Как снять задние сиденья на фольксваген тигуан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Задние сиденья — снятие и установка



Инструкция: Снятие правой части сиденья -12- производится аналогичный образом.

Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении - она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки - они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.

Снятие и установка подушки сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.

Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 - и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.

Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.

Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.

Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.

Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.

Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.

Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.


Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.

Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.

Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Тигуан?

Желание позаботиться о небольшом техническом обслуживании вашего автомобиля становится все более регулярным. На самом деле годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значительный, поэтому желание починить его самостоятельно - хорошее решение. Некоторые из вас задумываются о том, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти тяжелые предметы. как снять заднее сиденье на фольксваген тигуан. В следующих абзацах мы постараемся рассказать вам о различных способах, зависящих от года и серии вашего Volkswagen Tiguan.

Как снять заднее сиденье на Volkswagen Tiguan с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы ищете способ снять заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, которое фиксируется всего 4 болтами, этот процесс, вероятно, будет самым простым. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Тигуан с клипсой

Процедура теперь немного длиннее, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, как правило, боимся натянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan с системой зажимов? В целом эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта тактика не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Фольксваген Тигуан с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый быстрый подход, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, например бампер вашего Volkswagen Tiguan, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих миссиях.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Фотоотчет. Снятие задних сидений

Понадобится головка на 19 и тонкая отвертка. Для начала вытаскиваем все из багажника и вынимаем оттуда пенопластовую фиговину.
1. Отодвигаем сиденья вперед и выкручиваем задние болты
01 Задние болты.JPG

2. Сдвигаем сиденья назад тонкой отверткой открываем заглушки слева
02 Заглушка слева.JPG

3. В середине двойная (для обоих сидений)
03 Заглушки середина.JPG

4. Отворачиваем гайки слева и снимаем накладку
04 Гайка слева.JPG

5. В середине две гайки
05 Гайки середина.JPG

Складываем сиденья полностью, двигаем его чуть вперед , чтобы слезло со шпилек, вынимаем из машины.
Имейте ввиду сиденья достаточно тяжелые (особенно двойное), если есть возможность вытаскивайте с помошником.
  • KIgorM и Basten это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Беларусь, Минск
  • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
  • Откуда Минск
  • Авто: VW Tiguan 1.4 MT 4MOTION
  • oleg3110_78 нравится это

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Я уже и не помню почему её снимал в тот раз. После этого несколько раз вытаскивал сидухи и тоже не помню чтобы разгрузки багажник. Поправлю первый пост, спасибо!

Там все очень просто. Если в качестве ключа использовать балонник, то да, действительно лучше вытащить пенопластовую фигню, иначе крутить не удобно. А если головку с удлиннителем и воротком, то фиговину можно не вынимать, она не мешает.

  • oleg3110_78 нравится это

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда НСК
  • Авто: VW Tiguan 2.0 Club

вчера снимал сиденья,голова нужна на 17 а не на 19,из багажника ничего не вытаскивал,двойное сиденье по весу жесть,килограмм 50

VW Tiguan разблокировка спинки сиденья

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.


Наклейка о проведении акции с кодом '72C4' рядом с нишей для запасного колеса имеется:

Акция уже была проведена, сделать в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра запись '72C4 дата/печать'.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '72C4', отсутствует:

Провести работы в соответствии с инструкцией по проведению работ.

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 01

Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

Критерий 02

Замена соединительного шланга турбонагнетателя

Критерий 03

Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

Критерий 04

Проверка скобы крышки

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Критерий 01 - Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

На некоторых автомобилях из-за некоторой нестабильности при закручивании резьбовых соединений внешних накладок регулировок спинки заднего сиденья может быть затруднён ход механизма разблокировки спинки сиденья. Обе внешние накладки необходимо ослабить и проверить механизм разблокировки.

Последующие работы нужно проводить на обоих задних сегментах заднего сиденья!


Соответствующий сегмент заднего сиденья привести в крайнее переднее положение и откинуть спинку вперёд.

Болт -1- накладки -2- полностью вывернуть (Torx T20).

--> Кузов; Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 72 Каркас сиденья; Задние сиденья; Накладки, регулировка спинки, снятие и установка сиденья .

Накладку -2- НЕ снимать!

Проверить работу блокировки и разблокировки спинки.

Для этого полностью вытянуть петлю разблокировки спинки и последовательно проверить надёжность (на слух) фиксации спинки заднего сиденья во всех положениях.

После проверки спинку сегмента привести в вертикальное (как можно ближе к 90°) положение и зафиксировать его (по слуху) в этом положении.

Накладку -2- прикрутить при этом положении спинки.

Моменты затяжки:

Болт накладки 2,5 Нм

Накладку -2- прикручивать только в максимально близком к вертикальному (90°) и надёжно зафиксированном (по слуху) положении спинки.

Затем провести вышеописанные работы на втором сегменте заднего сиденья.

Критерий 02 - Замена соединительного шланга турбонагнетателя

На некоторых автомобилях с двигателем 2.0 л 125 кВт TDI могли быть установлены неисправные соединительные шланги к турбонагнетателю. Из-за имеющейся уже при установке неисправности во время работы может возникнуть негерметичность в системе наддува. Соответствующие шланги необходимо заменить.

Приведённые ниже работы допускается проведить только в случае, если автомобиль подпадает под критерий '02'. См. Service-Online/ FISH (VSI).

Снять воздушный фильтр.

--> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 23 Приготовление топливной смеси в системе впрыска дизеля; Система непосредственного впрыска дизеля; Описание установки воздушного фильтра; Снятие и установка корпуса воздушного фильтра …


Заменить соединительный шланг (стрелка) на турбонагнетателе.

--> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 21 Турбонаддув, нагнетатель 'G-Lader'; Система наддува с турбонагнетателем; Детали интеркулера - описание конструкции

Трубу наддува снимать НЕ нужно!

Сначала отвернуть от двигателя оба болта держателей -1- трубы наддува. Третий (нижний) болт держателя трубы наддува ослаблять не нужно.

Раскрыть оба винтовых хомута на соединительном шланге и отсоединить шланг сначала от турбонагнетателя, а затем от трубы наддува.

Винтовой хомут на стороне трубы наддува не защищён от падения! При снятии хомут может упасть в моторный отсек! Перед снятием соединительного шланга с трубы наддува хомут нужно подстраховать от падения.

Установить новый соединительный шланг номер оригинальной детали 1K0 145 828 S .

Моменты затяжки:

Винтовой хомут соединительного шланга 8 Нм

Болты трубы наддува 10 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Критерий 03 - Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

На автомобилях с 6-ступенчатой КП из-за сочетания материалов в контакте провод массы/картер КП может развиться контактная коррозия, что приведёт к повышенному переходному сопротивлению в месте прикручивания. Провод массы необходимо заменить на новый, с лужёными контактами. Кроме того, необходимо также на крышку коробки передач без страховки установить страховочную скобу.

В зависимости от периода изготовления на автомобилях, затронутые акцией, имеются разные версии мероприятий по подстраховке крышки КП и последовательность приворачивания провода массы.

Указанные далее работы зависят от того, какая версия установлена на данном автомобиле!

- 03.1 – Проверка, установлена ли скоба крышки КП

Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.

--> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова, шумоизоляция

Проверить - может оказаться, что крышка коробки передач уже защищена скобой.

Если скоба имеется:

Перейти к пункту 03.2 - Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Если скобы нет:

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

- 03.2 - Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Крышка коробки передач может быть защищена одной из двух версий скобы.


Скоба прикручена шпилькой прямо к коробке передач, а провод массы прикручен к этой шпильке.

Последовательность закручивания соединений:

Скоба - шпилька - провод массы - гайка с буртиком


Провод массы прикручен шпилькой прямо к коробке передач, а скоба прикручена к этой шпильке.

Последовательность закручивания соединений:

Провод массы - шпилька - скоба - гайка с буртиком

Проверить последовательность соединения деталей - провода массы и скобы относительно КП.

Если на автомобиле установлена скоба версии 01:

Установить новый провод массы (с лужёными контактами) номер детали 5N0 971 250 B и новый комплект скобы номер детали 0A6 398 564 A .

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

Если на автомобиле установлена скоба версии 02:

Нужно установить только новый провод массы (с лужёными контактами) номер детали 5N0 971 250 B. Установленный комплект скобы НЕ заменять, его можно использовать и дальше.

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

- 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

Снять с коробки передач и лонжерона провод массы.

Снятый провод массы и оригинальный болт с шестигранной головкой (если имеется) заменяются, и их можно утилизировать.

Если уже установлена скоба версии 02, то имеющийся комплект деталей (шпилька, скоба и гайка с буртиком) можно использовать и дальше!

В ином случае (при версии 01) необходимо установить 'комплект деталей скобы' с номером детали 0A6 398 564 A.


Перед монтажом нового провода массы необходимо при помощи проволочной щётки полностью удалить резьбовой лак-фиксатор (зелёный или жёлтый) с витков резьбы шпильки, имеющейся в комплекте, номер оригинальной детали 0A6 398 564 A!


Установить новый провод массы (с лужёными контактами) и прикрутить его шпилькой непосредственно к коробке передач.

Провод массы перед затягиванием резьбы расположить горизонтально в направлении движения.

Моменты затяжки:

Провод массы на КП 20 Нм

Провод массы на лонжероне 20 Нм


Прикрутить скобу, используя гайку с буртиком, номер детали N 902 955.02, к шпильке.

Перед затягиванием проверить положение скобы!

Скоба, как показано на предыдущем рисунке, должна располагаться над центральной точкой крышки

Моменты затяжки:

Скоба к шпильке 20 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Критерий 04 - Проверка, скоба крышки

На некоторых автомобилях установлены 6-ступенчатые КП с неподстрахованной (запрессованной) крышкой коробки. На этих автомобилях уже установлен провод массы с лужёными контактами, и нужно только установить страховочную скобу на крышку без скобы.

Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.

--> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова, шумоизоляция


Проверить - может оказаться, что крышка коробки передач зафиксирована тремя болтами.

Если установлена крышка коробки передач, зафиксированная тремя болтами:

По крышке КП не требуются дальнейшие работы. Перейти к разделу 'Отметки о проведении'.

Если установлена крышка коробки передач без подстраховки:

Крышку коробки передач необходимо защитить скобой.

Перейти к пункту 04.1 - Дооснащение скобой крышки коробки передач.

- 04.1 - Дооснащение скобой крышки коробки передач

Снять с коробки передач и лонжерона провод массы.

Снятый болт больше не нужен и может быть утилизирован.


Перед монтажом скобы необходимо при помощи проволочной щётки полностью удалить резьбовой лак-фиксатор (зелёный или жёлтый) с витков резьбы шпильки, имеющейся в комплекте, номер оригинальной детали 0A6 398 564 A!


Привинтить провод массы шпилькой к КП.

Провод массы перед затягиванием резьбы расположить горизонтально в направлении движения.

Моменты затяжки:

Провод массы на КП 20 Нм


Прикрутить скобу, используя гайку с буртиком, номер детали N 902 955.02, к шпильке.

Перед затягиванием проверить положение скобы!

Скоба, как показано на предыдущем рисунке, должна располагаться над центральной точкой крышки

Моменты затяжки:

Скоба к шпильке 20 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.


Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '72C4 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Фотоотчет Доработка переднего пассажирского кресла - раскладывание спинки до горизонтального положения

На предыдущих авто передние сиденья раскладывались полностью вращением ручки регулировки наклона спинки, упираясь в задний диван (а если его и убрать, то спинку можно положить и на полку).
Тут такого нет, по крайней мере в российской Амбиции, а иметь такую возможность очень даже не помешало бы.
Осмотрел внимательно крутилку спинки, приметил бобышку - ограничитель. Надо удалять! Седло снимаем и на стол его.
Сперва откинул с АКБ "массу" (на форуме советуют, чтобы потом не вылезла ошибка подушки). Открутил задние, потом передние болты крепления сидения. Сперва хотел по быстренькому отстегнуть разъемы, запустил руку под обивку. Матьйети, кто придумал такие разъемы? Звери! Попыжился - не получилось пока не вытянул пуклю, вывернул обивку пола по разрезу - доступ к разъемам представился, осмотрелся, отстыковался.

Сиденье лучше вынимать из машины вдвоем, чтобы царапин не оставить на окружающем пластике, да и в дальнейшем третья рука не помешает. На столе стал снимать пластиковые облицовки крутилки (это просто) и ручки регулировки высоты. Приспособу - отвертку закорючку (см. документацию по снятию переднего сидения на форуме) не делайте - лишнее. Только выполнить, что рекомендует документация:

– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать
.

Доступ к фиксатору предоставляется прекрасный, а там простой отверткой, хоть и гвоздем нажимаем на фиксатор и сдергиваем пластик.

Стал снимать боковой пластик, опять вспомнил ближайших родственников Карока по материнской линии. Все дело в пластиковом крепеже (самореза пожалели, звери), может кто и снимает его без проблем - улыбнуться, я же его вижу впервые. В общем, тонким шлицом выдавливаем штырек и извлекаем это чудо.

Сиденье максимально раскладываем крутилкой, видим как бобышки-ограничители (по 2 шт. с каждой стороны) встречаются. Определяемся, какую надо ампутировать. На мой взгляд технически проще удалить подвижную.
Неподвижная

рутилкой максимально складываем сиденье. Берем реноватор (можно и УШМ, но обивку защищайте) и плоской насадкой не торопясь срезаем бобышки с левой и с правой стороны. Подстелил пластинку, опилки в механизме ни к чему, неплохо бы и отсос пылесосом организовать. Помощник оттягивал обивку.

Заусенцы погладил надфилем. Получилось так. Справа, слева.

Крутилкой разложил спинку на 180 гр., заметил (еще до снятия кресла), что проводка, задушенная крепежом натягивается в струнку, освободил ее, не парился над красотой - прибортовал по новому одножильными проводками.

Все собрал на место, проблем нет. Кресло засунул в салон, сперва состыковал разъемы, а потом кресло зафиксировал болтами. Снял заднюю сидушку и переднюю спинку без проблем уложил на полку - ура!

Так получается с задним диваном

Это конечно удобно для перевозки длинномера, но я думал о дальней дороге (в хорошем смысле слова) и комфортно (в какой то степени) покемарить часок другой после пройденной тысячи. На предыдущей лачетти я сдвигал сиденье до упора вперед, снимал подголовник и заднюю сидушку (два рывка и все), раскладывал переднюю спинку полностью до полки, снятую сидушку разворачивал на 180 гр., укладывал почти горизонтально на сколько возможно (устраняя "яму") на полку между передней и задней спинками. Получалась сносная лежанка с вытянутыми ногами для моих 174 см. То же самое хотел проиграть и на Стреле.
Однако, конечный результат не обрадовал. Ось спинки располагается высоко, т.е при горизонтальном раскладывании спинки образуется перепад по высоте с сидушкой где то в 10 см. Поясничная подпорка, боковая поддержка добавляют "рельефность" лежанке. Задний диван снимается и обратно устанавливается не так быстро и весело: вытащи, вставь изофикс; отстегни, пристегни подогрев; замки ремней контролируй.
В общем фокус с "дальней дорогой" не удался), ну а так для хозяйства, раскладываемая спинка, думаю пригодится)

Тигуан внутри

Когда думал о том, как я буду оценивать салон Тигуана, ожидал, что получится много критики, но — нет. Есть несколько моментов, которые мне не нравятся, а остальное вызывает только положительные эмоции.

Мне не нравится:

1. Отсутствие очёчника и подсветки зеркал солнцезащитных козырьков. Про подсветку — это больше от супруги, но каждый раз, когда она обнаруживает её отсутствие, я слушаю, как хорошо было в Гольфе. Так что, мне тоже нужна эта подсветка!

2. Ниша на центральном тоннеле без шторки. В комплектациях получше шторка есть, с выдвижными подстаканниками, — лучшее решение в классе. В Гольфе тоже было: складывал туда всякую мелочь чтоб не мозолила глаза.

3. Пластиковый не отделанный бардачок. Выглядит дёшево (как у всех кроссоверов в классе) и нет замка: на ключ не закрыть.

4. Тканевый центральный и боковые подлокотники. Химчистка обязательно (или перешивка), иначе, как у Гольфа, через три года будет засаленная тряпка.

Теперь о приятном. Мне нравится новое для меня ГУ Тигуана, особенно то, как организовано управление климатом. На фоне конкурентов, у которых ГУ — просто балалайка, VAG, на мой взгляд делает отличные вещи. Я отдельно напишу про ГУ, но про климат-контроль, сейчас.

Физический блок управления, который с рестайлингом, к сожалению, отправлен в отставку все видели тысячу раз, и я так думал, но от того, что был в Гольфе, он чуть-чуть отличается:


Кнопка «MENU» гораздо интереснее, она открывает меню климата на экране ГУ:


Если религия не позволяет пользоваться физическими кнопками, всё к вашим услугам:


Пока что непонятная для меня функция Air Care описана так:


Ну и последнее о климат-контроле:


Теперь поговорим о салоне. Передние сидения с регулировкой по высоте и поясными опорами (привет, Тойоте, где даже в «топе» у пассажира 4 регулировки). Есть небольшие ящички под обоими передними, я храню в одном жилет, второй — под всякое. Подголовники с регулировкой не только по высоте, но и по вылету: это настолько удобно и ни у кого, кроме Куги, ничего похожего нет!

Мне отдельно нравится трансформация салона. Вроде как багажник меньше, чем у Тойоты или Субару, но я перевёз двух-метровую дверь, и при этом, в Тигуане могли разместиться два пассажира:

Ни для кого не секрет, но раз уж взялся рассказывать, покажу и про возможность сдвинуть диван:


Задний диван раскладывается в пропорции 40:20:40, в центральной секции ещё подлокотник с подстаканниками:


Задний ряд Тигуана, неплохое место. На фоне конкурентов отличный функционал:



Продолжая тему багажника: мне нравится, что это не просто пустой отсек, отделанный, как у некоторых, голым пластиком. Здесь есть петли для фиксации груза, и они металлические, а то у CX-5, я петельку пластиковую чуть пальцем не свернул. Есть крючки для пакетов, розетка на 12 вольт, механизм складывания задних сидений и нормальный крепкий пол багажника (а не оклеенный тканью сотовый поликарбонат), который можно установить в два положения. Я выбрал верхнее, чтобы компрессор поместился:


Под докаткой немного вибро-изоляции, но не Гольф. И не Куга, у той ниша тоже зашумлена с завода:


Ну, и приятная мелочь, которая говорит о внимании к деталям:


Подведу итог рассуждениям об интерьере Тигуана. Кому-то он может показаться скучным, дешёвым, некрасивым. Ваше дело. Для меня он удобный, функциональный, качественный, а отмеченные мною недостатки — от бедности комплектации. Хотя, на фоне конкурентов, как-то неловко говорить про бедность комплектации, у половины ничего похожего и близко нет.

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: