Как снять заднее сиденье лансер 9

Обновлено: 03.05.2024

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Рабочие характеристики ремня безопасности могут быть значительно снижены, если спинка сиденья наклонена. В этом случае существует риск того, что водитель или пассажир соскользнут с ремня безопасности и получат серьезные травмы.

Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

Высота подушки сиденья водителя плавно регулируется поворотом ручки на передней части подушки.

Регулируемые по высоте подголовники: нажмите на фиксатор и сдвиньте подголовник вверх или вниз до желаемой высоты. Оптимальное положение подголовника. его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы.

Для очень высоких людей поднимите подголовник в крайнее верхнее положение; опустите его до самой низкой позиции для очень коротких людей.

При необходимости (например, для складывания сиденья в положении для сна) подголовник можно снять.

Подголовники задних сидений схожи по конструкции с подголовниками передних сидений. Процедура регулировки задних сидений такая же, как и для подголовников передних сидений.

Складная спинка

Для перевозки длинных предметов спинка может быть сложена вперед, а каждая из двух спинок при необходимости может быть сложена отдельно.

Если спинка заднего сиденья является какой-либо частью, на остальной части сиденья может находиться только один пассажир.

Сложите спинку в этом порядке.

Видео: Как Снять Заднее Сиденье Lancer 9

1. Нажмите левую и / или правую кнопки блокировки.

2. и сложите спинку сиденья вперед.

3. Поверните спинку в исходное положение в обратном порядке сборки.

Если для возвращения задних сидений в исходное положение требуются значительные усилия, ремень безопасности может быть забит. Чтобы освободить ремень, плотно затяните его и дайте ему полностью обмотаться вокруг катушки.

Подогрев подушек передних сидений

Выключатели для нагревательных элементов подушек передних сидений смонтированы на подкладке туннеля пола. Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «ВКЛ»). Тумблер обеспечивает три фиксированных положения. Когда вы нажимаете заднюю часть ключа (положение LO) переключателя, включается режим низкого нагрева, чтобы держать сиденье в тепле. Нажатие на переднее плечо клавиши (положение «H1») активирует максимальный нагрев, чтобы быстро согреть сиденье в холодное время года. В промежуточном положении ключ обогрева сиденья выключен.

Если вам нужно быстро прогреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того, как сиденье прогреется, включите режим низкого нагрева, чтобы сиденье было теплым. Во время обогрева сидений можно наблюдать небольшие изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата подогревателя сиденья и не является неисправностью.

Выключите обогрев сиденья, если в этом нет необходимости, иначе батарея разрядится.

Не кладите тяжелые предметы или острые предметы (булавки, иголки и т. Д.) На сиденье. Не используйте бензин, дизельное топливо, спирт или органические растворители для чистки сидений, так как это может повредить не только обивку сидений, но и их нагревательный элемент. Если на сиденье пролилась вода или другая жидкость, подождите, пока оно высохнет, прежде чем включать обогрев сиденья.

Автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку. Перед началом движения отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы ему было удобно управлять, и в то же время вы можете четко видеть устройства в миксе.

Мы рекомендуем вам отрегулировать положение рулевого колеса после удобного сидения (см. «Регулировка положения переднего сиденья», стр. 18).

Как снять заднее сидение на лансер 9

Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.


Высоту подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукоятки в передней части подушки.


Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.


Подголовники заднего сиденья аналогичны по конструкции подголовникам передних сидений. Порядок регулировки положения задних тот же, что и для подголовников передних сидений.

Складывание спинки заднего сиденья

Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена возможность складывания вперед спинки заднего сиденья, причем каждая из обеих частей спинки при необходимости может быть сложена в отдельности.

При сложенной любой части спинки заднего сиденья на оставшейся части сиденья может располагаться только один пассажир.

Спинку заднего сиденья складывайте в следующем порядке.


1. Нажмите на левую и/или правую кнопку замков.


2. . и откиньте спинку сиденья вперед.

3. Верните спинку в исходное положение в последовательности, обратной складыванию.

Если для возврата спинок заднего сиденья в исходное положение требуется значительное усилие, причина, возможно, в защемлении центрального ремня безопасности. Для освобождения ремня потяните его с усилием и дайте полностью намотаться на катушку.

Обогрев подушек передних сидений


На облицовке тоннеля пола установлены переключатели нагревательных элементов подушек передних сидений. Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «ON»). Предусмотрены три фиксированных положения клавишей переключателей. При нажатии на заднее плечо клавиши (положение «LO») переключателя включается режим слабого нагрева для поддержания сиденья в теплом состоянии. При нажатии на переднее плечо клавиши (положение «Н1») включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года. В промежуточном положении клавиши обогрев сидений выключен.

Если необходимо быстро нагреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того как сиденье нагреется, включите режим слабого нагрева, чтобы поддерживать сиденье теплым. При работе обогрева сидений могут ощущаться незначительные изменения их температуры, что связано с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не является неисправностью.

Выключайте электрообогрев сидений, если в нем нет необходимости, иначе разрядится аккумуляторная батарея.

Не кладите на сиденья тяжелые вещи и острые предметы (булавки, иголки и т.п.). Не используйте для чистки сидений бензин, дизельное топливо, спирт и органические растворители, поскольку это может привести к повреждению не только обивки сидений, но и их нагревательного элемента. Если на сиденье пролита вода или другая жидкость, подождите, пока она высохнет, прежде чем включать обогрев сидений.

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса послетого, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 18).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если

Часто стали попадаться отчеты ребят о стирке чехлов . Подумал и решил тоже заняться данной процедурой .
Но не тут то было фантазия то бурная ))))
Рас снимать сидения то и ковер вытащить уже не так сложно . Нада ковер тоже мыть в таком случае .
В течение недели по степенно разбирал салон чтобы на выходных время с экономить .
В итоге за неделю разобрал задние седения снял чехлы даже постирал их ) также снял весь пластик который мешал извлечению ковра .
на выходных оставалось снять сидения и центральную консоль и посути ковер свободен )))
В четверг Меня осенило еше больше, рас ковер снят нужно шумку клеить сразу )))))

Задние сидения разбираются оч просто
нижняя часть вся на стальных кольца которые можно смело откусывать кусачиками (их потом при сборке заменить на пластиковые хамуты ) пачки хамутов в 100 хватило с головой .
Спинка снизу на зашелке и на 2х гайках на 12 . откручиваем спинки отшелкиваем зашелку сдираем чехол все )))) а нет пластиковые держатели подголовников чтобы их снять нужно засунуть руку в глубь сидения нашюпать обратную их часть сжать кончик и вытаскивать . ободок кнопки пришлос выдирать отверткой другого варианта нет .

Передние сидения
Спинки все просто на зашелках снизу и все .
Сидушки по сложней . Мало того что также зашелка сзади так еше по боком и спереди пластиковый обод пристегнутый к металу . тут с одной стороны нужно выдрать отверткой а потом тянуть за этот конец .
НУ и в центре сидений спереди и сзади липучки .

Стирка
Стирал на деликатном режиме все
Передние спервого раза не помогло я обиделся дунул их керхером с пеной а потом снова постирал в машинке теперь как новые )))))

Ковер
чтобы до него добратся после того как сняты сидения нужно отшелкнуть весь пластик по круго с порогов и поставку для левой ноги а также центральную консоль . все ковер свободен моно мыть .

у меня керхер воду берет из бочки в 50 литров мне хватает этого чтобы помыть машину целиком на ковер ушло 7 или 8 бочек по 50 литров .
Первые 3 бочки текла черная при черная грязь только потом водичка стала чучуть светлеть.
Это жопа ребята сколько ГОМна мы с собой возим а еше и дышим этим .

Сушка
Чехлы высохли очь быстро на солнце они чуть влажные из машинки вывалились .

Ковер высох за пол дня

Так как я клеил шумку собирал все на след день времени высохнуть при достаточно

текста много написал возможно много ошибок, а еше с запятыми у меня проблемы сори

Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris.

Появились изображения нового Hyundai Tucson

Судя по последним снимкам, Hyundai Tucson нового поколения действительно сильно изменится внешне: спереди появятся «двухэтажная» оптика (как на новых Santa Fe и Palisade) и массивная радиаторная решетка, визуально объединенная узкими фарами головного света.

19 Oct 2019 15:37:51 +0000

ГАЗ патентует новый логотип «Победы»

18 Oct 2019 09:20:36 +0000

Mitsubishi Pajero уходит из России

Популярный когда-то в России и на мировом рынке внедорожник Mitsubishi Pajero уйдет из России. Причем, случится это уже в текущем году, когда заканчивается российское одобрение типа транспортного средства модели. Продлевать его японский автопроизводитель не будет.

18 Oct 2019 09:59:00 +0000

Эксперты назвали авто с самыми проблемными АКПП

Автоматические трансмиссии в автомобилях пользуются большим спросом — они позволяют сосредоточиться исключительно на дороге и меньше утомляют, чем «механика». Надежность АКПП всегда под сомнением — они менее выносливы и дороже в обслуживании.

18 Oct 2019 08:19:00 +0000

Названы регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля напрямую зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Учитывая эти факторы, эксперты «Авто.ру» выяснили, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги.

18 Oct 2019 13:37:17 +0000

Удешевленная версия Kia Sportage стала бестселлером марки

Компания Kia подвела итоги продаж за период с января по сентябрь 2019 года. Абсолютным бестселлером бренда стала удешевленная версия кроссовера Kia Sportage. За первые 9 месяцев текущего года дилеры Kia реализовали более 64 тысяч таких автомобилей.

19 Oct 2019 03:56:40 +0000

Машинное масло может «убить» двигатель авто — эксперты

Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали об ошибках, которые совершают водители при замене масла в автомобиле. Также стало известно, какие советы из интернета точно могут «убить» двигатель с первого же запуска.

19 Oct 2019 04:39:56 +0000

Послушайте, как звучит новый «атмосферник» V12 объемом 9,5 литров

Компания Race Cast Engineering из Австралии, занимающаяся постройкой моторов, разработала атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 9,5 литров. В продаже силовой агрегат будет доступен в виде комплекта, готового к установке в любой автомобиль – главное чтобы хватило для него места.

18 Oct 2019 14:49:00 +0000

Tesla всё-таки сможет собирать электрокары в Китае

Ведь благодаря одобрению китайского правительства, Tesla сможет реализовывать свои электрокары на самом крупном рынке мира без уплаты налога размером в 25 процентов.

Чехлы Автопилот или же как снять сидения на Lancer 9 седан

Приветствую, тебя дорогой читатель! :)
Сегодня хотел бы рассказать о следующем:
-Как снять сидения на Mitsubishi Lancer 9 седан.
-Процесс установки чехлов.
-Небольшой отзыв о чехлах от фирмы "Автопилот".
Ну что же, давайте начнём по порядку, как же снять сидения?
Я начал с задних сидений так, как их снять проще, хотя и передние тоже снимаются просто, но я начал с задних.
Задний диван снять очень просто, он состоит из 5 частей(само сиденье, правая часть спинки, левая часть спинки, правая боковина и левая боковина), сначала снимаем сиденье, оно держится на двух таких защёлках, которые расположены по бокам и нам всего-навсего нужно дёрнуть сиденье вверх, с одной и с другой стороны и всё. На фото я показал где находится левая защёлка, правая находится симметрично.

Дальше нам нужно снять боковины, для этого нам нужно открутить один болт с одной боковины и потом дёрнуть её вверх и всё боковина снята и тоже самое проделываем со второй боковиной. На фото я показал, где находится болт, который нам нужно открутить.

После того, как сняли боковины нам нужно снять спинки. Для этого нам нужно открутить 4 болта, 2 находятся по бокам, а другие 2 между спинками.

После того, как открутили, просто вытаскиваем их и всё, задний диван мы сняли.

Ну, а далее мы приступаем к снятию передних сидений. Для удобства, нам надо будет снять подлокотник, он снимается очень просто, открываем, выкручиваем два винта и снимаем её с клипс, дёрнув подлокотник назад к заднему сидению.

Ну, а после того, как мы сняли подлокотник, я снял клему с аккумулятору так, как в передних сидениях есть подушки безопасности. После снятия клемы, можем приступать. Передние сидения держат 4 болта.

После того, как открутим болты, чуть-чуть наклоняем сиденье и отсоединяем разъёмы(их там всего 2, чёрный это подогрев, а оранжевый это подушка безопасности, именно поэтому мы отсоединили клему с аккумулятора, как говорится "От греха подальше" :D. Как отсоединили разъёмы, спокойно вытаскиваем сиденье и тоже самое проделываем со вторым сидением)
В итоге мы получаем такой вид внутри машины xD
Ну а установка, естественно же, всё делается тоже самое, только в обратном порядке :) :) :)

Так, теперь о установке чехлов.

Чехлы устанавливаются легко, просто натянул на сидение и зафиксировал, только с подголовниками пришлось чуть-чуть потрудится xD.

Не буду расписывать об установке чехлов, просто накидаю фоток с процесса)
Ну и конечно же фоточки результата, когда чехлы и сидения заняли свои места :D

Снятие сидений лансер 9


. вынуть трос из держателя, затем, сняв обивку багажника с левой стороны, отсоединить трос от замка крышки люка наливной горловины топливного бака и вынуть трос в багажник.

8. Установите привод замка крышки люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка

Вам потребуется ключ «на 14».

Данная операция показана для левого сиденья, правое снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Сдвиньте сиденье до упора назад, отверните передние гайки крепления направляющих салазок и снимите пружинные шайбы.


3. Сдвиньте сиденье до упора вперед, снимите пластмассовую накладку.


4. . и выверните болт заднего левого крепления направляющей салазок к кузову.

5. Снимите заднюю облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 246).


б. Выверните болт заднего правого крепления направляющей салазок к кузову.


7. Приподнимите сиденье, разъедините колодку жгута проводов обогревателя сиденья»


8. . и, слегка развернув сиденье, выньте его из салона автомобиля.

9. Устанавливайте сиденье в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка

Вам потребуется торцовый ключ «на 12».

Данная операция показана для левой части сиденья, правую часть снимают аналогично.


1. Преодолевая сопротивление защелок, снимите подушку заднего сиденья.


2. Выверните болт нижнего крепления боковой подушки.


3. . и, приподнимая боковую подушку, снимите ее с автомобиля.


4. Сложите спинку заднего сиденья, отверните гайку крепления левого кронштейна к кузову.


5. . выверните болт крепления правой половины спинки сиденья к ее кронштейну.


б. . аналогичным образом отверните две гайки крепления правого кронштейна

Часто стали попадаться отчеты ребят о стирке чехлов . Подумал и решил тоже заняться данной процедурой .
Но не тут то было фантазия то бурная ))))
Рас снимать сидения то и ковер вытащить уже не так сложно . Нада ковер тоже мыть в таком случае .
В течение недели по степенно разбирал салон чтобы на выходных время с экономить .
В итоге за неделю разобрал задние седения снял чехлы даже постирал их ) также снял весь пластик который мешал извлечению ковра .
на выходных оставалось снять сидения и центральную консоль и посути ковер свободен )))
В четверг Меня осенило еше больше, рас ковер снят нужно шумку клеить сразу )))))

Задние сидения разбираются оч просто
нижняя часть вся на стальных кольца которые можно смело откусывать кусачиками (их потом при сборке заменить на пластиковые хамуты ) пачки хамутов в 100 хватило с головой .
Спинка снизу на зашелке и на 2х гайках на 12 . откручиваем спинки отшелкиваем зашелку сдираем чехол все )))) а нет пластиковые держатели подголовников чтобы их снять нужно засунуть руку в глубь сидения нашюпать обратную их часть сжать кончик и вытаскивать . ободок кнопки пришлос выдирать отверткой другого варианта нет .

Передние сидения
Спинки все просто на зашелках снизу и все .
Сидушки по сложней . Мало того что также зашелка сзади так еше по боком и спереди пластиковый обод пристегнутый к металу . тут с одной стороны нужно выдрать отверткой а потом тянуть за этот конец .
НУ и в центре сидений спереди и сзади липучки .

Стирка
Стирал на деликатном режиме все
Передние спервого раза не помогло я обиделся дунул их керхером с пеной а потом снова постирал в машинке теперь как новые )))))

Ковер
чтобы до него добратся после того как сняты сидения нужно отшелкнуть весь пластик по круго с порогов и поставку для левой ноги а также центральную консоль . все ковер свободен моно мыть .

у меня керхер воду берет из бочки в 50 литров мне хватает этого чтобы помыть машину целиком на ковер ушло 7 или 8 бочек по 50 литров .
Первые 3 бочки текла черная при черная грязь только потом водичка стала чучуть светлеть.
Это жопа ребята сколько ГОМна мы с собой возим а еше и дышим этим .

Сушка
Чехлы высохли очь быстро на солнце они чуть влажные из машинки вывалились .

Ковер высох за пол дня

Так как я клеил шумку собирал все на след день времени высохнуть при достаточно

текста много написал возможно много ошибок, а еше с запятыми у меня проблемы сори

Приветствую, тебя дорогой читатель! 🙂
Сегодня хотел бы рассказать о следующем:
-Как снять сидения на Mitsubishi Lancer 9 седан.
-Процесс установки чехлов.
-Небольшой отзыв о чехлах от фирмы "Автопилот".
Ну что же, давайте начнём по порядку, как же снять сидения?
Я начал с задних сидений так, как их снять проще, хотя и передние тоже снимаются просто, но я начал с задних.
Задний диван снять очень просто, он состоит из 5 частей(само сиденье, правая часть спинки, левая часть спинки, правая боковина и левая боковина), сначала снимаем сиденье, оно держится на двух таких защёлках, которые расположены по бокам и нам всего-навсего нужно дёрнуть сиденье вверх, с одной и с другой стороны и всё. На фото я показал где находится левая защёлка, правая находится симметрично.

Дальше нам нужно снять боковины, для этого нам нужно открутить один болт с одной боковины и потом дёрнуть её вверх и всё боковина снята и тоже самое проделываем со второй боковиной. На фото я показал, где находится болт, который нам нужно открутить.

После того, как сняли боковины нам нужно снять спинки. Для этого нам нужно открутить 4 болта,2 находятся по бокам, а другие 2 между спинками.

О предохранителях Mitsubishi Lancer Пособие автомобилиста

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Расположение предохранительного блока в салоне Lancer IX

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Расположение предохранительного под капотом Lancer IX

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.


Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.


Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

НомерНазначение, номинал
1Противотуманки, 15 Ампер
2Сигнал звуковой, 10 Ампер
3Реле противотуманок (опционно)
4Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6Реле сигнала
7АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8Резерв
9Дополнительные приборы, 15 Ампер
10Резерв
11Цепь генератора, 7,5 Ампер
12Резерв
13ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14Цепи АКПП, 20 Ампер
15Топливный насос, 15 Ампер
16Резерв
17Замок зажигания, 40 Ампер
18Стеклоподъемники, 30 Ампер
19Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20Часы, магнитола, 10 Ампер
21Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23Правая фара, 10 Ампер
24Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25Управление светом
26Вентилятора реле
27ABS, 60 Ампер
28Управление вентилятором, 50 Ампер
29Левая фара, 10 ампер
30Правая фара, 10 Ампер
31Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.


Назначение реле приведено в таблице:

НомерНазначение
1Разъем индикатора вращения коленвала
2Резерв
3Резерв
4резерв
5Зажигания реле
6Реле АКПП
7Главное реле
8Кондиционера реле

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

Салонный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

Подкапотный блок предохранителей

Подкапотный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

Предохранители и реле Митсубиси Лансер 10, 2007 — 2021

Предохранитель топливного насоса лансер 9

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке



Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителяСила тока, АНазначение
115Передние ПТФ
210Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16реле, предохранителиРезервные, не используемые места
420Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
510Компрессор кондиционера
6релеЗвуковой сигнал
715АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
915Дополнительные электрические приборы
117.5Генератор
1310Система ETACS и указатели поворота
1420Соленоиды АКПП
1515Бензонасос
1740Замок зажигания
1830Стеклоподъёмники
1910Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
2010Часы, ETACS, магнитола
217.5БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
227.5Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
2310Правая фара
2410Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25релеБУ освещением
26релеМоторчик вентилятора
2760ЭБУ АБС
2850Контоллёр вентилятора
2910Левая фара и дальний свет
3010Правая фара
3160Аккумулятор
3215ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения



Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

НомерПредназначение
1Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4Резервные места
5Зажигание
6АКПП
7Система управления ДВС
8Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне



На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X


Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

2. Снимаем нижнюю подушку

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

и легко их снимаем

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

4. Снимаем спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Теперь легко откручиваем левую спинку:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

5. Получаем вот такое безобразие:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 455 км

Ранее Новые стулья Далее Подали заявку на участие в Автоэкзотике :)))

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)
Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)
Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)
чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)
Где купить такой карман

Макаров-Здрок Рафик написал(а)
ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)
Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)
Зачеееееееет.

Шенцев Руз написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)
У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)
между Ауди и Мерсом

Или написал(а)
2:19, Молния Маквин?

Zhi написал(а)
Где брал? Кинь ссылку плиз.

Tracie написал(а)
Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)
Ты бы еще кузов снял бы. МАСТЕР.

Barron написал(а)
Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)
Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)
Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший. всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)
Периодическая инспекция это не ошибка. Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)
Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Бой написал(а)
Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)
у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Юрин Селянко написал(а)
Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)
Малачик и зделал хорошо и объяснил

Дилафруз написал(а)
Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)
Два дебила это сила.

Рес написал(а)
TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)
А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

  • Цитата

Привет форумчанам)
Купил чехлы на лансера Х но при установке возникла проблема с задними сиденьями. Спинки откидываются поэтому одеть чехлы проблем не вызвало. А вот на нижнюю часть и боковушки снять немог. Кто снимал задние седенья отпишитесь плиз.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

т-е нижняя сидушка только на защелках? а боковухи на болтах?

Вернуться к началу

  • Цитата

ZeN
Именно так, боковушка на одном болте, но только поле снятия дивана.

Вернуться к началу

  • Цитата

Сильно-черный 2.0 МКПП

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Mitsubishi Lancer FAQ

Обшивка двери как передней, так и задней, держится с помощью многоразовых пистонов, поэтому для установки обшивки после снятия не нужно покупать никаких пистонов, да и вообще вложение денег не требуется. Для снятия и установки передней обшивки двери требуется только маленькая плоская и крестовая отвертка. По сложности эта процедура крайне проста, поэтому она не отнимет у вас много времени.

Приступим к снятию обшивки у задней двери

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (1)

1. С помощью маленькой плоской отвертки поддеваем пластмассовую крышечку самореза (справа), а также которая находится в ручке двери. Затем крестовой отверткой откручиваем саморезы.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (2)

2. Аналогичные действия проделываем и тут.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (3)

3. После снимаем внутреннюю чашку ручки, которая крепится на защелках.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (4)

4. Теперь осталось только сдернуть обшивку с многоразовых пистонов, ухватившись руками за нижнюю часть и потянув перпендикулярно двери.

Снятие обшивки задней двери Lancer IX (5)

5. После извлечения обшивки с пистонов, необходимо отключить колодку, которая подключается к кнопке стеклоподъемника.

6. Установка в обратной последовательности

В отчете использовались материалы автора "_GOLD_", за что ему большое спасибо!

Комментарии (2)

ребят а у меня на обеих дверях задних чашка ручки открывания двери обратно при сборке не плотно в верху прилегает(((что может быть может было у кого такое?

Процесс в самом деле простой, даже для криворукого.
Нюанс есть только один, с прокладкой по верхней кромке, когда присоединённой остается только она, надо тащить обшивку вверх, а не тянуть на себя.

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Читайте также: