфортных сидений в Land Cruiser 200 окончена.

При частом использовании автомобиля (200-ка, Prado, иные) важно, чтобы в салоне стояли качественные сиденья, которыми крузак похвастаться не может. Поэтому владельцы отваживаются на их замену, чтобы обеспечить удобство себе и пассажирам.

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser задолго до выхода обеспечил себе статус бестселлера. Предшественник был хорош, но отныне устарел морально ровно в два раза: было 100, стало 200.

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Высадившись в аэропорту Фуэртевентура, я ощутил себя нелепо и неловко. В тёплом чёрном свитере, ботинках и джинсах, с курткой на плече, убитый долгим перелётом. Навстречу расслабленно шли люди в шортах и пёстрых футболках, а один отмороженный сёрфингист с доской на плече и вовсе шлёпал босиком. Красота! Солёный океанический воздух, плюс 24 по Цельсию, ясное небо. Жаль, что на тест отвели всего три дня.

Первая встреча с Land Cruiser 200 случилась на вечерней пресс-конференции. Я несколько минут ходил вокруг постамента с машиной. Нет, дизайнеры Toyota, создавая новые автомобили, преследуют отнюдь не эстетические цели. Да, сначала новый имидж показался спорным. Особенно не вдохновила задняя часть. Низко расположенная перемычка между фарами утяжеляет автомобиль, да и форма фонарей вызывает вопросы. Но зато Land Cruiser сияет уверенностью. Смотришь на него — и на подкорке записывается, что уж этот точно не подведёт. Прям не дизайнеры, а психологи! И хотя «двухсотый» только на шесть сантиметров длиннее предшественника, насколько же он крупнее! На третий день я привык к простым поверхностям Vibrant Clarity (звенящей ясности!) и начал смотреть на автомобиль. Признал в нём полноценное прочтение традиций Land Cruiser!

В салоне шаг вперёд налицо. Фактура передней панели лучше, а пластик «под дерево» выглядит «деревяннее», чем у предшественника. Да и покрашенные «серебрянкой» поверхности центральной консоли действительно уже напоминают полированный металл. Об имитирующих карбон вставках «сотка» наверняка не слышала. В центре композиции — «» с хорошей графикой. На месте традиционные для Toyota и Lexus простецкие электронные часики в верхней части «бороды» (японский фетиш?). Машина плотно упакована опциями: четырёхзонный «климат», восемь электрорегулировок передних кресел, складной третий ряд сидений, люк. Внутри стало просторнее. Например, я со своими 190 см легко забрался на галёрку третьего ряда и без ущерба там обосновался. В общем, если не считать спорного «дерева», «металла» и «карбона», придраться внутри решительно не к чему.

К эргономике и обзорности вопросов нет. Зеркала — размером с хорошую сковородку, оптитронные приборы отлично читаются, а навигация по системам автомобиля посредством монитора понятна и безо всяких инструкций. Передний пассажир должен радоваться — у него не только много места, но и целых три «ручки» на случай бездорожья: чтобы не получить черепно-мозговую травму при преодолении жуткого . Интересно, часто ли им занимаются российские покупатели Land Cruiser?

Фуэртевентура имеет вулканическое происхождение, его поверхность камениста, минимум растительности. По «грунтовке» Land Cruiser летит стрелой. Здесь он — в своей стихии. Под колёсами — ямы, а в салоне — бесподобный комфорт. Ты смело жмёшь на газ, зная, что подвеска молча проглотит любые кочки и ухабы, и чувствуешь, что вот она — свобода.

Первый пункт назначения — плато на побережье, сложный спуск к берегу. На обычной машине, чтобы спуститься, пришлось бы попотеть, но у Land Cruiser появилась система Crawl Control — если можно так выразиться, «внедорожный круиз-контроль». Когда она включена, машина сама двигается вперёд на скорости 1, 2 или 5 км/ч, электроника дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Мне остаётся только рулить. Инструктор на спуске даёт разрешительный сигнал, и я направляю капот в сторону стремительно бегущей вниз колеи. Сейчас включена пониженная передача, заблокирован межосевой дифференциал. Скорость для начала ставлю на минимум — 1 км/ч.

Отпускаю педаль тормоза, и Cruiser, треща тормозами, начинает сползать вниз. В первые мгновения доверия к электронике нет, так и хочется самому придавить педаль тормоза. Но компьютер справляется, делает всё своевременно, и к середине спуска уже начинаю немного скучать. Надо было ставить скорость выше! А теперь предстоит взобраться вверх. Я сжимаю руль, машина медленно, но верно ползёт, в лобовом стекле — лишь голубое небо. Под колёсами вместо грунта периодически оказываются громадные булыжники, но для «круизёра» это не проблема. Жаль, что система Crawl Control доступна лишь для машин с бензиновым мотором. Как объяснили японцы, с дизелем её пока подружить не удалось — она работает на очень низких оборотах, а дважды турбированный дизель страдает нехваткой тяги в этом диапазоне.

Впрочем, не только Crawl Control, но и блокировку дифференциала, и понижающий ряд в трансмиссии нужно благодарить за потрясающие внедорожные качества автомобиля. Огромные ходы подвесок и угол скрещивания осей тоже лишними не бывают.

В Toyota пошли путём Land Rover и снабдили свою новинку системой управляемых стабилизаторов KDSS. На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. В арсенале автомобиля есть ещё и подвеска 4 WAHC & AVS (с регулируемыми амортизаторами), которая умеет менять дорожный просвет. Но на российских машинах вы её не найдете. Опцию приберегли для более статусного Lexus LX 570.

Тем временем дорога стала сложнее, а коварные острые камни чуть ли не сами бросались под колёса. И первые же метры нового отрезка обернулись проколом. Мой напарник переехал одного из них насмерть (для боковины покрышки). К счастью, подоспевшая «скорая помощь» организаторов быстро разобралась с этой проблемой.

Ближе к пяти вечера мы поднялись на одну из самых высоких точек острова, откуда открывался потрясающий вид — несколько уровней горных гряд, изгибающаяся линия горизонта, голубой океан. Крыша мира!

На обратном пути напарник «наказал» ещё одно колесо. Я не стал дожидаться приезда «спасателей» и нырнул в машину к коллегам. Уселся сзади и в качестве пассажира проследовал до отеля. Дорога привела к асфальтовому серпантину, а ребята, менявшие друг друга за рулём, оказались первосортными лихачами. Страшно не было, но мысль о десяти подушках безопасности в базе грела душу. И если бы не коллеги, постоянно испытывавшие на прочность мой вестибулярный аппарат, то сзади сидеть было бы просто отлично: места предостаточно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, раздельный климат-контроль и всё что нужно для пассажирского счастья.

Помимо скал, на острове, как ни странно, есть красивейшие песчаные территории с видом на океан. И в песке Land Cruiser оказался столь же невозмутим. Важно не терять скорость и давить на акселератор, когда чувствуешь, что машина «зарывается». На песке я проверил работу умной ABS: тойотовцы научили её распознавать тип покрытия и работать по оптимальному алгоритму. Электроника, оценив обороты двигателя, проскальзывание колёс при ускорении и скорость движения, выбирает нужную программу торможения. Работает! Момент блокировки колёс длится гораздо дольше, а тормозной путь сокращается. По возвращении в Москву я тестировал ABS на снежном и ледовом покрытии. Каждый раз электроника выбирала свой алгоритм: на льду — короткие проскальзывания, а на снегу, как и на песке, — более длинные. Информативность привода тормозов хорошая, но при резком торможении на сухом асфальте машина клюет носом и требует небольшой коррекции рулём.

Завершал тестовую программу на острове марш-бросок по шоссе. С бензиновым V8 — Land Cruiser вполне динамичный автомобиль. 180 км/ч набирает быстро и уверенно. А вот пятиступенчатый «автомат» за мотором поспевает не всегда.

На Фуэртевентуре — великолепные асфальтовые дороги. Ни в одной другой стране я не видел покрытия идеальнее и со столь чёткой разметкой. Бензиновая версия несётся по ней не шелохнувшись, а неподрессоренных масс словно нет. Но где у нас найти такие дороги? Поэтому по прилёту в Москву меня ждала ещё одна встреча с Land Cruiser — на этот раз дизельным.

Начало теста дизельной версии совпало с небольшими морозами. Утром я завёл автомобиль, сразу задействовал режим «силового» прогрева, поставил «печку» в режим auto и включил «термоядерный» режим подогрева кресел. После чего минут десять махал щёткой на улице, сбивая с огромного кузова снег. Сел в салон и удивился — холодно! Прошло ещё несколько минут, прежде чем внутри потеплело. Да, это вам не Фуэртевентура.

Зато дизельный мотор интереснее бензинового. Даже в дефорсированной на 50 л.с. по сравнению с Европой российской спецификации — с пониженным давлением в топливной рампе и нормами . Тянет — будь здоров, стрелка тахометра бодро летит к ограничителю. Да и «автомат» тут шестиступенчатый и куда более «скорострельный» — работает расторопнее и логичнее, чем пятиступенчатый «брат» с бензинового «круизёра».

Дизель динамичнее на цифрах и по ощущениям. На секунду быстрее в разгоне до «сотни» и на 10 км/ч превосходит оппонента по «максималке». А если учесть расход топлива (примерно 18 л на 100 км в смешанном цикле против 23 у бензиновой версии), то выбор становится очевидным.

Внешне более дорогая версия не отличается от бензиновой, а на слух мотор, употребляющий топливо с цетановым числом, лишь немного шумнее только на холостых оборотах. Раскручиваясь, вместе с выхлопной системой создают вполне бензиновый баритон.

После серии заездов по городу и области я ещё раз отметил выдающуюся плавность хода нового Land Cruiser. Кстати, с неподрессоренными массами на большой скорости подвеска справляется очень хорошо что в России, что на Канарских островах. А если поехать быстро, атаковать повороты? Крены, конечно, ощутимы. Однако руль при этом снабжён хорошей обратной связью, и чувства рассогласования между водителем и автомобилем не возникает. В повороте приходится иногда подлавливать траекторию, а при движении по неровной дороге «успокаивать» тормозами вертикальные ускорения большого кузова. Садясь за руль «двухсотого», надо делать скидку на массу, центр тяжести, рамную конструкцию и высокопрофильные шины. И тогда удовольствие за рулём гарантировано. Но это не удовольствие спортсмена, это кайф любителя комфорта.

Чтобы разобраться с обновлённым полным приводом, снабжённым легендарным дифференциалом Torsen, мы выбрались в заснеженное поле. Стабилизационную VSC — долой, в повороте слегка сбрасываю скорость и в унисон с небольшим броском «кормы» добавляю тяжёлого топлива в цилиндры. На задние колёса сейчас уходит 60% тяги, и машина охотно встаёт боком. Можно поглумиться и попробовать великана в некоем подобии раллийного стиля. Но недолго — после 50 км/ч система просыпается, говоря решительное «нет» такому ребячеству.

После окончания сдвоенного теста, именно в России, сидя, как на троне, за рулём «двухсотого» в пробке, я наконец всё понял. Понял тех людей, которые с безумными глазами искали себе первый в стране «кукурузер».

Это же так просто! , этой машине по барабану, где она едет, — по идеальному асфальту канарского острова или по разбитым подмосковным шоссе. А , только в нашей стране можно сполна оценить все прелести обладания таким автомобилем. Ведь покупая Land Cruiser, владелец получает не только машину с разносторонними талантами, но и огромный бонус в виде уважения со стороны всех! Он выезжает на новом «» из салона и оказывается в очень вежливом транспортном потоке. Всё московское водительское хамство в момент улетучивается! Land Cruiser не только поднимает самооценку, но и делает существование на дороге безоблачным. А это дорогого стоит!

Elsheep-Team

В работе - Тойота Ленд Крузер 200, 2015 года. Рестайлинг.

  • установка комфортного дивана от BMW F01 (с уже растайлинговой машины) в комплектации полный Full (массаж, обогрев, вентиляция)
  • перешив потолка и стоек в натуральную итальянскую Алькантару
  • возможно - перекрас всего салонного пластика (посмотрим по факту), т.к. новый цвет потолка не сильно будет отличаться от штатного
  • перешив торпедо кожей Hans Reinke со структурой
  • перешив некоторых частей дверных обшивок (в данный момент согласовывается с клиентом)

посмотрим на машину


в автомобиле уже установлены передние сидения от BMW F01. Не у нас. В другой компании - у наших конкурентов. Вот заодно и посмотрим как проведены работы


сзади - пока штатный диван



машина вся шумоизолирована в Автолокере


не лишним будет посмотреть как работают в автолокере




закупаем материалы - родную Алькантару и кожу Hans Reinke


обработка дверных обшивок изнутри. Все - по классике. вопросов к шумке особых нет


а вот этот момент интересен нам, как компании, что предлагает установку сидений от BMW. Это - шттаные тойотовский кнопки памяти водительского сидения. На пассажирском сидении у Тойоты нет памяти. А у сидений БМВ - есть. Память на обоих передних сидениях.

Что делают конкуренты? Они , не уведомляя клиента о возможных вариантах, заводят на штатные водительские кнопки память от водительского сидения БМВ (при этом , одна кнопка остается незадействованной, т.к. у БМВ всего 2 пресета памяти), а память пассажирского кресла вообще не реализовывают. Как будто ее там и нет.

В отличие от нас. Мы предлагаем варианты и обычно клиенты просят сохранить память "пассажира".



крыша обработана нормально. Потолочную накладку оклеили по периметру битопластом и оставили штатные маты.

как снять второй ряд сидений land cruiser 200:

Toyota Urban Cruiser

Urban Cruiser комплектуется с 1.4 литровым двигателем мощностью 66 кВт 90 л.с, а также с 1.3 точнее с 1.33 литровым мощностью 74 кВт 101 лошадиные силы Базов.

Suicide watch

Suicide watch

Suicide watch - интенсивный мониторинг, призванный обеспечить, чтобы человек не совершал самоубийства. Как правило, этот термин применяется к такому интенсив.

Landesa

Landesa

"Landesa" - международная благотворительная организация, целью которой является утверждение прав на землю крестьян из развивающихся стран. "Landesa" сотрудни.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Баязетское сидение

Баязетское сидение

Баязетское сидение - один из эпизодов Русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов: героическая оборона крепости Баязет от многочисленного противника. Имело важно.

Вольская улица (Саратов)

Вольская улица (Саратов)

Улица сложилась в 30 - 40-е годы XIX века согласно генплану 1811 года и получила название Волгской, по уездному городу Волгску. Со временем название "Волгск".

Второзаконие

Второзаконие

Второзаконие ; лат. Deuteronomium ; др греч. Δευτερονόμιον Деутеронόмион - "повторённый Закон" ; тж. "Пятая книга Моисея") - пятая книга Пятикнижия, Ветхого .

Муниципальное образование Второвское

Муниципальное образование Второвское расположено в юго-западной части Камешковского района. Площадь поселения 38425.28 га, что составляет 35.5 % территории р.

  • сенсорным управлением. Avalon заполнил пробел в модельном ряду Тойоты, образовавшийся после снятия с производства модели Toyota Cressida на американском рынке
  • также могли иметь подогрев и, как и сидения третьего ряда электропривод складывания. Кнопки автоматического складывания сидений располагались на задних дверях
  • комплектации на GT - Four 1993 Со спортивным салоном, электроприводом сидений автоматической регулировкой руля и круиз - контролем в стандартной комплектации
  • позволивший получить максимальный объём салона. Range Rover 1970 Toyota Land Cruiser FJ55 1967 ARO 244 В середине семидесятых годов в Европе получает распространение
  • останавливалась на красный, когда движущаяся во встречном направлении белая Toyota Land Cruiser внезапно сделала разворот на 180 градусов и вклинилась между автомобилем
  • 1JZ - GE и 5 - ст. акпп А650Е. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ - GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Сломал систему: Автомобилист пересел с Land Cruiser 200 на Prado и рассказал, кто лучше

Обычно после «Прадика» покупают «Двухсотку», но не в этом случае.


Российский автомобилист, который имел опыт владения внедорожниками Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, решил сравнить эти автомобили на тематическом форуме. Интересно, что он пересел на «Прадо» с «Двухсотки», чем практически сломал систему, ведь обычно водители меняют более дешёвые машины на более дорогие.

По словам автомобилиста, на тест-драйве особых отличий между Land Cruiser 200 и Prado он не заметил, но со временем эта разница начала казаться всё более очевидной. В своём отзыве он рассказал, кто лучше.

Итак, «Крузак» длиннее и шире «Прадика», поэтому в салоне у него гораздо больше места. Причём находиться внутри одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам. К сожалению этого нельзя сказать о LC Prado – если водителю в нём удобно, то задний ряд сидений автомобилисты часто ассоциируют с лавкой.

Динамика Land Cruiser 200 с 235-сильным дизельным двигателем автовладельца устраивала больше – Prado с 249-сильным бензиновым мотором был не так резв, особенно ощущалось это на трассе. Всё дело в крутящем моменте – дизельный движок в этом плане выигрывает у бензинового, хотя последний мощнее.

Прощай, легенда: «Русский Прадо» может «похоронить» УАЗ «Хантер»

Уже в следующем году УАЗ обещает вывести на рынок новый рамный внедорожник, который будет не хуже Land Cruiser Prado. Возможно новинке удастся затмить конкурентов, но в тени окажется и её.

Также похвалил водитель возможность «Двухсотого» отлично ездить по колдобинам и грунтовым дорогам. Работа КПП особо не отличается, разве что у Prado своеобразный алгоритм работы нового «автомата».


Автовладелец сделал вывод, что оба внедорожника безусловно хороши, но Toyota Land Cruiser 200 выше своего «собрата» на голову – не удивительно, почему он настолько дороже.

Подписаться:

«Прадо» на штампах и с «механикой» – это практически японский «УАЗик». Владелец такого внедорожника поделился впечатлениями о нём.

Уже в следующем году УАЗ обещает вывести на рынок новый рамный внедорожник, который будет не хуже Land Cruiser Prado. Возможно новинке удастся затмить…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Быстрый ответ: Как складываются сиденья на Прадо 150?

Задние сиденья на RAV4 можно сложить полностью или по частям. Чтобы сложить спинку сидений нужно: Отстегнуть от стоек подголовников крючки, на которых закреплены лямки полки. Потянуть рукоятку фиксатора на одной или двух частях спинки и откинуть их вперед.

Как разложить 3 ряд сидений Land Cruiser 200?

Как сложить третий ряд сидений на Toyota Land Cruiser 200?

Как снять накладку с двери Прадо 120?

Как разобрать дверь Prado 120

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Как разложить сиденья в Рав 4?

  1. Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья.
  2. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.
  3. Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.
  4. Полностью откиньте спинки передних сидений.

Можно ли установка 3 ряд сидений на Прадо 150?

Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль функциональный, просторный, с возможностью для тюнинга. Монтаж дополнительного третьего ряда сидений предусмотрен заводом-производителем. Расположить его можно в багажнике. Для полноценной установки есть все необходимое, включая технические разъемы и электрические выходы.

Как сложить задние сиденья в Прадо?

Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Прадо 150 в следующем порядке:

  1. Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
  2. Потянуть за рычаг наклона спинки.
  3. Переместить конструкцию немного вперед.
  4. Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.

Как открыть заднюю дверь на Прадо 120?

Делал так: Снимаешь обшивку задней двери из багажника, очень неудобно, но реально. Вначале планку сбоку возле стекла, потом ручку, откручиваешь болтик. И аккуратно начиная с правого верхнего угла отщелкиваешь пистоны. Просовываешь руку до замка и открываешь дверь.

Как снять второй ряд сидений на ленд крузер 200

Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 50 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Установка комфортных передних сидений в Toyota Land Cruiser

(стоимость работ, каркаса и блоков согласования)

Установка сидений от BMW 7 f01 - 80 000 руб.

В стоимость входит:

- установка сидений с подогревом, вентиляцией и массажем

- реализация управления подогревом, вентиляцией и памятью со штатных кнопок Land Cruiser

- переходная рама для установки сидений в автомобиль

- активация подсветки ног и верхней полосы

Установка сидений от BMW G11, G12 - 100 000 руб.

В стоимость входит:

- установка сидений с подогревом, вентиляцией и массажем

- реализация управления подогревом, вентиляцией и памятью со штатных кнопок Land Cruiser

- переходная рама для установки сидений в автомобиль

- активация подсветки ног и верхней полосы

*Цены рассчитаны за работу и электронику для подключения. Сиденья приобретаются отдельно.

Пересвет салона

Подсветка кнопок, фоновой подсветки и дисплеев меняется на белую, индикация на красную.

Стоимость 50 000 руб. (для автомобилей до 2015г.в.)

Стоимость 70 000 руб. (для автомобилей 2015 - 2021г.в.)

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона)

Установка подсветки ног

Стоимость за комплект с установкой 30 000 руб.

Подсветка с динамическим розжигом, аналогично штатной.

Плавное притухание/розжиг при открытии и закрытии дверей.

Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня с заменой 7 000 руб.

Замена заднего ряда сидений

Стоимость по запросу



Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Отправьте заявку

Тюнинг салона Land Cruiser

Создать индивидуальный дизайн и выгодно подчеркнуть стиль владельца Land Cruiser поможет тюнинг салона. Широкий выбор вариантов оформления автомобиля и большое разнообразие материалов позволит выбрать наиболее подходящий для вашего конкретного случая способ модернизации внутреннего пространства с учетом ваших вкусовых предпочтений и манеры езды.

К основным преимуществам тюнинга салона относятся:

- создание индивидуального стиля;

- восстановление первоначальной привлекательности салона;

- устранение дефектов, которые портят внешнюю привлекательность автомобиля;

- улучшение показателей звукоизоляции;

- повышение уровня комфорта во время эксплуатации авто.

Тюнинг салона может представлять собой как комплексную услугу, так и отдельные работы по улучшению интерьера автомобиля. Среди отдельных услуг, которые предлагают сегодня специалисты, представлены следующие:

- установка новой электроники;

- замена приборной панели и т.д.

Тюнинг салона Land Cruiser стоит считать сложной и ответственной процедурой, которая обязательно должна осуществляться под строгим контролем профессионалов. Именно поэтому лучше обратиться в специализированный автосервис, в котором способны выполнить полный комплекс обслуживания по вашему вопросу.

Где заказать профессиональный тюнинг салона Land Cruiser?

Даже в салон такого современного автомобиля, как Land Cruiser, можно внести изменения, чтобы он стал еще более комфортабельным. Для этого следует обратиться в наш тюнинг центр Just-Tuning. Наши квалифицированные и опытные мастера справятся с задачей любого уровня сложности на самом высоком профессиональном уровне в минимальные сроки без потери качества.

В комплекс наших услуг входит:

- замена передних и задних сидений;

- установка мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

- установка цветных ремней безопасности;

- установка функции «звездное небо»;

- установка подсветки салона;

Стоит отметить, что тюнинг салона Land Cruiser в нашем тюнинг центре проводится быстро и с учетом всех пожеланий клиента. В своей работе мы используем современное оборудование, а также качественные материалы и комплектующие для достижения максимального результата.

Записаться на тюнинг салона Land Cruiser или получить бесплатную консультацию по любому интересующему вопросу вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам.

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Читайте также: