Какие сиденья подходят на лифан бриз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

Lifan Breez. Встречают по одежке, провожают по уму.
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. Даже если перебежавшая дорогу черная кошка кажется вам ерундой, на которую не стоит обращать внимание, поверьте, примета с китайскими автомобилями срабатывает всегда. Особенно если автомобиль собирался не в самом Китае, а в городе Черкесске на заводе Derways.

Компаньоны, готовые ежегодно выпускать не менее 50 000 машин, уверены в своем успехе. Уверенность им придает то, что внешность героя нашего сегодняшнего теста весьма недурна. Но по одежке, как вы сами знаете, только встречают, а провожают по уму. Нам отвели пять дней на встречу, близкое знакомство, изучение и проводы очередного «произведения» автопрома из Поднебесной — седана Lifan Breez, приятного по дизайну и весьма привлекательного по цене.

Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Без химии не обошлось.
Садясь в машину, сразу понимаешь, что Breez — «made in China». Во-первых, в салоне безумно пахнет химией, во-вторых, все пластики выглядят очень дешевыми, в-третьих, точность подгонки деталей оставляет желать лучшего. Не только обивка дверей, даже коврики смотрятся убого. У кресла водителя установлен подлокотник без фиксации положений. Пытаешься его поднять, он просто вылетает из креплений. Передние подголовники также не фиксируются. Поднимаешь их под себя, на первой же кочке они опускаются вниз, возвращаясь в исходное положение. Прикуриватель сломался после первого использования. Нажал на него, в отсутствии под рукой зажигалки, и он провалился куда-то глубоко в панель. Вынуть его оттуда не удалось. Впрочем, может это замаскированная забота о здоровье водителя и его безопасности за рулем. Нечего курить на ходу! К тому же и пепельница открывается настолько странно, что использовать её по назначению просто невозможно.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Заднее сиденье складывается только полностью, при этом образуется практически плоский пол, это «большой плюс», ЖК-телевизор или другой плоский длинномер перевезете без труда. Да, и 630-литровый багажник с удобной загрузкой — плюс автомобиля. Добиться такого внушительного объема багажника позволила задняя торсионная подвеска. Но «минусов» в Lifan, все-таки больше. Например, скрип в передних сиденьях за спиной устранить самому невозможно. Не разбирать же их!

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

И все-таки не так уж плох для «бюджетника».
Может, я несколько увлекся критикой автомобиля? В принципе, мы имеем дело с довольно удачным вариантом адаптации. Даже дорожный просвет для российских машин увеличен со 155 мм до 180 без ущерба ездовым качествам. Китайцы хорошо знакомы с качеством наших дорог и нашим бездорожьем! Недавно Lifan получил небольшую порцию изменений. Помимо подушки безопасности для водителя появилась вторая — пассажирская. Появилась более строгая геометрическая панель с «серебряными» вставками. Улучшилось качество отделочных материалов. Плюс на центральной консоли теперь можно найти ещё и родную автомагнитолу.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.

А три паруса на эмблеме машины — это расшифровка имени. «Lifan» — «идти на всех парусах».

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Какие сиденья подходят на лифан бриз

При определении источника шума от сиденья необходимо обратить внимание на положение сиденья и на предметы, находящиеся на сиденье во время возникновения шума. При определении источников шума следует попытаться имитировать условия его возникновения.

Вероятные причины возникновения шума от сиденья:

Для определения источника шума следует попытаться имитировать условия его возникновения, перемещать или удерживать компоненты, которыми, как предполагается, издается этот шум. Компонент может быть демонтирован или временно закреплен клейкой лентой, чтобы обеспечить возможность определения вероятной причины шума и от других компонентов.

Обогреватель сидений не работает‌

Причиной неисправности системы подогрева сидений могут быть:

Lifan Cebrium 720. Сиденье водителя‌

Регулировка‌

Регулировка продольного положения сиденья водителя

А. Удерживая регулировочный рычаг сиденья водителя

в поднятом состоянии переместить сиденье в требуемое положение (вперед или назад) и отпустить рычаг.

Регулировка угла наклона спинки сиденья водителя

А. Потянуть вверх и удерживать рукоятку регулировки спинки сиденья водителя. Установить спинку в требуемое положение и отпустить рукоятку.

Регулировка высоты сиденья водителя

А. Если высота сиденья водителя недостаточная, тогда для установки требуемой высоты необходимо несколько раз потянуть за рукоятку регулировки высоты сиденья.

Б. Если высота сиденья водителя слишком большая, тогда для установки требуемой высоты необходимо несколько раз нажать на рукоятку регулировки высоты сиденья.

А. Нажать фиксатор на направляющей стойке подголовника и переместить подголовник в вертикальном направлении в требуемое положение.

Замена‌

Снятие сиденья водителя

А. Отсоединить клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи.

Б. Отключить разъем контрольной лампы ремня безопасности водителя.

В. Отсоединить разъем подогревателя сиденья (только для автомобилей с подогревателем сиденья).

Г. Сместить сиденье водителя в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к крепежным болтам в передней части сиденья.

Д. Вывернуть крепежные болты в передней части сиденья с помощью соответствующего ключа.

Е. Сместить сиденье водителя в крайнее переднее положение, чтобы обеспечить доступ к крепежным болтам за

Ж. Демонтировать защитную накладку на направляющих сиденья. Вывернуть крепежные болты за сиденьем

с помощью соответствующего ключа.

З. Вывернуть четыре болта крепления сиденья (спереди и сзади) и положить их в определенное место, чтобы исключить вероятность их потери.

И. Установить спинку сиденья в необходимое положение так, чтобы облегчить снятие сиденья.

К. Снять сиденье водителя.

При демонтаже сиденья соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

А. Установить спинку сиденья в необходимое положение, чтобы облегчить установку сиденья.

Б. Установить сиденье водителя на место.

В. Сместить сиденье водителя в крайнее переднее положение, чтобы обеспечить возможность совмещения отверстий под крепежные болты сзади сиденья с соответствующими отверстиями кузова.

Г. Установить крепежные болты за сиденьем, не затягивая их.

Д. Сместить сиденье водителя в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить возможность совмещения отверстий под крепежные болты спереди сиденья с соответствующими отверстиями кузова.

Ж. Затянуть четыре крепежных болта сиденья требуемым моментом с помощью динамометрического ключа

и закрыть направляющие защитными накладками.

Момент затяжки: 45–55 Н·м

З. Соединить разъем контрольной лампы ремня безопасности.

И. Соединить разъем подогревателя сиденья водителя (только для автомобилей подогревателем сиденья).

Тест драйв LIFAN Breez –
"В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)"

УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.

Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.

Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.

– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.

Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.

Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus
(седан)

TagAZ C10
(седан)

Daewoo Nexia
(седан)

А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.

В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.

Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.

Лифан Бриз 2019 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

Lifan Breez

Экстерьер

В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.

Оригинальностью внешность не порадует, здесь если и нет полного сходства с азиатскими и частично европейскими машинами, то некоторые прообразы, хорошо «притертые» найти можно.

Передняя часть Lifan 520 приветствует вполне удачной оптикой, начинка для тех лет удачно подобрана, единственное проблема со всеми «китайцами», что со временем выгорают сами фары.

Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.

Lifan Breez экстерьер

Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.

Lifan Breez вид сбоку

Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.

Lifan Breez вид сзади

Интерьер

Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.

Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.

Lifan Breez интерьер

Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.

Lifan Breez руль

Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.

Lifan Breez багажник

Технические характеристики

Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.

В городе автомобиль становился «прожорливым», но все-таки из 9 литров не выходил. Как уже говорилось, найти новый Лифан модели Бриз невозможно, выпуск прекратился более пяти лет назад. Но, для тех, кого интересуют запчасти Lifan модификации Breez, представлены в большом количестве на разборках, тем более, можно подобрать аналоги, причем некоторые детали по подвеске подходят даже от отечественных машин.

Что касается строения платформы, самой «телеги», то здесь использовалась база от старых «японцев». В принципе, по ходовым качествам машина отличная, справляется со всеми проблемами российских дорог. Есть некоторые нюансы, как замена расходников, но это встречается и в более дорогих машинах.

Самым проблемным местом, судя по откликам, является задний сайлентблок переднего рычага. Подвеска построена по традиционной схеме для «бюджетников», это МакФерсон спереди и независимый торсион сзади.

Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.

Комплектации и цены

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.

Отзывы

Чтобы понять, что это за автомобиль, какое мнение о нем сложилось в «народе», нужно изучить оставленные для Lifan Breez 520 некоторые отзывы.

Стоит ли покупать Лифан Бриз ?

Самый большой минус — это толщина металла и ЛКП. Особенно у всех частая болезнь — это пороги, они у меня просто сгнили. В целом же машинка неплохая, остальные косяки — это мелочи. Движок хороший, лицензионная копия тойотовского, у меня уже прошёл 220 000 км, никаких претензий. Коробка тоже тойотовская, вроде нормальная. Подвеска спереди — без претензий. А вот сзади вместо пружин стоят торсионы, балка нуждается в дорогом обслуживании. Движок лучше 1,6. 1,3, как мне кажется, слабоват. Лучше брать машинку младше 2010-го года, ибо на младшем поколении косяков с порогами я не наблюдал у других. В целом, как мне кажется, китаец лучше нашего, но это лично моё мнение. =) По возможности, конечно, лучше брать не Бриз, а Солано. Бриз был самой первой моделью этого завода, поэтому имеет косяки. В дальнейшем завод исправился.

У каждого авто свои проблемы…в нем ручки дверей наружные…зимой отламываются…поставил металические. Движок у меня надежный…1.6 тритек стоит…делался по лицензии бмв или мини купер…точно не помню…проблема это задняя балка…подшибники быстро изнашиваются по таким дорогам…если тянуть с этим делом, то сделать всю заднюю ходовку обойдется 15тыс. — это не считая работы)и проклеить шумкой надо желательно)а в целом лучше нашего автопрома))))

я полностью доволен Бризом! Ездил до этого на 2107, щас по работе еще ездию на приоре, лифан как ни странно лучше наших машин. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить ))) надежная. Брать лучше 1,6 движок, 1,3 слабоват для тонны двести веса. Минусы это то, что гниет как русская если не промовилить для себя после покупки, пролить пороги хотя бы, днище промовилено очень хорошо, кстати, еще минус балка, еще есть минус это ручки дверей, но у меня она сломалась 1 раз и то друг дернул со всей силы по пьяни. Но это все поправимо и не критично. Если ухаживать, то проблем не будет и денег сосать тоже. Плюсы бодрая, экономичная, запчастей куча и с заменителями тоже, по стоимости как русская в обслуге. Удобно в салоне, у хэтчбека багажник большой, сидушки складываются. Рулится хорошо.

если сравнивать с вазами конечно лучше, без сомнений. Двиг на бризе лучше 1.6,а в плане надежности-смотря в каком состоянии купите, если за машиной ухаживать то проблем не будет))) Я ездил на вазах- небо и земля по сравнению с ним

если берет после нашей(русской) машины, то берите.
Разница есть, и только в плюсах.
Авто надежный, для своего класса.
При покупке, единственное, что могу сказать, это то, что пускай смотрит багажник(внутри на стыках может быть ржавчина, так как там частенько отходит прокладка, и попадает вода, косяк с завода)
И по-поводу движка, 1.3(89 лс) самый лучший вариант

LIFAN Breez Hatchback

LIFAN Breez Hatchback

Скажу сразу, у LIFAN Breez Hatchback очень слабый мотор. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс. Теперь про город. В городе на LIFAN Breez Hatchback ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина «кушает» немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет. Теперь перейду к салону по подробнее. Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери - это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона LIFAN Breez Hatchback не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.

Зимой в машине прохладно, но «картонка» под капот, и вот уже сидишь в тепле. Багажник большой, плюс складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря электрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар LIFAN Breez Hatchback яркий с «туманками», вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.

Достоинства : цена невысокая. Комплектация норма. Свет фар яркий. Большой багажник. Клиренс хороший.

Недостатки : плохо закрываются двери. Отсутствует освещение задних сидений. Очень слабый мотор. Машина не для дальних поездок.

LIFAN Breez Hatchback, 2010 г

Долго стоял перед выбором BYD F3 или LIFAN Breez Hatchback. Выбрал «ЛИФАН». Пробег 1000 км. Первые впечатления: комфорт на «4», управляемость «4», немного расстроился из-за шумоизоляции салона, хотелось бы лучшего, слышно как камушки бьют по аркам колес, а защиты еще на рынке нет. Немного досаждает шум двигателя в салоне, если идешь больше 110 км/ч. Двигатель резвый, экономичный. Смешанный цикл составил 6,5 литра, для сравнения расход нового инжекторного ВАЗ 2107 за пробег 2000 км составил 8,2 л по тому же маршруту. Салон у LIFAN Breez Hatchback просторный, удобный, приятно удивило качество сборки салона, никаких скрипов, дребезжаний, в общем, первое впечатление хорошее, дальше посмотрим.

Достоинства : хорошая экономичность Базовая комплектация отличная. Невысокая цена автомобиля Вместительный багажник Просторный салон

Недостатки : шумоизоляция желает лучшего. Отсутствие защиты двигателя. Двери закрываются с небольшим усилием.

На «Дервейсе» начали собирать китайский хэтчбек Lifan Breez

Хэтчбек Lifan Breez является нелицензионной производной от Ситроена ZХ с содранными у Тойоты моторами.

В столице Карачаево-Черкесии Черкесске работает завод «Дервейс». Вначале предприятие выпускало собственную модель Derways Cowboy на основе румынского внедорожника . Не пошло. Сейчас завод занят лицензионной сборкой китайских моделей: Derways 313120 Shuttle — это китайский Dadi Shuttle (перепевки LC Prado), Derways 313150 Aurora — Shuguang DG6480 Aurora (подделка под Rexton), пикап Derways Plutus — «китаец» с содранным у Chevrolet Colorado экстерьером. Год назад стартовало производство седана Lifan Breez (в прошлой жизни Citroen ZX). А теперь стало известно о начале выпуска Бриза-хэтчбека.

Премьера машины должна состояться в этом году на Международном московском автосалоне. В продажу новинка попадёт осенью. На данный момент моторов два — объёмом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Предполагается, что базовая комплектация новинки будет расширена за счёт центрального замка, передних подушек безопасности и АБС. Сейчас за эти опции надо платить. Если сравнивать с седаном, то базовая стоимость версии 1.3 вырастет с 275 тысяч до 290 тысяч, а модификации 1.6 — с 318 до 330 тысяч рублей.

Стоит ли машина своих денег? Вопрос качества остаётся открытым. Быстро изнашиваются узлы трансмиссии, двигателя, подвески, глючит электрооборудование. Пассивная безопасность — ещё одна проблема. После громких публикаций о провалах других «китайцев» на независимых краш-тестах дистрибьюторы «Дервейса» провели свои испытания Лифана. Говорят, по правилам Euro NCAP. Правда, опубликованные результаты, мягко говоря, не внушают доверия: в отчёте продавцов фигурируют 12,7 балла за фронтальный и 8,8 балла за боковой удары. Оригинальный Citroen по правилам Euro NCAP не били, зато колошматили соплатформенный Peugeot 306, который набрал всего восемь баллов за фронтальный удар.

Тем временем в Черкесске Lifan перевели на новую сборочную линию и до конца года планируют собрать 8000 машин, четверть из них будут хэтчбеками. Оставшееся на прежних площадях производство внедорожников в ближайшее время будет свёрнуто. В следующем году с вводом в эксплуатацию сварочного и окрасочного производств мощность предприятия составит 50 тысяч легковушек в год.

Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз

Передняя подвеска фото

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Каталог составных частей передняя подвески Лифан Бриз

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Вид снизу на элементы задней подвески Лифан Бриз

Вид снизу на элементы задней подвески

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем Лифан Бриз на подъемнике

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Демонтированные элементы задней подвески

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора Лифан Бриз

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески Лифан Бриз

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Замена задних сайлент-блоков на Лифан Бриз

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Читайте также: