Как снять заднее сиденье на опель астра j

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра

Подушка заднего сиденья цельная и может быть полностью снята. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части спинки, правую часть снимают аналогично.
Вам потребуется ключ TORX T40.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

2. Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

3. Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

4. Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

5. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола…

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

6….выньте болт и снимите замок ремня безопасности левого пассажира.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

7. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира…

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

8….отведите в сторону ремень безопасности…

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

9….и отсоедините от нижнего крепления ремня его замок.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

Стрелкой показана ось левой спинки заднего сиденья.

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

10. Отверткой сожмите пружину оси левой спинки сиденья, выведите ось из прорези кронштейна кузова…

Снятие и установка заднего сиденья Опель Астра Н

11….и снимите левую спинку заднего сиденья.
12. Аналогично снимите правую спинку заднего сиденья.
13. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

1. Плотно затяните 5 передних петель (см. Рисунок) и снимите подушку заднего сиденья с зажимов.

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

3.5. Сначала, положительным моментом является отодвигать подушку сиденья назад и тянуть ее вверх. чтобы освободить подушку от держателей на полу кабины (см. Рисунок 49.1). При желании вытянуть подушку сиденья наружу. Повторите эту операцию со вторым креплением, снимите и снимите подушку сиденья.

3. Установка выполняется в обратном порядке.

4. Снимите подушку заднее сиденье (См. Выше).

5. Открутите крепежные винты и снимите замки ремней безопасности с нижней части автомобиля.

6. Откройте багажник, отсоедините и снимите багажный отсек.

7. Сложите спинку заднего сиденья вперед и выкрутите 3 крепежных винта (см. Рисунок).

8. Используйте помощника и снимите спинку заднее сиденье от направляющих пальцев (см. прилагаемую иллюстрацию), расположенных в обоих состояниях спины справа и слева, растягивая ее вверх. Снять спинку с салона.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Предварительно очистите резьбу крепежных винтов и смажьте их удерживающим составом. Нашим клиентом остается то, что крепежные винты должны быть затянуты с усилием 20 Нм.

Заднее сидение

10. Сдвиньте подушку заднего сиденья вперед.

11. Открутите 3 крепежных винта (например, на рисунке), а затем поверните подушку сиденья в исходное положение.

Заднее сиденье opel astra h

12. Сдвиньте заднее сиденье вперед и сложите спинку.

13. Откройте багажное отделение, отсоедините и снимите полку багажного отделения (см. «Органы управления и процедуры эксплуатации» в этом разделе 17).

14. Отсоедините заднюю заднюю крышку и открутите 3 крепежных винта на лотке. Воспользуйтесь помощником и снимите заднее сиденье с салона.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните то, что осталось сделать нашему клиенту с помощью крепежных винтов 20 Нм.

Модели Zafira

Сидения на задней скамье

16. Снимите облицовку регулятора заднего сиденья (см. Ниже).

17. Смещение сиденье вперед по полной программе и открутите центральную направляющую скобу (см. прилагаемую иллюстрацию).

18. Снимите 8 крепежных болтов (см. Прилагаемый рисунок), поднимите сиденье и снимите его с салона.

19. Вставьте сиденье в направляющую для установки, при необходимости используйте регулировочный кронштейн сиденья и затяните крепежные болты с достаточной силой.

Дополнительное заднее сиденье

20. С помощью соответствующего оборудования в багажном отделении устанавливается дополнительное место.

21. Откройте багажник, снимите крышку багажника (см. Раздел «Органы управления и методы», где 17).

22. Один процент изменений в основной назад впереди мультиварку и снимаем ковровое покрытие.

23. Снимите заглушку, открутите 3 крепежных болта (см. Рисунок) и снимите крышку направляющего сиденья. Ослабьте крепежный винт замков ремня безопасности.

Винт крепления ремня безопасности

24. Снимите заглушки с пола (см. Рисунок) и открутите 4 крепежных болта. Поднимите заднее сиденье и снимите его с автомобиля.

Как снять заднее сиденье Opel Astra n.

25. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Триммер сиденья

26. Откройте заднюю дверь.

27. Вставьте небольшую отвертку в отверстие, потяните регулировочный рычаг вперед (см. Рисунок), потяните защелку и поднимите рычаг вверх. Затем открутите крепежный винт и снимите второй регулировочный рычаг.

28. Снимите заклепки 3.5 (см. Рисунок 49.27) с задней стороны триммера и снимите их.

Снятие заднего дивана — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2



Emmaline Родные сидения в Нексии очень не комфортные, по поводу того плане что после часов за рулём начинает безбожно ныть поясница.

Что конечно посамоделничать с сиденьями как еще его называют от какой машинки сидения подходят? Vasily Ijara сидения На сто процентов сместите основное заднее многоместное сидение вперед и снимите ковровое покрытие пола. Снимите заглушки и выкрутите 3 крепежных болта см. Выкрутите крепежный винт замков ремней безопасности.

как снять заднее сиденье опель астра h

Винт крепления замков ремней безопасности Извлеките из пола заглушки см. Поднимите заднее сидение и извлеките его из автомобиля. Как снять заднее сиденье опель астра н. Отделка регулятора положения сиденья Откройте заднюю боковую дверь.

Введите в отверстие маленькую отвертку, отожмите регулировочный рычаг вперед см. Потом выкрутите крепежный винт и снимите 2-ой регулировочный рычаг. Извлеките 3.

как снять заднее сиденье опель астра h

Снять защиту, если бывают. Подставить емкость под поддон.

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

Открутить сливную пробку. Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.

как снять заднее сиденье опель астра h

Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола… 6…. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира… 8….

как снять заднее сиденье опель астра h

Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта см. При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием. Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.

как снять заднее сиденье опель астра h

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Посмотрите ещё Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS.

Выверните 8 крепежных болтов см. При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием. Дополнительное заднее сиденье При соответствующей комплектации дополнительное сиденье оборудуется в багажном отделении.

Откройте дверь задка, снимите кожух шторки багажного отделения см. Полностью сместите как снять заднее сиденье опель астра h заднее многоместное сиденье вперед и снимите ковровое покрытие пола. Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта см.

Выверните крепежный винт замков ремней безопасности. Винт крепления замков ремней безопасности Извлеките из пола заглушки см. Поднимите заднее сиденье и извлеките его из автомобиля.

Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья в автомобилях Opel Astra цельная и может быть полностью снята. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части спинки, правую часть снимают аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т40.

1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


2. Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.


3. Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.


4. Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой.


5. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола.


6. . выньте болт и снимите замок ремня безопасности левого пассажира.


7. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира.


8. …отведите в сторону ремень безопасности…


9. . и отсоедините от нижнего крепления ремня его замок.


Примечание


Стрелкой показана ось левой спинки заднего сиденья.

10. Отверткой сожмите пружину оси левой спинки сиденья, выведите ось из прорези кронштейна кузова.


11. . и снимите левую спинку заднего сиденья.


12. Аналогично снимите правую спинку заднего сиденья.

13. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее сидение

P.S. Тут не большое уточнение, сидение застревает не со стороны кнопки, а со стороны где оно к соседнему сидению присоединяется. Там его что-то держит

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Снятие и установка заднего сиденья (Опель Астра H Интерьер)

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Посмотрите ещё Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.


По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS. Центральное заднее сиденье При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.


Разложенное заднее сиденье В результате получаем либо почти ровный пол см. Если он есть — пол абсолютно ровный. Сборку, разумеется, производим в обратном порядке. Складывание сиденья в седане В седане нет никаких хитроумных крючков, подушку сиденья достаточно потянуть вверх со стороны спинки и просто откинуть.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.


Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.


Передняя дверь

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Замена лампы, проверка работы


Меняем сгоревшую лампу, не собирая фонарь подсоединяем его к разъёму, включаем габариты что бы удостоверится в работе лампы.


Если всё хорошо отсоединяем разъём, вставляем плату в фонарь и ставим его на место. Закручиваем болт. Ещё раз проверяем работу лампы. Ставим декоративную накладку, закрепив её двумя саморезами. Закрываем багажник хлопая крышкой, вдруг какая то лампа перестанет работать от сотрясения, проверяем ещё раз.


Ну теперь всё нормально.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

Фото — схема


Описание предохранителей

FB150А Электрогидравлический жесткий верх HT
FB280А Дизель (Контроллер времени накаливания)
FB380А ЭГУР
FB430А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH
FB580А на REC / Задний блок предохранителей
FB680А на REC / Задний блок предохранителей
F120А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F230А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F330А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F430А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F530/40А Вентилятор системы охлаждения 1*
F630/40А Вентилятор системы охлаждения 2*
F710А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV
F815А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA
F925А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125)
F107.5A На диагностический разъем DIAG
F117.5A Приборы
F125А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
F1315А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125)
F1430А Стеклоочиститель ветрового окна
F1530А Стеклоочиститель окна двери
F165А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх
F1725А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F1825А Стартер
F1930А Электронное оборудование коробки передач
F2010А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125)
F2120А Электронное оборудование двигателя
F227,5А Электронное оборудование двигателя
F2310А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F2415А Топливный насос
F2515А Электронное оборудование коробки передач
F2610А Электронное оборудование двигателя
F275А Усилитель рулевого управления
F285А Электронное оборудование коробки передач
F297,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic
F3010А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания)
F3110А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56)
F325А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления
F335А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F347,5А Блок управления модуля рулевой колонки
F3520А Информационно — развлекательная система
F367,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)


Лайфхаки на Astra H

voleg
Папа в кубе
pisikot
Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Мнения

Алексей, Минск, Opel Astra GTC 1,4 turbo 2011 г.в.

Покупкой крайне недоволен. Повелся на стильный дизайн автомобиля. Динамики просто нет – до 100 км/ч машина разгоняется за 10 секунд! Лакокрасочное покрытие очень слабое, мелкие камешки оставляют сколы. Запчасти дорогие, еще пришлось менять турбину, хотя на одометре было 80 тыс. км. Зимой в салоне заводятся сверчки, вылечить можно только увеличением громкости магнитолы. Приобретать такой автомобиль не советую.

Владислав, Витебск, Opel Astra Н 1.6 2007 г.в.

Мне, конечно, мало кто поверит, но за три года владения машиной ничего не ломалось. В обслуживании Astra Н очень дешева, есть множество неоригинальных расходников, к тому же я лью 92-й бензин, и автомобиль не капризничает. К минусам могу отнести только слабое ЛКП, чувствительность автомобиля к колее, что не очень приятно, и жесткую подвеску. Во время поездки на дачу или в лес за грибами это сильно напрягает. Еще машина шумновата, да и лобовое стекло как-то быстро истирается, зеркала заднего вида – маленькие, поэтому обзорность не самая лучшая.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Как снять заднее сиденье Opel Astra н

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Opel Astra Н делают после пробега в 100 тысяч км. в редких случаях опоры выхаживают около 180 тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» влево или вправо, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по бокам;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.

снять, задний, сиденье, Opel, Astra

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля характерны такие качества, как надежность, комфорт и длительный срок эксплуатации. Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Opel Astra Н, а также все особенности этого процесса.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • снять крышку, закрывающую двигатель;
  • мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  • переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  • открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  • по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  • отсоединить шаровой шарнир;
  • отвернуть и снять рулевой механизм;
  • в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  • открутить болты, которыми держится балка;
  • осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  • отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  • крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  • отсоединить датчики ABS;
  • с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  • открутить болты с амортизаторов;
  • снять пружины;
  • открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  • снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Здраsьте! ツвозможно, это уже где-то было, ну да ладно.Фоткал все на телефон, так-что на качество фоток не обращаем внимание.Больше всего меня поразило то, что нужно снимать сиденья, чтобы добраться до тех же задних динамиков! ппц просто.

1.Снимаем заднее сиденье

— сначала тянем за петли, которые торчат из-под сиденья— потом давим на сиденье вниз и в багажник, при этом нужно не защелкнуть его в предыдущие защелки.

(на это у меня ушло больше всего времени)))

2.Снимаем спинку заднего сиденья

она крепится к кузову 6-ю болтами два крепления скручены между собой еще двумя болтами.после того, как открутили болты дергаем спинки по очереди вверх(я делал это в вертикальном положении)

только после этого можно переходить к снятию самой обшивки салона.

3.Снимаем боковую панель со стойки

1) для этого поддеваем отверткой прямоугольную заглушку и вытаскиваем ее полностью2) откручиваем ремень безопасности3) тянем верхнюю часть на себя, а потом вынимаем обшивку вверх.все ремни прикрыты пластмассовой накладкой, которую легко раскрыть отверткой, засадив ^^ ее между ремнем и накладкой))

4.откручиваем крепление ремня безопасности к порогу

откручиваем крепление ремня безопасности к порогу

сначала выкручиваем болт, а потом немного отогнув крепление на себя выворачиваем(глядя на рисунок крепления понятно куда и как крутить)

вытаскиваем заглушку (в которую вставляется крепление)

5.Снимаем боковую панель

1) Откручиваем болт возле крепления спинки2) Откручиваем болт на стойке

3) вынимаем пластиковую заглушку (снизу есть отверстие для отвертки) и откручиваем болт

Снимаем обшивку задней стойки

Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника

Откручиваем болты крепления боковой обшивки багажника

после вынимаем плафон освещения багажника(не забудьте его воткнуть обратно при сборке)

На все это у меня ушло часа 2 (второй раз разберу минут за 20 🙂 ), при снятии обшивок ни одного пистона не пострадало, но матов было произнесено немало), кстати при сборке подклеивал изоленту на пистоны обшивки (вычитал где-то) чтобы не скрипело)

Собираем все в обратной последовательности и ставим лайки (^^, )

Как снять заднее сиденье Opel astra h

Оценка автовладельца по имени Януарий: За 5300 пробега на сегодняшний день,нареканий к этому авто не имею.Проходимость по нашим Байкальским снегам пока на плюс,хотя особо авто не напрягаю,все- таки обкатка.Дизайн,комфорт не плохой ,багажное отделение радует-особенно ящички.Сверчков не наблюдаю,лишних стуков,скрипов и тому подобное тоже,вообщем пока все нормально-тьфу,тьфу,тьфу. Хочу добавить, на сегодня T.e октябрь 2014 уже 34 тысяча пробега проблем c машиной ни каких.только бензин не нюхает,a глотает(это скорей связано при моих скоростях не люблю тихо ползать)

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3563, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2045 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Paano upang alisin ang pang-likod na upuan Opel astra h

Смех в теме: Запись в дневнике: «Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставила на него и выиграла 50 рублей. Спасибо»

…поднимите подушку, сдвиньте ее вперед, вынув ее фиксаторы из переднего…

…и бокового отверстий в основании кузова с обеих сторон подушки…

…и выньте подушку из салона автомобиля.

Разблокируйте замки с обеих сторон спинки, сдвинув их рукоятки вперед, и немного отведите спинку вперед, не откидывая полностью.

С обеих сторон спинки снимите декоративные накладки наружных шарниров.

Отверните три гайки крепления центрального шарнира спинки.

Приподняв нижние края спинки, извлеките наружные шарниры из гнезд на кузове.

Снимите центральный шарнир со шпилек на основании кузова и выньте спинку из салона автомобиля.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Opel Astra Н. Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья цельная и может быть полностью снята. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части спинки, правую часть снимают аналогично. Вам потребуется ключ TORX T40.

Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.

Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.

Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой.

Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола…

6….выньте болт и снимите замок ремня безопасности левого пассажира.

Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира…

8….отведите в сторону ремень безопасности…

9….и отсоедините от нижнего крепления ремня его замок.

Стрелкой показана ось левой спинки заднего сиденья.

Отверткой сожмите пружину оси левой спинки сиденья, выведите ось из прорези кронштейна кузова…

11….и снимите левую спинку заднего сиденья. 12. Аналогично снимите правую спинку заднего сиденья. 13. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Модели Astra

Нескладывающаяся подушка заднего сиденья

С силой потяните за 2 передние петли (см. сопр. иллюстрацию) и высвободите подушку заднего многоместного сиденья из фиксаторов.

Сначала с одной стороны отожмите подушку сиденья назад и потяните ее вверх — высвободите подушку из держателей на полу салона (см. иллюстрацию 49.1). При необходимости дополнительно потяните подушку сиденья наружу. Повторите данную операцию со вторым креплением, снимите и извлеките подушку сиденья из салона.

Установка производится в обратном порядке.

Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

Выверните крепежные винты и демонтируйте замки ремней безопасности с днища автомобиля.

Откройте дверь задка, отсоедините и извлеките полку багажного отделения.

Opel Astra G демонтаж задних сидений!(универсал)

Сложите спинку заднего сиденья вперед и выверните 3 винта крепления (см. сопр. иллюстрацию).

Воспользуйтесь помощью ассистента и снимите спинку заднего сиденья с направляющих пальцев (см. сопр. иллюстрацию), расположенных по обе стороны спинки справа и слева, вытянув ее по направлению вверх. Извлеките спинку из салона.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Предварительно очистите резьбу крепежных винтов и смажьте ее фиксирующим компаундом. Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм.

Откиньте подушку заднего сиденья вперед.

Выверните 3 крепежных винта (си. сопр. иллюстрацию), затем верните подушку сиденья в первоначальное положение.

Сместите заднее сиденье вперед и сложите спинку.

Откройте дверь задка, отсоедините и снимите полку багажного отделения (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Отсоедините заднюю крышку спинки сиденья и выверните 3 крепежных винта на днище автомобиля. Воспользуйтесь помощью ассистента и извлеките заднее сиденье из салона автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Затяните все крепежные винты с усилием 20 Нм.

Модели Zafira

Снимите отделку регулятора заднего сиденья (см. ниже).

Сместите сиденье вперед до упора и отожмите фиксатор центральной направляющей (см. сопр. иллюстрацию).

Выверните 8 крепежных болтов (см. сопр. иллюстрацию), приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

При соответствующей комплектации дополнительное сиденье оборудуется в багажном отделении.

Откройте дверь задка, снимите кожух шторки багажного отделения (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Полностью сместите основное заднее многоместное сиденье вперед и снимите ковровое покрытие пола.

Opel Astra вернулся. Делаю задние сидения. He returned. I do the rear seats.

Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и снимите крышку направляющей сиденья. Выверните крепежный винт замков ремней безопасности.

Винт крепления замков ремней безопасности

Извлеките из пола заглушки (см. сопр. иллюстрацию) и выверните 4 крепежных болта. Поднимите заднее сиденье и извлеките его из автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Отделка регулятора положения сиденья

Введите в отверстие небольшую отвертку, отожмите регулировочный рычаг вперед (см. сопр. иллюстрацию), отожмите фиксатор и снимите рычаг вверх. Затем выверните крепежный винт и снимите второй регулировочный рычаг.

Извлеките 2 распорные заклепки (см. иллюстрацию 49.27) с задней стороны отделки и снимите ее.

Читайте также: