Какие сиденья подходят на лачетти седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какие сиденья( от каких машин) подойдут на Лачетти

Водительское сиденье поломано- надо менять. Думаю прставить что то поинтереснее с боковой поддержкой получше, типа от ваг ггруппы (октава, суперб, леоны, ) от аккорда 7го может подойти вроде. Кто то знает какие варианты подходят без переделок. Ну и интересуют контакты кто занимается сидушками.

От вектры не?
С учетом того что лачч это жопель

только ехать на разборку и по месту сравнивать

Запости на лачетти-форуме, там должны знать.
Там некоторые даже спортивные ковши Рекаро засовывает, но сидеть в них. это на большого любителя

спасибо что не поленился найти, налью первую ссылку знаю, читал. вторую пойду поизучаю

Любое можно переделать под любое авто

wh@tever 31.10.2015 11:43 пишет:
Любое можно переделать под любое авто

спасибо КЕП, епта

wh@tever 31.10.2015 11:43 пишет:
Любое можно переделать под любое авто


главное чтобы по ширине встали, салазки сварщик подгонит за пару часиков как надо. От немцев посвежее, идут широкие и могут не влезть, за счет пластика вокруг сидухи

у меня от субару стоят

Su0mi 03.11.2015 12:03 пишет:
.
главное чтобы по ширине встали, салазки сварщик подгонит за пару часиков как надо.

Поддержу.
Вот на нексию ставил с какого-то опеля удобные

главное чтобы по ширине встали, салазки сварщик подгонит за пару часиков как надо. От немцев посвежее, идут широкие и могут не влезть, за счет пластика вокруг сидухи

у меня от субару стоят

Спасибо камрад
общался я месяцок назад с этим "партнером"

В первый день звоню

-Добрый день, звоню по вашей теме с форума по продаже сидений на авто, мне надо на Лачетти что то подобрать.
-Не вопрос, у нас около 80ти видов сидений на вашу машину, скидывайте емейл на номер телефона и я вам сброшу фотографии что то подберете.
-ок спасибо.

Сбрасываю в течении часа емейл на номер по которому звонил это где то в обед. до следующего дня до обеда на емейл ничего не приходит. перезваниваю снова.

Какие сиденья подходят на лачетти седан

Высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Lacetti для всех модификаций составляет 945 (980) (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 945 (980) (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Автомобиль компакт-класса Buick Excelle на различных рынках мира продаётся под названиями: Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti, Chevrolet Estate, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Ravon Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno.

Модель оснащается двигателями: 1.4 L E-TEC II, 1.6 L E-TEC II, 1.8 L E-TEC II, 2.0 L E-TEC II.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Lacetti для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Lacetti для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Заднее сиденье в Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Заднее сиденье Лачетти

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

Заднее сиденье Лачетти

должно получится вот так

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

Как снять подушку сиденья в Лачетти

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Заднее сиденье Лачетти
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Коврику теперь тесновато. Регулировка высоты и угла наклона сидушки.

Можно поднять кресло так, что упрешься головой в потолок, чувствуешь себя водителем автобуса. Очень полезная регулировка поддержки поясницы, хорошо в дальней дороге.

Прокатился до Костромы и обратно на майские, впечатления очень хорошие. Боковая поддержка нижней подушки не дает левой ноге болтаться.

Конечно сидушка могла бы быть немного длиннее и шире, но это уже мелочи. Кстати, если снять нижнюю подушку заднего сиденья, то спинка при складывании образует ровный пол.

передние сиденья шевроле лачетти

Ставишь одну ногу на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки. Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет?

Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см. Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники.

Жена осталась довольной, да и я.

Запчасти Chevrolet Lacetti

Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Съездил в магазин, купил болты 8х70 и увеличенные шайбы.

Себе просто добавил 1 см. Время продумать про задний крепеж.

Задние отверстия не попадают, придется повозиться, оказалось сложнее чем кажется, в этом месте бутерброд из двух пластин, суммарно 6 мм. Рассверливаем со смещением отверстие до 8 мм, Понадобится хороший маленький круглый напильник или, например, dremel с фрезами по металлу. Задние болты тоже придется заменить, или поменять шайбы на оригинальных болтах на меньшие.

Подошли шайбы 8мм внешним диаметром 16 мм, более передние сиденья шевроле лачетти шайбы не дают проехать по рельсам креслу. Убеждаемся, что все нормально двигается вперед. Провариваем передние кронштейны снизу.

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности Chevrolet Lacetti



Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 — рычаг (скоба) регулировки сиденья в продольном направлении; 2 — ручка регулировки высоты передней части подушки; 3 — ручка регулировки высоты задней части подушки; 4 — ручка регулировки угла наклона спинки; 5 — ручка регулировки поясничного подпора

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг в форме скобы 1, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении. Для регулировки положения подушки вращаем ручку 2 или 3 вперед (от себя) или назад (на себя). При вращении вперед соответствующая часть подушки будет подниматься, при вращении назад — опускаться. Для регулировки положения спинки сиденья вращаем ручку 4 вперед (при этом наклон спинки будет уменьшаться) либо назад (наклон будет увеличиваться). Вращая ручку назад, можно привести спинку сиденья практически в горизонтальное положение, удобное для отдыха. Поворотом рычага регулировки поясничного подпора вперед увеличиваем степень подпора, поворотом в обратном направлении — уменьшаем.

Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем из-за резкого смещения сиденья вперед или назад.



Расположение элементов регулировки переднего пассажирского сиденья: 1 — ручка регулировки угла наклона спинки; 2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении

Переднему пассажиру доступны такие регулировки сиденья, как смещение его вперед или назад и изменение наклона спинки. Процессы регулировки аналогичны регулировкам водительского сиденья за исключением того, что рычаг регулировки сиденья в продольном направлении имеет иную форму. Переднему пассажиру также рекомендуется регулировать положение сиденья только во время остановки или стоянки автомобиля. Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки снизу.


Расположение рычага-фиксатора (показан стрелкой) механизма регулировки рулевой колонки

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.


Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз (это требует некоторого усилия). При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, сдвинув рычаг-фиксатор в верхнее положение до упора.

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем. Не допускайте ослабления перемещения рычага-фиксатора. Если вы почувствовали, что он перемещается легче обычного, либо не фиксирует до конца рулевую колонку (ее можно сместить вверх или вниз при затянутом рычаге), обратитесь на СТО для устранения этой неисправности.

Верхние крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира можно отрегулировать по высоте.


Для этого, удерживая нажатой кнопку (показана стрелкой).

. перемещаем верхний узел крепления ремня безопасности до нужного положения и фиксируем, отпустив кнопку.

Видео про "Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности" для Chevrolet Lacetti

[115] Шевроле Лачетти установка ящика под пассажирское сиденье Ремонт сидения Chevrolet Aveo . Как правильно настроить сиденье под водителя.

Размер сидений шевроле лачетти

Высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Lacetti для всех модификаций составляет 945 (980) мм.

Параметры сидений для типовых модификаций:

  • Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей: от 825 мм до 1050 мм;
  • Расстояние между передними и задними сиденьями: от 240 мм до 275 мм;
  • Ширина левого переднего сиденья: 460 (490) мм;
  • Ширина заднего сиденья: 410 (450) мм;
  • Высота переднего сиденья: от 260 мм до 285 мм;
  • Высота заднего сиденья: от 305 мм до 315 мм;
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 945 (980) мм;
  • Высота от переднего заднего до крыши: 930 (1050) мм.

Плавающие параметры сидений:

Параметры, который могут изменятся (регулироваться):

  • угол наклона спинки передних кресел;
  • расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Общий чертеж Chevrolet Lacetti

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Вчера вечером, обсуждая с друзьями покупки-продажи друзьями всяких вкусностей для авто, узнал что знакомый продает сиденья от Chevrolet Lacetti, которые так и не успел поставить в свой ВАЗ-2105. Ценник сугубо дружеский — 1000 рублей. Не долго думая, смотрим сиденья, и соглашаемся их забрать на днях. Когда заберу, обязательно сфотографирую и поделюсь с вами, сегодня же меня интересовали примерные размеры посадки салазок. Из плюсов — эти сидения немного уже родных, если их расположить поближе к дверям, то увеличим расстояние между сиденьями, что позволит установить подлокотник от Ford Scorpio, который с зимы ждет внимания к себе.

Напомню что размеры посадки родного сиденья — 470х300 мм. Замер посадки сиденья от Авео — примерно 440 х 410 мм. Надо двигать точки крепления, первая мысль — с помощью сварки сделать новые кронштейны. Звонок в сервис — цена вопроса 3,5 тысячи рублей! При всем уважении к этим ребятам (если не могу что то сделать сам, обращаюсь только к ним, качественно, быстро, и недорого делают, считаюсь постоянным клиентом со своими скидками) считаю что это очень дорого. Начинаем мозговой штурм — сварку отменяем, делаем переходные пластины из 3-5 мм стали. Металл есть в саду, там же электричество и инструмент, остается дождаться, пока стает снег в саду, чтобы проехать. Пока что начал прикидывать как лучше сделать пластины:

Вариант №1. Продольное расположение пластин. Рассверливаем отверстия под родной крепеж, сажаем жестко на болты. Рассверливаем отверстия под новые салазки, крепим болтами. Толщина пластины не дает изгибаться. Ноги задних пассажиров никак не притесняются.

Вариант №2. Поперечное расположение пластин. Аналогично рассверливаем отверстия под родной крепеж, сажаем жестко на болты. Рассверливаем отверстия под новые салазки, крепим болтами. Однако такое крепление более жестко на мой взгляд: в поперечном направлении жесткость дают пластины, в продольном направлении — сами салазки сидения. Однако опасаюсь, не будет ли мешать пластина ногам задних пассажиров.

Вот такие размышления по вопросу крепления сидений. Если у вас есть какие то мысли — пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. Спасибо за внимание!

Доброго дня, Друзья!

Началось всё с того, что на шестом году владения Лачика я задумался — "а чего мне ещё не хватает в авто?" — обогрева сидений!

Многие владельцы Chevrolet Lacetti устанавливали его сами (записей на данную тему огромное количество) — в основном это записи про установку обогрева "Емеля".
Кто-то ставил комплектом и врезал кнопки из набора установки, кто-то дружил "Емелю" с нашими штатными кнопками, что смотрелось намного эстетичнее (ИМХО). И большинство делали подключение через четырёхконтактное реле (такую схему подключения рекомендует производитель Емели), но я нигде не встречал записи или упоминания про то, как подключен обогрев Lacetti с завода!

Наверное многие из Вас помнят мой опрос на данную тему — откуда, куда, зачем… — да, бываю я иногда дотошным (есть такой грешок за мной), но оно того стоило!

Если честно, не думал я, что всё так далеко зайдёт, но в итоге, мы докопались до истины!

После окончания опроса Сергей- VEROV присылает мне в личку пару фотографий!

Я тут же пересылаю их Дмитрию- budaitis , с которым мы накануне общались на эту тему!

В итоге Дмитрий выдал следующее:
— "Так, на первом фото второй слева — С101, характерная, Г-образная форма разъема. Сейчас скажу номер пина… С101(11)
11 пин запитан от предохранителя Ef28, всего на 10А и подключены туда габариты и подсветка приборов, то есть это не питание подогрева, а подсветка кнопок.
Так… Все-таки питание подогрева идет с С202! Определенно! Коричневый провод, пин 5 разъема кнопок! Пин 4 коричнево-белый — это питание подсветки, оно из-под капота берется.
Это C202(46) Это линия IGN2! предохранитель F8, от этого же пина питаются электрозеркала.
Поэтому на фото изображен еще один провод с клеммой на конце — этот провод идет на С351(F18)!"

Вот вроде бы и разобрались, как устроен штатный обогрев сидений в Chevrolet Lacetti, но я решил пойти дальше и попросил Сергея померить по возможности некоторую длину проводки (чтобы в процессе будущей установки хоть немного придерживаться заводских параметров).

Через несколько дней Сергей- VEROV меня просто ошарашил проделанным объёмом работы! — фотографии с подробным описанием, (а ведь я просил всего лишь пару замеров)!

С его разрешения, я делюсь с вами данной информацией, возможно, кому-то она будет полезна!

Вот теперь тайна заводского подключения обогрева сидений Chevrolet Lacetti раскрыта!

Хотя, если честно, после увиденного возникло пару вопросов:
1— посмотрим на фото №10.
— от разъёма С202(46) идёт питающий провод на кнопки сечением 0,85мм (коричневый провод), а с кнопок на обогрев уже 1,25мм (голубой провод).
— масса на подсветку кнопок 1,25мм (черный провод) — на какую-то жалкую лампочку, Карл!
2— посмотрим на фото №11.
— на обогрев левого сиденья приходит провод массы с сечением 0,5мм, а на обогрев правого 0,85мм! Хотя, провод массы правого сиденья короче, (по логике, должно быть как минимум наоборот?).

Ну да ладно, нам Корейцев не понять… =))

Исходя из увиденного — ещё раз убедился, что штатные кнопки обогрева сидений Chevrolet Lacetti силовые и дополнительное реле не требуется!
Что касается моей будущей установки обогрева — постараюсь максимально приблизится к заводскому исполнению, единственное, по совету Дмитрия- budaitis и Олега- Legazoid , питание обогрева всё же буду брать с другой точки!

Для подключения выбрал провода ПВАМ, штатные кнопки куплены, ответные фишки уже имеются — осталось дождаться элементов обогрева и тепла! =))

UPD: 27.03.19. Благодаря фотографиям Алексея- Alex190390 , можно наглядно посмотреть, как выглядят заводские маты обогрева сидений Лачетти.

И если приглядеться, то можно увидеть, что маты имеют последовательное подключение!

Для большей наглядности, я попросил Алексея, сделать несколько фоток соединения матов и самих фишек подключения:

Как снять заднее сиденье на шевроле лачетти

Снятие подушки заднего сидения в хэтчбеке Chevrolet Lacetti — Все о Chevrolet

chevrolet cruze снятие заднего сиденья

Следующее. Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер. Тест-Драйв Шевроле Лачетти хэтчбэк последний год выпуска…


Спинка также двигается нами по направлению в сторону «капканчика». Накрутка на них большая.

Со спинкой конечно пришлось повозиться, в общем пришлось её снимать дабы нормально одеть чехол.

После того как сняли сидение, выкручиваем последний болт который фиксирует ремень безопасности левой спинки по ходу движения авто. Порой для перевозки крупногабаритных грузов в Chevrolet Лачетти пространства багажника недостаточно, поэтому приходится раскладывать заднее сиденье.

Инструкция: Как снять заднее сиденье на шевроле лачетти седан

Снятую подушку можно убрать из салона либо поставить к фронтальным креслам. После данного, чтобы сложить спинку. Наверное, как и у всех других. Снять подушку довольно просто: Летом предпочитаю отдых на берегу моря на пару деньков, по простому: Спинка также двигается нами по направлению в сторону «капканчика».

В двух словах передняя часть сидений крепится к кузову пластмассовыми клипсами коие наверняка сломаются в случае если их выдернуть из гнезда.

Купили чехлы на сидение, а как их закрепить на заднем сидении? В ряде случаев встает необходимость снять сиденья в хэтчбеке Chevrolet Лачетти Chevrolet Lacetti. Как сложить передние сиденья Оказывается задние сиденья снимаются в Лачетти Lacetti умопомрачительно просто и стремительно.

CLCT-1 — Chevrolet Lacetti — кожаный салон


На следующий день я повторил попытку, заодно поел каши. Взял у отца трубу и хороший ключ.

Мой аккаунт

О чудо, они поддались. И снова меня настигла проблема с тем как их вытащить ни поцарапав ничего. Решил их разложить и вытаскивать их в лежачем состоянии, вроде всё получилось, но не без проблем задел панель немного. Ах да, не забываем отсоединить фишку под водительским сиденьем которая отвечает за не пристёгнутый ремень.

После долгого мучения с ними — приступил и к их перетяжке. Снять эти колёсики очень просто, крепятся они при помощи скоб, которые в свою очередь вставлены в пазах. Достаточно поддеть их отвёрткой, а колесо которое регулирует спинку, то оно просто выдёргивается приложив немного усилия.

Сняв всё и одев чехлы, прикрутил все фиксаторы назад и пошёл ставить сиденья уже с чехлами и довольным выражением лица, заодно убрав всю грязь под сидушками. Запихивал сиденья уже «буквой Г», лень было раскладывать. Поставил, закрутил и вот что получилось.


Вид салона сразу же преобразился, стало немного солиднее. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Как Снять Заднее Сидение На Шевроле Лачетти

Я сразу напишу о фотоотчете, у меня нет всех фотографий установки, потому что на мне были чехлы.

Следующий. Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер. Тест-драйв Chevrolet Lacetti Hatchback в прошлом году …

Спина также движется в направлении ловушки. Обертка там большая.

Мне пришлось отодвинуть спину, затем мне пришлось снять ее, чтобы правильно надеть крышку.

Когда сиденье снято, удалите последний болт, который крепит ремень безопасности левой спинки в направлении автомобиля. Иногда в Chevrolet Lacetti недостаточно места для перевозки сыпучих грузов, поэтому вам придется сесть на заднее сиденье.

Снятая подушка может быть удалена из салона или положить на передние сиденья. Затем сложите спинку. Нет такого человека как все. Снять подушку несложно: летом я предпочитаю отдыхать на пляже, как обычно: спинка также подталкивает нас к «ловушке».

Короче говоря, передняя часть сидений прикреплена к корпусу с помощью пластиковых зажимов, которые, вероятно, сломаются, если проход вытянут из гнезда.

Купили чехлы на сиденья, как их починить на заднем сидении? В ряде разных случаев возникает необходимость снять сиденье в хэтчбеке Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti. Как сложить передние сиденья Получается, что задние сидения снимаются в лачетти на лачетти на удивление легко и быстро.

Киев ЮжБор Настоящее имя: Помогите другим пользователям и напишите свой опыт: Средний подлокотник на заднем сиденье. Задняя часть автомобиля стала намного престижнее. Позже я хотел поставить чехлы на передние сидения. Я сразу говорю, что носить чехлы на сиденья не вариант.

Завтра я попробовал еще раз, пока ел кашу. Он взял у отца трубку и хороший ключ.

О магия, они сдались. И снова проблема возникла у меня, когда их убрали, ничего не царапая. Я решил выложить их и вытащить, лежа, вроде бы все получилось, но чуть-чуть прикоснуться к панели было непросто. Что ж, давайте не забудем отключить чип под водительским сидением, который отвечает за отстегивающийся ремень.

После долгих испытаний, имея его, я отправился на их добычу. Чтобы просто снять эти колеса, они крепятся скобками, которые снова вставляются в пазы. Достаточно приколоть их отверткой, а колесо, которое регулирует заднюю часть, затем просто вынимается с небольшим усилием.

Сняв все и надев чехлы, я облажался с тем, что осталось нашему клиенту, чтобы починить защелки, и пошел, чтобы посадить сиденья уже с крышками и довольным выражением лица, удаляя при этом все непристойности под сидениями. Засоренные места уже с «G», лениво выкладывают. Поставил, покрутил и вот что получилось.

Внешний вид салона сразу изменился, стало немного солиднее. Мне кажется, что меня стерли … Скажите, сколько оборотов должен иметь тахометр со скоростью км по прямой на 5-й передаче. Вопрос в том, какая дверь Chevrolet помещается в фургон станции Lacetti, ломая переднюю и заднюю часть правой стороны?

Как снять задние сиденья Мерседес W-210. (how to remove the rear seats Mersedes w210)

Решил выложить процесс разборки — сборки заднего ряда сидений, в лицах может, кому пригодится. 4….

Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.

Сборка При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы.

Детали и расходники:

На самом деле, все очень просто. Вот простая инструкция, как снять заднее сиденье на Крузе.

Алгоритм снятия заднего сидения на Крузе Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны. Вся работа займёт не больше 10—15 минут, как и обратная установка.

Кронштейн подушки заднего сидения.

Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Делать это проще накидным ключом на 12; Теперь можно вытащить спинку из салона. Таким же образом снимается правая часть спинки заднего сидения. Сборка производится в обратном порядке.

При повреждении клипс, следует их заменить. Приобретать нужно только детали от этой модели. Иначе установить клипсу окажется невозможным. Для установки нужно снять неисправную деталь, для этого откручиваются четыре винта крепления.

После производится установка клипсы. Ставим чехлы Чаще всего задние сидения Chevrolet Cruze снимаются с целью замены или установки чехлов. Этот элемент дополнительного украшения салона не только выполняет декоративную функцию. Он защищает сидения от излишнего загрязнения.

Установка чехлов состоит из нескольких действий: Как это сделать описано выше. Далее нужно снять подголовники. Сделать это можно резко и сильно нажав на кнопки фиксаторов подголовника. После чего можно без проблем вытащить его; После чего нужно натягивать чехол.

Обратите внимание на совпадение отверстий в чехле и место нахождения направляющих подголовников. Они должны совпадать, иначе собрать сидение не получиться; Не стоит затягивать шнурки чехла сразу. Установите спинку и подушку сидения на место. После чего разгладьте чехол.

Похожие материалы:

Только убедившись в его ровном положении, затяните шнурки. Делая узлы, помните, что требуется периодически снимать чехлы, поэтому не стоит слишком сильно затягивать узлы на шнурках.

Другие модели Далеко не на всех моделях сидения снимаются таким способом. Способов креплений этого элемента конструкции несколько. Например, на Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек крепление спинок несколько отличается. При этом подушка сидений снимается практически аналогично.

Отличается лишь расположение скоб. Спинка здесь также состоит из двух половинок. Получив доступ к креплениям нужно аккуратно вывести болт из крепежного элемента.

На этом демонтаж закончен. Сложность сборки заключается в необходимости точно попасть болтом в отверстие крепления.

Как видите демонтаж сидений на Chevrolet Cruze не так уж и сложен.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Нужно их утопить и потянуть спинку должно получится вот так Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья. Как снять подушку сиденья в Лачетти В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки.

Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком. Для замены мотора печки снять заднее сиденье шевроле лачетти снятия торпеды на ФТр до г. Как снять радиатор печки на нексии Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармана.


Снимаем. Откручиваем два шурупа крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП Замена радиат Также возможно приобщиться к информацией как снять бампер Лачетти. Принципиальный совет: Данная мера дозволит избежать возникновения царапин либо сколов краски на крыльях по завершении демонтажа. Если вы не знаете в таком вопросе, что нижеописанная процедура для вас доступны, мы советуем обратиться в сервис-центр либо попросить о помощи человека, имеющего опыт снять заднее сиденье шевроле лачетти данных вопросах.


Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Если вы поставили цель добраться до всех крепежей, наш автомобиль нужно незначительно разуть снять заднее сиденье шевроле лачетти снимаем задние колеса согласно официальной аннотации.

Наша задачка — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Шевроле cruze. Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти.


Разбираем средний ремень безопасности. Есть вариант просто отогнуть её, чтоб добраться до подходящих нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура производится аналогично Chevrolet Лачетти автомобиль, увы в этом случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

Зазор в данном случае позволяет добраться до облицовки и подходящих нам болтов. В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что снять заднее сиденье шевроле лачетти глупо гремит сзади.

Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. Самым фаворитных является снять заднее сиденье шевроле лачетти Моторное масло это хим смесь различных марок смазок с присадками. Это связывающая прослойка во крутящихся железных сочленениях и предназначено уменьшать трение у. Не смотря на это оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии.

Делает также функции остывания крутящихся трущихся узлов. Исправной, действен Как поднять заднее сидение на авео? Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Заднее сиденье в Лачетти

Удаление мест на этой модели не слишком сложно, но это нужно делать очень осторожно. Любое неправильное движение может привести к поломке крепежного элемента.


Нужно их утопить и потянуть спинку должно получится вот так Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья. Как снять подушку сиденья в Лачетти В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки.

Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком. Для замены мотора печки снять заднее сиденье шевроле лачетти снятия торпеды на ФТр до г. Как снять радиатор печки на нексии Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармана.


Снимаем. Откручиваем два шурупа крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП Замена радиат Также возможно приобщиться к информацией как снять бампер Лачетти. Принципиальный совет: Данная мера дозволит избежать возникновения царапин либо сколов краски на крыльях по завершении демонтажа. Если вы не знаете в таком вопросе, что нижеописанная процедура для вас доступны, мы советуем обратиться в сервис-центр либо попросить о помощи человека, имеющего опыт снять заднее сиденье шевроле лачетти данных вопросах.


Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Если вы поставили цель добраться до всех крепежей, наш автомобиль нужно незначительно разуть снять заднее сиденье шевроле лачетти снимаем задние колеса согласно официальной аннотации.

Наша задачка — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Шевроле cruze. Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти.


Разбираем средний ремень безопасности. Есть вариант просто отогнуть её, чтоб добраться до подходящих нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура производится аналогично Chevrolet Лачетти автомобиль, увы в этом случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

Зазор в данном случае позволяет добраться до облицовки и подходящих нам болтов. В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что снять заднее сиденье шевроле лачетти глупо гремит сзади.

Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. Самым фаворитных является снять заднее сиденье шевроле лачетти Моторное масло это хим смесь различных марок смазок с присадками. Это связывающая прослойка во крутящихся железных сочленениях и предназначено уменьшать трение у. Не смотря на это оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии.

Делает также функции остывания крутящихся трущихся узлов. Исправной, действен Как поднять заднее сидение на авео? Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Заднее сиденье в Лачетти

Удаление мест на этой модели не слишком сложно, но это нужно делать очень осторожно. Любое неправильное движение может привести к поломке крепежного элемента.

Читайте также: