Как включить подогрев сидений на пежо 308

Обновлено: 16.05.2024

Правильные кнопки подогрева сидений

Т.к. меня очень раздражало что кнопки подогрева сидений находиться на сидениях-полнейший маразм, который изрыгнул Пежо, нашёл у AJ1 кнопки с пластиной в центральную консоль! Спасибо ему огромное за быструю отправку дошло за 14 дней ! Теперь осталось подключить ))))

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2009


Peugeot 308, 2008

Комментарии 27

Жизнь боль когда кнопки не на месте

А мне нравится, что регуляторы подогрева именно на сиденьях. Все логично. Подсветки только не хватает.

То есть что б включить тебе твоей подруге подогрев, то ты должен проделать розыскные мероприятия по кнопке, в паджеро руку вниз опустил и включил, так же и тут будет

насколько я помню, пока твоя подруга не сядет, подогрев работать не будет, поэтому хоть обвключайся ей.

все так, и циферки все светятся, правда все делаешь на ощупь, чуствуется как щелчок, я включаю их только когда совсем холодно, сразу не думая на макс, чуть задницу подогрел и нафиг, для мужика это вредно, для женщины в самый раз, а вот что плохо, нет у нас подогрева руля

насколько я помню, пока твоя подруга не сядет, подогрев работать не будет, поэтому хоть обвключайся ей.

Он работает и без сидящего человека.

насколько я помню, пока твоя подруга не сядет, подогрев работать не будет, поэтому хоть обвключайся ей.

В сиденье только датчик ремня.

То есть что б включить тебе твоей подруге подогрев, то ты должен проделать розыскные мероприятия по кнопке, в паджеро руку вниз опустил и включил, так же и тут будет

У меня работает даже если никто не сидит на месте пассажира

По-моему это от настроек зависит

То есть что б включить тебе твоей подруге подогрев, то ты должен проделать розыскные мероприятия по кнопке, в паджеро руку вниз опустил и включил, так же и тут будет

Моя "подруга" сама в состоянии включить

То есть что б включить тебе твоей подруге подогрев, то ты должен проделать розыскные мероприятия по кнопке, в паджеро руку вниз опустил и включил, так же и тут будет

с отверстиями в сидениях вопрос решили?

А мне нравится, что регуляторы подогрева именно на сиденьях. Все логично. Подсветки только не хватает.

А у меня есть подсветка подогрева

А цыферки подсвечиваются? Сам-то регулятор видно

Тут безусловно все индивидуально, но как по мне, то это безумно удобно, когда купил свою первую Пежо в 2012 году сразу же привык и не понимаю тех людей, которым не удобно.

всё тактильно и удобно. Даже от дороги отвлекаться не надо.

Magnitogorsk1

Тут безусловно все индивидуально, но как по мне, то это безумно удобно, когда купил свою первую Пежо в 2012 году сразу же привык и не понимаю тех людей, которым не удобно.

В чем проблема включить обогрев там где он есть с завода… руку опустил, щелкнул на одно-два деления и грейся. Надуманная автожурналистами проблема. На 408 мне меньше нравятся эти кнопки. Пальцы уже сами собой туда не попадают, а вслепую иногда пассажирский обогрев. включаю .

Avto-Maniac

0
Сегодня хочу Вас порадовать очередным рукоблудием, раз уж я решил немного обновить свой заброшенный блог.
Речь пойдет об этих раздражающе расположенных кнопках обогрева сидений.
Все прекрасно знают, что на Peugeot 308 кнопки находятся в корпусе нижней подушки сидения.
Управлять этими кнопками неудобно по двум причинам:
1. Зимой в толстой одежде рука еле пролезает между сиденьем и обшивкой дверью (лично у меня)
2. Не видно саму кнопку, а следовательно установленный режим попогрея.
Понимаю, что проблемы высосаны из пальца, и в последнее время я привык это делать по щелчкам, но мой автомобиль должен для меня быть прежде всего удобным и обладать максимум юзабилити, как говорят пендосы))

Вот в таком виде нам представляется центральный тонель.

1

Демонтируем панельку с розеткой 12В. Для этого тонкой отверткой поддеваем её по длинной стороне. Тянем за розетку вверх, как будто бы открываем капот. Отсоединяем штекер розетки. Панелька у нас в руках.

2

По случаю, на руках оказалась панелька от Peugeot 408.

3
4

Монтируем её на место, предварительно установив розетку.

5

Кстати говоря, эту процедуру можно проделать и после снятия центрального тонеля, но в момент демонтажа я об этом не подумал))

Далее, откручиваем 4 торекс болта, крепеж сидения к полу автомобиля.

6
7
8
9

Поднимаем сиденье, чтобы было место отсоединить фишки попогрейки и демонтировать саму кнопку.
Кнопку мы выталкиваем наружу, аккуратно, стараясь не отломить фишку — она очень хрупкая!

11
12

Тоненькой отверткой нажимаем на запорный лепесток и вынимает питающую фишку из кнопки.

13
14

15

Кстати говоря, в Peugeot подогрев сидений управляется (коммутируется) с помощью рэле, закрепленное на обратной стороне подушки сиденья. Т.е. через кнопку идут малые токи, а не как в Getz — полное питание на кнопку.

Задрав сильнее сиденье, необходимо демонтировать площадку с большой фишкой, где собраны все силовые провода. Она держится 2-мя пистонами, которые необходимо сначала выкрутить (отвертка под крест), а потом вынуть ответную часть.

16
17

18

Затем, нам необходимо провести наращенные провода ПОД ковролином, т.к. иначе они будут мешать сиденью двигаться в салазках. Так же производим демонтаж центрального тонеля (как это сделать я напишу статью позже, для тех кто не умеет), прокладываем все провода и выводим их у модуля Airbag. Там же расположен провод для розетки/прикуривателя.
Все вышеописанное необходимо проделать и для второго сиденья.

19

Собираем все в обратном порядке: ставим тонель на место, подключаем розетку 12В, кнопки подогрева, прикручиваем панельку под сиденьем и прикручиваем само сиденье.
Кнопки на месте — ездим и радуемся))

20

Разумеется, остались посадочные места на сиденьях, после удаления кнопок. Это будет решено позже, о чем обязательно напишу.

Всем приветы, всем удачи, и не забывайте подписываться на мои другие сетевые ресурсы (ссылки в правой колонке).

алгоритм обогрева сидений

теперь вывод:
Водительское греет сразу, что вообщем-то и логично, без водилы тачка не поедет, а вот пассажирское, в зависимости от человека, что тоже логично, нафига греть пустое место, потому-что присутствует датчик сидения

P.S. Вот такой обогрев сидений у нас, спасибо за внимание

Peugeot 308 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2009


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2012

Комментарии 25

Греется пустое сиденье пассажира, после мойки не увидел, что включился подогрев а заметил, когда полез в бардачок и почувствовал жар от сиденья…

потому-что у тебя нет датчика сидения, а у меня и большинства фр -есть

Не знаю связано с этим или нет, но на этой неделе бросил 5-ти литровку воды на пассажирское сидение и не понял чего Ремень у меня пищит. Не посмотрел что показывает на пассажирское, раз восемь свой Ремень отстегнул-застегнул. Потом убрал баклажку на заднее сидение, перестало пищать… какой-то датчик есть!

ну ХЗ у меня без человека не греет, проверял несколько раз и тактильно и прибором

У меня Франция 2008, сидуха греет без пассажира

разговор об рестале, на до возможно все не так

Unfortunately not((( у меня греет и без пассажира. Бывало подвезёшь человека, он включит и не выключит. Потом едешь один, бросишь перчатки, пока доедешь, они прогреются…
Машина рестайл 2011 года, Калуга, Аллюр.

у тебя на калуге, есть задние подушки и подушка коленная?

Подушки безопасности? Коленной точно нету, а подушек 6 — 2 спереди, 2 шторки, а где ещё 2 -забыл)))

2 в сидениях, а в allure франция, 7 спереди и 2 сзади, во многих эл сидения и поворотные зеркала, не некоторых контроль разметки и почти во всех dsg, что-нибудь подобное в калугах видел, вот и весь сказ, есть машины для европы, а есть для развивающих стран, и мы к сожалению -второе

А, ты про это! Ну так я в курсе. В принципе в инструкции к машине всё что туда могут напихать прописано. Плюс тогда на французском сайте смотрел, что можно выбрать. Там, в первую очередь по движкам очень большая разница, у них там для людей больше вариантов, по салонам вариаций очень много…
А то что на нашем рынке такая ситуация, так в каком то смысле мы сами в этом выноваты — мы им не можем обеспечить спрос. Если бы нас на в России было как китайцев и мы голосовали бы рублём, обеспечивали спрос, то и ассортимент машин и комплектаций у нас был бы другой.

у меня не греет без пассажира, мне кажеться завязанно на "датчике" который даёт сигнал не пристёгнутого ремня!

да, скорее всего так, похоже на фр не греет, а на калуге сьэкономили

на сколько я понимаю у меня "калуга"

Если вин на Z начинается, то наша. Если на V — лягушатников.

на Z начинается, наша значит у меня, я был прав))

Если вин на Z начинается, то наша. Если на V — лягушатников.

VF-франция, потому-что еще есть индонезия, китай, аргентина, иран

Рашен не Рашен, а у меня пассажирская сидуха греет сразу, как завел. Стопицот раз проверял. Водительская у меня на@бнулась, и вообще не греет. Может на французах все это завязано на датчик давления, у меня калуга. И потом, я не вижу логики, сесть и целую минуту греть сидуху пятой точкой? Смысл обогрева, мне думается, сесть на теплое кресло. И еще, с 15 до 23 градусов за минуту темпер мог поднятся просто от вашего тела.
И еще добавка, Вы не предположили, что садясь на кресло, замыкаете обрыв, из-за которого кресло не греет без пассажира?
Мне кажется, что точный ответ на сей вопрос могут дать только инжинеры Пежо, которые все это курили, когда сочиняли 308й.
Извиняюсь за многа букаф…

от тела это исключено, так дальше температура продолжала наростать, а вот обрыв, и при посадке замыкания, это можно проверить, а режим думаю правильный, ведь не пищит же ремень если нет пассажира, а если сел без ремня, сразу писки

Не у всех. Попадались варианты где пассажирское тоже греет без человека. А на 408 алгоритм завязан на открытие двери пассажира…
А еще в глаза бросается измерительный прибор. Все железная дорога с такими…

Как включить подогрев сидений на пежо 308

Может, дело в разной чувствительности органов?

miannik, спасибо за информацию о термореле. А что касаемо

А с разъемами под седушкой надо очень аккуратно
в чем могут быть вопросы и затраты?

Провода подогрева очень не любят механического воздействия. Обрыв цепи может произойти практически в любом месте. Известно достаточно случаев, когда подогрев переставал работать после того, как на подушку переднего сиденья просто вставали коленкой. А конструктивно подогрев находится в поролоне подушки, отдельно элементы подогрева не меняются, ремонт его - очень трудоемкий процесс, а детальки сиденья весьма дороги по цене.

ПыСы - термореле тоже находится внутри поролона

сажусь в авто, подогрев, как говорится, ".опой чувствую", пассажирское трогаю - холодное.

На всех предыдущих машинах так. Заведите оч. холодную машину, включите себе обогрев, почувствуйте тепло и выйдите из машины минутки на 3. Сядьте опять - сиденье будет холодное (остынет) и снова начнет нагреваться.

Ребят, что у вас в подиуме сидений, где раньше были кнопки попгрейки у 308? Заглушки, или вообще посадочных мест под кнопки нет?

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

а вам сигнализацию устанавливали.

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

У меня прикуриватель включается только после заводки двигателя (в прикуривателе вставлен вольтметр),
отключается сразу при выключении зажигания.

Заглушил машину, просидел в ней около часа

Суровые мужики в Новосибирске, хоть и не Челябинские, но суровые ))))))))))

просидел в ней около часа, затем включил попогрей. Он заработал!


если забыть выключить подогрев сидений на оставленной на ночь машине, то к утру аккумулятор садится в ноль.

Заинтересовало.
Я никогда не перевожу переключатель подогрева, после поездки, на 0.
Задумался и пошел к машине (я живу в своем доме и машина максимально рядом. ;) )

Тест дал такие результаты: Подогрев работает ТОЛЬКО при заведенной машине. Подсветка регуляторов подогрева включается через 5-10 секунд после запуска двигателя, независимо от положения регулятора ( хоть 0, хоть любое иное)

и ещё ТОЛЬКО если кто-нибудь сидит на сиденье

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит?? По запаху - датчика, то, нет.

в принципе в "мозгах" прописана реакция подушек безопасности на наличие веса

Откуда такая уверенность? Я был в лобовой аварии на Рено Флюенс. У него есть датчик наличия пассажира, пассажира не было, однако сработала как подушка, так и пиропатрон ремня.

Так что я сомневаюсь, что "в мозгах" что-то там прописано про наличие/отсутствие веса. "Мозги" тупо реагируют на датчики удара и включают то, что необходимо.


Проблема кстати. Мой товарищ всегда ставит трояк и сидит балдеет, выходит их машины и я всегда забываю выключить за ним, в итоге приезжаю на работу с теплой сумкой

Яйца вредно греть ;)

Яйца вредно греть
застудить тем более!10749

на острове летающих собак(новая земля) я перчатку одевал! а бес неё при штормовом ветре-звенеть начинают как колокольчики!:-D

Откуда такая уверенность?
Признаю.
подумал одно, написал иное.
имел ввиду сигнализацию непристегнутого ремня

В баню тогда тоже вредно ходить.

Конечно, как и бухать и т.д.

Никогда не видели, как трупаков из парилки выносят в чЁрном полиэтилене на носилках?? Значит, плохо подкидываете ;) Вредно и еще как, а что делать..

findpol,
какой интересный поворот в теме.
попробую подвести итог: если вы купили машину с подогревом сидений, то есть шанс что вы скоро умрете *JOKINGLY*
(Чапаев Фурманову: "Если ты рыбу не ешь, значит и баб не имеешь")

Шанс, что человек скоро умрет есть всегда ;) Даже если он машину не купил, а уж если купил. Ну вы поняли.

А подогрев яиц портит качество семенной жидкости, т.к. не зря они вынесены из тела - в норме они должны быть холоднее тела, иначе работают плохо. Конечно, там и по гормонам начинаются отклонения, но это не так заметно и критично, как на сперматазоидах.

Я не говорю, что включил подогрев - оторвало яйца. Я отшутился, скажем так, но данный факт имеет место быть. Как и баня, бухло, сидячая работа и т.д. Сразу, конечно, не оторвет ничего и не не отсохнет и на пол-шестого не упадет, но в перспективе.

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

Кстати да, тоже заметил что достаточно быстро отключается. Но я его в основном и сам отключаю, как только тепло почувствуется)

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

А разве он не с терморегулятором ?
У меня вроде греет и час и два, но интенсивность нагрева от 1 до 3.

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит??
Честно, я тоже был уверен, что, если на сидении ничего нет, то и подогрев не работает. На предыдущих машинах так было. Приеду в гараж с попогреем, машину не глушу, пока ворота открою, с соседом на сигарете зацеплюсь, сяду, а сидушка уже холодная и после посадки начинает по-новой разогреваться. На Пежо не проверял, попробую.

А что если все же есть датчики? :) Прям интересно надо проверить.

А нафиг?! )) нельзя просто оставить как есть, выключить вручную поворотом колесика? )

Kir111, у меня так же: попогрей, обогрев стекол и зеркал работают только при запущенном двигателе. И вроде это на всех автомобилях должно быть так, чтобы не создавать повышенную нагрузку на аккумулятор.
А у кого аккумулятор за ночь высадился, виноват в этом 99,9% не попогрей (0,1% оставляю на глюк электроники). Скорее всего сигналка.

В том то и дело, что сигналки нет. А попогрев работает даже при вытащенном ключе зажигания. Садишься в холодную машину - включаешь подогрев - получаешь тепло снизу. Пока езжу, тренирую память, чтобы не оставить включенным на ночь. Вожу с собой зарядное устройство и провода для прикуривания. Электросхемы не нашёл, поэтому сам не разобрался. Новосибирский дилер сказал, что нужно менять мозги машине. Сегодня уже в Москве, предложу решить проблему Фавориту.

Вадим нск, уточни один момент: "Садишься - включаешь подогрев - получаешь тепло" - это понятно, непорядок, но c этим жить можно, а если выключаешь зажигание с включенным (не на нуле) подогревом - подогрев остается работать? или ты думаешь он сам ночью включается?

В том то и дело, что если забыть выключить подогрев, он за ночь сажает аккумулятор. Если выключил - всё хорошо. Сейчас машина на ТО, обещали посмотреть.

В сиденьях датчиков нет, только концевики в замках куда ремни защелкиваются.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

Прикольно. Кто вам сказал об этом?
У меня авто как у вас, разбирал сидение, ничего там нет!

Ну да. как тут не метаться. особенно про попопо. тьфу-ты, яйцеварением. во. в нашем жарком кузбассе.
зимой-же,(это то, что у нас 7-8 месяцев в году) напротив, кожа+яйцеварка=окей.

А задница и сама кожаная..у меня-точно, поэтому не боится почти ничего.

1. садиться на холодную ткань комфортней, чем на холодную кожу. в основном потому, что от тепла тела ткань быстрее согревается. Ну вы, надеюсь, не голой задницей садитесь? Если нет, то по личному опыту - этой разницей можно пренебречь.


подогрева сидений сзади нет, и опять же, если п.1 верен, то плюс в пользу ткани. - Абсолютно аналогично вышесказанному


как многие владельцы кожи зимой кидают меховые накидки. мне кажется не от хорошей жизни - Я как раз думаю от хорошей жизни и колхозной тяги ко всему "Прекрасному"


летом тоже ездил, вернее садился на кожу раскаленную солнцем - ска сесть невозможно. - ну если на солнце машину оставить и стёкла не прикрыть, то чёрной ткани тоже хватит - издержки тёмных салонов. Но как выше писал, за 5 лет ожогов не получил))) А вот на предыдущую машину одевал такие же чехлы на чёрную тряпку в очень плачевном состоянии.


однако и влажной тряпкой протереть ткань не шибко напряжно. - в большинстве случаев не то что тряпкой, пенным очистителем не отделаешься, а кифир и шоколад на заднем сиденье - это вообще "сказка", да и мокрая грязь с реагентами на спинках передних от детских подошв мокрой тряпочкой не шибко лечится.


но зато коже от чего шибко горячего или вострого будет хуже От горячего ничего не будет (если конечно не сигарета, но там на тряпке полюбасу больше ущерба получается - проверенно), от острого ущерб идентичен, а поменять чехол проще, чем сиденье, ИМХО, и дешевле и опять же есть опыт заказа одной поджопной части у автопилота (перед продажей прошлого авто (800 р) обошлось - дешевле сидушки по любому.
З.Ы.
А вот друган мой катается только со своей половинкой или один - никаких детей и неадекватных пассажиров - у него чёткая позиция - чехлы не нужны. Наверное так и есть, а у меня с двумя мальчишками, сидеть которых может заставить только снотворное и электричество )))) без чехлов салон сохранить в товарном виде - никак. )))

не голой задницей
ну иногда летом :)


тяги ко всему "Прекрасному"
наверно.


на спинках передних от детских подошв
да, это самая болячка :) но как-то получилось, что прикупил накидку назад.. были красивые с кармашками.. я взял тупо пленку с резинкой, сейчас она в таком состоянии, что понимаю - мой выбор некармашков удачен :) понятно, кожа vs колхоз из накидки не в пользу последней. а во всем остальном, конечно, детки могут сильно eudfplfnm сиденье, но мы их почти приучили быть аккуратными. все остальное раз-два в год пенным очистителем убираем.


поменять чехол проще
а я вот как-то и не про чехлы думал, когда писал :):) а про кожей обтянутые (или тканью) сиденья. я вот тоже 4,5 года на фокусе, щас второй год на 408 без каких бы то ни было чехлов, и по мне так чехлы тоже не нужны. понятно, что может произойти такое, от чего уже не очистить или не восстановить сиденья, но если в плане периодически снимать-стирать-одевать чехлы или чистить каким-нибудь тюф-тюфом (а можно и в химчистку салона), то примерно одинаково. ну и скажем так, основное, почему не чехлы - ну просто ни я, ни жена, не считаем необходимым тратить на них деньги, так как все устраивает и без них. а в части сравнения кожа-ткань - это в основном мнение, т.к. длительной эксплуатации не было, возможно и напрасны все мои "страхи" :)

и поскольку мы в теме про подогрев, а вышесказанное - это дополнительные нюансы, связанные с сиденьем из кожи/ткани и с/без подогрева - то два слова еще все же про попогрейки. в наш салон я купил емелю и емельку на детское сиденье. более-менее все гармонично - ткань на ткани. понятно, что если выбирать между, скажем, симпатичностью кожи и колхозом из тряпошного подогревателя на них, я бы выбрал колхоз, т.к. хочу попы ребятишек в тепле держать. но если бы (как я и в мыслях держал) речь стояла о выборе сидений между кожей и тканью, то я бы выбрал ткань (ну мне она больше импонирует), а вот если бы выбор пал на комплектацию авто, в которой сиденья уже в коже, то я бы 100% (как изначально хотел на 408) установил бы встроенный дополнительный подогрев в задние сиденья, не шибко это и дорого.

не отключается подогрев водительского сиденья

С утра включила попогрейку- а выключить уже не смогла. Не отключается. Никак. Пытались отключить разные провода под сиденьем - не найти нужного. предохранитель, который указан на схеме, вообще не существует.

Кто-нибудь может знает, как вообще отключить подогрев?

А то ездить с нагретой попой как-то совсем неудобно.

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Под седлом 2 маленькие косы проводов, соответственно - 2 разъёма.

Радикальное решение проблемы - разъединить оба. Вместе с попогрейкой отключится подушка безопасности в седле и датчик застёгнутости ремня.

Правильное решение проблемы - починить колёсико включения попогрейки, потому что дело в нём навернка.

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

Меня укусил модератор

  • Машина: С4 купе
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Moscow never sleeps

Bite my shiny metal ass!

  • Машина: c-elysse
  • Меня зовут: Илья
  • Город Люберцы
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

Всем привет, чем закончилось решение проблемы? у меня аналогичная ситуация, только на пассажирском кресле. С-elysse, сделал химчистку, салон был мокрый, покатался неделю, смотрю на пассажирском кремсле все время горит подогрев. Думал это кнопка, поменял кнопки местами со своей, все работает у меня, а пассажирская горит, отключил физически фишки подогрева, думаю что делать теперь?

ну ладно в питере почти нет нормальных сервисов(почти), а в москве то зачем на кофейной гуще гадать? :)

Как включить подогрев сидений на пежо 308








– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край нее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте; – максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите – нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите – режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.

На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Сегодня мы не будем говорить о принципе работы охлаждающей установки: это отдельная тема. Скажем лишь одно, она не дешёвая игрушка стоимость продукта для многих не по карману — $ 200. Работать в непрерывном режиме конструкция может до 8 часов.

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

В России без подогрева водительского сиденья вообще плохо, слишком холодно, а еще хорошо если есть подогрев руля

Не знаю как обогрев руля, но вот когда не работает обогрев на кожаном сиденье, то это совсем плохо, на морозе кожа дубовая и попа замерзает моментально, как вариан подложить подушку или временно купить обогрев от прикуривателя

У меня странно работает обогрев сиденья, то он жарит так, что сидеть невозможно, то слабо греет, подскажите с чем это связано?

Возможно это зависит от датчика температуры сиденья, который встроен в обогревающий мат, или это глючит блок регулятор, который установлен как правило под сиденьем

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308


Обогрев Сиденья Пежо

Здоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, забота о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегание к ремонту и установке подогрев сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. В конце концов, это не просто новомодная тенденция автонастройки, которая диктует необходимость, это реальный метод сохранения и инвестирования ваших собственных инвестиций. Если говорить о ремонте, то, когда происходит поломка, мы не можем себе представить, и, о, мы можем правильно выбраться из ситуации. Основные глюки: не работает подогрев сидений Peugeot 307, отопление 308 не включается и не выключается. Все неисправные проводники приводят к проверкам: предохранители, реле, кнопки, проводка. В первых двух случаях, в большинстве случаев, автомобилисты контролируются помощью и знанием автомобильных систем. Для других вам понадобятся тестеры, ключи, возможность разбирать стулья и обивку. Ремонт и установка подогрева сидений. сложный процесс, если вы не уверены в своих возможностях, лучше довериться петербургским специалистам, которые выполнят эту работу дешево и быстро, но вам все равно придется пользоваться этой функцией. вашей машины.

Установка сидений с подогревом Peugeot 307

Ремонт подогрев сидений пежо 308

Это нужно будет удалить сиденье (torx 40, torx 30). Затем ищем камень и спаяем изогнутый участок паяльником.

Где предохранитель сиденья в пежо 308

на самом деле нет четкой информации в интернете в руководстве по ремонту Peugeot вне издателей.

Для тех, кто думает о комфортной и теплой кабине в зимний сезон, стоимость установки подогреваемого сиденья не имеет смысла. Сегодня владельцу автомобиля могут быть предоставлены услуги по сборке качественного оборудования для обогрева сидений автомобиля, рулевого колеса, передних и задних сидений. Соответствующая стоимость системы, включая гарантию на оборудование и настройки, сделать процесс простым и понятным без изменения стиля интерьера.

У вас есть возможность использовать установку подогрев сидений Peugeot 307 и 308 в нашем автомобиле показывают по самой дешевой цене в Санкт-Петербурге. При этом наши эксперты проконсультируют вас по возникшим вопросам и расскажут о системе Coca-Cola, которую вам необходимо приостановить при обновлении функций автомобиля. Все работы выполняются в короткие сроки и вмешательство в конструкцию автомобиля. Сложность и сложность процессов обоснована ценовой политикой установки подогрева сидений.

За нашими плечами стоят профессионалы тысяч автомобилей для ремонта и ремонта салонов автомобилей. Наш список услуг включает звукоизоляцию, перетаскивание интерьера, торпедное покрытие, покраска кресел, ремонт кожаные детали салона и практически все, что дает нам возможность иметь широкие знания практически о каждой марке и модели автомобиля, устанавливая обогрев сидений Peugeot 308, не мешая салону автомобиля. Поскольку в системе используется уникальная электропроводящая ткань, которая имитирует изгибы и контуры сидений, она может быть установлена ​​для обогрева всех форм и размеров без потери функциональности. Вы также можете установить задние сиденья с подогревом Skoda, которые обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Подогрев сидений Peugeot 308

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Установка подогрева сидений Peugeot 308 в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:

  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Пежо 308 – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Пежо 308

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.

Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Peugeot 308 кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Пежо 308, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308

Не Работает Подогрев Сидений Пежо 308

Здоровье водителя и пассажира в руках автомобилистов, забота о неотложных дилеммах в холодное время года, прибегание к ремонту и установке подогрев сидений Peugeot 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. В конце концов, это не просто новомодная тенденция автонастройки, которая диктует необходимость, это реальный метод сохранения и инвестирования ваших собственных инвестиций. Если говорить о ремонте, то, когда происходит поломка, мы не можем себе представить, и, о, мы можем правильно выбраться из ситуации. Основные глюки: не работает подогрев сидений Peugeot 307, отопление 308 не включается и не выключается. Все неисправные проводники приводят к проверкам: предохранители, реле, кнопки, проводка. В первых двух случаях, в большинстве случаев, автомобилисты контролируются помощью и знанием автомобильных систем. Для других вам понадобятся тестеры, ключи, возможность разбирать стулья и обивку. Ремонт и установка подогрева сидений. сложный процесс, если вы не уверены в своих возможностях, лучше довериться петербургским специалистам, которые выполнят эту работу дешево и быстро, но вам все равно придется пользоваться этой функцией. вашей машины.

Установка сидений с подогревом Peugeot 307

Ремонт подогрев сидений пежо 308

Это нужно будет удалить сиденье (torx 40, torx 30). Затем ищем камень и спаяем изогнутый участок паяльником.

Где предохранитель сиденья в пежо 308

на самом деле нет четкой информации в интернете в руководстве по ремонту Peugeot вне издателей.

Для тех, кто думает о комфортной и теплой кабине в зимний сезон, стоимость установки подогреваемого сиденья не имеет смысла. Сегодня владельцу автомобиля могут быть предоставлены услуги по сборке качественного оборудования для обогрева сидений автомобиля, рулевого колеса, передних и задних сидений. Соответствующая стоимость системы, включая гарантию на оборудование и настройки, сделать процесс простым и понятным без изменения стиля интерьера.

У вас есть возможность использовать установку подогрев сидений Peugeot 307 и 308 в нашем автомобиле показывают по самой дешевой цене в Санкт-Петербурге. При этом наши эксперты проконсультируют вас по возникшим вопросам и расскажут о системе Coca-Cola, которую вам необходимо приостановить при обновлении функций автомобиля. Все работы выполняются в короткие сроки и вмешательство в конструкцию автомобиля. Сложность и сложность процессов обоснована ценовой политикой установки подогрева сидений.

За нашими плечами стоят профессионалы тысяч автомобилей для ремонта и ремонта салонов автомобилей. Наш список услуг включает звукоизоляцию, перетаскивание интерьера, торпедное покрытие, покраска кресел, ремонт кожаные детали салона и практически все, что дает нам возможность иметь широкие знания практически о каждой марке и модели автомобиля, устанавливая обогрев сидений Peugeot 308, не мешая салону автомобиля. Поскольку в системе используется уникальная электропроводящая ткань, которая имитирует изгибы и контуры сидений, она может быть установлена ​​для обогрева всех форм и размеров без потери функциональности. Вы также можете установить задние сиденья с подогревом Skoda, которые обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров.

Читайте также: