Обшивка подкапотного пространства приора

Обновлено: 30.06.2024

Обивка моторного отсека


Обивку моторного отсека снимаем для ремонта отопителя или очистителя ветрового стекла.

Обивка состоит из двух (а на автомобилях с кондиционером — из трех) частей. В зависимости от цели работы все части можно снимать по отдельности. Работа показана на автомобиле с кондиционером, где шланги радиатора отопителя про-ходят через отверстия в обивке. Поэтому для снятия обивки потребуется сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги от патрубков радиатора отопителя. На автомобиле без кондиционера сливать охлаждающую жидкость не требуется.

1. Снимаем решетку воздухопритока.

2. Поддевая шлицевой отверткой, отсоединяем от обивки моторного отсека два держателя шлангов.

Обивка моторного отсека

3. Снимаем левую часть обивки моторного отсека.

4. Сливаем охлаждающую жидкость, ослабляем два хомута и снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Обивка моторного отсека

5. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки верхнего крепления защитного экрана рулевой рейки (нижняя кромка обивки заходит под экран).

Обивка моторного отсека

6. Тем же ключом ослабляем за­тяжку гайки нижнего крепления правой обивки моторного отсека (на фото вид из-под правого крыла че­рез отверстие в брызговике).

Обивка моторного отсека

7. Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

Обивка моторного отсека

На автомобиле с кондиционером правая часть обивки короткая, но при этом имеется средняя часть обивки.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Возможная причина: порвалась шумоизоляция.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.

1. Демонтируйте накладки ветрового стекла.

2. Открутите и выньте винт, скрепляющий левую и правую части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

3. Ослабьте крепежный хомут, а затем отсоедините пароотводящий шланг радиатора отопителя от штуцера расширительного бачка.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

4. Извлеките пароотводящий шланг радиатора отопителя из отверстия в левой части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

5. Потяните вверх расширительный бачок и сместите его в сторону от обивки.

clip_image004_d8baaa15-a5b2-45a4-aa95-703beb0d8356.jpg

6. Демонтируйте левую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

7. Снимите с кронштейна, расположенного на правой части шумоизоляционной обивки, хомут крепления вакуумного шланга.

clip_image006_0549b2c3-4901-45c4-af49-8bee900f21fc.jpg

8. Перекусите или перережьте стяжной хомут.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

9. Открутите нижнюю крепежную гайку шумоизоляционной обивки.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

10. Открутите верхнюю крепежную гайку теплозащитного щита рулевой рейки, после чего сместите щиток в сторону от кузова.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

11. Демонтируйте правую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка снятых элементов и деталей производится в обратной последовательности.

Работы по шумоизоляции моторного отсека Лады Приора выполнены

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору
Замена помпы двигателя Приоры

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan


Снятие обшивки двери приора

Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.


И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.


После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

Наглядно результат показан ниже.


И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:


Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

Мужики срочно, снял обшивку капота как теперь форскнку эту вытащить?

Люди скажите это можно отремонтировать или только замена двери

by Adminrive · Published 15.03.2013

Этапы снятия обивки с передней двери

Материалы и инструменты:

  • отвертка-крестик;
  • прямая отвертка;
  • изоляционная лента;
  • клипсы.

Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов.

Этапы работ Описание
Демонтаж крепежаВ первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
Демонтаж проводкиВо-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания.
РазборкаЗатем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери. Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону.

Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

— какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

— как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

— пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет, — какой еще материал можно взять.

Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;


По времени — 20 минут
Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.


Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.



Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией. Готовый результат. По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.


1. Почему взял вибропласт Gold.

Во-первых, были остатки. Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

2. Греет ли моторный отсек. На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно. И солнце на сером небе было серым пятном.

3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности. У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта: Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм. Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите. Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

Подборки по теме:

Прячем провода радара и видеорегистратора в плафон освещения
Если появился дребезг под бардачком — как устранить — фото и видео отчет

Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео

Что за щелчки и звуки под капотом на Шкоде — решения пока не найдены

Как сделать, чтобы потолочные ручки опускались плавно

Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

Установка фильтра УАЗ на воздухозаборник

Полезная инфа — Шкодоводы почаще заглядывайте под капот

Как снять обшивку с задней двери

Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

Процесс замены

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.


Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Для чего делать шумоизоляцию

Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.

Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.

Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.

Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?


В статье пошагово описана процедура по снятию обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла.

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).

Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.

Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.

Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:

1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.

Снятие обивки моторного отсека шаг 2-3

2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.

3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.

Снятие обивки моторного отсека шаг 4-5

4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.

5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.

Снятие обивки моторного отсека шаг 6-7

6. Нужно снять левую обивку.

7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.

8. Вам нужно также расстегнуть хомут держания шланга вакуумного усилителя к обшивке.9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.

Снятие обивки моторного отсека шаг 10-11

10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке

11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.

Снятие обивки моторного отсека шаг 12-13

12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.

13. Вам необходимо снять правую обшивку.

Снятие обивки моторного отсека шаг 14-15

14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.

15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.

Снятие обивки моторного отсека шаг 16-17

16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.

17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.

18. Снять рычаги щёток.

Снятие обивки моторного отсека шаг 19-20

19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.

20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.

Снятие обивки моторного отсека шаг 21

21. Уберите оттуда шланг омывателя.

После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.ВАЗ

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Возможная причина: порвалась шумоизоляция.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.

1. Демонтируйте накладки ветрового стекла.

2. Открутите и выньте винт, скрепляющий левую и правую части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

3. Ослабьте крепежный хомут, а затем отсоедините пароотводящий шланг радиатора отопителя от штуцера расширительного бачка.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

4. Извлеките пароотводящий шланг радиатора отопителя из отверстия в левой части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

5. Потяните вверх расширительный бачок и сместите его в сторону от обивки.


6. Демонтируйте левую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

7. Снимите с кронштейна, расположенного на правой части шумоизоляционной обивки, хомут крепления вакуумного шланга.


8. Перекусите или перережьте стяжной хомут.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

9. Открутите нижнюю крепежную гайку шумоизоляционной обивки.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

10. Открутите верхнюю крепежную гайку теплозащитного щита рулевой рейки, после чего сместите щиток в сторону от кузова.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

11. Демонтируйте правую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка снятых элементов и деталей производится в обратной последовательности.

Работы по шумоизоляции моторного отсека Лады Приора выполнены

LADA PRIORA с двигателем 1,8

LADA PRIORA с двигателем 1,8


LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.
Главное

Шумоизоляция моторного щита приора

Как и любого владельца нашего автопрома, этого беспокоил общий шум в салоне и скрип пластика.

Работа началась с полной разборки салона.


И стали удалять штатную полопавшуюся вибру, которая легко отрывалась руками, потому что она не была прикатана, а просто брошена на пол и приклеилась только на выпуклостях. По фото видны темные пятна, только там вибра и держалась. Толка от нее было 0.




В качестве виброизоляции использовались материалы Audio Extreme 4,5 мм и STP Bimast Bomb 4 мм.






Имея большой опыт в шумоизоляции можно проклеить моторный щит на Приоре не снимая панель, почти до лобового стекла. Что мы и сделали.



Также как и вибру, шумоизоляцию наклеили максимально высоко, почти до лобового стекла


Перед началом сборки возвращаем на место штатную шумоизоляцию. Теперь общий слой стал около 3 см!


Крыша. Абсолютно голая и гремящая как барабан. Если нажать пальцем, то можно легко прогнуть её на сантиметр.

Виброй мы клеим весь потолок сплошняком, получая очень жесткую поверхность, при ударе кулаком сверху она не прогибается даже на 5 мм


Поверх вибры идет слой 8 мм шумки


Крышке багажника уделяем особое внимание. Множество тяг и болтающихся механизмов. Проклеиваем их все. Работа нудная, но в итоге при простукивании, нет никакого дребезга и звона.



Двери, самый сложный участок салона.







Весь пластик в салоне тоже проклеиваем


Уделяем внимание мелочам, из этого складывается общее впечатление. Ведь болтающаяся клипса, это болтающаяся обшивка, соответственно источник шума


По просьбе клиента установили сабвуфер в крыло


Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.





Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.



Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.






Клеим шумку на приору.


Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.



Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.




Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.


Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.



Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.



Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.




Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.



В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора


Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.


На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.


Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.


Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.


Первый слой- виброизоляция.


Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.




Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.


Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.


Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Печка Приора (отопитель)

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора


LadaPriora – высшая модель в линейке ВАЗ. Однако, как и все отечественные автомобили, Prioraимеет большой недостаток – высокий уровень шума в салоне. Один из источников этого шума – двигатель. Как же устранить эту неприятность и сделать поездку на автомобиле более комфортной? Решением является шумоизоляция моторного отсека Приора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция двигателя Приоры не требует особых навыков по ремонту автомобиля, и можно выполнить шумоизоляцию Приоры своими руками легко и в считанные часы. От внимательности к деталям работы зависит итоговое качество шумоизоляции. В шумоизоляции моторного отсека есть одна особенность – для максимального эффекта моторный щит необходимо изолировать как в моторном отсеке, так и в салоне, для чего придется снять торпедо и разобрать все, что будет мешать доступу к щиту.

Сам процесс звукоизоляции автомобиля потребует следующие материалы:

  • STP Бимаст Бомб или Бимаст Супер (или аналоги от других производителей) для покрытия моторного щита с обеих сторон;
  • Сплэн для покрытия капота, а также для дополнительного слоя теплоизоляции изнутри салона.

Шумоизоляция Приоры выполняется в следующем порядке:

  • для шумоизоляции салона необходимо снять передние сиденья, центральную консоль, рулевое колесо, торпедо;


  • после того, как все мешающие элементы салона демонтированы, снимается ковролин и удаляется вся заводская шумоизоляция моторного щита со стороны салона;
  • на моторный щит со стороны салона наносится Бимаст Бомб, а поверх него дополнительно можно нанести Сплэн 3004 для дополнительной теплоизоляции и поглощения звуковых волн от динамиков стереосистемы и прочих источников;



  • перед нанесением шумовибропоглащающего материала поверхность необходимо тщательно протереть от грязи и пыли, а затем хорошо обезжирить растворителем или антисиликоном;
  • перед установкой на место материал выкраивается, затем подготовленные куски хорошо прогреваются строительным феном, после чего наносятся на изолируемую поверхность;
  • после нанесения материала на поверхность раскатным роликом от центра детали к краям выгоняется весь воздух, и материал тщательно прикатывается к поверхности установки;
  • в моторном отсеке шумоизоляционный материал наносится на капот, а также на передний щит на все плоскости, не имеющие ребер жесткости, и в места, которые не требуют снятия двигателя и крупного демонтажа его узлов;


  • со стороны двигателя моторный щит изолируется сверху до места соединения его с полом автомобиля; материал, применяемый в данном случае – также Бимаст Бомб или Бимаст Супер;



  • крышка моторного отсека изолируется Сплэном 3008;
  • после нанесения шумоизоляционных материалов все демонтированные детали устанавливаются назад на свое место, а работу можно считать выполненной.

Итак, после данной небольшой доработки уровень шума в салоне автомобиля значительно снизится, и езда станет гораздо приятнее и комфортнее. А так как вся работа будет выполнена своими руками, вы еще и сэкономите деньги на работе мастера, будучи точно уверенными в качестве шумоизоляции собственного автомобиля.


Читайте также: