Как снять заднее сиденье митсубиси аутлендер 1 поколения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander?

Желание иметь дело с небольшим обслуживанием вашего автомобиля становится все более простым. На самом деле, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, весьма значителен, поэтому желание отремонтировать его самостоятельно выглядит мудрым решением. Некоторые из вас думают о том, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевозить громоздкие вещи как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander. В этом посте мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года и серии вашего Mitsubishi Outlander.

Как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вас интересует способ снятия заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, скорее всего, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander с системой фиксаторов

Теперь процедура немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, всегда боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Mitsubishi Outlander с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi Outlander со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашего Mitsubishi Outlander, в некоторые годы складное сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае является самым простым решением, которое вы можете сделать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Outlander.
Вот и все, теперь у вас должны быть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Mitsubishi Outlander, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Снятие панелей салона Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. В зависимости от исполнения, нижняя часть кожуха рулевой колонки закреплена тремя или четырьмя саморезами снизу. Некторые из саморезов не видны на изображении, но их расположение отмечено стрелками. Второй способ креплений схожий с приведенным изображением.

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки

2. Освободите регулятор наклона рулевой колонки и опустите руль Мицубиси Аутлендер немного вниз, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины кожуха руля.

Опускание вниз рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. С помощью маленькой плоской отвертки аккуратно подденьте в районе отверстия для подрулевого переключателя и разведите две половины кожуха рулевой колонки. Снимите верхнюю половину кожуха.

Разведение половинок кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Кожух рулевой колонки без верхней половины панели Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подымите рулевую колонку вверх и снимите нижнюю половину кожуха.

Снятие нижней половины кожуха рулевой колонки Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Рулевая колонка со снятым пластиковым кожухом Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Установите все детали в обратном порядке.

Снятие панели центральной напольной консоли (тоннеля) салона

1. Поднимите ручник Мицубиси Аутлендер и подденьте плоской отверткой и снимите маленькую планку под рычагом ручного тормоза (планку удерживают две клипсы).

Планка под рычагом ручника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятая облицовочная планка под рычагом ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Откройте крышку пепельницы, подденьте верхнюю декоративную панель под ручником отверткой, подымите ее в других местах (удерживается семью клипсами). На снимке указаны примерные расположения клипс, кроме двух задних, которые находся в задней короткой части панели.

Расположение клипс креплений декоративной панели под рычагами коробки передач и ручного тормоза Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Снимите верхнюю центральную панель Мицубиси Аутлендер вытянув ее вместе с пепельницей и кнопками (зависит от оснащения).

4. Выкрутите саморез на стыке внутренних передней и задней центральных пластиковых панелей (примерно между сиденьями).

Расположение самореза, скрепляющего переднюю и заднюю внутренние центральные консоли Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Откройте нишу подлокотника и выкрутите три самореза.

Расположение саморезов крепления центральной панели в нише подлокотника Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Отщелкните клипсы в месте стыка пластика и снимите заднюю часть тоннеля.

7. Отвинчиваем пару саморезов, которые стали доступны после снятия задней части тоннеля.

Располодение винтов заднего крепления переднего центрального туннеля (консоли) Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимите две боковых панели в районе ног. На левой - пластиковый внешний пистон под отвертку и две клипсы. На правой - три клипсы (в некоторых исполнениях - могут быть четыре).

Расположение креплений левой поковой панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели центрального тоннеля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Левая и правая боковые панели

9. Под снятыми боковыми панелями освобится доступ к двум парам саморезов (расположены в районе задних двух клипс боковый панелей). Открутите их.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Я не случайно наткнулся на ключи обогрева переднего сиденья Out XL с ключами.

Мы можем узнать, как установить этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Направляющие подголовники конечно не дотронутся, они не будут мешать

Откройте нижнюю защелку:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Вам нужно сжать эти кольца из дюралюминия и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить то, что осталось от нашего клиента, остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Вот она, есть возможность собрать заднюю часть, у нас еще есть залипающий пост:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно убрать локоть.

Чтобы снять его: Нажмите на колено в вертикальном положении в направлении стрелки (особенно в этом направлении):

Ось колена должна выходить из канавки:

Теперь убираем пластиковую накладку, она снимается достаточно просто, хватает на 2 крючка:

Теперь ничто не мешает нам поднимать кожу как правая сторона:

При сборке не будем забывать про петли:

На этом месте в центре вышел провод, мы пробиваем здесь дыру на другом шве, которая отслаивается:

Теперь сиденье, начните снова с правой стороны.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Под подкладкой есть коврик, мы его снимаем:

Снятие заднего дивана Лансер 9

Подкладка теперь может быть удалена с помощью пены.

Разложить сиденье. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обеих частей к разъему:

Разъемы части расположены рядом с ручкой:

Абсолютно похоже на левое сиденье.

Детали разъемов скрыты за:

Проволока со спины пошла так: никакого льда, к сожалению, не бросается в глаза.

Я долго пытался установить нагревательные переключатели и замедлял опцию при установке на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

Ну, их просто не нужно никуда размещать.

Так что я нашел специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь давайте познакомимся с проводкой от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода должны использоваться с поперечным сечением 1,25 квадратных метров или более. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем при работе в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил здесь промежуточный разъем вместе со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как мы уже видели, он опирается на 6 клипов:

Припой разъем на коммутаторе:

Наши тесты. Mitsubishi Outlander XL, Honda CRV

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. два или более 1,25 кв. мм

Конечно, возьмите массу здесь с помощью стояночного тормоза (винт):

Мы берем подсветку от омывателя полного колеса, розового и красноватого цвета с жёлтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото показаны реле обогрева сидений и их предохранитель:

Мы удаляем этот блок и припаиваем провод к густому красноватому цвету с белым проводом.

Мы использовали ту же схему, которая идет для обогрева передних сидений.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5. Только 4 места потребляют 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы размещаем его по высоте, как на фотографии, так, чтобы мат вместе с блоком стоял на квадрате без особых усилий.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, он не хотел нормально держаться.

Это выглядит так:

Еще один вариант кнопки. Кнопки от Outlander XL над другими ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки в Lancer большое, используйте две кнопки 8610A076 от Outlander XL, и, конечно, связь с текущей ситуацией.

Под этими кнопками вам нужно вырастить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Вам придется долго ждать, особенно на кожаных сиденьях летом, когда вы сильно нагреваетесь.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Случайно и не дорого, я наткнулся на комплект обогрева передних сидений от Out XL вместе с кнопками.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Мы установим этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом:

Сначала разберите спинку, начните с правой стороны.

Снять подголовники. Нельзя касаться направляющих подголовников, они не будут мешать:

Откройте нижнюю защелку:

Снимите крючки изнутри:

Когда мы уходим, мы поднимаем крышку, нас ждет еще одна засада.

Надо сжать эти алюминиевые кольца и освободить кожу:

Теперь вы можете поднять кожу до конца:

Мы прикрепляем двусторонний скотч к нагревательному элементу.

Изоляция должна сначала удалить все остатки старой пены.

Приклеиваем элемент к пене, повторяя профиль канавки:

Все, задняя часть может быть собрана, мы будем торчать проводку:

С левой спиной все тоже самое, только сначала нужно взлетать подлокотник.

Чтобы снять его: сдвиньте подлокотник вертикально в направлении, указанном стрелкой (в этом направлении):

Ось подлокотника должна выходить из канавки:

Теперь снимаем пластиковую накладку, ее легко снять, она держится на двух крючках:

Теперь ничто не беспокоит нас, как с правой стороны удалить кожу:

При сборке не забывайте про петли:

В этом кресле провод вышел посередине, пробивал в нем дырку или открывал шов:

Теперь сиденье, начни снова правая сторона.

Откройте замок сзади и по периметру:

Справа ослабьте два винта, снимите ручку и вкладыш:

Найдено под прокладкой "рюш"Извлекаем это:

Снимите накладку слева:

Второй ряд сидений Мицубиси Аутлендер 3 кожа

Интернет. Групповой магазин во Вконтакте

Носить автомобильные чехлы Mitsubishi Outlander Xl. Сенатор Атлант экокожа чехлы.

Вы решили обновить свой Mitsubishi? Правильно. Лучше начинать с автомобильных чехлов. В этом видео мы расскажем вам.

Теперь подкладку можно натянуть вместе с пеной.

Сложенное сиденье получается. сложное техническое устройство:

Выпускаем подушку из кожуха, там два ряда галстуков.

Нижний элемент нужно было обрезать так, чтобы он не мешал участку канавки:

Теперь вы можете заблокировать провод, который идет от обоих элементов к разъему:

Положить спинку сиденья.

Разъемы элементов расположены возле ручки:

Это очень похоже на левое место.

Провод проложен следующим образом:

Элемент соединения скрыт за:

Вышел провод сзади: не айс, но не бросается в глаза.

Я долго пытался установить, где установить переключатели отопления, и остановился на варианте, когда они расположены на задней стенке центральной консоли.

Таким образом, они доступны как для водителя, так и для пассажиров.

И уж тем более их негде разместить.

Поэтому я искал специально разработанный двойной кнопочный блок от Lancer.

Теперь мы проложим проводку от сидений до места расположения переключателей.

Обратите внимание, что провода следует использовать с сечением не менее 1,25 кв. мм

Ток, потребляемый одним сиденьем в режиме HI, составляет около 5 А!

Ленты от сидений до консоли будут иметь длину около 1,5 м.

Сначала удалите эти прокладки:

Я разместил промежуточный разъем здесь, рядом со стандартным разъемом:

Уложите провод рядом со стандартным (если у вас есть резервная сборка):

В дальнейшем. либо через порог, либо прямо на пол:

Теперь под ковром, проталкивая зазор между пеной и металлом, подносим к центральной консоли:

Снимаем консольную накладку, просто натягиваем ее на себя.

Как видите, он основан на 6 клипах:

Припой разъем на коммутаторе:

Далее проводим провода вдоль консоли вперед.

Вес, питание. не менее 1,25 кв.м.

Подсветка 0,6 кв.м.

Массу можно взять здесь при стояночном тормозе (саморез):

Снимаем подсветку с переключателя омывателя полный привод, розовый и красный с желтыми проводами, полярность не имеет значения:

Остался только один провод. теплопроизводительность.

Вытащите его в блок предохранителей.

На фото изображена дубинка подогрев сидений и их предохранитель:

Убираем этот блок и припаиваем провод к толстому красно-белому проводу.

Мы использовали ту же схему, которая идет на отопление передние сиденья.

Каждое место в режиме HI потребляет около 5 А, всего 4 места. 20 А.

Предохранитель номинально 30 А, поэтому он находится в пределах досягаемости.

Осталось установить сам коммутатор.

В патче вырезали квадратное отверстие 40х40 мм.

Мы позиционируем его по высоте точно так же, как на фото, так что подкладка с блоком фиксируется на месте без проблем.

Я дополнительно приклеил блок переключателей с помощью клея Moment, его не хотелось правильно держать.

На месте это выглядит примерно так:

Еще один вариант кнопки. кнопки от Outlander XL или ASX.

Уральский коллега посмотрел вверх борон383.

Используется оверлей 8011A169XA со слотом для разъемов AUX.

Поскольку отверстие для кнопки Lancer большое, мы используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL и его разъемов.

Под этими кнопками вам нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делают сверлильный станок и нож.

Это выглядит примерно так.

Вам придется ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сиденьях, чтобы ощутить ощутимую жару.


Outlander



Так они доступны и водителю, и пассажирам. Да и больше особо негде их ставить. Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.

как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер

Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей. Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!

Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м. Сначала снимаем вот эти накладки: Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом: Прокладываем провод рядом со штатным если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда: Дальше — либо через порог, либо напрямую в пол: Теперь под ковролином, заталкивая как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли: Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на.

Как снять заднее сиденье на Mitsubishi Outlander?

Как видим, она держится на 6-и клипсах: Но подобна нефти способна преподносить сюрпризы. Система нагрева употребляется автоматическая, методом в какой требуется происходит нагрев салона с погрешностью уже 2 градусов от данного на регуляторе показателе.

Напротив функции печки Хонда Аккорд 7: Дорогой неповторимый вид присваивают быстрые обводы, уравновешенные общие пропорц Как снять заднее сидение на киа спектра Maybach exelero постель распредвала. Маршрутное такси кременчуг, каталог китайских грузовых фастбэков; Куплю тнвд на опель вектра, форд мондео замок дверей.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Стоянка тс на местном уширении тротуара. Объем заднего моста понтиак трансам как снять заднее сиденье на Как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер лучше обработать арки Припаиваем разъём от блока выключателей: Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.

Масса, питание — не менее 1,25 кв. Подсветка — 0,6 кв. Массу можно взять вот здесь, около ручника саморез: Подсветку берём с шайбы переключателя полного приводарозовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет: Остался один провод, питание подогрева. Тянем его к блоку предохранителей. На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель: Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.

Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений. Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.

как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер

Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились. Осталось установить сам блок выключателей.

В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм. По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место. Блок выключателей я дополнительно приклеил как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер Момент, не хотел он нормально держаться.

На месте выглядит вот так: Подсмотрено у уральского коллеги borisov Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.

Смотрится это вот. При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях. Сидения нагреваются значительно быстрее, если на них при этом сидеть.

Ни для кого не секрет, на ваз правое фронтальное крыло делает не столько эстетическую функцию, да и является защитой. Часто эта часть кузова подвергается механическим либо другим воздействиям, плохо влияющим на поверхность либо крыло в итоге.

В данном варианте крыло ваз фронтальное правое подвергается подмене по другому ремонту, который в Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик вам понравятся вызвана проведением работ по ремонту по подмене деталей механизма стеклоподъемника, смены обшивки, ремонта запорных устройств и. Помимо этого, на сто процентов элемент кузова нужно разобрать при ревизионном обследовании иначе говоря ремонте электронной проводки и отдельных де Снятие и установка обивки передней двери Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер

При установке дополнительного электрического оборудования проверьте, чтоб мощности как снять заднее сиденье на митсубиси аутлендер было довольно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.

Привод генератора осуществляется мультиреберным ремн Вместе Как снять задние сиденья на универсальном demjan Я купил автомобиль Mercedes Wвагонтеперь я хочу надеть крышки, возникли следующие вопросы: Как снять задние сиденья; 2. Как демонтировать подлокотник спереди; Спасибо за ответы.

Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений


Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.


Будем устанавливать этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок решено использовать кнопки от Lancer, тоже нашёл б/у вместе с разъёмом:


Сначала разбираем спинку сидения, начнём с правой стороны.

Снимаем подголовники. Направляющие подголовников можно не трогать, мешать не будут:


Открываем замок-защёлку снизу:


Отцепляем крючки изнутри:


Выворачивая, поднимаем обшивку вверх, нас ждёт ещё одна засада.

Нужно разжать эти алюминиевые колечки и освободить обшивку:


Теперь можно поднять обшивку до конца:


На элемент подогревателя наклеиваем двухсторонний скотч.

На подогревателе предварительно нужно удалить все остатки старого поролона.


Приклеиваем элемент к поролону, повторяя профиль канавки:


Всё, спинку можно собрать, у нас останется торчащий проводок:


С левой спинкой всё то же самое, только сначала нужно снять подлокотник.

Снимается он так: толкаем подлокотник в вертикальном положении в направлении, указанном стрелкой (именно в эту сторону):


Ось подлокотника должна выйти из паза:

Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках:


Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку:


При сборке не забываем про петли:


У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов:


Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.

Открываем замок сзади и по периметру:


Справа откручиваем два винта, снимаем рукоятку и накладку:


Под накладкой обнаруживается "ёрш", его вытаскиваем:


Снимаем накладку слева:


Теперь обшивку можно вытащить вместе с поролоновой подушкой.

Складное сидение, оказывается - сложное техническое устройство:


Освобождаем подушку от обшивки, там два ряда стяжек.

Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки:


Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма:


Собираем сидушку обратно.

Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки:


Полностью аналогично с левой сидушкой.

Провод проложен так:


Разъемы элементов спрятаны сзади:


Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается.


Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли.

Так они доступны и водителю, и пассажирам.

Да и больше особо негде их ставить.

Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.

Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей.

Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. мм.

Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!

Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м.

Сначала снимаем вот эти накладки:


Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом:


Прокладываем провод рядом со штатным (если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда):


Дальше - либо через порог, либо напрямую в пол:


Теперь под ковролином, заталкивая в щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли:


Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя.


Как видим, она держится на 6-и клипсах:


Припаиваем разъём от блока выключателей:


Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.

Масса, питание - не менее 1,25 кв. мм.

Подсветка - 0,6 кв. мм.

Массу можно взять вот здесь, около ручника (саморез):


Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет:


Остался один провод, питание подогрева.

Тянем его к блоку предохранителей.

На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель:


Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.

Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений.


Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.

Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились.


Осталось установить сам блок выключателей.

В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм.

По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место.


Блок выключателей я дополнительно приклеил клеем Момент, не хотел он нормально держаться.

На месте выглядит вот так:


Другой вариант кнопок - кнопки от Outlander XL или ASX.

Подсмотрено у уральского коллеги borisov383.

Используется накладка 8011A169XA с углублением под AUX разъёмы.


Т.к. отверстие для кнопок от Lancer велико, используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL, а также разъёмы к ним.


Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.


Смотрится это вот так.

При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях.

Светлая кожа и три ряда для хоббитов: тест обновлённого (опять) Mitsubishi Outlander


Если оставить за скобками мелочи, то вся суть обновлённого в очередной раз Аутлендера сводится к появлению версий со светлым салоном и третьим рядом сидений. Разбираемся, имеются ли шансы уехать на такой машине всемером и не растерял ли японский SUV своих традиционных преимуществ.

Семь лет на манеже

Для Mitsubishi в целом и Outlander в частности ситуация выглядит не слишком благополучной. Дело в том, что текущее, третье, поколение модели появилось на российском рынке ещё в 2012 году. Появление следующего, четвёртого, поколения Outlander можно было бы ожидать ещё пару лет назад, в 2017-м, но вместо нового автомобиля мы получили антенну на крыше в виде плавничка…

В компании не скрывают, что задержка связана с вхождением марки в альянс Renault-Nissan. Чтобы новый, расширенный состав альянса заработал и оказался экономически эффективным, нужно подогнать под общие стандарты множество технических решений. Но с главным локомотивом продаж и генератором прибыли что делать? Покупатель капризничает, хочет чего-то новенького, посерьёзней плавничка на крыше и нового дизайна колёсных дисков.

Суть обновления

Что там владельцам не нравится? Неудобно расположен USB-разъём? Давайте перенесём его на переднюю панель, а ещё один разместим в задней части центральной консоли, пусть пассажиры заднего дивана пользуются. Заодно дадим им регулируемые воздуховоды. Это, конечно, не трёхзонный климат-контроль, но всё же вещь нужная и полезная.

Жалуются на кнопки стеклоподъёмников? Сделаем кнопки с подсветкой и дадим работать в режиме «одного касания». Оснастим машину электронным стояночным тормозом. Не устраивает шумоизоляция? Добавляем толщины матам, обращая особое внимание на моторный отсек и заднюю часть салона. А ещё Mitsubishi никогда не предлагало в России Outlander со светлым салоном – только чёрная ткань и чёрная кожа.

А теперь будет вариант с салоном, в котором сиденья, нижняя часть передней панели и дверные карты обтянуты бежевой кожей или выполнены из бежевого пластика. Такой салон доступен только для одной версии, Ultimate с 2,4-литровым мотором.

В компании утверждают, что были улучшены настройки подвески и рулевого управления. Честно говоря, я никаких особых изменений в поведении хорошо знакомой модели не заметил.

Семиместность

Вне всякого сомнения, главной новацией 2019 года стало появление семиместных версий, с двумя дополнительными складными сиденьями в третьем ряду. Для этого пришлось изменить конструкцию второго ряда сидений: поставить их на полозья и дать возможность сдвигать на 250 мм. Кстати, у такого решения есть и ещё одно положительное последствие: теперь водитель может «играть» объёмом багажного отсека. Действительно, в чисто пятиместных версиях объём багажника составляет 477 л (по VDA), а сдвинув задний диван вперёд, можно получить 502 л доступного объёма. Естественно, за счёт пространства для ног задних пассажиров.


Сами сидушки третьего ряда складываются и раскладываются буквально одним движением: «потяни за ленточку – креслице-то и разложится!» Ну или сложится. Действительно, очень просто! Естественно, при трансформации автомобиля в семиместную конфигурацию шторку багажника нужно снять. Но вот вопросов «а куда мне её теперь деть» не будет: под крышкой, прикрывающей небольшой органайзер в задней части багажника, для неё предусмотрено специальное место. Но на этом, на мой взгляд, положительные моменты и заканчиваются.


Во-первых, объём багажника в семиместной конфигурации сокращается до несерьёзных 128 литров. Это действительно очень мало: пара пакетов из супермаркета, одна не самая большая спортивная сумка… Но это не самая большая проблема. Проблема заключается в другом. Несмотря на то что Outlander выглядит среди «одноклассников» самым «протяжённо сложенным», он всё-таки никоим образом не попадает в когорту пятиметровых монстров: длина автомобиля – 4 695 мм. В результате на третьем ряду может разместиться взрослый человек не самого высокого роста. Конечно, ему будет не слишком комфортно, и я с трудом могу представить кого-то, кто вынесет там сколь-нибудь длительную поездку. Но и это не главное! Главное – для того чтобы на третий ряд поместился человек с ногами, второй ряд нужно так сдвинуть вперёд, что там человек с ногами уже не поместится!

По сложившемуся у меня впечатлению, люди, которые покупают модели, у которых как минимум некоторые версии оснащены третьим рядом сидений, делятся на три категории. Представители первой утверждают, что третий ряд – это от лукавого, поскольку это чистой воды мода и американский авангардизм, так что, даже покупая автомобиль, существующий исключительно в шести-семиместном варианте, они сразу откручивают задние сиденья и ставят их в гараже, чтобы там пить пиво с комфортом. Вторая категория считает, что третий ряд может быть полезен, но сами они за пять-шесть лет обладания такой машиной реально использовали его только один или два раза. Ну а третья категория целенаправленно смотрит на наличие третьего ряда, который является определяющим фактором.

В общем, наверное, найдётся и многодетная семья, все члены которой будут отличаться достаточно малым ростом. Вот они смогут подобрать такое положение первого и второго рядов, при котором всем будет достаточно удобно. Ну или не слишком неудобно… Поместить на «галёрку» совсем маленьких детишек? Готовьте гигиенические пакеты. Детей там наверняка будет укачивать.


В общем, у очень многих неминуемо возникнет вполне справедливый вопрос: зачем было платить лишние 50 000 рублей (а именно такую сумму составляет разница в цене пяти- и семиместных версий, при условии одинаковых комплектаций), если этой опцией практически невозможно воспользоваться?

На трассе


На трассе сочетание 2,4-литрового мотора с вариатором располагает к спокойному и размеренному движению. На обгонах вариаторы не слишком-то хорошо умеют обеспечивать мгновенные ускорения со средних скоростей. Но тут подрулевые лепестки вам в помощь.

Офроуд

Способности Аутлендера на бездорожье меня, честно говоря, приятно удивили. В принципе, Mitsubishi никогда не пытались позиционировать Outlander как «настоящий внедорожник». Но, как оказалось, эта машина способна на большее, чем представляется на первый взгляд.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер



Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки

Отключаем клеммную колодку, сдвинув пластиковый фиксатор на. Бензонасос и его питание. Вынимаем декоративную крышку. Достаём крышку.

снять задний диван шевроле круз

Очищаем пространство над модулем, используя влажную ветошь. После разгерметизации топливной системы использование электроприборов, пылесосов категорически запрещается. Снимаем фиксаторы с шлангов бензопровода, иногда достаточно просто нажать на фиксатор и потянуть штуцер на. Снимаем шланги. Топливные шланги и питание.

снять задний диван шевроле круз

Проворачиваем стопорную шайбу против часовой стрелки. Иногда ей нужно помочь провернуться лёгкими ударами через проставку. Когда стопор выйдет из зацепления, вынимаем.

Достаём топливный модуль из бака, стараясь не повредить датчик уровня топлива и поплавок. Достаём бензонасос из бака. Контролируем состояние уплотнительного кольца, протираем бензином посадочную плоскость.

снять задний диван шевроле круз

Промежный разъём я снять задний диван шевроле круз вот тут, рядом со штатным разъёмом: Прокладываем провод рядом со штатным если у вас бывают автоматика для складывания заднего ряда: Сейчас под ковролином, заталкивая в щель меж пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли: Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя лично. Как мы рассмотрели, она держится на 6-и клипсах: Припаиваем разъём от блока выключателей: Наши тесты. Масса, питание. Панель приборов "Форд Фокус 2.

Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Сервис бухгалтерской системы управляющего управление Chevrolet Круз На авто Снять задний диван шевроле круз Cruze устанавливают рулевое с гидроусилителем и управляющим механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое автомобиля Chevrolet Круз состоит из управляющего колеса, управляющий колонки, управля Nexia new: Снятие приборной панели торпеды для замены воздуховода.

Как Снять Заднее Сиденье На Митсубиси Аутлендер

Диски тормозов для Опель Астра H Опель Astra H c колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу. Массу конечно взять вот тут, около ручника шуруп: Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красноватый с жёлтым провода, полярность значения не имеет: Остался один провод, питание обогрева.

Тянем его к блоку предохранителей. На фото отмечено реле обогрева сидений и их предохранитель: Чтобы их снять, придется попотеть, так как в них встроен ремень безопасности, болты затянуты очень сильно, так как с завода сидят на чем. Чтобы их сорвать с места нужно приложить много усилий. Так что во избежание лишней снять задний диван шевроле круз времени, решено было ставить чехлы без снятия передних сидений.

Мы же начинаем процесс установки без снятия передних сидений. С водительским сидением было немного проще, так как оно имеет люфт и пространства под ним. Пассажирское сидение без люфта, так что осваиваем собственную гибкость для того чтобы хорошо закрепить чехол на сидение.

Чехлы на спинки передних сидений ставятся довольно легко, натягиваем сверху вниз, продеваем места крепления подголовника в отверстия на чехле и крепим сам чехол снизу, применяя усилие для хорошей натяжки. Теперь надеваем чехлы на снять задний диван шевроле круз диван. Он состоит у нас из нижней части и спинок. Наверное обладатели Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и на сто процентов всего кресла.

Для этой цели вам обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится довольно просто и просто самостоятельно. Снять задний диван шевроле круз о демонтаже всех сидений на Лада Веста: Видеоматериал покажет, как стремительно и без излишних морок конечн Как снять люстру с натяжного потолка без следов? Снимая с натяжного потолка люстру, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В снять задний диван шевроле круз очередь выворачиваем на электрическом счетчике обе пробки.

снять задний диван шевроле круз

Тот, кто живет в многоэтажном доме, должен выйти на лестничную площадку, открыть распределительный электрощит, найти электросчетчик своей кварти Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Как снять обшивку двери на skoda octavia. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком. Снять подголовники volkswagen кадди как снять фольксваген кадди снять задний фонарь. Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Подмена заднего тормозного цилиндра на исузу эльф снять задний диван шевроле круз Ремонт исузу.

снять задний диван шевроле круз

Как заменить задние тормозные колодки Как поменять задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано подмена задних тормозных.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Читайте также: