Как снять второй ряд сидений на паджеро 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Митсубиси Паджеро, носорог. Не ложатся и не складываются задние сиденья

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

у меня та же проблема

Жмем на рычаг складывания сиденья, и в различных положениях спинки пытаемся приподнять само сиденье вперед. Помучиться придется, но должно получиться

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

Ехать к тем кто шил. Может трос или тягу привода зажали/погнули . пусть смотрят.

У меня кадато выроботка в пластмасовом кольце недавала тяге решающий милиметр для открывания замка в действие. правда на лх.

у меня как купил спинка длинного дивана не двигалась назад и вперед и из-за этого не сворачивался диван. боковой рычаг не работал как надо. кое как с усилиями свернул его, разобрал обшивку дна, отцепил обивку сиденья и стал изучать в чем может быть проблема, параллельно разобрал еще и маленькое сидение, для сравнения и понятия принципа работы механизмов. выяснилось что рычаг был провернут в противоположную сторону вместе с возвратными пружинами и сорвано крепление троса. всё разобрал, установил как надо (глядя на соседнее сидение), подтянул трос натяжения, короче отрегулировал как надо, собрал обратно. проверил, всё заработало.
диван кстати не сворачивается пока спинку ровно горизонтально не сложишь путем регулирования спинного и бокового рычагов и не подвернешь двигающуюся боковинку вовнутрь.

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Как снять второй ряд сидений на паджеро 2

Kerensky » 09 мар 2011, 15:15

Чтобы сложить сидения вперед, достаточно спинку сидения поднять в вертикальное положение
Изображение

Далее дергаем рычажок сверху и укладываем спинку вперед, вместе с этим процессом произойдет отрывание от пола сидения, после чего все сидение подаем вперед
Изображение

Изображение

Чтобы сидение уехало вперед надо убедить что оно хорошо защелкнуто к полу ( у меня был там не большой кусочек полителена, с начало не в какую не хотело ехать)
Тянем боковой рычаг вверх рукой спинке помогаем податься вперед и сидение поехало вперед.
Изображение

Изображение

Чтобы разложить салон для сна, опускаем сидение 3-его ряда вниз, поднимаем спинку
Изображение

Изображение

используя рычажок внизу, спинку толкаем вперед
Изображение

Изображение

И теперь используя боковой рычажок, роняем спинку назад
и у ряда два тоже укладываем спинку назад
Изображение

Изображение

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stalgruber » 09 мар 2011, 15:56

M.I.B » 09 мар 2011, 16:36

Хочу дополнить, что в некоторых комплектациях П2 второй ряд может раскладываться (откидываться вперед) несколько иначе (за шнурки еще тянуть приходится).
Так же можно ослабить крепления подлокотников и сложить их вровень со спальником

или вообще снять

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

subzero » 09 мар 2011, 17:54

Kerensky » 09 мар 2011, 18:07

Пример как раскладывается коротыш.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

M.I.B » 09 мар 2011, 18:44

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Kerensky » 09 мар 2011, 18:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 19:45

Kerensky » 09 мар 2011, 20:21

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 21:02

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Как снять второй ряд сидений на паджеро 2

Передние сиденья оборудованы подлокотниками.
Для того чтоб опустить-поднять подлокотник, необходимо нажать на эту кнопку.

Для того чтоб снять или отрегулировать по высоте подголовники, нажать суда.

Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.

Далее вид задней части, заднего сиденья.

Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

Все знают, но все же напишу.

Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

Начну с самого простова.
Опускание спинки.
Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

Теперь немного по сложней.

Складываем задние сиденья вот так.
что нужно и важно:
1 - надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
2 - Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
3 - Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

1 - Снимаем передние подголовники.
2 - Опускаем задние подлокотники.
3 - Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
4 - Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
5 - Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
6 - Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

Тяните за ремешки по направлению, указанному стрелками.

Для того чтобы разложить заднее сиденье обратно, потяните рычажок, расположенный в левой части сиденья, и опустите сиденье назад. Поднимите спинку сиденья.

Предупреждение

Не допускайте, чтобы дети играли в багажном отделении. Во время движения дети должны сидеть на сиденьях, пристегнутые ремнями. Убедитесь, что спинка заднего cидeнья установлена в вертикальное положение и зафиксирована.

Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

1.8.4. Раскладывание сидений

Передние и заднее сиденья


После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Возвращение сидений в первоначальное положение

Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Как снять второй ряд сидений на паджеро 2

Вот фото салона субарика

Дык голову мона дома оставить на время поездки :).

А вообще тема важная, надо че то придумывть а то радикулит действительно грозит на такой скамейке

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

ПИС
Померил сиденья с моего туарега, слишком много всего переделывать, да и с зади уже никого не посадить.

а разве у спорта не такиеже сиденья

Сел к брату в новый паджеро спорт СИДЕНЬЯ ПРОСТО КЛАСС.
И переделывать ничего не надо!

А в рестайловых какие сидушки стоят,от МПС или просто тканюшку поменяли?

Три дня назад поставил другие сидушки. И вот что я понял, это как надо было не любить свою спину чтобы при росте 192 см издеваться 5 лет
Сидушки были взяты с Опеля Астры 2003.

Главной задачей было - опустить вод. сидуху как можно ниже ну и соответственно чтоб эргономика была. Поэтому посидев на 10 различных сидухах были выбраны данные экземпляры. Так же подошли они и по размеру, более того, они на 2 см уже и по спинке и по сидению, чем родные. То есть места не украли. Более того сзади форма кресла имеет вогнутую часть для ног, что тоже хорошо.

По переделке пришлось попотеть. Салазки тут шире чем наши родные, поэтому пришлось срезать их полностью и выставлять под наш размер, от лифта сидения пришлось отказаться, потому что под мой рост нужна была очень низкая посадка.

Теперь о комфорте: Словами не передать, поясница больше не проваливается я чувствую как её поддерживают, ноги не свисают, в ямах не болтает, поэтому неровности стали восприниматься по-другому, мягче. Стал закладывать в поворотах, жене приходится с заднего сидения отдергивать меня, потому что она смещается по плоскости, а я не чувствую ни хрена, сижу влитым и давлю. В общем это того стоило, жаль что не сделал этого раньше.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Новые чехлы на Паджеро

Новые чехлы на Паджеро

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Пришло время для замены

В основном автовладельцы меняют обивку на сидениях, если ее вид и состояние оставляют желать лучшего. Часто автомобильную обшивку изготавливают из экокожи. На Pajero устанавливать ее лучше с заменой материала, то есть старую придется снять.

Алгоритм проведения операции

Перед работой следует:

  • скинуть клеммы с АКБ;
  • отсоединить все разъемы, чтобы компьютер не выдал ошибку SRS (по подушкам);
  • вынуть кресло;
  • поставить его вверх ногами;
  • открутить подушку от каркаса;
  • отогнуть все колечки, которые держат обивку, освобождая автомобильное кресло от старого чехла.

Примечание. Вынимать кресло со своего места очень важно. Дело в том, что практически на все версии Мицубиси Паджеро производители ставят пластиковые накладки, которые мешают натяжению чехлов. Кроме того, эти накладки могут нанести порезы, если работать второпях.

Вынув кресло, владелец автомобиля получает возможность убрать пыль, скопившуюся под сидением.

Приступаем к обтяжке/сборке подушки сидения, кстати, правая и левая одинаковые:

  • нажимая на кнопку, которая находится около направляющей, вынимаем подголовник;
  • потянув вверх за старую обивку, снимаем ее, подготовив автомобильное кресло для перетяжки новых чехлов;
  • вынимаем из пакета и разворачиваем новые чехлы;
  • рекомендуется надевать чехол с нижней части сидения.

Будьте очень аккуратны с новыми аксессуарами! Не торопитесь и следите за равномерностью натягивания.

В итоге ваш автомобиль получит обновленные сидения, а салон Митсубиси Паджеро полностью преобразится. Плюсом экокожи служит то, что из-за перфорации спина водителя не потеет, да и сам материал приятен на ощупь.
Видео о модельных чехлах на сидения Мицубиси Паджеро Вагон 4

Важные моменты

Следуйте приведенным ниже советам:

  • фиксировать чехол нужно с помощью шнура, крючков или липучки;
  • следует приложить усилие для натяжки креплений, но не перестараться, чтобы не повредить материал;
  • чтобы просунуть крепления за боковые пластмассы, нужно использовать деревянную линейку;
  • при одевании спинки сдавливать нужно боковые поддержки;
  • все края экокожи следует очень туго заправлять в пластмассовые детали на передних сидениях;
  • в сжатом состоянии устанавливаются подголовники, которые утягиваются липучкой или крючком;
  • чехлы на заднее сиденье и спинку одеваются так же, как и на переднее.

Заключение

Обновление внешнего вида сидений вашего Мицубиси займет около 4-х часов работы и потребует терпения и внимательности. Если вы обладаете определенными навыками и желанием, то лучше сделать эту работу своими руками, так как перетяжка салона в специальных автомастерских обойдется вам в кругленькую сумму (см. Тюнинг салона Паджеро).

Читайте также: