Как снять заднее сиденье на мазда сх 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Мазда сх 5 снятия задних сидений

1. Потяните передний край подушки за­днего сиденья вверх.

2. . и отсоедините два передних крепле­ния подушки от посадочных мест на кузове.

3. Аккуратно извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Спинка заднего сиденья разрезная, состоит из двух частей, каждая из которых может

быть снята отдельно. Работа показана на примере снятия и установки левой части спинки заднего сиденья. Правая часть сни­мается и устанавливается аналогично.

4. Отверните гайку левого переднего крепления кронштейна спинки к кузову.

5. Снимите панель пола багажника (см. «Багажное отделение», с. 33).

6. Отожмите фиксаторы пистонов кре­пления обивки спинки сиденья к упору па­нели пола багажника и снимите ее.

7. Сложите сиденья, из салона нажмите на кнопку фиксатора спинки.

8. . и, придерживая, опустите левую часть спинки сиденья.

9. Выверните болт крепления спинки к

10. . и извлеките его из отверстия.

11. Выверните два винта крепления ни­ши.

12. . и извлеките ее.

13. Подденьте отверткой фиксатор.

14. . разъедините фиксирующую втулку и извлеките наконечники оболочек тросов.

15. Сдвиньте трос механизма складыва­ния сиденья, выведите из зацепления и разъедините троса.

16. Отверните гайку левого заднего кре­пления кронштейна спинки к кузову.

17. Приподнимите левую часть спинки заднего сиденья и выведите его из заце­пления со средним кронштейном.

18. . и снимите левую часть спинки за­днего сиденья.

19. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

20. Установите заднее сиденье и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5»

Установка авточехлов на сидения автомобиля "Мазда СХ-5" с июля 2017 г.в.

Mazda CX-7

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Снятие / установка заднего сиденья

При снятии или установке заднего сиденья соприкоснуться с окружающими участками. автомобиля может вызвать царапины и повреждения. При снятии или установке заднее сиденье, всегда используйте двух или более человек для выполнения работы и будьте осторожны не поцарапать и не повредить заднее сиденье и окружающую территорию автомобиля.

При выполнении процедуры со снятым с автомобиля задним сиденьем, выполняйте процедуру на чистой ткани, чтобы не повредить и не испачкать сиденье.

1. Снимите плату багажника.

2. Отсоедините кабель дистанционного управления на стороне рычага дистанционного управления от пульта дистанционного управления. трос на стороне заднего сиденья ..

3. Отсоедините язычки A в направлении стрелки (1), показанной на рисунке, пока поднимая крышку A в направлении стрелки (2), отсоедините крюк B, а затем снимите крышка А.

4. Снимите язычки C в направлении стрелки (3), показанной на рисунке, пока поднимая крышку B в направлении стрелки (4), отсоедините крюк D, а затем снимите крышка Б.

5. Отверните болты A.

6. Нажмите на ручку, чтобы сложить спинку заднего сиденья.

7. Отверните болты B.

8. Снимите пластину в направлении стрелки (5), показанной на рисунке.

9. Снимите болты C.

10. Поднимите спинку заднего сиденья.

11. Отверните болты D ..

12. Переместите задний шарнир в направлении стрелки (6), показанной на рисунке. и отсоедините штифты E.,

13. Отверните болт E.

14. После перемещения заднего сиденья в направлении стрелки (7), показанной на На рисунке снимите штифт F, перемещая боковой шарнир в направлении стрелки (8).

15. Поднимите подушку заднего сиденья в направлении стрелки (9), показанной на фигуру и установите штифты G в сторону от передней петли.

16. Снимите заднее сиденье ..

17. Устанавливать в порядке, обратном снятию.

18. Потяните за рычаги дистанционного управления и убедитесь, что спинки задних сидений разблокированы.

Если какая-либо из спинок задних сидений не разблокируется, или ее трудно разблокировать, или замок, регулировка выносного тросика ..

Перенос заднего сиденья в автомобиль Примечание

1. Перед тем, как переносить заднее сиденье в автомобиль, сдвиньте задний замок в направление стрелки (1).

2. Вставьте иглу в область A, показанную на рисунке, и зафиксируйте заднюю пряжку. нижнее состояние

3. Уложите заднее сиденье в автомобиль.

4. Снимите иглу, фиксирующую заднюю пряжку, наклоненную вперед, и сложите заднюю. пряжку к области B, показанной на рисунке.

5. Сложите подушку заднего сиденья и убедитесь, что пряжка заднего сиденья подушка заднего сиденья.

Примечание по снятию задней петли

1.При перемещении спинки заднего сиденья в направлении стрелки, показанной на рисунке, снимаем задний шарнир со штифта E.

Указание по установке задней петли

1. При перемещении спинки заднего сиденья в направлении стрелки, показанной на рисунке, установите задний шарнир на штифт E.

Указание по установке заднего сиденья

1. При установке заднего сиденья временно затяните все стяжные болты.

2. После временного затягивания всех стяжных болтов встряхните весь заднее сиденье вперед и назад / влево и вправо со сложенной спинкой заднего сиденья для улучшения установка всего сиденья.

3. Полностью затяните болты в порядке, обратном снятию.

Процедура удаленной регулировки троса

1. Нажмите на ручку и сложите спинку заднего сиденья.

2. Снимите коврик багажника.,

3. Нажмите на язычок в направлении стрелки (1), показанной на рисунке, чтобы освободить его и откройте верхнюю часть корпуса в направлении стрелки (2).

4. Переместите канавку регулировки троса дистанционного управления на спинке заднего сиденья. один шаг в сторону в направлении стрелки, показанной на рисунке.

Если регулировочная канавка троса дистанционного управления перемещается слишком сильно, трос дистанционного управления тянется в направлении разблокировки, и спинка заднего сиденья может быть не в состоянии замок.При регулировке кабеля дистанционного управления сместите положение регулировочной канавки поочередно, проверяя состояние блокировки спинки заднего сиденья.

5. Закройте корпус, чтобы зафиксировать язычок.

6. Верните заднее сиденье обратно в вертикальное положение и убедитесь, что красный индикатор не видно на кнопке.

7. Потяните рычаг дистанционной ручки и убедитесь, что спинка заднего сиденья разблокирована.

Если спинка заднего сиденья не разблокируется или ее трудно разблокировать или заблокировать, переместите канавку регулировки троса дистанционного управления еще на один шаг.

8. Установите дистанционный кабель.

9. Установить коврик в багажник.

Снятие / установка обивки подушки заднего сиденья
Инспекция мотора реклайнера
Другие материалы:

Снятие / установка датчика температуры масла дифференциала


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячее масло дифференциала может вызвать серьезные ожоги. Не выполняйте техническое обслуживание, пока масло дифференциала горячее. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем датчика температуры масла дифференциала. 3. Снимите дифференциальный датчик температуры масла.4. .

Проверка PID / монитора данных бортовой диагностической системы [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
1. Подключите M-MDS к DLC-2. 2. После идентификации автомобиля выберите следующие элементы из инициализации. экран М-МДС. а. Выберите «DataLogger». б. Выберите «Модули». с. Выберите «TCM». 3. Выберите соответствующий PID из таблицы PID. 4. Проверьте PID da .

Обзор моторного отсека

Mazda CX-5 Руководство по ремонту и обслуживанию

Другие материалы:

Снятие бокового элемента кожуха [Замена панели]
Символ Знак Процедура удаления 1. Просверлите 3 точки, обозначенные (A) на рисунке. 2. Просверлите 8 точек, обозначенных (B), и 2 точки, показанные (C). на рисунке. НОТА: При сверлении 3 точки, обозначенные (A), и 2 точки, указанные автор: (C) sh .

Датчик давления хладагента [полностью автоматический кондиционер]
Назначение Датчик давления хладагента определяет давление хладагента в хладагенте. цикл.функция Датчик давления хладагента преобразует обнаруженное давление хладагента. на электрический сигнал и отправляет его в PCM. строительство Холодильник .

Проверка датчика скорости переднего колеса ABS
Проверка выходного значения датчика ВНИМАНИЕ: Проверка сопротивления с помощью других тестеров может привести к повреждению АБС-колеса. внутренняя цепь датчика. Обязательно используйте M-MDS для проверки скорости вращения колес ABS. Датчик.1. Выключите зажигание. 2. Подключите M-MDS к DLC-2. .

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Потяните передний край подушки за­днего сиденья вверх.


2. . и отсоедините два передних крепле­ния подушки от посадочных мест на кузове.


3. Аккуратно извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Спинка заднего сиденья разрезная, состоит из двух частей, каждая из которых может

быть снята отдельно. Работа показана на примере снятия и установки левой части спинки заднего сиденья. Правая часть сни­мается и устанавливается аналогично.


4. Отверните гайку левого переднего крепления кронштейна спинки к кузову.


5. Снимите панель пола багажника (см. «Багажное отделение», с. 33).


6. Отожмите фиксаторы пистонов кре­пления обивки спинки сиденья к упору па­нели пола багажника и снимите ее.


7. Сложите сиденья, из салона нажмите на кнопку фиксатора спинки.


8. . и, придерживая, опустите левую часть спинки сиденья.


9. Выверните болт крепления спинки к


10. . и извлеките его из отверстия.


11. Выверните два винта крепления ни­ши.


12. . и извлеките ее.


13. Подденьте отверткой фиксатор.


14. . разъедините фиксирующую втулку и извлеките наконечники оболочек тросов.


15. Сдвиньте трос механизма складыва­ния сиденья, выведите из зацепления и разъедините троса.


16. Отверните гайку левого заднего кре­пления кронштейна спинки к кузову.


17. Приподнимите левую часть спинки заднего сиденья и выведите его из заце­пления со средним кронштейном.


18. . и снимите левую часть спинки за­днего сиденья.

19. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

20. Установите заднее сиденье и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5» Установка авточехлов на сидения автомобиля "Мазда СХ-5" с июля 2017 г.в.

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

  • 0 комментариев

Elsheep-Team

Очередной нестандартынй автомобиль (Не Крузак, не Прадо) на установку передних сидений от BMW f01. Машина приехала к нам из Самары.

Отчет ведем для клиента





места до ног задних пассажиров не так много


под сидениями у нас - автозвук.


снимаем штатные сидения и "накидываем" БВШные . Сразу скажу, что мониторы "оживлять" мы не будем. Они просто останутся сзади


самое главное - сидения влезают в машину. Остальное - дело техники


вот сюда установим кнопки управления вентиляцией и подогревом сидений БМВ от Инфинити


в машине есть штатные кнопки подогрева сидений, но мы их не будем задействовать


а для красивой интеграции кнопок Инфинити чертим и печатает переходной подиум , благо у нас есть 3д принтер

Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7

Как Снять Заднее Сиденье Мазда Сх 7

Чехлы устанавливаются в машину по разным причинам. Некоторые хотят защитить внутреннюю подушку сиденья, другие хотят изменить свой цвет и освежить арки. Чехлы являются хорошим вариантом для комфорта во время путешествий, поскольку кожаные сиденья, хотя и выглядят престижно, к сожалению, будут прохладными зимой и очень жаркими летом. Установка чехлов Mazda CX-5 кажется сложной, к сожалению, так же, как кажется.

Обертывания бывают односторонними и двухсторонними (для разных сезонов), некоторые можно нагреть прикуривателем. Обычные подушки сидений более предпочтительны для длительных зимних поездок. Это дополнение защитит от болезней, которые часто беспокоят владельцев автомобилей.

Для удобства необходимо купить съемные чехлы, так как для установки постоянных необходимо пробить сиденье, которое портит прокладку. Выбор съемных оберток по способу крепления разнообразен: липучки, тесьма, крючки и многое другое.

Трудно установить дождевик впервые. Некоторые специалисты советуют надевать слегка влажные чехлы, в таком состоянии они будут измерять стул (вокруг, если его снова надеть после стирки).

  1. Разборка сидений. Снимаем подголовники, складываем спинку. Чтобы снять подголовники с заднего сиденья, нажмите кнопку на пластиковой накладке. Мы отодвигаем передние сиденья назад, откручиваем передние болты, крепящие ползун, затем сдвигаем стулья и откручиваем задние. Отключаем электрику и снимаем передние сиденья. Задняя установка производится в салоне, нужно просто открутить крепежные болты и отсоединить ремни безопасности.
  2. Заднее левое и правое сиденье (я). Поднимите это, поместите это на ткань и выравнивайте контур. Пополнить между спинкой и подушкой сиденья. Для обивки накладки застегиваются на липучку. Закрепите ластики с помощью крючков на раме. Привязываем оплетку, распрямляем швы. Мы ищем шнур, пришитый по контуру крышки (после помещения его под сиденье), и затянем его.
  3. Центральная часть заднего сиденья (ей). Поднимаем его, надеваем крышку, застегиваем липучку. Зафиксируйте ластики с помощью крючков и ластиков при их отсутствии. Привязываем оплетку, распрямляем швы. Затянуть сшитый шнур.
  4. Заднее сиденье (спинка). Потяните ткань на ролик в центре, сложите локоть и вытяните ткань, закрепив липучкой. Затяните сшитый шнур, выровняйте швы. Надеваем чехол на верхнюю часть по центру спинки, застегиваем липучку, выравниваем швы. Положите ткань на задний локоть. Вытягиваем ремень безопасности через отверстие, надеваем чехол. Перемещаем лицевую сторону между спинкой и подушкой, застегиваем липучку, выравниваем швы.
  5. Подголовники Сожмите подголовник, чтобы плотно прилегать к чехлу. Мы связываем тесьму.
  6. Передние сиденья (сидения). Надеваем чехол, натягиваем между спиной и подушкой, подтягиваем. Заполните резиновые ленты под пластиковой прокладкой. Переверните сиденья, прикрепите ластики к раме. Выровняйте швы, затяните резинку.
  7. Передние сиденья (спинки). Откройте разрезы на крышке, наденьте их, закрепите разрезы на липучке. Переверните кресло, выдвиньте и закрепите переднюю часть. Давайте зацепим крючки на дно. Выровняйте швы.

Выбирая для себя необходимо учитывать наличие отверстий для раскрытия подушек безопасности, пришитых к сиденьям. Для вас подушка будет проникать в зашитую ткань, но это значительно снизит ее скорость и линию движения, что скажется на безопасности пассажиров. Помимо подробностей процесса в этом случае есть видео об установке чехлов на Mazda CX-5.

Установка автомобильных чехлов на автокресла \

Чехлы Mazda CX-5. это не только элегантное, но и удобное решение. Они позволяют настроить кабину по своему вкусу, сделать поездки более комфортными и безопасными. Современный выбор и обилие цен позволяют каждому выбрать уникальные обертки для своего кроссовера.

Mazda CX-5 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится японский кроссовер Mazda CX-5, на котором нам необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото,
видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, демонтируем задние колёса. Если вы используете для этих целей домкрат, то не забывайте подставлять кирпичи или противооткатные пластины.

Вначале мы снимаем тормозной механизм, ключом на 14 откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к раме:


Для облегчения снятия цилиндра, вначале покачиваем его из стороны в сторону руками, затем поддеваем монтажной лопаткой или крепкой отвёрткой:


Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем старые тормозные колодки:


Перед снятием скобы суппорта (рамы), проверяем лёгкость перемещения направляющих пальцев, для этого нажимаем на них и смотрим как они ходят, в нашем случае с большим затруднением, поэтому необходимо их вытащить, почистить и заново смазать. Отворачиваем два болта на 14 и снимаем скобу суппорта:


Если вы меняете только колодки, то этот пункт можете пропустить. Снимаем тормозной диск, это можно сделать двумя способами, первый это сбить кувалдой с посадочного места, либо с помощью болта (резьба M8), который необходимо закрутить в специальное технологическое отверстие:


Мы сделали снятие тормозного диска при помощи второго варианта. Перед установкой нового тормозного диска обязательно очищаем его посадочную поверхность при помощи металлической щётки:


Затем смазываем медной смазкой. Переходим к чистки направляющих, вытаскиваем их руками, отвёртку использовать не нужно, так как ей легко повредить пыльник:


Для прочистки используем матерчатую ветошь, которую мы заталкиваем в отверстие при помощи отвёртки, не используйте бумажные салфетки или подобные вещи, так как они могут там остаться:


Также удаляем старую смазку с направляющего пальца. Заново смазываем направляющие и их посадочные места специальной термостойкой смазкой для суппортов. Затем рекомендую сразу установить колодки в скобу суппорта, пока она находится в тисках, чтобы потом этого не делать на автомобиле:


Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу:


Прикручиваем скобу суппорта с уже установленными на неё колодками:


Теперь нам необходимо поставить тормозной цилиндр на своё место, но перед этим необходимо будет утопить его поршень. Делается это методом вворачивания при помощи специальной струбцины:


После утопки поршня, ставим цилиндр на место и закручиваем его на скобе, если пальцы будут проворачиваться придерживаем их ключом на 19. Рекомендую также использовать при этом фиксатор резьбы, чтобы предотвратить их откручивание при езде.

После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, обязательно накачайте тормозную педаль, несколько раз вдавив её до упора.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда СХ-5:

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Замена топливного фильтра Мазда СХ-7: руководство для автолюбителей

Как известно, для современных автомобилей фильтрующие элементы топливной системы выполняют жизненно важную функцию – они предупреждают преждевременный износ и поломку топливного насоса и форсунок. Вовремя меняя топливный фильтр на Мазда СХ-7, можно заметно продлить срок его бесперебойной эксплуатации и избежать множества проблем, связанных с ремонтом топливной системы.

По рекомендации завода-изготовителя, замену элемента в бензонасосе следует осуществлять через каждые 60 тысяч км пробега, не зависимо от срока эксплуатации. В среднем, эта процедура проводится раз в три года, если машина эксплуатируется в обычном режиме. Замену фильтрующего элемента тонкой очистки рекомендуется выполнять чаще (через 15-20 тысяч км пробега), в связи с низким качеством российского топлива.

Выбираем лучший топливный фильтр

Чтобы замена топливного фильтра Мазда СХ-7 принесла ожидаемую пользу, следует достаточно серьезно подойти к его выбору. Не секрет, что сегодня в продаже, помимо оригинальных запасных частей, рекомендованных концерном, имеется масса контрафактной и откровенно поддельной продукции.

Не отличаясь от оригинала на первый взгляд, такая запчасть может не справляться со своими функциями в течение установленного для нее срока. Владелец будет спокоен, зная, что еще не выкатал нужный пробег, а в это время в топливной системе автомобиля будут происходить весьма неприятные изменения. Частицы краски, ржавчины и грязи будут попадать в форсунки, засоряя их.

Чтобы отличить оригинальную запчасть от подделки, для начала следует тщательно осмотреть ее упаковку. Как правило, обращает внимание качество печати, наличие размазанных участков краски, неровный шрифт и кривое расположение надписей. Даже сборка упаковки может вызывать сомнение – у контрафактных и поддельных запчастей она часто расходится по шву (расклеивается), потеки клея видны невооруженным глазом.

Отличается и расположение, а также характер наклейки стикера. Он может быть наклеен поверх другого стикера с артикулом и наименованием. Нередки случаи, когда отличался и вес детали, и даже ее параметры. Поэтому можно просто сравнить купленную запчасть с фильтром, снятым с машины.

И, конечно, нужно обратить внимание на содержание этикетки. Код оригинального топливофильтрующего элемента L57713ZE0. Его вкладыш имеет код C235-42-166. Сетка фильтра грубой очистки кодируется как L6-13-ZE1.

Помимо кода, на этикетку должна быть нанесена надпись «Mazda Genuine Parts». В идеале, она свидетельствует о том, что производитель данной детали заключил официальное соглашение с концерном Mazda Motors.

Порядок замены

  1. Поскольку у СХ-7 топливофильтрующий элемент располагается под сиденьями заднего ряда, чтобы приступить к замене, нужно осторожно снять их. Сиденье фиксируется на двух клипсах (по одной с каждого бока), в местах их расположения и нужно резко потянуть его вверх.
  2. Снятое сиденье убирается в сторону, под ним обнаруживаются два небольших люка. Фильтрующий элемент располагается с левой стороны (если смотреть по ходу движения). С него откручивается три винта, после чего легко снимается крышка.
  3. Далее нужно отсоединить фишку разъема. После этого можно будет открутить восемь следующих винтов и снять крышку бензонасоса.
  4. Отжимаются два держателя желтого цвета, отсоединяется штуцер подачи топлива. Поскольку топливо может находиться под давлением, эту процедуру нужно выполнять с предельной осторожностью.
  5. Конструкция вынимается. Для этого сначала нужно потянуть вертикально вверх, затем наклонить. После этого можно будет вынуть рычажок поплавка и шланг нижнего штуцера.
  6. С подпружинного штока снимается стопорное кольцо. Разбирается бензонасос. Отсоединяются разъемы питания фишки и ДУТ.
  7. Отсоединяется металлический зажим черного цвета и уплотнительная резинка.
  8. По кругу отщелкиваются три держателя. Появляется доступ к фильтрам.

По такому принципу на Мазда СХ можно поменять грубый топливный фильтр; его замена выполняется реже, чем замена фильтрующего элемента тонкой очистки, менять который проще. Чтобы поменять фильтр тонкой очистки, достаточно его извлечь из топливной магистрали и установить на это место новый элемент.

Полезные рекомендации

Чаще всего замена фильтрующего элементы выполняется одновременно с заменой масла. Не всегда он может прослужить в течение установленного пробега, поэтому нужно обращать внимание на эффективность работы насоса. Ее снижение – первый сигнал о необходимом вмешательстве.

Следует обращать внимание и на такие «симптомы» неблагополучия, как:

  • осложненный запуск;
  • потеря тяги;
  • перебои в работе двигателя, появление провалов при нажатии педали газа;
  • ошибки на датчиках;
  • повышенный расход топлива.

При появлении этих проблем рекомендуется проверить состояние фильтра и топливной системы в целом, чтобы предотвратить ее возможный выход из строя.

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Согласно регламенту производителя, фильтрующий элемент нужно менять каждые 60 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, используются некачественные топливо и масло, предел снижается до 15-20 тыс. км пробега. Сеточка, из которой состоит фильтр, имеет мельчайшие поры, которые быстро забиваются механическими примесями из некачественного бензина или дизтоплива. Важно вовремя заметить неполадки, промыть или поменять фильтр в автосервисе, а не заниматься его восстановлением самостоятельно, в надежде устранить неисправность дешево.

Основные признаки загрязнения фильтра на Mazda CX-7

Симптомов, говорящих о проблеме, много:

  • увеличение расхода топлива;
  • троение двигателя;
  • потеря мощности на холостых оборотах;
  • рывки при движении машины.

Мотор может не запускаться, поскольку загрязнение фильтра тонкой очистки приводит к перебоям в работе насоса и снижению давления в системе подачи топлива. В двигатель поступает обедненная смесь, которая не воспламеняется, когда срабатывает ключ зажигания и машина не заводится.

Как производится замена?

Фильтр тонкой очистки стоит под задним сиденьем Мазда СХ-7. Его замена проводится в несколько этапов:

  1. Снятие заднего сидения. Нужно нажать на клипсы по бокам. В днище машины размещаются два люка, в левом из них – фильтр.
  2. Снятие крышки с левого люка. Она держится на 3 винтах, которые легко выкручиваются отверткой с прямым наконечником.
  3. Отсоединение разъема.
  4. Снятие крышки бензонасоса.
  5. Отсоединение штуцера подачи топлива.
  6. Разборка топливного насоса.
  7. Снятие крышки с корпуса фильтра.
  8. Удаление старого и установка нового агрегата.
  9. Сборка (в обратном порядке).

Работа кропотливая, требует использования специальных инструментов. Нужны оригинальные запчасти. Восстановленные или китайские расходники стоят дешевле, но не гарантируют хорошей очистки топлива и создания его обогащенной смеси при подаче в двигатель.

Интересует цена замены топливного фильтра? Свяжитесь с консультантом техцентра DDCAR по телефону и получите подробные ответы на интересующие вас вопросы. В нашем техцентре в Москве работают мастера с богатым опытом, которые проводят ремонт и замену топливных систем всех модификаций Мазда. На выполненные работы даём 6-месячную гарантию, автомобили обслуживаем быстро и без очередей!

Ремонт форсунок Вольво

Когда нужно ремонтировать форсунки Вольво?

Определить, что проблема в форсунках, можно по таким признакам:

  • сложности при запуске двигателя;
  • мотор глохнет;
  • дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • повышение расхода дизеля.

Чтобы точно выявить причину поломки, нужно снять деталь и поставить её на диагностическое оборудование, которое создает условия, аналогичные работе двигателя. Мастера автосервиса изучают деталь после снятия ее со стенда и определяют дефект.

Обычно проблемы начинаются из-за заправки некачественным топливом с примесями и редкой замены топливных фильтров.

Как выполняется ремонт форсунок автомобилей Вольво?

Сначала нужно определить, почему деталь прекратила работать. После диагностики мастер выяснит, какой ремонтфорсунок Вольво необходим.

Виды поломок и способы их устранения:

  • Трещина в корпусе распылителя. Может появиться из-за чрезмерной нагрузки, высокой температуры и давления. Корпус подлежит замене.
  • Если отверстия распылителя стали слишком большими, сила впрыскивания уменьшается, автомобиль расходует больше топлива. Для устранения проблемы нужно полностью заменить распылитель.
  • При выходе из строя других составляющих системы они также подлежат замене и починке. По окончании работ деталь проверяется на оборудовании автосалона.
  • Поломка основного узла системы – самая серьезная из всех возможных проблем. При сильном износе ставят новый дозирующий клапан.

Для ремонта используют детали только проверенных производителей. Такие компоненты точно прослужат весь гарантийный срок.

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

Замена топливного фильтра мазда СХ 7

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Mazda CX-5. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda CX-5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda CX-5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda CX-5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda CX-5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda CX-5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda CX-5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda CX-5.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda CX-5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda CX-5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: