Как снять заднее сиденье audi a4 b5

Обновлено: 24.04.2024

Как снять заднее сиденье Audi A4?

Желание разобраться с небольшими исправлениями, которые нужно внести в вашу машину, становится все более и более простым. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому ремонт без посторонней помощи кажется разумным вариантом. Независимо от того, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или в исключительных случаях перевезти тяжелые вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на ауди а4. В следующих параграфах мы постараемся дать вам различные методы в зависимости от года выпуска и серии вашего Audi A4.

Как снять заднее сиденье на Audi A4 с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вы ищете способ снятия заднего сиденья Audi A4, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Audi A4 с системой клипсов

Подходите сейчас немного дольше, чтобы достичь, потому что мы склонны остерегаться закрепленных в силе связей, всегда боимся натянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Audi A4 с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Ауди А4 с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашего Audi A4: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый быстрый метод, который вы можете использовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Audi A4.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Audi A4, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы получить больше советов по Audi A4, взгляните на Audi A4 категория.

как снять задние сиденья?

Люди добрые помогите))) немогу снять спинку заднего сиденья ((( она у меня не складывающаяся тоесть между салоном и багажником железная перегородка! в нижке моей показаны ток складывающиеся! а снять мне её очень надо так как не могу из неё снять полку чтобы проклеить о нормальные динамики поставить

Audi A4 1995, 125 л. с. — просто так

Машины в продаже


Audi A4, 1998


Audi A4, 1997


Audi A4, 1998


Audi A4, 1996

Комментарии 16

штатные haes стояли но эти значительно лучше, herz по басам проигрывает насчет остальных частот супер но мне басы и не нужны от них особо.

ясно! спасибо) надо бы ещё раз подумать мож все таки не портить полку

Еще продумать ситуацию с крепление акустики придется, динамик крепится в 2х местах и одно чуть ниже другого, я делал проставки из оргалита и к ним прикручивал динамики а потом на посадочное место,

я хочу вставить подиумы и блины рядом со штатными динамиками, думаю должно получится

резать не жалко? я специально делал все для сохранения штатного вида, блины не нужны были т.к басы саб отигрывает)

у меня саб тож стоит, баса много а звука мало, хочу чтоб блины больше как пищалки были) да и саб с 4канальным усилком и два канала пустуют

тоесть ты имеешь ввиду чтоб блины только средние частоты играли? пищалки в них и так стоят. Я ставил акустику как и в штате, 165мм, басовой нагрузки на нее нет чтобы не угробить динамики а саб уже восполняет потери баса по полной программе)

да именно так) а какие ты динамики ставил? фирма мощность?

HERTZ Energy ECX 165 по мощи не помню, вроде 140 номинал. передок herz dieci 100 до 60 ватт, передок без усилка пашет т.к у динамиков почти одна мощность с мафоном.

ну и как они намного лучше родных? они кстати не сказать что совсем уж плохие)

По поводу полки)) спереди где спинка сидения она сидит на пистончиках, ищешь из багажника где крепятся пистоны (выходы пистонов находятся в металлическом коробе с отверстиями в багажнике сверху) и головкой на 6 или 7 (надев ее на пистон) выдавливаем пистон без повреждений, далее полку на себя сдвигаем т.к. задняя ее часть просто задвигается на пластмассовых крючках. Ремни безоп. можно открутить чтобы вытащить полку но я просто стягивал ее на место спинки прями на лямках ремней и все, она не мешалась.

Уменя тоже не складывающаяся спинка. Снимал так: тянешь вверх сидушку она отщелкивается и снимается, подголовники снимаем и вытаскиваем втулки подголовника поддев рожковым ключом на 19 вроде (втулки тоже фиксируют спинку) спинка прикручена двумя болтиками на 10 снизу, (ремни я не откручивал) сверху спинка висит на крюках, тоесть толкаем спинку вверх и на себя тянем и все, снято))

я вытаскивал подголовники и откручивал болты снизу но вытащить втулки не получилось( я вот думал может они тож где нибудь в багажнике фиксируются

Нет, там кронштейны к стенке приварены, вот туда втулки и вставлены, их дергать вверх надо, очень сложно, поэтому ключ советуют исползовать, подсовываешь рожками под втулку и жмешь как рычагом, сами выскакивают. Хотя я и руками вытаскивал.

Описываю по памяти, могу упустить какие нибудь моменты. Нужно снять саму сидушку. Снимается легко, просто тянешь вверх. Дальше снизу, где крепление ремней безопасности откручиваешь, и приподнимаешь вверх и потом на себя вытаскиваешь. Сами ремни безопасности не откручивай, просто ответи в сторону. Вроде все.

Снятие и установка заднего сиденья

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Снимите заднее сиденье.
  2. Выньте подголовники из спинок.
  3. Выньте направляющие для подголовников из спинок. При этом вставьте небольшую отвёртку наискосок через отверстие у направляющей, нажмите на отвёртку внутрь, освободите стопор и выньте направляющую из спинки.
  4. При необходимости, выньте из спинки рамку мешка для лыж.
  5. Модели с боковой подушкой безопасности: Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  6. Модели с боковой подушкой безопасности: Рассоедините разъём подушки безопасности.
  1. Выньте спинку (1) наверх из хомутов (2) креплений (3).
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Боковая подушка заднего сиденья

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной
  2. Снимите заднее сиденье.
  1. Выверните винт (6).
  1. Модели с боковой подушкой безопасности: Нажмите на стопорную планку и рассоедините разъём подушки безопасности.
  2. Отверните гайку (4), выверните анкерный болт (5) и снимите боковую подушку (1). (2) - тарельчатая шайба, (3) – шайба.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом отрегулируйте анкерный болт и затяните гайку моментом 55Нм. Винт (6) затяните моментом 10Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Модели с боковой подушкой безопасности: Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Видео про "Снятие и установка заднего сиденья" для Audi A4

Разборка и устоновка заднего кресла АУДИ А4 Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан Снятие установка переднего правого кресла АУДИ А4

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Как снять заднее сиденье audi a4 b5

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Давайте посмотрим, что есть в каждом из документов по поводу регулировки и снятия подголовников.
Руководство по эксплуатации:

Отрегулировать положение подголовников таким образом, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. Если это невозможно, выполнить приблизительную регулировку подголовника.
Для перестановки подголовника вверх/вперед, сместить его до ощутимой фиксации.
Для перестановки подголовника вниз/назад, нажать кнопку сбоку (показана стрелкой) и сместить подголовник до ощутимой фиксации.

Регулировка положения подголовника.

При перевозке пассажиров на задних сиденьях необходимо выдвинуть подголовники занятых сидений до конца вверх.
Для перестановки подголовника вверх сместить его вверх, удерживая обеими руками за боковые стороны. Подголовник должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Для перестановки подголовника вниз нажать кнопку (показано стрелкой) и опустить подголовник вниз.

Потянуть подголовник до упора вверх.
Нажать в точку деблокировки аварийным ключом Ссылка и нажать кнопку. Одновременно вытянуть подголовник из спинки сиденья.

Установка подголовников
Вставить подголовник в направляющие настолько глубоко, чтобы он ощутимо зафиксировался.
Нажать кнопку (показана стрелкой) и потянуть подголовник до конца вниз. Подголовник больше нельзя вытянуть из спинки сиденья, не нажав кнопку.
ВНИМАНИЕ!
Снимать подголовники задних сидений разрешается только в случае, если это требуется для установки детского сиденья Ссылка! После снятия детского сиденья подголовники необходимо установить на место. Движение с демонтированными или неправильно отрегулированными подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

Можно сделать вывод, что про демонтаж передних подголовников производитель умышленно не дал инструкций, чтобы не подвергать опасности владельцев.

Руководство по сервису и ремонту:

Снятие и установка подголовника переднего сидения

Указание: подголовники можно снимать при установленном переднем сиденье.

Снять
– Переместить сиденье в нижнее верхнее положение и наклонить на 45°.

Базовый вариант оснащения:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится у сиденья водителя снаружи, слева по направлению движения, и внутри сиденья переднего пассажира, слева по направлению движения.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник -1-.

Вариант оснащения Komfort:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится слева и справа от направляющих подголовника.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Постепенно извлечь подголовник -1- по бокам из направляющей.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.


Снятие и установка подголовника заднего сидения, стандартное/спортивное сиденье

Снять
– Нажать кнопку разблокировки -3- регулятора высоты направляющей подголовника -4- в -направлении стрелки- и извлечь подголовник -1- до упора из спинки заднего сиденья -2-.
– Маленькой отверткой вдавить в отверстие -стрелка- направляющей подголовника -1- стопорную пружину до упора.
– Одновременно извлечь подголовник -2- из спинки заднего сиденья -3- и снять.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.

Вся информация есть и проблем её получить нету. Рекомендую всем владельцам Audi A6 C7 пользоваться ELSA. В эпоху инстаграма, лайков и свайпов производитель просто вынужден следовать общим тенденциям и даже руководство пользователя сделал в электронном виде. Естественно оно упрощенное и дает базовые знания о Вашем авто. Сервисная инструкция не подверглась этому и как и прежде дает полное представление о каждом узле авто.

как снять заднее сиденье audi a4 b5:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Гибельное сиденье

Гибельное сиденье

Гибельное Сиденье, иногда погибельное место - в легендах о Короле Артуре место за Круглым Столом в Камелоте, "зарезервированное" Мерлином для достойнейшего р.

Заднежаберные

Заднежаберные

Большинство видов некрупные, но Aplysia vaccaria достигает в длину 75 см одно из самых крупных брюхоногих. Тело большинства заднежаберных голое или снабжено .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

  • экземпляров. Audi S2 седан и Avant базировались на платформе B4 и имеют в системе поддержки задней оси много схожих элементов с более поздней Audi A4 B5 quattro
  • алюминиевой передней подвески Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5 и Audi A8 образца 1994 года

разобрать, спинку заднего сиденья на ауди а4, спинку заднего сиденья ауди а6 с6, спинку заднего сиденья ауди а4 б6, пассат б5, спинку заднего сиденья ауди а4 б5, ауди 100 с3, как снять сиденье audi a4 b5, как разобрать сиденье ауди а4, как снять спинку заднего сиденья на ауди а4, как снять спинку заднего сиденья ауди а6 с6, как снять спинку заднего сиденья ауди а4 б6, как снять заднее сиденье пассат б5, как снять спинку заднего сиденья ауди а4 б5, как снять заднее сиденье ауди 100 с3, разборка и устоновка заднего кресла, ауди, как снять сидение audi a4 b5, как снять, заднее сиденья ауди, снять заднее сиденье, audi, сиденья задних, как снять заднее сиденье, заднее сиденье, сиденья, как снять заднее сидение, сидений, как снять заднее сиденье ауди, audi a4, сиденья audi a4, как снять заднее сиденье audi a4 b5, заднее сиденье ауди, audi a4 b5, как снять сиденье, сиденья ауди, задних, как снять сидение, сиденье ауди, как снять сиденья, ауди a4, как, снять, заднее сиденья, снять заднее, заднее, сиденье, заднем сиденье, a4 b5, задних сидений, ауди a4b5, сидение, задним, ауди a4 b5, снимать, сиденье заднее, заднее сидение, как снять заднее, rear

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:


Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:


Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.



Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:


При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:



Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Audi A4 2000+ Снятие и установка заднего сиденья

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Снимите заднее сиденье.
  2. Выньте подголовники из спинок.
  3. Выньте направляющие для подголовников из спинок. При этом вставьте небольшую отвёртку наискосок через отверстие у направляющей, нажмите на отвёртку внутрь, освободите стопор и выньте направляющую из спинки.
  4. При необходимости, выньте из спинки рамку мешка для лыж.
  5. Модели с боковой подушкой безопасности: Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  6. Модели с боковой подушкой безопасности: Рассоедините разъём подушки безопасности.
  1. Выньте спинку (1) наверх из хомутов (2) креплений (3).
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Боковая подушка заднего сиденья

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной
  2. Снимите заднее сиденье.
  1. Выверните винт (6).
  1. Модели с боковой подушкой безопасности: Нажмите на стопорную планку и рассоедините разъём подушки безопасности.
  2. Отверните гайку (4), выверните анкерный болт (5) и снимите боковую подушку (1). (2) - тарельчатая шайба, (3) – шайба.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом отрегулируйте анкерный болт и затяните гайку моментом 55Нм. Винт (6) затяните моментом 10Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Модели с боковой подушкой безопасности: Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего бампера Audi A4 2000+ (видео)


1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Предостережение: Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

2. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.

3. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Предупреждение: Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

4. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.

5. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).

6. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).

7. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.

8. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.

9. Потяните бампер вперед.

10. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Предупреждение: Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

11. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.

12. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).

12. Кузов

12.4. Внешнее оборудование
12.4.4 Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера


  1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Читайте также: